телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Креативные агентства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Креативные агентства Реферат выполнила Суслова А. И, группа № 427 Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) Кафедра маркетинга и рекламы г. Ростов-на-Дону 2004 г. Понятие креатив В последние дни мы все чаще слышим слово креатив. Но вот толком далеко не каждый знает, что оно означает Креатив — это, прежде всего жаргонное слово в мире рекламы и дизайна. В переводе с английского словосочетания „crea ive work“ означает творческая деятельность. Но креатив это не только творчество, но и совокупность поиска и воплощения той степени оригинальности подачи информации, которая поразит и привлечёт внимание потребителя. Основной задачей креатива является увеличение эффективности потребления продукта в несколько раз. Креатив – это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных. Креатив - то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Так что креатив - это не свободное творчество, а процесс, ограниченный маркетинговыми задачами. Качественный и грамотный креатив — одна из сильных сторон бренда. Хорошая идея всегда пользуется спросом, а плохих и так несметное количество. Производя плохие идеи, мы захламляем не только все информационные носители, но и головы потребителям, которые ищут в этом хламе идей именно ту, которая их привлечёт и удивит. Производите необычные, отличающиеся от других идеи и бренд, составляющей частью которого является креатив, принесет плоды вознаграждения за ваши труды. На данный момент на Российском рынке рекламы креатив не самая востребованная область деятельности дизайнеров. Но постепенно производители начинают пользоваться креативом как реально действующим активом для продвижения их товаров. Ведь товар или произведение дизайнера с правильно построенной концепцией, этикетом, рекламной кампанией и креативной идеей составляют профессиональный бренд. Креативное агентство Высокий уровень конкуренции в некоторых секторах российского рынка существенно осложнил продвижение новых товаров и услуг. Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских, сотовых текстильных компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить «лобовую» рекламную кампанию на телевидении. Сегодня востребованы более тонкие маркетинговые механизмы. Не случайно, на рынке появились компании, которые специализируются исключительно на разработке идей рекламных кампаний, или иными словами - креативе. Об особенностях работы креативного агентства и пойдет речь. Принципы работы креативного агентства. У фирм существует два подхода к рекламе. Согласно подходу Траута, не важно, что потребитель думает о производителе и его продукте. Чем больше рекламный бюджет марки и чем лучше она представлена в рознице, тем выше будут продажи. Многие придерживаются именно этого принципа. Включите телевизор и увидите, что продуктов, чье продвижение строится подобным образом, очень много. Но фирмы, желающие креатива и обращающиеся в креативные агентства, руководствуются совсем иным подходом.

