![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Более чем одна треть молодых людей соответствующего возраста обучается в этих странах в высших учебных заведениях; однако среди еврейской молодежи того же возраста в США и в СССР 75-80% - студенты. Этот факт весьма знаменателен. Он играет решающую роль в формах экономической деятельности евреев, оказывает огромное влияние на их самосознание и в значительной мере определяет их место в жизни и в обществе того или иного государства. Хотя в нашем распоряжении нет точных данных о профессиональной структуре евреев в различных странах, можно с достоверностью указать на некоторые характерные для нее явления. Сформировавшаяся в первые десятилетия XX века значительная группа еврейских земледельцев в диаспоре, совершенно исчезла. Еврейские земледельческие колонии в Крыму и на юге России были уничтожены вместе с их населением; в Биробиджане и в Аргентине почти вся еврейская молодежь покинула сельскохозяйственные поселения. Кроме как в Израиле, почти нигде не осталось еврейских земледельцев. Еврейский рабочий класс, бывший в начале XX в. самой энергичной и деятельной частью народа, численно значительно уменьшился
Действия компании и предполагаемая стратегия. Жизнеспособность компании как результат эффективной ее работы в целом, а не каждого подразделения в отдельности и эффективность деятельности компании, что является условием целесообразности ее существования. Внешний вид корпоративной стратегии можно определить, как следующее: Анализ рынка, на котором происходит, сбыт, как он образован и в каком направлении развивается, какие есть возможности и опасности. Анализ отрасли. Как развивалась и, как будет развиваться отрасль. Какое положение предприятия по сравнению с положением отрасли. Анализ окружения. Факторы, которые могут оказать влияние на предприятие (экономические и политические ситуации). Под стратегией понимают путь, который выбирает руководство предприятия для достижения цели. Основными задачами руководителя отдела маркетинга является: участие в разработке корпоративной стратегии, разработка маркетинговых стратегий, учитывающих приоритеты корпоративной стратегии, поскольку эти задачи тесно взаимосвязаны, полезно будет рассмотреть роль маркетинга в экономической деятельности компании.
Нетрудно заметить, что в развитых зарубежных странах рынок мобильных телефонов гораздо более вялый, нежели в России, где искусственный разогрев рынка пока еще обеспечен чисто российским менталитетом. Хотя и у нас наблюдается тенденция к стагнации. Перейдем к более адекватным определениям маркетинга, изложенным в [8, 14 и 47]. PМаркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. PМаркетинг способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации. Уже теплее, мы видим, что маркетинг рассматривается как некая движущая сила, обеспечивающая взаимовыгодное взаимодействие между спросом (потребители) и предложением (производители). В таком виде роль «маркетинга» становится очевидной, а его необходимость для всех участников рынка несомненной. Социальные основы маркетинга, определяющие деятельность компании в рыночных условиях, связаны со следующими понятиями: Нужда Потребность Запрос Продукт (товар или услуга) Обмен (сделка) Цена (ценность) Рынок
СодержаниеВведение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация размещения и хранения товаров на складе магазина 2.2 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 3 ВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Роль маркетинга в деятельности предприятия Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.Существуют разные направления повышения результативности производства: а) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли; б) модернизация оборудования и ресурсосбережение; в) привлечение инвестиций и их рациональное использование; повышение качества продукции; г) эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг). Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке. В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг
В настоящей книге рассматриваются концепции и составляющие такой стратегии — стратегии рыночной ориентации. Признаком рыночной ориентации маркетинговой стратегии компании является ориентация на потребности рынка корпоративной культуры и внутренних процессов компании. Основная характеристика такой стратегии заключается в признании того факта, что конкурентное преимущество компании зиждется на ее стремлении к созданию исключительной потребительской ценности. Преимущества стратегии рыночной ориентации в решении задач конкурентного превосходства очевидны. Стратегия рыночной ориентации обеспечивает достижение конкурентного преимущества за счет стремления компании к предложению исключительной потребительской ценности. Функция маркетинга является ключевым процессом экономической деятельности компании, направляя процесс разработки новых товаров и обеспечивая управление взаимоотношениями компании со своими потребителями и участниками цепочки создания ценности. Использование межфункциональных рабочих групп для управления основными функциональными процессами компании коренным образом меняет традиционную иерархическую организационную структуру.
