телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј—увениры -30% ¬сЄ дл€ хобби -30% “овары дл€ дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Ёкономика и ‘инансыподраздел:ћаркетинг, товароведение, реклама

јнализ конкурентоспособности товара (на примере «јќ Ђ”  ћценский алюминийї)

найти похожие
найти еще

‘онарь садовый Ђ“юльпанї.
ƒачные фонари на солнечных батаре€х были сделаны с использованием технологии аккумулировани€ солнечной энергии. ”личные светильники дл€
106 руб
–аздел: ”личное освещение
—овок большой.
ƒлина 21,5 см. –асцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
–аздел: —овки
 рючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", є4BN, поводок 0,22 мм.
 ачественные японские крючки с лопаткой.  рючки с поводками Ц готовы к ловле. ¬ысшего качества, исключительно острые €понские крючки,
58 руб
–аздел: –азмер от є1 до є10

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 “айна –уси »значальной

Ќо были ли они насто€щими  ”ѕ÷јћ»? Ќет эти воины готы, гепиды, венеты, анты были не купцами, а охотниками за живым "товаром" рабами. ј вот насто€щими  ”ѕ÷јћ», ѕќ ”ѕј¬Ў»ћ» товар (в основном пушнину, зерно, ткани, издели€ мастеров) дЄшево и ѕ–ќƒј¬ј¬Ў≈√ќ в другом месте дорого, то дл€ этого воинственные "–”ќ“—»", не знающих денежного обращени€, не ведающих что такое капитал, чек, вексель, "—ќ–ќ  —ќ–ќ ќ¬" дл€ купеческого дела эти ¬ќ»Ќџ (от ъвритского "Ѕќ»Ќ”" "мы пришли" ) попросту не годились. ¬от дл€ примера анализ слова “ќ¬ј–, “оварищ “овар это то, что ѕ–»¬ќ«»Ћ» купцы -"гости". Џвритское ЪТБШ/таъвор "ты перевезЄшь, ты привезЄшь". ¬от из сказки —.“. јксакова "јленький цветочек": "√осударь ты мой батюшка родимый! Ќе вози ты мне золотой и серебр€ной парчи, ни черных соболей сибирских, ни ожерель€ бурмицкого, ни венца самоцветного, ни тувалета хрустального, а привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете". " ¬от ездит честной купец по чужим сторонам заморским, по королевствам невиданным; продает он свои товары втридорога, покупает чужие втридешева, он мен€ет товар на товар и того сходней, со придачею серебра да золота; золотой казной корабли нагружает да домой посылает." “оварищ - = “овар + АЙЩ/иш-"человек" это человек, привоз€щий товары

скачать реферат  онкурентоспособность товара

¬ последнее врем€ на отечественных рынках значение "м€гких" параметров заметно возрастает и не только дл€ товаров массового спроса, во и производственного значени€. "ћ€гкие" параметры, как правило, не имеют естественной физической меры и трудно поддаютс€ количественной оценке. ќпределение набора потребительских параметров составл€ет основу анализа конкурентоспособности товара. ѕри анализе всех параметров на первый план выдвигают те, которые имеют наибольшую значимость дл€ потребителей. ќпределение значени€ каждого параметра осуществл€етс€ группой экспертов, располагающих достаточным объемом надежной рыночной информации. Ётот подход не исключает тщательного исследовани€ и второстепенных параметров, которые в конкурентном сост€зании могут играть решающую роль. ÷ель такого подхода к исследованию - максимальное удовлетворение потребителей. ¬озможна оценка на базе органолептических методов, построенных на субъективном воспри€тии человеком того или иного свойства объекта и выражени€ результата воспри€ти€ в цифровой (балльной) форме.

Ћогическа€ игра "IQ-’о’о", арт. SG 444 RU.
«аполните игровое поле дес€тью двухсторонними детал€ми головоломки, располага€ ’ и ќ в определЄнной последовательности. ¬ыполните все 120
525 руб
–аздел: »гры логические
Ўары дл€ сухого бассейна, 100 штук.
Ўары дл€ сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно дл€ хранени€ и переноски.  оличество шаров 100 штук вполне хватит дл€ детской ванны
1037 руб
–аздел: Ўары дл€ бассейна
ћ€гкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. ѕол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
–аздел: ѕрочие
 –екламный текст. ћетодика составлени€ и оформлени€

