телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование и разработка PR - кампании

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Отношение – когда из огромного числа окружающих объектов человек начинает выделять те, которые касаются его. И мнения – когда некоторые из воспринятых объектов индивид начинает оценивать с той или иной мерой симпатии, а другие – с разной степенью негативизма. Отсюда совсем недалеко до действий: поддержить (купить, проголосовать и т. д.) то, что нравится, и отвергнуть воспринимаемое со знаком “минус”. Общий вывод таков: чем дальше от финального звена цепочки (“действий”) начинается ПР-влияние, тем более значимый результат может быть достигнут, и наоборот: прямой призыв к совершению немедленных действий имеет очень низкий эффект. Далее в нашем рассуждении мы отталкнемся от иного вопроса: “Как действует ПР-механизм?” Здесь также присутствует цепочка, состоящая из следующих звеньев: ОБЕКТ (лицо или организация), которому необходимо довести до своих целевых аудиторий некоторую информацию с целью достижения описанного выше эффекта. Объект действует самостоятельно или прибегает к помощи = ПОСРЕДНИКА (ПР- СПЕЦИАЛИСТА или ПР-ФИРМЫ), который помогает объекту в реализации указанной функции и составляет = ПОСЛАНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ) к целевым аудиториям в виде текстов устных речей, материалов для использования в печатных СМИ, аудио- и видиороликов и т.д. Послания направляются к целевым аудиториям через различные = КАНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, перечень которых достаточно разнообразен, однако доминирующее положение среди них занимают СМИ. На пути к сознанию целевых групп возникают = БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ, зависящие как от ментальных уровней, ситуационных состояний, психофизиологических особенностей самих целевых групп, так и от технологий прохождения информационных потоков через окружающую целевые группы среду. Преодолев эти барьеры, “сухой остаток” информации закрепляется в сознании = ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ. Вывод: если объект ограничивает свою деятельность задачей простого доведения нужной ему информации до целевых аудиторий, искажение скорее всего будет достаточно большим, если же в придачу к этому ставится задача достижения соответствия направляемых посланий особенностям целевых групп, каналов передачи информации и окружающего фона, уровень искажений можно существенно снизить. Другими словами, здесь речь идет о принципах сегментирования информационного пространства: дифференцированном маркетинге, когда каждому сегменту предлагается свой информационный товар, либо недифференцированном маркетинге, когда один и тот же информационный товар предлагается всем, без учета особых потребностей и ожиданий каждой целевой группы. Итак, послание должно быть: 1. адекватно составлено (специально для данной аудитории); 2. адекватно спозиционировано (подготовленное для данной аудитории послание попадает именно к ней); 3. проведено через адекватные каналы информации (каналы информации работают именно на данную аудиторию и пользуются у нее доверием). Третий интересующий нас вопрос: Как должна быть организована ПР- деятельность, чтобы адекватность посланий была наибольшей? Следует заметить, что в отличие от первых двух этапов (вопросов), где обозначенные схемы носили характер общих ориентиров, схема, которая приводится ниже, формализована в мировой практике и широко используется как для планирования, так и при оценке ПР-проектов.

