телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг. Истинная цель системы маркетинга имеет четыре альтернативных варианта интерпретации: Достижение наивысшего потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни. 1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. Осуществление рекламных кампаний Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. «Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения». В современных условиях реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама фирмы-экспортера, компетентности ее персонала и т. д.) и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи. Маркетинговое продвижение товара, связь с общественностью Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью. Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли.

Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 2.1 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ «АДИДАС» На протяжении уже более 80 лет компания «Адидас» является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма. Название «Адидас» (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ «Адидас» - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса". В 1997 году «Адидас» приобрел группу Salomo , и имя компании было изменено на «Adidas-Salomo AG». Сегодня «Adidas-Salomo AG» владеет брендом «Адидас», группами брэндов Salomo и aylor Made. «Адидас» - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения «Адидас»: Forever Spor , Origi als и Adidas Equipme , которые обеспечивают компании около 79% всего объема продаж. В "семью" входят торговые марки Salomo (горные лыжи, горнолыжные ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для беговых лыж, роликовые коньки, обувь для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bo fire (одежда для сноубордистов), и Arc' eryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится около 12% продаж. Группа брэндов aylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, «Адидас» также получил право представлять на рынке товары брэндов Maxfli и Slaze ger Golf. aylorMade- аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта. «Adidas-Salomo AG» цифры и факты: В 2001 году общий оборот компании «Adidas-Salomo AG» составил €6,11 млрд. (~ $5,5 млрд.), а чистая прибыль - €208 млн. (~$187 млн.). Сегодня доля компании составляет около 19% мирового рынка спортивных товаров.

Из всех видов рекламы этот вид один из самых дорогих. Обычно в этом виде разработка рекламного клипа не производится, тем самым сокращая львиную долю затрат на рекламную кампанию (порядка 20% от общего бюджета рекламной кампании), происходит это потому что политика компании «Адидас» позволяет использовать готовые телевизионные ролики прошедшие этапы показа в ЕС и США. Основная работа происходит на этапе медиа планирования (определения эфирного времени и каналов показа рекламы), а так же оценки эффективности этих рекламных вложений. В основном, для прямой рекламы используется 3 федеральных канала как имеющие максимальный охват населения (приложение 6). Это ОРТ, НТВ и канал «Спорт». Такое распределение показов обусловлено не только охватом населения, но и ключевой аудиторией, которая естественно более близка у целенаправленных каналов таких как «Спорт». НТВ же выбрано по причинам выбора социально-демографических групп (приложение 7). Кроме этого, согласно результатам соц. исследований канал НТВ является лидером зрительских симпатий (пользуется доверием 40% россиян). ОРТ выбран, но наименее инвестирован т.к. в основном используется за счет большего охвата зрителей (приложение 7). В печатной рекламе ситуация не столь однозначна и основная аудитория – это молодежь, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 25-27 лет, и главное в печатной рекламе это серийность и повторяемость, это основа для действенной печатной рекламы, согласно исследованиям проведенным в т.ч. компанией «Адидас» в 2001 г. среди своих клиентов запоминаемость рекламы при повторном знакомстве увеличивается на 10-20 %. При разработке печатной части рекламной кампании учитывается цвет и его восприятие, носитель рекламного сообщения, и размещение самого сообщения на рекламной площадке, а так же периодичность его появления. Так ключевыми рекламными площадками для фирмы «Адидас» являются: «Cosmopoli a », «Me ’s Heal h», «Marie Claire», «QuElle», «Elle», «Woma », «Vogue», «XXL», «Yes!». Наиболее предпочтительными являются издания ориентированные, так же как и товар фирмы «Адидас», на потребителей со средним, высоким и сверхвысоким доходом, в возрасте от 18 до 25-27 лет. Большинство из этих изданий являются лидерами по объемам рекламы в прессе (приложение 9), что косвенно подтверждает рекламную успешность этих площадок. Эти же издания входят в 50 наиболее прибыльных рекламных изданий, сборы от рекламы в которых составляют до нескольких миллионов долларов в год. При покупке рекламной площади в том или ином издании учитывается и распределение читателя к полосе (приложение 10) и эффективность позиции обращения на странице (приложение 11). Кроме периодических печатных изданий, компанией производятся календарики, каталоги, отрывные календари, рекламные плакаты, доля этих расходов составляет до 30% бюджета годовой рекламной кампании. Реклама на транспорте – достаточно новый вид наружной рекламы, и компания «Адидас» обратилась к нему во время продвижения своей новой рекламной компании «Со спортом навсегда» и «Невозможное возможно». Согласно исследованиям компании в 2000 г. Реклама на транспорте была признана достаточно эффективной для продвижения имиджа бренда. Кроме того у такой рекламы более благоприятное соотношение эффект/затраты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Более чем одна треть молодых людей соответствующего возраста обучается в этих странах в высших учебных заведениях; однако среди еврейской молодежи того же возраста в США и в СССР 75-80% - студенты. Этот факт весьма знаменателен. Он играет решающую роль в формах экономической деятельности евреев, оказывает огромное влияние на их самосознание и в значительной мере определяет их место в жизни и в обществе того или иного государства. Хотя в нашем распоряжении нет точных данных о профессиональной структуре евреев в различных странах, можно с достоверностью указать на некоторые характерные для нее явления. Сформировавшаяся в первые десятилетия XX века значительная группа еврейских земледельцев в диаспоре, совершенно исчезла. Еврейские земледельческие колонии в Крыму и на юге России были уничтожены вместе с их населением; в Биробиджане и в Аргентине почти вся еврейская молодежь покинула сельскохозяйственные поселения. Кроме как в Израиле, почти нигде не осталось еврейских земледельцев. Еврейский рабочий класс, бывший в начале XX в. самой энергичной и деятельной частью народа, численно значительно уменьшился

