телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Музыка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Радиостанция занимается как производством продукта (Программы и реклама), так и услугами (размещение рекламы в эфирном времени). Тем самым эфирное время и собственные программы продаются рекламодателям. Так же конкретно товаром является «эфирное время», Радиостанция «Наше время на милицейской волне» работает в музыкальном формате «современная музыка для взрослых» на русском языке. Радиостанция «Наше Время на Милицейской волне» 107,8 FM в Москве — первый и очень удачный музыкальный проект. Компании ООО «Арнольд Прайз». Музыка занимает 75–90% эфирного времени. Основу «золотого каталога» радиостанции «Наше Время » составляет музыка 12–15-летней давности. Категория «современные хиты» включает в себя музыкальные произведения 3–10-летней давности, а также более современные вещи, созданные в стилистике тех лет или эмоционально созвучные тому времени. Конкретно это: легкие лирические песни и произведения любимых отечественных композиторов и поэтов-песенников в исполнении популярных артистов эстрады, театра и кино; авторские песни; русский шансон; песни из кинофильмов; современные неоклассические шлягеры. Разумеется, в эфире звучат не только музыкальные программы. Развиваются также информационные и познавательно-развлекательные направления. Помимо обычных блоков новостей служба информации готовит специализированные программы: «Прогулки по Москве» (о культурной жизни столицы), «На передовой» (обзор прессы), «Герой недели» (интервью со звездой), «Веселая пятница» (авторская юмористическая программа), «Хит нашего времени» (хит- парад по итогам недели). Но всё это касается базовой радиостанции в Москве. ООО «Радио Рокс - Липецк» является сетевым партнёром «Нашего времени » Москва. Липецкое «Наше время » производит собственные программы, такие как: «На посошок» «Денёк», «Вечерок», «Наша Волна», «Чёрная метка», «Прогноз погоды» и «Новости» нашего региона»». Отличительные черты (Положительные). Отличительная черта радио от других СМИ : Способность быть везде: возможность "обслуживать" многомиллионные группы населения при относительной дешевизне радиопроизводства, а также доступность, миниатюрность и относительно небольшая цена радиоприемников создают прекрасные предпосылки для того, чтобы любой человек в любое время в любом месте имел возможность слушать радио. Оно позволяет рекламодателю сообщить необходимую информацию потребителю рекламной продукции даже там, где телевидение это сделать неспособно. Еженедельно вольно или невольно (например, в общественных местах) радио слушает 82,6% населения старше 12 лет. Отсутствие оплаты: наиболее распространенный способ коммерциализации радио - продажа рекламного пространства. Радио не продает своей аудитории возможность слушать музыкальные программы, оно продает рекламодателям внимание слушателей в короткие промежутки времени, занятые рекламой. Высокое качество звука: сигнал, идущий из студии через эфир к уху радиослушателя, по качеству практически не отличается от традиционных цифровых носителей звука. В борьбе за время человека отсутствие картинки является его основным козырем. Радио звучит тогда, когда нельзя смотреть телевизор: я слушаю радио, когда моя деятельность не позволяет мне смотреть телевидение, например, в автомобиле.