Талантливый журналист может любое событие преподнести как сенсацию. Но нельзя разочаровать аудиторию – второй раз к вам не придут. Искусственно созданные или ложные информационные поводы ведут к дискредитации источников этих поводов и общественных инициатив в целом. Нужно быть очень внимательным в этом отношении и придерживаться принципа: "Смолчи, но не соври". Непрерывность. Понимания и должной реакции аудитории как правило не удается достичь с первого раза. Не нужно отчаиваться и не оставлять усилий. PR-кампания должна идти непрерывно, этап за этапом. Из практики рекламы известно, что действенны не менее трех публикаций рекламного объявления. Важнейшее условие работы по связям с общественностью – непрерывность и долгосрочность программ или кампаний. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях. Конфликт интересов – повод пообщаться. “В процессе планирования и реализации PR-кампании неизбежно возникнают ситуации несогласия, противоречивые подходы к проблеме, как между организаторами-участниками, так и между гражданским сектором и государственным. Такие противоречия вызваны часто не столько принципиальным несогласием с необходимостью действий, сколько разницей в явных и скрытых интересах сторон. К примеру, депутат Думы может быть искренне заинтересован в решении проблемы, но хотел бы взяться за нее через полгода, так как именно через полгода начнется новая избирательная кампания, во время которой его участие в решении этой проблемы привлечет избирателей. Нужно гарантировать ему поддержку на выборах сейчас, чтобы депутат стал союзником, но не забыть о своем обещании позже. Кстати, планируя PR-кампанию, нужно учитывать все будущие общественные события. Те же депутаты помогут во всем, если скоро выборы”. Хорошо, что все мы разные (принцип дополнительности)! “Спектр НКО чрезвычайно широк, хотя на виду – только немногие из них: правозащитные, экологические, реже благотворительные. Можно привлечь к PR-кампании НКО- скромников – любительские, творческие, научные, религиозные, профессиональные, детские. У них очень много интересного и невостребованного – картины, музыка, театры, лекции и демонстрации специалистов в самых неожиданных областях знаний и умений. Причем не важна политическая ориентация. Особенно ярко все эти качества и ресурсы проявляются при устройстве праздников для детей совместно несколькими организациями разных сфер деятельности. Единственное условие участия для всех – никакой рекламы своих убеждений (политических, религиозных и т.п.), потому что усилия объединяются для общего дела”. PR: творческий подход. Все главные элементы технологий PR: постановка (формулирование) задачи, создание "информационного повода", контакты и реализация целей требуют постоянного творческого поиска. 4. Разработка PR-кампании Разработка PR-кампании проводится по следующим ключевым этапам: 1. Анализ ситуации перед началом PR-кампании Любое планирование, проектирование, концептуальная разработка начинается с анализа ситуации. Важно понять на первом этапе – что происходит сейчас, какие условия складываются для проведения кампании и т.д. . Описание проблем, задач кампании: первый шаг, ведущий к пониманию темы кампании, ее предназначения, того, зачем она проводится. . Анализ значимого окружения: анализируются различные лица и организации, вовлеченные тем или иным образом в кампанию; один из вариантов анализа – по схеме “сторонники, оппоненты, силовые структуры” кампании (целевые группы, способные повлиять на решение проблемы). . Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие). . Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель кампании.

