телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Многогранность маркетинговой среды, разнообразие субъектов коммуникаций, развитие информационных технологий и средств связи обусловливают возрастание роли коммуникаций в будущем. При выборе средств коммуникаций в антикризисном менеджменте используется комплексный подход, адаптированный к конкретной экономической ситуации. Наиболее действенным и распространенным средством коммуникаций, по мнению маркетологов, является реклама. Реклама — форма коммуникаций; обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара. Главная функция рекламы как важного элемента маркетинговой системы управления состоит в создании и обеспечения гибкой и надежной коммуникативной связи между производителем и потребителем. Поэтому рекламу можно рассматривать как средство управления, обеспечивающее развитие производства, рыночных отношений и общества. В рекламной деятельности используется широкий спектр средств и методов. В России по содержанию в большей степени получила распространение товарная, имиджевая и социальная реклама. По признаку носителя информации выделяют следующие виды рекламы: в прессе, на радио и телевидении, рекламные листки. По затратам виды рекламы в России распределяются следующий образом: реклама в прессе — 50, по телевидению — 25%, наружная реклама и другие рекламные средства – 25%. Рекламная активность в России не всегда реализуется на должном художественном уровне, в ряде случаев отличается недобросовестностью, вызывая вместо положительной реакции негативную; пока не сложились чёткие правила поведения покупателей, встретившихся с ложной информацией, нанесшей ущерб (материальный иди моральный). Содействие продажам представляет собой комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, чтобы «подтолкнуть» его к покупке, и на производителя с целью стимулирования сбыта. В качестве приемов содействия продажам используются: снижение цен (сезонное или в определенное время суток); кредит, предложенный на льготных условиях; премии, бесплатный товар в придачу к покупке, денежная премия миллионному покупателю; образцы- подарки, пробы, дегустации; конкурсы, лотереи. Следует отметить, что меры содействия продажам в России в настоящее время в большей степени привязываются к потребителю и его интересам. На российском рынке широко используются прямые продажи производителем или его торговым аппаратом для привлечения потенциальных или реальных потребителей товара. Кроме того, прямые продажи способствуют большей информированности самих производителей о достоинствах и недостатках продукции, о предпочтениях покупателей и приоритетах в услугах, сопутствующих продаже. Следует отметить и регулярное информирование в диалоговом режиме производитель — потребитель, применяемое в странах с рыночной экономикой, а также развитие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), воздействующей на покупателя в направлении, привлекательном для производителя товаров. Формирование спроса через систему содействия связано с созданием новых товаров и увеличением доли рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на продавцов- посредников, агентов, дилеров, т. е. на систему содействия продажам, что рассматривается как побуждение к последующим покупкам и к приверженности продукции и фирме.

При изменении стратегии процесс обоснования соответствия указанным ключевым параметрам повторяется. Естественно, в реальности все этапы работы с оценкой стратегии могут осуществляться параллельно на постоянной основе и результаты такой деятельности в кризисных условиях могут служить основанием для выживания организации. В антикризисном менеджменте также важно взаимодействие стратегических и тактических маркетинговых целей. Поэтому как цели, так и стратегии их достижения анализируются в динамике, причём временной интервал характеризует движение от тактических до стратегических целей. В каждый данный момент фактическая величина тактического результата сравнивается с потенциальной величиной стратегического результата. Величина отклонения стратегического результата от фактического характеризует результативность развития менеджмента. Маркетинг как система управления предполагает наличие объекта и субъекта управления, формирование целевых процессов управления, выбор средств управления (воздействия и взаимодействия между людьми и коллективами), создание чёткой системы правомочий и ответственности лиц, осуществляющих функции управления маркетингом. При этом используются общепринятые принципы, критерии, алгоритмы построения систем управления, ресурсное обеспечение, особенна, кадровое информационное. Вместе с тем содержание функций управления, методы их реализации с изменением целевой и стратегической направленности, управления на отдельных стадиях развития менеджмента будут различаться. Поскольку управление можно рассматривать как процесс взаимосвязанных функций, то на предкризисной стадии развития менеджмента отдаётся приоритет доследованию факторов, предотвращающих кризисные ситуации, стратегическим бизнес-планам по маркетингу, программно-целевым и корпоративным структурам, мотивации конечных результатов деятельности, контролю факторов риска. Такой анализ, изучение тенденций, накопление опыта позволит в дальнейшем быстрее и правильнее реагировать на изменение ситуации на рынке, и с помощью управленческих средств избегать возможных потерь и негативных последствий. От стадий менеджмента зависит динамика процессов управления и приоритетных средств управления. Так, в процессах разработки стратегий первенство от факторов, средств и методов управления, предотвращающих кризисные ситуации (предкризисное управление), передается факторам и средствам, снижающим кризисные явления и активизирующим выход из кризиса (кризисное управление), а затем стратегиям, направленным на обновление производства и систем Менеджмента (послекризисное управление). Существенно изменяется направленность процессов мотивации персонала. Приоритет в предкризисном управлении принадлежит мотивации конечных результатов деятельности, что способствует организованности, целенаправленности и заинтересованности персонала в устойчивом развитии предприятия. В кризисном управлении предпочтение отдается ситуационной мотивации как более приемлемой быстрого изменения производственных и рыночных ситуаций. В послекризисном управлении более эффективна комплексная мотивация с учетом разнообразия мотивов и стимулов деятельности персонала и более полного использования ресурсного потенциала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системное программирование в среде Windows