Сегментация по уровню образования теоретически показана в таблице. Практически эти показатели немного другие. Наибольший показатель преобладает у «полного среднего», «Средне-специального». По роду деятельности (занятий) исследуемых категорий распределение имеет следующий вид: Заметны три пика: около 21,5% аудитории станций - «студенты и учащиеся», 21,5% - служащие частных компаний; а около четверти не слушающих – «безработные/пенсионеры», что связано с возрастными различиями аудиторий (величины долей соответствующих возрастов схожи с показателями рода занятий). Эти три пика образовались в основном за счет отличий по возрасту. Что же касается прочих видов деятельности, то различия между рассматриваемыми группами незначительны. Среди слушателей радио около 14% работников сферы услуг (продавцы, парикмахеры, официанты и пр.), около 10% - госслужащие, около 7% - руководители среднего звена, частные предприниматели. Остальные категории составляют незначительную величину доли аудитории радио. Ценообразование. Ценообразование – сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде: 1) выбор цели ценообразования – 2) определение спроса – 3) анализ издержек – 4) анализ цен конкурентов – 5) выбор методов ценообразования – 6) установление окончательной цены. При маркетинговом подходе ценообразование должно осуществляться на основе анализа тенденций рынка, сложившегося уровня цен, конкурентной ситуации, а так же с учетом маркетинговой стратегии предприятия, конкурентных преимуществ и прогнозируемых объемов сбыта. Фирма, прежде всего, выбирает цель, которую в дальнейшем она будет преследовать, выпуская конкретный товар. Если чётко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче сформировать комплекс маркетинга и установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики маркетинга: сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка. Ценовая стратегия не одноразового действия. Её необходимо корректировать и пересматривать. Цена является постоянным и наиболее полным элементом маркетинга. Может привлекать и отпугивать покупателей. Цена играет решающую роль в конкурентной борьбе и в обеспечение прибыльности предприятию. На «Нашем времени на милицейской волне» выбрана стратегия высоких цен на стоимость 1 секунды эфирного времени с 6:20 до 22:50 – 8 рублей, что является одним из главных продуктов для продажи. Для сравнения: «Europa plus» – 6.2 рублей, «Радио 7 на семи холмах» - 6 рублей. Стратегия высоких цен как правило применяется к новому, впервые появившемуся товару на рынке. Она ориентированна на покупателей ориентирующихся на качество и уникальность товара. Цель стратегии высоких цен является получение сверх прибыли с той группы покупателей для которых этот товар имеет большую ценность. По прошествию времени прейдёться уйти от стратегии высоких цен, что бы перейти к освоению других сегментов рынка. Коммуникативная политика. Маркетинговая коммуникация – процесс взаимодействия маркетинговой системы по поводу принятия и согласования тактики и стратегии решений маркетинговой деятельности.

Кроме этого огромное количество источников радиоизлучения в городах создает здесь фон из различных радиопомех и радиошумов, что, вместе с плохой настройкой и малой мощностью ряда передатчиков, тоже не всегда способствует получению удовольствия от прослушивания некоторых программ. Но перейдём к конкретному. Минусы «Нашего времени на милицейской волне». Одним из главных минусов является мощность передатчика, у них он составляет 1 кВт. Для сравнения у радио «Шансон» он составляет - стерео; 5 кВт, сейчас 2,5 кВт. На данный момент по мощности «НВ на МВ» проигрывает только «Шансону». Второй минус: расположение передающей антенны, у «Милицейской волны» она располагается на 9-ти этажном здании. Тем самым они проигрывают «ЛРК» и «Радио 7, на 7-ми холмах». «ЛРК» - антенна располагается на мачте ОРТПЦ, «Радио 7, на 7-ми холмах» - 15 – ти этажный дом. Увеличение высоты антенны ведёт к увеличению покрываемой зоны, а значит и к увеличению аудитории. Третьим минусом является расположение на частотах. 6 месяцев положение было наилучшим (100,9) перед ними никого не было. А с сентября положение ухудшилось во много раз. Перед 100,9 FM появилась новая частота 100,5 FM. На 100,5 FM начало свое вещание «Русское радио». В настоящее время из сетевых радиостанций - этот проект является одним из самых рейтинговых по России. Его конкурентом является лишь «Europa Plus». Хотя в данный момент развитие сетевого вещания начало бурно развиваться на многих радиостанциях, в том числе и на «Нашем времени на милицейской волне». «Наше время» проигрывает «РР» только лишь по раскручености марки. Формат данных радиостанций почти одинаков. Главное их объединяет наличие русской музыки как и на «РР», так и на «Нашем времени». Тем самым это же делает их самыми главными конкурентами между собой. Конкуренты. Конкурентами «Нашего времени на милицейской волне» являются: «Русское радио» - 100,5 FM, «Europa Plus» - 101.3 FM, «ЛРК» - 102,1 FM, «Арманс» - 103,1 FM, радио «Шансон» - 104,6 FM. «Радио 7, на 7-ми холмах» - 106,2 FM. Отличие вообще всех радиостанций является их формат, но он же является и их плюсом при выборе делаемым слушателем. Но мы рассмотрим 3 радиостанции, которые являются наибольшими соперниками в борьбе за рекламодателя. «Русское Радио» - 100,5 FM, «ООО Интерсвязьсервис». Лицензия была получена 28 ноября 2002 г. Вещание началось 28 сентября 2003г. Но повторно. Данная сетевая компания уже была в Липецке, но из-за ценовых разногласий с Москвой лицензия была отозвана. «Русское Радио - Москва» начало своё вещание 2 августа 1995 г. «Русское Радио» является главным конкурентом «Нашего времени на милицейской волне». Обе станции ориентированны на русскую музыку. Плюсы «Русского радио» - как и ко всему новому, так и к новой радиостанции высокий слушательский интерес. НА 100,5 FM более широкий формат русской музыки. В эфире встречаются как представители рок направления, так и метал, так же и русской танцевальной музыки вместе с поп музыкой. Но звучит и Роко – попс который является форматом «Нашего времени». Минусы «Русского радио». В его плюсах его же и минусы. 1- Звучание только русской музыки порой отторгает слушателей, желающих разнообразия. 2- Молодость станции, т.е. малые затраты на маркетинг и пиар. 3- Неопытность коллектива. 4- Малое изменение структуры и состава вещания программ. 5- Повторное вещание в Липецке, следовательно, малая привлекательность нового продукта. 6- Не отстроенность аппаратуры, следовательно низкое качество сигнала. «Europa Plus - Липецк» - 101,3 Fm, «ООО ТВК - радио».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Малый бедекер по НФ

