телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Задача маркетинга убедить потребителя отказаться от своих привычек (о вреде алкоголя, курения) резко подняла и ограничила доступность товара. Рынок товаров промышленного назначения обладает определенными характеристиками, которые резко отличают его от рынков товаров широкого потребления. Вот эти характеристики. НА НЕМ МЕНЬШЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Продавец товаров промышленного назначения, как правило, имеет дело с гораздо меньшим числом покупателей, чем его коллега, предлагающий товары широкого потребления. ФГУП ММПП «Салют» продает авиационные двигатели и промышленности, и широкому потребителю. На рынке товаров для нужд промышленности ее судьба всецело зависит от получения заказа от одной из нескольких крупнейших фирм. ЭТИ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ КРУПНЕЕ. Даже в отраслях со множеством производителей основная часть закупок приходится, как правило, на долю всего нескольких крупных покупателей. В таких отраслях, как производство авиационных двигателей и деталей к ним, автомобилей, телефонного и телеграфного оборудования, сигарет, а также в промышленности органических волокон более 70% общего объема производства приходится на долю всего четырех изготовителей. Следовательно, именно они и будут закупать основную массу предметов снабжения, предметов снабжения, предназначенных для отрасли в целом. ЭТИ ПОКУПАТЕЛИ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИ. Более половины всех покупателей товаров промышленного назначения в стране сконцентрированы штатах. В таких отраслях, как нефтяная, резиновая и сталелитейная промышленность, географическая концентрация выражена еще ярче. Географическая концепция производителей способствует снижению издержек. Продавцам товаров промышленного назначения необходимо следить за тенденциями усиления или ослабление географической конкуренции. СПРОС НА ТОВАРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СПРОСОМ НА ТОВАРЫ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. Спрос на товары промышленного назначения в конечном счете проистекает из спроса на товары широкого потребления. Ведь шкуры животных закупают потому, что потребители покупают туфли, кошельки и другие изделия из кожи. Если спрос на эти товары ослабнет, снизится спрос и на все товары промышленного назначения, используемые в процессе их производства. СПРОС НА ТОВАРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НЕЭЛАСТИЧЕН. Для общего спроса многие товары и услуги промышленного назначения (в отличие от спроса со стороны отдельной фирмы) характерна низкая ценовая эластичность. Это означает, что изменения цен не влечет за собой сильных колебаний общего спроса. Обувщики вряд ли станут закупать намного больше кожи, если цена на нее упадет. С другой стороны, они вряд ли станут закупать ее намного меньше, если цена поднимется. Спрос особенно неэластичен в краткосрочном плане, ибо изготовители продукции не в состоянии внести большое число изменений в технологию своего производства. СПРОС НА ТОВАРЫ ПРОМЫШЛЕЕНОГО НАЗНАЧЕНИ РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ. Спрос на товары и услуги промышленного назначения обычно меняется быстрее, чем на товары и услуги широкого потребления. Это особенно справедливо в отношении спроса на новое производственное оборудование. Определенный процент прироста спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большому процентному приросту спроса на машины и оборудование, необходимые для выпуска дополнительных количеств товаров широкого потребления.

Промышленная фирма, пользующаяся услугами агентов производителя, должна подбирать их с учетом зон действия (обслуживаемых территорий) Для 'того, чтобы возможно полнее охватить рынок. Реклама как основной элемент стимулирования Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетливей понимать, что без рекламы успешное продвижение товара на рынке не возможно. Хотя многие из них все еще воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят их к разделу текущих расходов, тогда как западные фирмы - к разряду долгосрочных инвестиций. Соответственно, отечественные фирмы стремиться как можно меньше потратить на рекламу, но получить быстрый эффект. Итак, реклама - необходимое и выгодное вложение средств. Определить эту выгодность задача не простая. Есть, конечно, исследования рекламного рынка , но для компаний, работающих на специализированных секторах рынка, подобные общие исследования не дают полного представления об их конкретной деятельности. Например в таком специфическом бизнесе как оптовая продажа канцтоваров (офисных) принадлежностей, невозможно вычисление целевой аудитории: покупателями здесь выступают не отдельные потребители, а фирмы, где решение о покупке принимают несколько человек. Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Поставщик может воспользоваться рекламой как средством побуждения посредника к более активному сотрудничеству. Процесс этот начинается с подготовки самих рекламных сообщений и материалов. Посредник будет подходить к их оценке с одной точки зрения: насколько они могут помочь ему в продаже товара данного поставщика. Рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для теле рекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.Общественный характер. Поскольку рекламное обращение получает сразу множество людей покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется является законным и общепринятым.Способность к увещеванию.