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Действия компании и предполагаемая стратегия. Жизнеспособность компании как результат эффективной ее работы в целом, а не каждого подразделения в отдельности и эффективность деятельности компании, что является условием целесообразности ее существования. Внешний вид корпоративной стратегии можно определить, как следующее: Анализ рынка, на котором происходит, сбыт, как он образован и в каком направлении развивается, какие есть возможности и опасности. Анализ отрасли. Как развивалась и, как будет развиваться отрасль. Какое положение предприятия по сравнению с положением отрасли. Анализ окружения. Факторы, которые могут оказать влияние на предприятие (экономические и политические ситуации). Под стратегией понимают путь, который выбирает руководство предприятия для достижения цели. Основными задачами руководителя отдела маркетинга является: участие в разработке корпоративной стратегии, разработка маркетинговых стратегий, учитывающих приоритеты корпоративной стратегии, поскольку эти задачи тесно взаимосвязаны, полезно будет рассмотреть роль маркетинга в экономической деятельности компании.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Нетрудно заметить, что в развитых зарубежных странах рынок мобильных телефонов гораздо более вялый, нежели в России, где искусственный разогрев рынка пока еще обеспечен чисто российским менталитетом. Хотя и у нас наблюдается тенденция к стагнации. Перейдем к более адекватным определениям маркетинга, изложенным в [8, 14 и 47]. PМаркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. PМаркетинг способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации. Уже теплее, мы видим, что маркетинг рассматривается как некая движущая сила, обеспечивающая взаимовыгодное взаимодействие между спросом (потребители) и предложением (производители). В таком виде роль «маркетинга» становится очевидной, а его необходимость для всех участников рынка несомненной. Социальные основы маркетинга, определяющие деятельность компании в рыночных условиях, связаны со следующими понятиями: Нужда Потребность Запрос Продукт (товар или услуга) Обмен (сделка) Цена (ценность) Рынок

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

СодержаниеВведение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация размещения и хранения товаров на складе магазина 2.2 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 3 ВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.

