телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
ЗАО относится к организациям среднего размера, в настоящее время оно насчитывает около 300 работников. Производственный персонал распределён по отделам и лабораториям, в зависимости от выполняемых работ. В списке достижений организации - оригинальные научные разработки, "ноу- хау", патенты. Научно-исследовательский центр определяет техническую и ассортиментную политику организации. Оснащенные по последнему слову науки лаборатории и мобильная маркетинговая служба направляют свою деятельность, знания и усилия на совершенствование качества продукции, освоение новых рынков сбыта. Оснащённость: > Проектно-конструкторская база КБ – здание по ул. Харитона д.14; > Испытательный центр и экспериментальный цех – цех №8 завода ВНИИЭФ; > Серийное производство – база ЭМЗ «Авангард». > Закуплена современная вычислительная техника и программное обеспечение для ведения конструкторских и расчётных работ. Основные направления деятельности ЗАО: разработка и изготовление электротехнических материалов и оборудования нового поколения для различных отраслей промышленности. В частности ЗАО специализируется на производстве электрических машин постоянного и переменного тока от долей ватта до 45 кВт для бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых электроприборов, станков, автомобильного и железнодорожного транспорта, судостроенния и военной техники. Из всего выше перечисленного можно заметить, что спектр деятельности организации очень широкий. Однако главные разработки ведутся в интересах радиоэлектронной, химической промышленности и станкостроения. Наиболее значимые работы, введённые в хозяйственный оборот: Номенклатура выпускаемой продукции (опытное, серийное производство): 1. Электродвигатели и генераторы постоянного тока: . Электродвигатели и генераторы серии П; . Электродвигатели КГД; . Электродвигатель ДП-108. 2. Электродвигатели и генераторы переменного тока: . Электродвигатели асинхронные серии ДАТ; . Генераторы синхронные типа ЭГВ; . Электродвигатели однофазные типа КД; . Синхронный гистерезисный электродвигатель СГД. 3. Микроэлектродвигатели и электродвигатели малой мощности: . Микроэлектродвигатели серии ДП; . Электродвигатели серии ДПМ. 4. Муфты электромагнитные; 5. Электроприводы; 6. Трансформаторы; 7. Вентиляторы осевые; 8. Пуско-наладочные работы. Рынок сбыта организации: Основными заказчиками продукции являются: V ПО «Уралэлектротяжмаш» (г. Екатеринбург) и АО Энергомехзавод (г. Санкт-Петербург) – электроприводы; V АО «Хенкель-Юг» (г. Новомосковск) – микроэлектродвигатели; V ОАО ПО «Балаковское химволокно» - синхронные гистерезисные электродвигатели; V "Псковский завод электромеханических приводов" – муфты электромагнитные. Каналы распределения продукции: ЗАО НПО «Электропроект» разрабатывает конструкторскую документацию (КД и СП) на электрооборудование, которую реализует для серийного производства на различных предприятиях (ПО «Север 2», ПО МЗ «Молния» и др.). Продукция НПО реализуется заказчикам непосредственно. Доставка продукции потребителям осуществляется ж/д транспортом или автотранспортом. 2. Анализ товара. Ключевым элементом товарной политики организации является качество.

