телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламные службы как объект автоматизации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Наилучшие заголовки те, что суммируют, обобщают сказанное или делают из него вывод. ПРИМЕРЫ «Лидер среди местных рекламоносителей»; «Основные пути повышения эффективности рекламы»; «Точное попадание в целевую аудиторию» и т.Pд. Образцы и иллюстрации Люди любят видеть собственными глазами и трогать собственными руками оригинал вещи, о которой идет разговор. Поэтому агенту всегда стоит показывать и давать в руки клиента образцы своего рекламного товара. Такими образцами могут быть: Pсобственно газета (ее различные выпуски, в зависимости от дня недели издания); Pспециальные приложения; Pотдельные оригинал-макеты рекламных объявлений; Pофициальные расценки; Pразличные исследования; Pразличные материалы (буклеты, проспекты, брошюры, каталоги и т.Pд.); Pфирменные сувениры и т.Pд. Если нет возможности принести какой-либо объект с собой в виде образца, то агент демонстрирует его в виде иллюстрации. При общении с клиентом всегда оказываются не лишними фотографии офиса газеты, ее типографии, редакции, рекламной службы, главного редактора и директора по рекламе, других рекламодателей

скачать реферат Программное обеспечение "Служба занятости"

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы. 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Описание ПО решаемой задачи Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям. Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Современная реклама - Теория и практика

Тогда обвинение в подсматривании за чужой личной жизнью и толчок средним пальцем будут предназначаться ему, а не телезрителям. Радиореклама фирмы, торгующей компьютерами и бытовой электроникой начиналась так. Сначала слышался щелчок, затем голос произносил: "Так включается телевизор "Сони". Снова слышался щелчок, а затем слова: "А так телевизор "Панасоник". Уловили разницу? Правильно, не уловили! Потому что телевизор надо не слушать, а смотреть..." Трудно понять логику создателей этой рекламы. По своей сути она представляет разговор взрослого с маленьким ребенком. В роли взрослого выступает фирма-рекламодатель, а роль малолетки отведена потенциальному клиенту. Рекламная служба одной популярной газеты разместила на радио следующую рекламу: "Там, где вы видите проблемы, мы видим возможности". Стремясь к бойким формулировкам, газетчики не подумали, что этим слоганом поставили свои умственные способности выше умственных способностей клиентов. В России много профессионалов от журналистики, но, к сожалению, очень и очень мало в области рекламы

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. Целью исследования выступает выявление средств, с помощью которых лучше всего стимулировать сбыт продукта, повышать авторитет компании на данном рынке, осуществлять рекламные мероприятия. Объектами исследования являются поведение субъектов рынка, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями, а результатами - выработка политики компании, создание благоприятного отношения к ней и продукту, определение методов формирования спроса населения, повышение эффективности коммуникативной политики компании. Исследование внутренней среды компании. Целью является определение реального уровня конкурентоспособности компании, в результате соответствия факторов внешней и внутренней среды компании. Результатом данного исследования считается выработка такой политики компании, которая помогла бы компании полностью адаптироваться к факторам внешней среды. 1.2 Методология исследования Маркетинговые исследования обычно включают пять основных этапов: выявление проблем и формулирование целей исследования; отбор источников информации; сбор информации; анализ собранной информации; представление полученных результатов. 1. На первом этапе руководитель службы маркетинга и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования.

 Как приготовить вкусный бренд?

Таким образом, BTL-реклама включает PR-мероприятия, мерчандайзинг, программы поощрения, партнерские проекты, образовательные проекты. BTL-мероприятия дополняют инструменты ATL (схема 3.1). Важно грамотно использовать и те и другие возможности. Схема 3.1. Виды рекламы Глава 2. Телепузики и радионяня Реклама в СМИ. Медиапланирование: CPT, OTS, OTS Exposures, TRP, coverage, frequency, Rating, Program Rating, GRP, Average Quarter-Hour. Когда речь заходит о размещении рекламы, в первую очередь на ум как-то сразу приходят различные СМИ телевидение, радио, пресса. Выбор СМИ огромен и увеличивается даже не с каждым годом, а буквально с каждым месяцем, что, безусловно, влияет на снижение потребительской лояльности к конкретным телевизионным каналам, газетам, журналам. Рекламодателям выбор тоже дается не просто. В первую очередь все СМИ стоит разделить по целевой аудитории, на которые они рассчитаны. Глобальное разделение на профессиональные, развлекательные, детские и тому подобные вы, несомненно, сможете произвести сами, более же детальную информацию (о возрасте, поле, социальном положении) вам предоставит рекламная служба того или иного канала или издания (хотя надо быть готовым к тому, что информацию об этом вам значительно приукрасят из желания заманить вас в качестве рекламодателя)