Содержание: 1. Исходные данные . 2. 2.1 Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства . а) Спрос и характеристика (графики) . б) Специфика и характеристика на товары промышленного назначения . в) Организация и проведения мероприятий по формирования спроса на товары промышленного назначения 2. Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения . 3. Сбыт и проблемы его стимулирования. Общие характеристика процесса стимулирования . 3. Форма отчетов 4. Список литературы .1. Исходные данные.Изменившийся социально экономические условия в стране, переход к рыночным отношениям заставило руководства ФГУП ММПП «Салют». Одним из следствия этой политики стало реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В основе этого были выделены следующие отделы: 1. Отдел с рекламой и связью с общественностью. 2. Отдел стимулирования и сбыта. На эти отделы были возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП «Салют» и стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию спроса и стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим, в отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта, должны представить свой доклад по этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным порядком выполнения.2. Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства. А)СПРОС – это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Он выражается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса. ЦЕНА - есть денежное выражение стоимости товара. Другими словами, существует обратная связь между ценой и величиной спроса. Основным фактором, как известно, влияющим на величину спроса, является цена, однако, кроме цены, есть и так называемые неценовые факторы, изменение которых сдвигает (параллельно) на некоторую величину вправо или влево кривую спроса. Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи, когда практические данные противоречат закону спроса, но это не означает его нарушение, а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях. Любая цена назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена известной всем кривой спроса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2010 04

В кооперации по разработке и производству двигателя планируется задействовать большинство предприятий ОДК, а также ряд других двигателестроительных компаний России и Украины: ОАО «Авиадвигатель» (головной разработчик, разработка газогенератора, вентилятора, компрессора и турбины низкого давления, мотогондолы, реверсивного устройства, коробки приводов, звукопоглощающих конструкций), ОАО «ПМЗ» (головной завод-изготовитель, производство газогенератора, мотогондолы и реверсивного устройства, окончательная сборка), ОАО «НПО «Сатурн» (участие в разработке вентилятора и компрессора низкого давления), ОАО «УМПО» (производство вентилятора, компрессора и турбины низкого давления), ОАО «НПП «Мотор» (участие в разработке вентилятора, компрессора и турбины низкого давления), ФГУП «ММПП «Салют» (участие в разработке разделительного корпуса и коробки приводов), ГП «Ивченко-Прогресс» (участие в разработке камеры сгорания), ОАО «Металлист-Самара» (участие в разработке и производстве мотогондолы, реверсивного устройства и ЗПК из

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а в крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются принципы, т. е. правила и методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Система управления персоналом конкретного предприятия (организации) обычно реализуется на основе разработки концепции кадровой политики предприятия. Кадровая политика организации обосновывает необходимость использования на практике тех или иных конкретных методов набора, расстановки и использования кадров, но не занимается детальным анализом их содержания и спецификой проведения практической работы с кадрами.

Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Авиация и время 2010 спецвыпуск

ГП «Ивченко-Прогресс» осуществляет единуютехническую и маркетинговую политику совместно с украинскими и российскими изготовителями газотурбинной техники. В настоящее время предприятие имеет более 500 деловых партнеров, большую часть которых составляют авиапредприятия России и Украины. Основные серийные заводы, выпускающие продукцию, разработанную в ГП «Ивченко-Про- гресс», – ОАО «Мотор Сич» (Украина) и ФГУП ММПП «Салют» (Россия). Сегодня фирма с уверенностью смотрит в будущее – у нее есть все, чтобы оставаться одним из мировых лидеров в области создания современных надежных и экологически совершенных двигателей. Основные характеристики перспективных турбовальных двигателей «Украинскому авиапрому без серьезной государственное поддержки не обойтись Несмотря на длительную стагнацию авиационной промышленности, Украина продолжает оставаться в семерке стран, имеющих научно- технический потенциал для создания и производства самой современной авиатехники. Конкурентоспособность авиационной отрасли государства подтверждена продолжительной жизнью на мировом рынке региональных пассажирских самолетов Ан-24, уникальностью воздушных гигантов Ан-225 «Мрия» и Ан-124 «Руслан», потенциалом Ан-38, Ан-70, Ан-74, Ан-140 и особенно Ан-148

скачать реферат Роль собственного капитала в финансовом обеспечении деятельности предприятия

Разработка эффективной эмиссионной политики предприятия охватывает следующие этапы: 1. Исследование возможностей эффективного размещения предполагаемой эмиссии акций. Решение о предполагаемой первичной (при преобразовании предприятия в акционерное общество) или дополнительной (если предприятие уже создано в форме акционерного общества и нуждается в дополнительном притоке собственного капитала) эмиссии акций можно принять лишь на основе всестороннего предварительного анализа конъюктуры фондового рынка и оценки инвестиционной привлекательности своих акций. Анализ конъюнктуры фондового рынка (биржевого и внебиржевого) включает характеристику состояния спроса и предложения акций, динамику уровня цен их котировки, объемов продаж акций новых эмиссий и ряда других показателей. Результатом проведения такого анализа является определение уровня чувствительности реагирования фондового рынка на появление новой эмиссии и оценка его потенциала поглощения эмитируемых объемов акций. В процессе оценки определяется возможная степень инвестиционной предпочтительности акций своей компании в сравнении с обращающимися акциями других компаний. 2. Определение целей эмиссии.

 Взлёт 2006 05

Ильюшина проект МС-21. Для этого будет объявлен конкурс, в котором, как ожидается, примут участие два проекта: разрабатываемый пермским ОАО «Авиадвигатель» двигатель ПС-12 и создаваемый запорожскими ГП «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» в кооперации с российскими ФГУП «ММПП «Салют» и ОАО «УМПО» двигатель АИ-436Т12. Соглашение между участниками кооперации о совместных работах по этой программе было подписано 1 июля прошлого года, причем роль головного исполнителя была отведена московскому «Салюту», с 1993 г. участвующему в серийном производстве двигателей Д-436Т1 и Д-436ТП для самолетов Ту-334 и Бе-200. Двигатель АИ-436Т12 создается как дальнейшее развитие семейства ТРДД Д-436Т, отличаясь от них новыми вентилятором и его турбиной, регулируемым соплом внешнего контура и другими конструктивными усовершенствованиями. Взлетная тяга двигателя за счет этого должна повыситься до 12 000 кгс. Аналогичную тягу будет иметь и новый проект пермяков. А.Ф. В Перми расширяют производство ПС-90 Модернизированный двигатель ПС-90А2 разработки ОАО «Авиадвигатель» планируется сертифицировать в середине 2007 г

скачать реферат Использование графических редакторов в дизайне проектировании женских костюмов

Образ человека здесь можно определить как обобщенный и опоэтизированный комплекс наиболее важных качеств, социально-психологических особенностей и внешних данных. Художественный образ отражает реальную действительность – окружающую предметную, природную и социальную среду, образ жизни человека, процесс развития культуры, требования моды. 4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. ИДЕЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА Какова степень концентрации российского рекламного бизнеса? Рынок еще далек от насыщения. В любой отрасли пока нет 10—20 сильных игроков — часто их два-три, и они не делят индустрию между собой, а дают простор для огромного количества небольших компаний. Места еще много и для новых игроков, и для интенсивного развития. Вместе с тем рекламный сектор становится более конкурентным, и определяющим теперь является качество услуг. Индустрия? Своей динамикой рынок обязан медиа: растет стоимость медианосителей — растут комиссии, доходы. Также нужно учитывать, что сейчас время всеобщей инфляции — рублевой, долларовой, не только медийной.