E – экономические факторы: Производство электрооборудования ориентировано на сектор рынка, который обладает платежеспособностью; Организация, как экономическая единица, сильно зависит от общего состояния страны. Экономическая обстановка в стране позволяет сделать вывод об обоснованности вложений в отечественное производство. E – экологические факторы: Применение новейших перспективных технологий и материалов при создании электрооборудования уменьшает материалоемкость, повышает долговечность работы оборудования, следовательно, уменьшает объём самортизированных технологических ресурсов; Угроза глобальных экологических катаклизмов. P – политические факторы: Принятие на правительственном уровне мер, направленных на защиту отечественных производителей; От внутренней и внешней политики правительства зависит не только судьба России, но и организации, как составной её части. В условиях обострения политической обстановки спрос на товар может резко возрасти либо резко упасть; В правовой сфере на деятельность организации могут повлиять различные законы и постановления в сфере налогообложения; PV – учет влияния ключевых фигур: . Влияние городской администрации на деятельность организации. 6. Описание конкурентной среды. (модель Майкла Портера) Для описания конкурентной среды возьмём за основу модель Майкла Портера, который считал, что на прибыльность организации оказывают влияние пять основных факторов: Поставщики. Поставщики – это различные фирмы, которые обеспечивают ЗАО НПО «Электропроект» материалами и комплектующими, необходимыми для производства электрооборудования. Несмотря на кажущееся сегодня многочисленное разнообразие фирм и частных предпринимателей решить вопросы снабжения не всегда удаётся так, как хотелось бы. По некоторым видам материальных ресурсов поставщикам удаётся диктовать предприятию свои условия. Покупатели. В настоящее время существует сильная зависимость от покупателя, т.к. одним из основных покупателей синхронных гистерезисных электродвигателей является ОАО ПО «Балаковское химволокно». Но эта зависимость должна ослабнуть, поскольку у фирмы появился крупный дополнительный заказ на этот товар от предприятия ОАО «Рязанское химволокно». Конкуренты. Основными конкурентами на рынке сбыта являются фирмы «Сименс», «Бармаг» и АО «Аэроэлектрик». Они выпускают синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), которые также могут использоваться в химической промышленности. Пути улучшения стоимостных и технико-экономических показателей СДПМ практически исчерпаны и поэтому синхронный гистерезисный двигатель, который по качеству не уступает двигателям этих фирм и имеет низкую себестоимость, будет с успехом конкурировать на данном сегменте рынка. Заменители. Давление со стороны товаров-заменителей слабое. Хотя и существует целый ряд электродвигателей, подобных СГД, но наша продукция уникальна. Уникальность товара заключена в свойствах механической характеристики двигателя. Потенциальные участники конкурентной борьбы. Угрозы со стороны потенциальных конкурентов пока не существует, т.к. по имеющейся информации нет организаций, которые могли бы выпускать электродвигатели на уровне ЗАО НПО «Электропроект» и с техническими характеристиками подобными характеристикам СГД. 7. SWO – анализ организации.

Качество выпускаемой продукции обеспечивается Системой Менеджмента Качества, соответствующей стандарту ISO 9001-94. Дополнительный товар. Дополнительные услуги включают в себя всё, что организация может предложить заказчикам. Потребителю предлагается монтаж оборудования на объекте, пуско-наладочные работы, испытания работоспособности СГД, сервисное и гарантийное обслуживание; сопровождение продукции документацией, содержащей перечень необходимых для эксплуатации характеристик; заключение договоров о сотрудничестве с серийными заводами; предоставление разного рода информации, касающейся работы оборудования и др. Уникальные достоинства товара. НПО «Электропроект» - монополист в области разработки электрооборудования для предприятий по производству химического волокна. Пока нет зарубежных, а тем более отечественных, аналогов данного оборудования, что позволяет говорить об уникальности его производства. Можно также отметить ещё одно уникальное достоинство СГД, которое заключается в том, что предприятие для каждого конкретного Заказчика проводит полный цикл создания оборудования, начиная с обследования объекта и заканчивая сервисным и гарантийным обслуживанием. 2.2 Портфель товаров. Первые две стадии становления товара (Проблемный товар и «Звёзды») синхронные гистерезисные электродвигатели уже прошли, т.к. весь процесс создания СГД отработан, фирма ЗАО НПО «Электропроект» прошла первые шаги на рынке сбыта СГД, успешно провела испытания оборудования и имеет постоянного заказчика. Сегодня для СГД наступила стадия «Дойные коровы», поскольку фирма перешла к серийному производству двигателей. Имеется постоянный заказчик СГД в лице ОАО ПО «Балаковское химволокно», помимо этого, фирма получила крупный заказ от предприятия ОАО «Рязанское химволокно» и до стадии «Собаки» ещё довольно далеко. 3. Жизненный цикл СГД. Жизненный цикл товара – процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из 4-х этапов. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл. Кривая жизненного цикла СГД. Две стадии, такие как «Внедрение» и «Рост» СГД прошёл. Был освоен полный цикл создания СГД (от стадии проектирования до запуска двигателей в серийное производство), фирма на данный момент имеет постоянного Заказчика. Стадия «Зрелость» достигнута, поскольку фирма перешла к серийному производству двигателей. Имеется постоянный заказчик, помимо этого, ЗАО НПО «Электропроект» получило дополнительно крупный заказ на СГД. Стадия «Упадок» для организации пока не наступила. 3. Ценообразование. Цены на продукцию в фирме ЗАО НПО «Электропроект» устанавливаются исходя из цены импортных аналогов с использованием коэффициента конкурентоспособности. Концепция ценообразования: . покрытие издержек на производство; . срок окупаемости проекта и возврат инвестиций; . учет высоких затрат на освоение серийного производства; . цены установлены в размере 80–90 % от цен на импортную продукцию. В данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятны для развития отечественного производства (рост курса доллара США). Это позволит еще более снизить цены в рублях в пересчете на доллары США.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Инновацией называют любые разработки в технических и технологических сферах, стимулирующие производственную деятельность обновления. Инновации реализуются в жизнь, базируясь на комплексном анализе работы с целью определения возможностей своего потенциала на рынке. Комплексный анализ состоит из: 1) рассмотрения предпочтительного положения на рынке изделий; 2) анализа положения изделий на новых рынках; 3) оценки производимых изделий с позиции целесообразности производства; 4) рассмотрения перспективы! выпуска изделия для новых сегментов рынка; 5) оценки трансформации в системе сбыта. Инновации являются главным средством развития предприятия на рынке. Предпосылки для возникновения инноваций активизируются потребителями, новыми научными открытиями или потребностями фирмы. В связи с проведением инновационного процесса будет определяться величина риска на рынке. Если фирма создает инновацию для нового сегмента рынка, риск значительно ниже, чем при реализации инновации научного открытия. Инновации разделяются на два вида: продукта (нового товара) и процесса (новые технология, методика, организация труда)