“екст пон€тно обрисовывает политику компании со всех позиций.  огда сайт не может сделать политику фирмы пон€тной, его перестают посещать. ѕривлечение посетителей оригинальной и полезной избыточной информацией предполагает использование собственных или чужих (об€зательно с указанием авторства!) текстов о товаре, услугах и т.Pд.   примеру, «јќ Ђ≈вроплантї, €вл€ющеес€ официальным дистрибьютором упоминавшегос€ выше ќјќ Ђ расногорсклексредстваї, приглашает на свой сайт посредством лозунга: Ђ”знайте больше о лекарственных травах на www.europlant.ruї. ѕосетителю сайта не нав€зываетс€ товар, но рассказываетс€ о его компонентах лекарственных растени€х, которые интересуют каждого заботливого родител€. ѕолезность сайта располагает к нему посетителей, а сведени€ о целебных травах повышают доверие к товарам (см. выше о травных ча€х дл€ детей марки Ђ¬еселые собачкиї). —ледовательно, избыточна€ информаци€, чтобы оказатьс€ нужной и эффективной, должна быть представлена: а)Pописанием свойств и действи€ товаров, в том числе выдержками из научных и научно-попул€рных книг, журналов; б)Pописанием ситуации на данном, конкретном рынке и в экономике страны в целом, включа€ за€влени€ вли€тельных лиц и знаменитостей от бизнеса; в)Pнормативно-правовыми документами, образцами договоров; г)Pнедавними интервью руководства компании местным, региональным или центральным —ћ» (журналам, газетам, телерадиокомпани€м, электронным издани€м); д)Pматериалами дл€ рефератов с целью привлечени€ студентов как потенциальных заказчиков товара и/или источника устной рекламы (а заодно способ повышени€ посещаемости, что фиксируетс€ поисковыми системами в »нтернете и повышает рейтинг сайта)

скачать реферат “ехнологи€ проведени€ маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

÷ель такого исследовани€- сегментаци€ потребителей и выбор целевых сегментов рынка. »сследование конкурентов. ѕредназначено дл€ получени€ необходимых данных дл€ обеспечени€ преимущества на рынке, а также дл€ вы€влени€ возможностей сотрудничества с потенциальными конкурентами. ѕри этом анализируютс€ сильные и слабые стороны конкурентов, занимаема€ ими дол€ рынка, их маркетинговые средства и реакци€ на них потребителей, финансовое состо€ние организации и т.п. –езультатом такого исследовани€ €вл€етс€ выбор фирмой наиболее выгодного дл€ себ€ рыночного положени€ и разработка стратегии борьбы с конкурентами. »зучение фирменной структуры рынка. ѕредставл€ет собой изучение маркетинговой инфраструктуры рынка, то есть сети рекламных, страховых, финансовых, юридических и прочих компаний, которые могут €вл€тьс€ посредниками фирмы или помочь ей в продвижении своего товара. »сследование товаров. Ёто определение соответстви€ качества товаров и их технико- экономических характеристик запросам потребителей, а также анализ конкурентоспособности товаров.

 ќрганизаци€ и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

÷елью проведени€ сегментного анализа €вл€етс€ необходимость получени€ ответов на вопросы: какова доходность товаров, услуг, относ€щихс€ к данному сегменту рынка, каков уровень рентабельности товаров, услуг данного сегмента рынка, какой объем рынка занимает данный сегмент, покупательский спрос по данному сегменту рынка, перспективы роста доходности, прибыльности сегментов рынка и многие другие. ¬ общем случае сегментный анализ доходности и прибыльности проводитс€ за несколько предшествующих периодов времени. ѕри этом обычно анализируютс€ данные как минимум за год. ¬едь анализ, проведенный, к примеру, за мес€ц, будет мало информативен. ¬озможно, именно в этот мес€ц спрос возрос в результате определенной экономической ситуации (приведем пример возникновени€ ажиотажного временного спроса на соль, вызванного искусственными перебо€ми в ее поставках). ≈сли судить о доходности торговли солью именно по этому мес€цу, то показатель рентабельности будет просто астрономическим. ƒанные за более продолжительный период времени сглаживают такие колебани€ в спросе и доходности, показыва€ на основе усредненных показателей достаточно достоверную картину

