телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Конкурентоспособность товаров

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Приобретя членство в СОТ, Украина на равноправной основе, как и любой член этой организации, сможет использовать положение соглашений и правил ГАТТ/СОТ относительно защиты своих национальных экономических интересов, упрощения доступа отечественной продукции на мировой рынок, решения торговых споров и тому подобное. Наше государство сможет не только стать полноценным игроком на мировом рынке, но и принять участие в формировании качественнее новых параметров мировой торговли на ближайшие годы. Основные преимущества, что получит Украина от членства в СОТ: обеспечение условий для увеличения иностранных инвестиций в экономику и для всеобщего экономического роста; участие в региональных союзах и группах; либерализация доступа украинских товаров на рынки мира. С точки зрения потребителя, участие Украины в многостороннем торговом соглашении дает ему возможность выбора товаров и услуг, качество каких как правило, будет отвечать международным стандартам и будет значительно высшей национального уровня. Однако, упрощение условий доступа к мировым рынкам получат не только украинские производители. Выход на рынок Украины будут иметь производители 148 стран-членов CO , и отечественным предприятиям будет очень тяжело выдержать конкуренцию. Защищенными будут лишь те государства, которые внедрили международные и европейские стандарты, системы управления качеством (СУЯ) согласно с ISO 9000, системы управления окружающей средой (СУНС) согласно с ISO 14000, системы управления беспечностью пищевых продуктов на основе концепции НАССР. В последнее время в контрактах на поставки продукции такие условия возникают все чаще. Обязанность национальных органов из стандартизации - применение стандартов, которые бы способствовали международному обмену товарами и услугами, повышению качества, производительности, эффективности и надежности на всех уровнях производства и торговли ради конечной цели - удовлетворять потребителей и способствовать здравоохранению, безопасным условиям труда и сохранению окружающей среды в интересах населения всех стран мира. Общие требования относительно системы стандартов, технических регламентов и оценки соответствия для стран-членов СОТ и кандидатов на вступление в нее установлено в Соглашении о технических барьерах у торговли (ТВТ), Она регламентирует основные принципы разработки, принятия и применения стандартов и технических регламентов, процедур оценки соответствия. Оптимальным способом достижения таких требований является гармонизация национальных стандартов с международными и принцип добровольности и равнозначности их применения на внутреннем рынке для продукции национального производства и импортированной из стран-членов CO . Именно стандарты, технические нормы (регламенты) и процедуры подтверждения соответствия, которые не совпадают с международными аналогами и неоправданно имеют большее ограничительное действие, создают так называемые технические барьеры в торговле, сдерживая ее развитие, провоцирующие дополнительные потери со стороны производителей и международных трейдеров и тому подобное. С другой стороны, много стран-членов CO , официально декларируя принципы свободной торговли, в действительности докладывают максимум усилий для того, чтобы создать благоприятные условия для развития собственного капитала и производства.