скачать реферат К вопросу о применении SWOT - анализа при разработке стратегии фирмы

С точки зрения значения слова "возможность", кажется, что все вроде бы правильно, однако это приводит к тому, что когда автор пытается привести в соответствие сильные (СИ) и слабые (СЛ) стороны компании с представленными им "возможностями" (В), ничего нового в результате не появляется - перечень стратегических действий фирмы в "ПОЛЕ "СИВ" и ПОЛЕ "СЛВ" просто повторяет представленное в предыдущей таблице: ПОЛЕ "СИВ" Выход на новые рынки Расширение производства Вертикальная интеграция ПОЛЕ "СЛВ" Расширение производственной линии Вертикальная интеграция Выход на новые рынки Фактически, при такой формулировке возможностей в виде готовых стратегий квадраты СИВ и СЛВ становятся лишними. На самом деле, задача технического применения модели SWO - анализа достаточно простая. Автору следовало всего лишь так переформулировать перечень возможностей, чтобы эти возможности на рынке могли одновременно использовать и конкуренты: Возможности: Наличие неохваченных фирмами перспективных рынков или новых сегментов рынка. Наличие на рынке поставщиков современного высокопроизводительного оборудования. Наличие существующих дилерских сетей и/или поставщиков сырья. В таком случае, вариантов стратегический действий, полученных комбинированием с силами и слабостями рассматриваемой компании было бы несколько больше и, главное, они так буквально не совпадали бы с перечнем "возможностей".

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
 «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

КРЕ использовало самые новейшие методики и славилось своим интерактивным маркетингом и консультациями по вопросам технологии. С самого начала оно проявило живой интерес к создаваемому нами новому сегменту рынка. У этого агентства было признанное имя, и все знали, что оно подмечает все перспективные тенденции на самой ранней стадии их развития. К счастью, «мозгом» КРЕ был Мэтт Рингл, с которым я уже был знаком по совместной деятельности в некоммерческой организации Save American Tresures, занимавшейся сохранностью исторических памятников. Я связался сPМэттом и предложил ему написать статью про новый сегмент рынка. Я знал, что такой анализ специалиста, представлявший нас и нашу деятельность с непредвзятой точки зрения, будет куда более эффективным и обеспечит нам большее доверие, чем все, что мы могли сделать собственными силами. В течение нескольких недель вместе сPМэттом и его правой рукой Джейн Чен я работал над этой статьей, снабжая их примерами деятельности YaYa, знакомя с нашими клиентами, разъясняя нашу методологию и демонстрируя накопленный опыт

