телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
На исследование, в условиях кризисной ситуации, в виду отсутствия наличия информации, была выделена неделя на проведение данного исследования и предоставление результата, на основании которого принималось решение о проведении подобных исследований в регионах с целью представить полную картину предпочтений потребителей электроустановочных изделий при выборе названия последних. Анкета – опросный лист потенциальных потребителей электроустановочных изделий корпорации «ДЭК» Анкета имела несколько упрощённый вид, в связи с тем, что любое усложнение – это затруднение для этапов обработки и анализа данных, а также повышения вероятности ошибок в редактировании. Затруднение представлялось и в том, что опрашиваемым нельзя было называть действительную цель исследования. Ведь, во-первых, это бы нарушило коммерческую тайну компании и, наверняка, сразу же информация попала бы в руки конкурентам, а во- вторых, при тестировании анкеты, стало ясно, что после слов «электротехнические изделия», многие профессионалы занимали позицию, что название не имеет значения вовсе. Однако, существовала гипотеза, что на неком неосознанном уровне название всё же влияет, особенно для женской половины человечества. Как в дальнейшем покажет результат, гипотеза подтвердилась. Далее представлена форма опросного листа, используемая при интервьюировании покупателей в местах розничных продаж корпорации «ДЭК» в разных частях города. Анкета корпорации «ДЭК» Здравствуйте! Компания «ДЭК» проводит опрос среди своих уважаемых потребителей с целью выяснить Ваши предпочтения. 1. Пол А. М В. Ж 2. Возраст А. 16 – 24 года В. 25 – 30 лет С. 31 – 35 лет Д. 36 – 40 лет Е. 40 – 48 лет Ж. 49 – 55 лет И. Старше 55 3. Ваше социальное положение: А. Государственный служащий В. Рабочий С. Предприниматель Д. Студент Е. Домохозяйка Ж. Менеджер среднего звена З. Топ-менеджер Е. Другое 4. Пожалуйста, оцените, на Ваш взгляд, наиболее удачные названия цветов по шкале от 1 до 3, где 1 – плохо, 2 – нейтрально, 3 – отлично. Название Ваш балл Тюльпан Примула Ирис Лаванда Ландыш Шафран Вереск Георгин Хризантема Магнолия Жасмин Орхидея Фиалка Мимоза Астра Благодарим Вас за участие! Структура отчёта, используемые термины В основной части отчёта собраны итоговые и сравнительные характеристики аудитории. В приложениях приведены подробные данные о предпочтениях той либо иной группы аудитории. Структура аудитории – удельный вес социально-демографической группы в общем объёме аудитории. Объём аудитории – расчётное число выбранной целевой аудитории. Доля аудитории – отношение объёма исследуемой аудитории к общему объёму аудитории соответствующего периода. Охват аудитории – отношение объёма аудитории потребителей электроустановочных изделий в целом, либо по подгруппе, к числу жителей Владивостока (соответственно в целом или по подгруппе). Далее представлен подробный отчёт, как результат проделанной работы – маркетингового исследования по выявлению потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий. Всего опрошено было опрошено более 100 человек, из которых в целевую группу было выделено - 75 человек. Из них по половому признаку разделения следующие: . Мужчин: 40 человек. . Женщин: 35 человек. Мужчины в основном относились к группе «менеджер среднего звена».

