телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная деятельность в коммерческих организациях

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Огилви; «Приёмы рекламы» / И. Л. Викентьев; «Рекламный менеджмент» / Д.А.Аакер; «Реклама» / А.Дейян; «Рекламная деятельность» / Ф.Г. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин; «Современная реклама: Теория и практика» / Е. Песоцкий; «Технологии рекламы и PR» / Б.Л. Борисов; и другие. Раздел 1. Реклама, как основное средство установление отношений с потребителями § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропоганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару. Хорошо это или плохо с социальной или экономической точек зрения? Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. (1) Однако есть и противники такой точки зрения. Критики рекламы утверждают, что её основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так как их аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также учёные, которые не хотят признавать рекламу важным фактором, положительно влияющим на уровни производства и занятости.(2) Сопоставление приведённых, часто противоположных, точек зрения подтверждает неоднозначность подходов к оценке рекламы. Однако, несмотря на «теоретическую незаконченность» отдельных положений науки о рекламе, её практические результаты значительны, о чём свидетельствует опыт работы отечественных и зарубежных фирм. Видимо, более оправданным необходимо считать подход к рекламе как к инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов.(3) Реклама является «прародительницей», а теперь – важнейшей состовляющей МАРКЕТИНГА. Назовём пять основных видов рекламы: 1. Первоначальная – выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы; 2. Конкурентная – выведение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта; 3. Сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар; 4. Паблик рилейшнз – престижная и косвенная реклама фирмы (её товаров и услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой; 5. Внутрифирменная – практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внурифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство првосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой.(4) Кроме того, различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную (с учётом специфики стран, куда ведется или предполагает экспорт).

Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. В этой связи все цели рекламы можно объединить в 3 группы. В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, транспорте и т. д. Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д. Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность кк в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая почтовая рассылка постоянным партнёрам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др. Правильный выбор заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют рещить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: > Охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); > Доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы); > Стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учётом тиража (числа слушателей, зрителей)); > Управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима); > Авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей); > Сервисность (т.е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютное готовом виде для печатание (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку и т. д.). 1. Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позвояют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продоваемого продукта и т. д. Преимущества: > Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; > Широкое признание и принятие; > Высокая достоверность; > Поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно. Недостатки: > Кратковременность существования; > Низкое качество восприятие; > Незначительная аудитория «вторичных» читателей; > Современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу. 2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Достоинства: > Даёт хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; > Позволяет воздействовать на определённый тип аудитории; > Низкая стоимость; > Доносить рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиетнов из машин; > Легко внести изменения, как в сам текст рекламы, так и в план её звучания в эфире; > Ридиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупать новые товары и услуги.

Сегодняшние рекламные агентства обслуживают своих клиентов- рекломадателей, которые платят им за эту работу. Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие: > Независимость агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед каждым несёт определённую ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агенство не подчиняется ниодному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку. Агентство, скорее всего, следует собствееным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя. > Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей; > В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для себя пользоваться этим сосредоточением творческих личностей; > Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым агентством. § 1.1 Функции рекламного агентства Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям: 1. создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает; 2. консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной компании); 3. посредничество между рекламодателем и средствам информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошуры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т. д.; 4. рекламные агентства заметно разнятся по величине: от фирмы с единственным работником до крупной организации, которая может иметь в своём составе более 2 000 человек. Однако ассортимент и степень основательности предоставляемых клиентам услуг существенно различаются от агентства к агентству. Сосредоточим внимание на агентстве с полным циклом обслуживания. Такое агентство выпоняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует отагентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции: > проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования; > проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей. > Разработает стратегию маркетинга и бюджет; > Окажет помощь в подскании товара и создания его упаковки > Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания > Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков > Разработает план представления товара сфере торговли > Разработает формы отражения творческого замсла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта, и при организации рекламы в местах продаж > Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара > Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). В данной книге рассматриваются проблемы малого предпринимательства, следовательно, рассматривать нужно проблемы создания и деятельности юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Коммерческие организации могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Наиболее распространенными формами юридических лиц являются хозяйственные общества, которые в практической деятельности представлены в подавляющем своем большинстве акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью. Остальные формы или достаточно редко встречаются (полное товарищество, товарищество на вере, общество с дополнительной ответственностью), или достаточно специфичны (производственный кооператив, государственные и муниципальные унитарные предприятия), поэтому мы их и не будем рассматривать

