![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Все в большей степени другие области знаний «помогают» маркетингу. Поэтому маркетологу нужно много знать и уметь работать с инструментами из разных научных областей. С каждым годом открываются все новые перспективы для совершенствования маркетинга, позволяющие компании в большей степени соответствовать ожиданиям потребителей и даже предвосхищать их. 1.2. Принципы организации маркетинга Маркетинговые решения и мероприятия не могут осуществляться спонтанно, без учета особенностей стратегии ее развития и определенных стандартов функционирования и развития. Именно поэтому вся маркетинговая деятельность фирмы осуществляется в соответствии с определенными принципами. 1. Ориентация на потребности потребителя. Потребитель – это человек, ДЛЯ которого работает организация, потребности которого она должна удовлетворять для того, чтобы получать прибыль и развиваться. Именно поэтому, принимая какие-либо маркетинговые решения, предприниматель должен, в первую очередь, представлять, как они будут восприняты покупателями. 2. Постоянное планирование маркетинговой деятельности
Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.
Как и следовало ожидать, творческие импульсы в деятельности по созданию рекламных клипов для демонстрации по телесетям теперь исходили исключительно от отдела маркетинга «Макдоналдса» и его национального рекламного агентства. Впрочем, в проведении рекламных кампаний на местах (а на их долю приходится 57P% всей маркетинговой деятельности компании) продолжали доминировать местные франчайзи, действовавшие через свои 165 местных рекламных кооперативов. Через свою Национальную рекламную компанию франчайзи осуществляли прямой контроль за всеми расходами на приобретение эфирного времени, помогая в то же время формировать стратегию «Макдоналдса» в рекламе по телевизионным сетям. Влияние франчайзи распространяется и на творческую сторону телевизионной рекламы. К середине 70-х годов «Макдоналдс» стал все настойчивее обращать внимание агентства «Нидхэм» на то, что необходима реклама, которая в большей степени была бы ориентирована на продукты. Следуя своей формуле «еда, люди, развлечение», агентство уделяло внимание в основном ее двум последним элементам, и франчайзи стали требовать восстановить баланс, особо подчеркивая необходимость создания клипа, рекламировавшего самый известный продукт сети «Биг Мак». «Я помню, как мы сокрушались по поводу того, что «Макдоналдс» требовал от нас клипа, в котором бы рассказывалось буквально обо всех составных частях «Биг Мака»,P говорит Рейнхард.P Но ведь реклама не может быть скучной!» Вконец отчаявшись, Рейнхард и Дан Николс, еще один управляющий, занимавшийся творческой стороной рекламы, попробовали втиснуть семь составных частей гамбургера в одно слово. «Затем мы попытались представить все это как игру»,P говорит Рейнхард
В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.
При общеустановленной системе налогообложения можно быть плательщиком НДС, а можно, как мы уже говорили, получить освобождение от исполнения обязанностей по уплате НДС. В этом случае, как впрочем и при применении УСН, суммы НДС будут увеличивать расходы хозяйствующего субъекта. А вот объем доходов (выручки) не изменится. Ведь если на рынке сложился определенный уровень цен, то использование более благоприятной системы налогообложения, как показывает практика, не приводит к снижению цен. Цены остаются на прежнем уровне, принося большие доходы конкретному субъекту рынка. Итоговые плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Ваш персонал» за квартал приведены в табл. 3.3. Таблица 3.3 Итоги финансово-хозяйственной деятельности при применении различных систем налогообложения Применяются следующие налоговые ставки: Pналог на прибыль ставка 24P%; Pединый налог при объекте налогообложения доходы ставка 6P%; Pединый налог при объекте налогообложения доходы минус расходы ставка 15P%. Чтобы определить общую величину налоговой нагрузки на компанию, составим сводную таблицу, в которой приведем значение налоговых обязательств по видам налогов ООО «Ваш персонал» при применении различных режимов налогообложения (табл. 3.4)
Директор по маркетингу руководит департаментом маркетинга компании, организует и управляет всей деятельностью компании в сфере маркетинга, рекламы и стимулирования сбыта. Он является первым заместителем генерального директора и в его отсутствие выполняет его функции. Функционально он входит в состав совета директоров компании и подчиняется непосредственно генеральному директору. Ему напрямую подчинены руководители групп департамента маркетинга, а в специальном отношении – директора департаментов, подразделений и служб, выполняющие маркетинговые функции и задачи в компании. Группа маркетингового планирования и контроля отвечает за стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности компании. Специалисты этой группы осуществляют контроль выполнения маркетинговых функций подразделениями компании, которые структурно не входят в состав департамента маркетинга. На них же возложена задача периодической ревизии организации системы маркетинговой деятельности на предприятии. Группа маркетинговых исследований отвечает за планирование, организацию, сбор информации и обработку результатов маркетинговых исследований, проводимых департаментом маркетинга.
