телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Экспортный маркетинг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В любом случае при подготовке экспортной номенклатуры экспортер должен избрать определенную стратегию. Это может быть концентрическая стратегия, когда предполагаемые к экспорту новые товары в технологическом и рыночном плане уже созвучны уже экспортируемым; также может быть и горизонтальная стратегия новый товар по существу продолжает уже реализуемый ассортимент и не требует от производителя серьезных технологических перемен. В любом случае в целях минимизации коммерческого риска и расширения сегментов в перспективе в международной практике принято выпускать не один продукт, а несколько однотипных продуктов с различными параметрами. Конкурентоспособность экспортного товара на первых стадиях международного жизненного цикла определяется преимущественно так называемыми жесткими потребительскими качествами. Они описывают важнейшие функции товара и связанные с ним основные характеристики, заданные в том числе конструктивными и технико-технологическими принципами, использованными при производстве товара и определяющие мощность, производительность и т.п., а также цену потребления. На стадии зрелости экспортного товара по мере возникновения международной конкуренции, ведущей к выравниванию жестких параметров, на первый план выдвигаются «мягкие» потребительские качества, характеризующие гуманистические, эстетические, эргономические свойства товаров. Однако наиболее удачным будет вариант, когда экспортер еще на первых порах своей коммерческой активности с уважением отнесется к ним. Важным положением маркетинга по отношению к экспортируемой продукции должна быть сертификация системы мер и действий, подтверждающих соответствие фактических характеристик продукции требованиям международных стандартов, рекомендаций и иных документов, действующих на мировом рынке и в конкретной стране-импортере (чтобы преодолеть существующие там нетарифные, технические барьеры (или в стране-экспортере) при проведении самосертификации). В последнем случае владелец продукции, самостоятельно осуществляя сертификацию, обязан гарантировать: точное и полное соблюдение требований к изделию, предъявляемых договорами и другими документами; высокий уровень системы комплексных испытаний и контроля качества от сырья до упаковки и маркировки товара; ответственность (в том числе и юридическую) изготовителя за качество сертификации и достоверность сертификационных удостоверений; доступность для покупателей информации о методах испытаний, системе контроля и качества, а также возможность посещения предприятия и наблюдения за процессом сертификации. Однако наивысшим уровнем гарантирования качества продукции на внешнем рынке считается проведение сертификации третьей стороной, которая не имеет отношения ни к производству, ни к сбыту данного товара. Преимуществом независимой сертификации является ее обособленность от заинтересованных сторон, а также возможность соблюдения единообразия требований к изделиям и к системе контроля качества. Экспортер при осуществлении своих внешнеторговых операций должен сознавать, что всякий акт, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах, считается недобросовестной конкуренцией.

В любом случае поставщик товаров должен выработать свою коммерческую стратегию поведения на рынке соответствующую торговую политику. Основное и главное требование при изучении рынка это продуманная четкая формулировка поставленной задачи. Ей подчиняется весь комплекс намеченных мероприятий с обозначенным распределением сил, времени и ресурсов. После этого наступает следующий этап определение характера необходимой информации, выявление источников ее получения, методов сбора и обработки. Обработка информации наиболее ответственная часть рыночных исследований. Завершающий этап изучения рынка включает в себя обобщение и формулировку выводов. Проведение квалифицированных рыночных исследований и получение выводов, способных послужить эффективному проникновению на иностранные рынки товаров и услуг требует наличия специализированных маркетинговых подразделений в структурах самого экспортера либо привлечения посреднических фирм, занимающихся изучением и прогнозированием зарубежных рынков. Прогнозирование является важнейшей частью маркетингового исследования. Оно позволяет с большей или меньшей степенью вероятности получить расчеты о емкости рынка, возможные изменения на нем в перспективе, выработать экспортную стратегию фирмы. Прогнозирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Первое отличается значительно большей детализацией, точностью предстоящих действий фирмы. Оно охватывает все рынки и все элементы маркетинговой деятельности. Долгосрочное же прогнозирование чаще всего делается в общих чертах и охватывает период времени от 3 до 5 и более лет. В маркетинговой практике применяется большое разнообразие методов прогнозирования. Вместе с тем у всех у них имеется общая методологическая база: исследование маркетологами мнений и намерений покупателей, находящимися с ними в контакте. Используется также метод прогнозирования путем тестирования товара, то есть проведения пробных продаж на специально подобранных рынках, где изучаются покупательские реакции. В практике рыночных исследований зарекомендовал себя метод составления прогнозов фирмы на основании статистики и анализов результатов ее деятельности в течение прошлого периода времени, разумеется, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. В ходе подготовки и планирования выхода на иностранные рынки товаров и услуг участник внешнеэкономической деятельности принимает несколько последовательных решений, базирующихся на анализе соответствующих факторов. В практике международного маркетинга к ним относятся: оценка состояния и тенденций маркетинговой среды, решение о целесообразности выхода на внешний рынок с учетом своих экспортных возможностей, выбор сегмента внешнего рынка, вы бор способа проникновения на рынок, разработка программы экспортного маркетинга, принятие организационных решений. Оценка среды включает в себя анализ существующих на данное время тенденций с перспективой их развития в будущем. На практике экспортер должен учесть главные направления международной торговли, с которыми ему придется столкнуться в практике собственной коммерческой деятельности.