скачать реферат Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы

С точки зрения значения слова "возможность", кажется, что все вроде бы правильно, однако это приводит к тому, что, когда автор пытается привести в соответствие сильные (СИ) и слабые (СЛ) стороны компании с представленными им "возможностями" (В), ничего нового в результате не появляет-ся - перечень стратегических действий фирмы в поле "СИВ" и поле "СЛВ" просто повторяет перечень "возможностей" (см. таблицу). ПОЛЕ "СИВ" ПОЛЕ "СЛВ" Выход на новые рынки Расширение производственной линии Расширение производства Вертикальная интеграция Вертикальная интеграция Выход на новые рынки Фактически, при такой формулировке возможностей в виде готовых стратегий поля "СИВ" и "СЛВ" становятся лишними. На самом деле, задача технического применения модели SWO -анализа достаточно простая. Автору следовало бы всего лишь так переформулировать перечень возможностей, чтобы на рынке их могли одновременно использовать и конкуренты: Возможности: Наличие неохваченных фирмами перспективных рынков или новых сегментов рынка. Наличие на рынке поставщиков современного высокопроизводительного оборудования. Наличие существующих дилерских сетей и/или поставщиков сырья. В таком случае вариантов стратегических действий, полученных комбинированием сил, и слабостей рассматриваемой компании было бы несколько больше и, главное, они так буквально не совпадали бы с перечнем "возможностей".

 Мир как супермаркет

Прошло довольно много времени. И вот однажды мне попадается под руку каталог «Карго ВПС». Аннотация к фильму «Содом для молодняка» обещает нам «франкфуртские сосиски в маленькой дырочке, красотку, нафаршированную равиоли, траханье в томатном соусе». А вот «Братья Эяк 6»: «Рокко, специалист по задницам, выбритые блондинки, влажные брюнетки, Рокко превращает анус в вулкан, чтобы вбросить туда свою пылающую лаву». Но аннотация к «Изнасилованным шлюхам» стоит того, чтобы ее привести полностью: «Пять великолепных шлюх попадают в лапы к садистам, которые избивают их, насилуют, подвергают анальному сексу. Напрасно они отбиваются, пускают в ход коготки; на них обрушится град ударов, их превратят в живой унитаз». И так далее, шестьдесят страниц в том же духе. Признаюсь, я не был готов к этому. Впервые в жизни я почувствовал что-то вроде симпатии к американским феминисткам. Несколько лет назад я услышал о новом модном течении трэш и по глупости решил, будто речь идет об освоении какого-то нового сегмента рынка. А все потому, что я зациклился на экономике, как объяснила на следующий день моя приятельница Анжель, автор диссертации о мимикрии у пресмыкающихся