скачать реферат SWOT-анализ программного продукта

Ќесмотр€ на широкий ассортимент подобных ѕѕ, рынок все еще недостаточно насыщен, что создает возможность дл€ быстрого продвижени€ товара на рынке. 4. √еографическое расположение рынка. –ынок расположен в крупном промышленном городе. 5. ќбновление товарного ассортимента. Ќа рынке компьютерных технологий (в дальнейшем  “) обновление идет очень быстро, что создает угрозу устаревани€ товара Ц деновации. 2. —егментаци€ рынка (выбор и обслуживание определенных групп покупателей). 1. ќсновные покупатели. ѕѕ предназначен дл€ среднего отечественного потребител€. ¬ основном дл€ частных коммерческих фирм и крупных государственных предпри€тий. 2. —пециализаци€ основного производства. ¬се потребители имеют узкоспециализированное направление - литейное производство. ѕоэтому товар имеет узконаправленное применение. 3. ќбъем закупок. “ак как товар рассчитан на долговременное пользование и исход€ из п. 1.2.2, то объем закупок будет невысокий. 1. јнализ конкурентоспособности товара и конкурентной среды. 1. јнализ конкурентной среды 1. ќсновные конкуренты.

скачать реферат ќценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследовани€

ќбща€ эмпирическа€ формула конкурентоспособности товара имеет вид: ( онкурентоспособность = качество цена обслуживание). ѕомимо требований к товару, выдвигаемых каждым отдельным потребителем, существуют и требовани€, общие дл€ всех товаров, об€зательные к выполнению. Ёто нормативные параметры, которые устанавливаютс€: действующими международными (»—ќ, ћЁ  и др.) и региональными стандартами; национальными зарубежными и отечественными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами, техническими регламентами страны-экспортера и страны-импортера, устанавливающими требовани€ к ввозимой в страну продукции; стандартами фирмЧизготовителей данной продукции; патентной документацией. ≈сли хот€ бы одно из требований не будет выполнено, то товар не может быть выведен на рынок. ѕри положительном результате анализа нормативных параметров переход€т к анализу конкурентоспособности товара на конкретных рынках. —уществует несколько методов расчета показател€ конкурентоспособности. ќднако прежде чем рассчитывать количественное значение показател€ конкурентоспособности, необходимо провести р€д дополнительных исследований.

скачать реферат ”правленческий анализ в торговле

јнализ конкурентоспособности товаров основываетс€ на исследовании потребностей покупателей и требований рынка. ƒл€ оценки конкурентоспособности провод€т сопоставление параметров анализируемого товара и товара-конкурента. ƒл€ этого рассчитывают единичные, групповые и интегральный показатели конкурентоспособности. ≈диничный показатель (b) характеризует отношение какое-либо технического (мощность, разрешающа€ способность, полезный объем и т.д.) или экономического (цена, расход электроэнергии в сутки и т.д.) параметра (–) к соответствующему пап тру товара-конкурента (–0): √рупповой показатель (G) объедин€ет единичные показатели по группе параметров с помощью весовых коэффициентов (а), определ€емых экспертным путем: »нтегральный показатель (I) представл€ет собой отношение группового показател€ по техническим параметрам (G ) к групповому показателю по экономическим параметрам (Gе): ѕри этом если I - 2008, 399 стр.  арпова “.ѕ. ”правленческий учет: ”чебник дл€ вузов. Ц ћ.: ёЌ»“», 2000. Ц 350 с. 26

скачать реферат јнализ конкурентоспособности ќќќ "∆ила€ сфера"

¬ конечном счЄте, таких вариантов множество. » в сложившейс€ ситуации остаЄтс€ только помнить и придерживатьс€ основного принципа: провед€ комплексную диагностику фирмы, и, ориентиру€сь на те или иные пробелы в еЄ работе, выбрать подход, в наибольшей степени соответствующий услови€м собственного предпри€ти€, и органично вписать его в общую систему управлени€ дл€ создани€ крепкого фундамента устойчивой позиции на рынке. 2. был проведен анализ конкурентоспособности на примере выбранной организации, в рамках которого были проанализированы: финансовое состо€ние, расположение конкурентных сил на рынке, проведен сравнительный анализ конкурентов; SWO -анализ предпри€ти€. ¬ 2008 г. произошло снижение рентабельности по отношению к показател€м 2006 г. отклонение составило -45,91%, а темп прироста -24,12%. »так, в динамике за три анализируемых года наблюдаетс€ тенденци€ роста показателей выручки, издержек, а также чистой прибыли в 2006 Ц 2007 гг. и резкий рост издержек с одновременным снижением темпов роста по показател€м чистой прибыли, и, как следствие, рентабельности в 2008 г.

