телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Психоэкономическая направленность и принципы рекламы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Пример: избирательные компании по выборам губернаторов, президентов, мэров. Лично вручаемые рекламные материалы – это могут быть листовки, приглашение на работу, рекламные объявления об услугах или товарах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения большого количества людей: метро, улица; а также специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения). Наружная реклама – реклама на улицах и площадях городов, населенных пунктах. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы – это зако- номерность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Поэтому уделяется большое внимание яркости и размеров. Преимущество: она настигает потен- циального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен, сделать покупку, принять коммерческое решение, энергичен при деньгах или в машине. Важен вопрос о размещение рекламы К наружной рекламе относятся: . Крупногабаритные плакаты . Мультивизионные плакаты . Электрифицированные панно . Неон - светящаяся реклама на улицах города с использованием инертных газов волоконной оптики, лазерной техники. Для достижения большей эффективности НР разрабатывает сетевую рек- ламу. Существует несколько рекламных агентств, которые занимаются специальными исследованиями и тестированиями, необходимых для качест- венного проведения рекламной кампании с использованием наружной рекламы. При грамотном и тщательно продуманном размещении НР, эффективность этого носителя информации может достигнуть эффектив-ности, сравнимой с прессой и даже телевидением. Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадает на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонных справочниках; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд. Аудио-реклама: . Радио-объявления – рекламные объявления в магазинах и в торговых точках в целом, в метро, выставкам. . Радиорепортажи – репортажи о каких-либо ярмарках, выставках- продажах или др. событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу. . Реклама на радиостанциях. Преимущество радио перед др. средствами массовой информации:24- часовое вещание на многие регионы и огромное разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, поэтому рекламные объявления, размещенные в радиопрограммах, охватывают значительный процент потребителей, независимо, где они находятся. Реклама в прессе: . Газеты; . Журналы; . Фирменные бюллетени; . Справочники; Реклама в прессе имеет широкое распространение и по объему затрат уступает только лишь рекламе по телевидению. Преимущество рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. При создании рекламы нужно учитывать, что реклама воспринимается чисто зрительно, а значит надо обратить внимание на визуальную часть, т.е. оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смысловая нагрузка должна подтолкнуть потребителя к действию.

Методы получения согласия. "Методы получения согласия" - это название книги- руководства по психологии воздействия. В ней ряд статей, и ее редактор Эдвард Л. Бернейз пишет, что "на создание благоприятного отношения к товарам тратится в США значительно больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары". Создать такое отношение входит в задачу специалистов по связям с общественностью, которых в Америке около 40 тысяч; на соответствующее развитие общественных отношении лишь сто ведущих компаний израсходовало 50 миллионов долларов. Информационный аппарат, имеющийся в распоряжении системы общественных связей: 1.800 ежедневных газет, 10.000 еженедельных газет, 7.600 журналов, 2.000 торговых журналов, 7.635 названий иноязычной периодики и периодики для афроамериканцев, 6 тыс. театров, а также теле- и радиоприемники. Такими целями, как широко пропагандируемая улыбка на лице, промышленные и торговые корпорации уже не удовлетворяются - им нужно перестраивать сознание населения и реорганизовывать общество по данным образцам. Техникой "общественных отношений" пользуется религия - для упрочнения своего финансового положения, воздействия на верующих, показа практической ценности некоторых религиозных понятий и возвращения отбившихся от веры в лоно церкви. В основе всей этой деятельности лежит уверенность в том, что на людей действует не логика, а инстинкт и эмоции, поэтому на эмоциях и надо играть. Этим занимаются социологи, психологи, антропологи, разрабатывающие теорию "движущих сил" и способы их приме нения в жизнь. Широко прибегают к психологическим методам воздействия многочисленные благотворительные фонды, занимающие в США 4-е место по денежным средствам. Это целая отрасль хозяйства, пользующаяся услугами более 400 фирм, специализировавшихся на сборе средств для фондов, разбросанных по всей стране. Для того чтобы убедить человека отдать доллар, требуемся больше усилий, чем для того, чтобы убедить его истратить доллар, заявляет один из специалистов этого дела (Джойс), поэтому нужно уметь убеждать. Резервы же далеко еще не исчерпаны. Профессионалы, вроде того же Джойса, располагают, например, картотеками до 70 тысяч фамилий, в которых записаны все слабости возможных жертвователей и которые непрерывно пополняются, "подобно картотекам федерального бюро расследований на лиц, подозреваемых в коммунизме". По мнению другого специалиста, Бетти, в настоящее время разработано уже более 30 мотивов жертвования. Среди них очень сильны мотивы: личной выгоды (построим больницу, сами будете в ней лечиться); интересов общества; деловой выгоды (жертвователь может установить связи с "лучшими людьми города", тоже жертвователями, и извлечь из этого пользу). Вывод. В данной главе я рассматриваю психоэкономическую направленность, которая, по моему мнению, является неотъемленной частью самой рекламы, так как за счет психологического воздействия реклама становится нам интересна, доступна и запоминающейся. В этой главе я показываю как специалисты своего профиля создают рекламу учитывая нашу психологию, т.е психологию потребителя. Глава 2. Принципы рекламы. Структура рекламы содержит пять основных моментов: -это способность привлечь внимание.