Некоторые бренды трудно правильно перевести с турецкого языка. Например, линия электроустановочных изделий БАСАК, или БАШАК, БУЛУТ, ЯВУТ (Эконом серия). Ко всему, по времени компания «Гюнсан» выходила на российский рынок позже, чем её основные конкуренты – Макел (MAKEL) и Вико (VIKO), хотя все пресс формы для производства электроустановок данных компаний изготавливают на заводе «Гюнсан». Таким образом, было решено адаптировать название товарных линий под российского потребителя. Для этого, первым делом ещё раз проанализировали конкурентов. Оказалось, что наиболее успешно продаваемые линии носят «цветочные» названия: у Макел – это мимоза, у Вико – жасмин. В связи с очень жёсткими сроками, требовалось срочно провести исследование для выбора оптимального названия торговых линий электроустановочных изделий. Было предложено несколько тематик. Т.к. была определена целевая группа – это как женщины - для них это предмет дизайна интерьера, так и мужчины – для них в первую очередь играет роль техническое совершенство, дизайн - как сам по себе, как машина. Но при выборе продукции для дома, в розничных сетях, – основные решения принимают женщины. При оптовых же покупках в основном фигурируют мужчины, менеджеры, от 25 до 45, то темы были предложены следующие: Тип 1 на рамке, название серий. Общий замысел в том, что – это нечто эстетическое, желательно женского или среднего родов, из разряда прекрасного. Музыка – Ноктюрн, симфония, аккорд, нота, до, ре, ми, фа, соль, ля, си, октава, пиано, форте, пиано, инвенция, мелодия, квинта, минор, а капелла, сопрано, тенор, бас, баритон, соната, сонатина, прелюдия, ансамбль, элегия. Музыкальные инструменты – скрипка, флейта, виолончель, арфа, альт, фортепиано, орган, аккордеон, саксофон, кларнет, мандолина. Цветы - астра, тюльпан, примула, ирис, лаванда, ландыш, шафран, вереск, георгин, хризантема, магнолия, орхидея, фиалка (жасмин, мимоза уже есть), хризантема. Деревья (небольшие, иначе возникают не те ассоциации) - сакура, бонсай, бамбук, тисс. Женские имена (англоязычные или славянские) - Виктория, Вероника, Глория, Карина, Юнона, Валерия. Эротика, чувства - нежность, гармония, страсть, надежда, радость, упоение, восторг, ликование. Танцы - Блюз, болеро, бостон, вальс, ламбада, линда, полонез, самба, танго, фокстрот, фламенко, грация. Театр – ария, ариозо, ариетта, опера, оперетта, драма, увертюра, премьера, балет. Тип 2 без рамочная конструкция Что-то более утилитарное, но также качественное, подчеркивающее особенности товара, возможны, например, слова – эконом серия. Автомобили – корола, карина, камри, виста, кабриолет, седан, универсал, комби, пикап. Имиджевые слова – престиж, каприз, элита, имидж, хит, миллениум, люкс, экстра, золото, платинум, стиль, мастер, эксклюзив. География – Париж, Венеция, Босфор, Верона, Эдем. По результатам мозгового штурма, было решено провести исследование на территории России по предпочтениям целевой группы в предложенных названиях. Свой выбор остановили на «цветах». Цель исследования: Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на территории города Владивостока.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг. Курс лекций

Если аудитория относится к товару неблагожелательно, фирме нужно выяснить, почему это происходит, а затем разработать коммуникационную кампанию для формирования благожелательного отношения. Если основа неблагожелательного отношения действительные недостатки товара, то необходимо сначала устранить их. Лишь потом можно рассказывать о его достоинствах. Предпочтение. Целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. В этом случае необходимо сформировать потребительское предпочтение. Нужно расхваливать качество товара, его ценностную значимость, рабочие характеристики и прочие свойства. Об успехе своих мероприятий фирма может судить по результатам повторного изучения потребительских предпочтений. Убежденностъ. Аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Например, некоторые люди могут предпочитать экономическую академию, но не иметь уверенности в необходимости получения высшего образования вообще

скачать реферат Теория Маркетинга

При неличной коммуникации используются дополнительные средства распространения информации, исключающие личный контакт и обратную связь. 5. Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно тем, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. 6. Учет потока обратной связи. После распространения обращения коммуникатор должен провести исследование по выявлению эффекта, произведенного на целевую аудиторию. Также он должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром.Вышеперечисленные шесть задач требуют решения и при организации рекламной кампании, и при проведении мероприятий по стимулированию сбыта, и при пропаганде того или иного товара.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий основано прежде всего на выработке стратегии маркетинга, составлении плана маркетинга и контроле за его выполнением.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
 Психология рекламы и PR

