телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Разное -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет - Маркетинг

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
17 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таким образом, желающим начать новую деятельность, Интернет помогает изучить рынок и выбрать наиболее перспективную для конкретной ситуации нишу. Активно работающим на рынке Сеть позволяет быть в курсе текущих новостей и событий, оперативно реагировать на изменения на рынке и находить новые возможности развития бизнеса. 2)Производство товара или услуги. Сразу отметим, что Интернет родил виртуальные коллективы. Люди, работающие на одной фирме, могут проживать на разных континентах и быть при этом объединенными общим производственным процессом. Квалифицированная и более дешевая рабочая сила в Азии, центральной и Восточной Европе делает заманчивым для бизнесменов развитых стран нанимать работников прежде всего интеллектуального труда в этих регионах и таких виртуальных предприятий становится все больше. Возможности же Интернет в конкретных отраслях очень различны и здесь нет возможности их представить коротко и обобщенно. Понятно очень активное использование Сети в производстве СМИ - газет, журналов, ТВ, радио. Много изменений вносит применение Интернета в работе турфирм, причем это связано не только с возможностью покупки и резервирования авиабилетов, гостиниц, арендой авто, оформлением виз через Интернет, но и со значительным смещением работы с факса на e-mail и ПК, другими информационными и коммуникативными возможностями Сети. Выгодные возможности Интернет можно назвать и для многих других видов бизнеса. 3)Реализация. Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса. Чтобы дать преставление о том, в каком направлении идет развитие, приведем пример лидера электронной коммерции в секторе busi ess- o-busi ess компании Cisco. Это ряд цифр и фактов, опубликованных в январском выпуске Global Fi a ce, воспроизведенных в "Баннермейкере" ( которые иллюстрируют масштаб использования Интернета наиболее динамичными крупными компаниями. "Сейчас через Интернет в Cisco заказывается оборудования на 21.5 миллиона долларов в день, что соответствует годовому обороту 7.7 миллиардов долларов. Это - 70% от всех продаж компании. Ранее, при получении бумажных заказов, до 30% из них содержали ошибки, несмотря на то, что компания не жалела средств на подготовку и обучение персонала своих крупных партнеров. Сейчас через Сеть поступают в 99% случаев корректные заказы, и клиенты сообщают о 40%-ом сокращении времени на подготовку заказа. За счет уменьшения ошибок и повторных заказов среднее время доставки сократилось на несколько суток. В результате массового перехода на заказы через Сеть удалось колоссально увеличить объем продаж на одного сотрудника - до 650 тыс. долларов на человека. В аналогичных компаниях, придерживающихся по- прежнему телефонного канала приема и согласования заказов, этот показатель лежит в диапазоне 200-300 тыс." Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. 4)Сервис и послепродажная деятельность. Использование Интернет на этом этапе производственного цикла может включать консультирование клиентов по e-mail, информирование на вэб-сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции и ее использования, возможности повышения эффективности и модернизации и т.д. Это может быть также уведомление постоянных клиентов о новых поступлениях продукции, о важных новостях в данной сфере деятельности и другие возможности, подразумевающие внимание к клиенту и заботу об эффективности для него сотрудничества с вашей фирмой.