Сектор клиентуры в микроокружении, таким образом, расширяет границы рамок, регулирующих исследования клиентуры. 2.3.3. Рамки изучения клиентуры Рамки исследования клиентуры регулируют потребность в получении первичного материала (опросы). Главное внимание при проведении исследования сосредоточено на центрах закупки. Центрами закупки называют группы тех лиц, которые, так или иначе, участвуют в принятии решений предприятий по закупкам. Требования производственного процесса являются определяющими критериями решений по закупке сырья. Предполагается, что требования клиентов к используемому сырью будут чаще всего определяться через требования к конечному продукту. В данном развивающем проекте не анализируется процесс выработки решений по покупкам. Ведь целью ставится выяснение условий приобретения финского древесного сырья и связанных с этим факторов. Рамки предполагают, что коммерческая деятельность предприятия должна строиться на приоритетности клиента, из чего следует, что предъявляемые клиентами требования к конечной продукции опосредованно регулируют деятельность предприятия и через нее закупки древесного сырья. Перевод рамок анализа клиентуры в оперативную плоскость. Понятия, которыми оперируют в рамках модели, в данном исследовании включают в себя следующее: 1. Особенности предприятия (сфера деятельности; торговый оборот; численность работающих; расположение). 2. Центр закупки (численность и положение лиц, ответственных за принятие решений о закупке; критерии выбора импорта древесного сырья; критерии выбора поставщиков; позиции в отношении финского импортного древесного сырья; опыт (удовлетворенность) в приобретении импортного сырья и в отношениях с поставщиками; намерения покупать ввозимое финское древесное сырье). 3. Закупка древесного сырья, поставщики и поставки (закупки по странам и поставщикам; каким образом на предприятии организована закупка импортного сырья; каковы каналы закупки импортного сырья и предложения клиентов по улучшению поставок; как клиенты получают сведения о потенциальных поставщиках импортного древесного сырья; как часто клиенты встречаются с поставщиками импортного сырья; применяемые условия поставок и платежей; используемые транспортные средства). 4. Производственный процесс (сырье (количество, качество, уровень цен); изготовление (производственные требования к сырью, производственные требования к поставкам, стоимость сырья в общих затратах на изготовление продукции)). 5. Клиенты (толкование предприятием требований клиентов к конечному продукту). 2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу В проекте по развитию рамками принятия решений по маркетингу служит общая модель планирования маркетинга. Рамки уже прямо указывают решения, содержащиеся в плане маркетинга. С другой стороны, при помощи общей модели планирования маркетинга можно и следует проверять получение необходимых сведений на базе анализа рынков и клиентуры. Стратегии маркетинга при поставках древесного сырья в ФРГ: . Какие типы древесного сырья можно вывозить в ФРГ, и по какой цене? . Какие предприятия следует выбрать в качестве клиентов? .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Для многонациональных фирм характерно наличие товарных знаков, хорошо известных всему миру; осуществление разветвленной международной деятельности, а также распределение ресурсов компании независимо от национальных границ. Фирмы, которые ограничиваются одним или несколькими иностранными рынками, производят товары в своем государстве и сбывают их за рубеж, где используется тот же тип маркетинга, что и в своей стране. Многонациональные компании чаще используют стратегию глобальной ориентации, действуют во многих странах и используют зарубежные производственные и сбытовые отделения, работающие на отдельные рынки. Сущность развития международного маркетинга по этапам представлена в нижеследующей таблице. Сущность и этапы перехода к международному маркетингу 1 Традиционный экспорт Экспортер несет ответственность до момента продажи и поставки товара за границу 2 Экспортный маркетинг Экспортер систематически изучает тенденции развития зарубежного рынка и налаживает производство товара, отвечающего его требованиям и стандартам

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Экспортный маркетинг требует активности, наступательности, предприимчивости, без чего нельзя рассчитывать на эффективную деятельность на современном международном рынке, где острейшая конкуренция - естественный фактор коммерческой работы. На наш взгляд, представленность "основных принципов маркетинга" в данном списке - явно неполная: здесь много чего не хватает. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. отмечают, что "для маркетинга характерны следующие основополагающие положения, или принципы: 1) глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия; 2) сегментация рынка; 3) гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса; 4) инновация; 5) планирование [Н о з д р е в а Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9]. Здесь представленность "основных принципов маркетинга" выглядит, достаточно обоснованно, но, опять-таки, список не достаточно полон и, по меньшей мере, не совсем точен: ибо не вполне ясны критерии выделения тех или иных принципов.