Позже к Великобритании присоединились другие государства, а сам стандарт служил основой для подготовки международных документов. BS 7750 включает у себя описание процедуры аудирования и отображает требования к аудиторскому плану. В марте в 1992 году для Европейского Содружества были разработаны «Требования к экоаудиту» с целью создания стимулов использования приемов и методов экологического аудита для оценки деятельности предприятий. Требования были подготовлены в соответствии с программой экологических действий, основанной на выводах и рекомендациях доклада Игру Брундтланд «Наше общее будущее» (1987р.) и «Хартии бизнеса с целью постоянного развития» (Международная торгово-промышленная палата, 1991г.). В 1993г. были целиком согласованы и опубликованы требования к созданию Схемы экологического менеджмента и аудита, после чего предприятия получили возможность быть сертификованными в соответствии с ЕМАS с 1995г. Следует отметить, что основой философии экологического менеджмента в развитых странах мира выступает система качества ( QM), направленная на эффективное получение высококачественных продукции и услуг (на весь жизненный цикл – от сырья через производство до жизни собственно продукции и окончательного размещения отходов). Одной из наиболее значительных международных экологических инициатив является появление серии международных стандартов систем экологического менеджмента на предприятиях (ISO 14000). Решение о разработке ISO 14000 является результатом Уругвайского раунда переговоров по Всемирному торговому соглашению и встречи на высшем уровне по вопросам окружающей среды и развитию в Рио-де-Жанейро в 1992 году. Стандарт ISO 14000 разрабатывался Техническим комитетом 207 (ТС 207) Международной Организации Стандартизации (ISO) с учетом международных стандартов по системам менеджмента качества продукции (ISO 9000), соответственно которому сертификовано более 70000 предприятий мира. Система стандартов обеспечивает уменьшение неблагоприятного влияния на окружающую среду и человека на трех уровнях; организационному (улучшение экологического поведения корпораций), национальному (создание существенных дополнений к нормативной базе и совершенствованию государственной экономической политики), международному (улучшение условий международной торговли). В систему стандартов входят документы трех основных групп: -принципы создания и использования систем экологического менеджмента; -инструменты экологического контроля и оценки; -стандарты, ориентированные на продукцию. Официально стандарты ISO 14000 являются добровольными. Предприятия могут применять стандарты ISO I4000 для внутренних и внешних потребностей. Создание системы внутреннего экологического аудита предоставит предприятию эффективный инструмент управления совокупностью всех действий на окружающую природную среду. Внешние потребности применения системы стандартов ISO заключаются в демонстрации потребителям соответствия современным требованиям качества продукции. Изменения в подходах к обеспечению качества продукции требуют новых подходов к маркетинговой деятельности. С целью формирования концепции защиты потребителей и окружающей среды от опасной продукции следует инструменты комплекса маркетинга модифицировать с учетом экологического фактора, то есть осуществлять экологическую маркировку, экологическую сертификацию, экологические коммуникации, экологический аудит.

Базисной основой СУЯ является наладка менеджмента производственных процессов. Эффективность моделей, предложенных международными стандартами, подтверждено опытом сотен тысяч предприятий во всем мире, которые в течение десятилетий их используют. По данным ISO сегодня в мире сертифицировано свыше 500 тыс. СУЯ. Вместе с тем, ISO предостерегает, что получение таких сертификатов является добровольной прерогативой поставщика, они являются фактором доверия к производителю продукции и услуг, а не сферой государственной регуляции. Кроме того, наличие лишь сертификата соответствия СУЯ международному стандарту не дает основания относительно признания сертификации продукции за показателями безопасности. Кроме выполнения требований системы качества ставится ряд требований экологической безопасности товаров. В свете перспектив вступления нашей страны в СОТ стоит проблема гармонизации ряда стандартов с международными стандартами, а также сертифицирование качества продукции в соответствии с международными требованиями. Литература 1. Полікарпов І.С. Сертифікація товарів і послуг - К.: НМЦ, 2008. - 350 с. 2. Закон України у ред від 15.12.93 р. 3. Павлов В.І. та ін. Основи стандартизації, сертифікації та ідентифікації товарів. К.: Кондор, 2006. – 230 с. 4. Захарюгина Т., Закальська Т. На шляху до СОТ: заходи у сфері технісного регулювання // ССЯ № 1, 2008. – С.3-7

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Испытание войной

Проигравшие Германия и Япония вынуждены были полностью сосредоточиться на своих внутренних проблемах, ключом к решению которых стало создание эффективной гражданской экономики. Они открыли принципиально иной путь "подхлестывания" общества - путь не милитаристской, а экономической агрессивности. Рычагом ускоренного развития стал экспорт готовой продукции. Военная экспансия была заменена энергичной экономической экспансией. Военный дух и смекалка были переплавлены в борьбу за конкурентоспособность товаров. Результаты появились достаточно быстро. Оккупированные Япония и ФРГ по темпам экономического роста и богатству превзошли победителей. Особенно плачевными итоги соревнования были для Советского Союза, чья экономика по качественным показателям к 80-м гг. безнадежно отстала от ФРГ и Японии. Основная причина сложившегося положения состояла в том, что гонка вооружений 30-х гг. для советской экономики сразу же, без передышки, переросла в бесконечную гонку вооружений последующих десятилетий. Победа в войне превратила СССР из государства-одиночки "во враждебном капиталистическом окружении" в имперский центр с двумя десятками государств-сателлитов, которым необходимо было помогать в той или иной форме

