телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
На долю контрактов до двух лет приходится 38,9 %, а от 2 до 5 лет — 61,1 %. Благополучными для развития российского лизинга были 1996, 1997, начало 1998 года. Этот период отличается образованием большого количества лизинговых компаний. Стали появляться даже лизинговые холдинги. Годовой объем стоимости заключенных лизинговых договоров достиг одного миллиарда долларов. Удельный вес лизинга в общем объеме инвестиций в производство составляет 1,4 %, в то время как в ведущих и успешно развивающихся странах этот показатель достигает 25 – 30 и более процентов. В целях уменьшения операционных затрат российские компании стараются заключать договоры на значительные суммы, от 200 тыс. долларов и выше. Причина — отсутствие серьезной конкуренции и возможность выбора наиболее привлекательных проектов. Только некоторые компании, прежде всего федеральные и муниципальные, готовы работать с небольшими проектами («Балтлизинг» - от 4 тыс. долларов, МЛК от 15 тыс. долларов). Распределение компаний тоже неравномерно, 80 % получивших лицензии компаний расположены в Европейской части России (более 50 % из них в Москве и Санкт-Петербурге), на Урале и Западной Сибири 15 %, на Дальнем Востоке и Восточной Сибири около 5 %. Большая часть поступлений от основной деятельности лизинговых компаний так же приходится на операции в крупных городах Центральной России и прежде всего в Москве и Санкт- Петербурге более 70 %. Виды лизинга По сроку использования имущества и связанным с ним условиям амортизации различают: лизинг с полной окупаемостью и, соответственно, с полной амортизацией имущества, когда срок договора равняется нормативному сроку службы имущества и происходит полная выплата лизингодателю стоимости лизингового имущества; лизинг с неполной окупаемостью и, соответственно, неполной амортизацией имущества, при котором срок договора меньше нормативного срока службы имущества, и в течение его действия окупается только часть стоимости лизингового имущества. Последний признак – срок договора и степень окупаемости (амортизации) лизингового имущества является одним из основных критериев разграничения лизинга на финансовый и оперативный. Виды лизинговых отношений дифференцируются в зависимости от: форм организации сделок, их продолжительности; объемов обязанностей сторон; особенностей объектов лизинга и условий их амортизации; типов лизинговых платежей; отношения к налоговым льготам; сектора рынка. 1. Финансовый лизинг. Лизинговые сделки этого типа представляют собой операцию по специальному приобретению имущества в собственность и последующей сдачей его во временное владение и пользование на срок, приближающийся по продолжительности к сроку его эксплуатации и амортизации всей или большей части стоимости имущества. В течение срока договора лизингодатель за счет лизинговых платежей возвращает себе всю стоимость имущества и получает прибыль от финансовой сделки. Основные признаки, характеризующие финансовый лизинг, состоят в следующем: лизингодатель приобретает имущество не для собственного использования, а специально для передачи его в лизинг; право выбора имущества и его продавца принадлежит пользователю; продавец имущества знает, что имущество специально приобретается для сдачи его в лизинг; имущество непосредственно поставляется пользователю и принимается им в эксплуатацию; претензии по качеству имущества, его комплектности, исправлению дефектов в гарантийный срок лизингополучатель направляет непосредственно продавцу имущества; риск случайной гибели и порчи имущества переходит к лизингополучателю после подписания акта приемки-сдачи имущества в эксплуатацию.

