телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Одежда и обувь -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Внутрифирменое планирование

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Потр-ть в обор-и для замены физич-ки изнош-го и морально устар-го обор-я опр-ся на предп-и на осн-и карточек учёта обор-я и актов о его дейст-м состоянии. При этом учит-ся возмож-ть приобретения нового обор-я взамен списанного. Если такой возмож-ти нет, то предп-я вынуждены ремон-ть и модер- ть старое обор-е, даже если это эк-ки неэфф-но. Потр-ть в обор-и для увелич- я произ-й мощности обосновывается технико эк-ми расчётами, доказ-ми недостаточность имеющегося парка обор-я для выпол-я заплан-й произ-й прогр- мы. При этом необходимо проанализировать фак-ю мощность испол-го обор-я, ч- бы max выявить резервы и возмож-ти его более полного испол-я за счёт сокращения внутрисменных простоев, подгот-но заключ-го времени. В общем виде потр-ть в каждом виде тех-го обор-я опр-ся: Hij – норма времени на выпол-е i-и раб-ты или операции по изгот-ю детали или изд-я j-го наимен-я Qjпл – план-й вып-к детали или изд-я j-го наимен-я в натур-х ед-х Фнг – норм-й год-й фонд времени раб-ты обор-я Квн – план-й коэф-т выпол-я норм времени или выработки.5. Разраб-ка балансов МТО. На осн-и выявл-й потр-ти в мат-х тех-х рес-х на предп-и сост-ся мат-но тех- е балансы, в кот-х потр-ть в мат-х рес-х сопостав-ся с источниками и размерами ее удовл-я и опр-ся кол-во мат-в, топлива, энергии и обор-я, подлежащего завозу со стороны. Источниками удовл-я потр-ей предп-я в мат-х рес-х явл-ся: ожид-е остатки мат-х рес-в на начало план-го года, мобилизация внутр-х резервов экономии мат-х рес-в, собственное произ-во мат- х рес-в, закупка мат-х рес-в у предп-й изготовителей или в сети оптовой торговли. Абс-й размер ожид-х остатков мат-х рес-в на начало план-го года опр-ся на осн-ве данных о наличии фактического запаса мат-в на складе на момент начала разработки плана МТО, а т.ж. об ожид-м поступлении и расходе мат-в в текущем году за оставшийся период времени. ООЖ=ЗФ ВОЖ-РОЖ ЗФ – фактич-й остаток мат-в на дату начала разраб-ки плана МТО ВОЖ и РОЖ – ожид-е поступление и расход мат-в за период времени от даты, на кот-ю взят фактич-й остаток, до начала план-го года. В ожид-е поступления вкл-ся: 1) кол-во мат-в, кот-е поставщики должны отгрузить за оставшийся период времени; 2) мат-лы, наход-ся в пути к данному предп-ю в момент начала разраб-ки им плана МТО. Важным резервом МТО произ-ва явл-ся мобилизация внутр-х резервов экономии мат-х рес-в осущ-ся по след-м направлениям: 1) экономия мат-в за счёт проведения орг-но-тех-х мероприятий; 2) утилизация отходов произ-ва за счет внедрения новых тех-х процессов; 3)повторное испол-е мат-в и обор-я путем ремонта и восстан-я з/ч; 4) испол-е сверхнорм-х и излишних запасов мат-в, своеврем-я реализ-я ненужных мат-в. В отдеьных случаях при тщательном технико-эк-м обосновании предп-е орг-т собственное произ-во мат-х рес-в. Гл-й критерий здесь – эк-ая эфф-ть. Внешним источником снабжения предп-я явл-ся закупки мат-х рес-в у предп-й изготовителей или в магазинах (базах) оптовой торговли. Критерием выбора той или иной формы снабжения явл-ся V-м потреб-х рес-в. Если годовая потр- ть предп-я в конкр-м виде мат-х рес-в превышает 4 транзитные нормы, то целесооб-но уст-ть прямые длительные хоз-е связи поставки прод-и непоср-но с предп-я изготовителя. И наоборот. Транзитная норма – то mi кол-во груза, кот-е приним-ся транспортной орг-й к перевозке.

