![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Анализ состояния и перспективы развития рынка Интернет-рекламы в России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Силы флотов иностранных государств продолжают находиться в высокой степени боевой готовности, в короткие сроки способны сосредоточить мощные группировки на любом операционном направлении и создать серьезную угрозу любому потенциальному противнику, действуя по сценариям войн нового поколения. Таким образом, анализ состояния и развития ВМФ России свидетельствует о его критическом положении. Необходимо политическое решение Президента РФ для принятия десятилетней кораблестроительной программы и реализации его указа о морской деятельности флота России в Мировом океане с учетом характера войны шестого поколения. О ВОЕННО-МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ Откладывание вопроса морской политики "на потом" в прошлом наказывало Россию и тормозило ее развитие. Формирование единой скоординированной государственной политики по совершенствованию и развитию Военно-морского флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, военной безопасности страны и повышения ее международного авторитета, укрепления безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной и научной деятельности всегда было одной из главных и сложнейших задач Российского государства
Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой биснес дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей. Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности маркетинга в современном бизнесе, проанализированы проблемы ценообразования и стимулирования сбыта товаров. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.
Силы флотов иностранных государств продолжают находиться в высокой степени боевой готовности, в короткие сроки способны сосредоточить мощные группировки на любом операционном направлении и создать серьезную угрозу любому потенциальному противнику, действуя по сценариям войн нового поколения. Таким образом, анализ состояния и развития ВМФ России свидетельствует о его критическом положении. Необходимо политическое решение Президента для принятия десятилетней кораблестроительной программы и реализации его указа о морской деятельности Флота России в Мировом океане с учетом характера войны шестого поколения. О военно-морской деятельности России Откладывание вопроса морской политики "на потом", в прошлом наказывало Россию и тормозило ее развитие. Формирование единой скоординированной государственной политики по совершенствованию и развитию Военно-морского флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, военной безопасности страны и повышения ее международного авторитета, укрепления безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной и научной деятельности всегда было одной из главных и сложнейших задач Российского государства
Десятки миллионов гектаров земли выведены из хозяйственного использования, идет деградация и снижение плодородия почв, при этом финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу, вследствие чего система землеустройства близка к ликвидации. Земельные отношения крайне политизированы. Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной земельной политики и разработка системы стратегических и тактических мероприятий по развитию реформы в Российской Федерации. Перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли. Целью данной работы является изучение рынка земли и выявления его роли в формировании экономической системы. В соответствии с обозначенной целью работы перед ней ставится ряд задач: - изучить сущность, функции, особенности рынка земли; - подвергнуть исследованию земельные и рентные отношения; - провести анализ современного земельного рынка России; - рассмотреть перспективы развития рынка земли в России.
Как тут не вспомнить во многом пророческие слова Б.PА.PТураева: «Сами центры ассиро-вавилонской культуры Ниневия и даже Вавилон находились на ничтожном расстоянии от нашей границы и тем самым напоминали нам, что интерес к изучению Древнего Востока должен быть у нас более жив, чем в Западной Европе». Тем более что ipso facto мир уже стал перед фактом колоссального усиления Восточной цивилизации, включающей многие страны. В этих условиях и страны Запада вынуждены будут отдавать предпочтение Lex civilis (гражданский закон) перед первобытным Lex in manibus (кулачное право). Это случится по мере того как центры силы и власти будут перемещаться из Европы и США в Азию, на Восток и в Россию. Подлинно мудрый политик России в этих условиях должен понимать самоубийственный характер нынешней англо-американской политики в Ираке и в мире в целом и на основе глубокого анализа и предвидения будущего строить дальнейшие планы и перспективы развития нашего государства великой России. Глава 2. Политика и культура древнего Ирана После ассиро-вавилонской монархии, этой золотой головы наиболее чистого и наиболее централизованного деспотизма, выступает мидо-персидская монархия серебряная грудь и руки, символизирующие менее централизованную деспотическую власть, но зато и более обширную, охватывающую в своих объятиях всю историческую сцену тех времен от Греции, с одной стороны, до Инда, с другой
В заключении подводятся итоги исследования и делаются выводы и обобщения по всему кругу проблем, поднимаемых в работе, а также даются практические рекомендации по совершенствованию рынка рекламы в России. Публикации. 1. Ростовцев А.И. Понятие рынка рекламы. Материалы 17-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,1 п.л. 2. Ростовцев А.И. Соотношение эффективности использования и конкурентоспособности рекламы. Материалы международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,3 п.л. 3. Ростовцев А.И. Эффективность рекламных затрат: проблемы современного предприятия. Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика, организация и управление инновационными и инвестиционными процессами на предприятиях и в регионе». Новочеркасск, 2002. 0,5 п.л. 4. Ростовцев А.И. Развитие рынка Интернет-рекламы как составляющая информационного общества. Материалы Международной научно-практической конференции «Компьютерные технологии в науке, производстве, социальных и экономических процессах». Новочеркасск, 2002. 0,5 п.л.
