телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету «Микроэкономика» на тему: «Пути и методы повышения конкурентоспособности товара» Теоретическая часть студента Хильдебрандт, Романа Ивановича GR 1000117 Январь 2004Содержание: 1. Введение 2. Что такое конкурентоспособность? 3. Факторы определяющие конкурентоспособность 4. Качество – главный фактор определяющий конкурентоспособности 5. Оценка конкурентоспособности товаров 6. Пути повышения конкурентоспособности товаров 7. Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара 8. Заключение 9. Использованная литература Введение В течение последнего ряда лет наблюдается значительное снижение покупательской способности большей части населения Европейского Сообщества и США, что значительно усилило конкурентную борьбу не только в области потребительских товаров, но и в среде товаров для промышленности. В целом ряде отраслей появились новые конкуренты (фирмы Южной Кореи, Китая, Индонезии и др.) Рост конкуренции и падение спроса значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров. Что такое конкурентоспособность? Конкурентоспособность товара – это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, которые отличают его от аналогичных продуктов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Другими словами это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей и его способность быть проданным.Из каких же характеристик продукта состоит конкурентоспособность товара? Выделим его основные составляющие. 1. Важнейшая составляющая непосредственно связана с товаром и в значительной мере сводится к его качеству. Многие исследования показали, что конечное решение о покупке на 30-35% связано с его качественными характеристиками. Однако это далеко не всё. 2. Вторая составляющая это всё то, что связано со сбытом и сервисом товаров. Часто потребитель согласится на приобретение товара качеством ниже, но с отлаженным и недорогим сервисом (например авто-мототехника) и/или при отсутствии налаженного сбыта в его (покупателя) районе проживания вынужден будет приобретать товар более дорогой и/или худший, то есть. менее конкурентоспособный. 3. Это всё то, что может быть неприятно или приятно потребителю как человеку, так называемый субъективный фактор. Конкурентоспособность в широком смысле не является показателем, уровень которого можно вычислить для себя и конкурентов, это прежде всего философия работы в сложных рыночных условиях. Она ориентирована прежде всего на знание и понимание нужд потребителя, тенденции их развития; знание и понимание состояния и развития рынка; знание и понимание поведения и возможностей конкурентов. Факторы определяющие конкурентоспособность Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп:. Качество товаров и услуг . Цена товаров и услуг . Уровень квалификации персонала . Технологический уровень производства . Доступность источников финансирования . Насыщенность рынка, спрос и предложениеПроанализируем все эти факторы. Качество товаров и услуг. Качество главная характеристика товара.

Показатели качества продукции.Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, входящих в состав её качества и обеспечивающих оценку уровня качества продукции. Обоснование выбора номенклатуры показателей качества производится с учетом: . назначения и условий использования продукции; . анализа требований потребителей; . основных требований к показателям качества; . состава и структуры характеризуемых свойств; . задач управления качеством продукции. Основные направления определения состава и структуры характеризуемых свойств отражает классификация показателей, применяемых при оценке уровня качества продукции. По характеризуемым свойствам они могут быть единичными и комплексными (групповыми, обобщенными, интегральными). По способу выражения они могут быть . в натуральных единицах (килограммы, метры, литры), . в стоимостных единицах. По оценке уровня качества . базовые, . относительные показатели. По стадии определения: . прогнозируемые, . проектные, . производственные, . эксплуатационные показатели. По характеризуемым свойствам применяют следующие группы показателей: . назначения; экономного использования сырья, материалов, топлива и энергии; . надежности (безотказности, долговечности, сохраняемое, ремонтопригодности); . эргономические; . эстетические; . технологические; . транспортабельности; . стандартизации и унификации; . патентно-правовые; . экологические; . безопасности. Показатели качества должны отвечать следующим основным требованиям: . способствовать обеспечению соответствия качества продукции потребностям народного хозяйства и населения; . быть стабильными; . способствовать планомерному повышению эффективности производства; . учитывать современные достижения науки и техники и основные направления технического прогресса в отраслях народного хозяйства; . характеризовать все свойства продукции, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Порядок выбора номенклатуры показателей качества продукции предусматривает определение: . вида группы продукции; . цели применения номенклатуры показателей качества продукции, . исходной номенклатуры групп показателей качества; . исходной номенклатуры показателей качества по каждой группе; . метода выбора номенклатуры показателей качества. Вид (группа) продукции устанавливается на основании межотраслевых и отраслевых документов, классифицирующих продукцию по назначению, условиям применения. Цели применения номенклатуры показателей качества продукции устанавливаются в соответствии с задачами управления качеством продукции. В зависимости от специфических особенностей продукции и условий ее изготовления и использования некоторые, указанные группы показателей качества продукции могут отсутствовать. При необходимости вводятся дополнительные группы показателей, характерные для рассматриваемой продукции. Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения.