Давайте не будем забывать, что Интернет - это целое информационное пространство, в котором существует аналог печатного издания (или телеканала). Таким аналогом является веб-сервер. Посещаемость же популярных веб-серверов находится в диапазоне от 3 до 30 тысяч человек в день. Что же творится, например, с печатными изданиями? Тираж обычной газеты или журнала составляет от 10 до 100 тысяч экземпляров (сразу хочется начать утверждать, что тираж моего веб-сервера составляет 50 тысяч человек в день, потому что столько запросов он сможет выдержать :). Оговорюсь, что в России существует определенное количество наиболее популярных изданий, охват которых существенно превышает эти цифры, однако мы ведем речь об общих тенденциях. Число реальных читателей издания может быть меньше, а иногда и существенно меньше, чем объявленный тираж издания. Это может быть связано со схемой распространения (открываете ли Вы каждый выпуск Экстры-М или других изданий, доставляемых вам методом адресной рассылки?) либо с неполными продажами тиража (всем издателям известно такое понятие, как процент возврата с реализации). При тиражах от 10 до 100 тысяч экземпляров можно предположить, что число читателей реально открывших один выпуск составляет от 30 до 80 процентов от тиражного количества. Поэтому можно сказать, что количество читателей одного усредненного издания может оказаться в пределах от 3 до 80 тысяч человек.Таким образом, количество посетителей одного веб-сервера и количество читателей одного издания - величины по крайней мере одного порядка. Это уже хорошо, и приближает нас к следующему этапу анализа. Что же это за издания, имеющие наибольшие тиражи? А это - так называемые "массовые" издания, рассчитанные на "широкий круг читателей" - то есть на подростков, вдумчивых пенсионеров, любителей скандальной хроники и т.д. Такие издания хорошо работают на продвижение массовых недорогих товаров, которые не имеют четкого возрастного и ценового ценза, а также не рассчитаны на применение в каких-либо отдельных областях. Более-менее специализированные издания, ориентирующиеся на определенную аудиторию, имеют существенно меньший тираж от 10 до 50 тысяч и, соответственно, число реальных читателей в пределах от 3 до 40 тысяч. Реклама в таких изданиях обычно направленная - то есть рассчитана либо на специалистов в этих областях, либо на уровень доходов и интересов, соответствующий уровню таких специалистов. Специализированная реклама в "массовых" печатных изданиях, судя по всему, имеет аналогичное количество реальных получателей рекламного сообщения в силу производимого усечения аудитории по интересам или доходам. Ну что же, отсюда напрашиваются два естественных вывода: 2. Направленная реклама в печатном издании и на соответствующем (в смысле уровня и интересов аудитории) веб-сайте имеет сходную по объему аудиторию. А общего количества пользователей в российском Интернете уже вполне достаточно, чтобы обеспечивать этот эффект. 3. Массированная реклама общедоступных товаров пока не будет иметь большого эффекта в российском Интернете в силу недостаточного общего количества пользователей и сравнительно невысокой посещаемости отдельных веб-серверов.

Примерно 40% посетителей WWW лишены возможности просмотра графических изображений, поэтому каждой картинке со ссылкой должна соответствовать аналогичная текстовая ссылка. Можно также создать вариант всей Web-страницы. Ниже приведены некоторые полезные рекомендации. Они достаточно кратки и не требуют дополнительных комментариев. Для успеха Web-страницы необходимо, чтобы на ней содержались не только коммерческие сведения, но и новости, развлекательная информация, интересная для целевой группы. Желательно создать раздел обратной связи для получения откликов посетителей и поощрять активность посетителей. В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи Web- страниц с корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно реагировать на любые запросы посетителей. При большом объеме информации целесообразно создать поисковую систему. Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.Реклама в I er e Кому адресована реклама в I er e ? Специалистам? Не только — по мнению "Da aques ", в прошлом году компьютеры были в 50 % американских домов. А это уже — рынок массового потребителя, поэтому не случайно, что свои информационные ресурсы в I er e имеют компании, далекие от компьютерной техники ("Bri ish Airways", "Smir off", "Za ussi" и др.). Для всех них — это дополнительная (а иногда и единственная) возможность прямого воздействия на потребителя. По данным компании IDC, в 1998 г. 31 млн, или 26 % пользователей I er e , покупали товары через Сеть. IDC прогнозирует, что в 2003 г. эта цифра возрастет до 183 млн, а общий объем I er e -торговли достигнет $ 1 трлн. Сейчас около 46% пользователей Сети сосредоточены на территории США. Та же компания компания предрекает изменение данного представительства в 2003 г. на 35% резидентов США и 65% —из других стран мира. WWW-сервер является основой рекламной деятельности в I er e . Сайт разрабатывается компанией самостоятельно или со сторонней помощью. Как правило, на нем размещается информация о компании, ее истории, предлагаемых продуктах и услугах, последние новости и т.д. Размещение этой информации (ее структурирование) производится в зависимости от преследуемых рекламных целей. Иногда некоторые группы товаров имеют собственные сайты: например, компанией "Volkswage " создан отдельный сайт "Bea les", посвященный исключительно обновленной версии популярной модели автомобиля. В основе www-сервера находятся описания товаров или услуг, но если вам удалось представить товар "лицом", то следующим шагом будет побудить потенциального потребителя его приобрести. Для этих целей сайты снабжают полной информацией о возможных способах и местах покупки товаров и услуг. Однако создание собственного сайта — это лишь полдела, дальше необходимо организовать его рекламу. Чтобы ваш сайт "работал" — о нем должны узнать. Наиболее частый способ рекламы сайта — простое указание его I er e - адреса во всех рекламных материалах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Впрочем, не факт, что преуспеют здесь именно поисковики. Скорее, их ресурсы будут текстовой базой для систем перевода, созданных разработчиками, имеющими опыт в прикладной лингвистике. Итак, если вспомнить про конвергенцию Интернета с мобильниками и распознавание речи, мы вплотную подходим к идее устройства, описанного в фантастических романах, - к универсальному коммуникатору, маленькой коробочке, лежащей на столе и переводящей речь разноплеменных собеседников. Интернет-маркетинг и реклама В настоящее время происходит быстрый идеологический сдвиг в области интернет-рекламы. На смену традиционной баннерной и контекстной рекламе (по поисковым словам) идет контекстно-чувствительная реклама. Эта реклама способна учитывать как контекст страниц, на которых она показывается, так и контекст пользователя (его предыдущие действия и привычки поведения в Сети). Фактически на стыке традиционной интернет-рекламы и классического маркетинга возникает новое направление, я назову его управление аудиторией. Первыми, относительно простыми примерами за последние два-три года послужили системы контекстно-чувствительной рекламы наподобие Google AdSense, «АвтоКонтекста» Бегуна, РОРЕРа и подобных им

