телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
По итогам деятельности за 2000 год финансовые показатели ООО СК "Интеррос-Согласие" свидетельствуют о стабильном и динамичном развитии компании. На конец отчетного периода валюта баланса СК "Интеррос-Согласие" составила 2 509 254 тыс. руб., и возросла по сравнению с показателем на начало года в 2,4 раза, что объясняется увеличением оборотов по операциям страхования и перестрахования и увеличением уставного капитала компании с 200 млн. руб. до 500 млн. руб. Доходы компании в 2000 году с учетом показателей по филиалам составили 5 446 183 тыс. руб. и возросли по сравнению с прошлым отчетным периодом в 2,7 раза. Основную долю в доходах компании составляют страховые взносы, поступившие по договорам страхования и перестрахования, - 96%, объем которых увеличился по сравнению с предыдущим годом в 2,8 раза. Из них по страхованию жизни - 293 449 тыс. руб., и по видам страхования иным, чем страхование жизни - 4 934 629 тыс. руб. Доля доходов от инвестирования увеличилась почти в 2 раза, и составила 33 511 тыс. руб. В результате финансово-хозяйственной деятельности за 2000 год получена балансовая прибыль в размере 40 042 тыс. руб., налог на прибыль и прочие платежи в бюджет составили 15 606 тыс. руб. Чистая прибыль Компании составила 24 436 тыс. руб. В 2000 году СК "Интеррос-Согласие" продолжала развивать существующие виды страхования и расширять сферу услуг за счет внедрения новых продуктов страхования. Наибольший рост поступлений страховых премий в отчетном периоде наблюдался по страхованию имущества и ответственности с 1 319 млн. руб. и 368 млн. руб. в 1999 году и до 3 883 млн. руб. и 885 млн. руб. в 2000 году соответственно. Получили новое развитие два новых направления личного страхования - долгосрочное страхование жизни с выплатой аннуитетов и страхование спортсменов. Динамика поступлений страховых премий по видам страхования в 2000 году Страховые резервы компании формируются в соответствии с "Положением о порядке формирования технических резервов", утвержденным Департаментом страхового надзора, и включают в себя: . резерв по страхованию жизни . резерв незаработанной премии . резерв заявленных, но неурегулированных убытков . резерв произошедших, но незаявленных убытков . резерв предупредительных мероприятий Величина страховых резервов определяется путем оценки в денежной форме финансовых обязательств по предстоящим выплатам по договорам страхования. На конец отчетного периода страховые резервы сформированы в сумме 1 705 млн. руб., резерв предупредительных мероприятий - 21,1 млн. руб. Основную долю страховых резервов - 47%, или 807,6 млн. руб., составляет резерв незаработанной премии. Темп прироста страховых резервов по сравнению с предыдущим отчетным периодом составляет 129%. Инвестиционной политика ООО СК "Интеррос-Согласие" осуществляется в соответствии с принципами ликвидности, возвратности и диверсификации активов, позволяющих эффективно нести полную ответственность перед клиентами за доверенные компании денежные средства. Компания не принимает участие в финансово-рискованные операциях, являющихся источником нестабильности, а надежно работает на фондовом рынке с государственными ценными бумагами, векселями и депозитами ведущих банков России и не снижает своей активности на рынке корпоративных ценных бумаг, являясь акционером РАО ЕС, Мосэнерго, Сургутнефтенгаз и других эмитентов ценных бумаг. 2.Филиалы, агентская сеть «Интеррос-Согласие» имеет очень развитую агентскую сеть.

