телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -20% Всё для дома -20% Одежда и обувь -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Проблемы при учете ВНП: не вся продукция попадает на рынок и имеет стоимостную (рыночную) оценку (например, личное подсобное хозяйство, теневая экономика, домохозяйства), также существует проблема учета услуг. ВВП-дефлятор- отнош. номинального ВВП к реальному ВВП (то же с ВНП). Чистый национальный продукт(ЧНП)= ВНП-амортизация.Национальный доход(НД)= ЧНП-косвенные налоги.НД бывает: произведенный и сипользованный. В мир. практ. использ. Чистое Экономич.Благосостояние(ЧЭБ)=ВНП самообслуж своб.время /- теневая эконом.- занр. окр. среды. НБ (национальное богатство) - это совокупность всех материальных благ, созданным данным обществом за предшествующий исторический период и скопившихся к настоящему времени. Основные части НБ: 1. основные производственные фонды (заводы, шахты, рудники и так далее); 2. основные непроизводственные фонды (институты, школы, ДК и так далее); 3. материальные оборотные средства; 4. личное имущество граждан, домохозяйств; 5. природные ресурсы. НБ учитывается натурально и по стоимости. Стоимостная оценка НБ России является неполной и неточной, как у нас не было и нет пока полной стоимостной оценки природных ресурсов. Неточность стоимостной оценки НБ в России состоит в том, что у нас нет пока единого критерия оценки уникальных творений искусства. 1.3Рынок: его сущность, причины возникновения, функции и структура. Рынок - это система отношений т.е. взаимосвязь между продавцами и покупателями,т.е. это система отношений между предложением и спросом. (на микроуровне). Рынок- это весь сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества. Основные характеристики рынка: 1) большая товарная масса 2) развитая и устойчивая денежная система 3) свобода действий хозяйствующих субъектов, свободу договоров, цен и прочих условий 4) действие законов конкуренции, стоимости, спроса и предложения 5) в основе действий агентов рынка лежит личный экономический интерес 6) полная материальная ответственность участников 7) свободная рыночная цена равновесия 8) всеобщность и универсальность товарных отношений 9) развитая инфраструктура : складского хозяйства, коммуникаций, биржи, банков и т.д. 10) интеграция с мировым хозяйством 11) наличие таких моральных норм как рыночная этика и рыночная мораль 12) наличие внешних факторов, благоприятствующих его развитию Факторы возникновения рынка: ограниченность ресурсов безграничность потребностей общественное разделение труда смена собственников самостоятельность товаропроизводителя Основные функции рынка: 1) информационная: информирует общество и прежде всего участников рынка о состоянии экономики 2) посредническая: соединяет в единую систему экономически обособленных агентов рынка 3) регулирующая: капиталы и ресурсы переливаются из отраслей с низкой прибылью в отрасли более доходные. В конечном счете капиталы и ресурсы перераспределяются таким образом как того требует рынок, покупатель, за которым стоит общественная потребность. 4) ценообразующая: рынок признает лишь общественно необходимые затраты и ,соотв., общественные рыночные цены. 5) стимулирующая: стимулирует экономить затраты, труд и ресурсы. 6) созидательно- разрушительная: разрушение старой и формирование новой структуры хозяйства. 7) санирующая, оздоровительная: очистка общественного производства от экономически нежизнеспособных субъектов и стимулирование высокоэффективных. 8) дифференцирующая:рынок обогощает одних и разоряет других субъектов.