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

Рассчитанные финансовые коэффициенты сведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 – Показатели финансового состояния предприятия и финансовые результаты деятельности предприятия Показатель Нормальное значение Предыдущий год Отчетный год Баллы Показатели платежеспособности (ликвидности) 1. Коэффициент ликвидности текущей 1–1,5 0,58 0,38 3 2. Коэффициент ликвидности быстрой (0,9–0,75) 1. Использование новых технологий, оборудования 1. Увеличение доли трудовых ресурсов с высшем образованием на рынке рабочей силы 1. Производство новых товаров, возможность роста объёмов производства 2. Расширение производства, сбыта 2. Рост числа новых клиентов 2. Предоставление гарантии качества товара поставщиками 3. Наличие неудовлетворенного спроса 3. Соответствие качества реализованных изделий требованиям потребителей 4. Наличие привлекательных сегментов 4. Высокая репутация и имидж поставщиков 5. устойчивый спрос на изделия предприятия Средняя (0,74–0,5) 1. Соответствие ассортимента товаров требованиям рынка 1. Выход на новые рынки или новые сегменты рынка 1.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Рассмотрим указанные комбинации. На поле СИВ (сильные стороны возможности): 1. Адекватные финансовые ресурсы пути расширения ассортимента продукции. Данная комбинация указывает на возможность адекватного финансирования расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов. 2. Умение избежать давления со стороны конкурентов способность выйти на новые рынки или новые сегменты рынка. Данная комбинация говорит о том, что освоение новых рынков или новых сегментов рынка имеет большие шансы за счёт умения избежать давления со стороны конкурентов. 3. Собственные порты отгрузки возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса. 4. Собственный парк вагонов возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса. В данном случае следует отметить, что в калийной отрасли быстрее отреагировать на резкий рост спроса могут те предприятия, которые имеют больше собственных средств доставки и пунктов отгрузки. 5. Опыт в разработке новых товаров появление новых технологий. Эта комбинация говорит о том, что при появлении новых технологий могут быть разработаны новые товары. 6. Большой опыт способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже готовой продукции. 7. Превосходные технологические навыки способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже готовой продукции.

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

Они воспринимают это как дополнительную ценность, что является существенной причиной для выбора именно этого продукта среди конкурирующих товаров. • Это гибкий и многогранный метод, который можно использовать в целях развития всего рынка или его отдельных сегментов, в зависимости от применяемых на местах методов и поставленных задач. Цели самплинга. • Стимулировать покупку , создать условия для повторной покупки и сформировать новую модель покупки • Привлечь новых потребителей, возобновить интерес случайных потребителей и вознаградить регулярных потребителей с целью укрепления их приверженности посредством расширения возможностей потребления. • Способствовать укреплению имиджа качества товаров. • Усиливать рекламу в средствах массовой информации и расширять узнавание и признание марок потребителем. • Эффективно поддерживать выпуск нового товара на рынок. • Завоевывать новые сегменты рынка для уже потребляемых товаров. • Улучшать розничное распространение и уровень мерчандайзинга в точках розничной торговли.В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П Продукты Компании Кока-Кола должны быть: а) Предпочитаемыми (измеряется намерением приобрести товар). б) Проникающими повсюду - внешний вид, ощущение и всеохватность магии Кока-Колы должны быть везде, выдержанные в хорошем вкусе и замечательном стиле "Кока-Кола".

скачать реферат Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом технической сферы. Каждое предприятие (фирма) создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыскание новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Вместе с тем маркетинговые структуры в значительной степени зависят от размера ресурсов предприятия, специфики выпускаемой продукции и рынков, на которых она реализуется, от сложившейся структуры управления предприятия.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Создание малого торгового предприятия

С другой стороны по мере роста товарного ассортимента и рынков фирмы эта схема будет терять свою эффективность. Основными целями службы маркетинга фирмы «Фасон» являются: выявление неудовлетворённого спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыскание новых сегментов рынка, увеличение прибыли, снижение затрат на производство и др. Описание товара. Фирма «Фасон» производит обувь в большом ассортименте: женские туфли и босоножки, сапоги осенние и зимние из кожи и замши, ботинки различных моделей и цветов, р. 36-40; мужские туфли и зимние сапоги коричневого и черного цветов, детская обувь. Главная продукция фирмы «Фасон» – обувь, потенциальные потребители которой население с различным уровнем дохода. Модели обуви фирмы «Фасон» не только красивые и стильные, но также практичные и удобные. Основным критерием качества при производстве обуви является, как правило, требования потребителей к готовой продукции. За всё время пребывания фирмы на рынке обуви претензий по качеству своей продукции предприятие не имело, что свидетельствует о соответствии продукции ГОСТам и международным стандартам качества. 7. Жизненный цикл товара.