Это он уже отвечал на вопрос, почему перестал писать фантастику. «Не хватает знаний, Мартович, — объяснил он уже в столовой. — Фантастику должны писать люди, разбирающиеся в науке. Фантастику всегда писали люди, разбиравшиеся в науке. Не знаю, как у иностранцев, но у нас в основном так. Обручев — геолог, Сергей Беляев — медик, Ефремов — палеонтолог, Казанцев — инженер, Днепров — физик, младший из Стругацких — астрофизик. Чтобы писать фантастику, надо иметь научный склад ума, а я всего лишь электрик. Я умею возиться с техникой, но и все, не больше. Когда в фантастику придет очень много электриков и кондукторов, она превратится в нечто иное. И вообще, Мартович, в наше время милицейские сюжеты людям понятнее философских. Да и как я могу писать фантастику, если ничего не смыслю в науке? Перед Ефремовым, Мартович, я даже робею. Это, по-моему, уже даже и не фантастика. Это просто очень умный человек разговаривает с тобой, из воспитанности предполагая, что ты знаешь столько же. А я столько не знаю И словарик изобретенных им терминов помочь мне ничем не может

скачать реферат Создание предприятия

Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам: - половой: мужчина женщина - возрастной: молодой (18-30 лет) средний ( 30-45 лет) старше 45 лет - уровень доходов: низкий средний высокий - техническое состояние транспортного средства: - неудовлетворительное - хорошее - новый автомобиль В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина молодого или среднего возраста, преимущественно со средним или высоким уровнем доходов, владеющим новым либо подержанным автомобилем в хорошем техническом состоянии. Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное. Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как: - разработка новых услуг; - определение оптимальной структуры производства; - путей достижения высокого качества услуг; - нахождение оптимального уровня издержек производства; - выявление необходимых форм организации рекламы.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1074 руб
Раздел: Наборы для кормления
Планшетик "Музыкальная ферма".
Дети обожают гаджеты и электронные игрушки. Планшетик "Музыкальная ферма" приведет в восторг всех любителей животных. С этим
476 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Победы и беды России