скачать реферат Экономика Великобритании

Также поднялся средний уровень жизни, хотя по-прежнему осталось деления на более преуспевающие территории юго-восточной части страны, включая Лондон, и менее богатые территории запада и севера. Уровни безработицы и инфляции постепенно были снижены, но оставались достаточно высокими. Страна играла роль мирового финансового лидера, что, наряду с открытием месторождений природного газа и нефти в Северном море снизило зависимость экономики от более традиционных источников энергии и значительно оздоровило внутреннюю экономику страны и экономическую политику правительства. Главными пунктами экономической политики правительства стали регулирование и частая перемена процентных ставок, постепенное снижение прямого налогообложения, снижение роли и влияния профессиональных объединений, поощрение недвижимой собственности среди населения, увеличение доли физических лиц - держателей акций компаний, повышение уровня фактической подготовки учащихся образовательных заведений к работе в реальном мире. Значительные усилия предпринимаются для того, чтобы улучшить производительность труда и конкурентоспособность товаров и услуг. Работоспособное население составляет почти половину всего населения Великобритании.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Оппозиция: выбор есть

Ибо здесь встает проблема критериев Добра и Зла, они определяются идеалами, а об идеалах спорить бесполезно. У меня как-то спросили в интервью в Испании, не хотел ли бы я там остаться. Я сказал, что нет. Почему? Я не стал лезть в тонкости, а сказал самую простую причину: качество жизни для меня здесь низкое. Поразились, и пришлось сказать вещь вроде очевидную: как увидишь зимой ночующего на улице старика, такая тоска берет, что все блага не в радость. Подумала журналистка и говорит: это я не смогу объяснить читателям. Так что оставим пока в стороне понятия лучшехуже, а разберем вещь абсолютную: конкурентоспособность товаров. Это проще, ибо товар, после того как произведен, отчуждается от производителя и живет собственной жизнью. Из него исчезают «качества» экономики, а остаются лишь полезность и цена. Когда на рынке соревнуются три слитка стали одинакового качества (а оно поддается контролю), то неважно, кто их произвел: демократический «синий воротничок», задавленный планом советский сталевар или раб за колючей проволокой

скачать реферат Япония

Это не означало, что был взят курс на полное размывание крупных японских предприятий, которые и сегодня по критерию объема созданного производственного аппарата воплощают основную часть национального богатства. Сохранялся принцип «трехглавости» прежних «дзайбацу» – объединение в единую координационную структуру торговли, производства и банковской деятельности. При этом доля возрожденной «девятки» (речь идет о компаниях «Мицубиси сэдзи», «Мицуи энд Буссан», «Сумитомо сэдзи», «Марубени», «Сумитомо», «Ниссо-Иваи», «Томен», «Канемацу госе» и «Никимен») в объеме промышленного производства оказалось сниженной до 25% при явном ее преобладании на внешнем рынке, где они добиваются монополии, реализуя около 60% внешнеторгового оборота страны. Кроме того, картели в Японии не запрещались, однако их деятельность подчинялась общенациональным интересам. В общем, речь идет о состоявшемся в Японии переходе на рыночные правила регламентированной конкуренции на внутреннем рынке, одинаковые для всех ее участников (в том числе для крупных!) – правила, которые, блокируя монополистические злоупотребления, одновременно позволяют добиваться успеха только при высоком уровне экономической конкурентоспособности товара (его бездефектности, новизне, наукоемкости, сравнительно низкой цене).

 Оппозиция: выбор есть

Обрушилось производство всех социальных благ, на статистику глядеть страшно. А ведь возникли просто колоссальные источники экономии средств: нет гонки вооружений, нет разорительной войны в Афганистане, нет циклопических проектов века. Как великое событие мэр Москвы открывает мостик, построенный в зоопарке. Наконец, Россия стала независимой пусть мерзнут без ее нефти грузины и украинцы, все теперь нам достается. Куда же все подевалось? Ну, украли космические суммы, но даже это мелочь по сравнению с экономией. А причина в том, что сломали невероятно эффективную экономическую систему. Когда-то троцкисты, у которых наши «рыночники» переняли привычку объяснять простые вещи ложными метаформами, так возражали против индустриализации: «из ста лодок не построить одного парохода». Построили! А сегодня их внучата ломают эти пароходы, обещают наломать из каждого по сотне яхт. Пытаются (а скорее, делают вид, что пытаются) встроить в какую-то дикую рыночную экономику наши неприспособленные для этого предприятия. И в этом новом строе Россия в обозримом будущем действительно будет неспособна производить конкурентоспособные товары