скачать реферат Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

Экономическая система саморазвивается тогда, когда в ней непрерывно воспроизводятся новые комбинации факторов воспроизводства. Новые комбинации заключаются: в изготовлении неизвестного потребителем блага, внедрении новых способов воспроизводства, освоении новых рынков или новых сегментов рынка, получении новых источников сырья, внедрении новых методов организации труда и т.д. Хозяйственных субъектов, которые активно осуществляют эти новые комбинации в процесс воспроизводства, Й. Шумпетер определил как предпринимателей. Анализ показывает: в развитых странах малое предпринимательство ценно, прежде всего, своей инновационностью и рисковым характером деятельности. Малые фирмы в этих странах играют роль в развитии наукоемких высокотехнологических производств, в быстром освоении новшеств. Таким образом, предпринимательство – это особая система хозяйствования, основанная на специфической рисковой и инновационной деятельности, которая может охватывать воспроизводство в целом, или какой – то отдельный момент воспроизводства, обмена, распределения, потребления с целью получения предпринимательского дохода.

скачать реферат Формирование ценовой политики в маркетинге

Предприятие опасается реакции конкурентов на свое изменение цен, поэтому в отношении цен следует исключительно за ценовым лидером. Цели, которые предприятие может поставить при разработке политики цен, различны. К ним можно отнести: максимизацию прибыли; получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка; компенсацию всех затрат, понесенных предприятием по данному товару; проникновение на рынок; вытеснение конкурентов; сохранение или увеличение своей доли рынка; освоение новых сегментов рынка. В последние годы возрастает роль цен в получении заказов, увеличении прибыли и уменьшается — в максимизации выручки. На крупных промышленных предприятиях и торговых фирмах имеются специальные структурные подразделения, занимающиеся вопросами ценообразования и сбыта. А индивидуальные предприниматели и небольшие предприятия не имеют таких возможностей. Эти функции выполняют руководители сами. В условиях рынка цены на товары либо определяются их собственниками, либо устанавливаются или регулируются государством. Однако государственные органы не имеют права устанавливать конкретные цены на товары, изготовляемые их собственниками. Свобода предприятий в ценообразовании может ограничиваться государством в следующих направлениях: — установление государством фиксированных цен; — установление государством условий ценообразования для предприятий; — ограничение государством степени самостоятельности предприятий; — определение «правил игры» на рынке за счет различных запретов: запрет на горизонтальное фиксирование цен; запрет на вертикальную фиксацию цен; запрет на ценовую дискриминацию; на демпинг.

скачать реферат Экономическая сущность предпринимательства

В соответствии с его теоретическими воззрениями предпринимателем может быть любой, кто осуществляет новые комбинации благодаря их новаторским способностям. В целом, Шумпетер в качестве назначения комбинирования выделяет следующие пять случаев: 1. Изготовление неизвестного потребителям, блага или создание нового качества известного блага; 2. Внедрение нового способа воспроизводства. Это могут быть инновации в процессе производства и коммерческой деятельности. 3. Освоение новых рынков или новых сегментов рынка. 4. Получение нового источника сырья или полуфабрикатов независимо от того, существовал этот источник прежде или просто не принимался во внимание, или считался недоступным, или его еще только предстояло создать; 5. Внедрение новых методов организации труда. На основании этих посылок Й.Шумпетер считает, что предпринимателями следует называть хозяйственных субъектов, функцией которых является как раз осуществление новых комбинаций и которые выступают как его активный элемент, при этом право собственности на промышленное предприятие или вообще на любое имущество не является существенным признаком предпринимателя.

скачать реферат Управление рисками инвестиционных проектов в пищевой промышленности

1.3.1. Таблица 1.3.1 Степень рискованности проектов, имеющих наибольшую актуальность для предприятий пищевой промышленности Критерий классификации Вид проектов Степень рискован­ности Проекты в целом Масштабность Средние Средняя Крупные Повышенная Локальные Обычно высокая Длительность Среднесрочные Высокая Долгосрочные Очень высокая Состав и структура проекта и его предметной области Монопроект Высокая Сфера деятельности Экономические проекты; Организационные проекты; Технические проекты; В значительной степени зависит от проекта Направленность Проекты технологического и материально-технического обновления производства, замены основных средств, модернизации оборудования в целях повышения качества производимой продукции и роста эффективности производства; Очень высокая Проекты освоения производства новых видов продукции, товаров, услуг для проникновения на рынок, создания новых сегментов рынка, получения доходов, прибыли, удовлетворения из­менившихся потребностей.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Наиболее приемлемой теорией мотивации для ООО «Этор» является теория Маслоу, так как самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции. Была разработана принципиальная система контроля по уровням управления по линии объема выручки. Для дальнейшей успешной работы фирмы предлагаются следующие рекомендации: критический разбор всего производственного процесса работы фирмы с начала и до конца, чтобы убедиться - все ли составляющие необходимы или целесообразны для эффективной работы фирмы; анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и  ее цены; ревизия хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения; выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нем; анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей; оценка покупательского спроса, чувствительности его к ассортименту и цене продукции; оценка принятых решений и степени их риска.