Ведь, между прочим, здесь аналогичное соотношение: привычный перепад между зимним морозом и летним зноем составляет на большей части территории России 55–60 градусов, а на Западе — всего только 30–35… И нельзя исключить сложную связь этого различия с различием «политических климатов» России и Запада, хотя, конечно, проблема нуждается в скрупулезном исследовании. В наше время масса «экспертов» твердит, что Россия не является «нормальной» страной. Но, даже соглашаясь с таким «приговором», недопустимо забывать, что, скажем, за последние два столетия именно Россия сокрушила две (других и не было) мощнейших военных машины, претендовавших на мировое господство и довольно легко покоривших «нормальные» страны; что Россия сотворила высшие, сопоставимые с чем угодно ценности в сфере литературы, музыки, театра, искусства танца; что она первой в мире вышла в космос и создала первую АЭС и т. д. и т. п. Словом, «ненормальность» не помешала России быть одной из величайших стран мира… Тем не менее сегодня достаточно широко распространено мнение, что Россия — в очередной раз — на грани гибели или даже что ее гибель неотвратима

скачать реферат Трансактный анализ

Но львиную долю медицинской психологии составляли психодиагностика и академические исследования. В наше время реальная ситуация стала значительно шире и гибче инструкций, и практически психологи сегодня работают как психотерапевты даже чаще врачей. Вот что по этому поводу говорит профессор В.В, Макаров :"Каждый человек, по роду своей деятельности соприкасающийся с людьми, занимается психотерапией! И делает это вербально и невербально, осознано или бессознательно, принося своими действиями облегчение и пользу людям или усугубляя их проблемы. Каждое взаимодействие между людьми несет в себе и психотерапевтическое послание. И важно, как донор передает это послание, а реципиент принимает его" . Основные цели психотерапии - воспитание гибкости, умения находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; изыскивать, сохранять и развивать ресурсные состояния; обеспечивать активность, энтузиазм, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. В 1966 году в Московском Центральном институте усовершенствования врачей была открыта кафедра психотерапии. Ее заведующим стал профессор В.Е. Рожнов. На базе кафедры в последующем был сформирован Всесоюзный центр психотерапии.

 Колесницы богов. Воспоминание о будущем

Теперь больше не услышишь проклятий с церковных кафедр, и на городских площадях не горят костры для еретиков. Методы научных исследований в наше время все отчетливее теряют умозрительный характер, способствуют прогрессу. Все обретает более «цивилизованный» характер, воспринимается с куда меньшим раздражением. Теории и еретические идеи отвергаются или уничтожаются убийственными фразами: «Это противоречит законам!», «Не обладает достаточной классической стройностью!», «Слишком революционно!», «Университеты не будут иметь дело с такими взглядами!», «Другие уже пытались подступиться к этим вопросам!», «Мы не видим в этом никакого смысла!», «Это еще не доказано!» Пятьсот лет назад ученые уверенно утверждали перед любым собранием: «Элементарные ощущения убеждают любого, что Земля никоим образом не может быть круглой, в противном случае люди не могли бы удержаться на другой ее стороне». «Нигде в Библии, — утверждал другой, — не указано, что Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно, любое такое допущение исходит из уст дьявола!» Тем не менее порой кажется, что такой «подход» сохранил всю свою силу, когда возник мир новых идей

скачать реферат Международные аспекты американского менеджмента: новые тенденции 90-х годов

Этим объясняется и то, что “Дюпон” до сих пор остается ведущим производителем синтетических волокон мира и что нейлон “Дюпон” до сих пор остается на рынке и приносит прибыль.и Исследования в наше время требуют одинакового подхода как к “фундаментальным”, так и к “прикладным” ответвлениям. Это различие в промышленности потеряло смысл, поскольку часто превращается в препятствие для успешной работы. Небольшое изменение в машинной обработке, например, может потребовать фундаментального исследования структуры вещества. Вместе с тем создание совершенно нового изделия или процесса может потребовать только внимательного перечитывания справочника стандартов. И фундаментальное исследование не обязательно должно быть сложней, чем новое определение проблемы, которую надо решить. и В эффективном исследовании физика, химия, биология, математика, экономика и так далее — это не дисциплины, они — орудия, средства. Это не значит , конечно, что эффективные исследования требуют универсальных гениев- специалистов. Самый талантливый физик знает сегодня только небольшую часть своей дисциплины.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Спрос на товар внутри сегмента 85% из 100%. Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное. Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как: - разработка новых услуг; - определение оптимальной структуры производства; - путей достижения высокого качества услуг; - нахождение оптимального уровня издержек производства; - выявление необходимых форм организации рекламы. Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Организация технологии продажи товаров

Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований. В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы - производители. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес.