 Маркетинг: конспект лекций

Роль маркетинга в деятельности предприятия Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.Существуют разные направления повышения результативности производства: а) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли; б) модернизация оборудования и ресурсосбережение; в) привлечение инвестиций и их рациональное использование; повышение качества продукции; г) эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг). Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке. В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг

скачать реферат Стратегии создания конкурентного преимущества

В настоящей книге рассматриваются концепции и составляющие такой стратегии — стратегии рыночной ориентации. Признаком рыночной ориентации маркетинговой стратегии компании является ориентация на потребности рынка корпоративной культуры и внутренних процессов компании. Основная характеристика такой стратегии заключается в признании того факта, что конкурентное преимущество компании зиждется на ее стремлении к созданию исключительной потребительской ценности. Преимущества стратегии рыночной ориентации в решении задач конкурентного превосходства очевидны. Стратегия рыночной ориентации обеспечивает достижение конкурентного преимущества за счет стремления компании к предложению исключительной потребительской ценности. Функция маркетинга является ключевым процессом экономической деятельности компании, направляя процесс разработки новых товаров и обеспечивая управление взаимоотношениями компании со своими потребителями и участниками цепочки создания ценности. Использование межфункциональных рабочих групп для управления основными функциональными процессами компании коренным образом меняет традиционную иерархическую организационную структуру.

скачать реферат Формирование маркетинговой информационной системы организации

Распределение базы данных также укрепляет внутреннюю связность бизнес-процессов, т.к. обеспечивает возможность появление важнейшей маркетинговой информации одновременно в различных подразделениях компании.3. Тенденции развития систем маркетинговой информацииРазвитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа происходила с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация – более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему. Кроме того, эволюция маркетинговых информационных систем шла от сбора и анализа детальной и рутинной информации к оперированию более обобщенной информацией, пригодной для принятия управленческих и стратегических решений.

скачать реферат Методология и методы комплексной оценки финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов

Поэтому, основной целью данной работы является анализ адекватности оценок деятельности хозяйствующих субъектов при использовании существующих методик, их влияние на инвестиционный климат в отечественной экономике. Сформулированная выше цель обусловила следующие задачи диссертационного исследования: обобщить основные положения теории экономического и финансового анализа деятельности субъектов; исследовать и провести анализ работы коэффициентов (показателей) классической теории, составляющих результирующую оценку деятельности хозяйствующих субъектов; уточнить и конкретизировать место и роль анализа финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования; провести сквозной анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретных хозяйствующих субъектов, условно отнесенных к группам предприятий «Бизнесмен», «Монополист» и «Банкрот» на протяжении 3-х лет; на базе проведенного анализа отследить работу методик отечественных и западных ученых–экономистов на предмет оценки вероятности банкротства и сделать выводы об адекватности оценки после применения этих методик; обосновать необходимость применения новых, в дополнение к старым, источников информации для расчетов дополнительных коэффициентов; предложить новую методику определения вероятности банкротства российских предприятий с учетом предыдущих научных разработок и методик отечественных и зарубежных экономистов; апробировать предложенную методику на конкретных отечественных предприятиях.