Общая величина экономической прибыли составила 1309 тыс. руб., из них 395 тыс. руб. – за 2000 г., 914 тыс. руб. – за 2001 г. Основным видом деятельности в 2001г. является как добровольное страхование иное (52,85%), так и страхование жизни (41,15%), хотя в 2000г. основным видом деятельности было только иное страхование. Следует отметить, однако, что доходная часть по иному страхованию за 2002 г. понизилась по сравнению с 2000г. (-8,71%), а следовательно и практически по всем видам входящим в добровольное страхование иное, чем страхование жизни, за исключением страхования ответственности. При этом, за рассматриваемый период произошел существенный сдвиг в сторону увеличения по страхованию жизни, т.е. имело место расширенное производство. Доля страхования ю.л. в 2001г. составляет 94,4% и по сравнению с 2000г. (87,69%) увеличилась на 6,71%, то можно говорить о увеличении страхования ю.л., т.е. о том, что у предприятий и фирм Иркутской области появились свободные денежные средства, т.е. что их экономическая деятельность улучшилась, стала более прибыльной. По ф.л. доля страховых платежей уменьшилась, но вместе с этим увеличилась величина страховой суммы (по страхованию жизни, например), это говорит о том, что доходы некоторой части населения Иркутской области увеличились по сравнению с 2000г., а так как число договоров страхования практически не изменилось, то доходы основной части граждан остались на прежнем уровне. Раздел 4. Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 1. Исследование спроса Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга являются общими в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциальным страховым интересам. В концептуальном плане деловой стратегии любого страховщика всегда находится страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал иметь дело с ней и в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества. Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы : ~глубокое и всестороннее изучение конъюктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей ; ~гибкое реагирование на запросы страхователей ; ~воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства ; ~осуществление инноваций. С экономической точки зрения спрос ограничен платежеспособностью потенциальных страхователей. В условиях низкого уровня доходов населения и дефицита финансовых ресурсов, у предприятия затраты на страхование стоят на одном из последних мест. И, напротив, при благоприятной экономической обстановке доля расходов на страхование возрастает. Спрос бывает корпоративным и индивидуальным. Корпоративный предъявляется со стороны предприятий, а индивидуальный — со стороны физических лиц.

Министерство образования Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра маркетинга О Т Ч Е Т О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие» Выполнил студент Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от кафедры: Иркутск, 2003 Содержание Введение .3 Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании «Интеррос-Согласие» 1. Общая характеристика ООО «Интеррос -Согласие» .4 2. Филиалы, агентская сеть .10 3. Характеристика ИФ ОАО «Интеррос-Согласие» 11 4. Структура управления .14 Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью. 1. Положение на страховом рынке .17 2. Особенности страхового маркетинга 19 Раздел III. Финансовая деятельность ОАО «Интеррос -Согласие» .23 Раздел IV. Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 1. Исследования спроса .26 2. Исследования предложения и конкурентной среды 28 Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга. 1. Миссия ОАО ИФ «Интеррос-Согласие» .30 2. SWO – анализ в компании .30 Заключение . .32 Список Введение Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии. Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. Я проходил практику в ИФ ОАО «Интеррос -Согласие», Иркутском филиале ООО «Интеррос -Согласие». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании. В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. Мне приходилось общаться с клиентами компании, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу в такой интересной фирме, потому что я смог представить картину схему работы страховой компании с позиции сотрудника и с позиции маркетолога. Раздел 1.Характеристика и общий анализ деятельности страхового холдинга «Интеррос-Согласие» 1.Общая характеристика ООО «Интеррос-Согласие» Общество с ограниченной ответственностью «Интеррос-Согласие» основано 28 сентября 1993 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка)

Предполагается, что спрос на «ботаников» у представительниц прекрасного пола резко возрастет. До революции в России наличие очков было признаком ума, состоятельности, интеллигентности, благородного происхождения. Сейчас интеллектуалов ценят во всем мире, переманивают из других стран (утечка мозгов), они являются основным фактором экономического роста и благосостояния нации. В России богачи в основном хорошо образованные люди. Две трети из них имеют высшее образование. У большинства 86P% родители принадлежат к интеллигенции. Среди «капитанов» российского бизнеса практически отсутствуют люди без высшего образования. Ученые в качестве определяющих выделяют три основных критерия, влияющих на продолжительность жизни: наследственность (до 20P%), образ жизни (до 55P%) и экологические факторы (20P%). При этом в показателе «образ жизни» на первых местах находятся материальный доход и уровень образования. Кстати, в странах Запада в своей практике страховые компании, оценивая при помощи тестов потенциальную продолжительность жизни клиента, обязательно включают эти показатели в вопросник