Основные фонды предприятия: Основной капитал- это средства, вложенные в: недвижимость все виды оборудования дорогостоящий инвентарь все виды вычислительной техники. Основные характеристики осн. фондов: многократно участвуют в производственном процессе, постепенно переносят свою стоимость на вновь созданный продукт , не изменяют в процессе использования своей натурально-вещественной формы. Классификация осн. капитала 1) по сфере использования: а)производственный б)непроизводственный. 2) по роли в произв. процессе: а)активная часть, б)пассивная часть Методы оценки основных фондов: 1) по первоначальной чтоимости, 2) по восстановительной стоимости, 3)по остаточной стоимости Оборотные фонды предприятия являются категорией более динамичной, которая, как правило, полностью потребляется за один производительный цикл, при этом изменяя свою натурально- вещественную форму, полностью перенося на вновь созданный продукт свою стоимость. Состав оборотных средств: 1)Произв. запасы: а)Сырье, осн. материалы, полуфабрикаты. б)Вспомогательные материалы. в)Запчасти, г)Тара, инвентарь, топливо. 2)Незавершенное производство а)Наличные ден. средства. б)Средства в расчетах. 3)Готовая продукция. 4)Отгруженный товар 5)Неличные ден. средства предприятия 6)Безнал. средства в расчетах Структура: по сфере обращения: в произв- ве, в обращении; по форме: в натуральной, в денежной; по хар-ру использованиянормируемые, ненормируемые. Амортизационные отчисления - часть стоимости основных фондов, переносимая на себестоимость изготавливаемой продукции. Как правило, амортизационные отчисления являются самостоятельной статьей и рассчитываются как готовая сумма на основе норм амортизации. Норма амортизации является директивной величиной , показывающей долю, процент ежегодно переносимой стоимости основных фондов на себестоимость готовой продукции. а=1/ Т службы Методы расчета годовой суммы амортизационных отчислений: (1) Равномерный. По этому методу годовая сумма амортизационных отчислений ежегодно рассчитывается одинаково: Аг(i)=А х Кб(ср.г.)/100 (руб./год) где А-норма амортизации, Кб- балансовая стоимость i-го вида осн. фондов Достоинства метода: простота, удобство контроля. Недостатки: неадекватно отражает сущность процесса амортизации, не заинтересовывает предприятия в интенсивном использовании оборудования в первые годы эксплуатации. (2) Метод постоянного процента от уменьшающегося остатка Кб. 1 год Аг1=А х Кб/100 2 год Аг2=А х (Кб-Аг1)/100 3 год Аг3=А х (Кб- Аг1-Аг2)/100 3) Метод ускоренной амортизации: берут 2 и более нормы амортизации. Ту, норму амортизации, которая выше называют ускоренной нормой. (4) Метод суммы чисел годы осталось лет отнош. норма ам. стоим. 1 4 4/10 40% 1200 2 3 3/10 30% 900 3 2 2/10 20% 600 4 1 1/10 10% 300 Сумма=10 Недостаток: неудобство для проверки служб. Достоинства: 1)У предприятия возникает возможность эффективно использовать оборудование 2)В первый период предприятие четко знает, на какую величину падение затрат на каждый гол. 3)Потери падают к концу срока Источником амортизационного фонда является: 1)Прибыль предприятия, 2)Выручка от продажи, Средства из амортизационного фонда предприятие имеет право тратить строго по целевому назначению: 1)На реновацию, 2)На модернизацию, 3)На кап. ремонт.14. Общие правила и принципы организации бухгалтерского учета.