скачать реферат Маркетинг партнерских отношений

Но технологии проникают в компании независимо от того, существует или нет поддержка со стороны специалистов по маркетингу. Последние же все чаще оказываются в непривычной для себя роли, когда им приходится скорее реагировать на изменение, чем его проводить. Наступило время признать, что маркетинг как современная концепция управления требует нового понимания, ориентиров и применения. Вызов маркетинга: решение проблем в рамках маркетинга партнерских отношений МПО может оказаться полезным и уместным подходом для маркетологов, возвращая им роль определения стратегических ориентиров деятельности компании. Обсуждается и подвергается сомнению не только текущая практика маркетинга, но и многие отдельные его компоненты. Некоторые из них представляют значительные возможности для пересмотра и модификации маркетинга, знаменуя определенный этап, на котором маркетологи получают возможности проведения организационных изменений и обновления их роли в качестве защитников покупателя. Некоторые из важнейших проблем, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу, включают в себя вопросы, связанные с сокращением временных горизонтов бизнеса в целом и для маркетологов в частности, изменениями в подходах к рыночной сегментации, предположениями об индивидуальных предпочтениях в продукте и сервисе, сокращением временных рамок для исследования рынков и потребителей, установлением коммуникационного взаимодействия с индивидуумами, упреждающим обслуживанием покупателей именно так, как они этого желают на протяжении всей их жизни, и с непосредственным участием потребителя в принятии решений по ценообразованию.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Основные понятия и категории экономической теории, их место в системе производственных отношений

Характерными чертами такой экономики является приспособление в хозяйственной деятельности требованиям обычаев, традиций. Техника производства, обмен, распределение доходов, правила воспроизводства освещаются идеологией своих предков, образом их мышления. Технический прогресс, система инноваций в производство резко ограничены. Религиозные и культурные ценности прошлого здесь играют главенствующую роль в управлении экономической деятельностью. Экономическая теория, как было сказано, изучает отношения людей в процессе производства, распределения, обмена, потребления и накопления материальных благ. Эти отношения обусловлены наличием товарно-денежных связей во взаимодействии участников производства. Деньги являются универсальным инструментом, обеспечивающим взаимодействие между производителями и потребителями производственных товаров. Товарно-денежное отношения, связи предполагают наличие развитого рынка, который призван обеспечить свободное движение всех факторов производства: рабочей силы, товаров, капиталов. Важное место в этих экономических взаимосвязях занимают экономические законы, среди которых важное место принадлежит закону стоимости. Таким образом, в рыночный механизм, который определяет нормальное функционирование экономических процессов включаются такие инструменты, как деньги, рынки, законы и соответствующие институциональные структуры способствующие их развитию. Список литературы 1. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. М. Высшая школа. 1996. 2. Долан, Эдвин Дж., Линдсей, Девид Е. Микроэкономика. Пер. с англ. С-Пб. 1994. 3. Райхлин Э. Основы экономической теории.

скачать реферат Действующий механизм исчисления и взимания НДС

При реализации работ НДС облагаются объемы выполненных строительно- монтажных, ремонтных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектно-изыскательских, реставрационных и прочих работ. К облагаемым рассматриваемым налогом услугам относятся: - услуги пассажирского, грузового транспорта, услуги по транспортировке газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуги по перевозке, разгрузке, перегрузке товаров и их хранению; - услуги по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе по лизингу; - посреднические услуги; - услуги предприятий связи, бытового обслуживания населения, жилищно- коммунального хозяйства; - услуги организаций и учреждений физической культуры и спорта; услуги по выполнению заказов предприятиями торговли; услуги по размещению рекламы; - услуги инновационные, по обработке данных и информационному обслуживанию; - другие платные услуги (кроме сдачи земли в аренду). Как уже отмечалось выше, объект обложения НДС может возникнуть только на территории РФ. Поскольку часто этим объектом являются обороты по реализации работ и услуг, то Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость» определяет место этой реализации как: место нахождения недвижимого имущества, если работы (услуги) связаны непосредственно с этим имуществом; место фактического осуществления работ (услуг), если они связаны с движимым имуществом; место фактического осуществления услуг, если они оказываются в сфере культуры, искусства, образования, физической культуры или спорта или в иной аналогичной сфере деятельности; место экономической деятельности покупателя услуг, если покупатель этих услуг имеет место нахождения в одном государстве, а продавец—в другом, место осуществления экономической деятельности предприятия или физического лица, выполняющего эти работы, если это не противоречит хотя бы одному из пунктов 1-4.