Распределение базы данных также укрепляет внутреннюю связность бизнес-процессов, т.к. обеспечивает возможность появление важнейшей маркетинговой информации одновременно в различных подразделениях компании.3. Тенденции развития систем маркетинговой информацииРазвитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа происходила с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация – более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему. Кроме того, эволюция маркетинговых информационных систем шла от сбора и анализа детальной и рутинной информации к оперированию более обобщенной информацией, пригодной для принятия управленческих и стратегических решений.
Поэтому, основной целью данной работы является анализ адекватности оценок деятельности хозяйствующих субъектов при использовании существующих методик, их влияние на инвестиционный климат в отечественной экономике. Сформулированная выше цель обусловила следующие задачи диссертационного исследования: обобщить основные положения теории экономического и финансового анализа деятельности субъектов; исследовать и провести анализ работы коэффициентов (показателей) классической теории, составляющих результирующую оценку деятельности хозяйствующих субъектов; уточнить и конкретизировать место и роль анализа финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования; провести сквозной анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретных хозяйствующих субъектов, условно отнесенных к группам предприятий «Бизнесмен», «Монополист» и «Банкрот» на протяжении 3-х лет; на базе проведенного анализа отследить работу методик отечественных и западных ученых–экономистов на предмет оценки вероятности банкротства и сделать выводы об адекватности оценки после применения этих методик; обосновать необходимость применения новых, в дополнение к старым, источников информации для расчетов дополнительных коэффициентов; предложить новую методику определения вероятности банкротства российских предприятий с учетом предыдущих научных разработок и методик отечественных и зарубежных экономистов; апробировать предложенную методику на конкретных отечественных предприятиях.
Но технологии проникают в компании независимо от того, существует или нет поддержка со стороны специалистов по маркетингу. Последние же все чаще оказываются в непривычной для себя роли, когда им приходится скорее реагировать на изменение, чем его проводить. Наступило время признать, что маркетинг как современная концепция управления требует нового понимания, ориентиров и применения. Вызов маркетинга: решение проблем в рамках маркетинга партнерских отношений МПО может оказаться полезным и уместным подходом для маркетологов, возвращая им роль определения стратегических ориентиров деятельности компании. Обсуждается и подвергается сомнению не только текущая практика маркетинга, но и многие отдельные его компоненты. Некоторые из них представляют значительные возможности для пересмотра и модификации маркетинга, знаменуя определенный этап, на котором маркетологи получают возможности проведения организационных изменений и обновления их роли в качестве защитников покупателя. Некоторые из важнейших проблем, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу, включают в себя вопросы, связанные с сокращением временных горизонтов бизнеса в целом и для маркетологов в частности, изменениями в подходах к рыночной сегментации, предположениями об индивидуальных предпочтениях в продукте и сервисе, сокращением временных рамок для исследования рынков и потребителей, установлением коммуникационного взаимодействия с индивидуумами, упреждающим обслуживанием покупателей именно так, как они этого желают на протяжении всей их жизни, и с непосредственным участием потребителя в принятии решений по ценообразованию.
Характерными чертами такой экономики является приспособление в хозяйственной деятельности требованиям обычаев, традиций. Техника производства, обмен, распределение доходов, правила воспроизводства освещаются идеологией своих предков, образом их мышления. Технический прогресс, система инноваций в производство резко ограничены. Религиозные и культурные ценности прошлого здесь играют главенствующую роль в управлении экономической деятельностью. Экономическая теория, как было сказано, изучает отношения людей в процессе производства, распределения, обмена, потребления и накопления материальных благ. Эти отношения обусловлены наличием товарно-денежных связей во взаимодействии участников производства. Деньги являются универсальным инструментом, обеспечивающим взаимодействие между производителями и потребителями производственных товаров. Товарно-денежное отношения, связи предполагают наличие развитого рынка, который призван обеспечить свободное движение всех факторов производства: рабочей силы, товаров, капиталов. Важное место в этих экономических взаимосвязях занимают экономические законы, среди которых важное место принадлежит закону стоимости. Таким образом, в рыночный механизм, который определяет нормальное функционирование экономических процессов включаются такие инструменты, как деньги, рынки, законы и соответствующие институциональные структуры способствующие их развитию. Список литературы 1. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. М. Высшая школа. 1996. 2. Долан, Эдвин Дж., Линдсей, Девид Е. Микроэкономика. Пер. с англ. С-Пб. 1994. 3. Райхлин Э. Основы экономической теории.