Работники РR-служб стараются опираться на реальные, а не декларируемые людьми интересы. Задача - достичь взаимопонимания среди многих людей в рамках реальных условий и обстоятельств. Это и есть формирование общественного мнения в той аудитории, с которой они работают. Если эта аудитория состоит из реально авторитетных людей, формируется общественное мнение в масштабах всего общества или избранного региона. Некоторые исследователи сравнивают эту профессию с профессией врача. И это справедливо: у специалиста по связям с общественностью первая заповедь та же - не навреди! Отступление второе – о работе с государственным сектором. “Политические и государственные задачи, независимо от того, как к ним относятся те или иные политики или чиновники, происходят из интересов широких масс людей. Поэтому, действуя в интересах общественных организаций (гражданского сектора) работник PR особенно тщательно разрабатывает “зоны взаимопонимания” с политиками и представителями государственной власти, доходя до самых высоких этажей этой иерархии. Всегда возможно создание ситуации, при которой голос общественности будет услышан. Если советские диссиденты создавали такие ситуации в условиях тоталитарного государства, то тем более они реальны в современных условиях” Коммуникационная программа PR-кампании. “Основой всей PR-кампании является программа связей (коммуникаций) с теми группами населения, организациями и личностями, которые могут реально повлиять на ситуацию. Цели коммуникационной программы – привлечь внимание к проблеме, предложить пути решения, привлечь к обсуждению проблемы и ее решению максимальное количество компетентных организаций и лиц. Для этого используются все доступные средства коммуникации: . индивидуальной - телефон, факс, почта, электронная почта (E-mail) . массовой – печатные (газеты, журналы, листовки, плакаты) и электронные (радио, телевидение, информационные агентства, сеть Интернет); . смешанной – прямая адресная рассылка листовок или выпусков газеты. “Ценность личных контактов заключается в их высокой информационной ёмкости. При личном общении до 70% информации о собеседнике человек получает подсознательно (на невербальном, т.е. несловесном уровне). Интонация, тембр речи, поза, жесты и многие другие факторы влияют на восприятие собеседника, дополняя или противореча содержанию произносимых слов. Личный контакт даёт шанс и надёжную основу для развития взаимопонимания партнёрства и решения сложных проблем”. В них участвуют двое (или большее количество) людей, непосредственно взаимодействующих друг с другом во время личной беседы, общения с аудиторией, разговора по телефону, переписки, прямого эфира. Важно отметить, что, как правило, в массы идеи несут лидеры мнений (причем лидеры разные для разных классов и групп!). Поэтому эффективность обращений будет выше, если они будут нацелены на лидеров мнений, а те самостоятельно будут доносить сообщение до остальных. В ситуации невозможности использования каналов массовых коммуникаций личные контакты способны выполнять задачу широкого распространения информации. Одна из специфических форм такого рода коммуникаций - слухи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Медиапланирование это часть рекламной кампании. Оно «отвечает» за первую стадию за то, чтобы рекламу увидела или услышала и восприняла нужная аудитория. Медиапланирование не может осуществляется вне общей маркетинговой концепции. В связи с этим, прежде чем начать работу над медиапланированием, необходимо четко представлять себе основные параметры рекламной кампании. Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, полученных с его помощью, производится стратегическое планирование рекламной кампании: определяются такие параметры, как цели, стратегия, время, бюджет; разрабатываются исходные данные (бриф) для медиапланирования. По одной из концепций в десятку основных принципов успешной рекламной кампании входит: «понимание исторических аспектов и ключевых понятий; применение релевантных теорий; понимание вытекающих из теорий следствий и того, как взаимодействуют между собой различные компоненты информационной кампании; планирование кампании и соответствие целей индивидуальным затратам и полученной пользе; применение предварительного анализа; анализ целевой аудитории; анализ и понимание выбора массмедиа; эффективность сочетания различных медиа и каналов межличностного общения; понимание пользы и вреда массмедиа; установление разумных критериев для определения успеха кампании и использование итогового оценивания успеха как теории, так и самой программы»[1]

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

В процессе контакта с потребителями рекламное обращение должно: 2. Привлечь внимание к продукту; 3. Возбудить интерес к нему; 4. Вызвать доверие и желание приобрести продукт на пробу; 5. Побудить к его покупке. Соблюсти эти требования при размещении рекламных обращений можно только проведя анализ возможных каналов их распространения и соответствия им формата рекламного обращения (Р.О.) выбор на его основе наиболее подходящих для достижения поставленных целей. Таким образом, задача планирования осуществления рекламной кампании – это разработка стратегии селектирования средств СМИ: . Выбор определенных средств (газеты, радио, телевидение и т.д.); . Выбор специальных носителей (районные выпуски, тематические полосы и т.п.); . Выбор времени демонстрации (тайминг). . Многочисленные модели выбора или селектирования СМИ базируются на основе критерия стоимости 1000 контактов. Тысячная Контактная Цена (ТКЦ) – это соотношение цена/стоимость размещения рекламного обращения на 1000 получателей этого обращения через данное СМИ: ТКЦ = Сi/K1i, 1000, где Ci – цена размещения рекламного обращения в данном СМИ Ki - тираж/аудитория данного СМИ.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Немало важным также является, то, кто на фирме занимается I er e - маркетингом? Интересно, предлагаете ли вы дизайнеру ваших реклам заниматься разработкой концепции рекламы и выбором изданий для ее размещения? Или этим у вас занимается специальный человек или даже специальный отдел? Почему же, когда дело доходит до размещения информации и рекламы в I er e , всем этим занимаются люди, не имеющие никакого отношения к маркетингу и рекламе? Очень часто I er e -рекламой занимается системный администратор компьютерных сетей вашей компании, вебмастер, поддерживающий ваш сервер, или просто тот единственный в вашей компании технический специалист, который умеет настроить модем и соединить вас с этим самым I er e . В том случае, если вопросами I er e -маркетинга занимается все-таки отдел маркетинга, возникает очередная проблема. Далеко не все сотрудники таких отделов представляют себе, что такое действительно I er e , и какой спецификой должна обладать маркетинговая кампания, проводимая в I er e . Что же делать в этом случае? В этом случае необходимо привлекать консультантов по I er e – маркетингу, которые могут помочь вам в планировании успешной маркетинговой кампании в I er e .

