телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для дома -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама физкультурно-спортивных организаций

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фирмы, выпускающие спортивные товары или оказывающие физкультурно- оздоровительные услуги, затрачивают на рекламу физкультуры и спорта до 25% своей прибыли. Рентабельность таких затрат наглядно демонстрируется следующей схемой: ПРИБЫЛЬ ПРЕСТИЖНОСТЬ ЗАНЯТИЙ ФК И С СПРОС НА ФК И С МАССОВОСТЬ РЕКЛАМА ФК ТОВАРЫ ЗАНИМАЮЩИХСЯ И С И УСЛУГИ РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ Ромат Е.В. Реклама: В спортивной индустрии и спорте используются многие виды рекламы. Традиционно используется классическая реклама (по радио, телевидению, в газетах и рекламах), а также новых средствах массовой информации - видиотекст, компьютерные сети. спортклуб получает денежные средства от рекламодателей в обмен на право разместить рекламные материалы в местах проведения соревнований или на спортивной одежде, обуви и снаряжении спортсменов. На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов: 1. Реклама спортивного клуба. 2. Реклама компании-заказчика. 3. Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров. Основным видом коммерческой рекламы, приносящие прямой доход клубам, является реклама второго типа. Однако и реклама товарного знака клуба также играет важную роль. Товарными знаками в настоящее время широко пользуются как спортивные клубы, федерации, так и производители спортивных товаров и услуг. Знаки и эмблемы прочно вошли в повседневную экономическую практику развитых стран мира, составив важный элемент рыночной конкуренции. Товарные знаки стали незаменимой формой идентификации изделия с его производителем при помощи только одного графического изображения или слова, символом узнаваемости и качества товара. Немловажным условием успешного функционирования спортивных клубов, федераций, комитетов и отдельных спортсменов является создание позитивного мнения о себе и своей деятельности в кругах широкой общественности, а также среди собственных работников. Создание благоприятного имиджа своей организации, формирование ее доброго имени в значительной степени помогает участникам экономических отношений в области спорта решать многие задачи - такие, как привлечение спонсоров, дополнительных болельщиков, молодых и уже сложившихся спортсменов и тренеров, установление хороших контактов со средствами массовой информации, зарубежными организациями и государственными органами. Реклама спортивных клубов и организаций с позитивным имиджем, их эмблем и товарных знаков, воспринимается общественностью с большим доверием. Галкин В.В. Спорт для всех.Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России: В условиях рыночной экономики спорт становится разновидностью бизнеса в силу того, что спортивные организации не в состоянии обеспечить свою финансовую самостоятельность и вынуждены прибегать к финансовым вливаниям со стороны, расплачиваясь за это рекламой чужой продукции. В то же время компаниям и фирмам выгодно спонсировать спорт, поскольку относительно небольшие спонсорские суммы в сравнении с затратами на рекламу нередко дают несравненно более ощутимый результат. Коммерческая реклама в спорте самым тесным образом связана с корпоративным спонсорством. Более того, некоторые исследователи считают спонсорско-лицензионную деятельность одной из форм скрытой рекламы, позволяющей при минимальных затратах добиться максимальных результатов в деле завоевания спортивных рынков.

РОССИЙЧКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра спортивного менеджмента и экономики РЕФЕРАТ на тему: обзор проблемы "Рекламы физкультурно- спортивных организаций" Исполнитель: В. В. Черепанов студент I курса,IV факультета , специализации " Cпортивный менеджмент".Научный руководитель: д. п. н., профессор И. И. Переверзин Москва 2004г. Галкин В.В. Спорт для всех. 1998 г.,с.41.: Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой - радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования, дополнительных источников дохода. Они довольно разнородны и многообразны. В современной российской практике средства на развитие спорта выделяются федеральным правительством (Министерством РФ по физической культуре, спорту и туризму), местными бюджетами; финансирование осуществляется также по линии профсоюзов и фонда социального страхования. Определенная часть денежных средств выделяется Олимпийским комитетом и международными спортивными организациями. Полученные от государственных органов и неправительственных структур средства, к сожалению, не закрывают проблемы финансирования спортивных клубов и организаций. По нашим оценкам, финансирование данного вида составляет не более 20% от необходимого. Известные Российские специалисты в области спортивного бизнеса В.Кузин, М.Золотов, М.Кутепов показывают, что при установленной Основами законодательства РФ о физической культуре и спорту норме в 2% от республиканского бюджета (ст. 25, п.2), объемы фактических ассигнований, указанных отдельной строкой, составили 0,03% в 1993 году и 0,02% в 1094 и 1995 годах, 0,14% в 1996 году, 0,12% в 1997 году и 0,09% в 1998 году. Но даже это скромное финансирование не выполняется в полном объеме. Так, по данным воронежского государственного комитета по физической культуре и спорту плановые и фактические цифры поступления денежных ресурсов ( с учетом взаимоотчетов) составили в 1997 г. 7441 тыс. рублей - план и 5340 тыс. рублей - факт. По 1998 г. соответствующие показатели составили 8479 тыс. рублей, т.е. 71,7% и 79,55 соответсвенно. В таких условиях спортивные клубы и организации вынуждены заниматься активным поиском внебюджетных источников финансирования, - прежде всего за счет предпринимательской деятельности (букмекерского и лотерейного бизнеса, издательской деятельности, доходов от продажи билетов, выпуска значков, вымпелов, сувениров, продаж прав на теле- и радиотрансляцию и .п.), а также за счет рекламы, меценатства и спонсорства. Гуськов С.И.Реклама в сфере физичской культуры и спорта: Слово "реклама" происходит от латинского "рекламаре" - что значит выкрикивать. Еще в древнем Риме уличные торговцы выкрикивали название своего товара и приглашали покупателей. В настоящее время во многих странах используется понятие адвертайзинг, что значит активную форму пропагандирования и информирования.

При этом футбольные клубы брали на себя обязательства: - передать ПФЛ права на прямые трансляции по общенациональным телевизионным каналам на матчи Чемпионата и Кубка России; - передать право на размещение коммерческой рекламы спонсоров не менее, чем на 32 щитах согласно схеме; -обеспечивать размещение на одном из рукавов футболки футболистов клуба нашивки с логотипом титульного спонсора соревнований; - выделять в распоряжение ПФЛ до 200 билетов лучшей категории или 50 билетов в ложу на каждый матч Чемпионата и Кубка России для спонсоров; При этом размещение рекламных плакатов спонсоров клуба на свободных местах должно было в обязательнос порядке согласовываться с фирмой "Ай-Эм- Джи", являвшейся официальным партнером ПФЛ. О том, какое это имело значение, говорит тот факт, что когда руководство команды "Факел" захотело предоставить свободное место для рекламы продукции "Кока-кола", фирма "Ай-Эм-Джи" воспротивилась этому, поскольку в качестве "представляющего" спорнсора Чемпионата выступила "Пепсико", для которой "Кока-кола" является конкурирующей организацией на рынке безалкогольной продукции. В результате футбольный клуб "Факел" лишился определенной части дохода. Данный случай показывает, что при заключении рекламно-спонсорских договоров спортивные организации должны тщательно просчитывать их плюсы и минусы, для чего им необходима своя рекламно-маркетинговая служба. Ее основной задачей должно стать заключение прямых рекламных договоров со спонсорами. В противном случае спортивным клубам придется заключать спонсорские договора с мелкими фирмами и компаниями на условиях бартера и взаимоотчета, как это нередко происходит сегодня. Большое значение для регулирования рекламно-спонсорской деятельности имеет рекламная политика самих клубов. Так, невзирая на то, что это не было предусмотрено контрактом, руководители воронежского "Факела" разместили логотип титульного спонсора чемпионата России-97 не только на билетах и лицевой обложке программ, но и на каждой странице последних. В то же время издатели футбольной программы к матчу "Ростсельмаш" - "Газовик" (Тюмень) в Ростове пренебрегли правилами коммерческой рекламы, разместив на обложке вместо официального логотипа "Стиморол-чемпионат" с эмблемой Российского футбольного союза, логотип жевательной резинки "Стиморол", чем нанесли урон спортивной рекламе РФС, а также в определенной степени имиджу "Стиморола" как титульного спонсора чемпионата России. Появление подобного логотипа на обложке программ можно рассматривать и как скрытую коммерческую рекламу жевательной резинки. Прекрасным местом для размещения коммерческой рекламы являются спортивные прграммы, выпускаемые к тому или иному спортивному событию. Однако для того, чтобы вызвать интерес рекламодателей, они должны отвечать нескольким требованиям: - иметь качественную полиграфию и оформление; - Обладать информацией, которая может быть востребована болельщиками в течение длительного периода времени, а не только в преддверии данного спортивного мероприятия или матча; - рекламодатель должен быть уверен, что его реклама в программе непременно дойдет до реального или потенциального потребителя, для чего имеет смысл заложить в условия договора со спортивным клубом пункт об обязательном выделении на данное соревнование определенного количества бесплатных билетов для потенциальных или реальных потребителей данной рекламы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При этом к пособиям, не подлежащим налогообложению, относятся пособия по безработице, беременности и родам; 2) государственные пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством; 3) все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с: возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения; оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия; оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного

скачать реферат Контракты в сфере физической культуры и спорта

Контракт должен содержать обязанности спортсмена, его права на социальное и медицинское страхование, условия заключения и расторжения. Контракт может содержать и другие условия и обязательства. Физкультурно-спортивная организация обеспечивает спортсмену условия для подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них, своевременную выплату заработной платы, выполняет иные обязательства предусмотренные контрактом. 2. Особенности порядка заключения спортивного контрактаКонтракт заключается между Организацией (спортивным клубом, федерацией по виду спорта и т.д.) и Спортсменом в письменной форме, оформляется в двух экземплярах и хранится у каждой из подписавших его сторон. В ряде случаев предусматривается оформление большего количества экземпляров контракта. с, Регламентом соревнований по футболу среди команд нелюбительских клубов на 1999 год (ст. 16 п. 2) предусматривается наше трех экземпляров контракта, обладателями которых является футболист, клуб и Профессиональная футбольная лига. В качестве одной из сторон контракта - Спортсмена - могут выступать не только российские, но и иностранные граждане. КЗоТ устанавливает, что контракт можно заключать с 16-летнего возраста.

Комплект постельного белья в круглую кроватку, импортная бязь, цвет: бежевый.
Комплект в круглую кровать. Наволочка 40х40 см, пододеяльник 110х140 см, простынь на резинке:72х125 см.
620 руб
Раздел: Для новорожденных
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1129 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Комод четырехсекционный "Ажур" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1254 руб
Раздел: Комоды
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

К обязательным занятиям привлекаются все учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведений, личный состав Вооружённых Сил СССР, милиции и некоторых других организаций. Занятия проводятся по государственным программам с оценкой знаний, умений и навыков. На предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях организуются занятия производственной гимнастикой и физкультурные паузы, проводимые в течение рабочего времени. Организационно-методическое руководство обязательными занятиями и контроль осуществляют министерства и ведомства. Желающие организованно заниматься физкультурой и спортом в свободное от работы и учёбы время посещают учебно-тренировочные занятия и участвуют в спортивных соревнованиях. Эта массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа ведётся физкультурно-спортивными организациями профсоюзов, некоторых министерств и ведомств, а также ДОСААФ СССР. В 1976 насчитывалось 39 таких организаций — 9 всесоюзных (ДСО профсоюзов «Буревестник», «Водник», «Зенит», «Локомотив» и «Спартак», ведомственные общества «Динамо» и «Трудовые резервы», ДОСААФ, физкультурно-спортивная организация Вооружённых Сил СССР) и 30 республиканских (в каждой союзной республике по одному профсоюзному ДСО, обслуживающему городское население, и по одному сельскому ДСО).   Руководящие органы физкультурно-спортивных организаций: центральные, территориальные и отраслевые советы спортивных обществ; ЦК ДОСААФ СССР и его территориальные комитеты; Спорткомитет Министерства обороны СССР и спорткомитеты военных округов и флотов

скачать реферат ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА

Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственная поддержка физической культуры и спорта, физкультурно- спортивных организаций, спортивных сооружений, предприятий спортивной промышленности осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденными в установленном порядке соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций. Использованная литература 1. Жеребцов А.B. Физкультура и труд. – М:1986г. 2. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1983. 3. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. 4. Сапоян Г.Г. Физкультура в режиме для трудящихся. – М: 1979г. 5. Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации от 27 января 1999 года. 6. Популярная медицинская энциклопедия.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