Ќабор чертежный дл€ классной доски, 5 предметов.
Ќабор чертежный дл€ классной доски. ¬ комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. ћатериал: высококачественный пластик.
1802 руб
–аздел: ÷иркули, чертежные инструменты
–юкзак школьный "Com Style. Ever After High".
–юкзак подойдет дл€ школьников начальных классов. ” рюкзака 2 отделени€, закрывающиес€ на молнии. ¬ переднем отделении предусмотрен
1492 руб
–аздел: Ѕез наполнени€
 омод "–адуга" (4 секции).
ƒомашний уют слагаетс€ из множества составл€ющих.  ажда€ деталь важна в хрупкой гармонии дома.  омод 4-х секционный - €ркое подтверждение
1850 руб
–аздел:  омоды, тумбы, шкафы
скачать реферат  онкурентоспособность

ƒействительно, если объем продаж позитивен, то в большинстве случаев экономические параметры говор€т о хорошем положении дел. ѕусть у фирмы на какой-то определенный момент, например в момент составлени€ годового, баланса показатели финансового состо€ни€ и экономической де€тельности говор€т о том, что организаци€ работает успешно. Ќо получаетс€ вот кака€ ситуаци€: несмотр€ на благополучные данные экономического анализа, некоторые товары идут на рынке хорошо, а некоторые плохо. ¬ данном случае мы с полным правом можем сказать, что перва€ группа товаров конкурентоспособна, а втора€ нет. Ќо можно рассмотреть и иное положение вещей. ѕоложение предпри€ти€ на рынке весьма устойчиво, конкурентов не много, продукци€ продаетс€ хорошо, но показатели финансового состо€ни€, к сожалению, говор€т о наличии проблем в части платежеспособности. Ќе буду голословной. ƒанный вопрос вообще заинтересовал мен€ потому, что € столкнулась с подобным примером. Ёто ќмский нефтеперерабатывающий завод. ¬ своем регионе он имеет широкую сеть сбыта своей продукции, более того его называют одним из основных внутренних поставщиков нефтепродуктов в «ападно-—ибирском регионе.

скачать реферат јнализ использовани€ трудовых ресурсов на примере

–екомендации по совершенствованию использовани€ трудовых ресурсов 36 «аключение 39 —писок использованной литературы 40 –≈‘≈–ј“ —траниц 42; “аблиц 12; »сточников 15. ƒанна€ курсова€ работа написана на тему Ђјнализ использовани€ трудовых ресурсов на примере «јќ Ђѕодшипниковый заводї. ѕеречень ключевых слов: прибыль, себестоимость, управление, анализ, эффективность, рабоча€ сила, персонал, производительность труда, фонд оплаты труда. ÷ель этой работы состоит в изучении основ анализа хоз€йственной де€тельности предпри€ти€ и вы€влени€ у предпри€ти€ резервов повышени€ эффективности его производительности. ѕоказать необходимость и большую эффективность анализа трудовых ресурсов на предпри€ти€х и фирмах в современных услови€х. Ќа основе проведенных исследований и полученных данных в конце работы приведены конкретные предложени€ по эффективному использованию трудовых ресурсов на предпри€тии и изыскани€ резервов дл€ повышени€ эффективности производства в рыночных услови€х. ¬ведение ѕереход к рыночной экономике требует от предпри€ти€ повышени€ эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрени€ достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хоз€йствовани€ и управлени€ производством, активизации производства, инициативы и т.д. ¬ажна€ роль в реализации этой задачи отводитс€ экономическому анализу.

скачать реферат Ёкономика

÷ены и ценова€ политика Ц одна из главных составл€ющих маркетинговой де€тельности. ќт того, насколько правильно и продуманно построена ценова€ политика, завис€т коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой де€тельности фирмы. —уть целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положени€ на рынке, чтобы овладеть его долей, обеспечить конкурентоспособность товаров по ценовым показател€м, намеченный объем прибыли и решать другие задачи. ¬ м/н-торговле установление правильной цены товара Ц процедура очень сложна€, т.к. на цену в этом случае воздействует особенно широкий круг факторов, как-то: Ц издержки про-ва; Ц цены конкурентов-экспортеров в данную страну; Ц цены местных фирм; Ц величина спроса; Ц транспортные издержки; Ц выплаты посредникам; Ц импортные пошлины и иные сборы; Ц реклама и иные элементы стимулировани€ сбыта. ѕри определении цены необходим анализ всех вышеперечисленных факторов, а также прин€тие во внимание некоторых других моментов, к примеру фазу ∆÷“, ограничени€ на уровень цен в стране-импортере.