При реализации работ НДС облагаются объемы выполненных строительно- монтажных, ремонтных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектно-изыскательских, реставрационных и прочих работ. К облагаемым рассматриваемым налогом услугам относятся: - услуги пассажирского, грузового транспорта, услуги по транспортировке газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуги по перевозке, разгрузке, перегрузке товаров и их хранению; - услуги по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе по лизингу; - посреднические услуги; - услуги предприятий связи, бытового обслуживания населения, жилищно- коммунального хозяйства; - услуги организаций и учреждений физической культуры и спорта; услуги по выполнению заказов предприятиями торговли; услуги по размещению рекламы; - услуги инновационные, по обработке данных и информационному обслуживанию; - другие платные услуги (кроме сдачи земли в аренду). Как уже отмечалось выше, объект обложения НДС может возникнуть только на территории РФ. Поскольку часто этим объектом являются обороты по реализации работ и услуг, то Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость» определяет место этой реализации как: место нахождения недвижимого имущества, если работы (услуги) связаны непосредственно с этим имуществом; место фактического осуществления работ (услуг), если они связаны с движимым имуществом; место фактического осуществления услуг, если они оказываются в сфере культуры, искусства, образования, физической культуры или спорта или в иной аналогичной сфере деятельности; место экономической деятельности покупателя услуг, если покупатель этих услуг имеет место нахождения в одном государстве, а продавец—в другом, место осуществления экономической деятельности предприятия или физического лица, выполняющего эти работы, если это не противоречит хотя бы одному из пунктов 1-4.
Важнейшую роль в преемственности экономической деятельности доиндустриальных городов играли гильдии. Они монополизировали производство определенного типа, следили за ценами, регулировали воспроизводство профессиональной структуры, выполняли ряд функций охранных агентств и т. д. Таким образом, экономическая система доиндустриального города базировалась на «тягловой энергетике» и характеризовалась специфической классовой, религиозной, образовательной, семейной и правительственной системами. Решающим компонентом классовой структуры городов являлась элита. От принадлежности к тому ли иному отряду элиты зависели возможности человека оказаться на той или иной должности. Социальная мобильность в городах того типа была минимальна. «Средний класс» практически не существовал. Крупные семьи также являлись характерной особенностью доиндустриальных городов. Размер семьи и длительность родословной были важными факторами значимости семей. Женщины были лишены большинства прав и их участие в общественной жизни было весьма ограниченным.
Более подробный анализ ситуации в динамике позволяет отследить основные структурные изменения, происходящие в области импорта и экспорта изучаемых товарных групп. Для получения информации о внешней экономической деятельности компаний – участников рынка традиционно используется несколько основных подходов: покупка баз, содержащих информацию об импортно-экспортных операциях участников рынка; обращение к услугам компаний, специализирующихся на работе с данными ГТК; обращение напрямую к ГТК; заказ исследований b2b у специализированных исследовательских компаний; использование различных методов получения инсайдерской информации об интересующих заказчика компаниях. 1 Анализ основных показателей импорта развивающихся стран Созданные в ходе индустриализации многоотраслевые хозяйственные комплексы не ослабили, а напротив, усилили зависимость развивающихся экономик от мирового рынка. Становление новых видов производства, равно как и их модернизация, повысив самообеспеченность индустриализующихся стран одними промышленными товарами, одновременно индуцировали потребность в импорте многих других.
СодержаниеВведение 1 Роль управления качеством в деятельности компаний 1.1 Эволюция подходов к менеджменту качества 1.2 Менеджмент качества и управление персоналом: взаимосвязи и основные направления на современном этапе 1.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством 2 Японская школа управления качеством 2.1 Сущность и особенности японской школы управления качеством 2.2 Японские модели управления качеством 2.3 Основные отличия японской школы управления качеством от европейской и американской 3 oyo a – мировой лидер в области управления качеством на рынке автомобилестроения 3.1 Краткая характеристика объекта исследования 3.2 Модели управления качеством, применяемые oyo a 3.3 Достижения и просчеты фирмы oyo a в управлении качеством Заключение Список использованной литературы ВведениеКомпанию oyo a в Японии считают очень консервативной. Японцы утверждают, что oyo a «очень консервативна даже по японским меркам». Консервативна в политике, дизайне, в финансовом отношении, в своих подходах и т.п. Разумеется, в основном речь идет о дао oyo a: культуре, которая неизменно обеспечивала ее успех.