Экономическая сущность лизинга 1. Место лизинга в хозяйственной деятельности определяется, прежде всего, экономической ценностью самих лизинговых объектов. Как правило, это дорогостоящие движимые и недвижимые объекты – оборудование, транспортные средства и т.д., а во многих развитых зарубежных странах – электронные системы и другие носители интеллектуальной собственности. Все эти объекты с экономической точки зрения представляют собой важнейшие элементы активной части основных фондов компаний, действующих в современном гражданском обороте. Следовательно, лизинг как экономическое отношение выступает как форма вложения средств в основные фонды, т.е. форма инвестиций, доставляя, таким образом, получателям лизингового оборудования первейшую экономическую выгоду. А именно: возможность пользоваться дорогим, дорогостоящим и, как правило, новейшим оборудованием без вложения в него собственных или заемных средств. Тем самым, освобождая себя от дорогостоящих и процедурно сложных банковских операций по получению кредитов и банковских ссуд и сохраняя собственные средства для их использования в других целях. 2. Лизинг предполагает стопроцентное кредитование и не требует немедленного начала платежей. При использовании кредита часть стоимости покупки оплачивается за счёт собственных средств. 3. Лизинг представляет собой один из самых прогрессивных методов материально-технического и инвестиционного обеспечения производства, предоставляя возможность лизингополучателю пользоваться новейшими достижениями науки и техники. В то же время риск морального и физического износа оборудования уменьшается, так как имущество приобретается не в собственность, а берётся во временное использование. 4. Инвестирование в форме имущества снижает в отличие от денежного кредита риск невозврата средств, так как право собственности на переданное имущество сохраняется за лизингодателем . 5. Лизинг даёт возможность приобретать оборудование либо для сезонных работ, либо для выполнения какой-либо определенной специфической работы или какого-либо специфического вида работ . 6. Изготовитель дорогостоящего оборудования по общему правилу берет на себя обязательство осуществлять и его техническое обслуживание. Иное может быть предусмотрено договором лизинга, но по общему правилу именно изготовитель берёт на себя эти обязательства. Это дает возможность и оперативно, и профессионально, компетентно выявлять производственные и конструктивные недостатки оборудования, быстро устранять подобные недостатки. А тем самым повышать и качество этого оборудования, и его безусловную конкурентоспособность. 7. Лизинговое имущество не числится у лизингополучателя на его балансе, что не увеличивает его активы и освобождает от уплаты налога на это имущество. Лизинговые платежи относятся на себестоимость и снижают налогооблагаемую прибыль. 8. Лизингодатель, предоставляя оборудование в лизинг, тем самым рекламирует это оборудование наиболее убедительным образом, при этом, не затрачивая ни копейки. 9. Для пользователя лизинг предоставляет возможность ознакомиться непосредственно с работой лизингового оборудования, с его технико- эксплуатационными достоинствами, а затем, если они отвечают его непосредственным имущественным интересам, приобрести по окончании срока действия договора лизинга данное оборудование в собственность.

Начальник Финансового отдела отвечает за: - подготовку предварительных и окончательных расчетов по сделкам; - предоставление документации в финансирующую организацию; - контроль за поступлением платежей; - подготовка отчетов по деятельности общества за определенные периоды; Начальник Юридического отдела отвечает за: - юридическое сопровождение лизинговых сделок; - составление отчетности в Комитет по финансовому мониторингу Р.Ф.; - проведение мероприятий совместно с начальниками отделов по предотвращению и прекращению возникших нестандартных ситуаций с партнерами и клиентами в момент осуществления лизинговой сделки; - юридическое сопровождение работы ООО «Интерлизинг». Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами отвечает за: - поиск и проведение переговоров с корпоративными клиентами; - управление проведением всего комплекса по подготовке лизинговой сделки с корпоративными клиентами; - подготовка отчетов по проведенным и планируемым сделкам; - составление плана и его реализация на заданный период. Начальник технического отдела отвечает за: - ведение переговоров с поставщиками легкового автотранспорта; - поиск и определение поставщиков легкового автотранспорта; - подготовка документов для организации долгосрочного партнерства с поставщиками автотранспорта; - управление проведением всего комплекса по подготовке лизинговой сделки с клиентами приобретаемых автотранспорт; - подготовка отчетов по проведенным и планируемым сделкам; - составление плана и его реализация на заданный период. Бухгалтерия отвечает за: - ведение бухгалтерского учета; В штате каждого отдела (кроме бухгалтерии), есть Ведущий менеджер и Менеджер. В компетенцию Ведущего менеджера входят следующие обязанности: - организация технической работы начальника отдела (составление договоров, получение и отправление необходимых документов и т.п.); - ведение статистической информации по страховщикам, поставщикам и клиентам; - ведение дела клиента; - работа с таможенными органами по получению предмета лизинга. Менеджер отвечает за: -получение и передачу предмета лизинга; - оформление необходимых документов для приемки и передачи предмета лизинга; - отслеживание процедуры получения страховых полюсов (договоров), документов на регистрируемую технику подтверждающие права собственности общества. Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом заключающиеся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях. У него в подчинение находится Заместитель Директора, в его компетенцию входит управление подразделениями общества и их начальниками отделов, которые непосредственно управляют своими сотрудниками и предоставляют заключения по той или иной сделки, а также принимают решения о премированиях и взысканиях в письменной форме, которые подают на подпись Заместителю Директора. А также в компетенцию Заместителя Директора входят переговоры с крупными клиентами и предастовление предварительного заключения по сделки Директору общества, подача Директору предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений начальников отделов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Все в большей степени другие области знаний «помогают» маркетингу. Поэтому маркетологу нужно много знать и уметь работать с инструментами из разных научных областей. С каждым годом открываются все новые перспективы для совершенствования маркетинга, позволяющие компании в большей степени соответствовать ожиданиям потребителей и даже предвосхищать их. 1.2. Принципы организации маркетинга Маркетинговые решения и мероприятия не могут осуществляться спонтанно, без учета особенностей стратегии ее развития и определенных стандартов функционирования и развития. Именно поэтому вся маркетинговая деятельность фирмы осуществляется в соответствии с определенными принципами. 1. Ориентация на потребности потребителя. Потребитель – это человек, ДЛЯ которого работает организация, потребности которого она должна удовлетворять для того, чтобы получать прибыль и развиваться. Именно поэтому, принимая какие-либо маркетинговые решения, предприниматель должен, в первую очередь, представлять, как они будут восприняты покупателями. 2. Постоянное планирование маркетинговой деятельности