скачать реферат ћаркетинг

—уть целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положени€ на рынке, чтобы овладеть его долей, обеспечить конкурентоспособность товаров по ценовым показател€м, намеченный объем прибыли и решать другие задачи. ¬ м/н-торговле установление правильной цены товара†Ц процедура очень сложна€, т.к. на цену в этом случае воздействует особенно широкий круг факторов, как-то: Ц†издержки про-ва; Ц†цены конкурентов-экспортеров в данную страну; Ц†цены местных фирм; Ц†величина спроса; Ц†транспортные издержки; Ц†выплаты посредникам; Ц†импортные пошлины и иные сборы; Ц†реклама и иные элементы стимулировани€ сбыта. ѕри определении цены необходим анализ всех вышеперечисленных факторов, а также прин€тие во внимание некоторых других моментов, к примеру фазу ∆÷“, ограничени€ на уровень цен в стране-импортере. ¬едение ценовой политики требует отличного знани€ обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, умени€ предвидеть возможные изменени€ ситуации на рынке.

скачать реферат —труктура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Ёльдорадо"

—одержание.¬ведение.1. —осто€ние рынка. 1.1. —осто€ние развити€ производства и потреблени€ электробытовых товаров. 1.2.  лассификаци€ электробытовых товаров. 1.3. “ребовани€ к качеству электробытовых товаров. 2. Ёкспертиза ассортимента и качества электробытовых товаров в магазине ЂЁльдорадої. 2.1. ќбъект и место исследовани€. 2.2. јнализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров. 2.3. Ёкспертиза качества на примере отдельных образцов и некоторых бытовых товаров. 2.4. ќрганизаци€ торговли электробытовых товаров в магазине ЂЁльдорадої. 2.5. ћаркетинговые исследовани€ конкурентоспособности на примере стиральных машин. «аключение. —писок литературы. ѕриложение. ¬ведение. ¬ быту используют разнообразные электрические при≠боры и машины. ѕо способу преобразовани€ электри≠ческой энергии бытовые приборы дел€т на электронагре≠вательные, электромеханические и комбинированные. ¬ электронагревательных приборах электрическа€ энер≠ги€ источника питани€ преобразуетс€ в тепловую энер≠гию, котора€ используетс€ дл€ полезной работы.

Ќабор альбомов дл€ рисовани€ "ƒворец", ј4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
 омплект из 10 штук альбомов дл€ рисовани€ 32 листа. ‘ормат ј4. јльбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. ќбложка
373 руб
–аздел: 26-40 листов
ѕодарочный набор Ўампунь "«емл€ника", 240 мл + √елева€ зубна€ паста "ћалина", 60 мл + ѕен€ дл€ купани€.
ѕена дл€ купани€ наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
–аздел: «убные пасты
Ѕутылочка дл€ кормлени€ Avent "Classic+", 125 мл, от 0 мес€цев.
«арекомендовавша€ себ€ сери€ Classic была улучшена: теперь кормление станет еще при€тнее. јнтиколикова€ система, эффективность которой
358 руб
–аздел: Ѕутылочки
скачать реферат јссортиментна€ политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предпри€тии торговли на примере «јќ “орговый ƒом "“ƒ ѕерекресток"

¬ процессе исследовани€ использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. ¬ качестве источников информации использовались специализированна€ литература, фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию дл€ освещени€ поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задани€ по объемам реализации, бухгалтерска€ и управленческа€ отчетность предпри€ти€ и р€д других документов. —труктурно дипломна€ работа состоит из введени€, двух глав, заключени€ и приложений. ¬о введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. ѕерва€ глава посв€щена теоретическому обзору: раскрываетс€ сущность и содержание ассортиментной политики, формирование ассортимента и управление качеством товаров в розничной торговле, исследуютс€ факторы, вли€ющие на выбор ассортиментной стратегии. ¬о второй главе производитс€ развернутый анализ де€тельности базового предпри€ти€ в области ассортиментной политики и управление качеством реализуемого пива. (Ќа примере «јќ Ђ“ƒ ѕерекрестокї). 1. —осто€ние вопросов, формировани€ ассортимента и управлени€ качеством товаров в розничной торговле 1.1 јссортимент и показатели его оценки —ущность формировани€ и управлени€ ассортиментом заключаетс€ в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответству€ в целом профилю его производственной де€тельности, наиболее полно удовлетвор€ли требовани€м определенных категорий покупателей.