 Маркетинговое консультирование

Интерес рекламного агентства (в том же узком смысле) состоит в создании дорогой рекламной кампании, поскольку услуги агентства оплачиваются скидкой средств рекламы с закупленных объемов. Максимальные затраты заказчика означают максимальный гонорар агентства. Профессиональный интерес и перспектива последующих заказов стимулируют качество разработки кампании в одинаковой степени у консультанта и рекламного агентства. Существует, также, разница в подходах: работа агентства строится на достижении целей рекламной кампании, заявленных предприятием; в основе разработки рекламной кампании консультантом лежит стратегия достижения целей предприятия. Этапы разработки рекламной кампании. Разработка рекламной кампании включает следующие основные этапы: Схема30.jpg Определение целей. Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его "с нуля", если речь идет о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен, и т.п.). Сбыт является универсальным средством измерения, в силу его первоочередной важности для предприятия

скачать реферат Рекламные агентства

Люди рекламы относятся с преувеличенным уважением к художественному директору, потому что они считают, что:  а). люди искусства могут вообразить и понять перспективу; б). художественные директора- люди искусства; в). поэтому художественные директора могут вообразить и понять перспективу.    4. Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов- самая трудная. Теоретически, тиражисты отвечают за те слова, которые появляются в рекламе, или за диологи в коммерческих роликах. Они должны также придумывать эти раздражающие всех ярлыки или призывы, без которых ни одна реклама не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками.    5. Творческий директор. Творческий директор руководит творческим отделом, а часто и всем агентством. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то есть за производственной работой агентства по выпуску рекламы.    6. Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которые вели работы по изучению рынка.

скачать реферат PR-кампания на примере Высшего учебного заведения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕБОКСАРСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра философии КУРСОВАЯ РАБОТА по Управлению общественными отношениями на тему PR-кампания на примере Высшего учебного заведения Выполнила студентка 4курса очного отделения группы М41 – 04 Шаймарданова Г. Н. Научный руководитель: Семенова В. И. Чебоксары 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности Понятие планирования PR-кампании, виды планирования Разработка программы PR, основные этапы Роль рекламы в PR АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг 2.1.1. По России 2.1.2. По Чувашии Анализ опроса учащихся 11-х классов PR-кампания Разработка внутреннего PR ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ PR-кампания представляет комплексное и многократное исполь­зование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках еди­ной концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации.

