телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставный капитал предприятия. Увеличение уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии для развития производства, а в отдельных случаях – за счет ассигнований из бюджета. Кроме того, предприятие может получить средства за счет выпуска и продажи акций и других ценных бумаг, а также получить кредиты, погашаемые в последствие из прибыли. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. Часть этой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества. Определяется доля прибыли на выплату процентов по облигациям. Производятся отчисления в резервный и специальные фонды. Совет учредителей исходя из финансового состояния общества, конкурентоспособности его продукции и перспектив развития принимает решение о конкретном соотношении размеров чистой прибыли, распределяемой по указанным направлениям. ООО «Интертекстиль» действует на основании учредительного договора. Магазин является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО). ООО «Интертекстиль» действует на основании Устава. Устав утвержден учредителями, зарегистрирован местными органами власти. Он имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке. Директор ООО «Интертекстиль» вместе с его учредителями являются владельцами уставного капитала. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. За счет привлечения дополнительных денежных средств, предприятие увеличивает свои основные и оборотные фонды, наращивает выпуск продукции, улучшает ее качество, увеличивает доход. 2.2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов. Схема организационной структуры предприятия. Режим работы. Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. Схема организационной структуры предприятия Генеральный директор Главный Исполнительный Руководитель отдела по бухгалтер директор маркетингу и сбыту продукции Директор магазина Главный экономист Администратор торгового Продавцы Кассир зала оптовой торговли Продавец розничной торговли Описание функций главных специалистов предприятия Функции кассира и его должностная инструкция Кассир, непосредственно подчиняется директору магазина и главному бухгалтеру. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора. Кассир должен: . Уметь работать на кассовом аппарате . Знать правила заполнения документов бухгалтерской отчетности и кассовых операций .

Если товара купили больше перечисленной суммы, то они доплачивают разницу наличными деньгами. Также в магазине, наряду с оптовой деятельностью, существует и розничная торговля, где клиентами являются обычные граждане, которые не могут себе позволить купить целую партию товара, а приходят в магазин за штучным товаром. Для таких покупателей отведён специальный отдел под названием «Розничный». В нём работает продавец-консультант. В этом отделе существует товар низкого качества, т.е. «БРАК», который продаётся по более низким ценам. За таким товаром в основном приходят люди пенсионного возраста. Среднесписочная численность работников на 01 июля 2003 года составляет 9 человек. Деятельность магазина «Интертекстиль» регламентируется Уставом. 4. Изучение маркетинговой деятельности фирмы 4.1. Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка. Сегментирование – процесс деления всех потенциальных покупателей на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляют отличные от других требования к товарам и услугам. Сегмент – особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий обладающих определенными признаками. Цель сегментации: максимально удовлетворить запросы потребителей, а также рационализация затрат предприятия. Основополагающей предпосылкой сегментирования рынка является следующее: не все покупатели обладают потребностями в одном и том же товаре или услуге. По этой причине редко когда удается применить единую маркетинговую или сбытовую программу для привлечения сразу всех потенциальных покупателей. Сегментирование рынка позволяет найти баланс между неоднородностью покупателей с одной стороны и ограниченностью ресурсов поставщиков – с другой стороны. Суть сегментирования рынка состоит в следующем: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продукта или позиционирующие торговую марку. Деление рынка на сегменты или объединение покупателей в группы, можно разбить на две основные стадии: Стадия №1 – с помощью переменных сегментирования потребители, демонстрирующие одинаковые запросы к продукту и потребительское поведение, группируем воедино. При выборе признаков сегментации следует остановиться на тех, что позволяют четко различать разные запросы относительно продукта. Стадия №2 – после того как с помощью одной или нескольких переменных сегментирования будут определены рыночные сегменты, необходимо сделать все возможное, чтобы понять характеристики покупателей из этих сегментов. Основные характеристики покупателей > Демографические характеристики – возраст, размер семьи, раса, жизненный цикл семьи, пол, семейное положение, религия. > Социально-демографические характеристики – доход, образование, род деятельности социальный класс. > Географическое расположение - страна, регион, тип городской зоны (плотность населения), город (сельская местность), тип дома. > Психологические характеристики – тип личности, образ жизни, принадлежность к определенному общественному классу, мотивы покупки, потребления, регион.

