телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок рекламы как часть экономической системы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Определить сущность и функции рекламного бизнеса; Установить закономерности возникновения рекламного рынка; Уточнить категорию «рынок рекламы», выявить участников рынка и их взаимоотношения; Выявить особенности производства и потребления рекламы-товара и рекламы- услуги; Рассмотреть вопросы специализации рынка рекламы и выделить основные его сегменты; Определить основы качественного и количественного развития рынка рекламы; Установить современные тенденции преобразования и развития рынка рекламы в России; Выделить рекламу в Интернет как наиболее перспективный сегмент российского рынка рекламы, дать прогноз его совершенствования. Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2001; Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994; Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000; Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2002; Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marke i g.spb.ru; Ученова В.В., Старых Н. В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2001. Зарубежные разработки – основа фундаментальных исследований в сфере экономической теории рекламы, они преимущественно определяют терминологию, методологию и сущность основ рекламного бизнеса. В качестве основных можно выделить: Borde .H. Adver isi g i Our Eco omy. Chicago, 1945; Bovee C., Are s W., Co emporary Adver isi g.Homewood, 1982; Reekie W.D. he Eco omics of Adver isi g. Lo do , 1981; S igler G.J. he Orga iza io of I dus ry. – Chicago, 1983; Гелбрейт Дж. К. Новое Индустриальное общество. М, Прогресс, 1969; Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2001; Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. СПб., 2001. Как российские, так и зарубежные исследования в области рекламы не ориентированы на теоретические положения политической экономии, хотя тесно связаны с ними. Так недостаточно проработан вопрос о влиянии рекламы на воспроизводственный процесс, положительных и отрицательных сторонах этого влияния. Не выяснена природа рекламных расходов: являются ли они издержками потребителей рекламы или рекламодателей? Недостаточно раскрыта специфика потребления рекламы, особенности потребителей рекламы, проблемы регулирования рекламного рынка.

Потребитель, не будучи покупателем, получает рекламу не прямым образом, а косвенным, то есть как побочный эффект. Многие процессы становятся перегруженными бесплатной рекламой и приобретают специфический характер. Это очень важная черта XX и XXI века, времени бурного развития рекламной деятельности. Многие относятся к этому негативно. Но, как видно из представленного, рынок рекламы так устроен и здесь ничего, кроме ограничения прав рекламодателя сделать нельзя. Необходимо защищать потребителя, средства массовой информации, культуру и искусство от безудержного диктата рекламы. Почти вековое, порою бурное развитие рекламного рынка наряду с целым рядом научных работ, посвященных рекламе, позволяют подвести некоторые итоги в определении его основных категорий: На рекламном рынке обращаются рекламные продукты – первичные носители рекламной информации. Они представляют собой результат нематериального производства и являются объектами интеллектуальной собственности. Поскольку они имеют вещественную форму, их можно назвать товарами. Это всевозможные тексты, сценарии, рисунки, клипы, слоганы и т.п. Указанный рынок первичных рекламных продуктов объединяет рекламодателя и рекламопроизводителя. Причем первый выступает как покупатель, а второй как продавец. На рекламном рынке обращаются рекламные продукты – вторичные носители тиражированной рекламной продукции: справочники, буклеты, листовки и т.п. Они представляют собой продукты материального производства и обращаются как товары. Их покупателем может выступать как рекламодатель, так и непосредственный потребитель рекламных товаров и услуг. На рекламном рынке покупаются и продаются услуги распространителей рекламы. Хотя предназначены эти услуги потребителям, оплата их производится рекламодателем. На рекламном рынке покупаются услуги посредников, облегчающие деятельность рекламодателей и, естественно, оплачиваемые последними.В связи с проведенной классификацией существует несколько моделей производства и потребления рекламы: Схема 1. Первая модель. Причем потребление может иметь возмездный (через рынок) и безвозмездный характер. Схема 2. Вторая модель. Причем потребление, как правило, носит безвозмездный характер. Таким образом, удается сформулировать важные особенности рынка рекламы: Рекламная информация может принимать две формы: рекламы-товара и рекламы- услуги. Потребление рекламы в большинстве случаев не носит возмездного характера, осуществляется без участия рынка и связано с покупкой других товаров и услуг, являясь ее побочным эффектом. Потребитель рекламы не является ее покупателем. Рекламодатель, как основной покупатель рекламы, несет издержки, которые должны быть компенсированы за счет увеличения цен на предлагаемые товары и услуги или прибылей компании в других областях деятельности (бизнеса). Покупатель рекламы не является ее потребителем. Рынок рекламы находится в постоянном движении и развитии. Признаком развитого рынка рекламы является его сегментация – процесс деления на однородные группы по определенным признакам, с выделением сегментов рынка, обещающих дать наибольший объем продажи.