2)Pпенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством; 3)Pвсе виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с: возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения; оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия; оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;

скачать реферат Способы предоставления налоговых льгот

Льгота малым предприятиям, не использующим упрощенную систему, предоставлялась следующим способом: -первые 2 года малые предприятия не уплачивают налог на прибыль. -В 3-й год уплачивают 25% налога; -В 4-й год – 50%. При этом должны выполняться следующие условия: 1) предприятие соответствует критериям, установленным для отнесения к субъектам малого предпринимательства: а) численность, б) формирование уставного капитала; 2) предприятие должно быть вновь создано не на базе ликвидированного/реорганизованного; 3) предприятие осуществляет производство товаров народного потребления, медицинских лекарств, товаров строительства; 4) выручка от указанных видов деятельности в 1-й и 2-й год должна превышать 70% суммы выручки, в 3-й и 4-й год – 90%; 5) малое предприятие не должно прекратить деятельность до истечения 5-и лет. Льгота применяется в течение 4-х лет. Если малое предприятие прекращает деятельность до истечения 5-и лет, налог на прибыль рассчитывается в полном объеме и вносится в бюджет с учетом корректировки по ставке рефинансирования. 1.7. Освобождение от уплаты налога на доходы физических лиц Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц: . государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности, безработице, беременности, родам; . государственные пенсии; . все виды компенсационных выплат (в пределах норм), связанных с: - возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; -бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения; -оплатой стоимости питания и снаряжения работников физкультурно-спортивных организаций; . вознаграждения донорам; . алименты; . гранты; . международные (российские) премии за достижения в установленных областях; . единовременная материальная помощь; . стипендии и другие предусмотренные законодательством доходы.

скачать реферат Анализ использования правовой информации в процессе управления физкультурно-спортивными организациями

Поэтому мы распределили их по трем группам соответствующего управленческого уровня (табл. 2): а) высший уровень - руководители организаций (в эту группу вошли директора ДЮСШ, председатели федераций по видам спорта, председатели районных спорткомитетов, руководите ли частных физкультурно-спортивных организаций); б) средний уровень - специалисты, у которых в подчинении есть работники этих организаций (в эту группу вошли заместители директоров ДЮСШ, заместители председателей федераций по видам спорта, заместители руководителей частных физкультурно-спортивных организаций); в) низший уровень - специалисты, у которых работников этих организаций в подчинении нет (в эту группу вошли тренеры по видам спорта; преподаватели; массажисты, то есть специалисты, которые непосредственно занимаются с различными категориями населения физкультурно-оздорови тельной и спортивной работой). Такой подход к изучению использования правовой информации в управлении позволил уточнить: существует ли влияние статуса как физкультурно-спортивной организации, так и должностного положения специалиста в структуре управления на указанные информационные процессы. В табл. 3 представлены результаты, отражающие оценки значимости для профессиональной деятельности респондентов конкретных видов правовой информации.

скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Коллективными членами ОКР являются 45 всероссийских федераций по летним и зимним олимпийским видам спорта, 23 всероссийские федерации по неолимпийским видам спорта, 89 территориальных физкультурно-спортивных организаций, 19 федеральных ведомственных организаций, содействующих олимпийскому движению и 12 Олимпийских академий. Для более тесного и результативного взаимодействия со всеми этими организациями в аппарате ОКР созданы соответствующие управления и подразделения. Олимпийский комитет России постоянно расширяет международные спортивные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно Комитет проводит всероссийские научно-практические конференции специалистов и учёных по проблеме «Олимпийское движение и социальные процессы», а для студентов и молодых учёных – «Олимпизм, олимпийской движение и олимпийские игры (история и современность)». В настоящее время два члена ОКР представляют страну в Международном олимпийском комитете. Это В. Г. Смирнов и Ш. А. Тарпищев. Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций После распада СССР в декабре 1991 г. по инициативе спортивной общественности России был проведён внеочередной съезд профсоюзных спортивных организаций бывших республик СССР.

