телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Лекции по маркетингу

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Изучение собственно рынка. 1. Анализ товара. 1. Анализ конкурентов, конкуренции. 1. Изучение покупателей. 1. Изучение системы сбыта и продвижения товара. Лекция 4. Исследование рынка - это процесс, содержащий в основе ана-литические процедуры, систематизации информации и включают сле-дующие шаги: 1. Выявление и характеристика проблемы объема рынка. 1. Разработка плана исследования. 1. Систематический сбор, обработка и анализ данных. 1. Интерпретация данных по всем проблемам, связанным с маркетингом. 1. Подготовка рекоментаций и передача их заказчикам.1) Анализ рынка: 1. определение емкости рынка и возможной доли продаж; 1. структурный анализ рынка (определеяем доли в общем объеме по фирмам, по продуктам и т.д.); 1. уровень монополизации рынка (острота конкуренции); 1. конъюнктура данного рынка (ситуация между предложением, спросом и ценой); 1. определение экономических, политических, торговых и географичеких особенностей данного рынка; 1. тенденции развития рынка (связанные с жизненным циклом); 2) Анализ товара: 1. новизна и конкурентоспособность товара; 1. способность удовлетворить потенциальных покупателей; 1. выявление неудовлетворительных потребностей; 1. изучение развития товара по влиянием НТП. 3) Анализ конкурентов: 1. перечень основных конкурентов, владеющих и присутствующих на рынках; 1. каковы товары у конкурентови каковы особенности, делающие их товары предпочтительнее наших; 1. ценовая политика; 1. каковы особенности их сбытовой и распределительной политики (формы, методы); 1. развитие НИОКР у конкурента; 1. коммерческие данные о конкуренте. 4) Изучение покупателей: 1. определить характер требований и потребностей потенциальных и реальных покупателей; 1. выделить группы возможных потребителей с одинаковыми требованиями; 1. анализ побудительных мотивов при выборе товаров и факторов, формирующих потребительские предпочтения; 1. каковы способы совершения покупки и как формируются решения о покупке; 1. влияние на покупателя НТП. 5) Изучение сбытовой деятельности: 1. анализ причин роста или снижения сбытовых операций; 1. коммерческий анализ мероприятий, которые намечались для формирования спроса и стимулирования сбыта; 1. оценка деловой активности по сбыту товаров. Подтема: Методы, используемые при исследованиях рынка.1. Разновидности методов и их особенности. 1. Полевые исследования. Методы получения первичной информации. Особенности организации полевых исследований. Составление анкет для опроса. 1. Особенности кабинентных исследований. Вторичные источники информации.1. Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций. Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. Используют комбинированные методы. 2. Источники и методы получения первичной информации. Методы: 1. Наблюдение. 1. Эксперимент. 1. Выборочное обследование (наиболее распространено). Выборочное обследование: 1. Постановка проблемы. 1. Определение выборки (сколько человек опросить). 1. Установление контактов с опрешиваемыми. 1. Анкетирование, тестирование.

Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей.Маркетинговый коктейль: 5 Р: Produc , Price, Promo io , Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях. Макросреда - совокупность элементов внешнего окружения фирмы, которые ею не контролируются: 1. политические 1. юридичекие и законодат. 1. экономические 1. научно-технические 1. демографичекие 1. экологические 1. культурные 1. социальные. Система маркетинга - состав подразделений, организаций, а также материальных, денежных и финансовых потоков, которые рож-даются в ходе взаимодействия фирмы или предприятия с рынком. В системе маркетинга возникают прямые и обратные связи. 5. Функция - это совокупность действий, работ, достаточно часто повторяющихся и имеющих определенное целевое назначение. 1-ый подход - функции: - аналитические - производственные - сбытовые - коммуникационные 2-ой подход - функции: 1) комплексное исследование рынка: - исследования (кабинетные, полевые); - анализ; - прогноз; - сегментация рынков. 2) разработка, обновление и планирование ассортимента: - определение структуры ассортимента; - оценка конкурентоспособности товара, анализ жизненного цикла товара; - разработка предложений по созданию новых товаров; - разработка упаковки (предложений); - разработка предложений по ценовой политике. 3) сбыт и распределение продукции: - выбор каналов товародвижения; - составление прогнозов, плана товарооборота и сбыта; - определение способа продажи. 4) рекламирование и стимулирование продаж: - выбор канала коммуникаций; - разработка системы стимулирования продавцов и посредников; - разработки системы поощрения покупателей; - формирование имиджа фирмы. Требования к маркетологу: Зарубе Россия ж 1. Склонность к риску 6 6 2. Настойчивость 7 5 3. Коммуникабельность 1 3 4. Высокий уровень культуры 2 7 5. Концентрация усилий для 4 1 достижения целей 6. Высокий самоконтроль 5 4 7. Способность генерировать 3 2 идеи Лекция 3. Тема: Исследования рынков (маркетинговые исследования).1. Маркетинговый процесс. 1. Рынки и их параметры. 1. Комплексное исследование рынка. Сущность и состав работ.1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пx Ep(, жу, Dp(, ( S, Sпр., Sсер, эф ok Потенциал товара Пц жцТ, П жц Рк, барьеры Маркетинговые Расходы Рвал.д. исследования Коб, Кзд, Книр Рп Змарк, зап Фриска1) Пx - прибыль за х лет; ok - срок окупаемости капвложений; Пц - целевая прибыль. 2) Ep( - емкость рынка и тенденции роста; жу - этапа жизненного цикла (на каком этапе нах-ся); Dp( - доля рынка и возможность ее увеличения; ( - барьеры при входе на этот рынок. жцТ - жизненый цикл товара; П жц - какую прибыль мы получим на всех оставшихся этапах жизненного цикла. 3) У конкурента: S - затраты, издержки; Sпр.- затраты на продажи; Sсер - затраты на сервис; эф - показатели эффективности конкурента; нир - затраты на НИР.

Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии. Примером такой иерархии может служить пирамида Маслоу. - эгомотивы (потребность в самовыражении, самореализации и т.п.); - потребность в определенном статусе (роли) (признание); - социальные потребности (жажда общения, дружбы и т.п.); - потребности в безопасности и свободе перемещения (одежда и т.п.); - сущесственные (физиологические) по-требности (питание, воспроизведение и т.п.) Мотивация – результат взаимовлияния сознательных и бессознательных, чувственных и интеллектуальных, культурных и физиологических потребностей. Мотивы покупок подчинены нашим отношениям. Отношения - постоянная психологическая предрасположенность действовать определенным образом. Мотивация характеризуется отсутствием уравновешенности, возникновением напряжения от внешних и внутренних стимулов. Факторы, определяющие поведение покупателя при выборе:Культурные факторы (культура, Чисто социальные факторы субкультуры, соц. положение). (рефгруппы, семья, роли). ПокупательЛичностные факторы (возраст, Психологические факторы. этап жизненного цикла семьи, род занятий, эконом. положение, тип личности, образ жизни). Модель покупательского поведения: Побудительные Прочие мотивы или факторы раздражители маркетинга (цена, (экономические, товар, методы научно-технические распростра-нения, , политичес-кие, стимулирование культурные) сбы-та) Черный ящик сознания покупателя Характеристики Процесс принятия покупателя решения о покупке Ответная реакция покупателя (выбор товара, марки товара, дилера, времени покупки, объекта покупки) Модель повторной покупки: 1. Осознание проблемы. 2. Поиск информации. 3. Сравнение вариантов. 4. Решение о покупке. 5. Поведение после покупки. 2. Три уровня представления товара: 1. Товар-замысел (главная функция). 2. Товар в реальном исполнении. 3. Товар с подкреплением. Функции упаковки: 1. Защита при транспортировке и хранении 1. Безопасность хранения; 2. Обеспечение удобства транспортировки; 3. Защита от загрязнений. 2. Оказание воздействия на потребителя: 1. Придать информативность; 2. Выразить характер и особенности данного товара; 3. Заменить продавца и помочь покупателя сориетироваться; 4. Пробудить желание купить товар. 3. Классификация товаров широкого потребления 1) по длитель- Товары Товары Услуги ности пользо- кратковременного долговременного (бытовые) вания пользования пользования Товары повсед- Товары Товары Товары невного спроса предварит. особого пассивн. 2) по покупат. выбора спроса спроса привычкам (пальто) (автомоб) (мебель) Основные Товары Товары товары импуль- экстрен- постоянного сивной ных спроса покупки случаев