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

Турка "Станица", 500 г, медная.
Турка 500 грамм. Материал: медь, дерево. Размер: 9,5х11,5 см. Информация об объеме изделия, указанная на упаковке, может не совпадать с
866 руб
Раздел: Турки
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 4170).
Отделитель косточек от вишни механический, 6 предметов: поршень, колпачок, полость для пружины, контейнер для сбора косточек, корпус,
449 руб
Раздел: Прочее
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Но я прошу обратить внимание на то, как меняются ответы в зависимости от позиционирования отвечающего. Те, к кому мы обратились как к инвесторам, отнеслись к проблеме «куда вложить свои деньги» с хорошо заметным (на фоне, пусть и взвешенного, энтузиазма разработчиков) консерватизмом. Вадим Асадов, президент инновационного холдинга «НейрОК»[Беседу с ним о проблемах российского инновационного бизнеса см. в «КТ» #588], был не слишком обстоятелен. По его мнению, всплеск в ближайшем будущем может произойти на рынке систем «индивидуальной виртуальной безопасности», к каковым относятся анонимайзеры, шифрованные почтовые службы и т. п., - навстречу волне все более широкого доступа государства и корпораций к персональным данным двинется ответная волна защиты частной жизни. Другие перспективные темы - виртуальные игровые миры, новые формы медиа. Среди задач из предложенного списка его воодушевил, да и то «совсем чуть-чуть!», интернет-маркетинг нового поколения. Для остальных технологий Вадим не видит реальных потребителей: ни людей, ни компаний, чьи проблемы эти технологии бы решали

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Имеется также некий offli e- бизнес, который развивается традиционным образом (offli e) и без интернета. На каком-то этапе своего развития руководителей бизнеса начинает интересовать интернет. Они видят, что в интернете могут быть их потенциальные клиенты, и у них возникает естественное желание до них "добраться". Принимается решение освоить интернет-рынок как новую систему коммуникаций (маркетинговых и товарно-финансовых) для уже существующего бизнеса. Делается это следующим образом: 1. Сначала разрабатывается стратегия присутствия в интернете. Это самый ответственный этап, за рубежом это давно уже поняли и уделяют первому этапу пристальное внимание - привлекают для разработки стратегии консультантов, обращаются к фирмам-ресечерам за результатами маркетинговых исследований различных сегментов интернет-рынка. 2. Далее разрабатывается, создается и внедряется в основной бизнес некая интернет-часть бизнеса, с помощью которого часть бизнес- процессов переносится (полностью или частично) в Интернет. 3. Эта интернет-часть бизнеса начинает "продвигаться" максимально близко к потребителю различными средствами традиционного и интернет- маркетинга.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 19 (639) 23 мая 2006 года