России выйти на ведущие позиции в мире. Список использованной литературы Божевольная З.А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России // Эко. – 2007. – № 1. – С.141–147. Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. – 2008. – № 4. –С.106–121. Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. – 2006. – № 1. – С.2–11. Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно–бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4 . – С.3–15. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. – М.: Финансы и статистика. – 2006. –
Участники совещания получили разъяснения о правомерности действий работников центра стандартизации и метрологии и милиции в сфере бизнеса, узнали о готовности юристов союза предпринимателей "Профессиональный альянс" давать бесплатно юридические консультации. В настоящее время обилие законодательных актов Новгорода и Новгородской области не позволяет рассмотреть подробно весь спектр творчества законодательных органов. И, тем не менее, остановимся на некоторых из них: Концепции социально-экономического развития города Новгорода на 1998 год (поддержка предпринимательства), и Программе содействия занятости населения г. Новгорода на 1997 год. Программа содействия занятости населения г. Новгородана 1997 год составлена на основе анализа состояния и развития рынка труда и прогноза поступления средств в фонд занятости. Она предусматривает продолжение работы по расширению спектра и повышению качества услуг, оказываемых службой занятости населению, повышение внимания к безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, совершенствование информационной деятельности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.
Изначально роль Интернета была ими переоценена. Перепробовав различные концепции присутствия в Сети, уделявшие излишнее внимание прямой рекламе, здравомыслящие менеджеры отложили дорогостоящую игрушку до лучших времен. В то же время представительства I -корпораций чувствуют себя вполне спокойно. Им выгоднее строить коммуникативные стратегии именно в Интернете, как по качеству восприятия рекламных сообщений, так и по стоимостным показателям. И.В.: Поскольку аудитория Рунета пока еще относительно невелика, то и его суммарный рекламный оборот крайне мал. По некоторым оценкам, он не превышает $10 млн. Для интернет-аудитории в 8 млн человек такой показатель свидетельствует о почти полном отсутствии цивилизованного рынка интернет-рекламы. Традиционные рекламные агентства не стремятся продвигать интернет-услуги, а подавляющее большинство ныне существующих онлайнрекламистов действуют разрозненно. Сегмент растет очень медленно, и пока не видно перспективы прорыва. Некоторое время назад многие специалисты в области интернет-рекламы надеялись, что к моменту интернетизации 10% населения России произойдет качественный скачок в развитии Рунета вообще и рекламного рынка Сети в частности.
Каковы же перспективы развития электронной коммерции в России сегодня? Сегодня уже все компании, у которых есть необходимые средства, вышли в интернет. Поэтому ожидать стремительного роста не стоит. Необходимо развивать инфраструктуру. Активности следует ожидать из регионов со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Проблема в том, что руководители в регионах еще не готовы вкладывать средства в интернет, и наша задача - объяснить им преимущество этих технологий. Сегодня многие ИТ-компании уже предлагают свои услуги в регионах, проводят региональные образовательные программы. Так, в частности, с целью разъяснения практической выгоды интернета для бизнеса РОЦИТ начал проект региональных семинаров в Твери, Перми и Нижнем Новгороде. Для того чтобы грамотно оценить перспективы работы в интернете, получить четкую формулировку дальнейшей стратегии на этом рынке, компании необходимо в первую очередь провести детальный анализ соответствующих процессов самостоятельно или обратившись к профессиональным консультантам.
Управление ассортиментом является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении либо сужении ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Однако общие правила и зависимости могут и должны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри компании (внутренние факторы). Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен основываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем. Иногда целью расширения ассортимента (например, выпуск аксессуаров, сопутствующих товаров под существующей торговой маркой) может быть реклама.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей развития печатных средств массовой информации в России и использования периодической печати как инструмента рекламы. В задачи работы входит: 1) проанализировать процесс становления российской печати в дореволюционный период; 2) показать особенности советской периодической печати; 3) проанализировать характерные черты периодической печати и особенности развития рынка печатной рекламы в современной России. В работе использованы публикации отечественных исследователей, материалы периодической печати и материалы специализированных ресурсов Интернет. 1. Периодическая печать в России дореволюционного периода Средства массовой информации неоднократно становились предметом научного анализа. Представление об эволюции средств массовой информации в России дают исследования, предпринятые еще в дореволюционный период См. например: Жулев П. Современный читатель из народа // Русская школа. - 1912. - № 9., а также оценки этого периода в трудах современных ученых См.: Есин Б. И. Русская дореволюционная газета. М., 1971. Как известно, первую газету в России создал в 1710 году Петр I .