В последнем поле, dwPlatformID, может быть установлено значение DLLVER_PLATFORM_NT, если библиотека не выполняется под управлением Windows 9x, или DLLVER_PLATFORM_WINDOWS, если это ограничение отсутствует. В поле cbSize должно находиться значение sizeof (DLLVERSIONINFO). В случае успешного выполнения функция возвращает значение NOERROR. Функция DllGetVersion реализована в проекте Utility_3_0. Резюме Система управления памятью Windows предоставляет следующие возможности: • Использование средств Windows, осуществляющих управление кучей, а также обработчиков исключений для обнаружения и обработки ошибок, возникающих при распределении памяти, значительно упрощает логическую организацию. • Использование нескольких независимых куч обладает рядом преимуществ по сравнению с распределением памяти из одной кучи. • Методы отображения файлов, доступные в UNIX, но не предоставляемые библиотекой С, обеспечивают обработку файлов в памяти, что было проиллюстрировано несколькими примерами. Отображение файлов в памяти осуществляется независимо от управления кучей и упрощает решение многих задач программирования

скачать реферат Что такое страхование, классификация видов, основные характеристики видов страхования

Размеры получаемых средств зависят от величины трудового стажа, заработной платы, степени утраты трудоспособности иди инвалидности, и регулируются действующим законодательством. Организация социального страхования базируется на следующих основных принципах: всеобщность обеспечения граждан по социальному страхованию, причем в наибольшей доле за счет средств предприятий, организаций и государства, оптимальное сочетание интересов личности, трудовых коллективов и общества в целом при использовании средств социального страхования; управление последним через организации трудящихся. Социальное страхование, предполагает активную роль профессиональных союзов, других общественных организаций в формировании и использовании соответствуюших целевых фондов. Важнейшая задача социального страхования заключается в создании необходимых условии для воспроизводства трудовых ресурсов. Во-первых, предоставляемое из фондов социального страхования материальное обеспечение, медицинское обслуживание нетрудоспособных членов общества содействуют восстановлению трудоспособности работников и возвращению их к активной деятельности в различных отраслях и сферах народного хозяйства.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
652 руб
Раздел: Гостинные
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
422 руб
Раздел: Фильтры для воды
Зеркало на шкатулке Jardin D'Ete "Багровый закат".
Зеркало на шкатулке "Багровый закат". Предметы интерьера, созданные в стиле модерн, отличаются одновременно эстетической
1050 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Антикризисное управление: конспект лекций

В последние десятилетия реклама приняла огромные масштабы и при грамотном управлении может даже помочь преодолеть кризисную ситуацию. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии антикризисного управления. Маркетинговые возможности организации оцениваются при помощи таких рыночных понятий, как цена, спрос и предложение. Именно их совокупное рассмотрение отражает действие экономических законов на рынке и их возможное влияние на состояние организации. Помимо исследования рынка, маркетинг при разработке антикризисной политики рассматривает также внутреннюю среду организации, а именно: 1)Pтехнико-технологический потенциал; 2)Pресурсный потенциал; 3)Pинформационные технологии; 4)Pработу персонала; 5)Pособенности производственного процесса; 6)Pуровень управления и контроля. Это и есть те структуры, от которых зависят качественноколичественные характеристики товара; они также исследуются на наличие возможных осложнений для их своевременного устранения