скачать реферат Предпринимательство

Организационно-правовые формы фирмы. Первоначально слово «фирма» (от ит. firma – подпись) означало «торговое имя» коммерсанта. В настоящее время фирма – элемент любой рыночной экономики, субъект предпринимательской деятельности, обладающий экономической и юридической самостоятельностью. В развитой рыночной экономике фирмы многообразны. Они занимаются производством товаров, их реализацией, оказанием самых различных услуг: финансовых, посреднических, информационных, консультативных, научно- исследовательских. По сферам предпринимательской деятельности они могут быть промышленными, агропромышленными, сельскохозяйственными, строительными, транспортными, телекоммуникационными, торгово-посредническими, венчурными, рекламными, инжиниринговыми, юридическими и т.д. В России фирмы могут создаваться с правом юридического лица и преследовать извлечение прибыли в качестве основной Цели своей деятельности (коммерческие организации). Это могут быть хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Допускается объединение коммерческих организаций в ассоциации и союзы.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Учет и анализ банкротств

Соответственно данным формы анализируют вышеперечисленные показатели. Богатые аналитические возможности всех форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее публичность и открытость позволяют проводить экономический анализ финансово-хозяйственных процессов деятельности коммерческих организаций со стороны внутренних и внешних пользователей бухгалтерской информации. 3.2. Система показателей в анализе финансового состояния потенциального банкрота Важным элементом управления деятельностью хозяйствующих субъектов рыночной экономики является финансовый анализ. Существует ряд финансовых показателей, порядок расчета и применение которых определены действующим законодательством, связывающим основные фактические характеристики деятельности организаций (значение этих показателей) с нормативами. Основой устойчивого положения и финансовой стабильности экономики служит финансовая устойчивость как один из значимых структурных элементов экономического состояния страны. Финансовая устойчивость служит основой прочного положения коммерческой организации

скачать реферат Фирма как экономический субъект

Firma — подпись) означало «торговое имя» коммерсанта. В настоящее время фирма-элемент любой рыночной экономики, субъект предпринимательской деятельности, обладающий экономической и юридической самостоятельностью. В развитой рыночной экономике фирмы многообразны. Они занимаются производством товаров, их реализацией, оказанием самых различных услуг: финансовых, посреднических, информационных, консультативных, научно-исследовательских. По сферам предпринимательской деятельности они могут быть промышленными, агропромышленными, сельскохозяйственными, строительными, транспортными, телекоммуникационными, торгово-посредническими, венчурными, рекламными, инжиниринговыми, юридическими и т.д. В России фирмы могут создаваться с правом юридического лица и преследовать извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации). Это могут быть хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Допускается объединение коммерческих организаций в ассоциации и союзы. В таблице 2. приведены основные организационно-правовые формы коммерческих организаций и некоторые наиболее существенные особенности их создания и функционирования согласно Гражданскому кодексу РФ.

 Экономика предприятия

Членские взносы не возвращаются; 4)Pучреждения некоммерческие организации, созданные собственником (государственными или муниципальными структурами) для осуществления управленческих, социальнокультурных и иныхфункций. Учреждение отвечает по своим обязательствам. Учреждения полностью или частично финансируются собственником. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления; 5)Pавтономные некоммерческие организации организации, созданные гражданами или юридическими лицами на основе добровольных взносов. Цель предоставление услуг в области здравоохранения, науки, образования, спорта и т.Pд. Автономные некоммерческие организации не имеют членства. Имущество, переданное этим организациям учредителями, является их собственностью; 6)Pобъединения юридических лиц ассоциации и союзы, которые создаются для: а)Pкоординации деятельности коммерческих организаций; б)Pзащиты общих имущественных интересов коммерческих организаций; в)Pкоординации защиты интересов. Члены ассоциаций и союзов сохраняют свою самостоятельность и право юридического лица