скачать реферат Водные и рекреационные ресурсы Украины

Так Центральная и Восточная Украина изобилует историческими памятниками, связанными с зарождением и развитием украинской культуры, а Южная - памятниками античной культуры, то западная часть страны выделяется этническими и фольклорными особенностями, памятниками народной деревянной архитектуры и многочисленными достопримечательностями времён Речи Посполитой и Австро-Венгерской империи. Отели Украины Год Количество отелей Количество номеров Жилая площадь номеров, м2 1995 1396 62360 1032300 2000 1308 51012 949100 2006 1269 53645 1120200 Туристические объекты привлекают экскурсантов независимо от поры года, что имеет важнейшее значение для активизации рекреационной деятельности. По опыту развитых стран мира Украина постепенно и мучительно выстраивает свою индустрию туризма. В неё входят предприятия предоставляющие услуги по размещению туристов (отели, мотели, пансионаты), туристические фирмы (организация туров), транспортные учреждения (доставка туристов), учебные заведения (подготовка специалистов для туризма и гостиничного хозяйства), информационные и рекламные службы, предприятия розничной торговли, общественного питания и по производству туристических товаров.

скачать реферат Организация и планирование рекламы

Поэтому, предлагая по­купателю товары, следует активно пропагандировать то­варный знак фирмы. На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, ко­торые осуществляют планирование рекламной деятельно­сти, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д. •Некоторые рекламные службы занимаются выпус­ком рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специа­лизированных рекламных предприятий (рекламных агентств.) РЕКЛАМНАЯ РАБОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Объектами рекламирования в оптовой торговле чаще всего являются группы товаров, выпускаемых различны­ми фирмами, товары сезонного спроса, новинки моды, но­вые товары. Рекламная работа оптовой торговли направлена в пер­вую очередь на установление регулярных информацион­ных связей оптового звена со своими покупателями и розничными торговыми организациями и предприятия­ми. Целью этой деятельности является усиление спроса на отдельные товары и тем самым стимулирование уве­личения закупок этих товаров. Помимо основных сведений о качествах и свойствах то­варов, информация содержит данные об условиях продажи отдельных партий товара, их размерах, способах доставки покупателям и другие сведения, необходимые для работни­ков оптовых и розничных предприятий и организаций.

скачать реферат Водозаборная станция города

Верхний уровень АСУ ТП объекта автоматизации. Основные компоненты: рабочая станция; аппаратные средства для обеспечения обмена данными с контроллерами Решаемые задачи: - диагностика подсистем среднего и верхнего уровней; - конфигурирование и настройка контролеров, сети передачи данных, каналов измерения. - ведение архивов изменения параметров СКУ; - составление отчетов по запросу оператора. Выбор КТС нижнего уровня АСУ ТП Группы КТС в составе нижнего уровня: системы измерения давления; системы измерения расхода; частотные преобразователи 1. Системы измерения давления Основные критерии выбора: диапазон измерений – 0 5,5 кг/см2 (0 550 кПа); предел погрешности измерения – не более 1%; выходной унифицированный сигнал – желательно 4-20мА; средний срок службы. Дополнительное условие: датчик должен быть предназначен для измерения избыточного давления. Проведём сравнение датчиков давления трех фирм: ЗАО 10 - напор, соответствующий номинальной подаче, м. Приложение 2 График почасового потребления горячей воды по городу в целом График помесячного потребления горячей воды городу в целом

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Личная ответственность кадровика во всех случаях, будь то постановка в анкете некорректного вопроса, или беспрепятственный допуск посторонних лиц к документам, содержащим персональные данные, велика. Но ограничиться помощью юриста при новом законодательстве не удастся, особенно если ведется автоматизированный учет кадров — необходимо привлечение еще и специалистов по защите информации. ООО «Актив» наименование организации-разработчика ТЗ на АС УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель (должность, наименование Руководитель (должность, наименование предприятия-заказчика АС): директор ООО предприятия-разработчика АС): директор «Техресурс» Епифанцев О.П. ООО «Актив» Иванов Н.О. Личная подпись: Личная подпись: Расшифровка подписи: Расшифровка подписи: Печать: Печать: Дата: 17.12.2003 Дата: 18.12.2003 Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам ООО «Техресурс» наименование объекта автоматизации АРМК сокращенное наименование АС ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На 18 листах Действует с 25.12.2003СОГЛАСОВАНО Личная подпись: Расшифровка подписи: Печать: Дата: 23.11.2003 1. Общие сведения 1. Полное наименование системы и ее условное обозначение.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Системное и программное обеспечение