Планирование матер.-технич. обеспечения1. Задачи и содерж-е плана МТО. МТО – процесс приобретения и доставки на п/п-е ср-тв и предметов труда, в кол-ве и по срокам обеспечивающим его бесперебойную производ.-хоз. деят-ть. Бесперебойное МТО имеет определяющ-е знач-е для выполн-я планов по всем пок- лям, соверш-е егт орг-ии и планир-я способст-ет сокращ-ю простоев оборуд-я, рабочих, повыш-ю равомер-ти работ и тем самым обеспеч-ет рост произв-ти труда, сниж-е себес-ти и повыш-е кач-ва прод-ии. Кроме того, при разработке плана МТО нужно иметь в виду, что от своевременности и точности его составления зависит не только выпол-е произв-ной прог-мы данного пре-я, но и формирования пр-х прог-мм многих др. предпр-ий, т.к. установленные в нем V-мы пос-к мат.-тех.рес-в одновр-но явл-ся основанием для разработки планов пр-ва и сбыта прод-ции на этих др. предпр-ях. Это обст-во опред-ет необх-ть оперекжающей разраб-ки плана МТО по сравнению с др. разделами плана для своевр-го провед-я договорной компании. В связи с этим план МТО составляется уже в начале текущего года в 2 этапа: февраль-март: сост-ся проект плана в форме заявок содержащих расчеты потребности в отд. видах матер.рес-в (МТР) в укрупненном виде. Исходными данными при этом явл-ся : а) стратегич.план пр-я б) достигнутые пок-ли года предшеств-го планир-му. Ноябрь-дек.: проект плана МТО коррект-ся на основе уточнений производ-й прог-мы, уточненных заданий по внедрению нов.тех-ки и провед-ю эксперимен-х работ, скорректир-х норм расхода матер.рес-в и норм пр-х запасов, фактических остатков мат-лов на складе. При разраб-ке плана МТО нужно иметь в виду решение след. задач: ритмичное и комплектное получение предпр-ем осн. и вспом-х мат-в, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующтх изделий, оборуд-я, инстр-тов и др. ср-тв пр-ва. Сокращение зат-т на заготовл-е и складские оперции (трансак.из-ки). Орг-я рац-го исп-я матер. рес-в и контроль за их правильном хранении и выдачей в пр-во. План МТО состоит из расчетов потреб-ти в МТР и разраб-ки балансов МТО. Потреб-ть в МТР опр-ся с учетом отраслевых особенностей предприятий в виде отд-х расч-х таблиц, классифиц-мых по хар-ру примен-х материалов: Потр-ть в сырье и мат-лах Потр-ть в оборуд-ии и зап.частях к нему Потр-ть в топливе и энергии.2. Планир-е потреб-ти в сырье и мат-х. Потреб-ть предпр-я в мат-х рес-сах обоснов-ся соотв-щими расчетами по опр- м направл-ям их потребл-я: Для осн. деят-ти (осн. пр-во) Кап. стр-во Внедрение новой техники и провед-е эксперим-х работ Ремонт.-эксплуатационные нужды Изгот-е технолог.оснастки и инструментов Прирост незаверш-го произ-ва Создание необходимых переходящих запасов мат-х рес-в.Расчет потребности в конкретных видах мат-х рес-в: ППЛ=РФ КQпл КЭ РФ- ожидаемый или фактич-ий расход мат-в в текущем предплановом году. КQпл - коэф-т роста V-а поиз-ва в план-м году по сравнению с предыдущим годом КЭ - коэф-т, учит-ий среднее сниж-е норм расхода данного мат-ла в план-м году. Для более точн-х расчетов потр-ти в мат-х рес-в исп-ся метод прямого счета на основе норм расхода сырья и материалов. В зависимости от того какие нормы принимаются для расчёта разл-т подетальный, поиздельный метод, м-д по аналогии и по типовым представителям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Личность автора, его мировоззрение, профессиональные интересы и опыт наложили большой отпечаток на содержание книги. Являясь, безусловно, одним из наиболее ярких представителей прикладной науки управления в США, он демонстрирует не только современность и широту взглядов на проблемы внутрифирменного планирования, но и большую ясность в постановке этих проблем, в раскрытии путей и методов их решения Причём И.PАнсофф в отличие от ряда других теоретиков американского менеджмента придерживается почти инженерной конкретности, что соответствует и его первоначальному образованию. Примечательно, что он стоит на чётко определённых позициях сторонника корпоративного планирования как совершенно необходимой части управления крупным предприятием в современных условиях. Дело в том, что ряд американских учёных вообще отрицает целесообразность такого планирования как особого вида управленческой деятельности, осуществляемой профессионалами. Имеется немало высказываний о якобы бесполезности этого «дорогостоящего удовольствия» в условиях непредсказуемости, изменчивости мира современных корпораций, о нецелесообразности сдерживания предпринимательского духа в корпорациях посредством плановых заданий, о подмене функции планирования непосредственным воздействием рыночных сил на каждую из производственно-хозяйственных ячеек корпоративных структур (заводов, сбытовых контор, исследовательских лабораторий, размеры которых становятся всё меньше)