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
 No Logo. Люди против брэндов

Он сделал для пропаганды вегетарианства почти столько же, сколько «коровье бешенство»; он сделал гораздо больше для привлечения внимания к условиям труда в секторе «Мак-работы», чем любая профсоюзная кампания; он вызвал более глубокие дебаты о корпоративной цензуре, чем любое другое дело о свободе слова на памяти нашего поколения. В центре судебного иска стояла листовка, выпущенная в 1986 году организацией London Greenpeace — группировки, отколовшейся от Greenpeace International (радикальные лондонские активисты сочли последнюю слишком централизованной и конформистской). Это было одно из первых конкретных социологических исследований, в котором на примере одного брэнда связывались воедино все социальные проблемы, стоящие на повестке дня: вырубка тропических лесов (для разведения скота, принадлежащего McDonald's); нищета в странах «третьего мира» (насильственное вытеснение крестьян с их земель, чтобы освободить место для выращивания экспортных культур и кормов для скота); жестокое обращение с животными (условия содержания); избыточное производство (одноразовая упаковка и отходы); здоровье людей (жирная пища, готовящаяся во фритюре); плохие условия труда (низкие ставки и разгон профсоюзов в секторе «Мак-работы»); агрессивная реклама (целевой маркетинг продукции, направленный в первую очередь на детей)

скачать реферат Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими

Министерство образования и науки РФ Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества Факультет МЭО кафедра мировой экономики Курсовая работа Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими. Выполнила: Крылова Д.А., студентка гр. 441 Научный руководитель: Лидванова Л.И., д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербург 2004 Содержание Введение Глава I. Сущность, виды и формы рисков в системе экспортного маркетинга. 1. Условия и причины возникновения рисков. 2. Сущность и классификация рисков. Глава II Возможности и методы управления рисками. 2.1. Процесс управления рисками. 2.2. Методы управления рисками. 2.3. Страхование рисков. Заключение Список используемой литературы Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок предприниматели сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей деятельности предприятия (фирмы). Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – это историческая и экономическая категория.

 Экономическая журналистика

Ресурсы Денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (например, экономические Р.). Рыночная инфраструктура Система учреждений и организаций (банков, бирж, ярмарок, страховых компаний, консультационных и информационно-маркетинговых фирм и т.Pд.), обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке. Свободные экономические зоны (СЭЗ) Широко открытые для движения товаров, капиталов и рабочей силы территориальные анклавы, в которых создаются наиболее привлекательные налоговые, финансовые, правовые условия для деятельности иностранных и местных предпринимателей. На территории СЭЗ действуют как полностью иностранные предприятия с иностранными инвестициями, так и отечественными, любой формы собственности. Создание СЭЗ осуществляется в целях привлечения материальных и финансовых ресурсов зарубежных партнеров и отечественных предпринимателей, внедрения передовой зарубежной техники и технологий в важнейших отраслях производства, активного включения в международное разделение труда за счет создания экспортно ориентированных производств, экономии валютных ресурсов на основе создания конкурентоспособных импортозамещающих производств, изучения на практике передового опыта управления и организации производства и маркетинга, сокращения затрат и времени на разработку и внедрение новейших видов продукции и технологий, упрощения перелива товаров и капиталов между странами

скачать реферат Конкуренция

Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.Виды и методы маркетинга классифицируют: По сфере и объекту применения; По товарной политике; По доле рынка освоенной предприятием По рыночному спросу. По сфере и объекту применения различают: Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ); Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж); Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

скачать реферат Экономика

Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы: 1) Сообщить потенциальному покупателю о существовании данного товара, 2) Осведомить его о потребностях, к-е этим товаром удовлетворяются, 3) Представить док-ва относительно кач-ва удовлетворения этих потребностей, 4) Max ( барьер недоверия. Мероприятия по стимулированию сбыта (СТИС) обращены к покупателю, к-й на личном опыте уже ознакомился с потребительными сво-вами товара, и задача СТИС – побудить его к последующим покупкам. Центральное место в ФОССТИС занимает реклама, большую роль также играют выставки и ярмарки, фирменный стиль и фирменный (товарный) знак. В программах маркетинга реклама стала важнейшим связующим звеном между производителем и потребителем. Она служит способом создания рынка сбыта, активным средством борьбы за рынок. В рамках стратегии экспортного маркетинга реклама должна: 1) Подготовить рынок к благоприятному восприятию нового товара, 2) Поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового про-ва товара, 3) Способствовать ( рынка сбыта.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