Реклама в сети не просто пассивно воздействует на пользователя, но и активно с ним взаимодействует. 4. Возможность оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий. Иногда это дает рост эффективности в несколько раз. 5. Низкий порог входа. Рекламная кампания в Интернет может быть проведена даже с небольшими вложениями, при использовании рекламы в Интернет определяющее значение имеет тщательно продуманный инновационный подход, а не большие финансовые вливания. Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать важность изменений происходящих в мировой экономике. Рост рынка рекламы в Интернет происходит существенно быстрее, чем рост традиционной рекламы. 2001 г. для российского рынка Интернет был достаточно успешным. По сведениям Компании МИС-информ, в 2001 г. количество пользователей Интернет в России достигло 5 млн. человек, таким образом, их численность с 1998 г. выросла более чем в 4 раза. Так как норма прибыли на единицу вложенных средств в российский рынок Интернет-рекламы выше средней, инвесторам и предпринимателям выгодно участвовать в его развитии. Российские исследовательские институты и аналитические отделы крупных финансовых компаний сделали аналогичные заключения на заре зарождения Интернет-рекламы. В условиях нестабильной экономики и формирования данного сегмента рынка инвестиции носили венчурный характер. Основной проблемой венчурного бизнеса является высокая степень риска при осуществлении венчурного проекта. Перед осуществлением проекта необходимо оценить возможные инновационные потери. Многие проекты оказались убыточны. Огромный вклад в развитие сети Интернет и рынка Интернет-рекламы, в частности, внесли крупные российские финансовые группы и нефтяные компании, чьи структурные подразделения разработали и вывели на рынок ряд сетевых продуктов, многие из которых на сегодняшний день являются системами общенационального масштаба. Рекламный бизнес, впитывая все самые передовые достижения других отраслей, является сравнительно молодой и быстро развивающейся отраслью, имеющей значительный потенциал роста. Динамика развития рынка рекламы в России соответствует темпам развития экономики. Развитие новых направлений, в том числе и Интернет, обуславливает низкий порог входа на рынок, что делает его привлекательным для инвестиций и развития. В заключении подводятся итоги исследования и делаются выводы и обобщения по всему кругу проблем, поднимаемых в работе, а также даются практические рекомендации по совершенствованию рынка рекламы в России. Публикации. 1. Ростовцев А.И. Понятие рынка рекламы. Материалы 17-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,1 п.л. 2. Ростовцев А.И. Соотношение эффективности использования и конкурентоспособности рекламы. Материалы международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,3 п.л. 3. Ростовцев А.И. Эффективность рекламных затрат: проблемы современного предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика недвижимости

В Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ) содержится ряд разделов, которые регулируют отношения в сфере управления недвижимостью как единым объектом, в том числе отношения связанные со сделками с недвижимым имуществом, например мена, дарение, купля-продажа, аренда и др. 7.PРынок недвижимости как часть финансового рынка Недвижимость это финансовый актив. Он создается путем вложения капитала и трудом человека Развитие недвижимости происходит с высокими затратами, вследствие этого возникает необходимость привлечения заемных средств и т.Pп. В связи с вышесказанным, рынок недвижимости это один из секторов финансового рынка Сложной экономической системой, которая включает совокупность определенных процедур и институтов, направленных на взаимодействие покупателей и продавцов, выступает финансовый рынок. Под финансовым рынком понимают сферу проявления возникших экономических отношений по распределению созданной стоимости и ее реализации методом обмена денег на финансовые активы. В качестве финансовых активов выступают инвестиционные ценности и денежные средства

скачать реферат Организация и пути совершенствования работы с тарой в торговле

Выполняя данную функцию, торговля организует пространственное перемещение товаров от производителя к потребителям, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процесса производства в сфере обращения (например, транспортировку, хранение); . поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействием на производство в части объема и ассортимента выпускаемой продукции; . сокращение издержек обращения в сфере потребления (затрат покупателей на приобретение товаров) путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и прочих. Характеристика торгового предприятия. Диалектический метод познания предполагает выделение в объекте исследования — сфере обращения — первичного элемента. Его изучение позволяет, применяя метод научной абстракции, осмыслить логику развития всего объекта как составной части экономической системы. Таким первичным элементом можно считать торговое предприятие. Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям по средствам купли — продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Маркетинг