скачать реферат Транспортное страхование ВЭД

Суброгационные требования страховых компаний по транспортному страхованию рассматриваются как требования в силу суброгации, и сроки давности начинают течь с момента причинения ущерба. Итак, выплатив страховое возмещение, страховая компания решет вопрос о начале работы по возврату за счет виновных лиц, хотя бы частичному, оплаченной суммы. По общему правилу не могут предъявляться требования по убыткам, происшедшим вследствие воздействия непреодолимой силы (молния, ураган, землетрясение и т.п.). Главная задача страховой компании при предъявлении суброгационных требований заключается в том, чтобы доказать вину определенного лица в наступлении страхового случая. Страхование судов торгового флота. Исходя из общепринятой практики страховые компании принимают на страхование любой общественный интерес, связанный с эксплуатацией судна от любых случайностей и опасностей во время плавания или в период постройки судна. В целях стандартизации договоров страхования, предоставления выбора страхователю в страховом покрытии в практике страхования судов также применяются различные условия, объединяющие определенную группу рисков.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
 Международное частное право: учебное пособие

При этом в показателе «образ жизни» на первых местах находятся материальный доход и уровень образования. Кстати, в странах Запада в своей практике страховые компании, оценивая при помощи тестов потенциальную продолжительность жизни клиента, обязательно включают эти показатели в вопросник. Уровень материального благополучия оказывает значительное влияние на образ жизни. Люди с меньшими доходами чаще болеют и реже прибегают к медицинской помощи. Однако на здоровье человека влияют не столько самим деньги, сколько характер их использования в интересах здоровья. Например, люди с более высокими доходами имеют возможность получить лучшее образование. В свою очередь, смертность людей с высоким уровнем образования примерно в 1,54 раза ниже, чем в группах с низким уровнем образования. Считается также, что человеческий мозг без нагрузки стареет значительно быстрее. Вывод: выгодно заниматься повышением образования и самообразования (изучение профессиональной и общеобразовательной литературы). Образование это инвестиции в человеческий капитал

скачать реферат Финансовые аспекты управления оборотными средствами предприятия

Еще одним вариантом является ускоренный почтовый ответ (УПО), который предусматривает особый «усеченный» цифровой почтовый индекс, присваиваемый платежным документам, таким как дебиторская задолженность, проходящая через арендованный сейф. Кодированные денежные переводы извлекаются из почтовой переписки и обрабатываются банками или третьими организациями. Предварительно согласованное дебетование. Денежные средства от покупателей могут быть инкассированы быстрее, если вы получите разрешение от покупателей на предварительно согласованное дебетование (ПСД) с автоматическим дебетованием (списанием) банковских счетов плательщика по повторяющимся платежам. Это является общей практикой страховых компаний, которые ежемесячно собирают платежи страховых взносов через ПСД. Эти дебетовые списания могут оформляться в виде бумажных, предварительно согласованных чеков (ПСЧ) или безбумажной регистрацией автоматизированной расчетной палатой. ПСД высокоэффективны, поскольку они не требуют выставления счетов покупателю, получения и обработки платежных документов и депонирования чеков.