В рамках международного маркетинга выделяют импортный, экспортный и глобальный маркетинг. Экспортный маркетинг предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта и создание зарубежных служб. Импортный маркетинг предполагает форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Глобальный маркетинг включает стратегии формирования и развития мировых рынков вне зависимости от национальных границ и территорий. В зависимости от маркетинговых целей выделяют: 1. Менеджеристский маркетинг. Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. 2. Бихевиористский маркетинг. Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения. 3. Инновационный маркетинг. Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка. 4. Прямой маркетинг. Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению. 5. Стратегический маркетинг.

скачать реферат Маркетинг

На потребителя: главное знать, что покупают потребители, т.е. не что продают, а именно что покупают. Нужно всегда знать запросы потребителей, только так можно знать, что хотят потребители. Нужно знать, что потребители оценивают изделие не по гостам. Третий вид: продуктово-потребительский. Использование этого метода уменьшит риски от двух предыдущих. Требует создания команду специалистов, в целом способ снижает риски. Система маркетинга базируется на нашем отношении к тому, что собой представляет сделка. Каждая новая сделка приносит новое благосостояние всему миру, а бизнесу прибыль. Отличие закрытых (механизм) и открытых систем (растение, животное) является процесс обмена. Основные виды маркетинга: 1 Внутренний маркетинг -связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен её национальными границами. 2 Экспортный маркетинг -предполагает дополнительные исследования заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб. 3 Импортный маркетинг -это особая форма исследований рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. 4 Научно-технический маркетинг -касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности: патентов и лицензий.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Сущность интернационализации Движущие силы интернационализации - это прежде всего взаимодействия между отечественными и зарубежными партнерами в виде следующих способов действий: 1. экспорт товара; 2. передача «ноу-хау»; 3. торговля; 4. прямые инвестиции (по сути это прямые и обратные связи между элементами различных национальных рынков). Пути к созданию первого зарубежного предприятия Наиболее эффективными считаются варианты (г) и (д) при создании производственного предприятия за рубежом. Экспортный маркетинг - маркетинг экспортируемых товаров и услуг. Международный маркетинг (ММ) - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация (шире понятия экспортный маркетинг). Многонациональный маркетинг - это сложная форма ММ, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах (напр., Coca-Cola, es le, Shell, U ilever, e c.). Норма прибыли на внешнем рынке должна быть выше, чем на внутреннем, так как велик риск. Последовательность решений в