скачать реферат Понятие и сущность мерчандайзинга

Сформировать положительный образ производителя путем заботы о качестве своих товаров и расширения предложения. Любое предприятие ставит и реализует не одну, а несколько целей, которые важны для его функционирования и развития. Наибольшее распространения в практике отечественного ритейла получили следующие виды целей: Стимулировать сбыт в магазине Создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок Сформировать приверженность к магазину; увеличить число лояльных покупателей и завоевывать новых Совершенствовать рекламно-комуникационную политику предприятия Совершенствовать торгово-технологические процессы в магазине Влиять на поведение потребителей Установление целей является отправным моментом для определения объема и видов работ (функций), которые обеспечивают их достижение. Как показывает опыт, мерчандайзинг необходим не только розничному торговцу, но и остальным участникам канала распределения: производителям товаров, дистрибьюторам и покупателям. Однако существует заметная разница в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца (таблица 1). Цель мерчандайзинга производителя - стимулировать желание потребителей выбрать конкретный товар, торговую марку.

скачать реферат Управление персоналом

Исследование рекламы предполагает предварительное ее испытание, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия на потребителей. Изучение практики позволяет принимать решения по проведению рекламных компаний, вести поиск средств воздействия на потребителей, повышения его интереса к продукции его предприятия. В то же время эти исследования направлены на рационализацию и уменьшение издержек, связанных с проведением рекламной компании. Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон сбытовой политики предприятия. Необходимо проанализировать эффективность конкурсов, скидок, премий награждений и других льгот, которые могут применяться во взаимодействии с поставщиками и покупателями, посредниками. Необходимо рационализировать сбытовую политику предприятия для того, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, того количества и качества, которое требуется для быстрой реализации производимых товаров, уменьшения издержек обращения, быстрой оборачиваемости вложенных средств и тем самым увеличения прибыли предприятия. 2.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА Торговый персонал служит связующим звеном между компанией и потребителями.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

По мнению специалистов, состояние потребительского спроса можно изменить маркетинговыми действиями, в том числе организацией рекламных мероприятий, таким образом, чтобы он соответствовал сбытовой политике предприятия. Итак, осуществление сбытовых функций маркетинга (умение правильно строить систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать. Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию планирования хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. В процессе этой деятельности определяется общая стратегия предприятия и формулируются тактические (оперативные) задачи. При оперативном планировании составляются программы действия и бюджеты на ближайшую перспективу с учётом текущих целей предприятия. Они являются ориентиром для всех его подразделений и предусматривают планирование: . ассортимента продукции - определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценка конкурентоспособности, обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; . сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в транспортировке и хранении, фирменная торговля, товарооборот, размеры товарных запасов, послепродажное обслуживание; . рекламы и стимулирования продаж - выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценка способов воздействия на конкурентов; . финансовых показателей - расходы на маркетинг, цена. доходы от маркетинговых мероприятий; . кадрового обеспечения - расстановка руководящего персонала и специалистов, подготовка и переподготовка кадров, привлечение консультантов, изучение опыта других предприятий.

Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Организация производства

Представлены три группы тем дипломных проектов, родственных по проблематике и охватывающих различные аспекты экономики и управления предприятием. В первой группе тем "Актуальные проблемы и управление предприятием" ряд тем направлены на разработку мер повышения эффективности производства на основе повышения уровня использования производственных мощностей, основного капитала, оборотных средств предприятия и др. Ряд тем связаны с разработкой мер по улучшению адаптации предприятия к рыночным условиям - исследование спроса на товары и услуги, совершенствование сбытовой политики, рекламной деятельности и др. Проблемы совершенствования организации производства предусмотрены в темах, связанных с совершенствованием ассортимента, с повышением уровня организации основного и вспомогательного производства, с организацией обслуживания населения, повышения качества услуг, культуры обслуживания и др. Проблемы совершенствования управления на предприятии представлены в тематике дипломных проектов, охватывающей основные проблемы совершенствования структуры и функций управления, разработке организационных связей на предприятии, процедуры и технологии управления, совершенствованию информационной базы, рационализации и унификации форм документооборота и др.