скачать реферат Анализ производственной мощности предприятия

Однако реальная загрузка оборудования под сформированный портфель заказов не уменьшится, а показатель использования мощности будет отражать истинное положение дел, а также резервы. Нерешенные вопросы методологии планирования приводят к тому, что на практике рассчитывают не производственную мощность, а пропускную способность. В качестве ведущего звена принимают тот участок ( цех, оборудование ), который является наиболее важным для предприятия. Совершенствование методики внутрифирменного планирования производственной мощности имеет самое непосредственное отношение к укреплению финансовой дисциплины и улучшению качества продукции. Особенности расчета производственной программы и производственной мощности малых предприятий На малых предприятиях, работающих в сфере материального производства, расчет производственной мощности осуществляется по следующей методике, описанной в предыдущем разделе « Расчет производственной мощности предприятия», с учетом спецификации технологического процесса: выбирается образец продукции, занимающей наиболее удельный вес в объёме продаж, рассчитывается максимально возможное количество 14 изделие, которое может быть выпущено на имеющемся оборудовании за плановый период времени, сравнивается с принятыми заказами на изготовление товара, определяются «узкие места» по технологии производства, изыскиваются возможности «расширения узких мест» за счет: - приобретения дополнительного оборудования; - перехода с односменного на двухсменный режим работы; - приобретения оборудования по лизингу; - снижения трудоёмкости операций без ущерба для качества товара.

Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
303 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной.
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
 Управление финансами

Они вложены в оборотные и внеоборотные активы. Кругооборот внеоборотных активов происходит в течение весьма длительного временного периода нескольких лет, а оборотных активов значительно быстрее. Рассчитывается и анализируется оборачиваемость именно оборотных активов. Управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». Главными факторами, определяющими финансовое состояние организации, являются управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». При анализе взаимосвязи «затраты выручка прибыль» применяются три элемента: 1)Pмаржинальный доход (разница между выручкой от продажи продукции и переменными затратами, связанными с ее производством): МД = В Пер; 2)Pотносительный доход (маржинальный доход, выраженный в процентах по отношению к выручке от продажи продукции): ОД = МД / В ‡ 100; 3)Pпередаточное отношение (отношение маржинального дохода к прибыли от реализации продукции): ПО = МД / Пр. Анализ взаимосвязи «затраты выручка прибыль» позволяет организациям: 1)Pустановить зависимость между темпом роста прибыли и объема реализации; 2)Pопределить отношение затрат, цены и объема реализации продукции; 3)Pточно планировать прибыль фирмы и определить наиболее рентабельные виды продукции и производства; 4)Pиспользовать метод во внутрифирменном планировании; 5)Pопределить основы принятия тактических и стратегических управленческих решений; 6)Pопределить эффективность инвестиционных проектов. 3.PФинансовая система Российской Федерации Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной системы государства

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку» (Р.Аркофф) Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившаяся на предприятиях методология и методика планирования базируется на концепции централизованного народнохозяйственного планирования, созданной применительно к условиям бывшего хозяйственного комплекса Советского Союза, и не в полной мере соответствует хозяйственному рыночному механизму. Основные недостатки действующей в наше время системы планирования сводятся к следующему. Предприятия необоснованно отказались от перспективного планирования, мотивируя это неопределенностью условий хозяйствования и динамизмом внешней среды. Хотя опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих.