Покупатель отдает свое предпочтение какому-либо товару, лишь убедившись на практике в своем выборе, а необходимую информацию он получает от производителя посредством рекламы. Как правило, конкуренция возникает между товарами, а не фирмами. 15.PВиды конкуренции Существуют следующие виды конкуренции. 1.PСовершенная (или свободная): на рынке участвует множество независимых фирм, самостоятельно принимающих решение, что производить и в каком объеме. Условия: 1)Pобъем производства отдельной фирмы незначителен и не оказывает существенного влияния на цену товара; 2)Pтовары однородны; 3)Pпокупатели хорошо информированы о ценах; 4)Pпродавцы независимы друг от друга; 5)Pрынок не ограничен, т.Pе. возможен свободный доступ любого, кто пожелает стать предпринимателем. Совершенная конкуренция формирует рыночный механизм образования цен и самонастройки экономической системы. Этот вид конкуренции имеет лишь теоретическое значение, хотя является ключом к пониманию более реальных рыночных структур. В этом и есть ее ценность. 2.PНесовершенная: этот вид появился в связи с образованием монополий

скачать реферат Финансовый рынок

В 1998 году политическая ситуация несколько стабилизировалась (за исключением последних событий весной 1999 года). Этой стабилизации оказалось достаточно для повышения доверия к Правительству Е. Примакова. Но это доверие держится только на экономических показателях. И удержание инфляции в разумных пределах Правительством возможно только при приходе новых денег. Для подписания недавнего соглашения с М. Камдессю были выполнены следующие условия: - полностью принят федеральный бюджет 1999 года с проектными параметрами дефицита; - достигнута договоренность с МВФ о сроках выделения транша кредита; - возобновились вторичные торги новыми долговыми обязательствами России (ОФЗ-ПД), возникшими в результате реструктуризации долга по ГКО-ОФЗ. Выполнение обязательств Правительства по части исполнения доходной части бюджета видится вполне реальной. Например, только продажа «Рургазу» 2.5% акций «Газпрома» принесло государству доход 13 млрд. руб. Заключение. В качестве заключения целесообразно привести ряд выводов, которые можно сделать по изучению материалов темы данной курсовой работы: фондовый рынок – важная часть финансовой системы государства, он может способствовать повышению эффективности общественного воспроизводства и повышению его рентабельности, т.е. оказывать стимулирующее воздействие и способствовать более эффективному распределению инвестиционного капитала; международный фондовый рынок находится на грани падения котировок акций, причем здесь важное место занимает рынок так называемых high- ech (высокотехнологичных) компаний, поскольку представляет собой спекулятивный «пузырь».

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Не дифференцированные по покупательским характеристикам товары могут оказаться не востребованы покупателем; 3)Pдействие рекламы должно направляться на закрепление завоеванного сегмента рынка и формирование нового. Главная особенность рекламы в системе маркетинга заключается в непрерывности ее воздействия и постоянном обновлении содержания и форм. Однако при проведении рекламной акции не следует менять твердо закрепившиеся в психологии покупателей элементы, давшие в прошлом положительные эффекты, особенно образ (имидж) и марку товара и фирмы. Известно, что имидж марки это совокупность положительных свойств товара, его качественных, вернее, пользовательских характеристик, гарантируемых производителем данного товара. К этому можно присовокупить, что имидж марки это также выраженная в графике (бренде, товарном знаке) философия того или иного производителя продукции, его отношение к своим потребителям, как реальным, так и потенциальным, гарантия успеха и экономического роста; 4)Pфункция стимулирования роста объемов продаж позволяет достичь запланированных уровней реализации вводимого на рынок товара и услуги и окупить произведенные затраты, получив необходимую прибыль

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Однако при работе на современном рынке услуг (неотъемлемой частью которого является и туристический рынок) необходимо учитывать и факт того, что тур является типичной услугой, т. е. товаром, требующих от своего покупателя взамен не только денежных средств, (любая услуга имеет рыночную цену), но и часть его свободного времени (любая услуга, в том числе и организованные поездки процессуальны, имеют длительность во времени). В связи с тем, что свободное время, как и материальный достаток каждого потребителя, конечен, условия конкурентной борьбы туроператоров выходят за пределы туристического рынка. В постиндустриальной экономической системе конкурентами туристических операторов являются и предприятия сферы услуг, производящие нечем не связанные с турпоездками услуги. Например, оператор вполне может считать своими конкурентами библио-теки, учебные заведения, тренажерные залы, Интернет-услуги и т. д., поскольку отнимают у потенциальных путешественников, прежде всего, свободное время, которое они могли бы потратить на совершение поездки.