Применяются Использовани малыми и Товарораспред отоработан-ны е лишь средними еление е технологии. некоторых партиями. осу-ществляет Товар каналов Высокая ся по каналам выпускается товарораспре себестоимо массового партиями. деления. сть. сбыта. Высокие Использова затраты на ние распределение специально вследствие выделенных расширения каналов ассортимента. распределе ния. Конкуриру- Число Наблюдается Снижаются Условия ют конкурентов конкуренция усилия конкуренции немногие возрастает и цен. производите- фирмы. становится Увеличивается ля в значительным. число конкурентной конкурирую-щи борьбе. х товаров, замаркированн ых различными товарными знаками. Цена товара и Высокие Цены Цены и Низкие цены прибыль от его цены. снижаются прибыль и прибыль (в реализации. Низкая незначительно падают. конце фазы прибыльнос . Высокие Устанавливает цены могут ть в связи прибыли ся структура повыситься). с массовой цен. Рынок ограниченн реализации. разделяют ым конкурирую-щи производст е фирмы. вом. Покупатель Континенты Массовый Покупатель инертен. покупателей рынок насыщен хорошо знает Его расширяются. товаром. товар и его Поведение необходимо Потребитель конкурентов. покупателя. убедить склонен к опробовать повторным и новый многократным то-вар. покупкам товара и предпочи-тает его конкуриру-ющи м това-рам. Особенности рекламных Высокие Расходы на Сегментация Низкие кампаний. расходы на рекламные рынка. Расходы расходы на рекламные кампании на рекламные кампании несколько дополнительные кампании. относитель снижаются. рекламные но объема кампании для реализации осведомления товара. потребителей о расширении ассортимента товара и с целью продления его жизни на рынке. Вывод. В этой главе я показала, что реклама состоит из множества решений, которые нужно решить, чтобы реклама стала нам доступна. Создатель рекламы сталкивается с множеством проблем, которые я рассматриваю в данной главе, показывая, что реклама не простая деятельность предпри-нимателя требующая не мало усилий и материальных затрат.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п. В своей курсовой я показываю, что реклама требует больших денег, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. В своей курсовой я рассматриваю, как создается реклама с точки зрения создателя, который создает ее, учитывая психологию потребителя, и как потребитель реагирует на деятельность создателя рекламы. Я раскрываю все аспекты рекламной деятельности сложность ее структуры, принципы по которым создается реклама. Я отметила для себя, что за последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ФЕНОМЕНАЛИЗМ - философское учение, признающее непосредственным объектом познания явления. Феноменализм характерен для учения Дж. Беркли, махизма. ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (от феномен) - выдающийся по своим свойствам, качествам, силе проявления и т. п.; редкий, необычный. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ (греч. - букв. - учение о феноменах),..1) философская дисциплина, по-разному трактуемая в истории философии: как наука, выполняющая функцию критики чувственного познания (И. Г. Ламберт, И. Кант), как учение о становлении философии, историческом исследовании форм сознания ("Феноменология духа" Гегеля), как часть психологии, описывающая психические феномены (Ф. Брентано, А. Мейнонг)...2) Идеалистическое философское направление, принципы которого в нач. 20 в. сформулировал Э. Гуссерль; задача феноменологии - обнаружение изначального опыта сознания путем феноменологической редукции (эпохе), состоящей в исключении каких-либо утверждений о бытии и достижении последнего неразложимого единства сознания - интенциональности (т. е. направленности на предмет)

скачать реферат Анализ рекламы

Институт Управления Бизнеса и Права (Донецкий филиал)Практическая работа по маркетингу «Анализ рекламы»Выполнили: студенты гр. ИД 309 Журавлев Артем Тевиков Александр 1) Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, и мы рассмотрим основные направления. Типы рекламы Информативная реклама – призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании.

Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
 Существуют вопреки логике

Во время поездки Марка Твена по Канаде, в Монреале в его честь был дан обед, там среди присутствующих он заметил рядом с собою миссис Р. Вечером ему передали, что какая-то дама желает его видеть. В посетительнице он узнал миссис Р., которая выглядела и одета была точно так же, как и накануне. Но Р. была крайне удивлена рассказом Твена - она прибыла в Монреаль из Квебека только что! Подобные же истории происходили с ирландским поэтом Итсом; настоятелем монастыря Альфонсе де Лигоро в 1744 году; английским поэтом Байроном в Греции в 1810 году... Станете ли вы возражать против следующего "закона": Время течет только в одном направлении (принцип "стрелы времени")" Нет ни одного закона, запрещающего Времени идти "вспять", все физические формулы действительны для Времени, текущем в любом направлении! Но как же обнаружить подобные "неправильные" явления, ведь отличить их от "нормальных" порой весьма не просто? Возможно, что специально искать и не придется, достаточно будет провести мысленный эксперимент: развернуть Время в описаниях уже известных таинственных и неразгаданных событий и посмотреть, не станут ли они более понятными. Опыты профессора Н

скачать реферат О воспитании сознания

Это знание становится основой для последующего духовного развития воспитуемой личности. Логика являет в этом принципе фактор нахождения единого, разумного начала во всех проявлениях материального, психологического и духовного мира вселенной. Можно определить это, как полностью сформированное рассудительно-логическое мировоззрение, что позволяет полноценно проявить последующую степень сознания, когда логика уступает место непосредственно единому живому Знанию. 2 Принципы воспитания. Направление информационного восприятия – ощущение. Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства. Вначале информация ощущений близка к понятию логического символизма, основывающегося на стереотипе восприятия. Только в данном случае стереотип информации выражен в мгновенно переживаемой условности образа восприятия энергии (раздражителя).

 Эйнштейн (Жизнь, Смерть, Бессмертие)

Теория фотонов с ее парадоксальным соединением исключающих друг друга волновых и корпускулярных свойств света в течение долгого времени не получала признания. В 1912 г. в представлении, подписанном крупнейшими немецкими физиками и в том числе Планком, об избрании Эйнштейна в Прусскую Академию наук говорилось о гипотезе световых квантов как о чем-то требующем извинений: "То, что он в своих рассуждениях иногда выходит за пределы цели, как, например, в своей гипотезе световых квантов, не следует слишком сильно ставить ему в упрек. Ибо, не решившись пойти на риск, нельзя осуществить истинно нового, даже в самом точном естествознании" [2]. 2 Успехи физических наук, 1956. 59. вып. 1, с. 127. Постоянство скорости света Представим себе двух физиков, у каждого из которых лаборатория, снабженная всеми мыслимыми физическими аппаратами. Лаборатория одного из физиков находится в открытом поле, а лаборатория другого - в вагоне поезда, быстро несущегося в некотором направлении. Принцип относительности утверждает: два физика, применив все аппараты для изучения всех существующих в природе законов - один в неподвижной лаборатории, другой в вагоне, - найдут, что эти законы одни и те же, если вагон движется равномерно и без тряски