скачать реферат История городов, особенности формирования и структуры урбанизированных поселений

Важнейшую роль в преемственности экономической деятельности доиндустриальных городов играли гильдии. Они монополизировали производство определенного типа, следили за ценами, регулировали воспроизводство профессиональной структуры, выполняли ряд функций охранных агентств и т. д. Таким образом, экономическая система доиндустриального города базировалась на «тягловой энергетике» и характеризовалась специфической классовой, религиозной, образовательной, семейной и правительственной системами. Решающим компонентом классовой структуры городов являлась элита. От принадлежности к тому ли иному отряду элиты зависели возможности человека оказаться на той или иной должности. Социальная мобильность в городах того типа была минимальна. «Средний класс» практически не существовал. Крупные семьи также являлись характерной особенностью доиндустриальных городов. Размер семьи и длительность родословной были важными факторами значимости семей. Женщины были лишены большинства прав и их участие в общественной жизни было весьма ограниченным.

скачать реферат Анализ основных показателей импорта развивающихся стран

Более подробный анализ ситуации в динамике позволяет отследить основные структурные изменения, происходящие в области импорта и экспорта изучаемых товарных групп. Для получения информации о внешней экономической деятельности компаний – участников рынка традиционно используется несколько основных подходов: покупка баз, содержащих информацию об импортно-экспортных операциях участников рынка; обращение к услугам компаний, специализирующихся на работе с данными ГТК; обращение напрямую к ГТК; заказ исследований b2b у специализированных исследовательских компаний; использование различных методов получения инсайдерской информации об интересующих заказчика компаниях. 1 Анализ основных показателей импорта развивающихся стран Созданные в ходе индустриализации многоотраслевые хозяйственные комплексы не ослабили, а напротив, усилили зависимость развивающихся экономик от мирового рынка. Становление новых видов производства, равно как и их модернизация, повысив самообеспеченность индустриализующихся стран одними промышленными товарами, одновременно индуцировали потребность в импорте многих других.

скачать реферат Управление качеством на примере корпорации Toyota

СодержаниеВведение 1 Роль управления качеством в деятельности компаний 1.1 Эволюция подходов к менеджменту качества 1.2 Менеджмент качества и управление персоналом: взаимосвязи и основные направления на современном этапе 1.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством 2 Японская школа управления качеством 2.1 Сущность и особенности японской школы управления качеством 2.2 Японские модели управления качеством 2.3 Основные отличия японской школы управления качеством от европейской и американской 3 oyo a – мировой лидер в области управления качеством на рынке автомобилестроения 3.1 Краткая характеристика объекта исследования 3.2 Модели управления качеством, применяемые oyo a 3.3 Достижения и просчеты фирмы oyo a в управлении качеством Заключение Список использованной литературы ВведениеКомпанию oyo a в Японии считают очень консервативной. Японцы утверждают, что oyo a «очень консервативна даже по японским меркам». Консервативна в политике, дизайне, в финансовом отношении, в своих подходах и т.п. Разумеется, в основном речь идет о дао oyo a: культуре, которая неизменно обеспечивала ее успех.

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Анализ реализации экономических интересов

С этой точки зрения интересны концепции «научного управления» Ф.Тейлора, «идеальной бюрократии» М.Вебера, «науки администрирования» А.Файоля, а также работы Д.Карнеги, У.Оучи, Т.Питера, Р.Уотермена, Л.Яккоки, М.Вудкока, Д.Френсиса и др. Иными словами, внимание западных ученых к проблеме экономических интересов носит чисто практический, прикладной характер - как использовать экономические интересы для достижения конкретных целей . Несмотря на многообразие точек зрения, подходов, используемых западными учеными при изучении экономических интересов, следует обратить внимание на тот факт, что все они признают исключительно важную роль интересов в экономической деятельности каждого отдельного человека и общества в целом, особо подчеркивая при этом их субъективную направленность. Например, согласно М.Веберу вся экономическая деятельность, предпринимаемая в рыночной экономике, возникает и осуществляется благодаря собственным идеалам или материальной заинтересованности индивидов. В рыночной экономике заинтересованность в максимизации дохода - необходимая и ведущая сила всей экономической деятельности . А основоположник «кембриджской школы» А.Маршалл считал, что предметом исследования экономической науки являются, главным образом, те побудительные мотивы, которые наиболее сильно и наиболее устойчиво воздействуют на поведение человека в хозяйственной сфере его жизни .