Он может использоваться на всех этапах жизненного цикла продукции, особенно при ее сравнении с гипотетическим образцом. Однако он не учитывает влияние на предпочтение потребителя при выборе товара весомости каждого параметра. Комплексный метод оценки конкурентоспособности. Этот метод основывается на применении комплексных (групповых, обобщенных и интегральных) показателей или сопоставлении удельных полезных эффектов анализируемой продукции и образца.Расчет группового показателя по нормативным параметрам производится по формуле: Iнп = ПQhi i=1где Iнп- это групповой показатель конкурентоспособности по нормативным параметрам; Qhi- это единичный показатель конкурентоспособности по i-му нормативному параметру; п - число нормативных параметров, подлежащих оценке; Анализ результатов: если хотя бы один из единичных показателей равен 0 (то есть продукция по какому-либо параметру не соответствует обязательной норме), то групповой показатель также равен 0, что говорит о неконкурентоспособности данного товара на рассматриваемом рынке.Расчет группового показателя по техническим параметрам (кроме нормативных) производится по формуле: Iтп=?Qi Ai i=1 где Iтп – это групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам; Qi – это единичный показатель конкурентоспособности по i-му техническому параметру; Ai – это весомость i-гo параметра в общем наборе из технических параметров, характеризующих потребность; - число параметров, участвующих в оценке. Анализ результатов: а) полученный групповой показатель Iтп характеризует степень соответствия данного товара существующей потребности по всему набору технических параметров, чем он выше, тем в целом полнее удовлетворяются запросы потребителей; б) основой для определения весомости каждого технического параметра в общем наборе являются экспертные оценки, основанные на результатах рыночных исследований, спросов потребителей, семинаров, выставок образцов; в) в случае трудностей, возникающих при проведении рыночных исследований, а также в целях упрощения расчетов и проведения ориентировочных оценок из технических параметров может быть выбрана наиболее весомая группа или применен комплексный параметр - полезный эффект, который в дальнейшем участвует в сравнении (для повышения точности оценки необходимо учесть влияние на его величину эргономических, эстетических и экологических параметров).Расчет группового показателя по экономическим параметрам производится на основе определения полных затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) продукции. Полные затраты потребителя определяются по формуле: З=Зс ?Сi i=1 где З – это полные затраты потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) продукции; Зс -это единовременные затраты на приобретение продукции; Сi – это средние суммарные затраты на эксплуатацию продукции; относящиеся к i-му году ее службы; Т - срок службы; i - год по порядку. При этом, Сi=SCj j=1 где Cj – это эксплуатационные затраты по j-ой статье; – это количество статей эксплуатационных затрат. В том случае, если продукция может быть продана после эксплуатации, полные затраты должны быть уменьшены на величину выручки за нее (соответственно показатель для данной статьи вводится в формулу со знаком минус).Расчет группового показателя по экономическим параметрам производится по формуле: Iип=З/Зо где Iип – это групповой показатель по экономическим параметрам; З, Зо- это полные затраты потребителя соответственно по оцениваемой продукции и образцу.Расчет интегрального показателя конкурентоспособности производится по формуле: К=Iнп Iтп/Iэп где К -это интегральный показатель конкурентоспособности анализируемой продукции по отношению к изделию-образцу; Анализ результатов: По смыслу показатель К отражает различие между сравниваемой продукцией в потребительском эффекте, приходящемся на единицу затрат покупателя по приобретению и потреблению изделия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Два года движения