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Это достигается воздействием рекламной информации на рынок, в процессе которого реклама, являясь единственно активной по отношению к рынку составляющей маркетинга, приобретает уникальную возможность выйти за рамки внутрифирменной деятельности. Все другие маркетинговые мероприятия производителя по сути дела не выходят за пределы его собственных структур. Значит, рынок реагирует на действия производителя, а в случае международной деятельности — экспортера, главным образом благодаря рекламе, и эта реакция — необходимое условие возможности контроля результатов таких действий. Очевидно, что в данном случае реклама выполняет функции не только регулятора, но и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности рекламодателя. Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Основным направлением деятельности ОАО”Пластун является переработка круглого леса, тонкомерного и низко сортного в пиломатериалы экспортного и внутреннего назначения. Кусковые отходы используются для производства щепы технологической, реализуемой на экспорт. Отходы в виде коры и опилок вывозятся на полигон утилизации отходов ОАО”Тернейлес” Маркетингом пиломатериалов на внешнем рынке более десяти лет занимается фирма Сумитомо. ОАО”ПЛАСТУН” занимается лесопилением с 1992года. Накоплен большой опыт работы. В 2002 году была принята программа по увеличению объемов за счет переработки низкосортной и тонкомерной древесины которая не имеет сбыта в круглом виде, а также повышения эффективности производства пиломатериалов за счет более глубокой их переработки – выпуск сухого пиломатериала. Это обусловлено тем, что выпускаемая в настоящее время продукция (сырой пиломатериал) неконкурентоспособна на внешнем рынке. Внутренний рынок ограничен снижением потребностей народного хозяйства. На рынок Китая поступает в основном сырой пиломатериал, производимый предприятиями края с китайским капиталом. Производя и экспортируя в КНР пиломатериалы, вытесняют аналогичную продукцию российских производителей с китайского рынка.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: . номенклатуре и объемам выпускаемой продукции; . конкурентоспособности продукции; . рынки, на которых работают конкуренты, и их доли на этих рынках; . состояние производственной базы конкурентов; . ценовая политика и политика в области сбыта; . сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители, рекламный пакет, цены, объемы продаж, имидж, местонахождение и т.д.). Описание продукции. В данном разделе необходимо дат краткое содержательное описание потребительских свойств продукции, предлагаемой предприятием, а также результаты сравнительного анализа с аналогами на рынке. Рекомендуется следующая схема описания продукции (услуг): . наименование изделия и его спецификация; . функциональное назначение и область применения (для каких потребителей предназначена продукция); . основные технические, эстетические и другие характеристики продукции; . показатели технологичности и универсальности продукции; . соответствие стандартам и нормативам; . стоимостная характеристика; . стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, серийное производство); . требования к продукции (к контролю качества, подготовке пользователей, обслуживанию); . возможности дальнейшего развития продукции; . концепция развития продукции следующих поколений; . сведения о патентно-лицензионной защите, торговых знаках, авторских правах и других объектах интеллектуальной собственности; . структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях в настоящее время; . перечень продукции, выпускаемой за последние 10 лет, но снятой с производства; . условия поставки продукции; . преимущества продукции перед аналогами; . экспортные возможности продукции. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. В данном разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Степень дефицитности товаров: рассчитывается как отношение 1 минус (товарные запасы данного товара/ уровень потребления товара). Индекс условий торговли: индекс средней цены экспорта / индекс средней цены экспорта: У=(1-Р/П) Коэффициент условий товарообмена: объем экспортных товаров / объем импортных товаров. Коэффициент эластичности оборота внешней торговли: темпы прироста товарооборота / прирост ВВП. 9. Суб'єкти маркетингового процесу Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами, що спонукає виробника виробляти товар, що більш повно задовольняє потреби. Проміжною ланкою між виробником та споживачем є посередники (оптові та роздрібні продавці) які забезпечують доставку продукту до споживача. Інформування споживача і переконання його у виборі здійснює маркетингова компанія, вона ж вивчає потреби споживачів, тобто забезпечує зворотній зв'язок у даній системі. І, нарешті, споживач, який є причиною існування всієї системи і головним оцінювачем продукту.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: 1. пересечение товаром границы 2. оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия ведется в двух направлениях: Внешние условия развития предприятия (не следует отождествлять с внешними условиями развития рынка сбыта). Исследования, ведущиеся в этом направлении, связаны с изучением правовой базы работы предприятия, утверждаемой государством, в том числе и мер хозяйственной реформы: различного вида законодательных актов, постановлений общесоюзного правительства и союзных республик о характере производственной и экспортной деятельности предприятий в условиях реформы управления народным хозяйством страны и его внешнеэкономическими связями, различного рода инструкций министерств и ведомств, в системе которых предприятие функционирует, оценкой уровня государственного заказа и др. Происходящая в нашей стране экономическая реформа создает благоприятные условия для активного применения маркетинга, который возможен в условиях развитых товарно-денежных отношений и сформированного рынка. Анализ внешних условий развития предприятия способствует росту эффективности и рентабельности его производственной и сбытовой деятельности, созданию основы для становления маркетингового подхода в решении ключевых задач управления на микроуровне.

скачать реферат Новые методы конкурентной борьбы на мировом рынке

В рамках маркетинга выполняют свою роль и цены. В теории маркетинга существует понятие совокупного продукта, включающее кроме самого продукта такие важные для потребителя сопутствующие элементы, как предоставление определенных гарантий, услуг по установке, обслуживанию в процессе эксплуатации. Цена для потребителя в таком случае представляется лишь как одна из составляющих совокупной стоимости продукта. Особое значение это имеет для экспортных рынков, где качество и надежность часто более существенны, чем цены. С этой точки зрения увязка различных компонентов маркетинга особенно важна. Она позволяет приравнять так называемые неценовые формы конкуренции (по уровню качества, условиям поставки, предоставляемым гарантиям и т.д.) к ценовым, поскольку и те и другие в сумме определяют стоимость продукта для потребителя. Неценовые формы широко применяются в условиях зрелого и насыщенного рынка, а также на рынках с низкой эластичностью спроса по цене. Ценовая конкуренция (т.е. конкуренция путем снижения цен) интенсивно применяется в период становления и быстрого развития рынка, когда еще остро стоит вопрос о его разделе между производителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.