В 2001 году бизнес в силу обстоятельств непреодолимой силы сошел на нет, и Том с Крисом организовали компанию ResponseBase, которая (по версии Тома и Криса) занималась интернет-маркетингом или, другими словами, рассылала спам (по версии злопыхателей). Ужесточение законодательства привело к тому, что получать прибыль, оставаясь в рамках уголовного кодекса, стало очень сложно, и в 2002 году ResponseBase со всеми своими базами (часть которых была унаследована еще от компании Xdrive) перешла под крыло более крупной компании eUniverse. Главным бизнесом eUniverse был опять же интернет-маркетинг. Или по вражеской версии распространение adware и spyware. В конце 2003 года у eUniverse возникли проблемы с финансовой отчетностью, глава компании Брэд Гринспэн (Brad Greenspan) был смещен, фирму на всякий случай переименовали в Intermix Media, а у руля встал Крис де Вульф. На этом, правда, беды eUniverse/Intermix не закончились в 2005 году на «сетевой маркетинг» обратили внимание соответствующие органы. Чтобы замять дело, Intermix согласилась уплатить штраф в 7,5 млн. долларов, не признавая обвинений в распространении spyware

скачать реферат Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих. Стратегия Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. Поэтому интернет-маркетинг является одной из возможных составляющих в общей маркетинговой стратегии фирмы. Отсюда следует два простых вывода: 1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы. На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение.

скачать реферат Главный секрет Интернет-маркетинга

И, наконец, две последние составляющие требуют от специалиста владения так называемыми предостерегающими знаниями – информацией о том, что не должен делать Интернет-маркетолог, а также «вдохновляющими знаниями» – то есть полученными в результате анализа удачных маркетинговых проектов, реализованных в Интернете. Существует мнение, что среднестатистический пользователь Интернета – «технарь» по определению. Тем не менее, успешность того или иного Интернет-проекта во многом определяется творческим подходом его автора к решению поставленных задач, к чему более склонны представители гуманитарных профессий. Поэтому четких критериев здесь нет. Главный секрет Интернет-маркетинга В чем же заключается главный секрет Интернет-маркетинга? Настало время рассказать вам и об этом. Приготовились? Внимание: главный секрет Интернет-маркетинга состоит в том, что никакого секрета в Интернет-маркетинге попросту нет. Любой проект, реализованный в Сети, может стать успешным и принести разработчику прибыль, если его автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков. Только и всего. Идея о том, что в данной области знаний существуют какие-либо тайные приемы, владение которыми способно принести успех вашим начинаниям, – не более чем миф.

скачать реферат Виды интернет-маркетинга

Виды интернет-маркетинга Обмен ссылками Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на веб-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления всемирной паутины. Принцип достаточно прост: Вы помещаете у себя ссылку на дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей. Существует ошибочное мнение, что наличие на Вашей странице ссылок на другие веб-ресурсы приведет к дополнительному оттоку с нее посетителей, которых Вы, как правило, пытаетесь удержать у себя как можно дольше. Да, если Вы заинтересованы исключительно в однократных визитах на свой сервер, возможно, ссылки наружу будут только помехой. Но если Вас интересуют повторные посещения, то не следует придерживаться подобной точки зрения.

скачать реферат Фундамент бизнеса в интернете

Автоматизируйте максимальное количество функций, необходимых для вашего бизнеса. Пусть специальное программное обеспечение собирает информацию, которую посетители вашего сайта хотят вам сообщить. Применяйте e-mail автоответчики для моментальной доставки заинтересованным клиентам или партнерам необходимой информации. Подготовьте шаблонные письма, с помощью которых вы сможете отвечать на часто задаваемые вопросы. Используйте почтовые рассылки для оповещения посетителей вашего сайта о новостях вашего бизнеса или изменениях на вашем сайте Автоматизируйте то, что можно автоматизировать, или вы будете порабощены рутиной! Перепоручив машине большую часть рутины, вы сможете сфокусироваться на МАРКЕТИНГЕ ваших продуктов или услуг, что обязательно приведет к дальнейшему росту и развитию вашего бизнеса. Итоги. По моему глубокому убеждению, для достижения успеха в интернет маркетинге вам необходимо выработать у себя все семь вышеописанных навыков. Задайте себе вопрос, какими из этих навыков я уже владею? И, если вы обнаружите, что где-то вы еще "хромаете", то у вас появляется отличный повод для дальнейшего роста.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Интернет маркетинг: основные правила