С этой точки зрения интересны концепции «научного управления» Ф.Тейлора, «идеальной бюрократии» М.Вебера, «науки администрирования» А.Файоля, а также работы Д.Карнеги, У.Оучи, Т.Питера, Р.Уотермена, Л.Яккоки, М.Вудкока, Д.Френсиса и др. Иными словами, внимание западных ученых к проблеме экономических интересов носит чисто практический, прикладной характер - как использовать экономические интересы для достижения конкретных целей . Несмотря на многообразие точек зрения, подходов, используемых западными учеными при изучении экономических интересов, следует обратить внимание на тот факт, что все они признают исключительно важную роль интересов в экономической деятельности каждого отдельного человека и общества в целом, особо подчеркивая при этом их субъективную направленность. Например, согласно М.Веберу вся экономическая деятельность, предпринимаемая в рыночной экономике, возникает и осуществляется благодаря собственным идеалам или материальной заинтересованности индивидов. В рыночной экономике заинтересованность в максимизации дохода - необходимая и ведущая сила всей экономической деятельности . А основоположник «кембриджской школы» А.Маршалл считал, что предметом исследования экономической науки являются, главным образом, те побудительные мотивы, которые наиболее сильно и наиболее устойчиво воздействуют на поведение человека в хозяйственной сфере его жизни .
Самый последний период в объединении банков произошел в конце 60-х годов, это было реакцией на изменяющуюся экономическую ситуацию, т.к. банки стали испытывать потребность в слияниях в связи с тем, что необходимо было соответствовать уровню компьютеризации, автоматизации банковских учреждений за рубежом с тем, чтобы противостоять им в конкурентной борьбе. Кроме того, в этот период имело место укрупнение экономической деятельности во многих сферах экономики, и страна усиливала валютные ограничения, следовательно, должны были укрупняться и банковские учреждения. В 1968 году заявили о слиянии два крупных банка Барклайз и Ллойд. При этом они поглотили и некоторые более мелкие банки. Правительство пыталось этому противостоять, поскольку было обеспокоено масштабами банка. Они стали называться группа Барклайз. Имели место и другие слияния. За последнее время крупные банки стали функционировать во всех коммерческих центрах страны. В частности, появились такие крупный банковский объединения как Йоркширский банк, Кооперативный банк, Доверительный сберегательный банк. К важнейшим депозитным банкам Англии относятся клиринговые банки.
Плюсы и минусы Прямой маркетинг, как и любой другой инструмент маркетингвых коммуникаций, обладает как сильными, так и слабыми сторонами. К числу его преимуществ относятся следующие: он более целенаправлен, чем другие коммуникации; позволяет использовать персонифицированный подход; его результаты поддаются более точному измерению, а все элементы маркетингвого комплекса могут быть проверены и являются чрезвычайно гибкими. Прямой маркетинг имеет также и свои недостатки: он не столь результативен, если используется в качестве краткосрочной стратегии; плохо проведенный прямой маркетинг порождает недоверие к фирме и создает ее негативный имидж; слабая координация прямого маркетинга с деятельностью компании, распределением товаров или корпоративной стратегией может привести к потере покупательской лояльности; сообщения в системе прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетингвыми сообщениями (например, с массовой рекламой той же фирмы). В связи с последним обстоятельством необходимо помнить, что использование прямого маркетинга будет максимально эффективным лишь в том случае, когда он выступает не в качестве отдельного средства, но органично включен в систему интегрированных маркетингвых коммуникаций, где различные инструменты коммуникаций (PR, реклама, стимулирование сбыта и т.д.) хорошо скоординированы, а их недостатки компенсируются в рамках единой стратегии. Список литературы
Конечно, образ «человека экономического», или «homo eco omicus» страдает определённой односторонностью, поскольку человек—не только «человек экономический». И тем не менее экономическая деятельность людей—существенная характеристика реализации человеческой личности, условие, основа и предпосылка всех иных сторон жизни как отдельного человека, так и общества в целом. Особо следует подчеркнуть огромную роль в мотивации экономической деятельности психологических факторов. Ведь не даром многие, если не все, теоретики прошлого и настоящего при объяснении экономического поведения людей оперируют такими понятиями, как «склонность», «предпочтение», «ожидание», «намерение» и т. д. Так, например, в России сложившиеся веками и возведённая в степень 70-летним господством коммунистической идеологии коллективистская и патерналистская психология оказалась существенной преградой в проведении рыночных реформ, психологической основой которых с необходимостью является разумный индивидуализм и экономическая обособленность хозяйствующих агентов.
![]() | 978 63 62 |