скачать реферат Предпринимательство - фактор динамизма рыночной экономики

По сферам предпринимательской деятельности они могут быть промышленными, сельскохозяйственными, строительными, транспортными, телекоммуникационными, торгово-посредническими, рекламными, инжиниринговыми, юридическими и т.д. В России фирмы могут создаваться с правом юридического лица и преследовать извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации). Это могут быть хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Допускается объединение коммерческих организаций в ассоциации и союзы. Существует несколько подходов к объяснению возникновения и развития фирм. Во-первых, фирма представляет собой организационно-экономическую систему, с помощью которой осуществляются производственные процессы для создания товаров и услуг. Во-вторых, в социально-экономическом отношении фирмы — это общность людей, объединенных едиными мотивами действия. В-третьих, фирма — совокупность взаимовыгодных контрактов. Последнее определение интересно потому, что фирма представляется не как объединение людей, машин и технологий, а как механизм реализации рыночных отношений, в основе которых лежат хозяйственные сделки — трансакции. Р.Коуз, лауреат Нобелевской премии по экономике за 1991 г. «За открытие и прояснение значения издержек трансакций и прав собственности для институциональной структуры и функционирования экономики», показал, что использование рыночного механизма обходится обществу не бесплатно, а требует определенных затрат, называемых трансакционными.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

При втором подходе менеджмента к оценке эффективности рекламной деятельности за основу берется рассмотрение рекламы в первую очередь как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Главная цель рекламы в рамках маркетинга – продавать товар. Естественно, эффективность рекламной кампании в этом случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара. В обоих подходах по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров. Стратегия в рекламном менеджменте При разработке стратегии рекламной кампании коммерческой организации рассматриваются следующие вопросы: краткая характеристика роли стратегии в менеджменте предприятия, фирмы, корпорации; характеристика основных положений и специфика стратегии рекламного менеджмента организации; Определение миссии фирмы является отправной точкой деятельности ее стратегического менеджмента.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия как инструмента коммуникационной политики. Исходя из цели, задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности; – изучить товар в рекламе; – охарактеризовать современные рекламные стратегии; – изучить бюджет рекламы; – рассмотреть эффективность рекламной деятельности; – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия на примере ООО ПКФ «Проксима». 1. Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики 1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности Реклама (от лат. reciamo – выкрикиваю, а также reclamare – громко выкрикивать, призывать) в широком смысле – это оповещение или информирование кого-либо различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь, а также с целью привлечения внимания.

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это— свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратится. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права. К числу таких специальных правил, применяемых к публичным договорам, относятся следующие: 1) Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потре­бителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответ­ствующие работы. 2) При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора другая сторона вправе по суду требо­вать заключения с ней этого договора в соответствии с положениями, применяемыми при заключении договора в обязательном порядке. 3) Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного дого­вора, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Наследственная масса как объект правоотношений

Для реализации права наследования важно определить состав наследственного имущества. Необходимо учитывать следующее. «При образовании хозяйственных товариществ и обществ его учредители (участники) вносят свой вклад в имущество этих коммерческих организаций. Вкладом могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи, имущественные или иные права, имеющие денежную оценку. Имущество, созданное за счет вкладов участников, принадлежит на праве собственности хозяйственным товариществам и обществам. Состав этого имущества и его стоимость могут изменяться в процессе деятельности коммерческих организаций. Из объявленной же стоимости вкладов участников хозяйственных товариществ и обществ составляется их уставной (складочный) капитал, который разделен на доли, принадлежащие учредителям (участникам). Размер доли каждого участника в уставном (складочном) капитале – величина хотя и условная, но постоянная и закрепленная в учредительных документах. Участники хозяйственных товариществ и обществ в процессе совместной деятельности могут изменять размеры своих долей, но тогда эти изменения должны быть отражены в учредительных документах и зарегистрированы в установленном порядке.» Приняв наследство, наследники либо сами ставятся участниками хозяйственного товарищества или общества, либо приобретают право лишь на получение действительной стоимости доли уставного (складочного) капитала.

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

К юридическим лицам, в отношении которых и участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы (абз.2 ч.2 ст.49 ГК РФ). К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также финансируемые собственником учреждения (абз.3 ч.2 ст.48 ГК РФ). К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) (ч.3 ст.49 ГК РФ). Основным критерием для классификации юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации определены извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности. Коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности могут создаваться лишь в определенных организационно-правовых формах (ч.2 ст.50 ГК РФ). К юридическим лицам, не имеющим извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (некоммерческим организациям) предъявляется дополнительное требование, которое состоит в том, что они не могут распределять полученную прибыль между участниками.