Перечень подлежащих поставке товаров может быть включен в текст договора или приведен в качестве приложенной к нему спецификации. В ней содержится развернутый ассортимент товаров с указанием их видов, сортов, размеров, моделей и других признаков. 4. Сроки и порядок поставки – Сторонами может быть предусмотрена поставка товаров отдельными партиями в течении срока действия договора, но периоды поставки не определены. Наряду с определением периодов поставки в договоре может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и др.). Досрочная поставка товара может производиться только с согласия покупателя. Порядок поставки определяется договором в зависимости от того, кому поставляются товары. В договоре оговаривается, каким видом транспорта и на каких условиях осуществляется доставка товаров. Договором поставки может быть предусмотрена выборка товаров, т.е. их получение покупателем или получателем в месте нахождения поставщика. Если срок выборки не указан в договоре, то она должна производиться в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товара. 5. Качество и комплектность – поставщик обязан передать покупателю товары, качество и комплектность которых соответствует государственным стандартам, техническим условиям или другим нормативно-техническим документам устанавливающим обязательные требования к качеству товаров. В договоре обязательно указывают наименование этих документов, их номер и дату утверждения. Здесь же делают запись о сертификате качества. 6. Упаковка и маркировка – в договоре может содержаться требования о поставке товаров в таре и упаковке, соответствующие гос. стандартам, техническим условиям и другой нормативно-технической документации. Упаковка товаров должна содержать необходимую маркировку. Перечень составляющих ее данных зависит от видов товаров, способов упаковки и транспортировки. 7. Цена и порядок расчетов - существуют различные способы указания цены в договоре поставки. Например: конкретная цена для каждого товара может быть записана в самом договоре, в спецификации или в прелагаемом ценовом листе. Стороны в праве предусмотреть в договоре поставки возможность изменения цены после его заключения. Порядок расчетов и их форма предусматривается в договоре. Если же они не определены соглашением сторон, то расчеты осуществляются платежными поручениями. 8. Ответственность сторон – за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны несут имущественную ответственность, которая устанавливается в договоре. Имущественная ответственность покупателя может быть определена договором в случае несвоевременной оплаты им порученного товара. С покупателя взыскиваются проценты на просроченную сумму за каждый день просрочки. 9. Срок договора – договором может быть предусмотрено, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств сторон. Но при этом окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение. 10. Изменение и расторжение договора. Стороны могут предусмотреть в договоре случаи и порядок его изменения и расторжения. При этом односторонний отказ от исполнения договора поставки или одностороннее его изменение допускаются лишь при существенном нарушения договора другой стороной. 11. Разрешение споров – стороны могут предусмотреть в договоре следующие способы разрешения возникающих споров: o Добровольное урегулирование разногласий o В установленном действующим законодательством РФ порядке, т.е. судом, как правило, по месту нахождения ответчика. 12. Заключительные положения – помимо дополнительных условий в данном разделе, как правило, определяются порядок применения правовых актов по вопросам, неурегулированных договором. 13. Реквизиты сторон – указываются следующие данные: o Юридические адреса, должности, ФИО лиц, подписывающих данный договор. o Паспортные данные o Банковские реквизиты. 2. Содержание договора на оказание услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Соломон Прайс - нетерпеливый

В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах

скачать реферат Женский бизнес (социологическое исследование)