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь успеха: как работает корпорация IBM

В настоящее время я член пяти советов директоров разных компаний и четырех университетских консультативных советов, ежегодно читаю лекции в восьми университетах. Эта деятельность открывает передо мной широкую панораму и позволяет видеть тот мир, для которого работает IBM. Несмотря на то что в течение 34 лет я был частицей маркетингового механизма IBM, а последние 10 лет нес ответственность за его работу, эта книга вовсе не учебник по теории маркетинга. Это и не история компании, и уж во всяком случае не сборник анекдотов о ней. Даже если бы я не нашел своего места в корпорации и не был почитателем этого потрясающего гиганта, мне бы и в голову не пришло писать для ублажения собирателей небылиц это не мой стиль. В своей жизни я принял два абсолютно верных решения: первым была женитьба на Элен, вторым поступление в 1950 году на работу в IBM. Мне не однажды предлагали покинуть IBM и стать главным исполнительным директором тех или иных компаний, в том числе производящих компьютеры. Некоторые предложения были весьма заманчивы, но IBM всегда находила для меня не худшее предложение, и я навсегда остался закоренелым айбиэмовцем. "Как работает IBM" обнажает перед вами сердце и душу IBM: вы узнаете, что здесь думают и во что верят; как происходит принятие решений; что считается важным и как определяются приоритеты; почему огромное большинство работников корпорации приходят сюда прямо из колледжей и никогда с ней не расстаются; по какой причине служащие IBM так и не создали своего профессионального союза; какого рода люди попадают в руководство; каковы истинные дели кодекса одежды, о котором так много говорят, и политики перемещений служащих

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинг как рыночная теория в своем первом приближении берет свое начало с 1902 года, когда в ряде ведущих университетов США (Гарвардский, Пенсильванский, Питсбургский ) появился курс лекций по проблемам рациональной организации товародвижения. С 1911 года в ряде ведущих компаний “Кертис паблишинг Ко ” появляются службы Маркетинга. Научная дисциплина Блиман, Колверс, Черинтон. В 1926 году - научная организация преподавателей Маркетинга. В 1937 году - А.М.А. - Американская ассоциация Маркетинга. Причины появления: 30 гг. - “кризис” --> Маркетинг. Конец 20-х - 30-е гг. --- “Великая дисперсия” охватившая мировую экономику. Причина - сбой в функции планирования. Пути выхода: Планирование либеральная социалистическая экономика экономика Маркетинг Гос. планирование или планирование на микро уровне или планирование на макроуровне Эдисон - “стихийный маркетолог”. Формирование Маркетинга - 30-50 гг. По-украински, термин “маркетинг” звучит как “ринкування”. 4. Определения маркетинга Существует на сегодня порядка 2000 определений маркетинга.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Этому посвящена данная книга. Умение определять разрешенные и запрещенные сочетания дало возможность создать инструментарий для инвесторов, менеджеров и маркетологов, который постоянно расширяется и пополняется. Разумеется, чтобы это делать надежно, необходимо было разработать объективные алгоритмы процесса определения, на какой стадии эволюции находятся продукт, компания и рынок. Некоторые приемы менеджмента и маркетинга описаны в главах второй части книги. Их прямое применение — тактическое и стратегическое руководство компанией. Часть третья посвящена закономерностям смены поколений одной группы продуктов. Без знания этих приемов инженеры-разработчики и маркетологи внутри одной компании редко составляют единое целое. Следуя примеру Фейнмановских лекций (и не только их), мы целенаправленно идем на некоторые повторы ключевых моментов в разных главах, посвященных разным приемам. Это даст вам возможность потом использовать данную книгу как справочник. Вы сможете быстро освежить в голове отдельную тему без необходимости перечитывать все «от корки до корки»