скачать реферат Неотомизм

Среди наиболее значительных центров, связанных с изучением томизма в начале XX века, Католическая энциклопедия называет Рим, Лувен, Фрибург (Швейцария) и Вашингтон. Открытая в 1880 году в Лувене кафедра томистской философии в 1889-90 гг. была преобразована в "Высший философский институт" или "Школу св. Фомы Аквинского". Во главе ее встал профессор, впоследствии кардинал, Дезире Мерсье. Теологический факультет Фрибургского университета, открытый в 1889 году, был поручен доминиканцам. Публикацией журнала "Revue homis e" профессоры этого университета внесли значительный вклад в новое открытие учения св. Фомы. Перенесемся теперь к концу века. Среди центров, действующих в наше время, можно назвать Институты св. Фомы, Институты по исследованию Средневековья, некоторые университеты. Чтобы дать некоторое представление о том, что из себя представляет преподавание томизма и его исследования в наше время, приведем список наиболее важных центров, напрямую связанных с этой проблематикой: а). в Европе Международный институт по изучению Средневековья, Лидский университет (U iversi y of Leeds), Великобритания - отвечает за Международную библиографию по Средневековью и за организацию и проведение Международного конгресса по Средневековью; Блэкфрайарс, Оксфордский университет - издатели английско-латинского текста "Суммы теологии"; Институт Фомы в Утрехте, Голландия; Институт Фомы в Кельне, Германия; Институт исследований Средневековья, Фрибургский университет, Швейцария; Католический институт Тулузы, Франция; Доминиканцы провинции Тулузы являются издателями журнала "Revue homis e"; Центр высших исследований и изучения Средневековья и томизма при папском университете св.

Рюкзачок средний "Вспыш".
Рюкзачок имеет стильный дизайн, компактный размер и легкий вес, а в его вместительном внутреннем отделении на молнии легко поместятся все
607 руб
Раздел: Детские
Подгузники Huggies Elite Soft 2 (66 штук), 3-6 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
807 руб
Раздел: 6-10 кг
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Это понятие является одним из центральных при разработке маркетинговой стратегии. В наше время в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании. Нельзя не отметить, что при выборе способа передачи информации особое значение имеют различия между видами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание также следует уделять разработке коммуникационной политики, так как именно с помощью этого определяется основные положения по поводу системы маркетинговых коммуникаций, которую будет использовать фирма. Важным аспектом данной работы стало рассмотрение рекламы. Нельзя не заметить, что количество и качество рекламы в России в последние годы значительно увеличилось и, по словам экспертов, продолжает расти. От успешности рекламы во многом зависит успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.

скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта. Затраты на рекламу таких масштабов потребуют массивных денежных вложений, но так как нас интересует вопрос роста объемов продаж и расширения рынков сбыта, то они вполне оправданы. Средние затраты на проведение рекламной компании в странах СНГ и Казахстана составят порядка 1134000 тенге в год. В рамках проведения программ Public Rela io s для создания положительного имиджа горнолыжного курорта планируется проведение целого комплекса мероприятий направленного на пропагандирование здорового образа жизни, продвижение горнолыжного туризма как стиля жизни, организации различного рода турниров и соревнований, а также проведение конференций и семинаров. Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Возможности использования облицовочного кирпича весьма широки. Его применяют не только в отделке внутренних помещений (лестниц, комнат, дверных проемов), но и в отделке и облицовке фасадов домов. Тонкие кирпичи быстро и безопасно укладываются практически на любую поверхность. Отделочный камень под кирпич позволяет выполнить любые фасадные работы: художественно оформить загородный дом, беседку или любое другое строение. Облицовка фасадов домов тонким облицовочным кирпичом сделает жилище красивым и в то же время надежно защитит его от холода, ветров и дождей, которые никак не скажутся на самом отделочном материале. Эта продукция является сравнительно новым и перспективным товаром на рынке нашего города. Его характеристики, область применения, большой ассортимент позволяют предполагать, что спрос на этот товар будет постоянно возрастать. Формирование ассортимента продукции ООО «Рассвет» Учитывая проведенные маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений, определению конкурентной среды, недостатков деятельности нашей компании, а также учитывая возможности предприятия, можно предложить следующий ассортимент продукции: Камень стеновой пустотелый; Камень стеновой «Кирпич утолщенный»; Камень стеной «термоблок»; Камень стеновой «2-х пустотный»; Камень облицовочный ломанный; Плитка тротуарная прямоугольник; Плитка тротуарная «толстушка»; Плитка тротуарная «шестигранник»; Плитка тротуарная «квадрат 19»; Плитка тротуарная «волна» (см. Приложение3). Если использовать всю производственную мощность оборудования, то в месяц можно производить объем продукции представленный в Таблице 20. Таблица 20. Объем производства продукции Наименование Объем производства в месяц, шт.