Понюхать предлагаемый товар, можно лишь совершая покупку. Предлагаемое бразильской почтовой службой решение позволит потребителю получать информацию об аромате рекламируемого товара, что называется, не сходя с места. Манящий аромат кофе, несомненно, спровоцирует некоторых получателей конвертов на совершение покупки. Бразильское ноу-хау подойдет не только для рекламы кофе, но и для продвижения практически любых ароматных товаров. Правда, следует учитывать, что оценка потребителем того или иного запаха весьма субъективна, и то, что вызывает восторг производителя совершенно не обязательно понравится массовой аудитории. К тому же в свете использования террористами почтовых отправлений как средства распространения биологического оружия излишне ароматные письма могут вызвать подозрение получателя и оказаться в мусорном ведре, если не на экспертизе в полиции. Объемная этикетка - это новый вид рекламы Вашей продукции и услуг. Стремясь найти что-то новое, дизайнеры наперебой стараются графически усовершенствовать обычную плоскую этикетку и, как правило, добиваются хороших результатов. Однако настоящим прорывом в этом направлении является создание трехмерной объемной этикетки. Здесь используется название "объемная этикетка", хотя ее иногда называют "резината" (от итальянского resi a a, что означает "залитая смолой"), cris al drops (хрустальная капля), s ereo labels и т. д. Нанесение на обычную этикетку слоя полиуретановой смолы, делает ее краски более яркими, глубокими и блестящими. Объемная этикетка обладает высокой термической устойчивостью - перепад температур от -40С до 80 градусов, а также химической устойчивостью к бензину и маслам. Стоит заметить еще одно немаловажное свойство объемной этикетки - способность саморегенерироваться. В метро появился новый вид рекламы Киевское рекламное агентство "Транспарант", предложило для своего клиента BERLI -CHEMIE новый эксклюзивный вид размещения рекламы в метро - рекламу на турникетах входов и выходов на станциях. Идея такого вида рекламы была принята клиентом "на УРА!". Оптимистический настрой обусловлен огромным среднесуточным пассажиропотоком в Киевском метрополитене, который составляет более 3-х миллионов человек (все пассажиры попадают в метро ч/з пропускники-турникеты), а также достаточно большой рекламной площадью - 60х20см - которая фактически полностью находится в поле зрения человека. Оценить данный вид рекламы мы можем с 16-го октября. РС "Идальго-имидж" выводит на рынок новый вид наружной рекламы Клиентский отдел РС"Идальго-имидж" завершил работу над новым видом наружной рекламы, который появился на улицах нашей столицы уже в сентябре. Заказчик работ - компания "М Медиа Групп" - готовит к установке в Москве 32 000 новых рекламных поверхностей. Речь идет о трехсекционных мусорных контейнерах для раздельно сбора отходов, которые будут устанавливаться в пешеходных зонах московских улиц. Вице-президент "Идальго-имидж" говорит: " Новый вид коммуникаций по истине уникален - в отличие от другой наружной рекламы, он не уродует город, а приносит ему пользу". Рекламная кампания нового вида наружной рекламы началась в сентябре. Реклама на еде Pri gles запатентовала технологию, позволяющую изображать рекламные объявления на съедобных носителях и, при этом, не умаляющую вкуса самой еды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 тем. Маркетинг 21 века

Это акционерное общество, чьими владельцами являются сотрудники агентства. Каждый сотрудник, проработавший в компании определенное время, получает соответствующее количество акций (дополнительная эмиссия проводится ежегодно, и чем дольше работает сотрудник, тем больше у него акций). Такая корпоративная культура воспринимается клиентами как открытый и стимулирующий опыт сотрудничества. Клиентов побуждают присоединяться к создаваемым в агентстве командам и оказывать помощь в решении проблем. К счастью, St. Luke's не свойственно высокомерие, какое нередко проявляют по отношению к клиентам сотрудники многих креативных агентств, а также подобострастное отношение к заказчикам. Агентство St. Luke's не прибегает и к модному приему запугивания клиентов. Обстановка в компании неформальная и свободная. Агентство открыто к сотрудничеству со всеми участниками рынка, которые готовы поддерживать не только собственный имидж, но и ценности St. Luke's. История St. Luke's пользуется популярностью не из-за маркетинговых уловок и какой-либо изощренной тактики

скачать реферат Бизнес hand-made

Также при покупке нового бизнеса вам придется столкнуться с живой иллюстрацией пословицы про свой устав и чужой монастырь. Некоторые отрасли вообще не предполагают купли-продажи бизнеса. Взять, к примеру, рекламную сферу. Основная ценность работающих в ней компаний заключается в людях. А они, как известно, не крепостные, а потому не продаются. Другими словами, приобретение офиса рекламного или креативного агентства ничего вам не даст, если в нем не останется прежней команды специалистов, с которыми еще надо будет попытаться найти общий язык. Так не проще ли самому арендовать офис и подобрать команду лояльных именно вам профессионалов? В конце концов, бизнес, созданный собственными руками, будет неповторим и станет единственным в своем роде олицетворением ваших профессиональных качеств и вашего тщеславия". Вадим Самсонов, "Магазин готового бизнеса – Deloshop": "Любой бизнес, несмотря на свою кажущуюся простоту, требует от владельца определенных знаний и навыков для эффективного управления. Большинство неудачных инвестиций в действующие предприятия, уменьшение их стоимости и прибыльности связаны как раз с отсутствием должного профессионального опыта и знаний у покупателя.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