Широкая номенклатура выполняемых изделий (услуг). 2. Большое многообразие используемых комплектующих, сырья и т.д. 3. Многообразие используемого оборудования. 4. Сложность организационной структуры. 5. Большая разновидность косвенных (накладных) расходов. План производства. Этот план является центральным. Он является основой для численности предприятия. Основа для разработки плана: . Показатели ожидаемого спроса по результатам маркетинга. . Наличие определенных заказчиков. . Величина производственной мощности. . Данные по потребности в материальных ресурсах. . Возможности технической и технологической базы. . Возможности кадрового потенциала. План производства включает три раздела: 1)). Основное производство. Перечень ассортимента и краткая характеристика планируемой продукции с указанием планируемого объема в натуральном и стоимостном выражении. 2)). План по промышленным услугам. 3)). План НЗП. Планирование прибыли и рентабельности. Отражает совокупную деятельность предприятия.План по прибыли. При планировании прибыли анализируют внешние и внутренние факторы, влияющие на прибыль: Динамика объема производства, мощность, Динамика снижения издержек производства, Динамика уровня цен (внешний фактор), Емкость рынка Количественные и качественные характеристики. Анализируют оборотные средства и основные (коэффициенты использования основных фондов, оборачиваемости оборотных средств – качественные характеристики). Выручка – издержки = балансовая прибыль ( чистая прибыль. Обязательные выплаты (налоги, отчисления) ( нераспределенная плановая прибыль (фонды). Устанавливаются пропорции распределения в фонды:1. Фонд развития,Фонд потребления,Фонд социальной защиты Плановая прибыль не дает представления о финансовой устойчивости предприятия. Представление дает финансовый план. План материальных ресурсов.1. Производственная программа выпуска 2. Нормативы расходов материалов (сырьё, комплектующие) 3. Мероприятия по снижению расхода ресурсов (например, в результате снижения производственного цикла) 4. Остатки материальных ресурсов на начало периода. 5. Цены с НДС и без НДС. Задачи плана по ресурсам:1Количественное и качественное обеспечение потребности производства в материальных ресурсах.2Согласование календарных сроков поступления материалов со сроками запуска в производство. 3Обеспечение необходимой (прежде всего, дефицитной) номенклатуры материальных ресурсов.4Виды и источники поставок (через товарную биржу, прямые поставки с предприятий-изготовителей, через посредников, импортные поставки).5Оптимальное управление запасами. Финансовый план. Составляют экономический или финансово-экономичес-кий отделы. Синтез деятельности фирмы с позиции финансовых потоков. Разделы:1. Доходы и расходы (бюджет предприятия) – статика 2. Прогнозный баланс предприятия – статика 3. Денежные поступления и выплаты ( планирование финансовых потоков – динамика Финансовый план отражает финансовые характеристики, определяющие финансовую устойчивость предприятия: - соотношение доходов и расходов - использование собственных и заемных средств - издержки производства и обращения - величина возможных дивидендов Большое внимание уделяется:1) прогнозному балансу (нормально: 0,4 – собственных средств, 0,6 – заемных) 2) активам предприятия: чистые текущие активы, чистые основные средства,рост собственного капитала Основные показатели:1) Показатели интенсивности использования капитала: a) Отдача активов = Годовой объем продаж / Среднегодовая балансовая стоимость активов b) Капиталоемкость продукции (величина капитала в рубле выручки) = Годовой объем продаж / Собственный капитал 2) Показатели ликвидности. 3) Показатели платежеспособности (финансовой независимости) = Собственный капитал (основные оборотные фонды) / Итог баланса. 4) Коэффициент маневренности = Оборотные средства / Собственный капитал 5) Рентабельность – эффективность разных направлений деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

Кто может сказать, что будет с вашим бизнесом завтра? Прежде всего это маркетолог. Только он, основываясь на глубоком анализе рынка, спрогнозирует будущее компании и предложит пути развития. От специалистов по маркетингу многое зависит, поэтому к кандидатам на такую должность нужно предъявлять достаточно жесткие требования. Наиболее существенным из них должно стать наличие профильного образования. Не имея фундаментальной теоретической подготовки, изучить все маркетинговые инструменты практически невозможно. Соответственно специалист без диплома сейчас вряд ли сможет стать профессионалом в этой сфере. Большинство российских вузов уже давно включили в свою программу подготовку кадров по специальности «маркетинг». Хорошую подготовку дают Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ и Государственный университет управления. Что касается требований к опыту работы, то, как правило, для специалистов всех уровней большое значение имеет опыт работы в требуемой должности и в компании аналогичной сферы деятельности

скачать реферат Классификация и техническая реализация основных устройств ЭВМ

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТАНА ТЕМУ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ ЭВМ Исполнитель: специальность маркетинг группа 211 Ф.И.О. студента Пилипенко Елизавета Анатольевна № зачетной книжки 98мад2019­­­­­­­­­­­­ Руководитель: Ф.И.О. руководителя Суворова Валентина Ивановна Москва 2000 г. Содержание Стр.Введение .3. Теоретическая частьа) Общий вид вычислительной системы .5.б) Начальная последовательность действий 6. в) Элементы организации основных блоков ЭВМ .6.г) Архитектурная организация процессора ЭВМ 6.д) Проверка в несколько миллионов шагов .7.е) Организация памяти ЭВМ .8.ж) Организация систем адресации и команд ЭВМ 10.з) Организация системы входа/выхода 11.и) Система внешних устройств ЭВМ (периферийное оборудование) 13.2. Приложение 19.3. Практическая часть .22.Список использованной литературы .24. Введение ЭВМ, способные решать множество разнообразных сложных задач, причём с молниеносной быстротой, приводят непосвящённых в трепет.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Ящик универсальный "Кристалл", 555x390x290 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
619 руб
Раздел: Более 10 литров
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Информационный маркетинг