 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

Сейчас интеллектуалов ценят во всем мире, переманивают из других стран (утечка мозгов), они являются основным фактором экономического роста и благосостояния нации. В России богачи в основном хорошо образованные люди. Две трети из них имеют высшее образование. У большинства 86P% родители принадлежат к интеллигенции. Среди «капитанов» российского бизнеса практически отсутствуют люди без высшего образования. Ученые в качестве определяющих выделяют три основных критерия, влияющих на продолжительность жизни: наследственность (до 20P%), образ жизни (до 55P%) и экологические факторы (20P%). При этом в показателе «образ жизни» на первых местах находятся материальный доход и уровень образования. Кстати, в странах Запада в своей практике страховые компании, оценивая при помощи тестов потенциальную продолжительность жизни клиента, обязательно включают эти показатели в вопросник. Уровень материального благополучия оказывает значительное влияние на образ жизни. Люди с меньшими доходами чаще болеют и реже прибегают к медицинской помощи

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Важная отличительная черта страховых услуг – их «сиюминутность»; они не могут быть сохранены для дальнейшей продажи предоставления. В условиях постоянства спроса несохраняемость услуги не является проблемой, а так как спрос на страховые услуги колеблется, это составляет определенную проблему. Например, если спрос на услуги становится больше предложения, то это нельзя исправить, взяв товар со склада, аналогично, если предложение превосходит спрос, то теряется доход и стоимость услуг. Для достижения наилучшей взаимоувязки спроса и предложения страховщик может, например, культивировать спрос в периоды его спада, а в пиковое время – привлекать временных служащих (рекомендуется также обучать персонал совмещению функций); выполнять только самые необходимые обязанности; вводить дополнительные услуги (кофе, свежие журналы и т. д.), которые помогают облегчить клиентам время ожидания основной услуги. Увеличение скорости обслуживания, в том числе за счет автоматизации, позволяет страховщику работать с большим числом клиентов. Однако все эти меры окажутся не действенными при отсутствии у компании чётко сформулированной маркетинговой стратегии. 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании В структуре страхового маркетинга можно выделить два самостоятельных направления: товарный, рыночный маркетинг и структурный, организационный маркетинг.

скачать реферат Договор страхования

Однако он должен сделать это в пределах срока, установленного офертой для ответа, иначе договор не может считаться заключенным. Если в направленном страхователю предложении (оферте) такой срок не оговаривается, то договор будет считаться заключенным в том случае, когда ответ (акцепт) страхователя получен страховщиком в течение нормально необходимого для этого времени. Нормально необходимым считается время, разумно достаточное для получения обычного почтового отправления (либо перевода платежа). Если же предложенные страховой компанией условия не вполне устраивают страхователя и его ответ содержит согласие заключить договор страхования, но на несколько иных условиях, то такой ответ будет являться не акцептом, а «отказом от акцепта и в то же время новой офертой» (ст. 443 ГК РФ). Следовательно, предлагающей стороной (оферентом) становится страхователь, а страховая компания, если она согласится с его условиями, должна будет акцептовать такое предложение, соблюдая при этом все правила акцепта. Следует отметить, что согласно ст. 927 ГК РФ договор личного страхования относится к публичным договорам. Это означает, что страховщик обязан заключать такой договор с каждым, кто к нему обратится (ст. 426 ГК РФ). Гражданский кодекс Российской Федерации допускает заключение договора страхования путем «вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком» (ч. 2 ст. 940 ГК РФ). В этом случае волеизъявление страхователя подтверждается принятием им от страховщика указанных документов.

скачать реферат Тренинг продаж

Преимуществами такого подхода являются, безусловно, поддержание ощущения непрерывности тренировочного процесса, контроль выполнения «домашних заданий» (если таковые были даны), напоминание о правилах тренинга и теоретических вводных, которые из-за обилия новой информации могли забыться. Недостатками – расходование учебного времени, которое и так крайне ограничено, а также некоторое поощрение несамостоятельности, инфантильности участников, которые избавляются от ответственности за свои знания – зачем напрягаться, если тренер все равно напомнит. Каким образом вести анализ и обсуждение (неважно, глобальное, после крупных ролевых игр или при подведении итогов, или текущее, после небольших действий) участники также договариваются в начале тренинга. Например, в практике страховой компании «АСТО Гарантия» при проведении тренингов продаж принято затрагивать 3 аспекта, которые с самого начала задаются участникам как «типовая схема» обсуждения: 1. Что понравилось, вызвало положительные эмоции? 2. Что вызвало отрицательные ощущения, что хотелось бы изменить? 3. Как еще можно сделать, что можно сделать иначе? И естественно, важнейшими требованиями к поведению в ходе обсуждения, как и для тренинга в целом, остаются активность всех участников и доброжелательное отношение друг к другу. 3. Мой тренинг Тренинг продаж в формате Cash a d Carry Тренинг разработан для: специалистов клиентского отдела, менеджеров по продажам, сотрудников отделов сбыта, занимающихся активными продажами Цели тренинга: повысить эффективность работы менеджеров по продажам.