скачать реферат Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина

Заключение В ходе проведенного исследования были получены следующие выводы: 1. Необходимо самосовершенствование менеджера в областях управления своим временем, эффективного делегирования полномочий и управления стрессом. 2. Рассмотрев теории мотивации, мы пришли к выводу, что основой всех теорий являются теории потребностей Маслоу и Альдерфера. 3. Характер работы в магазине «Pa aso ic» определяет возможность удовлетворения всех уровней потребностей. Мотивация – это не только забота менеджера, работник должен сам анализировать свою работу и искать в ней способы удовлетворения, значимых для него потребностей. 4. Для эффективной мотивации трудового коллектива необходимо составлять мотивационный профиль каждого работника, определить какой результат может быть достигнут в ходе выполнения задания и поручить его именно тому, кто больше всего будет ценить полученный результат. 5. Аргументирована эффективность применения теорий Дж. Адера и Танненбаума и Шмидта для руководства разработкой рекламной кампании магазина «Pa aso ic», в частности, наиболее эффективным стилем руководства заданием является демократический («консультируется»). 6. В ходе анализа внешней и внутренней среды организации определена необходимость изменения в маркетинговой политике предприятия: ориентация на сегмент рынка со средним уровнем дохода, и проведение рекламной кампании.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров 1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров 1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара 1.4 Разработка бюджета рекламной кампании 1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост» 2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году 3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост» 3.1 Разработка рекламной политики на 2008 год 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 4. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕО рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Организация мерчендайзинга имеет в целом ту же цель, что и для производителя. Отличие состоит в том, что мерчендайзинг розничного предприятия должен учитывать интересы нескольких поставщиков одного типа товара, но разных торговых марок. Такой товар располагается в одном месте торгового стеллажа. Задача состоит в том, чтобы правильно разместить все торговые марки с учетом размера упаковки, типа упаковки, качества товара и т.д. Необходимо уделять внимание тому, чтобы полки и секции были всегда заполнены товаром с ненарушенной упаковкой. Все торговое оборудование, особенно места, где расположен товар, были чистыми, без следов от товара и пыли. Ценники должны быть хорошо заметны с расстояния, на котором обычно находится покупатель по отношению к товару. Работа по мерчендайзингу проводится специально подготовленным персоналом, знающим принципы размещения различных типов товаров в торговом зале и на торговых стеллажах, стойках, контейнерах. Маркетинг-аудит торговой деятельности розничного предприятия направлен на оценку экономической эффективности товарной, рекламной, ценовой политики, а также на выявление неудовлетворенности покупателей и разработка рекомендаций по его устранению.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Получить эти ответы можно, но, к сожалению, они мало что смогут дать бизнесу. Анализ маркетинговой политики невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Основных ошибок две: собирается не та информация, которая необходима; информация собирается неоптимальным способом. Итак, какие данные следует получить, чтобы провести базовый анализ маркетиноговой политики предприятия: данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, ассортиментным группам, клиентам, продавцам), данные о продажах сопутствующих товаров и услуг (запчасти, сервисное обслуживание и т.п.); данные об «истории» каждого товара (дату начала разработки и выпуска на рынок; себестоимость, цену и их изменения); данные о клиентской базе (минимальную информацию для операций B2B: название фирмы, местонахождение, принадлежность к какому-либо сегменту, контактное лицо, ФИО ответственного менеджера); подобную информацию по сбытовикам; подробную информацию о каждом из основных конкурентов (желательно вести «карточки конкурентов», постоянно дополняя их актуальной информацией); данные о продвижении (рекламные бюджеты с подробной разбивкой, сведения о рекламных акциях, участии в выставках и т.п.). Для того чтобы информация была полезной и не требовала больших усилий на ее периодическое получение, она должна соответствовать следующим требованиям: Достоверность.

Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Затраты на проведение рекламной кампании конкретного предприятия можно определить по формуле: Зр = Зпр Зст Здоп,где Зпр — затраты на разработку, планирование и проведение рекламной работы; Зст — оплата услуг сторонних организаций, включающая тиражирование рекламной продукции, оплату размещения рекламы в прессе, на телевидении, радио и т.д. Определяется на основании счетов исполнителей; Здоп — дополнительные расходы по проведению рекламной кампании, включающие оплату купонов, предоставление скидок, налог па рекламу, анализ результатов.5. Методы стимулирования спроса. Реклама позволяет обратиться одновременно к широким массам потенциальных покупателей. Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не может ответить на все возникающие у потребителей вопросы. Поэтому реклама сочетается с другими методами стимулирования спроса и сбыта товаров. В предыдущем разделе в качестве одного из видов рекламы рассмотрены мероприятия по связям с общественностью. В теории и практике маркетинга эти меры, хотя и имеют рекламный аспект, большей частью включаются в направление коммуникационной политики - коммерческую пропаганду или по маркетинговой терминологии "паблик рилейшнз".

скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разработка не только каких-то новых потребительских характеристик самого товара, но и создание имиджа товару, формирование потребительского спроса на товар на момент его выхода на рынок, а также место данного товара в ассортиментной политике предприятия. Новый товар должен обладать рыночной новизной, т. е. удовлетворять какую-либо новую потребность или с еще большей «силой» удовлетворять уже известную потребность. Концепция товара должна учитывать наличие возможных товаров конкурентов или аналогов на момент выхода товара на рынок. Заранее необходимо произвести сегментирование рынка т. е. товар адаптируется к конкретному сегменту рынка. Важным моментом в разработке концепции товара является позиционирование. Оно должно выделить новый товар среди других посредством его каких-то необычных характеристик. В процессе позиционирования возможно проведение рекламной компании. Это сформирует у покупателей побудительные стимулы к покупке именно данного товара.

скачать реферат Разработка маркетинговых мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ1. Разработка миссии и маркетинговой концепции исследуемого предприятия 3 1.1. Формулировка идеального имиджа предприятия 3 1.2. Соотнесение реального и идеального имиджа предприятия 7 1.3. Радар «Оценка важности параметров имиджа предприятия для клиентов и сотрудников» 9 1.3.1. Построение радара на момент исследования 9 1.3.2. Построение рекомендуемого радара 10 1.4. Миссия предприятия 10 1.5. Концепция развития предприятия 11 2. Маркетинговый анализ рынка с целью определения емкости рынка 11 3. Анализ конкурентов 12 3.1. Оценка конкурентоспособности строительных материалов 14 4. Сегментирование рынка 16 5. Позиционирование предприятия 16 6. Разработка товарной политики 17 7. Разработка ценовой политики 18 8. Разработка сбытовой политики 18 9. Разработка рекламной компании и продвижения товара 18 11. Разработка организационной структуры управления маркетингом 19 12. Обоснование концепции маркетингового управления 20 Литература 21 1. Разработка миссии и маркетинговой концепции исследуемого предприятия 1.1. Формулировка идеального имиджа предприятия Формулировка идеального имиджа предприятия представляет собой описание характеристик по 16 параметрам.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

План маркетинга является основополагающим документом, который устанавливают, кто, что, когда, где и каким образом должен делать. Тактическое планирование охватывает разработку конкретных заданий на ближайший период в области ассортиментной, торговой, ценовой рекламной, финансовой, кадровой политики предприятия. Планирование ассортимента продукции включает, определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценку конкурентоспособности изделий, обновление ассортимента. Планирование сбыта предполагает выбор каналов сбыта (товародвижения), определение мест продажи товаров (фирменная торговля), планирование товарооборота, размера товарных запасов. Планирование рекламы и стимулирование продажи товаров включает проведение таких работ, как выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов, оценка способов воздействия на конкурентов. Планирование финансовых показателей включает планирование расходов на маркетинг, планирование цены (спрос, издержки, конкуренты), планирование доходов от маркетинговых мероприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.