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Как и следовало ожидать, творческие импульсы в деятельности по созданию рекламных клипов для демонстрации по телесетям теперь исходили исключительно от отдела маркетинга «Макдоналдса» и его национального рекламного агентства. Впрочем, в проведении рекламных кампаний на местах (а на их долю приходится 57P% всей маркетинговой деятельности компании) продолжали доминировать местные франчайзи, действовавшие через свои 165 местных рекламных кооперативов. Через свою Национальную рекламную компанию франчайзи осуществляли прямой контроль за всеми расходами на приобретение эфирного времени, помогая в то же время формировать стратегию «Макдоналдса» в рекламе по телевизионным сетям. Влияние франчайзи распространяется и на творческую сторону телевизионной рекламы. К середине 70-х годов «Макдоналдс» стал все настойчивее обращать внимание агентства «Нидхэм» на то, что необходима реклама, которая в большей степени была бы ориентирована на продукты. Следуя своей формуле «еда, люди, развлечение», агентство уделяло внимание в основном ее двум последним элементам, и франчайзи стали требовать восстановить баланс, особо подчеркивая необходимость создания клипа, рекламировавшего самый известный продукт сети «Биг Мак». «Я помню, как мы сокрушались по поводу того, что «Макдоналдс» требовал от нас клипа, в котором бы рассказывалось буквально обо всех составных частях «Биг Мака»,P говорит Рейнхард.P Но ведь реклама не может быть скучной!» Вконец отчаявшись, Рейнхард и Дан Николс, еще один управляющий, занимавшийся творческой стороной рекламы, попробовали втиснуть семь составных частей гамбургера в одно слово. «Затем мы попытались представить все это как игру»,P говорит Рейнхард

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

При общеустановленной системе налогообложения можно быть плательщиком НДС, а можно, как мы уже говорили, получить освобождение от исполнения обязанностей по уплате НДС. В этом случае, как впрочем и при применении УСН, суммы НДС будут увеличивать расходы хозяйствующего субъекта. А вот объем доходов (выручки) не изменится. Ведь если на рынке сложился определенный уровень цен, то использование более благоприятной системы налогообложения, как показывает практика, не приводит к снижению цен. Цены остаются на прежнем уровне, принося большие доходы конкретному субъекту рынка. Итоговые плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Ваш персонал» за квартал приведены в табл. 3.3. Таблица 3.3 Итоги финансово-хозяйственной деятельности при применении различных систем налогообложения Применяются следующие налоговые ставки: Pналог на прибыль ставка 24P%; Pединый налог при объекте налогообложения доходы ставка 6P%; Pединый налог при объекте налогообложения доходы минус расходы ставка 15P%. Чтобы определить общую величину налоговой нагрузки на компанию, составим сводную таблицу, в которой приведем значение налоговых обязательств по видам налогов ООО «Ваш персонал» при применении различных режимов налогообложения (табл. 3.4)

