телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Административное право (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)

Реорганизация органов государственного контроля предусматривала также значительное сокращение их численного состава и в тоже время расширение прав и полномочий сотрудников и увеличение их оплаты труда. Если на 1 января 1924Pг. в НКРКИ СССР насчитывалось 1300 служащих, то к 15 августа их число сократилось до 398 человек, тем самым была достигнута установленная контрольная цифра 400 человек.[239] На местах штат был уменьшен с 11 700 до 3Pтыс. сотрудников.[240] Права и полномочия расширились. В принятом ЦИК СССР Положении о Народном комиссариате Рабоче-крестьянской инспекции СССР предусматривалось, что наркомат имеет право проводить полные и частичные ревизионно-инспекционные обследования всех центральных и местных государственных и общественных органов, а также акционерных компаний и других организаций, действующих при участии государственных средств; требовать от них отчеты, материалы, документы и иные сведения, характеризующие их деятельность; вызывать в наркомат руководителей и сотрудников подконтрольных учреждений и организаций для объяснений и т.Pд.[241] Они обладали административными правами, могли приостанавливать явно незаконные распоряжения и действия ревизуемых учреждений и должностных лиц, возбуждать в административном и судебном порядке обвинения против них за преступления и проступки, обнаруженные в ходе проверки

скачать реферат О предмете и системе науки административного права

Так, в социальной действительности многих государств мира, в том числе в нашем, за последние десятилетия произошли изменения, связанные с "отпочкованием" новой ветви власти - контрольной. Специфика контрольной власти состоит в том, что она носит совокупный характер и осуществляется комплексом однопрофильных органов, значение которых в настоящее время в системе органов власти быстро возрастает. В России к ним можно отнести контрольные структуры Президента РФ и Правительства РФ, счетные палаты законодательных органов, аудиторские структуры Центрального Банка России, налоговую службу и налоговую инспекцию и т.п. Данный аспект дает право на научное вычленение контрольной власти из области государственного управления и перенос ее в ту часть научного материала, где излагается институт административной юстиции. Последняя оказывается тем узлом, который стягивает в одно целое все другие контрольные механизмы и образует сердцевину контрольной власти. Поэтому в системе науки административного права контрольные отношения и регулирующее их контрольное право могут найти свое место, хотя научные исследования и поиски в этом направление должны продолжаться.

Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 Воспоминания и размышления

В связи с этим я хотел бы сейчас договориться с вами об установлении коммуникаций для прохода наших частей в Берлин. – Прежде чем решать вопрос о коммуникациях, по которым английские и американские части войдут в Берлин, нужно, чтобы войска, союзников расположились в тех районах Германии, которые были предусмотрены решениями Крымской конференции. Поэтому до тех пор, пока американские войска не уйдут из Тюрингии, а английские из района Виттенберга, я не могу согласиться на пропуск в Берлин военного персонала союзников, а также на размещение персонала административных органов Контрольного совета. Б. Монтгомери начал было возражать, но тут быстро вмешался Д. Эйзенхауэр. – Монти, не спорь! Маршал Жуков прав. Тебе надо скорее убираться из Виттенберга, а нам из Тюрингии. – Ну, хорошо, – сдался Монтгомери, – не будем сейчас спорить. Давайте лучше на память о первой нашей встрече сфотографируемся. На этот случай я привез с собой отличного фотографа… После того как фотограф наконец «расстрелял» весь свой запас пленки, я объявил командующим войсками союзников о решении Советского правительства наградить их высшими советскими военными орденами

скачать реферат Правовой статус Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Мордовский Государственный университет им. Н.П. Огарёва» Юридический факультет Кафедра государственного и административного права Контрольная работа По курсу «Организация исполнительной власти в РФ» На тему: «Правовой статус Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами» Саранск 2009 Содержание 1. Правовые основы организации Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами 2. Порядок формирования и организационная структура Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами 3. Задачи и функции Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами 4. Компетенция Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами 5. Гражданско-правовой компонент правового статуса Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами 6. Место Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в системе органов исполнительной власти. Взаимодействие с иными органами исполнительной власти Список использованных источников 1. Правовые основы организации Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, надзорные, разрешительные, регулирующие и другие) функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере управления особыми экономическими зонами, а также по контролю за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.