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 1.1 Понятие и особенности ипотечного кредита 1.2 Сущность и основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования 1.3 Развитие и функционирование системы ипотечного кредитования в России ГЛАВА 2. ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ БАЙКАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ 2.1 Общая характеристика Байкальского Банка Сберегательного Банка РФ 2.2 Анализ ипотечного кредитования Селенгинского ОСБ № 2434 Байкальского Банка Сберегательного банка РФ и анализ выданных кредитов 2.3 Анализ финансового состояния Селенгинского ОСБ за период 2003 по 2005 год и этапы предоставления ипотечного кредита ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 3.1 Основные направления по совершенствованию рынка ипотечного жилищного кредитования 3.2 Секьюритизация ипотечных кредитов 3.3 Система рефинансирования ипотечных жилищных кредитов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ введение В настоящее время в России в числе первоочередных задач социально-экономического развития стоит задача формирования рынка доступного жилья через создание условий для сбалансированного увеличения платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью развития ипотечного жилищного кредитования, и увеличения объемов жилищного строительства.
Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; изучить особенности маркетинга услуг; выявить состояние сотовой связи в России; исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.
Должна соблюдаться социальная адресность услуги (соответствие контингента потребителей типу предприятия). необходимо также предоставление полной и достоверной информации о данной конкретной услуге (информативность услуги). Требование информативности предполагает использование разнообразных видов рекламы. III. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 3.1. РЫНОК УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ В РОССИИ СЕГОДНЯ Рассмотрим состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания на примере Москвы – столицы России. По состоянию на 01. 06. 2000 г. в столице функционировало около 6 тыс. предприятий питания (общедоступной сети) более чем на 170 тыс. порядочных мест, что составляет 45 мест на одного жителя Москвы (норматив – 22 посадочных места). В сравнении с 1998 г. число мест в предприятиях питания по Москве увеличилось на 22%. В основном это общедоступные предприятия питания – рестораны и бары высокого класса, кафе и предприятия быстрого обслуживания. Объем товарооборота общественного питания в январе-сентябре 1999 г. составил 7,9 млрд руб., что на 3,6 млрд руб., или на 181,5%, превысило объем за соответствующий период 1998 г. в фактических ценах, в сопоставимых – допущении снижение на 27,9% Однодневный объем товарооборота общественного питания составляет 27,8 млн руб., из них доля ресторанного бизнеса – 75%.
В связи с этим, целью этой работы является рассмотрение корпоративной облигации как финансовый инструмент и определение тенденций развития ее на российском рынке корпоративных ценных бумаг. Автором поставлены задачи: - изучить экономическую сущность корпоративной облигации; - проанализировать текущее состояние рынка корпоративных облигаций в России; - рассмотреть перспективы развития рынка корпоративных облигаций. Предметом исследования в данной работе стали сложившиеся тенденции использования корпоративной облигации в качестве инструмента привлечения инвестиций, а объектом – рынок корпоративных облигаций. При написании работы были использованы научная литература, статьи из журналов, ресурсы из сети Интернет. В первой главе рассматриваются основные характеристики корпоративной облигации, преимущества ее использования перед другими финансовыми инструментами как для инвестора, так и для эмитента, дана классификация корпоративной облигации. Во второй главе анализируется российский рынок корпоративных облигаций: его становление и текущее состояние. В последней главе выявляются предпосылки развития рынка корпоративных облигаций в России и проблемы, препятствующие обращению корпоративных облигаций. 1. Корпоративные ценные бумаги, их характеристика 1.1 Виды корпоративных ценных бумаг Корпоративные ценные бумаги - это ценные бумаги, эмитентами которых выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно - правовых форм собственности, а также банки, инвестиционные компании и фонды.
ПОВОЛЖСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ ЦЕНТРОСОЮЗА РФ ЦЕНТР СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Курсовая работа по дисциплине: «Товароведение товаров животного происхождения» на тему: «Анализ ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в магазине» Выполнил: студентка III курса группы Тс3-51 Грищенко Анна Проверил: ст. преподаватель А.Б. Тугушева Энгельс 2006г. Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Состояние и перспективы развития рынка сыров 1.2 Классификация, характеристика ассортимента сыров 1.3 Химический состав и пищевая ценность сыров 1.4 Факторы, формирующие качество и сырье. Процессы производства 1.5 Требования к качеству сыров 2. Практическая часть 2.1 Характеристика магазина «Гроздь» 2.2 Анализ ассортимента сыров, реализуемых в магазине «Гроздь» 2.3 Анализ НД на сыры Выводы и предложения Список используемой литературы Введение Сыр был известен в России издревне. Сохранились свидетельства, что еще в дохристианские времена славянеязычники приносили его в жертву своим идолам и ели его на домашних празднествах, а в Х-ХI веках им выплачивали дань германцам.
![]() | 978 63 62 |