Иерархически выстроенная и жестко организованная индустриальная модель социализма проиграла не индустриальному капитализму, а набирающему силу информационному обществу, в котором главную производственную роль выполняют знания и интеллект. Технологические новшества привели к изменению принципов ценообразования. Почему люди покупают галстуки Трофумо за $70, а Рикко за $1, хотя они внешне одинаковы, а главное - произведены на одной и той же фабрике где-нибудь в Индонезии или на Филиппинах? Ценность производимой продукции в современном мире определяется, прежде всего, факторами информационной, а не материальной природы. Восприятием товара покупателем, а не его объективными свойствами, и уж точно не себестоимостью. Следовательно, путь к повышению конкурентоспособности России на мировой арене не обязательно связан с решением производственным проблем в их традиционном понимании. Применение интеллектуальных маркетинговых методов, предвидение будущего мирового рынка и упреждающее влияние на этот рынок - вот ключ к процветанию в XXI веке

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово- экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. В результате оценки конкурентоспособности продукции могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности решения: изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукции; изменение порядка проектирования продукции; изменение технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа; изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, цен на запасные части; изменение порядка реализации продукции на рынке; изменение структуры и размера инвестиций в разработку, производство и сбыт продукции; изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков; изменение системы стимулирования поставщиков; изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.

Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Погружение

Причем среди помощников Берия, кстати, были и русские гении, Сергей Королев и Николай Курчатов. Если мы с вами забыли, то японцы нам напомнят, что эффективный метод повышения конкурентоспособности производства, получивший наименование «кружки качества», впервые вошли в производственную жизнь отнюдь не в Киото и Токио, а в Свердловске и Сталинграде. Наконец, один из наиболее модных ныне на Западе подходов к управлению производством, базирующийся на гуманизации трудовых процессов, на вовлечении работников в жизнь трудового коллектива, в распространении трудовых отношений за рамки производства, родился опять же в Красной империи. Именно в Советском Союзе впервые получили распространение комплексные бригады, переход рабочих из отстающих коллективов в передовые, движение наставничества. Именно в сталинской индустрии работникам наряду с зарплатой стали непосредственно на предприятиях предлагаться различные блага. Именно в те годы стали заботиться об обучении рабочих, о создании им возможностей для занятия спортом. А открытие при предприятиях разных научно-технических и художественных клубов? Так в сталинском СССР рабочий класс получал возможность для реализации своих способностей, увлечений

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

При этом следует искать ответы на такие вопросы, как: 1) какие нужды и потребности способен удовлетворить данный товар; 2) как выполняет свои функции товар в сравнении с конкурентами; 3) как используется товар покупателями; 4) как товар отвечает специфическим требованиям рынка; 5) нужно ли продать товар в комплексе с другим; 6) как определить эффектный метод продаж; 7) какие существуют «узкие места» на пути товара к потребителю; 8) какие меры нужно предпринять, чтобы ликвидировать задержки, и т. п. Основные благоприятные пути повышения конкурентоспособности товара: сокращение времени на создание (разработку) и выхода на рынок, сокращение сроков отгрузки, увеличение товарного ассортимента, увеличение скорости услуг, наличие хорошего сервиса, повышение качества, «игра с ценой», повышение уровня персонала и многие другие. Конкурентная борьба в итоге сводится к тому, что из двух равнозначных товаров выбирают тот, что дешевле, а из двух товаров по одинаковой цене – тот, что качественнее. 9. Понятие и сущность товарного знака.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Регулятором процесса его развития выступает закон стоимости. Сравнение условий производства осуществляется в острой конкурентной борьбе между капиталистами разных стран на мировом рынке. При этом наиболее важен технический уровень, оказывающий существенное воздействие на издержки производства. Определённое значение для международной конкурентоспособности продукции имеют природные условия. Огромную роль в повышении конкурентоспособности товаров на мировом рынке играют меры буржуазного государства по форсированию экспорта, а также его политика по защите внутреннего рынка от притока извне более конкурентоспособных товаров (см. Протекционизм ), направленная на создание относительно благоприятных условий для развития национального производства. Капиталистическое М. р. т. развивается в конкурентной борьбе, его направления неустойчивы.   На развитие М. р. т. в конце 19 века влияло то, что мелкое ремесленное производство во многих экономически менее развитых странах Азии, Африки и Латинской Америки, к тому же не защищенное национальным государством, не выдерживало конкуренции со стороны более дешёвых промышленных товаров из Западной Европы и разорялось, что придавало экономике этих стран всё более аграрно-сырьевую направленность