Вам это знакомо по опыту работы в реальной жизни? Ваши кандидаты, как правило, не выдерживают "мозговых перегрузок". Такая тактика обречена на провал! СЕКРЕТ: используйте метод дозированной подачи информации. Очень важно добиться того, чтобы после изучения ваших материалов, у кандидата возникло желание узнать больше, затем, вы высылаете ему следующее письмо, после прочтения которого у него остается желание знать еще больше и т. д. Представляете, насколько возрастет ваша эффективность, когда вы создадите такую серию писем?! Итак, ДОБЕЙТЕСЬ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШИ КАНДИДАТЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ВЫШЛИТЕ ЭТО ИМ! Правило Связи. Если вы хотите сыграть в игру под названием "рекрутирование в Сети", то вам необходимо стать мастером в установлении контактов с людьми. Для этого существует множество способов, многие из которых мы будем обсуждать в последующих статьях. Но главное правило, которое нужно понять – это фокусируйтесь на установление связи с ЛЮДЬМИ, а не на вашу связь с Интернетом. Маркетинг в Интернет должен быть АКТИВНЫМ с ВАШЕЙ стороны.

скачать реферат В сетях рекламы

Фирма без расширения штата фактически увеличивает свое влияние на рынке, а люди, сотрудничающие с ней, получают возможность приработка. Реклама же в e-mail-рассылках предполагает наличие собственного сайта, разумеется небольшого, но точно отражающего суть деятельности предприятия, содержащего контактную информацию и каталог товаров или услуг. При этом в качестве образца выбираются существующие рекламные рассылки по наиболее близким тематическим продуктам. Заметные результаты достигаются уже при затратах от $1 тыс. Разумеется, это далеко не полный перечень всех возможных шагов в Интернете, поскольку для конкретных случаев могут быть выбраны какие-то индивидуальные варианты рекламной раскрутки, коих придумано очень много. — Офлайновые компании самостоятельно занимаются рекламой своих товаров и услуг в Интернете или привлекают профессионалов-рекламщиков? Л.С.: В последнее время все чаще выбирают второй вариант. Дело в том, что даже прекрасное владение интернет-технологиями не делает человека специалистом в области рекламы. Необходимы познания в области маркетинга, умение ориентироваться в офлайновых бизнес-процессах. Ф.Ч.: Многие фирмы предпочитают иметь в штате менеджера по интернет-маркетингу.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Является организатором партнерской программы "Интернет-бизнес для малого и среднего бизнеса России и Украины". Работает в тесном сотрудничестве со своей дочерней компанией Laurus I er e Marke i g Age cy - Агентство Интернет Маркетинга. Arrava Advisors - дочернее предприятие Arrava IMC. Работает в тесном сотрудничестве с другой дочерней компанией Arrava IMC - AIM Sys ems, специализирующейся на системном программировании. Основная деятельность - консультирование клиентов AIM Sys ems. aLio s - дочерние предприятие aPar ers. Работает в тесном сотрудничестве с другими дочерними предприятиями aPar ers: DEFA - креативное агентство и ova Lume - системный интегратор. eSolu io s - дочернее предприятие компании erraLi k, специализирующиеся на Интернет-консалтинге, дизайне и веб-разработках. Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики Стремительный рост мировой электронной торговли и ее влияние на российское общество и экономику вызывает потребность в скорейшем урегулировании данной сферы, и на это следует обратить внимание российским органам законодательной и исполнительной власти.