скачать реферат Профессиональный спорт и закон

При этом появится также и возможность определения критериев оценки права пользования спортивным мастерством при осуществлении гражданско -правовых сделок. Одним из очевидных критериев уже сейчас являются спортивные достижения и результаты соревновательной деятельности спортсмена. В статье 25 ФЗ установлены правовые основы контракта о спортивной деятельности. Если проанализировать содержание этой статьи, то получается, что это трехсторонний трудовой договор между спортсменом, тренером и физкультурно-спортивной организацией. В соответствии с КЗоТ РФ трудовой договор является соглашением между работником и работодателем и третьей стороны здесь не предусматривается. Понятно, что в основе этой нормы лежит попытка обеспечения законных прав тренера. Однако реализовать его права возможно только в рамках гражданских правоотношений, предусматривающих множественность сторон в обязательстве и обязательства перед третьими лицами. Статья 26 ФЗ, регламентирующая переход спортсменов в другие спортивные организации, сохраняет недостатки общего концептуального осмысления проблемы профессиональной спортивной деятельности.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube" (синий камуфляж).
Многофункциональная игрушка-антистресс «Fidget Cube» (фиджет куб) поможет сфокусироваться, успокоить нервы и снять стресс. На
970 руб
Раздел: Антистрессы
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой), 7 см.
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
Фоторамка "Prisma", 10х15 (золотистая).
Настоящий алмаз вашей комнаты! Вдохновленная огранкой бриллиантов форма это рамки привлекает внимание и вызывает восхищение - очень
1190 руб
Раздел: Размер 10x15
скачать реферат Анализ правовой базы физической культуры и спорта в России

Именно в этот период была создана организационно-управленческая система физкультурного движения. Наиважнейшим для всего физкультурно -спортивного движения, для становления подлинно законной базы развития физической культуры стало принятие Основ законодательтва Российской Федерации "О физической культуре и спорте". Значение этого Закона не только в том, что это первый Закон по физической культуре за всю историю нашего государства, но и в том, что он способствовал созданию правовой базы физической культуры и спорта как на федеральном, так и на региональном уровне. К сожалению, изменения, которые позднее были внесены в этот Закон указами Президента, неэффективная работа физкультурно -спортивных организаций, а также целенаправ ленная деятельность Олимпийского комитета России по его дискредитации не позволили в полной мере использовать "Основы" для эффективного развития спорта и массовой физической культуры в стране. Несмотря на отмену "Основ", в целом можно считать, что в России создана правовая система физической культуры и спорта, состоящая из высшего уровня - Конституции России и включающая нормативные акты органов местного самоуправления.

скачать реферат Налоги с населения: роль, значение и перспективы развития

На следующий налоговый период разница между суммой налоговых вычетов в этом налоговом периоде и суммой доходов, подлежащих налогообложению, не переносится, (исключение составляет только имущественный вычет, предоставляемый покупателям и застройщикам жилья). Социальные вычеты. Социальные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщикам по окончании налогового периода на основании декларации о доходах (ст. 219 НК РФ). К данному виду вычетов относятся: V суммы доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд. Вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде; V суммы, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 25 000 рублей, а также суммы, уплаченные налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях (имеющих соответствующую лицензию), - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 25 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.

скачать реферат Удержания с физических лиц

На следующий налоговый период разница между суммой налоговых вычетов в этом налоговом периоде и суммой доходов, подлежащих налогообложению, не переносится (исключение составляет только имущественный вычет, предоставляемый покупателям и застройщикам жилья). 3.2.4. Социальные вычеты Социальные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщикам по окончании налогового периода на основании декларации о доходах (ст. 219 НК РФ). К данному виду вычетов относятся: • суммы доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно- спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд. Вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде; • суммы, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, — в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 25 000 рублей, а также суммы, уплаченные налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях (имеющих соответствующую лицензию), — в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 25 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

При смене физическим лицом в течение календарного года места работы стандартные налоговые вычеты по новому месту работы предоставляются с учетом дохода, полученного с начала налогового периода по другому месту работы, в котором налогоплательщику предоставлялись налоговые вычеты. Сумма полученного дохода подтверждается справкой о полученных налогоплательщиком доходах по старому месту работы. Социальные, имущественные и профессиональные налоговые вычеты предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче им налоговой декларации в налоговый орган по окончании календарного года. Налоговая декларация подается не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. К числу социальных вычетов отнесен вычет в сумме доходов, перечисляемых физическим лицом на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования; здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов; физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд.