скачать реферат Деятельность коммерческих банков

Самый последний период в объединении банков произошел в конце 60-х годов, это было реакцией на изменяющуюся экономическую ситуацию, т.к. банки стали испытывать потребность в слияниях в связи с тем, что необходимо было соответствовать уровню компьютеризации, автоматизации банковских учреждений за рубежом с тем, чтобы противостоять им в конкурентной борьбе. Кроме того, в этот период имело место укрупнение экономической деятельности во многих сферах экономики, и страна усиливала валютные ограничения, следовательно, должны были укрупняться и банковские учреждения. В 1968 году заявили о слиянии два крупных банка Барклайз и Ллойд. При этом они поглотили и некоторые более мелкие банки. Правительство пыталось этому противостоять, поскольку было обеспокоено масштабами банка. Они стали называться группа Барклайз. Имели место и другие слияния. За последнее время крупные банки стали функционировать во всех коммерческих центрах страны. В частности, появились такие крупный банковский объединения как Йоркширский банк, Кооперативный банк, Доверительный сберегательный банк. К важнейшим депозитным банкам Англии относятся клиринговые банки.

скачать реферат Кратчайший путь к сердцу потребителя

Плюсы и минусы Прямой маркетинг, как и любой другой инструмент маркетингвых коммуникаций, обладает как сильными, так и слабыми сторонами. К числу его преимуществ относятся следующие: он более целенаправлен, чем другие коммуникации; позволяет использовать персонифицированный подход; его результаты поддаются более точному измерению, а все элементы маркетингвого комплекса могут быть проверены и являются чрезвычайно гибкими. Прямой маркетинг имеет также и свои недостатки: он не столь результативен, если используется в качестве краткосрочной стратегии; плохо проведенный прямой маркетинг порождает недоверие к фирме и создает ее негативный имидж; слабая координация прямого маркетинга с деятельностью компании, распределением товаров или корпоративной стратегией может привести к потере покупательской лояльности; сообщения в системе прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетингвыми сообщениями (например, с массовой рекламой той же фирмы). В связи с последним обстоятельством необходимо помнить, что использование прямого маркетинга будет максимально эффективным лишь в том случае, когда он выступает не в качестве отдельного средства, но органично включен в систему интегрированных маркетингвых коммуникаций, где различные инструменты коммуникаций (PR, реклама, стимулирование сбыта и т.д.) хорошо скоординированы, а их недостатки компенсируются в рамках единой стратегии. Список литературы

скачать реферат Экономическая наука и общество

Конечно, образ «человека экономического», или «homo eco omicus» страдает определённой односторонностью, поскольку человек—не только «человек экономический». И тем не менее экономическая деятельность людей—существенная характеристика реализации человеческой личности, условие, основа и предпосылка всех иных сторон жизни как отдельного человека, так и общества в целом. Особо следует подчеркнуть огромную роль в мотивации экономической деятельности психологических факторов. Ведь не даром многие, если не все, теоретики прошлого и настоящего при объяснении экономического поведения людей оперируют такими понятиями, как «склонность», «предпочтение», «ожидание», «намерение» и т. д. Так, например, в России сложившиеся веками и возведённая в степень 70-летним господством коммунистической идеологии коллективистская и патерналистская психология оказалась существенной преградой в проведении рыночных реформ, психологической основой которых с необходимостью является разумный индивидуализм и экономическая обособленность хозяйствующих агентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.