 Распутин

Орловым, давно уже из «преданной собаки их величеств» превратившегося в собаку кусачую. И царица, и Распутин были встревожены — опасения, что Николай Николаевич захочет играть самостоятельную политическую роль, были у них с самого начала войны, особенно они заметны по письмам царицы с января 1915 года, где она — с постоянными ссылками на Распутина — заклинает царя не давать Николаю Николаевичу первенствовать. В разгар отступления на Николая Николаевича напали и министры, стремясь не столько подорвать его политическую роль, сколько сузить административные права ставки. «В ставке Верховного главнокомандующего наблюдается растущая растерянность, — говорил на заседании Совета министров 16 июля 1915 года Поливанов. -…В действиях и распоряжениях не видно никакой системы, никакого плана… И вместе с тем ставка продолжает ревниво охранять свою власть и прерогативы». "Никакая страна, даже многотерпеливая Русь, не может существовать при наличии двух правительств, — сказал поддержанный другими министрами Кривошеин. -…Положение о полевом управлении составлялось в предположении, что верховным главнокомандующим будет сам император

скачать реферат Учение Конфуция о государстве

ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ кафедра "Теории и истории государства и международного права" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "История политических и правовых учений" слушателя 1 курса факультета заочного обучения (специальность - юрисконсультская) майора ИВАНИСОВА С.С. тема: "УЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕ" МОСКВА - 1996 ПЛАН     1. Введение     2. Учение Конфуция о государстве     3. Заключение         Анализируя высказывания Конфуция о государстве ощущаешь как бы изменения тональности. Голос учителя становится более строгим, подчас даже резким. По-видимому, личный опыт пребывания, пусть даже кратковременного, на высших административных постах убедил Конфуция, что управлять людьми и государством - задача не из легких.         Cогласно разработанной Конфуцием схеме, все управление государством, ровно как и обществом должно базироваться на пи (правилах). Соблюдению правил он придавал особое значение.         Значение пи (правил) весьма объектно; оно включает в себя: жэнь - человеколюбие, и прежде всего любовь к родственникам и сородичам; сао - сыновюю почтительность к родителям и предкам, уважение к старшим и подчиненость им; честность и искренность; постоянное стремление к внутреннему самоусовершенствованию; вежливость и т.д. Конфуций считал, что уступчивость (жан), особенно для людей, исполняющих государственные функции, является обязательным элементом в делах управления.         Пройдут века, и бюрократия превратит понятие уступчивость и вежливость, в неотъемлимую часть правил.

скачать реферат Правовые формы и методы государственного управления (управленческий процесс)

Принуждение заключается в применении субъектами исполнительной власти установленных административно-правовыми нормами принудительных мер в отношении субъектов административного права. Оно реализуется посредством принятия определенных мер, которые традиционно делятся на три группы: Административно-предупредительные меры - это правовые способы и средства, направленные на предупреждение и предотвращение правонарушений и обстоятельств, угрожающих жизни и безопасности граждан или нормальной деятельности государственных органов. Основанием для применения этих мер может служить предположение о намерении лица совершить административное правонарушение или иное противоправное деяние. К их числу относятся: контрольные и надзорные проверки, проверка документов, личный досмотр, контроль и досмотр вещей, введение карантина, оцепление территорий, санитарный осмотр грузов, остановка движений транспорта, техосмотр транспортных средств и т.д. Административно-пресекательные меры состоят в принудительном прекращении противоправных деяний и предотвращении наступления вредоносных последствий.

скачать реферат Права человека

В самой общей форме можно сказать, что административное право - управленческое право. Оно реализует отношения, возникающие в ходе формирования и функционирования государственной администрации, и “ обслуживает” сферу государственного и муниципального управления. Предмет административного права можно разделить на две части: Внутриаппаратные отношения. Соответствующие юридические нормы закрепляют систему органов исполнительной власти, организацию службы, комплектацию органов и служащих, их взаимоотношения, формы и методы внутриаппаратной работы в государственных и муниципальных органах. Взаимоотношения административной власти с гражданами, государственными и негосударственными организациями. Значительна роль административных средств правоохранительного характера, т.е. контрольно - надзорной деятельности за соблюдением законности и государственной дисциплины в сфере государственного управления. Административное право широко использует эти средства в целях профилактики правонарушений и борьбы с ними, обеспечения должного порядка управленческих общественных отношений, охраны конституционных прав и свобод граждан.

скачать реферат Основы права

Адміністративне право України: Підручник / За ред. В.К.Колпакова. – К.: Юрінком Інтер, 1999. Административное право Украины: Учебник / Под ред. Н.И.Данилькевича. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1999 Раздел 3. Гражданское право Украины Тема 1. Общие положения гражданского права Украины Вопросы 1. Понятие гражданского права, его предмет, метод и система. 2. Источники гражданского права. 3. Гражданское правоотношение, его элементы. 4. Юридические факты, сделки и их характеристика. 5. Исковая давность. Контрольные вопросы1. Какие отношения регулируются гражданским законодательством? 2. Перечислите все группы общественных отношений, составляющих предмет гражданского права. 3. Где находит наиболее полное отражение система гражданского права? 4. Из каких разделов состоит ГК Украины? 5. Назовите элементы гражданского правоотношения. 6. Что такое сделка? 7. Назовите условия действительности сделки. 8. Перечислите сделки, нотариальное удостоверение которых обязательно. 9. Какой орган и в каком порядке вправе признать сделку недействительной? 10.

Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Формы государственного устройства

ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФкафедра “Теории и истории государства и международного права”КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине “Государственное право РФ”слушателя 1 курса факультета заочного обучения (специальность - юрисконсультская) майора ИВАНИСОВА С.С.тема: “ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА”МОСКВА - 1996ПЛАН 1. Введение 2. Унитарное государство 3. Федирация: а) территориальная б) национальная 4. Конфедирация 3. Заключение При рассмотрении данного вопроса прежде всего необходимо уяснить, что форма государственного устройства является составной частью такого сложного общественного явления как Форма государства. Форма государственного устройства - это административно- территориальное и национальное строение государства, которое раскрывает характер взаимоотношений между его составными частями, между центральными и местными органами государственной власти. Форма государственного устройства наиболее полного раскрывает и показывает внутреннюю структуру государства. Из всех известных форм государственного устройства выделяют : - унитарные государства ; - федерации ; - конфедерации .

скачать реферат Понятие, сущность, функции и формы эколого-правовой ответственности

При определении размера ущерба учитывается только прямой действительный ущерб, неполученные доходы не учитываются. Недопустимо возложение на работника ответственности за такой ущерб, который может быть отнесен к категории нормального производственного риска (ст. 118 КЗОТ). Административная ответственность за экологические правонарушения применяется уполномоченным на то органом исполнительной власти государства, должностным лицом соответствующего государственного органа или судом (в проекте нового КоАП РФ – мировым судьей или судом). С учетом неблагополучной экологической обстановки в стране, распространенности экологических правонарушений в проект нового КоАП РФ включены в качестве органов, наделенных правом рассматривать административные дела, контрольные органы по охране окружающей природной среды, органы геологического контроля, органы Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем РФ), органы, осуществляющие охрану государственных природных заповедников и национальных природных парков.

скачать реферат Контрольная работа по курсу Административное право РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Ивановский Государственный Университет Кафедра государственного права Контрольная работа по курсу «Административное право РФ» Выполнил: студент 2 курса 2 группы бюджетного отделения заочного обучения Бородавко А. Е. Иваново 1999 Оглавление: Задача 13 Задача 24 Задача 35 Задача 47 Задача 59 Список использованной литературы10 Задача 1. Воронов (62 года) и его внук (17 лет) подали в штаб добровольной народной дружины микрорайона с просьбой о приёме их в члены дружины. На общем собрании дружины её командир выступил против приёма, заявив, что их возраст препятствует удовлетворению просьбы. Правомерны ли мотивы отказа в приёме в члены народной дружины? В соответствии с разделом I пункта 4 положения «О добровольных народных дружинах РСФСР по охране общественного порядка» в котором говорится, что «В добровольные народные дружины принимаются граждане СССР, достигшие 18 лет, из числа передовых рабочих, колхозников, служащих, студентов, учащихся, пенсионеров, способных по своим деловым и морально-политическим качествам успешно выполнять поставленные перед дружиной задачи», можно утверждать, что мотивы отказа командира дружины в приёме в её члены являются неточными. 62-летний Воронов (в КЗоТе установлено, что пенсионный возраст у мужчин начинается с 60 лет) может быть зачислен в народную дружину если, конечно, он обладает качествами, указанными в вышеизложенном «Положении», а вот его внук действительно не может стать членом дружины, так как не достиг 18-ти летнего возраста. Задача 2. Глава администрации города издал постановление об освобождении от должности начальника управления внутренних дел города и о назначении на неё другого лица.

скачать реферат Административный процесс

Принцип достижения материальной истины предполагает тщательное изучение всех условий и обстоятельств, связанных с данным индивидуальным, административным делом, а также состязательность в ходе процессуального рассмотрения дел. Принцип доступности выражается в беспрепятственной возможности каждой из сторон участвовать во всех стадиях рассмотрения индивидуального дела. Принцип экономичности выражается в установлении достаточно сжатых сроков для осуществления всего комплекса административно-юрисдикционных действий, включая исполнение принятого решения. Принцип ответственности должностных лиц за правильное и эффективное ведение процесса, за проявление бюрократизма при разборе жалоб и т. п.(10,с.207-219) Глава 2 Субъекты административного процесса 2.1 Понятие субъекта административного процесса Вопрос о субъектах административного права является одним из важнейших, так как они выступают участниками административно-правовых отношений, т.е. решают задачи и осуществляют функции исполнительной власти, координирующие, распорядительные, контрольно-надзорные полномочия в области государственного управления и местного самоуправления, рассматривают дела о правонарушениях, совершаемых физическими и юридическими лицами в хозяйственной, налоговой, финансовой, таможенной сфере, в строительстве, в сфере общественного порядка и т. д. Традиционно субъектом административного права считается физическое или юридическое лицо (организация), которые в соответствии с установленными административным законодательством нормами участвуют в осуществлении публичного управления, реализации функций исполнительной власти.