скачать реферат Проблемы несанкционированных электронных рассылок

Более половины признались, что из-за спама им все труднее находить и читать действительно нужные письма. Абсолютное большинство сообщило, что, опасаясь спамеров, не оставляет свои адреса где попало. Приблизительно 7% сказали, что они приобрели товары или воспользовались услугами, которые предлагались в рекламных рассылках. Треть пользователей «кликали» на ссылки, чтобы получить большее количество информации. Две трети рассказали, что пытались отписаться от рассылок, кликая на ссылки, оставленные спамерами, тем самым способствуя распространению спама. По разным оценкам, в настоящее время спам – это около половины всей электронной почты, которая означает потраченные впустую миллиарды долларов. Спам позволил создать целую отрасль экономики. Только в США действует несколько десятков компаний, производящих программное обеспечение для борьбы со спамом. Одновременно действует множество фирм, которые обслуживают интересы спамеров. Некоторые исследователи считают, что бурное развитие спама стало косвенным последствием развития Интернет-компаний 1990-х годов. Эти компании ввели в обиход термин «Интернет-маркетинг», составной частью которого и является рассылка рекламных сообщений на произвольно подобранные адреса.

скачать реферат Цифровой рейд

Анна Колесникова Как сеть Proximi y подключается к Web 2.0 Основная прибыль европейских офисов Proximi y в 2006 году была получена за счет интернет-маркетинга. Директор по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide в Европе Реза Хаэм-Махами ждет от российского Proximi y в ближайшие два года аналогичных успехов. Развитие цифрового маркетинга начинает угрожать медиаагентствам — Google, MS и Yahoo предпочитают размещать креативные кампании напрямую. Используя ситуацию, сеть Proximi y Worldwide строит свой бизнес. Коллеги Резы Хаэм-Махами, директора по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide, уже посетили с миссией офисы в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, Австралии и Южной Америке, где обучали сотрудников извлекать прибыль из интернет-рекламы. Российское Proximi y, куда приехал сам Реза, также попало в число тех, от кого ожидают освоения новых методов и. щедрой отдачи. Топ-менеджер готов делиться технологиями, но взамен дает агентству, находящемуся под управлением Иветты Деликатной, не более двух лет, чтобы набрать пул клиентов, готовых постоянно вкладывать бюджеты в цифровой маркетинг.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Веселые лягушки" (с наволочкой 50х70 см).
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1229 руб
Раздел: Детское, подростковое
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
313 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Специалистов отделов маркетинга, перед которыми стоит задача продвижения и привлечения новых покупателей через Интернет, можно условно разделить на прагматиков и романтиков. Романтики считают, что Интернет - это хорошо без всяких "но". Они где-то слышали, что «интернет-маркетинг - это средство, благодаря которому новые клиенты/покупатели приходят 24 часа в сутки 7 дней в неделю», а информация, размещенная на сайте, сразу становится доступной всему миру. Сторонники прагматического подхода, как правило, уже имеют опыт разработки и продвижения сайтов. Поэтому и методы они выбирают несколько другие. Для того, чтобы Интернет стал эффективным каналом продвижения, мало выложить сайт с красивым дизайном. Нужно достаточно четко представлять себе, для каких целей сайт создавался, кто и зачем будет его посещать. Планирование Прежде, чем приступать к выбору подрядчика и определять бюджет на интернет-продвижение, хорошо бы ответить на ряд простых вопросов: 1. Что будет продвигаться? 2. Кому? 3. Для чего? Что? Понятно, что когда у компании нет ни одного сайта, или тот, который есть, безнадежно устарел, хочется сделать все и сразу.

скачать реферат СМИ и Интернет

Трансформация редакционных систем актуализирует комплекс вопросов менеджмента СМИ. Работа с вебпроектом дополняет список менеджерских функций следующим: разработкой, позиционированием, продвижением, поддержкой вебкомпонентов редакторско-издательской деятельности; вовлечением пользователей в жизнедеятельность ресурса; интернет-маркетингом; управлением рекламными кампаниями; анализом текущей активности в сети; оценкой технологической вооруженности конкурентов; экспертизой и мониторингом качества сайта; мониторингом капитализации (стоимости) и ликвидности проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По прогнозам, новостные ресурсы в ближайшее время сохранят свою значимость, но список лидеров здесь останется относительно неизменным. Безусловно, любой ресурс, который сможет предложить более обширный список новостей, чем имеющиеся (то есть избежать «кризиса вторичности») будет иметь неплохие шансы на то, чтобы изменить этот список. Наиболее широкие возможности здесь имеются у информационных агентств и электронных СМИ, но лишь при том условии, что они заинтересованы в выходе на рынок, связанном пусть с менее серьезными, чем в он-лайне, но, тем не менее, значительными затратами.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.