Массовые мелкие предприятия на рынке услуг создавались женщинами. Женщины смогли в этой сфере быстрее найти себя, реализовать такие женские качества как хозяйка дома, портниха, мать. Как грибы росли мелкие закусочные, ремесленные мастерские, магазинчики. Обществу пришлось признать, что успехи женщин-предпринимателей в малом бизнесе были значительнее и весомее. Этому способствовала коммуникабельность, интерес к людям, заботливость, меньшая амбициозность и другие черты женского характера. Путь женщин в бизнес не был легок и прост. Женщинам не хватало знаний, поддержки со стороны государственных органов. Сегодня женщина-предпринимательница в странах Западной Европы является равноправным партнером, она ощущает поддержку со стороны государства. В некоторых странах, например, ФРГ, разрабатываются специальные программы государственной помощи начинающим бизнесменам. Женский бизнес в США: Свыше 30% объектов малого бизнеса находится в руках женщин. В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т.ч. 50% предприятий розничной торговли.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Были и отчеты, пророчившие нам полный крах, если мы откроемся в Сент-Луисе или еще где-нибудь, где натолкнемся на настоящих конкурентов. И стоило какой-нибудь крупной организации - держателю наших акций прочесть нечто подобное и поверить, как она сбрасывала миллион или 500 000 акций, что в прошлом становилось причиной некоторых колебаний цен на них. Всего лишь пару лет назад некоторые аналитики, занимавшиеся вопросами розничной торговли, беспокоились, что мы не сможем придерживаться ежегодного двадцатипроцентного показателя роста, так как становимся очень уж большими. В то время я сказал, что буду до смерти рад такому показателю. Дело в том, что при нашей годовой прибыли от продаж в 25 миллиардов долларов, 20 процентов составляло 5 миллиардов, а это была невиданная среди большинства предприятий розничной торговли цифра. Однако эти парни решили, что прирост в 5 миллиардов станет для нас катастрофой. С ростом компаний и усилением контроля со стороны инвесторов возникает страшный соблазн сесть в самолет и отправиться в Детройт, Чикаго или Нью-Йорк, чтобы вести разговоры с банкирами и держателями акций

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Можно выделить основные коммуникативные характеристики маркетингвых коммуникаций в местах продажи: 1) использование в практике маркетинга инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием средств и приемов практически всех элементов СМК; 2) кроме традиционных мер и приемов, свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические инструменты. Важнейшими из них являются такие: разнообразные витрины и выкладки (в том числе «говорящие полки», дисплеи и т. п.), мгновенные распродажи, «убыточные лидеры» и др. Именно в системе ИМКМП в максимальной мере реализуется коммуникативное воздействие упаковки товара; 3) сферой применения данного типа маркетингвых коммуникаций являются предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг (в том числе и банковских); 4) мероприятия ИМКМП зачастую являются результатом координации усилий владельцев розничных предприятий с производителями товаров, являющихся общенациональными торговыми марками.

 Основы управления конкурентоспособностью

Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.P М.: ИНФРА М, 1999. 2.PМурошкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P6. С. 3.PМорданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 4.PЧкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Раздел III. Практикум Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Пояснительная записка Развитие рыночной экономики в России требует не только формирования конкурентоспособного производства, внедрения прогрессивных технологий и инновационных форм организации производства, но и становления нового образа мышления, необходимого современным управленцам. Менеджер должен владеть методами и принципами менеджмента и маркетинга, уметь применять их на практике, в зависимости от конкретной ситуации, обладать широкой эрудицией

скачать реферат Женское предпринимательство

В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т. ч. 50% предприятий розничной торговли. Женщина-бизнесмен в американской экономике сегодня играет значительную роль. Эта роль состоит, по мнению исследователей, во влиянии на структурную перестройку экономики, сокращение безработицы, на стабильность общества. От руководства малыми предприятиями женщина не побоялась перейти к руководству корпорациями. Появились женские предприятия в считавшихся всегда мужскими секторах экономики (строительство, транспорт и т. д. ). В США женщины до 60-х годов не обучались в школах бизнеса. Первый выпуск из Гарвардской школы бизнеса имел место в 60-е годы. Через 15 лет доля женщин среди выпускников составила до 25-33%. И все же численность женщин в управленческом персонале фирм пока невелика.