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д. Стратегический контроль и ревизия маркетинга предусматривают либо регулярное, периодическое, либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности компании. Стратегический контроль предполагает оценку основных задач, эффективность проводимой стратегии, создание специальных оперативных групп в целях выявления трудностей и положительных перспектив для производственно- сбытовой деятельности фирмы и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования.
Такой звонок позволяет компании напомнить о себе, проявить интерес к реакции получателя, стимулировать его к конкретному отклику или узнать причины, по которым он не заинтересовался. 2.2. Многоступенчатый директ – маркетинг О директ маркетинге и его эффективном применении в рекламной и маркетинговой деятельности компаний было уже сказано много слов. Но, зачастую, говоря о директ маркетинге, люди имеют в виду обыкновенные многоступенчатые рассылки рекламы по почте. Действительно, об их возможностях знают все. Но существует и другое, намного более обширное поле, где проходят игры глобального масштаба. Одноступенчатые ДМ-акции пользуются наибольшей популярностью из-за небольшого бюджета, более простого планирования кампании и эффективных результатов. Однако многоступенчатые акции не являются редкостью, несмотря на существенные денежные затраты. Данная статья будет вводной в цикле материалов по планированию и реализации многоступенчатых ДМ-акций. Мы расскажем, в каких случаях и как лучше их применять, чтобы получить максимально выгодный результат. Первый вопрос, возникающий у тех, кто никогда не использовал многоступенчатые ДМ-акции: стоит ли связываться с этим достаточно сложным инструментом и окупаются ли вложенные в них средства?Для начала необходимо вспомнить о сущности директ маркетинга.«Что наша жизнь – ИГРА» - гласит девиз всем известной игры «Что? Где? Когда?».
И для того, чтобы знать эти нужды, потребности и запросы той или иной социальной группы (страты) - для этого и следует проводить маркетиговые исследования. Каковы различия и как взаимосвязаны между собой стратегический план компании и стратегический маркетинговый план. Какова процедура их разработки?Стратегическое планирование - управленческий процесс развития и поддержания равенства между ресурсами организации и ее рыночными возможностями, в то время как Маркетинговая стратегия определяет целевой рынок компании и соответствующий ему маркетинговый набор (товар, цена, методы продвижения и место), предназначенный для удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка. Создание маркетингового набора требует понимания целевого рынка и точного определения его параметров. Создание маркетингового набора осложняется недостаточным знанием целевого рынка, конкуренцией, неконтролируемыми элементами окружающей среды. Стратегический маркетинговый план компании должен создаваться на основе ее стратегического плана. Процесс управления маркетингом - планирование маркетинговой деятельности в виде стратегических программ и тактических проектов, реализация маркетинговых программ и проектов, и контролирование планирования и реализации.
Процесс планирования маркетинга поэтому становится более формализованным, чтобы руководители специалисты могли почерпнуть из пего необходимую им информацию, проанализироватъ ее, вступить в контакт с другими руководителями, принять решение и знать, что и когда они должны делать. План маркетинга является центральным с точки зрения существования деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности компании, например планирование поступления наличных денег, размера и фактора рабочей силы. По утвержденному плану маркетинга принимаются текущие ежедневные решения. Этот план является эффективным инструментом управления и должен быть предоставлен в цельном виде или по частям всем, кто участвует в процессе планирования деятельности компании. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают большую прибыльность и стабильность компании в долгосрочной перспективе, а также помогают уменьшить трения между сотрудниками компании. В этом варианте не меньшей ценностью, чем результирующий набор плановых документов, является информация для управления деятельностью компании. 2.0 Организация планирования маркетинга Для качественного планирования маркетинга прежде всего необходимо знать тип оргструктуры управления и степень централизации деятельности компании в целом Большинство зарубежных компаний придерживается высокой степени децентрализации управления, в том числе планирования маркетинговой деятельности.