скачать реферат Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка

На базе собранной и обработанной информации создается научно разработанная концепция анализа и учета требований страхователей (как физических, так и юридических лиц). Обычно на практике используется сбытовая система типа: «страховой продукт (условия договора страхования данного вида) — стимулирование заключения договоров страхования (включая рекламу) — страховой рынок». Данная система наиболее соответствует условиям, когда спрос и предложение на страховые услуги находятся в относительном равновесии или когда предложение незначительно превышает спрос. На рынке создается ситуация, при которой требуемые виды и условия страхования постоянно присутствуют в виде предложения страховщиков. В задачу посредников и персонала страховщика входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать страхователя и побудить его к заключению договора страхования определенного вида в данной страховой компании, а не у конкурентов. Система маркетинговой информации страховщика является не замкнутой, а логично связанной и развивающейся как бы по спирали, т.е. при повторении и преемственности ее элементов предполагается их качественно новый, более совершенный уровень.

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Создание предприятия

Поручить поиск лизинговой фирмы целесообразно маркетинговой компании, которая будет производить исследование рынка. Поиск лизинговой фирмы можно обозначить как задачу изучения факторов внешней среды. Что касается контроля за проведением операции, то целесообразнее всего было бы переложить его на плечи страховой компании, заключив с ней страховой договор. Особо необходимо оговорить момент передачи в пользование и момент возможности риска от случайной гибели или порчи оборудования. Сроки осуществления подобного проекта должны быть как можно более сжатыми ( хотя забывать старую поговорку "поспешишь - людей насмешишь" тоже не рекомендуется). Все же, учитывая необходимость точного определения сроков прикинем: - неделя - две для поиска подходящей лизинговой фирмы; - неделя для поиска фирмой поставщика; - неделя на согласование и подписание документов; - неделя - две на поставку оборудования; - недельный срок на растаможивание полученного груза; - две недели на установку и пуско - наладочные работы. Итого: с момента начала поиска партнеров до пуска линии - порядка 2- 3 месяцев. Для того, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств в виде простоев, несвоевременных поставок, необходимо заранее согласовать четкий график выполнения обязательств как со стороны поставщика, так и со стороны лизинговой фирмы и арендатора.

скачать реферат Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

Низкий процент незастрахованных в Германии, Италии. Финляндии-1 - 2%. До 10 % - в 43 странах мира. В Бразилии - 30%,Аргентине - 40 %, Гватемале и Йемене - 90 %.Очевидно, что такого же режима контроля, как это предусмотрено в отношении прохождения технического осмотра, недостаточно. Этот режим не сможет обеспечить выполнения требования всеобщности. О некоторых вопросах контроля и учета будет упомянуто ниже. Гарантированность возмещения всем пострадавшим через систему гарантийного фонда. Как уже упоминалось выше, несмотря на введение обязательного страхования автогражданской ответственности, предполагается наличие определенного процента незастрахованных автовладельцев. Кроме того, виновник может скрыться с места ДТП, а страховая организация — обанкротиться. Мировая практика следует принципу формирования специального гарантийного фонда за счет обязательных отчислений части страховой премии страховщиками. Из этих средств производится возмещение вреда пострадавшим в случаях, если владелец транспортного средства - причинитель вреда не застрахован; если он неизвестен; если страховая компания не может исполнить свои обязательства вследствие банкротства.