скачать реферат Международный рынок труда

Суть его заключается в необходимости произвести (не для всех) посильные затраты еще до вступления в реальные рыночные отношения. Для России таким барьером вхождения является проведение целой серии предварительных мероприятий затратного характера прежде чем удастся с успехом выступить на мировом рынке труда. К числу таких мероприятий с успехом можно, например, отнести вопрос о признании дипломов о высшем образовании. Следует отметить, что на практике иерархия дипломов определяется исходя из престижности и репутации учебного заведения и зависит от того, как зарекомендовал себя его выпускник. Эмигрантам из России предстоит еще затратить немало усилий, чтобы преодолеть этот барьер вхождения, не говоря уже о других, не менее трудных барьерах. Экспорт рабочей силы в России еще не приобрел характер хорошо продуманной государственной политики, что связано с решением целого комплекса сложных вопросов, а именно: необходимостью изучения конъюнктуры мирового рынка труда, изучения мирового опыта в области экспорта рабочей силы, налаживания отношений со странами-импортерами рабочей силы и т. д. То есть, необходимо использование методологии маркетинга в управлении процессами трудовой миграции.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Особенности процессов и технологий антикризисного менеджмента можно выразить в следующем: мобильность и динамичность в использовании ресурсов, проведении изменений, реализации инновационных программ; использование программно-целевых методов разработки и реализации управленческих решений; ускорение процесса реализации антикризисных мер; повышение эффективности оценки управленческих решений и оптимизации управленческих решений. Приоритетными средствами антикризисного управления должны являться: мотивирование, ориентированное на антикризисные меры; поддержание оптимизма и уверенности у персонала, предотвращение конфликтов; интеграции по ценностям профессионализма; развитие инициативы в решении проблем развития; корпоративность, взаимоприемлемость, поддержка инноваций. Стиль антикризисного управления должен характеризоваться: профессиональным доверием, целеустремленностью, антибюрократичностью, исследовательским подходом, самоорганизацией, принятием ответственности. Важным элементом системы антикризисного управления являются его функции. 1.PФункции антикризисного управления это виды деятельности, которые реализуют предмет антикризисного управления и определяют его результат

скачать реферат Мировой рынок рабочей силы

Конкуренцию на мировом рынке выдерживают лишь наиболее квалифицированная часть выходцев из России: талантливые музыканты, ученые, спортсмены, певцы. Массовые профессии по существу неконкурентноспособны из-за своей недостаточной подготовки. Речь идет не только о специальной профессиональной подготовке в соответствии с международными требованиями, но и формировании определенных навыков и качеств личности для успеха в конкурентной борьбе на мировом рынке труда. Для России таким барьером вхождения является проведение целой серии предварительных мероприятий затратного характера прежде чем удастся с успехом выступить на мировом рынке труда. К числу таких мероприятий с успехом можно, например, отнести вопрос о признании дипломов о высшем образовании. Экспорт рабочей силы в России еще не приобрел характер хорошо продуманной государственной политики, что связано с решением целого комплекса сложных вопросов, а именно: необходимостью изучения конъюнктуры мирового рынка труда, изучения мирового опыта в области экспорта рабочей силы, налаживания отношений со странами-импортерами рабочей силы и т. д. То есть, необходимо использование методологии маркетинга в управлении процессами трудовой миграции.

скачать реферат Банкротство и процедуры реорганизации предприятия

В соответствии с законом о банкротстве к должнику могут 6ыть применены следующие санкции: - проведена реорганизация предприятия с целью оздоровления и улучшения его финансового со стояния и предотвращения его ликвидации (санация); - может быть принято решение о ликвидации предприятия; -между должником и кредиторами может быть достигнуто мировое соглашение. Ликвидация организации путем признания ее банкротом является разновидностью реорганизации и способна обеспечить соблюдение прав обанкротившейся стороны и ее экономическую безопасность. Список использованной литературы 1. Антикризисное управление: Учебник Под ред. Э.М. Короткова – М.: ИНФРА-М, 2002 г. 2. Жарковская Е.П. Антикризисное управление/ Б.Е. Бродский.- М.: Омега-Л, 2005 г. 3. Менеджмент организации. Учебное пособие под общ. ред. Ланкина В.Е Таганрог, ТРТУ, 2006 г. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая.//СЗ РФ.-2005 г.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