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

 Успех без офисного рабства

Хотя в прошлом мне удавалось быть одновременно писателем, самому-себе-издателем, выступать с лекциями и преподавать в колледже на полставки, я бы не стал рисковать, и дальше увеличивая количество источников дохода. Без сомнения, если бы вдобавок к вышеперечисленным занятиям я попытался сдавать жилье внаем и работать в сфере сетевого маркетинга, я бы серьезно перенапряг свои умственные и финансовые ресурсы и, может быть, мне даже пришлось бы бросить писать и издавать книги. Ключ к успеху - в чувстве меры. Возьмем Пабло Пикассо. Он -один из наиболее плодовитых и значительных художников XX века. Вы, конечно, согласитесь, что Пикассо, превосходный живописец, скульптор, гравер, театральный декоратор и мастер по керамике, достиг внушительного успеха, не имея "настоящей" работы. Однако он, подобно мне, не верил в то, что успеха надо добиваться любой ценой. "Всегда работайте не в меру ваших возможностей, а ниже этой меры, - советовал Пикассо. - Можете осилить три элемента - используйте только два. Можете осилить десять - используйте пять

скачать реферат Международный маркетинг

Анализ среды международного маркетинга. 2. Определение целей выхода на международный рынок. 3. Анализ и определение рынка выхода. 4. Определение способа выхода на внешний рынок. 5. Принятие решения о комплексе маркетинга. 6. Выбор структуры организации работ по маркетингу (службы маркетинга).3. Интернационализация предприятия, мотивы и этапы. Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить финансовое положение за счет экспорта для модернизации производства. 5. Возможность получения иностранной валюты. 6. Стремление обеспечить преимущество перед конкурентами в своей стране. 7. Обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках. 8. Стремление получить ценное «ноу-хау». 9. Желание работать в условиях более низкой конкуренции за рубежом, чем в своей стране. (мотивы расположены в порядки уменьшения значимости для малых предприятий)Лекция № 2.

скачать реферат Информационная деятельность в области здравоохранения: введение в проблему

Специалисты по коммерческому маркетингу давно знают, что юмор часто работает лучше, чем чисто логические или рациональные призывы, особенно если предлагаемая продукция или модели поведения затрагивают повседневные и привычные решения, которые принимаются "не думая". И очевидно, что публика не хотела слушать лекции о ремнях безопасности или ремнях безопасности для детей, хотя была готова отнестись со вниманием к сообщению, переданному им и запоминаемому ими в юмористической форме. С 1986 г. Ларри и Вэнс прошли через ряд ситуаций и средств массовой информации, побуждая общественность использовать ремни безопасности, комически демонстрируя последствия их неиспользования. С начала проведения кампании применение ремней безопасности ежегодно возрастает. Сейчас оно приближается к 70 % (против 21 % в 1985 г.). Еще одна характерная черта эффективной рекламы - ее внедрение в массовую культуру и превращение в ее составную часть. Люди повторяют фразы рекламы, напевают песенки и упоминают их в повседневных разговорах с друзьями и знакомыми. И именно это и случилось с Ларри и Вэнсом.