Говорит и показывает Бомбей Дизайнеры из небольшого французского креативного агентства напали на светлую идею, которая пришлась по душе многим десяткам тысяч сетян. На сайте Grapheine.com в разделе «Телевидение Бомбея» (Bombay TV) любитель индийских фильмов может почувствовать себя профессиональным переводчиком с хинди. Процесс прост никаких словарей нужно лишь выбрать понравившийся видеофрагмент и написать к нему собственные субтитры. В выложенных роликах не более трех фраз, но чаще всего действие понятно и без слов, или же наоборот смысл сказанного совершенно неочевиден. Впрочем, слова порой заменяет отличная игра и выразительная мимика героев ею-то, собственно, и славится индийский синематограф. Так что придумать что-нибудь веселое не составит труда любому человеку хотя бы с каплей чувства юмора. Каждый день на сайте появляются новые фрагменты из фильмов. Технология построена на флэш, используется Unicode, поэтому «титры» отображаются на любом языке. Bombay TV чрезвычайно популярен во Франции (оно и понятно сайт все-таки французский) и других странах Европы, но есть также субтитры на японском, иврите и множестве других наречий в библиотеке уже около 650 тысяч «переводов» к различным фрагментам

скачать реферат Интернет-эволюция пресс-релизов

Традиция разнообразить официальные тексты компаний начала складываться в именно рунете. Безусловным лидером в жанре нескучного заявления для прессы считается бессменный PR-менеджер Студии Лебедева Николай Данилов (Норвежский Лесной), каждый день в коротком рассказе описывает события прошедших суток. Его легкие ненавязчивые тексты отлично дополняют стиль самой студии и, не будет преувеличением сказать, что они составляют золотой фонд онлайн пресс-релизов рунета. Право слово, ну придет ли в голову копирайтеру пусть даже работающему в самом креативном агентстве выпустить в свет пресс-релиз под заголовком "Музей студии Лебедева пополнился коллекцией старья" или "Сотрудники студии Лебедева отмечают наступление среды". Да и какой заказчик это пропустит? Или, скажем утвердит ли оффлайновый руководитель свою цитату в следующем виде: "У нас уже есть специальный медведь. С него мы и начнем"? Не обошел своим вниманием оригинальные PR-тексты и Александр Экслер, достойно предоставивший на суд читателей и проект "Под колпаком" и регулярно выдающий сообщения о деятельности RAXа Германа Клименко в том же юморном стиле, который и принес в свое время славу самому известному юмористу русского Интернета.

 Исповедь одержимого эффективностью

Однако большая часть использует его — и да­же те, которые не делают этого, могут быть усовершенствованы. Например, рекламой, принесшей Золотую награду газете Public Service Newspaper, была кампания Федерации озера Мичиган. На фото крупным планом была изображена рыба с явными следами токсического отравления. Заглавие было следующим: «Это не из книг Жюля Верна. Это рыба из озера Мичиган». Заглавие могло быть и таким: «Вы не найдете этого у Жюля Верна. Вы найдете это в озере Мичиган». Однако, как я уже говорил, победителей One Show выбирают только по креативности. Агентства любят награды, одна­ко клиенты озабочены кое-чем более важным. Клиенты хотят знать, сработала ли реклама? Заставляет ли слово «Вы» вашу рекламу работать более эффек­тивно? Давайте рассмотрим доказательства. КАК НАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ? Существует учебник под названием «Какая реклама лучше про­двигает», опубликованный издательством NTC Business Books в Линкольнвуде, штат Иллинойс. В учебнике приводятся 50 пар рек­ламных объявлений, каждая из которых сделана для одного продук­та или услуги

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Является организатором партнерской программы "Интернет-бизнес для малого и среднего бизнеса России и Украины". Работает в тесном сотрудничестве со своей дочерней компанией Laurus I er e Marke i g Age cy - Агентство Интернет Маркетинга. Arrava Advisors - дочернее предприятие Arrava IMC. Работает в тесном сотрудничестве с другой дочерней компанией Arrava IMC - AIM Sys ems, специализирующейся на системном программировании. Основная деятельность - консультирование клиентов AIM Sys ems. aLio s - дочерние предприятие aPar ers. Работает в тесном сотрудничестве с другими дочерними предприятиями aPar ers: DEFA - креативное агентство и ova Lume - системный интегратор. eSolu io s - дочернее предприятие компании erraLi k, специализирующиеся на Интернет-консалтинге, дизайне и веб-разработках. Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики Стремительный рост мировой электронной торговли и ее влияние на российское общество и экономику вызывает потребность в скорейшем урегулировании данной сферы, и на это следует обратить внимание российским органам законодательной и исполнительной власти.