скачать реферат Страхование как экономическая категория

Финансовая устойчивость страхования предпринимательских рисков зависит от степени развитости рыночных отношений и прочности деловых связей между юридическими лицами. 1. Страховые компании как часть экономической системы. 2.1. Виды страховых компаний. Деятельность любой страховой компании как исторически определенной организационной формы страхового фонда всегда находится в тесной зависимости от экономической среды, в рамках которой осуществляют свою деятельность страховщики. Совокупность страховых компаний, функционирующих в данной экономической среды, образуют страховую систему. В экономике рыночного типа основной задачей страховой системы является предоставление комплекса страховых и консультационных услуг, обеспечивающих определенные гарантии компаниям и фирмам в бесперебойности производственного или торгового цикла; индивидуальным клиентам – повседневное и надежное страховое обслуживание, достижение долгосрочных индивидуальных целей. Страховые компании составляют основу институциональной структуры страхового рынка. С финансовой точки зрения они являются формой выражения страхового фонда, а сосредоточенные в страховом фонде ресурсы – источником долгосрочных кредитов.

скачать реферат Рыночная экономика

В данном разделе был рассмотрен общий механизм функционирования рыночной экономики на примере модели общего экономического кругооборота. Также была выявлена роль цен и рынков в решении фундаментальных экономических проблем общества. Выявлены условия возникновения и развития рыночной экономики. Дальнейшее рассмотрение особенностей функционирования рыночной экономики предполагает введение дополнительных важных элементов системы. Речь идёт о том, что для нормального функционирования рынков товаров и факторов производства необходима рыночная инфраструктура. Инфраструктура экономики вообще, в самом широком смысле этого слова, - это какие-то институты, организации, отрасли и части экономической системы, обеспечивающие нормальное функционирование всей экономики или её отдельных частей и отраслей. Например, транспортная сеть - это инфраструктура, которая обеспечивает технологическое единство всех отраслей экономики, непрерывность и взаимодополняемость всех производственных систем. Условно в экономике можно выделить производственную, социальную и рыночную инфраструктуры. Все они тесно связаны между собой. Производственная инфраструктура - это комплекс отраслей, обеспечивающих внешние условия для развития производства.

скачать реферат Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций

Филиалы ТНК превращаются в составную часть экономической системы мирового хозяйства, поэтому они могут использоваться как инструмент экономической политики в интересах ведущих стран их происхождения. В результате национальные государства постепенно утрачивают контроль над экономическим ростом и не могут проводить более или менее успешную экономическую политику, поскольку наиболее важные решения в этой области принимаются в штаб-квартире ТНК. В сфере деятельности ТНК традиционно находятся самые крупные и современные предприятия, "работающие" не столько на внутренний, сколько на мировые рынки, часто монополизировавшие производство в соответствующих отраслях. Это обстоятельство, несомненно, усугубляет экономические проблемы страны, в которой действуют ТНК. Поэтому если действия ТНК вообще трудно контролируемы, то еще меньше они могут быть поставлены под эффективный контроль в слабых странах, странах переходного периода, а также развивающихся странах. Мощные ТНК, действующие в различных отраслях обрабатывающей, добывающей, нефтехимической и нефтегазовой промышленности, электронике, разных отраслях машиностроения координируют свое производство и сбыт с предприятиями, разбросанными на всех континентах, управляют процессами международной кооперации и специализации в глобальных масштабах.

Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

На основе изучения особенностей различных подходов к определению НИС, в работе дается следующие ее определение: НИС – совокупность хозяйствующих субъектов (предприятия, научные учреждения, потребители) и институтов (правовых, законодательных, финансовых, социальных), взаимодействующих в процессе производства, распространения и использования конкурентоспособных знаний и технологий, направленных на реализацию стратегических целей устойчивого развития экономической системы и способствующих повышению конкурентоспособности ее субъектов (предприятий, регионов, страны в целом) в том числе на международном уровне. Важнейшими характеристиками сущности НИС являются: взаимодействие между субъектами инновационной деятельности; сквозной и многоуровневый характер; включает ряд взаимосвязанных составляющих (элементов); решающая роль в ее формировании и развитии принадлежит государству; является составной частью экономической системы страны и выполняет роль связующего звена между макроэкономической политикой, наукой, образованием, наукоемкой промышленностью и рынком; направлена на достижение стратегических целей макросистемы, подчинении им всех стадий инновационного процесса; производимые знания, технологии, инновации в рамках НИС должны быть конкурентоспособными как внутри страны, так и на мировом рынке.