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Директор по маркетингу руководит департаментом маркетинга компании, организует и управляет всей деятельностью компании в сфере маркетинга, рекламы и стимулирования сбыта. Он является первым заместителем генерального директора и в его отсутствие выполняет его функции. Функционально он входит в состав совета директоров компании и подчиняется непосредственно генеральному директору. Ему напрямую подчинены руководители групп департамента маркетинга, а в специальном отношении – директора департаментов, подразделений и служб, выполняющие маркетинговые функции и задачи в компании. Группа маркетингового планирования и контроля отвечает за стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности компании. Специалисты этой группы осуществляют контроль выполнения маркетинговых функций подразделениями компании, которые структурно не входят в состав департамента маркетинга. На них же возложена задача периодической ревизии организации системы маркетинговой деятельности на предприятии. Группа маркетинговых исследований отвечает за планирование, организацию, сбор информации и обработку результатов маркетинговых исследований, проводимых департаментом маркетинга.

скачать реферат Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики

Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д. Стратегический контроль и ревизия маркетинга предусматривают либо регулярное, периодическое, либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности компании. Стратегический контроль предполагает оценку основных задач, эффективность проводимой стратегии, создание специальных оперативных групп в целях выявления трудностей и положительных перспектив для производственно- сбытовой деятельности фирмы и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Такой звонок позволяет компании напомнить о себе, проявить интерес к реакции получателя, стимулировать его к конкретному отклику или узнать причины, по которым он не заинтересовался. 2.2. Многоступенчатый директ – маркетинг О директ маркетинге и его эффективном применении в рекламной и маркетинговой деятельности компаний было уже сказано много слов. Но, зачастую, говоря о директ маркетинге, люди имеют в виду обыкновенные многоступенчатые рассылки рекламы по почте. Действительно, об их возможностях знают все. Но существует и другое, намного более обширное поле, где проходят игры глобального масштаба. Одноступенчатые ДМ-акции пользуются наибольшей популярностью из-за небольшого бюджета, более простого планирования кампании и эффективных результатов. Однако многоступенчатые акции не являются редкостью, несмотря на существенные денежные затраты. Данная статья будет вводной в цикле материалов по планированию и реализации многоступенчатых ДМ-акций. Мы расскажем, в каких случаях и как лучше их применять, чтобы получить максимально выгодный результат. Первый вопрос, возникающий у тех, кто никогда не использовал многоступенчатые ДМ-акции: стоит ли связываться с этим достаточно сложным инструментом и окупаются ли вложенные в них средства?Для начала необходимо вспомнить о сущности директ маркетинга.«Что наша жизнь – ИГРА» - гласит девиз всем известной игры «Что? Где? Когда?».

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

И для того, чтобы знать эти нужды, потребности и запросы той или иной социальной группы (страты) - для этого и следует проводить маркетиговые исследования. Каковы различия и как взаимосвязаны между собой стратегический план компании и стратегический маркетинговый план. Какова процедура их разработки?Стратегическое планирование - управленческий процесс развития и поддержания равенства между ресурсами организации и ее рыночными возможностями, в то время как Маркетинговая стратегия определяет целевой рынок компании и соответствующий ему маркетинговый набор (товар, цена, методы продвижения и место), предназначенный для удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка. Создание маркетингового набора требует понимания целевого рынка и точного определения его параметров. Создание маркетингового набора осложняется недостаточным знанием целевого рынка, конкуренцией, неконтролируемыми элементами окружающей среды. Стратегический маркетинговый план компании должен создаваться на основе ее стратегического плана. Процесс управления маркетингом - планирование маркетинговой деятельности в виде стратегических программ и тактических проектов, реализация маркетинговых программ и проектов, и контролирование планирования и реализации.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Планирование маркетинга

Процесс планирования маркетинга поэтому становится более формализованным, чтобы руководители специалисты могли почерпнуть из пего необходимую им информацию, проанализироватъ ее, вступить в контакт с другими руководителями, принять решение и знать, что и когда они должны делать. План маркетинга является центральным с точки зрения существования деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности компании, например планирование поступления наличных денег, размера и фактора рабочей силы. По утвержденному плану маркетинга принимаются текущие ежедневные решения. Этот план является эффективным инструментом управления и должен быть предоставлен в цельном виде или по частям всем, кто участвует в процессе планирования деятельности компании. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают большую прибыльность и стабильность компании в долгосрочной перспективе, а также помогают уменьшить трения между сотрудниками компании. В этом варианте не меньшей ценностью, чем результирующий набор плановых документов, является информация для управления деятельностью компании. 2.0 Организация планирования маркетинга Для качественного планирования маркетинга прежде всего необходимо знать тип оргструктуры управления и степень централизации деятельности компании в целом Большинство зарубежных компаний придерживается высокой степени децентрализации управления, в том числе планирования маркетинговой деятельности.