В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. Мне приходилось общаться с клиентами компании, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу в такой интересной фирме, потому что я смог представить картину схему работы страховой компании с позиции сотрудника и с позиции маркетолога. Раздел 1.Характеристика и общий анализ деятельности страхового холдинга «Интеррос-Согласие» 1.Общая характеристика ООО «Интеррос-Согласие» Общество с ограниченной ответственностью «Интеррос-Согласие» основано 28 сентября 1993 года. Компания зарегистрирована в Московской регистрационной палате 30 июля 1999 г., регистрационное свидетельство №274.855. Лицензия Министерства Финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д. Стратегический контроль и ревизия маркетинга предусматривают либо регулярное, периодическое, либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности компании. Стратегический контроль предполагает оценку основных задач, эффективность проводимой стратегии, создание специальных оперативных групп в целях выявления трудностей и положительных перспектив для производственно- сбытовой деятельности фирмы и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования.
Квадрант «сильные стороны – возможности»: . Как не реализовать сильные стороны, при наличии возможностей? . Как завышенные ожидания о реализации возможностей не позволят использовать сильные стороны? Квадрант «сильные стороны – угрозы»: . Как и когда (при каких обстоятельствах) сильные стороны не позволят нивелировать угрозу? . Как усиление угроз снизит сильную сторону? . Квадрант «слабые стороны – возможности»: . Как и при каких условиях, изменение слабых сторон не позволит воспользоваться возможностями? . Как и при каких условиях возможности не позволят нивелировать слабые стороны? Квадрант «слабые стороны – угрозы»: . Как и при каких условиях угрозы усилят слабые стороны? Предполагается, что проведение анти-SWO ’а позволяет сформировать план кризисных мер, которые могут возникнуть при реализации стратегии. Использование SWO -анализа на предприятии «Комсомольская правда» в Приморском крае В этом разделе на примере компании, входящей в холдинг «ПрофМедиа», проиллюстрировано использование и особенности применения SWO -анализа при разработке маркетинговой стратегии компании ООО «ИРА «Комсомолка ДВ» (юридическое название «Комсомольской правды» в Приморье) на период деятельности февраль 2004 – январь 2005 гг.
Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Маркетинг социальный (social marke i g) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным). При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя; оцениваются варианты осуществления коммуникаций с данным общественным слоем, доведения до него планируемых мероприятий; наконец, разрабатывается план маркетинга и создается маркетинговая организация, реализующая и контролирующая его выполнение.
В последнее время, бурная полемика, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Вопрос о том, нужно ли планировать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Можно пригласить специалиста, который разложит все по полочкам и нарисует перспективы деятельности фирмы, скажем, года на 2—3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование — будь то оперативное, тактическое или стратегическое — является неотъемлемой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматриваться как единовременное мероприятие. Вопросы формирования стратегии фирмы — это динамический и циклически замкнутый процесс. Единожды составленный стратегический план не является на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректироваться в соответствии с изменяющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.
СодержаниеВведение 1. Теоретические предпосылки изучения маркетинговых возможностей роста фирмы 1.1 Сущность и необходимость маркетингового роста 1.2 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии в целях обеспечения роста 1.3 Приемы и методы оценки показателей маркетингового роста 2. Маркетинговый анализ возможностей роста курского представительства ООО 99 практических советов, как найти потребителя. Хардинг Грэхем, Уолтон Пол Фёгеле Зигфрид. Директ-маркетинг www.koob.ru 36. Сайт Кредит ЕвропаБанк www.credi europe.ru
Отдела агентских продаж: сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры); проведение переговоров; заключение договоров страхования (все виды страхования). Контакт-центр: создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов); стимулирование спроса и привлечение новых клиентов; сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве; организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail; формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации; повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы. Отдел маркетинга: разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции: готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений; оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции; планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка; позиционирование компании (продукта); ценообразование; разработка новых идей; анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов; формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).
![]() | 978 63 62 |