В пригородном и междугороднем сообщении перевозки пассажиров осуществляются: автомобильным (автобусами, легковыми автомобилями); железнодорожным; водным; воздушным транспортом. Взаимодействие и координация движения этих видов внегородского пассажирского транспорта обеспечивают необходимые условия для повышения эффективности использования транспортных средств и улучшения качества обслуживания пассажиров. Координация движения включает: > Рациональное распределение объема перевозок между отдельными видами транспорта > Согласование построения транспортной и маршрутной сети > Увязку расписаний и графиков движения автобусов, железнодорожных поездов, речных пароходов, морских судов и самолетов по направлениям, пунктам прибытия и отправления > Совместное использование транспортных сооружений (вокзалов, портов, пристаней и т.д.) > Совместное использование средств связи и управления > Согласование правил пользования всеми видами пассажирского транспорта. Тема 3.2: Диспетчерское управление автобусными перевозками 1. Основы диспетчерского управления движением автобусов 2. Регулярность движения автобусов 3. Технические средства связи 4. Методы регулирования движением Основной целью управления автомобильным транспортом является обеспечение эффективного использования всех технологических, экономических, организационных и социальных ресурсов для своевременного, качественного и полного удовлетворения населения в перевозках.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Контроль как основная функция менеджмента объединяет виды управленческой деятельности, связанные с формированием информации о состоянии и функционировании объекта управления (учет), изучением информации о процессах и результатах деятельности (анализ), работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления. Последняя стадия контроля связана с уяснением проблем и причин их возникновения, что и является основанием для активных действий по корректировке отклонений от цели и плана деятельности. Следует отметить, что все рассмотренные стадии функции контроля осуществляются одновременно, т.е. контроль может быть в процессе деятельности и после ее завершения, а система организации контрольной деятельности зависит от конкретной ситуации. В значительной степени эффективность функции контроля определяется методологией, т.е. предварительными исследованиями и разработкой принципов, правил, инструкций, а также критериев оценки и показателей, измеряющих отдельные стороны деятельности и процессы.

Набор посуды "Щенячий Патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Подарочные наборы
Дорожный утюг-отпариватель "Zimber", 1000 Вт (арт. 6632).
Утюг. Материал: пластик. Подошва: тефлоновая подошва. Мощность: 230 V-50 Hz 1000 W. Объем резервуара: 50 мл. Вращающаяся ручка,
914 руб
Раздел: Утюги, отпариватели
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
скачать реферат Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Целью настоящей работы является доказательство несостоятельности вышеуказанных негативных факторов по отношению к перспективности и эффективности использования средств автоматизации в управлении номерным фондом и бронировании. В задачи работы входят описание структур, механизмов и возможностей типовых систем управления и бронирования, исследование и анализ опыта использования указанных АСУ предприятий гостиничного бизнеса, обзор рынка программных продуктов по автоматизации гостиничной деятельности и самостоятельная разработка примера PMS для использования в малых гостиницах. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения Прежде всего при рассмотрении проблем автоматизации хозяйственной деятельности средств размещения необходимо уяснить для себя принципы построения и механизмы функционирования типичного предприятия гостиничного бизнеса. Итак, гостиница – это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенное для предоставления услуг размещения (Квартальнов, Зорин).

скачать реферат Антикризисное управление на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО "КМПО"

Базой интеграции социальных партнеров является участие в общественно – полезном труде, в рамках господствующих производственных отношений, включающих производство, распределение, обмен и потребление материальных и духовных благ. В широком смысле можно говорить о социальном партнерстве только тех субъектов, которые в общественном разделении труда выполняют общественно полезную работу, создают часть общего совокупного продукта, то есть, являются частью совокупного работника. Четвертый этап работы обозначен кадровой политикой. Кадровая политика на данный момент играет важную роль в жизни предприятия, ведь именно она призвана организовать правильную работу как управляющих, так и рабочих. Вся информация по предприятию в работе является реальной, баланс, отчет о прибылях и убытках, а также все показатели достоверны. Список использованных источников 1.Антикризисное управление, под. ред. Короткова Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2000. 2.Оценка бизнеса, под. ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А. – М.: Финансы и статистика, 1999. 3.З.Р. Айвазян, В.А. Кириченко. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. «Проблемы теории и практики управления», 2002, №4. 4.И. Зыбин. В рай по короткому пути. «Ведомости», 2002, №54 (136). 5.Гражданский кодекс РФ. 6.Закон РФ «Об акционерных обществах». 7.Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». 8. Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.2004 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий». 9.Указ Президента РФ «О продаже государственных предприятий-должников». 10.Указ Президента РФ «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий» (в ред.