скачать реферат Ѕизнес-план ќќќ "јлекс"

ѕоскольку от руководител€ зависит выживание организации, он должен уметь про€вить значащие факторы в окружении, которые вли€ют на его организацию. ѕоэтому организации вынуждены приспосабливатьс€ к среде, чтобы выжить и сохранить эффективность. ќрганизаци€ все врем€ находитс€ под пр€мым или косвенным вли€нием внешних факторов.   факторам пр€мого вли€ни€, на примере ќќќ Ђјлексї, надлежит отнести поставщиков, потребителей, законы и проведени€ государственного регулировани€, профсоюзы и конкурентов, а к факторам косвенного вли€ни€ - состо€ние экономики, научно-технический прогресс, политические изменени€. “аблица 1.1. јнализ конкурентоспособности номер по пор€дку ѕоказатели ќќќ Ђјлексї ќјќ Ђ–адугаї. 4) обеспечение эффективности де€тельности организации. —ледовательно, ќќќ Ђјлексї относитс€ к организации бюрократического типа, котора€ имеет черты проектной организации.Ќаиболее вли€тельными внешними факторами дл€ организации €вл€ютс€ поставщики товаров, законы и проведение государственного регулировани€, конкуренты и экономическа€ ситуаци€, котора€ образовалась в ”краине.

скачать реферат јнализ экспортной стратегии промышленного предпри€ти€ на примере «јќ " ¬ј–“"

—ущественный вклад в разработку теоретических и методических аспектов осуществлени€ внешнеэкономической де€тельности предпри€ти€ в разное врем€ внесли ё.Ќ. Ѕахрамов, Ќ.». ƒиденко, Ћ.≈. —тровский, Ћ.ј.  акорина, ‘.  отлер, Ќ. . ћоисеева и др. ѕроблематикой оценки и повышени€ конкурентоспособности предпри€ти€, в том числе за счет использовани€ эффетивной эспортной политики, занимались такие исследователи, как ≈.ѕ. √олубков, √.Ћ. јзоев, Ќ.». ƒиденко, ».  ирцнер, ћ. ѕортер и др. ќбъектом исследовани€ €вл€етс€ экспортна€ стратеги€ промышленного предпри€ти€ «јќ Ђ ¬ј–“ї. ѕредметом исследовани€ выступает совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе формировани€ и развити€ экспортной стратегии предпри€ти€. ÷елью работы €вл€етс€ проведение анализа экспортной стратегии на промышленном предпри€тии на примере «јќ Ђ ¬ј–“ї. ƒл€ раскрыти€ этой цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы анализа экспортной стратегии на промышленном предпри€тии; 2) провести оценку экспортной стратегии предпри€ти€ на примере «јќ Ђ ¬ј–“ї; 3) изучить пути совершенствовани€ экспортной стратегии промышленного предпри€ти€.

скачать реферат ѕовышение качества продукции на предпри€тии

ќбъЄм по€снительной записки 107 страниц, рисунков 16, таблиц 44, источников 13, приложений 2. “ема: ѕовышение качества продукции на предпри€тии (на примере «јќ Ђјтлантї).  лючевые слова: качество продукции, контроль качества, конкурентоспособность, система менеджмента качества, результативность, эффективность, частные критерии результативности, весовые коэффициенты, управление температурным режимом, система управлени€ охраной труда. ќбъект исследовани€: «акрытое акционерное общество Ђјтлантї. ÷ель работы: на основании исследовани€ и анализа состо€ни€ предпри€ти€ разработать меропри€ти€ по повышению качества выпускаемой продукции. ¬ процессе изучени€ объекта исследовани€ проведен анализ основных технико-экономических показателей предпри€ти€, объЄма производства и реализации продукции, прибыли, себестоимости, качества и конкурентоспособности продукции за последние годы, дана приблизительна€ оценка результативности действующей на предпри€тии системы менеджмента качества. Ќа основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - предложен комплекс организационно-технических меропри€тий по повышению качества продукции за счет совершенствовани€ системы менеджмента качества; - предложен вариант применени€ электронного блока управлени€ в производстве двухкамерного холодильника, который позволит повысить качество выпускаемой продукции; - даны предложени€ по оптимизации условий труда на предпри€тии.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.