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Однако так ли все просто и всегда ли потребитель в состоянии грамотно проанализировать весь спектр выставленных на рыночные торги благ цивилизации, мы попробуем разобраться в данной работе, тщательно взвесив и проанализировав все составляющие конкурентоспособности товаров. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации. Целью данной работы и является: Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара. Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара. Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество исследований и литературных публикаций. Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в источниках, указанных в качестве библиографического списка литературы. 1. Конкурентоспособность товара Товар - главный объект на рынке.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Помимо полезного эффекта параметрический метод предлагает расчет затрат на приобретение и эксплуатацию изделий. Ведь каждый покупаемый товар требует не только денежного возмещения его продажной цены, но и предполагает расходы на эксплуатацию и потребление. Поэтому цена потребления включает в себя такие экономические параметры, как покупная (цена), расходы на транспортировку, стоимость упаковки и наладки оборудования, а также обучение персонала. Сюда относятся затраты на топливо и электроэнергию, на уход за изделием в процессе его эксплуатации. Обычно покупная цена составляет всего 10-15 % цены потребления в целом. Причем снижение ее не всегда приводит к повышению конкурентоспособности товара, поскольку главную роль играет цена потребления. Конкурентоспособность товара может быть различной на разных рынках сбыта и меняться в зависимости от отношения к товару того или иного потребительского сегмента. Поэтому его следует рассчитывать для разных рынков и разных групп потребителей и сравнивать с аналогичными товарами конкурентов. Два товара могут быть сопоставимы по конкурентоспособности, если их квалификационные параметры совпадают.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара повышают постоянно, добиваясь максимального соответствия его потребительских и стоимостных характеристик существующим и особенно прогнозируемым запросам покупателей. На основе выявления рыночных изменений конъюнктуры анализируемого товара производится отбор тех групп товаров, которые в большей мере соответствуют запросам потребителей. Далее изучаются прогнозы появления новых товаров конкурентов. При этом выделяются те новинки, вероятность успешной продажи которых очевидна и которые вызовут жестокое соперничество между конкурентами. После этого формируются технические требования к параметрам товаров. В заключение составляются оценочные таблицы соответствия параметров нескольких интересных новинок и тех технологий, без которых невозможен выпуск нового товара. В конечном итоге выбор варианта определяют ограничения, существующие для данной промышленной фирмы в области технологии, материального обеспечения и коммуникаций. Правильно выбранный вариант повышения конкурентоспособности товара позволит в максимальной степени избежать бессмысленных потерь, а полученные итоги по анализу этого широкого спектра параметров позволят сформулировать программу целенаправленного изменения в производственной, финансово-экономической и сбытовой работе промышленной фирмы для усиления ее позиций в конкурентной борьбе на рынке.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно- командный механизм распределения регулировали потребление, формировали потребности и вкусы покупателей.

скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

Я делаю данную курсовую работу чтобы наглядно увидеть и убедиться то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а следовательно и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, я решил выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы. Всё это и будет являться целью моей курсовой работы. Задачу же я поставлю такую: попытаться выявить негативные факторы этого явления и описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара. Показатели качества товара Основные направления определения состава и структуры характеризуемых свойств отражает классификация показателей, применяемых при оценке уровня качества продукции. По способу выражения они могут быть в натуральных единицах (килограммы, метры, баллы, безразмерные), а также в стоимостных единицах. По оценке уровня качества — базовые, относительные показатели. По стадии определения — прогнозируемые, проектные, производственные, эксплуатационные показатели. По характеризуемым свойствам они могут быть единичными и комплексными (групповыми, обобщенными, интегральными).

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Кредитные операции международных финансовых организаций

Традиционной формой международного кредита является внешнеторговый кредит. Последний представляет собой важный фактор повышения конкурентоспособности товаров поставляемых на внешний рынок. Сегодня подавляющая часть машин и оборудования на мировом рынке продается, как правило, в кредит. Условия этого кредита - сроки, процентная ставка, сумма комиссионных, условия погашения, методы страхования рисков - существенно влияют на конкурентоспособность товара. Чем продолжительнее срок кредита, чем ниже его стоимость (проценты плюс комиссионные), чем больше льгот предоставляет при этом кредитор, тем при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность товара на мировом рынке. Старейшая форма внешнеторгового кредита - фирменные кредиты. Преимущественно это ссуды, предоставляемые экспортером одной страны импортеру другой в виде отсрочки платежа или коммерческий кредит во внешней торговле. Фирменный кредит, сроки которого, как правило, колеблются в пределах от 1 до 7 лет, имеет ряд разновидностей: покупательский аванс, кредит по открытому счету.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