скачать реферат Основные черты и стадии антикризисного управления

Второй исходит из данных по обанкротившимся компаниям и сравнивает их с соответствующими данными исследуемой компании. 3. Маркетинг в антикризисном управлении В антикризисном менеджменте особую роль играет маркетинг. Антикризисное управление фирмой начинается с момента выбора ее миссии, т.е. с ответа на вопрос: «Что делать?» На всех последующих этапах развития фирмы внимание ее руководства должно быть сосредоточено на своевременном «улавливании» сигналов, свидетельствующих о возможном ухудшении положения фирмы, ее конкурентного статуса. Для этого необходимо построить систему, позволяющую сочетать количественный и качественный анализ сигналов об угрозе приближения кризисного состояния, т. е. существенного снижения конкурентного статуса фирмы. В качестве основы такой системы может быть принят анализ возможностей, ресурсов и рисков, так называемый SWO -анализ (S re g h – сила; Weak ess – слабость; Oppor u i y – возможности; hrea – угрозы). Целью этого анализа является выявление совокупного влияния на конкурентный статус фирмы сильных и слабых сторон фирмы по отношению к внешней среде; широты возможностей для выполнения миссии фирмы, открываемых внешней средой; степени и характера угроз выполнению миссии фирмы со стороны внешней среды.

скачать реферат Принципы развития управления организацией

Контроль как основная функция менеджмента объединяет виды управленческой деятельности, связанные с формированием информации о состоянии и функционировании объекта управления (учет), изучением информации о процессах и результатах деятельности (анализ), работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления. Последняя стадия контроля связана с уяснением проблем и причин их возникновения, что и является основанием для активных действий по корректировке отклонений от цели и плана деятельности. Следует отметить, что все рассмотренные стадии функции контроля осуществляются одновременно, т.е. контроль может быть в процессе деятельности и после ее завершения, а система организации контрольной деятельности зависит от конкретной ситуации. В значительной степени эффективность функции контроля определяется методологией, т.е. предварительными исследованиями и разработкой принципов, правил, инструкций, а также критериев оценки и показателей, измеряющих отдельные стороны деятельности и процессы.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Рекомендовать субъектам Российской Федерации предоставлять средства региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов на условиях возвратности и платности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Порядок использования средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление субъектам

Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Кукла "Штеффи", беременная.
Куколка Штеффи решила обзавестись ребенком. Живот у куклы открывается и из него легко можно достать фигурку младенца. В комплект входит
719 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Электровикторина "Энциклопедия".
Conector - это игра в вопросы и ответы, которая поможет детям открыть и узнать много нового в различных областях знаний. Вопросы по каждой
1199 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Государственные ценные бумаги

Фонда.  12. Рекомендовать Фонду оказывать всемерное содействие в создании и выступать соучредителем региональных и местных фондов по защите прав вкладчиков и акционеров, учредителями которых выступают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, общественные объединения, созданные в целях защиты прав вкладчиков и акционеров, в том числе комитеты по защите обманутых вкладчиков и акционеров.  13. Правительству Российской Федерации в месячный срок:  представить Президенту Российской Федерации для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания законопроект о внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, предусматривающих порядок хранения, управления и реализации арестованного и конфискованного имущества в связи с правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, при котором обеспечивается контроль со стороны общественных объединений, созданных в целях защиты прав вкладчиков и акционеров, в том числе комитетов по защите обманутых вкладчиков и акционеров, а также использование средств, вырученных от управления и реализации арестованного и конфискованного имущества в связи с правонарушениями на финансовом и фондовом рынках

скачать реферат Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения.Кафедра экономической теории и антикризисного управления.Курсовая работа.«Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки». Выполнила: студентка гр. МЭ – 311 Урядова М.С Проверил: кандидат экономических наук Мжельская И.В. Новосибирск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие стимулирования 1.2 Цели стимулирования сбыта 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 1.4 Выбор средств стимулирования сбыта 1.5 Комплексная программа стимулирования 2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта 2.1 Понятие товарной и торговой марки 2.2 Решения относительно марочных обозначений 2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности 2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе 3. стимулирование сбыта компании «БХЛ» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта.

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

скачать реферат Экономика и управление предприятием

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов. В данной работе мы рассмотрели ряд управленческих решений, которые позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.