скачать реферат Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем?

Мобильный маркетинг и контент принесет индустрии мобильному телевещанию не менее 1 млрд. Долларов в ближайшие три года. Потребители хотят получать за просмотр мобильной рекламы что-нибудь стоящее, при этом есть разница и в каналах доставки рекламы. Наиболее популярным способом получения рекламы являются текстовые сообщения (56 процентов), картинки (40 процентов), видео (24 процента), мобильная почта (23 процента) и голосовые сообщения (22 процента). Данные получены компанией Harris I erac ive. Со стороны агентства есть несколько иные данные, например компания Bra d Republic, специализирующаяся на потребителях Blackberry, провела кампанию для Xerox. Через партнерскую программу с Fi a cial imes, кампания передавала специальную рекламу пользователям, привлекая их к посещению специального Интернет-сайта. Можно так же отметить кампании для ike ID, Po iac G6 и фильма «Змеиный рейс». Оригинальной кампанией была программа, разработанная креативным агентством R/GA, мобильным абонентам давали 60 секунд на разработку специальной пары, а затем они получали сообщение содержащее бесплатный контент и информацию о том, где приобрести этот товар.

скачать реферат Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы

Стоянова Ольга, директор креативного агентства "Dex -Ar " Эта страница будет интересна для самых начинающих дизайнеров винных этикеток, которые только планируют или уже успешно продают свои идеи в области создания винных образов. Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало. Графический Дизайн должен соответствовать и быть подчинен определенным целям, иначе проведенная нами работа не имеет смысла, и, скорее всего конечный результат ее будет неудовлетворительным. Те же утверждения можно отнести и к созданию Упаковки, фирменного стиля, разработки торговой марки, веб презентаций. Посмотрев на концепцию созданного образа с непривычной для многих точки зрения и разобраться, что следует знать, чтобы создать качественный и отличный от всех дизайн- проект винной этикетки. Для этого мы рассмотрим этикетку, как неотъемлемый атрибут фирменного стиля как рекламный носитель. Этикетка, как атрибут фирменного стиля Необходимо посмотреть на вино глазами потребителя, нам нужно понять, что такое фирменный стиль и что он выражает.

скачать реферат Особенности модуса оценки в PR-текстах

Интересно, что «красивый язык» и наличие юмора в тексте отметило наименьшее число респондентов. Говорят эксперты: Наталья Комбарова, PR-менеджер сети супермаркетов для дома и интерьера «Домовой»: Новогодняя речь должна быть максимально искренней, подводить итоги года, содержать благодарности тем, кто работал на благо компании, добрые, теплые пожелания счастья и процветания в новом году. Анна Боднарчук, директор супермаркета лицензионного программного обеспечения «Софткей-Украина»: В моей практике был опыт обращения к специалистам для помощи в организации мероприятий (положительный опыт, кстати), но все равно все речи я готовлю сама, пользуясь лишь необходимой аналитической информацией, которую предоставляют департаменты. Проблема сотрудничества со сторонними PR и креативными агентствам, копирайтерами-фрилансерами заключается в тех требованиях, которые я выдвигаю к речам, тостам и сценариям мероприятий. Все тексты должны быть написаны с учетом ораторских способностей спикера, а также тех людей, к кому обращаются с речью или поздравлением, с учетом целей, которые преследуются спикером.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Проект кейтеринговой компании