При выборе путей повышения конкурентоспособности товара нередко бывает очень своевременное решение не о запуске нового, а о модификации товара. Решение о модификации товара принимается в целях удовлетворения особых требований покупателей для получения большей прибыли. Качество продукции и цена потребления - важные и главные, но не единственные факторы конкуренции: недостаточно ограничиваться оценкой уровня конкурентоспособности товара до выхода на рынок; следует относиться к формированию ситуации на рынке активно, приобретать большой имидж, влиять на состояние между спросом и предложением (кредитование покупателей, развитие бытовой сети, рекламной деятельности и т.п.). Вместе с тем обращаем внимание, что, качество продукции является главным конкурентообразующим фактором. Достижение одновременного улучшения качества и цены потребления продажной цены и цены потребления (продажной цены и затрат потребителя) возможно в условиях организации системы управления известной как “всеобщее руководство качеством”. Регулирующая роль рынка, как известно, чрезвычайно жесткая: предприятия, которые не уделяют должного внимания качеству товара, рынок уничтожает.

скачать реферат Государственный кредит

Традиционной формой международного кредита является внешнеторговый кредит. Последний представляет собой важный фактор повышения конкурентоспособности товаров поставляемых на внешний рынок. Сегодня подавляющая часть машин и оборудования на мировом рынке продается как правило в кредит. Условия этого кредита - сроки, процентная ставка, сумма комиссионных, условия погашения, методы страхования рисков - существенно влияют на конкурентоспособность товара. Чем продолжительнее срок кредита, чем ниже его стоимость ( проценты плюс комиссионные ), чем больше льгот предоставляет при этом кредитор, тем при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность товара на мировом рынке. Старейшая форма внешнеторгового кредита - фирменные кредиты. Преимущественно это ссуды, предоставляемые экспортером одной страны импортеру другой в виде отсрочки платежа или коммерческий кредит во внешней торговле. Фирменный кредит, сроки которого, как правило, колеблются в пределах от 1 до 7 лет, имеет ряд разновидностей: покупательский аванс, кредит по открытому счету.

скачать реферат Рыночная система

Цель маркетинга - создавать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышения конкурентоспособности товаров с целью получения максимальной прибыли. В настоящее время 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг в США, ФРГ и Великобритании в той или иной форме осуществляют рыночные исследования. Активное использование методов маркетинга (особенно таких, как способы согласования производства и сбыта, исследования покупательского спроса, использование достижений НТП для обновления ассортимента и постоянного совершенствования продукции, реклама) способствует росту конкурентоспособности на рынке. Возникшие еще в эпоху классического капитализма различные виды рынков, торговавших своими особыми товарами, ныне полностью развились в целостную рыночную систему, которая складывается из рынков потребительских товаров, средств производства, труда, научных разработок, инвестиций, ценных бумаг, иностранных валют.

скачать реферат Платежный баланс

Чрезвычайные обстоятельства - неурожай, стихийные бедствия, катастрофы и т.д. отрицательно влияют на платежный баланс. Концепции и модели регулирования платежного баланса. Основной целью теории платежного баланса является разработка методов регулирования внешних расчетов. Теория автоматического саморегулирования платежного баланса господствовала почти 200 лет до 30-х годов XX века. Согласно этой теории при пассивном платежном балансе, например, страны А по отношению к стране В в результате отлива золота в В уменьшалось количество золотых денег в обращении, и снижались цены в А, что способствовало повышению конкурентоспособности товаров страны А, увеличению их экспорта и тем самым активизации баланса международных расчетов страны. Одновременно происходил обратный процесс выравнивания активного платежного баланса страны В. Прилив золота в страну увеличивал денежную массу в обращении, что приводило к росту цен, и стимулировало импорт более дешевых импортных товаров. В результате стихийного перемещения золота и изменений цен активный платежный баланс становился пассивным. Кейнсианские теории регулирования платежного баланса: Кейнс рекомендовал уравновешивать платежный баланс государственным регулированием.