Если же определенных посреднических звеньев не удается избежать по объективным причинам, директ-маркетинг дает возможность устранить излишние расходы посредством определения вашей целевой аудитории, к которой вы обратитесь в самое подходящее время с самым привлекательным предложением. Особенно наглядно демонстрируется эффективность методов воздействия на потребителя на товарах немассового потребления, рассчитанного на определенный потребительский сегмент, на целевую аудиторию с определенным уровнем достатка. Приведем пример. Автомобильный салон продает автомобили по цене от 15 до 70 тыс. дол. Компания не справилась с тем объемом продаж, который необходимо было достигнуть. Среди рекламоносителей об автосалоне, о новинках, специальных подарках для покупателей автомобилей была использована реклама в прессе, реклама на радиостанциях, щиты 3 ґ 6 м в непосредственной близости от автосалона (в качестве указателей и на крупных близлежащих магистралях). Таким образом потенциальный покупатель мог узнать об автомобилях, которые предлагала компания, кроме того, компания обладала базой из 2000 своих клиентов, которые приобретали автомобили ранее или обслуживались в техническом центре компании

скачать реферат Введение в фирменный стиль

Поэтому в первую очередь необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории. Количество фирменных цветов - параметр сугубо индивидуальный для каждой компании. У кого-то их раз, два, и хватит, а у кого-то - несколько десятков. Сами цвета при этом могут радикально отличаться друг от друга, быть контрастными по отношению друг к другу, а могут представлять единый тональный ряд. Поскольку цвет - один из тех элементов, которые противопоставляют продукцию компании продукции конкурентов, постарайтесь не останавливать свой выбор на чем-то, близком к цветам соседей по нише. Если вы работаете для Web, то будет лучше, если ваши фирменные цвета будут из безопасной палитры, либо они будут состоять из цветов безопасной палитры (см. иллюстрацию).   "Фирменные" шрифты. Без углубления в типографику можно лишь посоветовать приобщиться к этой замечательной науке, чтобы понять, какие начертания ближе всего по духу вашей компании. Хотя можно отталкиваться, например, от начертания в логотипе. Также под свои нужды можно адаптировать что-то из уже существующего, не забыв при этом автора исходного варианта, конечно, а можно и заказать разработку уникального шрифта.

 Директ-маркетинг

Если рассылать слишком часто, это может не понравиться подписчикам; если слишком редко они могут посчитать, что у компании малоинформативный ресурс. Периодичность рассылок зависит от предпочтений целевой аудитории и от типа и назначения предоставляемой информации. Для компании, которая занимается бытовой техникой, нет смысла делать информационную рассылку для потребителей ежедневно, ее можно посчитать слишком назойливой, и подписчики откажутся от нее. 12 раза в месяц для этого случая будет вполне достаточно. Совсем другая периодичность должна быть у информации, которую предоставляют компании, специализирующиеся на информационных услугах (например, для брокеров, которые нуждаются в ежедневном получении информации новостей рынка, и т.Pд.). При открытии электронной рассылки необходимо уделить отдельное внимание способу технической помощи: применению автономных рассылочных серверов, личного или платного программного обеспечения. Существуют специальные службы электронной рассылки, которые в своей базе имеют миллионы пользователей

скачать реферат Сильные брэнды строят обычные потребители

Например, при рекламном бюджете в 1 млн долл. технология pull может сэкономить от 20 до 50% затрат на продвижение. При равных рекламных затратах лидером продаж будет, безусловно, брэнд, разработанный по технологии pull. Помножьте разницу на годы. Технология bra d lab Для разработки успешного брэнда в рамках направления pull, согласно технологии Bra d Lab, целесообразен следующий комплекс мероприятий. 1. Формализация бизнес-идеи, определение будущего продукта. Разработка плана создания (и вывода на рынок) нового брэнда. 2. Анализ рынка: сегментирование; оценка емкости рынка и его сегментов, динамика рынка; изучение конкурентов. 3. Выбор сегмента, детальное изучение целевых потребителей, определение преимуществ. 4. Творческая разработка альтернативных концепций (платформ, позиционирования) брэнда. 5. Тестирование концепций на целевой аудитории, выбор наиболее привлекательной. 6. Творческая разработка альтернативных названий для брэнда. 7. Экспертная оценка названий, фоносемантика. Тестирование названий на целевой аудитории, выбор 1–3. 8. Проверка названий на «патентную чистоту», расстановка приоритетов названия для брэнда. 9. Разработка вариантов дизайна для нескольких имен, моделирование упаковки. 10. Экспертная оценка дизайна.