скачать реферат Административный процесс

Управленческий подход предполагает постепенное расширение содержания административного процесса за счет тех вопросов государственной деятельности, которые получают законодательное обеспечение и приобретают форму административно-процессуальной деятельности, в частности, отдельных видов контрольно-надзорных процедур, процедур прохождения государственной службы и других. Таким образом, в административном праве фактически существует три подхода к пониманию административного процесса, которые условно можно обозначить: юрисдикционный, управленческий и действительно широкий, за пределами которого стираются границы между формами реализации норм материального права, между материальными и процессуальными нормами, между формами юридической деятельности. Отметим, что концепция широкого подхода в предлагаемом понимании находится в стадии формировании и требует детальной проработки и обоснования. Важным моментом в формировании представления об административном процессе является установление соотношения административного процесса с юридическим процессом.

Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Механизм административно-правового регулирования

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. ПОНЯТИЕ МЕХАНИЗМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ4 2. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА8 3. ЗАДАЧА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14 ВВЕДЕНИЕ Эффективность правового воздействия на общественные отношения в области государственного управления зависит не только от самой их природы и особенностей, правильно найденного метода регулирования, но и от успешного использования всех элементов (рычагов, приводов, частей этого механизма, посредством которого государственно-нормативная воля переводится в фактическое поведение субъектов общественных отношений). Тема контрольной работы: «Механизм административно-правового регулирования». Цель работы: проанализировать и раскрыть тему работы. Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том, чтобы: - дать понятие механизму административно-правового регулирования; - рассмотреть источники административного права. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.

скачать реферат Особенности судебного контроля

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Административное право» по теме Особенности судебного контроля Судебный контроль в сфере исполнительной власти Основной функцией всей системы судебных органов является реализация задач правосудия. Она осуществляется субъектами судебной власти в процессе конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства (ст. 118 Конституции РФ). Осуществляя правосудие, суды обеспечивают охрану прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций, государственных и общественных интересов, тем самым, способствуя укреплению законности. Отправление правосудия является основной, но не единственной функцией судов. В процессе своей деятельности они осуществляют и другую функцию, в частности — функцию судебного контроля законности издаваемых актов и совершаемых действий органов исполнительной власти, их должностных лиц. В современных условиях судебный контроль в сфере исполнительной власти является одним из важнейших способов обеспечения законности, защиты прав и свобод граждан.

скачать реферат Политические права и свободы человека: виды, содержание и правовое регулирование

Санкт-Петербургский филиал Государственный университет – Высшая школа экономики Юридический факультет Кафедра административного и конституционного права Контрольная работа по конституционному праву зарубежных стран Тема: Политические права и свободы человека: виды, содержание и правовое регулирование. Выполнил: Студент(ка) 2 курса Заочной формы обучения 371 группы Кириенко О.Н. Проверил: к.ю.н. доцент Патрикеев В.Е. Санкт – Петербург 2008 План Введение. 1. Виды прав и свобод человека. 2.Политические права и свободы человека 3. Ограничения прав и свобод 4. Юридическая защита личности Заключение. Список литературы. Введение Права и свободы человека наряду с вопросами устройства государства и организации власти — основной предмет регулирования большинства современных конституций. В зависимости от различных оснований выделяются следующие виды классификации прав и свобод: естественные и позитивные; права человека и права гражданина; личные, политические, социально-экономические, трудовые права, права в области культуры и образования.

скачать реферат Правительство Российской Федерации: состав, компетенция и порядок формирования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине Административное право. На тему: «Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования, основная компетенция» Санкт-Петербург 2008 г. Содержание:Введение 1. Правительство Российской Федерации как высший государственный орган власти 2. Состав и порядок формирования Правительства Российской Федерации 3. Основные полномочия Правительства Российской Федерации Заключение Список литературы Введение Вопрос об исполнительной власти является одним из труднейших вопросов правовой науки. Характеристики этой ветви власти отражают состояние государственности в целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разрешения социальных проблем. Правительство Российской Федерации - один из самых важных органов государственной власти, власти исполнительной. В последнее время мы можем наблюдать тенденцию к усилению роли Правительства Российской Федерации на политической арене. Исходя из этого, темой контрольной работы автор выбрала изучение Правительства Российской Федерации как высшего органа государственной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.