Разработка сценария для взрослого праздника в нашей компании стоит от 150 долларов, детского — от 50. Хотя нельзя сказать, что праздник для детей обойдется дешевле, ведь с детьми работать намного труднее», — говорит Мирослава Волкова. У компаний, давно работающих на рынке, существуют стандартные предложения: развлекательная программа стоит от 200 до 2000 долларов. Собственно, шоу-агентства выступают чаще в качестве посредника, получая комиссионные (5–10%). В связи с этим обстоятельством, кроме регистрации предприятия, других лицензий или разрешений для номинальной организации подобного бизнеса не требуется, в отличие от тех же кейтеринговых компаний или домов отдыха. Успех креативного агентства или кейтеринговой компании во многом зависит от эффективности разработки того слоя клиентов, которые пока еще отказываются пользоваться услугами как кейтерингов, так и креативных агентств, хотя коллективные поездки на пикник — неотъемлемый атрибут их корпоративной культуры. Важно понять их мотивы и постараться разрушить имеющиеся стереотипы. Например, Юлия, начальник отдела кадров небольшой московской компании, считает, что «к услугам выездных ресторанов прибегают прежде всего иностранные компании — у них так принято.

скачать реферат Что важнее: маркетинг или менеджмент?

Наверное, всему этому есть какое-то экономическое объяснение, но иногда мне кажется, что в раскручивании элемента маркетинга внутри компании в большей степени заинтересованы отдельные сотрудники, осваивающие соответствующие бюджеты. Ну и креативные агентства всех мастей, для которых бюджет клиента — вообще хлеб насущный. Когда я расставляю таким образом приоритеты, я ни в коем случае не хочу низвести роль маркетинга в процессе развития бизнеса до нуля. Правильно подать себя очень важно. Но за внешним имиджем, за шелухой рекламных и брендинговых акций должна стоять крепкая, профессиональная менеджерская функция. И никаким маркетингом не заменить жесткого контроля качества на всех уровнях производства. Как бы ни позиционировали продуктовую сеть маркетологи (у меня перед глазами пример «Перекрестка») — «средний класс», «выше среднего» или еще как-то, — если продавцы предпочитают стоять спиной к покупателю, это уже проблема менеджмента, работы с персоналом, и маркетинг здесь бессилен — клиент найдет более предпочтительный формат общения в другом соседнем магазине.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п.: – Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д. – Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п. – B L агентства – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей. – PR агентства – агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации. – Рекламное интернет-агентство – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет. – Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу. – Компании маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.

скачать реферат Цена гениальной идеи

Фиксированная и заранее оговоренная оплата творческих услуг (в форме выплачиваемого единовременно гонорара) более характерна для разовых проектов и для практики небольших агентств. Клиенты, обращающиеся к услугам международных сетевых агентств, как правило, готовы платить за качественную работу и уверены в том, что именно такая работа будет для них сделана. Сетевые агентства предлагают клиентам различные варианты оплаты своих услуг. Чаще всего в основе этих расчетов лежит стоимость процесса по созданию творческих решений. Этот процесс предполагает участие различных сотрудников агентства (менеджеров по работе с клиентами, специалистов отдела стратегического планирования, членов творческой команды - креативного директора, арт - директора и копирайтера). Время, затраченное каждым из занятых сотрудников, и оплачивает клиент. Существует схема оплаты, при которой агентство оценивает свою работу в количестве часов. Как правило, у агентств есть почасовые расценки, неодинаковые для специалистов разного уровня. Часто клиент, не готовый к почасовой форме оплаты, впадает в типичное заблуждение, восхищаясь: "Вот так зарплата у вашего сотрудника!" На самом деле выставляемая клиенту почасовая стоимость высчитывается следующим образом.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Надо сразу сказать, что оценку эффективности медиапланов провести относительно несложно и необходимую частоту, охват или количество контактов можно рассчитать достаточно точно, а при оценке эффективности рекламной продукции при помощи разных качественных и количественных методов исследований в конечном итоге также можно получить вполне корректную информацию. С оценками эффективности стратегии рекламной кампании ситуация прямо противоположная. Понимая под рекламной стратегией совокупность трех элементов — определение целевой аудитории, разработку концепции рекламируемого товара или услуги и формирование концепции рекламной кампании, мы вынуждены оценивать каждый из них. Но на сегодня не существует корректных методик количественных оценок эффективности указанных элементов. Вторая проблема связана с определением удельного веса каждого элемента рекламной кампании (стратегии, рекламной продукции и размещения) и расчетом эффективности рекламной кампании в целом, что по большому счету и интересует рекламодателя. Однако в России (да и не только в России) рекламные агентства, как правило, пытаются брать на себя ответственность только за креативную и медийную части рекламной кампании, причем по отдельности.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Демократизация логотипов