скачать реферат Виды цен

Акцизы на импортные товары. Перечень подакцизных товаров идентичен перечню отечественных товаров, однако максимальная ставка здесь значительно выше. НДС по импортным товарам рассчитывается следующим образом. А) по товарам, облагаемым таможенными пошлинами и акцизами: (С П А) Н / 100 где С – таможенная стоимость товара П – сумма таможенной пошлины А – сумма акциза Н – ставка НДС. Б) по товарам, не облагаемым акцизами и таможенными пошлинами: С Н / 100 Торговая надбавка – наценка к отпускной цене (цене приобретения) товара; надбавки на практике самостоятельно не функционируют, а включаются непосредственно в цену товара в качестве одного из её элементов. Торговая надбавка применяется при реализации товаров непосредственно населению. Её устанавливают сами предприятия розничной торговли исходя из коньюктуры рынка в данном регионе. До недавнего времени торговые надбавки могли регулироваться органами местного самоуправления. Если по этому вопросу не было принято никакого решения, а именно «отпустить» или регулировать торговые надбавки, то уровень торговой надбавки должен был иметь предел не более 25%, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним – 45%.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Данный порядок не распространялся на уже созданные предприятия с участием иностранного капитала. Кроме того, была прекращена практика прямого предоставления льгот по уплате экспортных (импортных) пошлин и обязательной продаже части валютной выручки. В соответствии с названным Указом с 1 февраля 1994 года все предприятия розничной торговли, имеющие специальные лицензии Нацбанка, обязывались принимать в оплату за товары и услуги, наряду с иностранной валютой, тенге. Перевод таможенных платежей с иностранной валюты на оплату в тенге, изменение порядка продажи валюты и розничной торговли за иностранную валюту увеличили ликвидность валютного рынка и потребность в тенге, способствовали созданию более «прозрачной» валютной системы. Почти одновременно, с целью предотвращения спекуляций на валютном рынке, Нацбанк установил лимиты открытой валютной позиции по купле-продаже иностранной валюты, в качестве одного из нормативов уполномоченных банков. В феврале 1994 года были отменены ограничения на вывоз юридическими лицами продукции и товаров, приобретенных в Республике Казахстан за тенге, а предприятиям производителям дано право свободно вывозить произведенную продукцию за рубеж за исключением продукции, подлежащей квотированию и лицензированию, или представляющей национальное достояние.

скачать реферат Контроль и ревизия расчетных операций

Порядок отражения недостачи сверх норм естественной убыли в бухгалтерском учете Процессы транспортировки, хранения и реализации товаров связаны с возникновением товарных потерь. Товарные потери влияют на издержки обращения и финансовые результаты торговой деятельности. Поэтому уменьшение товарных потерь является важным источником увеличения товарных ресурсов. В торговой практике товарные потери делятся на нормируемые и ненормируемые. К нормируемым товарным потерям относят естественную убыль от боя и лома товаров в пределах норм. Ненормируемые потери – это недостача товаров в пределах норм. Ненормируемые потери – это недостача товаров сверх норм, а также порча товаров. Естественной убылью является уменьшение массы или объема товаров, происходящие вследствие изменения их физико-химических свойств. К ней относятся: усушка, утряска, распыл, разлив. Такие потери нормируют, т.е. на них установлены нормы естественной убыли товаров. Предприятия розничной торговли применяют Нормы естественной убыли продовольственных товаров, утвержденные приказом Минторга СССР от 2 апреля 1987г. № 88 «Об утверждении норм естественной убыли продовольственных товаров в торговле и инструкции по их применению» и доведенные до сведения торговых организаций по их применению» и доведенные до сведения торговых организаций письмом Минторга РСФСР от 21 мая 1987г. № 085 «О нормах естественной убыли продовольственных товаров в торговле». 3 Расчет естественной убыли составляется бухгалтерией при участии материально ответственного лица и утверждается руководителем организации.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Отчетность на предприятии

Записи в реестры производятся по мере поступления в бухгалтерию отчетов кассира. При записи суммы с одинаковом корреспонденцией счетов объединяются. На конец месяца в регистрах выводится остаток на первое число следующего за отчетным месяца, который должен соответствовать остатку по отчету кассира и в Главной книге по счету 451. Оприходование финансовых активов в кассу оформляемся записью по дебету 451 «Наличность в кассе и национальном валюте» и кредиту следующих счетов: 441 «Наличность на расчетном счете» - на суммы, полученные в кассу с расчетного счета; 301 «Счета к получению» - на сумму полученной выручки от покупателей и заказчиков; 333 «Задолженность работников и других лиц» - сдана в кассу задолженность работников по подотчетным суммам, заработной плате, недостачам, хищениям и др.; 701 «Доход от реализации готовой продукции (работ, услуг)», 702 «Доход от реализации приобретенных товаров», 709 «Прочие» - при реализации- за наличный расчет готовой продукции, товаров, материалов, работ и услуг (по предприятиям розничной торговли и общественного питания).