скачать реферат Таможенная стоимость

Ни в одной капиталистической стране нет полной свободы в установлении цен, особенно в отраслях, влияющих на общий уровень цен в стране и на положение в социальном секторе экономики. К таким ценам относятся цены на энергоресурсы, медикаменты, почтово-телеграфные, телефонные и железнодорожные тарифы. Регулирование обеспечивает сбалансированность и стабильность экономики, а также конкурентоспособность товаров на внешних рынках. Государственное регулирование цен дополняется гибкой системой льготного кредитования и налогообложения, а также прямыми дотациями отдельным производствам и отраслям. Особое место среди направлений государственного регулирования экономики традиционно занимают стимулирование развития наукоемкого, экспортного производства, поддержка национальных производителей конкурентоспособной продукции. Перечислим лишь некоторые наиболее распространенные меры подобного стимулирования: 1. Снижение налогообложения и предоставление налоговых кредитов предприятиям-производителям и коммерческим фирмам - экспортерам эффективной продукции. 2. Финансирование из бюджета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке новых конкурентоспособных товаров. 3. Повышение конкурентоспособности продукции за счет общего снижения цен в стране и повышения технического уровня товаров. 4. Участие государства и содействие частным компаниям в страховании валютных и политических рисков при экспорте товаров.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Помимо полезного эффекта параметрический метод предлагает расчет затрат на приобретение и эксплуатацию изделий. Ведь каждый покупаемый товар требует не только денежного возмещения его продажной цены, но и предполагает расходы на эксплуатацию и потребление. Поэтому цена потребления включает в себя такие экономические параметры, как покупная (цена), расходы на транспортировку, стоимость упаковки и наладки оборудования, а также обучение персонала. Сюда относятся затраты на топливо и электроэнергию, на уход за изделием в процессе его эксплуатации. Обычно покупная цена составляет всего 10-15 % цены потребления в целом. Причем снижение ее не всегда приводит к повышению конкурентоспособности товара, поскольку главную роль играет цена потребления. Конкурентоспособность товара может быть различной на разных рынках сбыта и меняться в зависимости от отношения к товару того или иного потребительского сегмента. Поэтому его следует рассчитывать для разных рынков и разных групп потребителей и сравнивать с аналогичными товарами конкурентов. Два товара могут быть сопоставимы по конкурентоспособности, если их квалификационные параметры совпадают.

скачать реферат Конкурентоспособность и модернизация российской экономики

Поэтому политика конкурентоспособности должна быть долгосрочной стратегией и проводиться последовательно, несмотря на смену лидеров и правительств. Важны не только экономические институты, но и политические, особенно демократические институты разделения властей и общественного контроля за деятельностью государства. 7.2. Десять тезисов политики конкурентоспособности Тезис 1. Политика конкурентоспособности — это не фрагмент общей экономической политики, как всегда мыслилась промышленная политика; это сама государственная экономическая политика, главная цель которой — повышение конкурентоспособности страны через повышение конкурентоспособности товаров и услуг, ресурсов и институтов. Тезис 2. переходом к этапу модернизации российской экономики всякий раз встающий выбор между либеральной и дирижистской моделями, между ставкой на частную инициативу и бизнес или же на государство как на движущие силы модернизации и роста экономики, должен быть сделан в основном в пользу либеральной модели, в пользу частной инициативы.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзаменам по Банковсому Делу