На должность 1-маркетолога назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, перечисленным в п. 1.5 настоящей инструкции. 1.3. В своей деятельности 1-маркетолог подчиняется непосредственно наименование должностного лица, например: директор службы маркетинга. 1.4. В своей деятельности 1-маркетолог руководствуется: 1.4.1 законодательными и нормативными документами, регулирующими: Pхозяйственную деятельность экономических субъектов в Российской Федерации; документооборот; Pприменение рекламных и иных маркетинговых технологий; Pуправление информацией и ее защиту. 1.4.2 методическими материалами, касающимися аналогичных вопросов; 1.4.3 уставом предприятия; 1.4.4 правилами трудового распорядка; 1.4.5 приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя; 1.4.6. настоящей должностной инструкцией. 1.5. Квалификационные требования к 1-маркетологу включают в себя: 1.5.1 высшее экономическое образование по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Информационные технологии для бизнеса». 1.5.2 стаж научно-исследовательской работы не менее 3 лет; 1.5.3 достаточные знания в следующих сферах: Pдействующее законодательство, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, регулирующие управление информацией и применение рекламных и иных маркетинговых технологий; Pметодические и иные аналогичные материалы по маркетингу и использованию информационных технологий; Pорганизация и проведение рыночных исследований; Pметоды передачи, обработки и хранения информации, в том числе с применением современных информационных технологий; трудовое законодательство. 1.6

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа на тему: «Формирование коммуникационной политики» Исполнитель: Специальность маркетинг Группа 410 Пилипенко Елизавета Анатольевна № зачётной книжки 98 МАД 2019 Преподаватель Осипова Людмила Васильевна 2001 г. План работыВведение 3 стр. 1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации 5 стр. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта .20 стр. 3. Стимулирование сбыта продукции (на примере отдельных видов товаров) .35 стр. Заключение .44 стр. Приложение .45 стр. Список используемой литературы .49 стр. Введение. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

И являются при этом "вечной оппозицией" иерархической региональной структуре государственных органов. Бороться с государственными чиновниками как со сплоченной группой можно: + применяя методы СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА для того, чтобы количество собранных на строительство либеральной политической инфраструктуры денег было сравнимо с теми деньгами, которые может мобилизовать на соответствующее противодействие государственная когорта; + применяя НОВЕЙШИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для непосредственно политической работы. Среди технологий нужно указать специально: + методы групповой координации (современное управленческое консультирование); + активные методы образования; + достижения информатики и коммуникации (некоторые виды office automation, groupware, глобальные компьютерные информационные сети и специальная информационная поддержка лидеров); + технологии паблик рилейшнз. При массовом и разумном использовании этих новых технологий множество живущих в разных местах страны либеральных лидеров смогут успешно конкурировать с тяжелым государственным аппаратом

скачать реферат Модели рекламного воздействия

Из более поздних рекламных формул можно отметить модель «Одобрение», предполагающую прохождение потенциальным покупателем следующих фаз: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение. Подытоживая краткий обзор некоторых рекламных моделей, необходимо отметить, что они не являются взаимоисключающими. Практически всякое рекламное объявление ориентирует получателя на совершение покупки. В то же время эффективность любой рекламной деятельности может быть оценена только в случае четко определенных перед нею целей в рамках системного подхода к маркетинговой деятельности. Литература.1. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.2. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно- внедренческий центр «Маркетинг». М- 1995.Валовая М.Д., 13бесед о рекламе; Нива XXI век. М - 1994.ЛукьянецТ.И. Рекламный менеджмент.

скачать реферат Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Отделение экономической подготовки Кафедра: международных экономических отношений Специальность: Маркетинг в международной торговлеДопущена к защите Заведующий кафедрой подпись дата Дипломная работа на тему: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговлиСлушатель Директор гтпп “Люблин” г. Брест Веремьёв В.Г.Руководитель Старший предподователь Величковская Л.В.Консультант г. Минск 2000 Аннотация На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