скачать реферат Банковский маркетинг

Для этих целей банки первыми в нашей стране стали использовать суперсовременные методы искусственного интеллекта (нейронные сети, генетические алгоритмы, нечеткую логику, экспертные системы и пр.). В настоящее время некоторые из этих банков стали продавать продукты своего аналитического отдела другим организациям, так, насколько известно, поступают банки МФК и Ренессанс-Капитал. Также банки могут оказывать клиентам консультационные услуги по повышению кредитоспособности, по формированию собственного портфеля ценных бумаг, по разработке бизнес-плана для получения банковского кредита, по оптимизации денежных потоков организации для наиболее эффективного их использования. 3. Маркетинговые исследования и информация в банке Прежде чем начинать любое дело необходимо все тщательно для этого подготовить. При организации службы маркетинга в банке тем более встанет необходимость в проведении обширных маркетинговых исследований в этой области. Рассмотрим, какие методы анализа могут использовать банки в процессе проведения маркетингового исследования, и какие виды маркетинговой информации могут быть собраны.

скачать реферат "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

Он позволяет определить общее время жизни товара, моменты времени, когда нужно осуществить инвестиции, согласовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта.        Рассмотрим традиционный график жизненного цикла товара на рисунке 1.  Рисунок 1  Справочники основных отраслей народного хозяйства мы производим для: -оптовых организаций с целью выявления производителей интересующей их продукции; -предприятий и фирм, проводящие маркетинговые исследования в качестве  вторичной информации для выявления потенциальных потребителей и конкурентов; - компаний – рекламодателей, которые дают в наши справочники рекламу; -гражданам для  отыскания необходимой  информации о предприятиях нужных товаров и услуг. Эти справочники находятся на стадии роста, так как рекламный бизнес не так давно появился в нашей стране. У справочников домашних телефонов также есть свой сегмент рынка. В городе Воронеже постоянно  появляются новые АТС, каждый год идет большое подключение телефонных номеров. Старые телефонные справочники устаревают, многие семьи, переезжая, изменяют номера телефонов.

Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Мышь компьютерная "ProMega Jet. Mouse wm-610".
Беспроводная компьютерная мышь "Mouse wm-610" с универсальным интерфейсом USB отличается эргономичным дизайном, который
383 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Набор детской посуды Disney "Доктор Плюшева", 3 предмета.
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма. Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не позволит ему скучать. Набор
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Экономический рост

Через некоторое время фаза спада доходит до состояния депрессии, которая характеризуется тем, что как производство, так и занятость проходят период своего минимума. После прохождения дна экономика начинает восстанавливаться: объём производства и занятости начинают увеличиваться; этот процесс идёт до тех пор, пока экономическая система вновь не достигнет пика.РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДЕЛОВОГО ЦИКЛА. Зарождение теории циклов и кризисов моно отнести к началу 19 века. Эта проблема освещалась в работах К.Родбертуса и Т.Мальтуса. В наше время преобладающее место заняла идея взгляда на цикл как на единый процесс, последовательно проходящий через фазы кризисов и подъёмов, а не просто как на случайную последовательность кризисов, прерывающих время от времени ход воспроизводства. Предметом исследования является весь цикл, а не отдельные его фазы. В настоящее время обнаружено 1380 типов экономического цикла. Теории, изучающие циклы исходя из времени их протекания можно разделить на три группы, и, соответственно, можно определить три типа цикла:“Цикл запасов” - длится 2-3 года.“Цикл строительства” - длится 15-20 лет.“Длинные волны” - длятся 40-60 лет.Каждая из теорий смотрит вглубь, каждая из них пытается найти причины постоянного отклонения экономической системы от состояния равновесия.