Сферы реализации БП: 1)организационная(отделы банка); 2)информационная(какая информация необходима для принятия управленческих решений); 2)экономическая(источники фин-го обеспечения деят-ти комерческого банка и затрат на разработку БП).Ломбардные кредиты(ЛК). (93) ЛК- форма краткосрочного кредита, который предоставляется под залог легкореализуемых ценностей. Предметами залога при ЛК могут быть: Ц/Б, в том числе гос. долговые обязательства, акции финансово устойчивых АО, векселя сильных эмитентов итд. Привлектательность данного залога с точки зрения банка связана: низкие издержки по хранению; наличие удовлетворительных методик определения их текущей стоимости; возможность достаточно быстрой реализации на фондовом рынке; возможность в соответствии с договором использования поступающих дивидендов от ЦБ (дивиденды,%) как дополнительного источника для погашения задолженности. Товары и товарные документы (складские квитанции) целесообразно использовать в качестве залога ликвидные и конкурентоспособные товары, т.к. в данном случае товары остаются на ответственном хранении банка, важнейшим элементом снижения риска является их страхование за счет налогодателя в пользу банка. Драг. Металлы (слитки золотоа, серебра и т.д.), но для работы с ними банк должен привлекать специалистов по оценке качества.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. В процессе исследования изучается поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение к организации потребительской общественности. Результат исследования позволяет сформировать благоприятный имидж организации, воздействовать на поставщиков и посредников, повысить эффективность рекламы и других коммуникационных связей. Исследование внутренней среды предприятия. Предполагает изучение и совершенствование структуры, системы управления и других параметров фирмы. При этом определяется истинная конкурентоспособность товаров и соответствие компании заявленному имиджу. Эти направления проведения исследований являются общими для всех сфер применения маркетинга. Однако в каждой конкретной отрасли может происходить слияние нескольких направлений; некоторые из них признаются менее важными и могут быть исключены. В результате формируется комплекс приоритетных направлений, который для разных отраслей может быть различным. В банковском маркетинге при проведении исследований основными, как правило, являются три направления: исследование рынка; исследование потребителей; исследование конкурентов.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Цена (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки. Продвижение товаров на рынке (Promo io ) Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателе, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя. Изучение этих проблем приобретает важное значение для Дальневосточного региона, где воссоздание экономического потенциала на основе научных достижений, внедрения новейших технологий и коммуникаций, рационального использования ресурсов, а также расширение и углубление внешнеэкономических связей требуют выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще, факторов ее психологического воздействия в частности. Глава 1 Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществеСоциально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества Корни рекламы уходят в седую древность. История рекламы насчитывает тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений считается древнеегипетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Министерство Высшего Образования Украины Донецкий Национальный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра Внешнеэкономической Деятельности Предприятия Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Маркетинг на тему «Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина «Молочный» Выполнила: студентка гр. ВЭД-98а Ребенко М.А. Руководитель: доцент Панфилова Т.С. Донецк 2001 Содержание 1.Общая характеристика объекта исследования. 3 1.1 Функциональное представление товара. 3 1.2 Описание существа товара. 3 1.3 Продукты – аналоги (конкуренты). 4 2. Анализ конъюнктуры рынка. 6 2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации 6 2.2 Анализ тенденций развития, устойчивости и цикличности рынка. 10 2.3 Определение эластичности спроса 12 3 Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке 14 3.1 Анализ перемещения предпочтений потребителей между фирмами- конкурентами 14 3.2 Оценка доли фирмы на рынке 18 3.3 Оценка конкурентоспособности товара 18 4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы 21 4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы 21 4.2 Анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации 21 4.3 Обоснование мероприятий по решению маркетинговой проблемы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 271.Общая характеристика объекта исследования. 1 Функциональное представление товара.

скачать реферат Конкуренция BMW и Mercedes на Российском авторынке

Иными словами мы с помощью цифр можем охарактеризовать конкурентоспособность товара по отношению к другим товарам. А как на счет конкурентоспособности фирмы? Интересный вопрос. Ведь существуют определенные экономические, финансовые показатели, которые показывают прибыльность, производительность, оборачиваемость, деловую активность, ликвидность. И на мой взгляд, эти показатели тоже ведь характеризуют деятельность фирмы, от них просто так отмахнуться нельзя, это так же результат, который поддается анализу. Действительно, если объем продаж позитивен, то в большинстве случаев экономические параметры говорят о хорошем положении дел. Пусть у фирмы на какой-то определенный момент, например в момент составления годового, баланса показатели финансового состояния и экономической деятельности говорят о том, что организация работает успешно. Но получается вот какая ситуация: несмотря на благополучные данные экономического анализа, некоторые товары идут на рынке хорошо, а некоторые плохо. В данном случае мы с полным правом можем сказать, что первая группа товаров конкурентоспособна, а вторая нет. Но можно рассмотреть и иное положение вещей.

Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Если фирма не умеет сегментировать рынок, то рынок сам сегментирует фирму. . Определение ключевых факторов успеха. 2. Планирование товарного ассортимента. . Определение и разработка ассортиментной структуры производства. . Анализ тенденций развития товара. Любой товар проживает на рынке несколько циклов. Vпр 0 I – этап внедрения товара на рынке (приживаются 3 из 10) II – этап роста (товар пользуется спросом, объём продаж увеличился) III – этап зрелости или насыщения (стабилизируется объём продаж) IV – этап спада (вкладывать средства не имеет смысла) 0 – нулевой этап (нужно прогнозировать здесь уже этап спада) . Установление взаимосвязи потребительских и экономических параметров изделия . Подготовка предложений по разработке новых товаров . Анализ и оценка конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по ценовой политике 3. Сбыт и распределение . Выбор каналов сбыта и товародвижения . Анализ и прогноз объёмов сбыта . Планирование товарооборота по ассортиментным позициям . Определение оптимальных условий для реализации продукции .

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Любой товар, реализуемый на рынке, должен рассматриваться только в комплекте, только в единстве с другими, дополняющими товарами и услугами, иначе он практически неконкурентоспособен. Существует много факторов, определяющих конкурентоспособность товара. Современному предпринимателю, чтобы выдержать соперничество, необходимо постоянно следить за поставщиками, потребителями и другими силами, определяющими конкуренцию. Параметры, определяющие конкурентоспособность. Для того чтобы товар был приемлемым для покупателя, он должен обладать набором определенных характеристик . Существуют следующие основные параметры, характеризующие конкурентоспособность товара (Приложение № 2): 1.Технические параметры. Они включают: а) параметры функционального назначения – свойства товара, определяющие области применения и функции, которые он предназначен выполнять (например, металлообработка, перевозка грузов, обработка сельхозпродукции); б) эргономические параметры, характеризующие соответствие товара свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций; в) конструктивные параметры, отражающие конструктивно-технологические решения , присущие данным изделиям и обеспечивающие определенные свойства товаров (надежность, долговечность); г) эстетические параметры, характеризующие внешнее восприятие товара. 2.Нормативные параметры.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Представление просмотренного материала данных в форме таблиц означает их табулирование. Шкалирование означает классификацию данных по определенным критериям. На практике применяются: 1. номинальная (классификационная) шкала, 2. порядковая (ранговая) шкала, 3. количественные (метрические) шкалы. Номинальные шкалы основываются на том, что объектом присваиваются какие- то признаки и они классифицируются по наличию или отсутствию определенного признака. Порядковая шкала предусматривает сопоставление интенсивности определяемого признака у исследуемого объекта, т.е. располагает их по признаку "больше-меньше", но без указания, насколько больше или меньше. Порядковую шкалу называют также ранговой шкалой (например, система балльных оценок качества или конкурентоспособности товара). Порядковые шкалы широко используются при анализе предпочтений в экономике, например при анализе спроса и предложения. Количественные или метрические шкалы подразделяются на интервальные и пропорциональные. Метрические шкалы являются основой всевозможных статистических операций.

скачать реферат Оценка и повышение конкурентоспособности товаров

Численная оценка интегрального показателя позволит ранжировать конкурирующую продукцию, определить положение разрабатываемого товара на рынке. Кроме того, можно реально оценить сильные и слабые стороны разрабатываемого товара. Выделив параметры, по которым Ваш товар отстает от конкурентов, следует разработать и предложить план мероприятий по улучшению этих параметров. На базе этого плана можно спроектировать новые (улучшенные) значения характеристик товара. Для этого процессора в моей фирме цена такая же как у “Техмаркет”, упаковка Re ail как у “Компьютеры и всё для них”, гарантия 12 мес. как у “Техмаркет”. На основании всего этого (цены, упаковки, гарантии) моя фирма предлагает наиболее конкурентоспособный товар и является лидеров в его продаже. Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности: гарантию можно продлить до 24 мес., также ещё можно провести какую-нибудь акцию, например, при покупке этого процессора давать скидку на покупку оперативной памяти в размере 10%, провести в своём городе презентацию этого товара, показать все его достоинства. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что для обеспечения эффективного использования товаров и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.