Включает: ТОСТы, ОСТы, РТМы, Рмы. 2. Обследование объекта автоматизации (управления). Включает: исследование объекта автоматизации и анализ полученных данных. Исследование объекта автоматизации проводится как правило с помощью специально разработанных методик обследования, которые содержат специально разработанные формы с последующим их дополнением и рекомендациями по анализу полученных данных. Код. Наименование прибора. Обозначение или маркер прибора. Паспортные данные. Характеристики. Дополнительная информация. Второй этап предполагает сбор данных методом интервью у заказчика. Второй этап заканчивается подготовкой технического задания (технические условия, предложения, отчет). 3. Содержательная и формализованная постановка задач. 4. Разработка алгоритма решения задач. Входит: выбор, анализ, обоснование средств программирования. После выбора средств программирования составляется блок–схема алгоритма решения задач и дается соответствующее ее описание. 5. Собственное программирование. 6. Отладка тестирования и корректировка программного продукта. 7. По результатам опытной эксплуатации осуществляется корректировка программного продукта. 8. Сдача программного продукта в опытную эксплуатацию. 9. Программная эксплуатация разработанного программного обеспечения. 10. Создается новая версия или модернизация программного продукта.

скачать реферат Малое торговое предприятие

Это достигается при помощи надежных технических средств, работой программных средств и использования современных технологий для разработки ПО. Поэтому приобретаемые средства должны иметь сертификат, а программные продукты - лицензию. Пользователи должны иметь возможность диагностирования технических и программных средств. 3. Безопасность - меры обеспечения сохранности коммерческой информации: развитие структур доступа к различным подсистемам; регламентация работы с системой; использование специального оборудования, шифров. 4. Окупаемость - важно затрачивать минимум средств, но минимизация средств должна сочетаться с надежностью, производительностью системы. 5. Дружественность - система должна быть простой, удобной для освоения, изучения, использования. Средства: использование меню, подсказок, наличие системы исправления ошибок. информационная совместимость между функциональными блоками системы. Общая структура объекта автоматизации. Функциональная часть АСОЭИ отражает задачи, призванные формировать полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и его имущест­венном положении, необходимую внутренним и внешним пользо­вателям.

скачать реферат Системы теплоснабжения молочного предприятия в городе Курске

Максимальный часовой расход топлива котельной . 12. Номинальная теплопроизводительность котельной . 13. Удельный расход топлива на получение теплоты . 14. Испарительность топлива . 7. Оценка себестоимости отпускаемой теплоты . 1. Затраты на топливо 2. Затраты на воду . 3. Затраты на электрическую энергию . 4. Затраты на амортизацию . 5. Затраты на текущий ремонт зданий и оборудование котельной . 6. Затраты на заработную плату . 7. Затраты на страховые отчисления 8. Прочие затраты . 9. Ожидаемая себестоимость теплоты . 10. Структура себестоимости теплоты и пути ее снижения 8. Алгоритм автоматизации Автоматизация системы отопления . Таблицы . Графики . Спецификация Литература . Исходные данные к курсовому проекту на тему: теплоснабжение молочного предприятия в городе Красноярске. 1. Отпуск продукции: цельномолочное - 25 т/см. молочные консервы - 16 туб/см. 2. Условная производительность - 85 т/см. 3. Отпуск теплоты сторонним потребителям: горячей воды 20– м3/см. 4. Отопление водяное: температура прямой воды - 100 0С температура обратной воды - 55 0С 5. Город Курск. 6. Вид топлива: газ . 7. Продувка - 6% 8. Объект автоматизации. 1. Тепловой баланс предприятия.