скачать реферат Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов

И последнее, но не менее важное – это разработка тактики кампании. Под разработкой тактики кампании подразумевается процесс рождения действий, шагов и элементов будущей кампании из огромного массива информации, грамотного её анализа, и всё это на базе найденных концепций, взращенных стратегий и стратегического планирования в целом. Тактическая часть плана должна описать, как будут реализовываться стратегические задачи, учитывать все контакты с избирателями, предвидеть затраты на кампанию. Она также должна детально описывать - когда и какие конкретные шаги предстоит сделать. Тактика – это распределение всех ресурсов. Если говорить, в общем, то выборы депутатов местных органов самоуправления имеют ряд особенностей. Во-первых, это один из самых низких уровней выборов представителей власти населением. Поэтому суммы, которые уходят на избирательные кампании кандидатов, довольно малы. Выборы получают меньшую огласку и избиратели, порой узнают за неделю до выборов, что скоро нужно избирать депутата местной Думы. Явка электората не всегда превышает необходимый барьер, поэтому выборы депутатов местного самоуправления часто совмещают с более высокими и соответственно широко разрекламированными выборами крупных государственных политиков.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Юрисдикция - США, штат Делавер.) Таким образом, отдел direc mail предоставляет: планирование direc mail кампаний; создание информационно-рекламных текстов на основе данных компании-клиента, с использованием психологических и лингвистических приемов, рассчитанных на любые целевые аудитории; персонификация обращения; предоставление в аренду адресных баз данных коммерческих предприятий, государственных структур и частных лиц; подбор фото-имиджа из банка данных (более чем 10.000.000 оригинальных имиджей); возможность использования банка данных с примерами состоявшихся кампаний по различным тематикам (более 1.000 образцов); разработка фирменного стиля компании; проведение PR-акций; профессиональный дизайн, верстка, макетирование, тиражирование, оперативная полиграфия; подготовка материалов к почтовой рассылке; идентификация Ваших клиентов, сортировка и распределение адресных списков из баз данных; тестирование, контроль, обработка результатов Вашей кампании по итогам почтовой рассылки: по желанию заказчика предоставляются отчёты в письменном и электронном виде с указанием даты, времени, Ф.И.О. и номера контактного телефона лица, получившего письмо. Эффективность. Direc mail – это эффективное средство в бизнесе, которое позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Рекламные агентства

Люди рекламы относятся спреувеличенным уважением к художественному директору, потому что они считают, что:  а). люди искусства могут вообразить и понять перспективу; б). художественные директора- люди искусства; в). поэтому художественные директора могут вообразить и понять перспективу. 4. Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов- самая трудная. Теоретически, тиражистыотвечают за те слова, которые появляются в рекламе, или за диологи в коммерческих роликах. Они должны также придумывать эти раздражающие всех ярлыкиили призывы, без которых ни одна реклама не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками. 5. Творческий директор. Творческий директор руководит творческим отделом, а часто и всемагентством. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то естьза производственной работой агентства по выпуску рекламы. 6. Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которыевели работы по изучению рынка.

скачать реферат Создание и продвижение корпоративного сайта

Введение Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offli e бизнес, то с помощью корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром. Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной по принципам Интернета). При этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Министерство образования и науки Российской Федерации Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова Институт экономики Кафедра маркетингаКурсовая работа на тему: «Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок» Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения специальности маркетинг Соколова В.А. Научный руководитель: ассистент Голубева М.А.Кострома 2009 СодержаниеВведение Характеристика объекта исследования 1.1 Краткая характеристика организации 1.2 Организационная структура фирмы 1.3 Услуги, предоставляемые организацией 2. Теоретическая часть 2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия 2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий 2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок 2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы 2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды) 2.3.3 Планирование рекламной кампании 3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок 3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома 3.1.1 Программа маркетингового исследования 3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию 3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком Заключение Список литературы Введение В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п.: – Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д. – Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п. – B L агентства – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей. – PR агентства – агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации. – Рекламное интернет-агентство – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет. – Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу. – Компании маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Агентства полного цикла осуществляют реализацию услуг во всех областях информационной и рекламной деятельности. Услуги такого агентства делятся на две категории: - рекламные услуги (above- he-li e), к которым относятся планирование, разработка, изготовление рекламных материалов, проведение исследований, работа со СМИ и т.п.; - нерекламные (below- he-li e), которые включают организацию мероприятий по связям с общественностью, изготовление рекламных изделий и т.п. Обычно рекламное агентство полного цикла выполняет следующие функции: - проводит маркетинговые исследования; - создает и разрабатывает творческую концепцию рекламной кампании заказчика и продвижения брэнда; - осуществляет стратегическое планирование рекламной кампании по продвижению брэнда; ~ проводит медиапланирование и предлагает оптимальное размещение рекламы в