скачать реферат Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности (на примере ООО "Вишнёвское" Рубцовского района)

Средства прогнозирования объема продаж можно свести в две группы: основанные на экспертных оценках и экономико-статистические. Методы экспертных оценок предполагают изучение мнений специалистов предприятий-производителей и потребителей продукции, торгово-посреднических фирм, предприятий розничной торговли, консалтинговых организаций о возможных объемах продаж продукции предприятия в планируемом периоде. На их основе экспертным путем определяются три вида прогноза: оптимистический, пессимистический и рациональный (вероятный). Основным фактором в данном случае является квалификация экспертов, поэтому они должны знать особенности продукции, рынок, конкурентов и их продукцию, тенденции научно-технологического развития, динамику цен, итоги работы отрасли в предшествующем периоде. Экономико-статистические методы включают обширный круг различных количественных средств. Наиболее часто на практике применяются методы регрессионного и корреляционного анализа; скользящей средней; взвешенной скользящей средней (экспоненциального сглаживания); следящего сигнала.

скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Ранее включаемая в розничный товарооборот реализация по безналичному расчету непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям для собственных нужд считается оптовой продажей и в объеме розничного товарооборота не учитывается. Розничный товарооборот отражается в ценах фактической реализации строго за отчетный период на основе данных первичных документов: товарно-денежного отчета и прилагаемых к нему документов. Основными задачами бухгалтерского учета на предприятиях розничной торговли являются:  обеспечение увеличения розничного товарооборота на торговом предприятии; для этого необходимо, своевременно проверяя товарные и кассовые отчеты, обеспечить ежедневную сдачу выручки, контролировать правильность приемки товаров по количеству и качеству, соблюдение интересов предприятия в случае поставки товаров ненадлежащего качества своевременным предъявлением претензий к предприятиям-поставщикам; контроль наличия товарных запасов на предприятии наличия товарных запасов на предприятии в соответствии со спросом на потребительском рынке путем анализа при проверке товарных отчетов, инвентаризационных описей и других документов; контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей посредством правильной организации материальной ответственности в торговой организации.

скачать реферат Аудиторская выборка

Необходимо установить не только наличие оправдательных документов и их соответствие данным авансового отчета, но и правильность оформления этих документов (товарных чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, талонов, актов выполненных работ, актов закупок и т.п.). Прежде всего, устанавливается наличие обязательных реквизитов документов, предусмотренных ст.9.2 Закона о бухгалтерском учете . Например, отсутствие в товарном чеке штампа магазина, даты, наименования приобретенного товара затрудняет контроль реальности факта приобретения товара в магазине или производственного назначения этих расходов. Акты закупки у физических лиц должны содержать дату и место составления, наименование товара, его количественное измерение, общую стоимость покупки, лиц, участвующих в сделке, реквизиты свидетельства о государственной регистрации предпринимателя или паспортные данные и местожительство физического лица. При приобретении подотчетным лицом товаров в предприятии розничной торговли за наличный расчет необходимо убедится в наличии документов, подтверждающих расход денежных средств.