 Теория статистики: конспект лекций

В статистике индекс это относительная величина, характеризующая изменения во времени и в пространстве уровня изучаемого общественного явления (процесса), или степень выполнения плана. По степени охвата различают два вида индексов: индивидуальные и общие. 2. Индивидуальные индексы Индивидуальные индексы характеризуют соотношение отдельных элементов совокупности. Примером индивидуальных индексов может быть процент выполнения плана или динамика выпуска одного вида продукции, процент выполнения плана или динамика себестоимости одного вида продукции или соотношение выпуска одного вида продукции за один и тот же период в разных областях. Индивидуальный индекс обозначается буквой Он определяется методом сопоставления двух величин, характеризующих уровень исследуемого статистического процесса или явления во времени или в пространстве, т. е. за два сравниваемых периода Период (уровень которого сравнивается) называется отчетным. или текущим, периодом и обозначается подстрочным знаком «I» а период, с уровнем которого проводится сравнение, называется базисным и обозначается подстрочным знаком «О» или «ря», если при внутрифирменном планировании сравнение проводится с планом

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного, текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами. В условиях возрастающих темпов развития народного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса особое значение приобретает принцип оптимальности планирования. Он связан с применением многовариантных расчетов и выбором из них наиболее эффективных. Оптимальность планирования — это достижение наиболее полного использования производственных ресурсов в целях повышения эффективности производства, его интенсификации, улучшения конечных показателей производственно-хозяйственной деятельности планируемого объекта. Стабильность планирования означает существенное сокращение возможных изменений в утвержденных планах, соблюдение порядка и сроков внесения уточнений в планы отраслей, научно-производственных и промышленно- производственных объединений, отдельных предприятий. 1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей Содержание внутрифирменного планирования как функции управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

В методологии управления передовыми фирмами сформирована следующая система планов: • стратегическое планирование; • тактическое планирование; • текущее планирование; • оперативное планирование. Для каждого уровня должен быть разработан соответствующий план. Как видно из рисунка, функции планирования рассредоточены по уровням управленческой иерархии. Таким образом, внутрифирменное планирование стратегии, тактики и управленческой политики представляется следующим образом. Высшее, "думающее" звено в лице руководителя и его заместителей (заместителей по отдельным функциям) планирует развитие фирмы на перспективу, создавая долгосрочные программы. На этом концептуальном уровне, исходя из оценки общей экономической конъюнктуры, на максимально возможный срок (2 года и более, а при стабильной экономической ситуации и устоявшемся положении фирмы на своем рынке — и до 10 лет) планируются стратегические цели и управленческая политика в главных вопросах. Реализация этих относительно долгосрочных программ передается на следующий уровень управления — заместителям, руководителям производственных подразделений и организаторам главных функций в масштабе всей фирмы (финансовой, маркетинговой, МТС, НИОКР и т. д.). На этом уровне разрабатываются краткосрочные программы реализации стратегических целей — как правило, на каждый планируемый год (годовой план экономического и социального развития предприятия).

скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

Попытка не удалась, и уровень управления требованиями остался прежним. CI в 1999 г. находилась на уровне 15%. С вводом в практику приема заявок заказчиков по E-mail, автоматического формирования заданий в Prose Уровень зрелости, % Рис. 1. 1 -УИ; 2- CI оценивается на 40% . (связанных с данными заявками), учета удовлетворенности и пожеланий заказчиков, уровень зрелости данной ОКП здесь 7.3. Планирование проектирования и разработки — планирование проекта ОКП «Планирование проекта» осуществляется в рамках трехуровнего внутрифирменного планирования. Внутрифирменное планирование включает: I. «Стратегическое и годовое тактическое планирование», определяющее задачи и финансовые результаты, которых организация хочет достичь в заданный плановый период; II. «Объемно-календарное планирование» (или «Планирование проекта»), определяющее этапы исполнения проекта, календарный график начала и завершения этапов, результат этапов; III. «Задание на выполнение работ», подразумевающее детализацию выполнения проекта до индивидуальных заданий исполнителям с определением нормативной трудоемкости, квалификационных требований и используемого инструментария, Таблица 4 - Уровни оценки зрелости ОКП «Планирование проекта» Качественная характеристика уровня зрелости % 0.