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

В принципе реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а опосредственно. То, какой характер будет носить реклама фирмы или предприятия, зависит от многого: от размера самой фирмы или предприятия, следовательно от бюджета (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера), от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации, от поведения конкурентов, от занимаемого на рынке положения. По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия. 1.2. Изучение объекта рекламы Фирма должна четко представлять себе свой объект рекламы. Различие между рекламой продукта и рекламой фирмы заключается в том, что является объектом рекламного обращения. Предприятие занимается, как правило, как рекламой отдельных продуктов, так и рекламой фирмы в целом. В первом случае выделяются особые качества продукта, во втором – через указания, например, на величину предприятия и его мировые связи делается попытка добиться доверия покупателей для всей производственной программы предприятия.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти “мгновенно”. В принципе, реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно. То, какой характер будет носить реклама фирмы или предприятия, зависит от многого: от ее стратегии, от размера самой фирмы или предприятия, от бюджета (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера), от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга: o внедрение на рынок новых товаров, услуг; o стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг; o переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; o создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; o обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Бюро рекламы решает задачи: 1) определения наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; 2) организации всех необходимых видов рекламы продукции и формирования доверия и уважения к предприятию – изготовителю. На предприятиях началось внедрение указанных материалов. Так, используя разработанные ЦИИИТЭИ автосельхозмаш методические материалы по организации маркетинговых исследований, в ПО «Красный Аксай» было создано бюро маркетинга. Деятельность службы маркетинга охватила весь жизненный цикл техники, начиная от разработки чертежей, до сбыта готовой продукции. Установлены тесные связи с ГСКБ по культиваторам и сцепкам и отделом сбыта. Результаты изучения потребительского спроса и требований к продукции доводятся не только до руководства предприятия и ГСКБ по культиваторам и сцепкам, но и до каждого конструктора, инженера и технолога, что позволяет оказывать воздействие на проектирование, ход производственного процесса и сбыт продукции. Служба маркетинга организует рекламу новой и модернизированной техники и, совместно с отделом сбыта, ее реализацию. В целях формирования у покупателя определенного представления о потребительских свойствах предлагаемой продукции, была проведена рекламная компания.

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

У вас в руках один из самых волнующих статистических показателей современной рекламы. Он говорит о том, что, не прибегая к рекламе, вы можете в течение некоторого времени продавать свой товар 5% населения, в то время как из каждой сотни лиц, помнящих вашу рекламу, постоянными потребителями товара становятся дополнительно еще 20 человек. Вот оно — соотношение вовлеченных в потребление без помощи рекламы и с нею! Отношение числа лиц, запомнивших вашу текущую рекламу, к числу лиц, не запомнивших ее, назовем внедрением. Из сотен уроков практики внедрения рекламы и вовлечения в потребление можно привести один из самых поучительных: слишком частое внесение изменений в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения. Это — ошибка, стоящая миллионы долларов. Постоянство— один из старейших принципов рекламы. Однако именно его игнорируют чаще других. Заключение. Рассмотренная тема курсовой работы, дает четкие определения о рекламе и о планировании рекламного бюджета фирмы, чему в компаниях развитых стран (исходя из Главы 2) уделяется значительное внимание.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Виды рынков

Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации. Способы ведения конкурентной борьбы Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и как было уже отмечено выше, означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю. Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция Основными методами являются: - повышение качества продукции; - снижение цен ("война цен"); - реклама; - развитие до- и послепродажного обслуживания; - создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т.д. Одной из традиционных форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, т.н. "война цен". Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Типично так называемое лидерство в ценах, когда их преимущественно диктует одна ведущая фирма, остальные же олигополисты следуют за лидером. Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации. В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на: . ценовую (конкуренцию на основе цены); . неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости). Ценовая конкуренция восходит к временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по самым разнообразным ценам. Снижение цены было той основой, с помощью которой промышленник (торговец) выделял свой товар, привлекал к себе внимание и, в конечном счете, завоевывал себе желаемую долю рынка. В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется «война цен», она существует, но не всегда в явной форме.

скачать реферат Конкурентное репозиционирование

Этика репозиционирования В прошлом реклама создавалась изолированно. То есть сначала изучались свойства и особенности продукта, а затем готовилась реклама, сообщавшая о них потенциальным покупателям. Предлагают ли конкуренты аналогичные выгоды или нет, роли не играло. Приверженцы традиционных подходов игнорировали конкурентов, а каждое заявление можно было рассматривать как преимущественное. Упоминание соперничающего товара считалось не только дурным тоном, но и никуда не годной стратегией. В эпоху позиционирования, однако, правила игры изменяются. Для того чтобы занять удобные позиции, приходится зачастую не только поименно перечислять конкурентов, но и отказаться от многих старых принципов рекламы. Во многих товарных категориях, и их число постоянно возрастает, покупателям прекрасно известны все выгоды использования продукта. Чтобы подняться по товарной лестнице потребителя, необходимо соотнести марку компании с уже занявшими ее ступеньки соперницами. Однако программы репозиционирования, даром что успешные, породили целую волну жалоб. На подобную тактику сетовали многие рекламисты. По словам одного копирайтера старой закалки: «Времена изменились.