скачать реферат Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта

Омска основное внимание следует уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечат максимальное привлечение жителей г. Омска к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 1. Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта В Федеральном законе от 29 апреля 1999 г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» отсутствует статья, устанавливающая полномочия органов местного самоуправления, однако имеются нормы, регулирующие взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов РФ в области физической культуры и спорта, органов местного самоуправления и физкультурно-спортивных объединений. В частности, согласно ст. 11 указанные органы и объединения координируют в установленном законодательством порядке свою деятельность по проблемам физкультурно-спортивного движения, при необходимости совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений; оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение.

Набор ручек капиллярных "Stabilo point", 10 ручек.
В наборе 10 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, фиолетовый, оранжевый, розовый. Великолепное
647 руб
Раздел: Капиллярные
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
488 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фоторамка "Книжка".
Фоторамка "Книжка" станет отличным подарком любимому человеку, особенно если разместить в ней фотографии, которые будут
342 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию являющуюся в системе управления субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти. 1.3 Формы и методы управления в сфере физической культуры и спортаФормирование государственной политики в области физической культуры и спорта в значительной мере определяется современными условиями социально-экономического развития нашей страны . В частности, Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному собранию на 2007 год предложено: - улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании; избавиться от детской преступности; - снизить уровень преступности в стране, увеличить продолжительность жизни людей и преодолеть демографический спад. Во многом решение этих задач зависит от развития физической культуры и спорта в нашей стране. Необходимо отметить, что государственная политика в области физической культуры и спорта - это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения.

скачать реферат Особенности специализированности ДЮСШ

Право создания ДЮСШ принадлежит органам государственного управления физической культурой и спортом, образования, профсоюзным и физкультурно-спортивным организациям, федерациям, спортивным комитетам, клубам и частным лицам, организующим их деятельность в соответствии с законодательством РФ. ДЮСШ открываются при наличии квалифицированных кадров, необходимой материально-спортивной базы, финансовых средств, в том числе фонда оплаты труда в объеме не менее 8 ставок тренеров-преподавателей по спорту. Для ДЮСШ при профкомах и расположенных в сельской местности количество ставок тренеров-преподавателей по спорту устанавливается не менее четырех. ДЮСШ в своем составе может иметь структурные подразделения, работающие на условиях хозрасчета и самофинансирования. Государственное признание статуса ДЮСШ (аккредитацию) осуществляет Министерство спорта и туризма. - детско-юношеские спортивные школы общей физической подготовки (ДЮСШ ОФП); - детско-юношеские спортивные школы с отделениями по видам спорта (ДЮСШ); - специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР).

скачать реферат Налог на доходы физических лиц

Они предоставляются по четырем основаниям: по расходам на благотворительные цели и пожертвования; по расходам на обучение; по расходам на лечение; по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное пенсионное страхование. Они предоставляется в размере фактически понесенных налогоплательщиком расходов при условии, что такие расходы не превышают определенный законодательно установленный предел. Социальные налоговые вычеты предоставляются налоговыми органами по окончании года. Основанием для их предоставления является налоговая декларация и заявление налогоплательщика. Налогоплательщики могут уменьшить свои доходы на сумму денежных средств, которые они перечислили: на благотворительные цели для нужд: организаций науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, финансируемых частично или полностью из средств соответствующих бюджетов; физкультурно-спортивных организаций, образовательных и дошкольных учреждений на цели физического воспитания граждан и содержание спортивных команд; в виде пожертвований религиозным организациям на осуществление уставной деятельности.

скачать реферат Налог на доходы физических лиц

Данный вычет предоставляется дополнительно к другим вычетам. Вычет в двойном размере предоставляется вдовам, вдовцам, одиноким родителям, опекунам или попечителям и на детей – инвалидов. Социальные налоговые вычеты предоставляются: 1. В сумме расходов, перечисленных налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд – но не более 25 % от дохода, полученного в налоговом периоде. 2. В сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение не более 50000 рублей, а также в сумме, уплаченной за обучение своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях, но не более 50000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.