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет и утилизация отходов

Документирование системы состоит их следующих этапов : 1. разработка и утверждение распорядительных документов по вопросам распределения функций и ответственности за деятельность в области обращения с отходами (включая учет и контроль); 2. разработка и утверждение документации предприятия по учету в области обращения с отходами (включая разработку нормативов образования и лимитов размещения отходов); 3. получение паспортов на опасные отходы; 4. регистрация объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов; 5. получение разрешительных документов на транспортировку и размещение отходов; 6. подготовка, оформление и подписание договоров на прием-передачу отходов с целью размещения, использования и т. д. К основным процедурам первичного учета относятся: . инвентаризация источников образования отходов; . инвентаризация объектов размещения отходов; . инвентаризация объектов обезвреживания и использования отходов; . текущий учет отходов. Планирование природоохранной деятельности в связи с обращением с отходами предполагает: . планирование разработки нормативной документации; . планирование мероприятий по предотвращению или снижению объемов образования отходов (включая мероприятия по ресурсосбережению); . планирование мероприятий по уничтожению, переработке, размещению отходов; . планирование мероприятий по снижению воздействий на окружающую среду при обращении с отходами. 7.1. Разработка документации по обращению с отходами Нормативные документы разрабатываются предприятием для всего цикла обращения с отходами.

скачать реферат Бизнес-план разработки

Заключение В данном разделе дипломного проекта было представлено технико- экономическое обоснование (ТЭО) по теме: “Бизнес-план разработки”. В ТЭО были рассмотрены следующие вопросы: 8. Планирование разработки с построением сетевого графика; 9. Расчет стоимости разработки; 10. Экономическая эффективность разработки; 11. Состав и назначение основных разделов хозяйственного договора. В первой части ТЭО рассчитаны параметры сетевого графика работ по созданию программного обеспечения АРМ РД и по этим параметрам построен сетевой график работ. Расчет параметров сети был выполнен табличным методом, найдены сроки свершения событий, резервы времени, продолжительность критического пути. Время разработки комплекса программ АРМ РД составит 624 дня (приблизительно 2.6 года). Во второй части ТЭО рассчитана стоимость разработки программного обеспечения АРМ РД с момента получения первого варианта технического задания и заканчивая оформлением документации и сдачей разработки. Величина затрат на научно-исследовательские работы определена на основе метода калькуляций. Расчет произведен в ценах 1998г. Стоимость разработки составит 916 152 руб.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне общего кризиса экономики, государственности, а также политической нестабильности. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.

скачать реферат Организация рабочего дня руководителя, управление временем

Анализ "цель – средство" В процессе анализа необходимые для достижения желаемых целей средства (личные, финансовые, временные ресурсы) сравниваются с реальной ситуацией. Формулирование целей. Это последняя ступень при постановки целей. Это конкретное формулирование практических целей для последующей стадии планирования. "Установить сроки – сформулировать результаты". При этом необходимо помнить о физическом состоянии, здоровье, о самообразовании и о своём культурном просвещении. Необходимо не брать на себя слишком много и устанавливать также краткосрочные цели, согласованные с достижением своих долгосрочных глобальных целей. 2. Планирование. Разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности. Планирование означает подготовку к реализации целей и упорядочение времени. Главное преимущесто, достигаемое путём планирования работы состоит в том, что планирование времени приносит выигрыш во времени. практический опыт говорит, что время затраченное на планирование приводит к сокращению времени на использование и в конечном счёте приводит к экономии времени в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.