скачать реферат Автоматизация процесса нитрования

В качестве объекта автоматизации рассматривается реактор полного смешения непрерывного действия с рубашкой и мешалкой (рис 1). Смесь пиридона с уксусным ангидридом (с параметрами Gп, ?п, Срп) подаётся на вход реактора (1). Туда же подаётся азотная кислота (с параметрами Gк, ?к, Скн, Срк). Процесс идёт при температуре ?1; съём тепла осуществляется подачей холодной воды (с параметрами Gхл, ?хлн, Срхл) в рубашку реактора. Из реактора нитромасса (с параметрами Gвых, ?вых, Скк, Срвых) поступает в стабилизатор (2), где охлаждается холодной водой до температуры ?2 и разбавляется водой в соотношении 1:2, после чего идёт на стадию кристаллизации (с параметрами Gсм, ?см, Срсм). На случай аварии предусмотрена сбросная ёмкость (3), заполненная водой. Все аппараты, содержащие азотную кислоту, соединены с ловушкой окислов азота (4) и линией разряжения. Процесс нитрования пиридона протекает при температуре ?1, давлении Р и уровне жидкости h1. Азотная кислота является ключевым компонентом. Расход уксусного ангидрида с пиридоном определяется производительностью предыдущего аппарата и по нему действует возмущение. 1- реактор полного смешения непрерывного действия; 2 – стабилизатор; 3 – сбросная ёмкость; 4 – ловушка окислов азота.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Задачи обработки данных обеспечивают обычно рутинную обработку и хранение экономической информации с целью выдачи (регулярной или по запросам) сводной информации, которая может потребоваться для управления экон. объектом. Автоматизация конторских работ предполагает наличие в ЭИС системы ведения картотек, системы обработки текстовой информации, системы машинной графики, системы электронной почты и связи. Поисковые задачи имеют свою специфику, и информационный поиск представляет собой интегральную задачу, которая рассматривается независимо от экономики или иных сфер использования найденной информации. Алгоритмы искусственного интеллекта необходимы для задач принятия управленческих решений, основанных на моделировании действий специалистов предприятия при принятии решений. 2.4. Информационные ресурсы Информационные ресурсы – это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.). В течение всей предшествующей XX в. истории развития человеческой цивилизации основным предметом труда оставались материальные объекты.

Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Если срок полезного использования отсутствует в технических условиях или не установлен в централизированном порядке, его определяют исходя из ожидаемого срока использования объекта основных средств в соответствии с ожидаемой производительностью и мощностью его применения, ожидаемого физического износа, который может зависеть от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы всех видов планово-предупредительного ремонта. В практику начисления амортизации отчислений в дополнение к ныне действующим – линейному способу, и способу начисления амортизации пропорционально объему продукции, выпускаемой с помощью объекта основных средств, вводятся еще амортизации: способ уменьшаемого остатка и способ описания стоимости по сумме числа лет срока полезного использования. Годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется: при линейном способе – исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта; при способе уменьшаемого остатка – исходя из остаточной нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта; при способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования объекта основных средств и годового соотношения, где в числителе число лет, остающихся до конца срока службы объекта, а в знаменателе – сумма чисел лет срока службы объекта. §2.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВДля удобства расчетов амортизационных отчислений составим таблицу: «Состав основных средств».

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств

Содержание Введение 1 Теоретические основы информационного процесса обработки информации по учету кассовых операций 2 Обследование объекта автоматизации. 2.1.Экономическая характеристика учхоза ,Кубань, 2.2.Обследование учета кассовых операций 3. Использование компьютерных технологий при обработке информации по учету кассовых операций 3.1 Краткая характеристика программных средств 3.2 Обоснование выбора программы 3.3Математическое описание алгоритма расчетов и описание последовательности техники операций 3.4Написание руководства пользователю программы 3.5Получение выходных отчетных машинограмм Выводы и предложения. Список использованной литературы Приложения.Введение Кассовые операции не являются особенно трудоемким участком учета, однако использование компьютерных технологий при обработке информации по данному участку учета достаточно эффективно. Информацию о денежных средствах в кассе обычно обрабатывает кассир, который ведет кассовую книгу Кассовая книга и отчеты кассира могут вестись автоматизированным способом.

скачать реферат Особенности учета основных средств

В процессе эксплуатации основные средства имеют способность изнашиваться. Для поддержания объектов в рабочем состоянии и предотвращения преждевременного выхода из строя необходим ремонт основных средств. Вовремя про­изведенный ремонт обеспечивает ритмичность работы предприятия, сокращает простои, делает срок службы объектов основных средств более длительным. В зависимости от сложности, продолжительности, объемов и характера выполняемых работ ремонт основных средств может быть текущим, средним или капитальным. Затраты, производимые при ремонте объекта основных средств, отражаются на основании соответствующих первичных учетных документов по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда, задолженности поставщикам за выполненные работы по ремонту и других расходов. Затраты по ремонту объекта основных средств отражаются в бухгалтерском учете по дебету соответствующих счетов учета затрат на производство (расходов на продажу) в корреспонденции с кредитом счетов учета произведенных затрат.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.