скачать реферат Основы организации страхования в России

К такому выводу пришла маркетинговая компания MARCS в своем исследовании российского страхового рынка, проведенного в конце 2008г. СБОРЫ БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ. В 2008 г. страховой рынок сохранил динамику роста, но развивался уже не столь активно, как в предыдущем году. Аналитики MARCS, основываясь на данных ФССН, отмечают – объем собранных премий (по всем видам страхования) достиг 946,2 млрд. руб., а объем выплат увеличился до 622,7 млрд. руб., что соответствует темпам роста в 22% и 29% соответственно (против 27% и 37% в 2007г.). Точка перелома, изменившая восходящий тренд на нисходящий, пришлась на второе полугодие, когда финансовый кризис вторгся во все рынки, связанные со страхованием. Если практика предыдущих лет показывала, что по сбору премий второе полугодие традиционно являлось более продуктивным для страховых компаний, чем первое (превышение составляло 10-16%), то в 2008г. сборы за вторую половину года, согласно данным ФССН, превысили показатели первых 6 месяцев всего лишь на 1%. Единственным сегментом, где объем премий заметно вырос к концу года, оказалось ОМС. По этому виду страхования компании собрали в первом полугодии 180,2 млрд. руб. (доля в 38% рынка), а во втором – 214,1 млрд. руб. (45%). Другими наиболее емким сектором, немного нарастившим свои объемы, стало страхование имущества – сборы, в первом полугодии составившие 155,6 млрд. руб. (33% рынка), потом увеличились до 160 млрд. руб. (34%). В то же время в аутсайдерах, уменьшивших сборы, оказались сегменты страхования ответственности и личного страхования.

скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль. 2.Организационно-экономическая характеристика предприятия Для своего анализа, проведения примеров на конкретном предприятии, и прохождения производственной практики, мы выбрали предприятие, общество с ограниченной ответственностью « Вектор». Общество с ограниченной ответственностью « Вектор» создано 21 июня 2006 г. Учредителем общества является физическое лицо Коробко Ольга Ивановна. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

скачать реферат Общая характеристика предприятия ОАО "РИАТ"

Строители и нефтяники, коммунальщики и дорожники, армия и предприятия лесной промышленности заинтересованы в приобретении современных и надежных специализированных автомобилей КАМАЗ. Для решения задач по освоению в короткие сроки большой гаммы спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, фирма РИАТ объединила под своей крышей высококвалифицированных специалистов в области конструирования, организации производства и продаж. За время своего существования фирмой освоено производство около трех десятков моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, отвечающей самым высоким требованиям потребителей. Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня «РИАТ» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи. В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ОАО «РИАТ». В процессе прохождения производственной практики я: – ознакомилась с деятельностью планово-экономического отдела; – ознакомилась с содержанием таких документов как: бухгалтерский баланс, основные финансовые показатели, себестоимость реализуемой продукции и услуг, затраты труда, условия оплаты труда и т.д.; – ознакомилась с инвестиционной, инновационной и маркетинговой деятельностью предприятия; – ознакомилась с системой бухгалтерского учета и отчетности.

Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Поэтому каждому сотруднику предоставляют листок бумаги с вопросами об определенной проблеме, все сотрудники отвечают на них независимо и анонимно, после чего все листы с ответами передаются руководителю филиала, пройдя обработку, выносится решение. Таким образом, руководство компании может принимать решения с помощью двух основных методов, выбор которых зависит от возникшей проблемы. Во время прохождения практики в страховой компании ОАО «Югория» Барнаульского филиала решался вопрос об официальном принятии нового страхового агента Перминовой Анны Александровны, которая проработала в компании на испытательном сроке 1 месяц. Для принятия данного решения руководитель, специалист отдела ведущих продаж, Логвин Марина Ивановна применила метод Дельфи, ориентируясь на возможность давать ответы на интересующие вопросы анонимно и независимо от мнения окружающих. Результат письменного опроса был вынесен в конце рабочего дня: Перминова Анна Александровна принята на работу в страховую компанию ОАО «Югория» страховым агентом.