скачать реферат Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике. В настоящее время мы наблюдаем трансформацию отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают устанавливать жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли. 1 Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно. 1. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 1.1. Товародвижение как объект изученияПроблема эффективного товародвижения предприятия в России привлекла большое внимание практиков с начала экономических реформ, и с тех пор интерес к ней не угасает.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Особенностью реализации ИМКМП является ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов и товара с конечными, розничными покупателями товара (услуги). Еще одной важнейшей чертой ИМКМП является необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов коммуникаторов — производителя и непосредственно владельца розничного предприятия. Особенно это характерно для производителей товаров общенациональных и международных марок. Актуальность подобного сотрудничества объясняется совпадением интересов этих участников рыночного процесса в достижении основной цели ИМКМП — стимулирования сбыта товаров, реализуемых в розницу. Целевой аудиторией ИМКМП является совокупность индивидуальных потребителей, покупающих товар для собственных нужд. Можно выделить основные коммуникативные характеристики маркетинговых коммуникаций в местах продажи: 1) использование в практике маркетинга инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием средств и приемов практически всех элементов системы маркетинговых коммуникаций (далее СМК); 2) кроме традиционных мер и приемов, свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические инструменты.

скачать реферат Риски предприятия, методы их оценки

В судебной практике встречаются случаи, когда потери, связанные с моральным ущербом, суд принуждает возместить пострадавшему в денежной форме. По данным выборочного обследования 200 малых предприятий из 30 регионов страны, проведенного Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации в четвертом квартале 1996 года были названы следующие факторы, ограничивающие рост производства в промышленных предприятиях (в процентах от общего числа респодентов): неплатежеспособность потребителей – 80, недостаток собственных средств – 79, недостаток рынков сбыта – 50,5, нехватка сырья и материалов – 43, высокая конкуренция со стороны отечественных предприятий – 29, дефицит инвестиций – 26, изношенность оборудования – 32, нехватка заемных и кредитных средств – 18 и т.д. Определенный интерес представляет информация об угрозах для ведения бизнеса в России. Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации обследовал в 1997 году 2119 предприятий розничной торговли в 18 регионах страны.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации

Исходя из вышеизложенного вопрос законодательной регламентации порядка проведения контроля ГНИ за взиманием налогов и других обязательных платежей остается чрезвычайно актуальным . Функции контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет косвенных налогов, в том числе налога на добавленную стоимость, возложены на отделы косвенных налогов и прочих доходов государственных налоговых инспекций на местах. При этом исходя из значения и места налога на добавленную стоимость в налоговой системе Российской Федерации ведущую роль в деятельности этих отделов играет налог на добавленную стоимость. Основываясь на данных ГНИ по Вахитовскому району № 1 г. Казани можно провести анализ существующей практики взимания НДС, выявить характерные проблемы развития действующего законодательства по НДС в рамках отдельно взятого района г. Казани. Характерной особенностью Вахитовского района г. Казани является наличие в районе большого количества предприятий розничной торговли, общественного питания, магазинов, ресторанов, кафе и баров.

скачать реферат Некоторые проблемы развития государственного финансового контроля в кредитно-банковской сфере

Обмен, снятие, вклад или перевод суммы, превышающей 10 тыс. долл. во внутренних банках и других финансовых учреждениях, должны быть декларированы в I er al Reve ue Sеrvice - IRS (Налоговое управление, или Служба внутренних доходов) в "A Curre cy ra sac io Repor " - C R (Отчет о валютных операциях). Лица и организации, уклоняющиеся от соблюдения этих требований, могут подвергнуться уголовной и гражданской ответственности, а сами средства могут быть конфискованы. Руководитель, имеющий право подписи в банке, и лица, контролирующие ценные бумаги или счета в других странах общим объемом более 10 тыс. долл. в течение одного календарного года, должны представлять Федеральному казначейству отчет "A Repor of Foreig Ba k a d Fi a cial Accou " - FBAR (Отчет о финансовых счетах в иностранных банках). Этот отчет представляется Казначейству до 30 июня включительно (в США финансовый год заканчивается в сентябре). И, наконец, начиная с 1986 г., предприятия розничной торговли и частные лица обязаны заполнять для предоставления в Службу внутренних доходов форму "Repor s of Cash Payme s over $ 10, 000 Received i a rade or Busi ess (IRS Form 8300) (Отчет о наличных платежах свыше 10 тыс. долл., получаемых в торговле и бизнесе).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.