скачать реферат Планирование деятельности производственного подразделения.

Министерство образования Российский Федерации Казанский Государственный технический университет им. А.Н. Туполева Курсовая работа по менеджменту на тему «Планирование деятельности производственного подразделения» Выполнила: студентка гр.6203 Проверила: Бадалова Э.Ю. Казань 2003 Содержание. 1. Введение 3 2. Содержание и задачи внутрифирменного планирования. Виды планов. 4 3. Перспективное внутрифирменное планирование 10 4.Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование 14 5.Организационные формы внутрифирменного планирования 17 6. Планирование деятельности производственного подразделения 22 7. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 25 8. Список литературы 29 Введение. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
458 руб
Раздел: Викторины
Беспроводное зарядное устройство Buro Q8, универсальное, черный.
Беспроводное зарядное устройство для смартфонов, выполненное в эксклюзивном дизайне, со стильным внешним видов, в глянцевом исполнении.
359 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Внутрифирменное планирование

смотреть на рефераты похожие на "Внутрифирменное планирование" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТОМСКИЙ ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.В.КУЙБЫШЕВА КАФЕДРА СИСТЕМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ?®? ? по предмету: Внутрифирменное планирование Исполнитель: студент заочного отделения 5-го курса экономического факультета спец. «Финансы и кредит» Великоричанин Александр Витальевич Руководитель: Доцент Каргин Иван Петрович Томск – 1999ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ЗАДАНИЕ 4 ЗАДАЧА №1 11 ЗАДАЧА №2 11 ЗАДАЧА №3 12 ЗАДАЧА №4 12 ЗАДАЧА №5 13 ЗАДАЧА №6 13 ЗАДАЧА №7 13 ЗАДАЧА №8 14 ЗАДАЧА №9 14 ЗАДАЧА №10 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ Формирование рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и развития предпринимательства и конкуренции, повышения суверинитета бывших союзных республик требуют переоценки теории планирования на всех ступенях хозяйствования: страновом, республиканском, региональном, местном, а также на уровне каждой хозяйственной единицы независимо от вида и форм собственности.

скачать реферат Бизнес-план "Создание фирмы по производству узлов для ЭВМ"

М: Финансы и статистика. 1997. 2. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика производства и внутрифирменное планирование». 3. Лекции. 4. Закон об акционерных обществах 5. Гражданский Кодекс РФ (ч.I). Пупышев Алексей Валерьевич (alex p@gmx. e ) В рамках проекта "Работай головой"

скачать реферат Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

Работа без плана является реакцией на совершившиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана ( бизнес-план. 0.Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. Насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

скачать реферат Рынок и его экономическое обоснование

Важным составным элементом системы регулирования экономики является планирование. С его помощью осуществляется использование на практике финансово-кредитных инструментов и других экономичес-ких рычагов. Это обеспечивается путем разработки всех видов бюд-жета, кредитных планов в процессе внутрифирменного планирования, составления комплексных прогнозов социально-экономического разви-тия страны, а также целевых комплексных программ по решению важ-нейших народнохозяйственных проблем. Существует планирование и прогнозирование на макро- и микро-уровне. Разделение труда является объективной основой планирова-ния и прогнозирования. Макроуровень экономики. Факторы планирования на макроуровне: 1.Недостаточность механизма свободного рынка для обеспечения макроэкономической устойчивости народного хозяйства страны. Дан-ное обстоятельство обусловлено тем фактором, что свободному рынку присущи технологические колебания производства, валового дохода, занятости и т.д. 2.Увеличение по мере роста уровня доходов доли общественного потребления в совокупном потребление.

скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Наиболее видные представители этого направления - М. Фридмен (монетаризм), А. Лаффер, Д. Гилдер (теория экономики предложения), Р. Лукас, Д. Мут, Л. Реппинг (теория рациональных ожиданий). Основная идея новой модели: усиление позиций рынка и внутрифирменного планирования в организации экономической жизни за счет ограничения прямого государственного вмешательства в экономику и усиления индивидуалистических начал. В основе столь глубоких перемен - возврат на позиции неоклассической теории, рассматривающей рыночную экономику как надежную саморегулирующуюся систему, которая способна обеспечить сбалансированный рост при полном использовании ресурсов, отсутствии вынужденной безработицы за счет гибкости цен, заработной платы, процентных ставок и др. механизмов устойчивости. Неоклассическая модель широко использует уравнение Фишера, увязывающее денежную массу, скорость обращения денег, индекс цен и реальный ВНП. Из него следует, что поддержание равновесия в системе предполагает контроль над предложением денег как основы стабильности цен и совокупного спроса.

Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
461 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
1252 руб
Раздел: Без наполнения
Кармашек в шкафчик Антей "Космос".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
602 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Традиционные методы прогнозирования

Несмотря на возникновение альтернативного подхода, экстраполятивный подход очень широко применяется в прогнозировании и так или иначе отражается в большинстве методов прогнозирования. Альтернативный подход исходит из того, что внешняя и внутренняя среда бизнеса подвержена постоянным изменениям, и в следствии этого: . развитие фирмы происходит не только гладко и непрерывно, но и скачкообразно и прерывисто; . существует определённое число вариантов будущего развития фирмы (или определённое число положений равновесия фирмы). Таким образом, в рамках альтернативного подхода, во-первых, создаются прогнозы, включающие сочетание различных вариантов развития выбранных показателей и явлений. Каждый из вариантов развития лежит в основе особого сценария будущего. Во-вторых, альтернативное прогнозирование может объединять в единой логике два способа развития – гладкий и скачкообразны, создавая синтетическую картину будущего. Альтернативный подход сравнительно молод (широкое применение его началось в 80-е годы), однако он быстро завоёвывает популярность в практике внутрифирменного планирования.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегическое планирование — современная модификация внутрифирменного планирования. Суть комплексных систем стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует четко выделенное и организованное так называемое стратегическое планирование. В «эру активных действий» успеха добьются те фирмы, которые: могут сконцентрироваться на главных направлениях своей деятельности и опереться на ключевые ценности организации; . способны эффективно распоряжаться временем, ускоряющимся потоком нововведений, идей; . создают условия для гибких форм организации, режимов работы, различных комбинаций ресурсов и усилий работников; . считают, что совместный труд должен приносить удовлетворение всем участникам (это является морально-этическим резервом организации); . имеют высокий уровень управления (с позиций нововведений, прибыльности и ответственности). Выделим главные тенденции развития управления предприятием: 1. Организационные поиски менеджмента. Здесь налицо многообразие структурных решений: от сетевых организационных форм и групповой работы до максимальной самостоятельности отделений, рисковых «новаторских команд», полностью отвечающих за прибыль и убытки.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Окончательная цена может существенно отличаться от той, которую хотел бы, получить изготовитель товара. Чтобы выдержать конкуренцию, изготовитель товара постоянно контролирует свои издержки, сопоставляет их с затратами конкурентов и за счет снижения своих затрат, а также улучшения качества товара стремится обогнать конкурентов. В данной функции цена служит средством исчисления стоимостных показателей: количественных, качественных. В этом качестве цена выступает одним из главных показателей эффективности производства, служит ориентиром для принятия хозяйственных решений, особенно в условиях рыночных отношений, важнейшим инструментом внутрифирменного планирования. Стимулирующая функция цены. Сущность ее выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товаров. Цена стимулирует производителя через величину заключенной в ней прибыли. С помощью цены в этой функции можно воздействовать на: научно- технический процесс; экономию затрат ресурсов; повышение качества продукции; изменение структуры производства и потребления.

скачать реферат Планирование в организации

Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. План сбыта. Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.