скачать реферат Управление персоналом в Японии

Потребность в обучении вытекает из нужд компании, но также и из идеи уважительного отношения к работникам. Американские и европейские компании чаще придерживаются других взглядов: что необходимые человеческие ресурсы можно купить вне пределов компании за деньги. Вновь принимаемые на работу обычно прослушивают курсы лекций и обучаются на рабочих местах. Важнейшая задача здесь — как привитие философии корпорации, так и технических навыков. На разных предприятиях продолжительность обучения колеблется от трех до восьми месяцев. В “Мацусите” обучение поступающих на работу выпускников университетов централизованы в штаб-квартире и осуществляются в следующих формах: трехнедельные лекционные курсы в штаб-квартире, обучение на розничных торговых предприятиях в течение трех месяцев, обучение на рабочем месте — один месяц, лекционный курс по бухгалтерскому учету — один месяц, лекции по маркетингу — два месяца. После восьмимесячного обучения молодые специалисты распределяются по дочерним предприятиям и подразделениям фирмы. Работники общих категорий обучаются функциональным дисциплинам, а также основам человеческих отношений.

скачать реферат Реклама в научной медицинской периодике

Именно эти журналы играют ключевую роль в медицинском информационном поле, кумулируя научные гипотезы, данные международных мультицентровых клинических исследований, результаты пострегистрационных исследований и клинических наблюдений и т.д. По сравнению с периодикой фундаментальные книжные издания сильно запаздывают, брошюры, как правило, не дают полного представления о проблематике, лекции и выступления специалистов на мероприятиях являются скорее импульсом к подробному изучению вопроса и поиску дополнительной информации. О фирменных изданиях, посвященных конкретным продуктам и служащих их продвижению, при сравнении с научной медицинской периодикой говорить не приходится: все они воспринимаются как рекламные, а следовательно, не объективные. В то же время специализированные журналы обладают имиджем независимых и свободных от коммерческих целей источников информации. Научные издания и фарма-маркетинг: симбиоз интересов Перечисленные преимущества научных и научно-практических медицинских периодических изданий закономерно привлекают к специализированным медицинским журналам внимание компаний-производителей лекарственных средств и медицинских изделий.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление персоналом

На разных предприятиях продолжительность обучения колеблется, но чаще всего составляет от трех до восьми месяцев. В «Мацусите» социальная ориентация и обучение поступающих на работу выпускников университетов (около 800 человек) централизованы в штаб-квартире и осуществляются в следующих формах: трехнедельные лекционные курсы в штаб-квартире, обучение на розничных торговых предприятиях в течение трех месяцев, обучение на рабочем месте -один месяц, лекционный курс по бухгалтерскому учету - один месяц, лекции по маркетингу - два месяца. После восьмимесячного обучения молодые специалисты распределяются по дочерним предприятиям и подразделениям фирмы. Работники общих категорий обучаются функциональным дисциплинам, а также основам человеческих отношений. Подготовка ведется по трем направлениям: 1) на «рабочем месте. 2) самоподготовка. 3) вне рабочего места. Первое направление - самое важное, подготовку ведут мастера по определенному плану. В условиях, когда продвижение по службе зависит от стажа работы, люди не конкурируют друг с другом, поэтому мастера охотно передают свои знания новичкам.

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

В курсовой работе преследуется цель изучения и возможности внедрения ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке. Для достижения этой цели необходимо: . рассмотреть теоретические аспекты проблемы . определить причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном . выяснить преимущества этих ценных бумаг . рассмотреть технологию разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном . провести маркетинговое исследование возможности использования ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг. Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг. Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания курсовой изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках». 1. Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном 1.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Общепринятым во всем мире инструментом для комплексной оценки (довольно часто для оценки надежности или платежеспособности) банковских структур являются рейтинги, которые систематически рассчитываются и публикуются как фирмами, профессионально работающими в этой области, так и самими банками. Банковские рейтинги позволяют в определенной степени сопоставлять надежность действующих банков, а при использовании дополнительной информации об их финансовом состоянии делать это в достаточной степени адекватно. Процесс ранжирования экономических субъектов необходимо начинать с определения и разработки оценочной системы, которая формирует выбор предпочтений при проведении комплексных сравнительных оценок объектов экспертизы. Оценочная система должна включать в себя следующие составляющие: Московское финансовое объединение, 2004. – 319с. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12. Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272 с. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. Учеб. пос. – М.: РЭА, 2003. – 526 с. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146 с.