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. Мне приходилось общаться с клиентами компании, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу в такой интересной фирме, потому что я смог представить картину схему работы страховой компании с позиции сотрудника и с позиции маркетолога. Раздел 1.Характеристика и общий анализ деятельности страхового холдинга «Интеррос-Согласие» 1.Общая характеристика ООО «Интеррос-Согласие» Общество с ограниченной ответственностью «Интеррос-Согласие» основано 28 сентября 1993 года. Компания зарегистрирована в Московской регистрационной палате 30 июля 1999 г., регистрационное свидетельство №274.855. Лицензия Министерства Финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.

скачать реферат Экономика и управление предприятием

Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д. Стратегический контроль и ревизия маркетинга предусматривают либо регулярное, периодическое, либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности компании. Стратегический контроль предполагает оценку основных задач, эффективность проводимой стратегии, создание специальных оперативных групп в целях выявления трудностей и положительных перспектив для производственно- сбытовой деятельности фирмы и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования.

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Квадрант «сильные стороны – возможности»: . Как не реализовать сильные стороны, при наличии возможностей? . Как завышенные ожидания о реализации возможностей не позволят использовать сильные стороны? Квадрант «сильные стороны – угрозы»: . Как и когда (при каких обстоятельствах) сильные стороны не позволят нивелировать угрозу? . Как усиление угроз снизит сильную сторону? . Квадрант «слабые стороны – возможности»: . Как и при каких условиях, изменение слабых сторон не позволит воспользоваться возможностями? . Как и при каких условиях возможности не позволят нивелировать слабые стороны? Квадрант «слабые стороны – угрозы»: . Как и при каких условиях угрозы усилят слабые стороны? Предполагается, что проведение анти-SWO ’а позволяет сформировать план кризисных мер, которые могут возникнуть при реализации стратегии. Использование SWO -анализа на предприятии «Комсомольская правда» в Приморском крае В этом разделе на примере компании, входящей в холдинг «ПрофМедиа», проиллюстрировано использование и особенности применения SWO -анализа при разработке маркетинговой стратегии компании ООО «ИРА «Комсомолка ДВ» (юридическое название «Комсомольской правды» в Приморье) на период деятельности февраль 2004 – январь 2005 гг.

скачать реферат Маркетинг социальный

Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Маркетинг социальный (social marke i g) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным). При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя; оцениваются варианты осуществления коммуникаций с данным общественным слоем, доведения до него планируемых мероприятий; наконец, разрабатывается план маркетинга и создается маркетинговая организация, реализующая и контролирующая его выполнение.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
скачать реферат Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

В последнее время, бурная полемика, разворачи­вающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Во­прос о том, нужно ли планиро­вать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Можно пригласить специалиста, кото­рый разложит все по полочкам и нарисует перспективы дея­тельности фирмы, скажем, года на 2—3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование — будь то опера­тивное, тактическое или страте­гическое — является неотъемле­мой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматривать­ся как единовременное меро­приятие. Вопросы формирования стратегии фирмы — это динамический и цик­лически замкнутый процесс. Единожды составлен­ный стратегический план не яв­ляется на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректиро­ваться в соответствии с изменя­ющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.

скачать реферат Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)

СодержаниеВведение 1. Теоретические предпосылки изучения маркетинговых возможностей роста фирмы 1.1 Сущность и необходимость маркетингового роста 1.2 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии в целях обеспечения роста 1.3 Приемы и методы оценки показателей маркетингового роста 2. Маркетинговый анализ возможностей роста курского представительства ООО 99 практических советов, как найти потребителя. Хардинг Грэхем, Уолтон Пол Фёгеле Зигфрид. Директ-маркетинг www.koob.ru 36. Сайт Кредит ЕвропаБанк www.credi europe.ru

скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Отдела агентских продаж: сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры); проведение переговоров; заключение договоров страхования (все виды страхования). Контакт-центр: создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов); стимулирование спроса и привлечение новых клиентов; сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве; организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail; формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации; повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы. Отдел маркетинга: разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции: готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений; оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции; планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка; позиционирование компании (продукта); ценообразование; разработка новых идей; анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов; формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.