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Сертифицированная система качества предприятия позволяет ему расширять круг надежных партнеров и повышать конкурентоспособность своей продукции. Сертификация положительно сказывается на репутации предприятия. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Понятие сегментации Сегментация представляет собой подразделение конкретного рынка на сегменты, объединяющие однородные по предъявляемым требованиям к выпускаемой продукции группы потребителей. с помощью сегментации достигаются следующие цели: удовлетворение нужд и потребностей людей наилучшим способом, подгонка товара под желания и предпочтения покупателей; повышение конкурентоспособности товара и самой фирмы; уклонение от конкурентной борьбы путем отхода в неосвоенный сегмент рынка; увязка научно-технического потенциала фирмы с запросами четко выявленных потребителей; ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потребителя. Критерии сегментации - это показатель того, насколько верно фирма выбрала тот или иной рынок для своей деятельности. Выделяют следующие критерии сегментации: Количественные границы (емкость сегмента) - позволяют определить, сколько товара и какой стоимости может быть реализовано скольким реальным и потенциальным потребителям, какова площадь сегмента и какие ресурсы необходимо задействовать для работы на данном сегменте.

скачать реферат Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика"

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению и решению технико-экономических, организационных, кадровых вопросов в качестве менеджера в различных организациях независимо от их организационно-правовых форм. Основными видами деятельности менеджера являются: организационно-управленческая – участие в предпринимательской или коммерческой деятельности организации; формирование целей организации; решение стратегических задач; использование эффективных методов управления в работе коллектива; участие в решении организационно-технических, экономических, кадровых и других проблем организации; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития; стимулирование качества труда; разработка эффективной системы контроля; работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым); связь с деловыми партнерами; использование компьютерной техники в сфере управленческой деятельности; информационно-аналитические – сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений; распространение информации; прогнозирование развития социально-экономических процессов в объектах управления; анализ рыночной среды на микроэкономическом уровне и создание условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг; использование данных о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для улучшения показателей ее работы; оценка степени возможного риска; анализ и перспективное обоснование современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

скачать реферат Конкурентоспособность и модернизация российской экономики

Поэтому политика конкурентоспособности должна быть долгосрочной стратегией и проводиться последовательно, несмотря на смену лидеров и правительств. Важны не только экономические институты, но и политические, особенно демократические институты разделения властей и общественного контроля за деятельностью государства. 7.2. Десять тезисов политики конкурентоспособности Тезис 1. Политика конкурентоспособности — это не фрагмент общей экономической политики, как всегда мыслилась промышленная политика; это сама государственная экономическая политика, главная цель которой — повышение конкурентоспособности страны через повышение конкурентоспособности товаров и услуг, ресурсов и институтов. Тезис 2. переходом к этапу модернизации российской экономики всякий раз встающий выбор между либеральной и дирижистской моделями, между ставкой на частную инициативу и бизнес или же на государство как на движущие силы модернизации и роста экономики, должен быть сделан в основном в пользу либеральной модели, в пользу частной инициативы.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Необходимо перечислить потенциальных заказчиков, которые уже проявили интерес к продукции (услуге), и показать причину интереса, а также возможных заказчиков, еще не проявивших интерес к предлагаемому товару, и объяснить, почему они могут им заинтересоваться. Далее следует остановиться на проработке вопросов расширения круга заказчиков (покупателей) и сферы деятельности фирмы. Целесообразно показать основные направления повышения конкурентоспособности товара, привлечения заказчиков (покупателей) и удержания их внимания. Если фирма уже занимается бизнесом, необходимо перечислить ее основных постоянных заказчиков (покупателей) и показать динамику их покупок. При подведении итогов о коммерческих показателях бизнес-план должен дать ответ на следующие вопросы: кто будет основным заказчиком (покупателем) товара – непосредственно потребитель, производитель другого товара, оптовик или продавец розничной торговли; покупает ли потребитель товар у случайного продавца или предпочитает постоянного (если последнее, то почему – организация сервиса, традиция, близость к дому, доставка и т.д.); в каких районах имеется устойчивый спрос на товар; где расположены заказчики (покупатели), предпочитающие новый товар, который предлагается; на какие рынки можно проникнуть; количество потребляемого товара; что определяет его расфасовку и упаковку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.