скачать реферат Потребительский кредит в Республике Беларусь

Тем самым торговые предприятия и организации сокращают издержки обращения, связанные с хранением товаров, их подработкой и передвижением. Это особенно важно при реализации технически сложных товаров народного потребления длительного пользования, требующих больших площадей, а также специального хранения. Фактически потребительский кредит расширяет платежеспособный спрос населения. Список использованных источников1. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004 2. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003 3. Газета «Белорусский рынок». «Что день грядущий нам готовит: интерес населения Беларуси к потребительским кредитам постепенно растет». №12 от 28.03.05 4. Словарь терминов. 5. 6. Лекция 18. «Потребительский выбор во времени». 7.

скачать реферат Вплив маркетингу на комерційну діяльність

УКООПСПІЛКА Черкаський кооперативний економіко-правовий коледж Курсова робота з дисципліни , 1990 г., №9, с 21-29. НищевС.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. Корпоративный маркетинг.ru Сутність маркетингу та його концепції (збірка лекції) В. Кеворков, статья сайта www.marke i g.divo.ru В.К.Козлов, С.А.Уваров, В.В.Щербаков. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному и промежуточному потребителю. Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. В 1902 году в трех ведущих университетах США в расписание занятий были включены лекции по рациональной организации товарооборота. В начале XX века традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать. В 1908 году одна из коммерческих фирм начала исследовательские работы, связанные с маркетинговой деятельностью. 1911 год - в нескольких крупных компаниях произошли впечатляющие перемены в организационной структуре управления, начали функционировать службы маркетинга. Появились попытки толкования маркетинга как научной дисциплины. В 1937 году образовалась Американская Ассоциация маркетинга (АМА). С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса.

скачать реферат Маркетинговые исследования потребителей

В связи с этим необходима доработка положения об отделе маркетинга рассматриваемого предприятия с определением сроков осуществления доработки; лиц, ответственных за разработку, контроль и осуществление перечисленных выше видов работ. Совершенствование организационной структуры управления качеством продукции на СООО «Белполимерпласт» должно обеспечить: 1) малую ступенчатость и максимальную простоту управления; 2) высокую оперативность в решении задач, четкое разграничение функций; 3) взаимосвязь подразделений, занимающихся вопросами управления качеством продукции, устранение дублирования в их работе. Проведение данных мероприятий обеспечит сохранение достигнутых позиций на рынке и дальнейшее завоевание новых рынков сбыта путем установления оптимального соотношения цены и качества выпускаемой продукции. Список использованных источников1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М, 2004. 2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – Спб.: Питер Ком, 2003. 3. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. М.: 2003.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Понятие маркетинга Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вводят дисциплину и читают лекции по проблемам маркетинга. В период с 1910 по 1925 появляются первые публикации, в которых делаются первые попытки формирования основ маркетинга, как искусства управлять сбытом. Как система маркетинг создается под влиянием развития монополий. Это требует более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирмы на рынке. В 1960 Дж Маккарти предложил модель, поясняющую содержание маркетинга (модель «4Р»: produc , price, place, promo io ). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Маркетинг – это рыночная концепция производственно-сбытовой и научно-технической деятельности предприятий, основанная на изучении рынка и рыночной конъюнктуры, а так же конкретных запросов потребителей и ориентация на них производственных товаров и услуг. В 1972 Ф. Котлер обосновал понятия микро- и макро-маркетинга.

скачать реферат Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Недифференцированный (массовый) маркетинг экономичен. При его применении есть возможность снижения издержек и затрат на маркетинг, поскольку в данном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается. Если недифференцированный маркетинг используют одновременно несколько фирм, то на крупных рыночных сегментах может возникнуть интенсивная конкуренция. Фирма готова заниматься любой деятельностью связанной с компьютерами и другой офисной техникой, даже если эти действия не принесут значительной прибыли. Главное – завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным покупкам. Список литературы: Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций, М.: ИНФРА – М, 2001 Годин А.М. Маркетинг: Учебник, М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, СПб.: Питер, 2002 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000 Маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.