скачать реферат Юридические лица

В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным». Что же подразумевается под учредительными документами? Для разных видов юридических лиц их перечень различен. Так, хозяйственные товарищества создается и действует на основании учредительного договора, у общества с ограниченной ответственностью учредительными документами  «являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав», и т.п. Под учредительным договором подразумевается гражданско-правовой акт, регулирующий отношения между учредителями  в процессе создания и деятельности юридического лица. Он заключается в письменной форме его учредителями, которые «обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.

скачать реферат Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации

Статьи 151 и 152 Гражданского кодекса РФ предполагают , что субъектом, которому причиняется моральный вред, может быть и гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в данном случае, в соответствии с п. 3 ст. 23 Гражданского кодекса РФ применяются нормы Гражданского кодекса, регулирующие деятельность коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель, оставаясь гражданином, несет ответственность как гражданин (ст. 24).    Однако в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 20 декабря 1994г., посвященном некоторым вопросам компенсации морального вреда, этот вопрос решен по-иному. В нем содержится разъяснение, согласно которому "правила регулирующие компенсацию морального вреда в связи с распространением сведений, порочащих деловую репутацию гражданина, применяются и в случаях распространения  сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица".    С возможностью компенсации морального вреда возникает одна проблема, которая рано или поздно потребует разрешения.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

Приведенная классификация юридических лиц имеет большое практическое значение, особенно в части выделения первой группы юридических лиц, в отношении которых их участники и учредители имеют лишь обязательственные права. В зависимости от целей деятельности всякое юридическое лицо относится к одной из двух категорий: • коммерческие организации; • некоммерческие организации. Коммерческими организациями признаются юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Коммерческие организации могут создаваться в форме товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Некоммерческие организации не ставят своей целью получение прибыли и распределение ее между участниками. Юридические лица, которые относятся к некоммерческим организациям, могут быть созданы в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных объединений, финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

скачать реферат Система юридических лиц в рыночной экономике, коммерческие организации

Юридическое лицо отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а не только имеющимися у него денежными средствами. Учредители или участники юридического лица по общему правилу не отвечают по его долгам. Но даже при установлении законом такой ответственности она носит дополнительный (субсидиарный) характер, т.е. наступает лишь при отсутствии или недостатке имущества у самого юридического лица. Кроме того она может быть ограниченной по размеру. 4. Показателем самостоятельности юридического лица является его выступление в гражданском обороте и в судебных органов от своего имени. Имя юридического лица служит его индивидуализации и заключается в его наименовании, определенном в учредительных документах. Наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно- правовую форму, а в ряде случае и на характер его деятельности. Коммерческие организации обязаны иметь фирменное наименование, которое регистрируется вместе с регистрацией самого юридического лица путем внесения данных о фирме в соответствующий реестр юридических лиц.

скачать реферат Лекции по экономическому анализу

Экономико-математическое моделирование как способ изучения и оценки коммерческой деятельности предприятия Моделирование предполагает выражение изучаемого показателя через формирующие его факторы в форме конкретного математического уравнения, при составлении которого все факторы должны реально существовать, быть количественно соизмеримы , находится в причинно-следственной связи с изучаемыми показателями. Экономико-математические модели могут быть следующих видов: - аддитивные модели (сложение, вычитание) Р=Он П-Вп-Ок П=В-С-К-У С/с-ть=Мат. З/п Аморт. - мультипликативные модели (умножение) В=p q В=Ч К П - кратные модели (деление) П=В/Ч УрЗ-т = С/с-ть/В - смешанные модели (x y) a/b В процессе анализа деятельности организации могут использоваться следующие методы моделирования экономико-математических моделей: 1. Расширение факторной модели (предполагает ввод в факторную модель дополнительных факторов, формирующих смысловые качественные показатели) Рент. = Прибыль / Актив = Прибыль/Рент.продаж Рент.продаж/Отдача = Рент.продаж оборачиваемость активов В результате расширения факторной модели кратная модель переходит в мультипликативную. 2. Удлинение факторной модели (предполагает выражение изучаемых показателей через разложение формирующих его факторов)УЗ=С/с-ть/В-(М З/п А)/В = Материалоемкость зарп.емкость аморт.емкостьВ результате удлинения кратная модель стала аддитивной. 3. Сокращение факторной модели (предполагает выражение модели через качественные показатели на количественные)Ра = Рент.продаж обор.активов = П/В В/А = П/АМоделирование позваляет более детально изучить результаты деятельности коммерческой организации и объективно оценить влияние эффективности использования каждого ресурса на основные показатели деятельности организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.