скачать реферат Особенности современного рекламного рынка

Не стал исключением и национальный рекламный рынок, испытавший, подобно многим секторам экономики, резкое сокращение объемов сделок купли-продажи. И так же, как и для других сфер народного хозяйства, в отношении него встает вопрос о том, в каком масштабе и на каких условиях будет происходить дальнейшее его формирование и развитие. Между тем рекламный рынок, в отличие от банковской системы (испытавшей наибольшее потрясение во время кризиса) не стал объектом пристального внимания правительства и отдельных экономистов. С одной стороны это понятно: банки регулируют финансовые операции всех частных и государственных субъектов экономики, в то время как рекламный рынок решает гораздо более узкие по масштабам и к тому же, отложенные во времени, задачи. Однако рекламная деятельность позволяет товаропроизводителю создать значительные конкурентные преимущества, а, следовательно, можно отнести рекламный рынок к стратегически важным для экономики сферам, подобным сферам высоких технологий. Помимо этого рекламный рынок это часть информационной системы экономики, а информация и технология воздействия на общественное сознание, являются ключевыми факторами экономического развития в XXI веке - веке глобализации экономики и общественной жизни вообще.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Поэтому экономическая роль государства была, есть и будет объективно значительной. Неудачный социально-экономический эксперимент абсолютной этатизации (огосударствления) экономики бывшего СССР и других социалистических стран причинил большой вред разработке стратегических концепций об экономической регулирующей роли государства. Но абсолютизация государственной собственности и государственная экономическая монополия и деспотия не могли устранить, отменить такой объективной экономической категории, как предприимчивость населения, его хозяйственная инициатива и самодеятельность. Опыт показал, что государство не может выступать единым монопольным предпринимателем. И что предпринимательство, как составная часть экономической системы, а с ним и экономическая система эффективны тогда, когда они базируются на принципах экономической демократии. Экономическая деспотия тоталитарного государства может дать лишь временный относительный успех за счет факторов тотальной мобилизации и ограничения потребления. Но в долгосрочном плане огосударствления экономическая система неконкурентоспособна, что наглядно показал опыт бывшего СССР. После распада СССР и социалистического содружества перед новыми независимыми государствами встала проблема трансформации государственных экономик в социально-ориентированные рыночные экономики.

скачать реферат Россия в мировом производстве и торговле продовольствием

Особо следует остановиться на противодействии развитых стран Запада выходу на внешние рынки российских предприятий с наукоемкой продукцией, способной составить конкуренцию на мировых рынках вооружения, атомной и авиакосмической продукции. Высокая интегрированность западных государств, объединенных в ряд не только политических, но и экономических союзов и организаций, позволяет предположить и в дальнейшем высокую скоординированность этого сопротивления. Среди ограничений, налагаемых на российский экспорт, главное место занимают меры конкурентной борьбы по отношению к российским товарам: сохранение санкций в отношении торговли нефтепродуктами, дискриминационных квот и запретительных тарифов стран – членов ЕС, правовой основой для применения которых является присутствие России в списке стран с государственной системой торговли (7). 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ РОССИИ 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ Продовольственный рынок, являясь социально-экономической системой, подвержен влиянию как внешних, так и внутренних факторов.

скачать реферат В центре внимания - маркетинг

Принципом построения первых трех систем является доминирование производственных подразделений над прочими службами предприятия. Мнения производственников имеют больший вес, а все функциональные службы работают на них. На рынок выводятся те товары, которые выгодно производить с технологической точки зрения, и в производстве которых уже имеется достаточный опыт, а не те которые пользуются спросом. При этом трудности в реализации продукции полностью ложатся на плечи сбытовиков, которых в случае неудач обвиняют в некомпетенции. Из инструментов маркетинга работают только сбыт, реклама и изредка послепродажное обслуживание. Такая система организации маркетинга получила название производственной ориентации. Характерными, хотя и не обязательными признаками таких систем являются: - высшее управленческое звено предприятия состоит из бывших производственников; - в коллегиальных органах управления и на общественных мероприятиях «главное слово» принадлежит начальнику производственного отдела, гл. технологу или инженеру; - производственный отдел имеет возможность «давить» на директора с целью лоббирования определенных интересов; - на коммуникации с рынком (реклама, исследования, развитие системы сбыта) средства или не выделяются совсем, или выделяются в недостаточных объемах; - отдел маркетинга не существует либо занимается поиском клиентов и продажами; - руководство отделом маркетинга (в случае его существования) осуществляется начальником службы сбыта или коммерческим директором; - установление отпускных цен происходит в плановом отделе или бухгалтерии.

Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Налоги с физических лиц (подоходный, имущественный, регистровый, курортный)

Таким образом, видно, что в налоговых доходах бюджета Москвы одно из важнейших мест занимают налоги с населения, в частности подоходный налог - 23 % (для сравнения наибольший налоговый доход причитается на налог на прибыль - 37 процентов). Для наглядности представлены следующие диаграммы: Таблица 9Распределение налогов в налоговых поступлениях в бюджет Москвы Таблица 11 Налоги с населения в доходе бюджета Москвы Таким образом, видно, что налоги с населения составляют практически четверть доходов регионального бюджета г. Москвы, причем максимальная доля принадлежит подоходному налогу. Заключение Общеизвестно, что современная система налогообложения является серьезным фактором дестабилизации российской экономики. Она слишком громоздка и требует упрощения. Представляется, что простая, понятная система налогообложения удовлетворяла бы чаяниям налогоплательщиков и позволяла бы соблюсти государственные интересы. Налоги с населения - неотъемлемая часть экономической системы любой страны. Во всех экономически развитых странах подоходный налог с физических лиц является основным источником доходов государственного бюджета.

скачать реферат Введение в бизнес

А бизнес и предпринимательство настолько близкие понятия, что найти различие между ними не легко, да и не нужно. Переход российской экономики к рыночным отношениям неизбежным образом связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономике вообще и рыночной экономике в частности, приходится концентрировать внимание и на предпринимательстве как неотъемлемой составной части экономической системы и ее функционирования. Задания для усвоения. Какие слова на русском языке отражают смысл и содержание понятия «бизнес»? В прямом переводе с английского бизнес означает «дело», но любое ли дело правомерно относить к бизнесу? Объясните причины повышенного интереса к бизнесу в России? В какое мере вы приветствуете или осуждаете увлечение бизнесом? Каким образом вы видите лично себя в бизнесе? 1.2.Основные признаки предпринимательской деятельности. Вы узнаете: - какие признаки характерны для предпринимательской деятельности? - какой способ действий присущ предпринимательству? - какова последовательность действий бизнеса? - какие факторы характерны для предпринимательской деятельности? Предпринимательство распространяется на обширный спектр видов деятельности, включая производственную, хозяйственную, коммерческую, торгово-закупоч-ную, посредническую, инновационную, консультационную, окузание услуг, финансовую (включая операции с ценными бумагами).

скачать реферат Технология рекламы

Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако, как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которых и делает свой выбор. На условиях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. VIII.Ситуация в России По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе ( в первую очередь - в газетах " Известия" и "Правда"), лишь спустя год - с осени 1992г. возникла в серьезных объемах реклама на телевидении.

скачать реферат Страховой рынок РФ

Таким образом, стоимость и цена страхования как количественные характеристики страхового продукта — вполне конкурентные величины. Необходимость продать страховой продукт вынуждает страховщика к совершенствованию страховых продуктов, снижению цен на них. Необходимость получить прибыль, наоборот, требует повышения цен. Отсюда страховой рынок регулируется спросом и предложением на страховые продукты, за исключением тех случаев, когда страхование объектов (субъектов) осуществляется в обязательном порядке (т.е. по закону). Место страхового рынка обусловлено двумя обстоятельствами. С одной стороны, существует объективная потребность в страховой защите, что и приводит к образованию страхового рынка в социально-экономической системе общества. С другой стороны, денежная форма организации страхового фонда обеспечения страховой защиты связывает этот рынок с общим финансовым рынком. Страхование возникло и развивалось как осознанная объективная потребность человека и общества в защите от случайных опасностей. Потребность в страховой защите носит всеобщий характер, она охватывает все фазы общественного воспроизводства, все звенья социально-экономической системы общества, всех хозяйствующих субъектов и все население.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.