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

Методические принципы внеклассной работы охватывают две группы принципов, вытекающих из специфики внеклассной работы как формы учебной деятельности школьников и специфики самого предмета, распространяемой на всю работу по русскому языку (приводим описание принципов обучения русскому языку, данное А.П. Федоренко ). I группа (специфика внеклассной II группа (методика предмета) работы) принцип избирательности; принцип внимания к материи языка; принцип научной углубленности; принцип понимания языковых значений; принцип практической направленности; принцип оценки выразительности речи; принцип добровольного участия школьников во внеурочной работе; принцип развития чувства языка; принцип равного права; принцип опережения развития устной принцип занимательности. речи; принцип широкого понимания развития речи. Каждое из выдвинутых здесь положений должно найти свое применение в организуемой работе. Раскроем содержание принципов, исходящих из специфики внеклассной работы. Конкретные действия, в которых организуется внеурочная работа: возраст и подготовленность учеников, наличие у них интереса к русскому языку, направленность и качество этого интереса, этап внеурочной работы (начало, продолжение), внеурочные занятия по другим предметам и участие в них школьников, традиции школы и т.д., равно как и задачи, стоящие перед нею, требуют ограничения содержания работы, будь то обязательная программа по русскому языку или тем более наука о языке во всей своей сложности.

скачать реферат Социальная реклама в России

Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью Р8А, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие - социальная реклама. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» - иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают. Первый тип - некоммерческие организации. Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении.

Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
скачать реферат Рекламный бизнес

Каталогами пользуются фирмы организующее торговлю по почте или отвары которых слижком больщие и их нельзя выставить в торговом павильене, а также товары которые будут производиться специально на заказ. 4.4 Перевод документации Сейчас в соответствии с Российским законодательством разрешается продовать только те товары которые имеют документацию на русском языке.Так как многие фирмы реализуют товары импортного производства, они будут пользоваться данной услугой. Наша фирма предлагает перевод технической докумантации (руководства по эксплуатации). 4.5 Изготовление объявлений частным лицам. Рекламные объявления пользуются у  населения большой популярностью. Так как люди предпочитают вести некоторые дела сами не прибегая к помощи посредников. Наше рекламное агентство поможет вам создать и размножить ваше объявление. Наши разработки отличаются высоким качеством и доступной ценой (Ну очень смешные цены) 4.6 Оказание множительных услуг. Часто у населения возникает потребность в копировании документов. Мы принимаем заказы на, клиентов на изготовление копий в соответствии с действующим Российским законодательством. 5 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИДЕИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ОГРАНИЧЕНИЯ. 5.1 Основопологающие принципы Реклама должна быть связана с действующими законами.

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Реклама самого предприятия (фирмы); 7. Открытая (прямая) реклама; 8. Скрытая (косвенная) реклама; 9. Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг Графически это будет выглядеть, как показано на рисунке ниже. Все принятые меры прямо или косвенно помогающие достижению целей предприятия можно отнести к рекламе. Открытая (прямая) реклама; Скрытая (косвенная) реклама;Реклама, направленная на Реклама самого Реклама, на изготавли- расширение сбыта товаров предприятия ваемую продукцию и и услуг ее использование Рекламу можно рассматривать в трех аспектах: 1. Внутрифирменная реклама В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.

скачать реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

Помимо метода ранговой корреляции данные первого этапа исследования обрабатывались компьютерным методом с помощью факторного анализа. Он выявил наиболее содержательно нагруженные 5 факторов в каждой группе испытуемых. У независимых от рекламы потребителей это: фактор разделения товаров на одежду и неодежду; фактор эстетических функциональных особенностей товара; фактор обобщенных, наглядных характеристик; фактор классификации товаров на обыденные и для отдыха, и доступности их по цене; фактор сложности, совершенства вещи. Можно сказать, что тут преобладают качественные и функциональные характеристики в отличие от другой группы. Основными, наиболее нагруженными факторами зависимых от рекламы потребителей являются: фактор характеристики товаров повседневного пользования; фактор оценки красивой и легкой одежды; фактор эстетической надежности товара; фактор оценки бытовых общедоступных приборов и мебели; фактор разделения товаров для человека и для дома. Следовательно, можно сказать, что в сознании зависимых от рекламы потребителей сильно отражена система рекламных стимулов. Действительно, если проанализировать наше рекламное пространство, то можно увидеть его основные направления: это реклама товаров ежедневного пользования (мыло, порошки, напитки, косметика), а также бытовых приборов, удобной мебели и красивой одежды, что и отразилось в сознании рекламозависимых потребителей.

скачать реферат Технология рекламы

Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. - И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. I. Термины. Направления деятельности. Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “Директ-маркетинг” (direc -marke i g).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.