Тем не менее две недели на выполнение задания считается оптимальным сроком для изготовления логотипа. «Создание логотипа — решение коммерческой задачи графическими средствами, это отнюдь не свободное самовыражение. Есть маркетинговые ограничения, которые конкретизируют задачу дизайнера и помогают в ее решении », — отмечает Владислав Сухушин. В этой связи работа дизайнера становится похожа на работу журналиста, которого Чарлз Буковски назвал «писателем на скорую руку». За две недели работы внутри креативного бюро проходит внутренний просмотр решений. Отсеиваются самые неверные с точки зрения поставленной задачи варианты и выбираются два варианта — основной и дополнительный, которые и выносятся потом на суд заказчика. «Все представленные решения проверяются на соответствие нескольким критериям, главными из которых являются соответствие логотипа представленной задаче, целевой аудитории, уникальность формы и содержания », — отмечает Руслан Телегин. Однако не все агентства придерживаются политики создания двух вариантов логотипов. «Мы считаем, что исполнитель должен иметь собственную четкую позицию, поэтому представляем, как правило, один, самый лучший вариант.

скачать реферат Туман креативности

Нашей целью является контролируемая креативность. Стадо овец Реклама, методы маркетинга, маркетинговые коммуникации, бренды и брендинг относятся к наиболее копируемым и тиражируемым элементам этого бизнеса. В то время как участники создания брендов восхваляют креативность, неистово спорят и верят в то, что она является образцом нового мышления и новым направлением в брендинге, большинство креативов подобно стаду овец. Возьмите отдельный рекламный ролик или сюжет, извлеките его из блока и каждый креатор и его коллеги досконально скопируют их (или сделают такие их аналоги, чтобы не быть привлеченными за это к суду). Если копирование — самая откровенная форма лести, тогда креативщики — самые великие льстецы в мире. Если бы все пробивные идеи, вроде «зверюшек», приверженцем которых было агентство Leo Bur e , один креатив симпатичнее другого следовали бы друг за другом по горячим следам. А производители пива? Припомните хотя бы один пивной бренд, который не рекламировал бы пиво, медленно льющееся в бокал под громкие звуки восхваления достоинств этого напитка. Список таких примеров нескончаем.

скачать реферат Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна Джей Томас Расселл (J. homas Russell), профессор коммуникаций и декан Афинского центра колледжа Пьемон, штат Джоржия; руководитель собственного рекламного агентства. Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать. Как ни очевидно это звучит, вы не сможете реализовать произведенные товары до тех пор, пока не привлечете внимание потребителей. Другими словами, если человек не видит объявления, он его не прочитает. Помните, что ваша реклама конкурирует с множеством других коммерческих сообщений и статей. К несчастью, очень многие объявления в большинстве изданий остаются «невидимками». Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Правильно подобранное изображение мгновенно передает идею и настроение рекламы.

скачать реферат Цифровой рейд

Анна Колесникова Как сеть Proximi y подключается к Web 2.0 Основная прибыль европейских офисов Proximi y в 2006 году была получена за счет интернет-маркетинга. Директор по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide в Европе Реза Хаэм-Махами ждет от российского Proximi y в ближайшие два года аналогичных успехов. Развитие цифрового маркетинга начинает угрожать медиаагентствам — Google, MS и Yahoo предпочитают размещать креативные кампании напрямую. Используя ситуацию, сеть Proximi y Worldwide строит свой бизнес. Коллеги Резы Хаэм-Махами, директора по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide, уже посетили с миссией офисы в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, Австралии и Южной Америке, где обучали сотрудников извлекать прибыль из интернет-рекламы. Российское Proximi y, куда приехал сам Реза, также попало в число тех, от кого ожидают освоения новых методов и. щедрой отдачи. Топ-менеджер готов делиться технологиями, но взамен дает агентству, находящемуся под управлением Иветты Деликатной, не более двух лет, чтобы набрать пул клиентов, готовых постоянно вкладывать бюджеты в цифровой маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.