скачать реферат О маркетинге рабочей силы…

В №2 журнала «Управление персоналом» анализируются модные в настоящее время профессии. Это понятие больше относится к начинающим специалистам. Выбирая сегодня будущую профессию или программу профессиональной переподготовки, Вы должны быть уверены, что завтра будете интересны работодателям. Лет 20 назад государственная политика индустриализации определила популярность профессии инженера. С 90-х годов практически любой ВУЗ создал у себя факультет экономики. Сегодня многие отмечают перепроизводство юристов. Сейчас самая «модная» специальность - маркетинг. Наиболее популярная позиция – бренд-менеджер. Как правило, любая компания, продвигающая определенный товар на рынке, стремится иметь менеджера по продвижению продукта. Но проблема состоит в том, что теоретической подготовки для такой должности явно недостаточно. Компании справедливо интересуются, какие торговые марки уже вывел на рынок кандидат. Новоиспеченные специалисты попадают в замкнутый круг «нет опыта – нет работы – нет опыта». Препятствие «нет опыта» останавливает теоретически продуманную карьеру не только бренд-менеджеров.

Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
640 руб
Раздел: Игры на ловкость
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
326 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Лизинг и проблемы его развития в России

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя КАФЕДРА: «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО КУРСУ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» ТЕМА: «ЛИЗИНГ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО РАЗВИТИя В РОССИИ» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 5 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА 4 1.1. ИСТОРИя РАЗВИТИя И ПОНяТИЕ ЛИЗИНГА 4 1.2. СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 2. ОРГАНИЗАЦИя ЗАКЛЮчЕНИя ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ 8 2.1. ЛИЗИНГОВАя СДЕЛКА И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 8 2.2. ЗАКЛЮчЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ. 9 3. ВИДЫ ЛИЗИНГА 10 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛИЗИНГА ДЛя РАЗЛИчНЫХ СУБЕКТОВ 16 4.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 16 4.2. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА В РОССИИ. 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

скачать реферат Антропоэкология и экология городов

Антропоэкология и экология городов Реферат по дисциплине “ЭКОЛОГИЯ” выполнил: студент второго курса специальности "Маркетинг" Труханов И. А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ им. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ Москва 1997 г. Введение В социальной экологии, которая большинством исследователей рассматривается в настоящее время как наиболее общее понятие по отношению к различным проблемам взаимодействия общества и окружающей среды, сформировались различные научные направления, в том числе и такие, как экология городов, экология городского населения. Архитекторы-проектировщики пишут об урбоэкологии, хотя не всегда понятно, относится этот термин к экологии города или к экологии городского жителя. Поэтому целесообразно рассмотреть эти два взаимосвязанные, но достаточно специфические направления исследований и провести между ними четкую грань. Экология города (урбоэкология) В некотором приближении город можно сравнить с единым сложно устроенным организмом, который активно обменивается веществом и энергией с окружающими его природными и сельскохозяйственными территориальными комплексами, и другими городами.

скачать реферат Контрольное задание по курсу "История экономических учений"

Контрольное задание по курсу "История экономических учений" Экономическое учение Давида Рикардо Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32, специальность – маркетинг Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Давид Рикардо – буржуазный идеолог эпохи промышленной революции, являющийся крупнейшим продолжателем учения А. Смита. В трудах Д. Рикардо классическая буржуазная политэкономия достигла значительных успехов в познании закономерностей капиталистического способа производства. Главные достижения Рикардо были использованы К. Марксом в его экономическом учении путем критической переработки. Давид Рикардо родился в Лондоне в апреле 1772 года. Учился в обычной школе, потом родители отправили его в Амстердам на два года к дяде, где он начал постигать тайны коммерции. С 16 лет Рикардо помогает отцу в конторе и на бирже. К 30 годам он разбогател и вел самостоятельно крупные операции. Научной деятельностью Д. Рикардо начал заниматься с 26 лет. Основой для создания его учения послужили работы А. Смита и Мальтуса. Труды Д. Рикардо можно рассматривать как продолжение, развитие и критику теории Адама Смита о заработной плате, прибыли и ренте как доходах трех главных классов общества.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Контрольное задание по курсу "Финансы" Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, Студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32,Специальность – маркетинг, Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Новый этап формирования рыночной экономики Украины определен Конституцией, выделившей три качественно новых звена в составе бюджетной системы страны – государственный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых является самостоятельным. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма.