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

В настоящее время подобные правила должны быть признаны необязательными для страхователей исходя из ст. 943 ГК. Эти правила могут использоваться для регламентации отношений между участниками страхования, но только по обоюдному согласию. Не случайно с момента принятия закона о страховании подобные правила издаются в качестве примерных. Такие примерные правила добровольного индивидуального страхования граждан от несчастных случаев утверждены распоряжением Росстрахнадзором от 12 октября 1993г. . 10.3. Пример из арбитражной практики "О страховании" . ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1540/98 От 21 апреля 1998г. (извлечение) Общество с ограниченной ответственностью "Привоз" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к товариществу с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Екатеринбург-АСКО" о взыскании 100800 тыс. рублей страхового возмещения по договорам страхования от 14.05.96 № 1866201 и № 1866062; 6249600 рублей пеней за несвоевременную выплату страхового возмещения по указанным договорам, 79200 тыс. рублей убытков в виде упущенной выгоды в связи с невыполнением страховщиком обязательств; 14 млн. рублей расходов на оплату юридических услуг.

скачать реферат ФПГ

По инициативе и на базе СК происходит формирование Некоммерческого партнерства Объединенной страховой группы «Согласие» (зарегистрировано в октябре 2001 года). В настоящее время в группу входит 20 страховых компаний России и стран СНГ. Фонд «Открытые инвестиции» - инвестиционный фонд, цель которого - стать одним из крупнейших игроков на московском рынке девелоперских проектов. Портфельные инвестиции(частичное участие в управлении) «Русиа-петролеум». Проект освоения Ковыктинского газо-конденсатного месторождения. Указом по ФПГ "Интеррос" (от 28 октября 1994г. № 2023) открывалась возможность создания межотраслевого фонда развития экспорта, образуемого за счет товарных ресурсов и финансовых средств участников группы и других источников. По сути дела, речь идет об облегчении маневрирования ресурсами в рамках ФПГ, чему мешают налоговые барьеры. 3. Межгосударственные ФПГ Финансовые структуры МФПГ могли бы ускорить интеграцию банковского, промышленного и торгового капитала, ускорить движение оборотных средств, обеспечить экономию за счет развития внутри группы системы взаимозачетов платежей.

скачать реферат Правовые основы предпринимательства

Наличие обязательных признаков, присущих договору простого товарищества, позволяет отграничить его от смежных. Так, обычно отношения юридических лиц при строительстве зданий, сооружений, дорог и т.п. строятся как отношения подрядчика и заказчика (ст. 740 ГК). Однако, если подрядчик желает не просто построить объект, а стать его сособственником или преследует какие-либо иные цели, он может, с согласия других участников договора, внести выполнение строительно - монтажных работ в качестве вклада в простое товарищество; тогда между ним, заказчиком и другими лицами возникают отношения товарищей. На необходимость разграничения этих договоров неоднократно обращал внимание ВАС РФ. В частности, Президиум ВАС РФ отменил состоявшиеся решения и направил дело на новое рассмотрение, указав, что судом не был четко определен вид договора, которым руководствовались стороны при строительстве гаражей (Вестник ВАС РФ, 1996, 1, с. 38). В Постановлении по другому делу Президиум ВАС подчеркнул, что договор о совместной деятельности по страхованию риска непогашения кредитов, заключенный между кредитором и страховой компанией, не является договором страхования (Вестник ВАС РФ, 1995, 12, с. 57). На практике договор о совместной деятельности нередко используется унитарными предприятиями и учреждениями, чтобы скрыть с помощью него аренду государственной или муниципальной недвижимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.