скачать реферат Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

После распространения обращения фирма должна провести исследование по выявлению эффекта, произведенного на целевую аудиторию. Это предполагает опросы членов целевой аудитории, чтобы выяснить, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас. Фирме хотелось бы собрать поведенческую статистику, характеризующую ответную реакцию, например сколько людей приобрели товар, скольким он понравился, сколько беседовали о нем с другими людьми. Положение двух марок с точки зрения потребительской аудитории Марка А рис.1 20% не осведомленных 40% не опробовали100% 80% из 80% членов из которых осведом- осведом- 60%опро-из 60% опро- 80%разочарованы рынка лены ленных бовали бовавших Марка Б 20% удовлетворены 100% 60% не осведомлены 70% не пробовали 20% разочарованы членов из кото- из 30% опробовавших нка рых из 40% осведомленных 40% осведомлены 30% опробовали 80% удовлетворены На рисунке приводится пример анализа обратной связи.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

В качестве основных традиционных этапов PR – кампании на розничном торговом предприятии можно назвать такие: оценка сложившейся ситуации; формирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструментов воздействия в рамках PR; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль и последующий анализ итогов кампании. Основными чертами PR, особо значимых для оптово-розничного торгового предприятия можно назвать; широкий охват потребительской аудитории; повествовательную форму изложения информации, претендующую на объективность; достоверность (или, по крайней мере, ее иллюзию); относительно высокий уровень респектабельности; еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия; ориентированность на решение широкомасштабных задач на долговременную перспективу; многообразие применяемых форм; относительно не высокую среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией. Все это делает PR достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение.2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «АНГСТРЕМ» 2.1. Организационно- правовая и экономическая структура предприятия Общество зарегистрировано распоряжением главы администрации г.

скачать реферат Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

Существование GAP 5 обуславливается остальными разрывами (GAP 1–4) модели . Рис. 2Первый разрыв (GAP 1) возникает тогда, когда в организации нет четкого представления о предпочтениях целевой аудитории, ее ожиданиях, стереотипах поведения. Кроме того, существование и возникновение данного разрыва связано с тем, что маркетинговым исследованиям в организации не уделяется достаточного внимания, они либо совсем не проводятся, либо слабо ориентированы на выявление преференций потребителей. Второй разрыв (GAP 2) появляется тогда, когда представления менеджеров об ожиданиях клиентов не находят отражения в разрабатываемых стандартах предоставления услуг. Подобная ситуация может быть вызвана нечеткостью организационных целей в отношении управления качеством услуг, недостаточностью необходимых ресурсов организации, направляемых на его обеспечение. Третий разрыв (GAP 3) возникает в том случае, когда разработанные стандарты предоставления услуги соблюдаются не в полной мере или вовсе не соблюдаются. Причинами появления данного разрыва могут быть несоответствие квалификации сотрудников, неадекватность используемых технологий, нечеткость постановки задач, несовершенство систем коммуникаций и контроля, несогласованность действий сотрудников фронти бэк-офиса.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Столь высокий спрос на услуги Интернет - коммерции, прежде всего, обусловлен наличием простого и быстрого доступа к ним, а также доступной стоимостью. Помимо этого, список электронных услуг, предоставляемых населению, постоянно расширяется: Интернет - магазины, Интернет – аукционы, различные интерактивные операции с финансами, интерактивное телевидение, доступ к видео - и аудиоресурсам, всевозможные видеоигры и др. Если взглянуть на ситуацию с обратной стороны, то можно увидеть, что использование Интернет - технологий позволяет расширить возможности и повысить качество координации предпринимательской деятельности, позволяет при минимальных затратах и отсутствии инфраструктурных барьеров максимально увеличить сеть сбыта продукции. Сегодня компании имеют возможность не только представить свой товар на онлайновой витрине, где потенциальные покупатели могут получить подробную информацию о продукте, но и наладить обратную связь со своими клиентами, выявляя, таким образом, предпочтения целевой аудитории, наиболее популярные услуги и товары.