скачать реферат Деловые циклы и инфляция

Очевидно, что в условиях рыночных отношений возможности искусственного сдерживания инфляции резко сокращаются. Вместе с тем непоследовательность в принятии решений по переходу к рынку, непродуманность некоторых шагов усугубляют имеющиеся трудности, усиливают инфляционные процессы. Опыт многих стран показал, что длительное функционирование централизованного планирования, как правило, приводит к нарушению сбалансированности материальных и денежных потоков. ДЕЛОВЫЕ ЦИКЛЫ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ДЕЛОВОГО ЦИКЛА. Зарождение теории циклов и кризисов моно отнести к началу 19 века. Эта проблема освещалась в работах К.Родбертуса и Т.Мальтуса. В наше время преобладающее место заняла идея взгляда на цикл как на единый процесс, последовательно проходящий через фазы кризисов и подъёмов, а не просто как на случайную последовательность кризисов, прерывающих время от времени ход воспроизводства. Предметом исследования является весь цикл, а не отдельные его фазы. В настоящее время обнаружено 1380 типов экономического цикла. Теории, изучающие циклы исходя из времени их протекания можно разделить на три группы, и, соответственно, можно определить три типа цикла: 1. “Цикл запасов” - длится 2-3 года. 2. “Цикл строительства” - длится 15-20 лет. 3. “Длинные волны” - длятся 40-60 лет.Каждая из теорий смотрит вглубь, каждая из них пытается найти причины постоянного отклонения экономической системы от состояния равновесия.

скачать реферат Первые шаги электробиологии

Если в первой половине нашего рассказа место и время действия можно было охарактеризовать так: Италия, XVIII век, то теперь происходит электрические характеристики возбуждения очень трудно - сам Дюбуа не смог решить этой задачи, так как процессы возбуждения очень быстры, кратковременны. Поэтому с помощью даже очень высокочувствительных, но обладающих большой инерцией гальванометров, имевшихся тогда в распоряжении исследователей, можно было лишь с достоверностью обнаружить сам факт электрического ответа мышцы или нерва, но не проследить за изменениями его во времени. Однако Герман и Бернштейн успешно справились с этой очень трудной для того времени задачей. Мы не будем подробно описывать их многочисленные и остроумные ухищрения, а приведем лишь результаты исследований. Им удалось установить форму волны возбуждения и измерить скорость распространения этого электрического сигнала вдоль по мышце или нерву. Обнаружилась картина, изображенная на рис.9: сначала возбуждение от раздражающих электродов подходит к первому регистрирующему электроду, и он становится отрицательно заряженным по отношению ко второму.

скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

Появление в середине 90-х годов (в основном в специализированных журналах) ранее неизвестных в нашей стране работ зарубежных специалистов, а также результаты исследований и публикации таких авторов, как И. Герчикова, Е. Горбашко, В. Гончарова, В. Демидов, П. Завьялов, Р. Ноздрева, Л. Цыгичко значительно обогатили (и в научном, и в практическом плане) подходы к разработке коммуникационной политики предприятий, организаций. Из всех видов маркетинговых коммуникаций в настоящее время наиболее полно представлена лишь реклама. Целостной концепции формирования имиджа организации, особенно в части работы с конкретными группами общественности, пока еще нет. Отметим, что связь с общественностью рассматривают как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения. Связи с общественностью предстают также как важный компонент грамотной управленческой деятельности в различных социально-экономических и политических сферах. С середины 90-х годов начинается качественно иной период разработки проблем формирования имиджа, использования средств методов работы с общественным мнением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.