скачать реферат Деловая документация

Порядок прохождения исходящих документов осуществляется в составлении проекта документа, его подготовке, согласовании, визировании (в необходимых случаях), подписании (утверждении), регистрации и отправке. Обработка исходящей корреспонденции состоит из следующих операций: регистрация, сортировка, вложение в конверты, оформление конвертов, составление почтового реестра и отправка. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт. На конвертах указываются индексы вложенных в них документов. Составить сопроводительное письмо г. Витебск, ул. Ленина, д. 4. ЧТУП «Вит Альфа Трейд» Менеджеру по персоналу На сайте praca.by мной было прочитано Ваше объявление о программе набора молодых специалистов. Неоднократно слышала положительные отзывы о работе в Вашей компании. Считаю, что соответствую требованиям для участия в данной программе. В связи с чем высылаю Вам свое резюме. Обучение в УО «Витебский государственный технологический университет» по специальности «Маркетинг» дало мне необходимые знания в области маркетинга и финансов, которые я могу успешно применить, работая в Вашей компании. В 2007 г. прошла летнюю стажировку в фирме «Компобел».

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
416 руб
Раздел: Держатели и подставки
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект). Материал: пластик. Размер: 28x8x10 см.
302 руб
Раздел: Танки
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
489 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

Вариант ответа Мужской Женский Род занятий Вариант ответа Студент Аспирант Работающий Предприниматель Военнослужащий Список используемой литературыКотлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1991.-788 с. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160 с. Медведева Е.И., Крошилин С.В. Методические рекомендации по прохождению учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг». – Коломна: КГПИ, 2007. – 32 с.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

скачать реферат Маркетинговый анализ ООО "КераМир"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГАОТЧЕТ о прохождении преддипломной практикистуденткой 6 курса специальности «Маркетинг»Руководитель: Юдакова О.В. Консультант: Отчет защищен « » 200 г С оценкой Отчет допускается к защите « » 200 г. Содержание 1. Общая характеристика предприятия ООО «КераМир» 1.1 Организационно-правовая форма 1.2 Маркетинговая среда предприятия 2. Исследование маркетинговой ориентации предприятия ООО «КераМир» 2.1 Анализ рыночного потенциала предприятия 2.2 Анализ товарной политики 2.3 Анализ ценовой политики Приложения34 1. Общая характеристика предприятия ООО «КераМир»1.1 Организационно-правовая формаХолдинг ООО «Группа Компаний «КераМир» - производственно-торговая группа предприятий, развивающаяся с 2004 года. За 5 лет существования в группу «КераМир» объединились 30 предприятий различного профиля деятельности из России, Беларуси, Украины, Казахстана и Молдовы. В производственную группу ООО «Группа Компаний «КераМир» входят следующие предприятия (Таблица 1.1.):Таблица 1.1. Производственные предприятия холдинга «КераМир» Предприятия ГК «КераМир» Направление деятельности Место нахождения 1 ООО «Керамир» выпуск керамической плитки ТМ «Азори» и «Керабуд» г.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Улан-Удэ студентами специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ проведено маркетинговое исследование со 2 октября по 13 декабря 2007 года. Исследование проводилось по заказу администрации маршрута №63. Основные этапы исследования: Установление целей исследования; Поиск и работа с источниками информации; Разработка вопросов; Проведение опроса; Проведение скрытого наблюдения Анализ полученных результатов. В качестве эксперта со стороны заказчика выступила: Киреев Александр Михайлович – один из представителей маршрута №63 Руководитель проекта – Ванчикова Елена Николаевна – д.э.н., доц., зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ВСГТУ. Состав рабочей группы: студенты 4 курса специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ, Кузнецов Борис, Киреев Денис, Бадлуев Николай, Ользонов Алексеи. 2.2. Методы исследования Методами исследования являлись скрытое наблюдение, опрос, личная беседа. 2.3. Цель исследования В ходе исследования была поставлена следующая цель: Оптимизация работы маршрута №63 2.4. Описания хода работы 1. Установление целей исследования. В ходе исследования были поставлены следующие цель и подцели: Цель: Оптимизация работы маршрута №63 Подцели Необходимая информация Метод получения информации Источники получения информации 1.Выявление потенциальных конкурентов Номера маршрутов конкурентов и схемы опрос, личная беседа Водители маршрутов 2.Определение оптимального количества машин на маршруте Количество машин, длина маршрута, временной интервал между машинами, время полного круга Личная беседа Водители 3.Составление нового временного графика движения, учитывающего сложившуюся ситуацию на дорогах г. Улан-Удэ. Анализ данных 2. Поиск и работа с источниками информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.