скачать реферат Планирование рекламных кампаний для БАД

Для более эффективного распределения бюджета проводить рекламную активность пульсирующим образом: в периоды сезонного всплеска покупательской активности с учетом действий прямых конкурентов Использовать пульсирующую стратегию размещения в основных выбираемых носителях Начать рекламную кампанию с опережением сезонного всплеска рекламной активности в товарной категории и среди конкурентов Учитывать стратегии продвижения прямых конкурентов (информация из конкурентного анализа) 4.Использовать средства коммуникации, которые концентрируют целевую аудиторию, вызывают у нее доверие, а также эффективно доносят креативную концепцию кампании Выбор каналов коммуникации с высоким рейтингом на целевую аудиторию Выбор носителей концентрирующих ЦА Выбор носителей, соответствующих тематике рекламного сообщения и креативной концепции Выбор носителей, вызывающих доверие и привлекающих внимание целевой аудитории Следующий этап планирования рекламной кампании - выбор медианосителей рекламной коммуникации, удовлетворяющих перечисленным выше условиям, медиапредпочтениям и стилю жизни ЦА, а также исходя из данных анализа рекламной активности конкурентов и имеющихся у нас ресурсов на продвижение.

скачать реферат Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

В контексте этой технологии хорошо работают клубы выпускников. Как пример можно привести сайт Ивановского государственного университета, который активно посещают выпускники вуза. 4. «Включение в контекст» Немало событий, происходящих в стенах учебного заведения, могут прозвучать громче, если включить их в контекст внешних процессов. 5. «Счетная палатка». Речь о периодических анкетированиях, экспертных опросах студентов, потенциальных абитуриентов и их родителей с целью выяснить предпочтения целевой аудитории вуза. Данные таких исследований позволяют определить каналы информирования этих целевых аудиторий, чтобы иметь возможность влиять на них. И еще одно безусловно полезное, важное и перспективное направление это: 6. Интернет. Все большее число абитуриентов и студентов получает доступ к Всемирной паутине, и, естественно, правильно построенная Интернет-кампания продвижения вуза в Сети может достичь вполне ощутимые результаты. 4. Пример построения образовательными учреждениями эффективных связей с общественностью (университет Калабрии) Одним из наиболее успешных примеров применения маркетинговой стратегии и повышении эффективности связей с общественностью, как внутри страны, так и за рубежом, является Калабрийский университет (Италия).

скачать реферат Журналистика

Оплата через налоги, подписку, розницу Руководство предприятий, регионов, лидеры организаций. Бесплатное распространение информации (оплачивается работа пиармена) Подразделения предприятий, отвечающие за реализацию товара. Оплачивают предприятия и организации-рекламодатели. Аудитория получает рекламу бесплатно Ключевые профессии Корреспондент, редактор, фотограф, оператор, дизайнер, верстальщик Специалист по связям с СМИ, специалист по разрешению конфликтов, имиджмейкер Копирайтер, арт-директор, креатор, дизайнер, фотограф, режиссёр, оператор, специалист по стратегическому планированию, эккаунт-менеджер Характер труда Индивидуально-коллективный, производственно-творческий Произведения, жанры Информационные, аналитические, художественно-публицистические Пресс-релиз, информационное письмо, доклад, сценарий, пресс-конференция, пиар-кампания Модульная реклама в прессе, телеролик, радиоролик, баннер наружной и i door-рекламы, плакат, баннер в интернете, рекламная статья, рекламная кампания аудитория Систематическое информирование массовой аудитории с ориентацией на читательское ядро Систематическое информирование целевой группы через посредников в виде СМИ или в ходе специальных пиар-акций Доставка коммерческой информации массовой аудитории через посредников (СМИ) и по специальным рекламным каналам с ориентацией на целевую аудиторию.