скачать реферат Планирование маркетинга

Оценка возможностей и угроз при SWO -анализе Возможности Угрозы Общество расширение рынков сбыта изменение политической ситуации незастрахованность бизнеса Тенденции развития рынка выход на нетрадиционный рынок модификации товарной политики расширение услуг сервиса принятие новых стандартов Конкуренты демпинговые цены нового поколения ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента и качества продукции производство продукции нового поколения снижение цены конкурентов Распределение растущая потребность в данной продукции подъем экономики, увеличение спроса активные рост числа предприятий желающих стать дилерами высокая коррумпированность чиновников, ответственных за принятие решений при закупках риск при оценке платеже способности потребителей Потребители выход на новые сегменты рынка производство продукции на уровне международных стандартов принятие решения о централизованных закупках продукции у определенного производителя Технология производственная модификация расширение НИОКР преодоление морального устаревания продукции отсутствие инвестиций Снабжение выход на частичное производство собственных комплектующих создание запасов комплектующих. нестабильность, не ритмичность поставок Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005. 5. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006. 6. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Отобранный вариант рекламы доходит до своего «абонента» и оказывает на него воздействие. Через некоторое время после выхода рекламы оценивается ее эффективность. Происходит это путем сравнения объемов продаж до проведения рекламы и после. Задачи рекламной компании различны в зависимости от сезона года: зимой реклама больше носит напоминающий характер, а в остальные сезоны года - увещевательный. Это происходит из-за сезонного изменения спроса на продукцию, так зимой спрос всегда резко падает - приходится напоминать о себе на рынке потребителей с помощью постоянной радои-рекламы. Рекламную компанию фирма проводит как совместно со всей холдинговой группой, так и отдельно. Рекламой проводимой отдельно от “Совместного строительства” занимаются два директора ЧП “Кленовый лист”. Т.к. фирма рекламирует не отдельно каждый из своих товаров , а в целом свое имя и продукцию, то выбирая товарную стратегию приходилось ориентироваться на стадию жизненного цикла на которой находится большинство товаров. В настоящее время такой стадией является «рост». В соответствии с этим фирма ориентировалась на следующую маркетинговую политику: 1. снижение или стабилизация цен, 2. рост затрат на рекламу, 3. усиление стимулирования сбыта, 4. расширение каналов сбыта, 5. проникновение на новые сегменты рынка.

скачать реферат Конкурентные стратегии

Поле 1 показывает направленность стратегии организации на существующие продукты и рынки. Цель этой стратегии — стабилизация или расширение рынка. Эта стратегия используется организациями в условиях развивающегося или ненасыщенного рынка. Возможные пути достижения целей — увеличение потребления (через снижение цен, ухудшения качества продукции) и привлечение покупателей конкурирующих продуктов (через рекламу, снижение цен). Подобные стратегии получили название «сокращение расходов» или «обработка рынка» и предполагают усиление маркетинговых усилий. Поле 2 включает стратегии, направленные на развитие рынка. Они предусматривают выход на новые рынки с уже выпускающимся товаром. Возможными путями могут быть: сбыт на новых региональных, национальных или интернациональных рынках; новые области использования старого продукта, внедрение на новые сегменты рынка. Поле 3 включает стратегии, направленные на разработку новых продуктов (инновации), которые будут сбываться на старых рынках. Эти стратегии применяются организациями, имеющими сильные проектные службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.