скачать реферат Виды и методы исследований в практике связей с общественностью

В наши дни организации ценят свои ресурсы и не хотят тратить деньги на деятельность, которая не может дать реальных результатов, поэтому PR-программы должны быть в первую очередь нацелены на вклад в достижение целей организации. Это означает, что исследования помогают правильно нацелить коммуникационные усилия, анализировать предпочтения целевых аудиторий, а также определить, какие ключевые послания могут быть наиболее эффективны для каждой из целевых аудиторий. Кроме того, они могут оказать существенную помощь в постановке и понимании целей и задач руководства. На основе всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что данная тема действительно актуальна в наши дни. В данной работе мне бы хотелось показать всё многообразие видов и методов исследований в практике связей с общественностью, представить всё многообразие классификаций исследований, представленных в учебниках различный авторов, и дать характеристику каждого из методов. Глава 1 1.1 Виды исследований Исследования в связях с общественностью призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и во-вторых, разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры. Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам. Культуру, существующую в Холдинговой Компании «Корпорация Дженерал Сателайт» можно определить как «культура власти» Анализ ее характеристик показал, что в корпорации требуется срочное изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной ситуации. Праздник, посвященный 11-летию компании позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную на подготовительном этапе, нельзя считать успешно достигнутой.

скачать реферат Миссия компании – не декларация, а инструмент для работы

Широкий подход к формулировке миссии используется компаниями с обширной целевой аудиторией и глобальной географией деятельности. Такие компании при разработке миссии часто стараются избегать привязки к конкретной продукции/услугам, географическому региону или целевой аудитории. Целью использования широкого подхода, как правило, является желание компании оставить "поле для маневра" - возможность выхода на новые рынки или виды продукции без противоречия миссии компании. К тому же, когда миссия компании сформулирована широко, разработка новых, возможно, несвойственных компании направления бизнеса, не спровоцирует непонимание и, как следствие, негативную реакцию потребителей, акционеров или сотрудников. Примерами широкого подхода к формулировке миссии могут служить, среди прочих, такие компании, как Mary Kay, Polaroid, Ci iba k, Exxo -Mobil, E-bay, Ford Mo or: Миссия Ci iba k: Мы помогаем людям эффективно управлять своими деньгами. Миссия EBay: Предоставить глобальную торговую площадку, где кто угодно может продать или купить практически что угодно. Миссия Ford Mo or: Мы – глобальная семья и гордимся своим наследием, предоставляя персональную свободу передвижения людям по всему миру.

скачать реферат Материальное стимулирование производительности труда

При получении денежных средств посредством Вестерн Юнион в отделениях почтовой связи г.Курска существует преимущество по сравнению с пунктами Вестерн Юнион. В отделениях почтовой связи деньги выдаются в национальной валюте (рублях). - Ответное внутреннее почтовое отправление – позволят организовать сбор информации о потребителях, помогут в составлении баз данных целевых аудиторий клиента, в планировании рекламно – маркетинговой компании. Среди потребителей услуги – издательства, социологические фирмы, каталожные компании. - Отправления 1 класса – это внутренние почтовые отправления ускоренной почты со сроками доставки на 30% меньше, чем у универсальных услуг; - «Почта Деда Мороза» - с 2005 года – «Письмо от Деда Мороза» во всех регионах РФ, «Подарок от Деда Мороза»; - Выдачу посылок компании «AVO ». Современная сеть отделений Почты России – это мощный централизованный механизм торговли не только почтовыми услугами, но и сопутствующими товарами. Розничная сеть продаж на почте входит в пятерку крупнейших розничных сетей России. Также почтамт осуществляет: реализацию парфюмерно-косметических товаров, канцелярских принадлежностей, периодических изданий в розницу; приём объявлений в газеты «Десница»; реализацию сувениров, филателии, лотерейных билетов; реализацию товаров «Кодак»; страхование, автострахование.

скачать реферат Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

К тому же мнение служащих о банке нередко принимается как авторитетное. В связи с этим PR специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Одним из таких моментов является проведение корпоративных праздников направленных на установление доброжелательного климата среди персонала банка.1.2 Основные этапы подготовки корпоративных праздников с целью создания единого корпоративного духаКорпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Внутренний корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.