телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -20% Игры. Игрушки -20% Канцтовары -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ценовая политика. Особенности ценовой политики на транспорте

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Величие и падение Рима. Том 1. Создание империи

Побуждаемый нуждой в деньгах, он в первый раз согласился поступить на службу к миллионеру, несмотря на глухую враждебность почти всей народной партии и вовсе не желая порвать с Помпеем. Последний действительно не мог бы жаловаться на то, что Цезарь, помогавший ему получить командование на Востоке, теперь старался заставить дать Египет Крассу, также бывшему знаменитым гражданином. Благодаря своей гениальной беспечности он надеялся, служа проектам Красса, эксплуатировать последнего для своего честолюбия, сохранить дружбу с Помпеем, не компрометировать уже приобретенного положения, быть, одним словом, самым счастливым из всех. Сам Цезарь не мог надолго избежать деморализации, свойственной политике, особенно демократической политике торговой эпохи, и действия этого не замедлили сказаться. Знатный человек, сначала занимавшийся общественными делами с аристократическим бескорыстием, потом смешался с политиканами низшего слоя: интриганами и оппортунистами, делавшими из политики только ширмы своих низких интересов.[500] Заговор 66Pг

скачать реферат Характеристика платежного баланса Украины

Девальвация стимулирует экспорт товаров лишь при наличии экспортного потенциала конкурентоспособных товаров и услуг и благоприятной ситуации на мировом рынке. Для обеспечения эффективности девальвации многие страны, особенно развивающиеся, вводят дифференцированные пошлины и субсидии на экспорт и импорт. Валютные ограничения. Блокирование инвалютной выручки экспортеров, лицензирование продажи иностранной валюты импортерам, сосредоточение валютных операций в уполномоченных банках направлены на устранение дефицита платежного баланса путем ограничения экспорта капитала и стимулирования его притока, сдерживания импорта товаров. Финансовая и денежно-кредитная политика. Для уменьшения дефицита платежного баланса используются бюджетные субсидии экспортерам, протекционистское повышение импортных пошлин, отмена налога с процентов, выплачиваемых иностранным держателям ценных бумаг в целях притока капитала в страну, денежно-кредитная политика, особенно учетная политика и таргетирование денежной массы. Специальные меры государственного воздействия на платежный баланс в ходе формирования его основных статей - торгового баланса, “невидимых” операций, движения капитала.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
386 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский компьютер с цветным экраном (35 функций).
Детский обучающий компьютер на двух языках (русском и английском) с цветным экраном. Выполнен в интересном дизайне – он выглядит как
2037 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
 Шпаргалка по инвестициям

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Государственная инвестиционная политика в РФ предусматривает: наличие условий для развития в РФ инвестиционной деятельности; участие государства в инвестиционной деятельности. Методы развития инвестиционной деятельности в РФ: совершенствование системы налогообложения и амортизационных отчислений; установление налоговых режимов; защита интересов инвесторов; предоставление льгот; расширение использования средств населения и внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, развитие ипотечного жилищного кредитования; проведение антимонопольной политики; развитие финансового лизинга и залогов при осуществлении кредитования; проведение переоценки основных фондов с инфляцией; создание собственных инвестиционных фондов; участие государства в инвестиционной деятельности. РФ с иностранными государствами разрабатывает, утверждает и финансирует инвестиционные проекты. Правительство РФ утверждает перечень строек и объектов технического перевооружения для государственных нужд, предоставляет на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам, размещает на конкурсной основе средства федерального бюджета и средства бюджетов субъектов РФ для финансирования инвестиционных проектов, размещает на возвратной, платной и срочной основе или закрепляет в государственной собственности соответствующую часть акций создаваемого акционерного общества

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

Наконец, в-третьих, целенаправленного воздействия требуют ситуационные проявления тенденций демографических процессов, приводящие к обострению демографической ситуации как на национальном, так и на региональном уровне. Несмотря на сложность управления демографическими процессами, объективная возможность такого управления существует в силу их социального характера. Цели и средства демографической политики обусловлены конкретно-историческими условиями жизнедеятельности общества и иерархией его текущих, и перспективных целей. Совокупность демографических процессов лишь одна из подсистем общества и ее развитие подчинено интересам и целям системы в целом. С этой точки зрения демографическое развитие страны и любого ее региона рассматривается в качестве фактора социально-демографического развития; а население - как конечная цель общественного развития, а отсюда - его существование и воспроизводство - как самостоятельная ценность для любого гуманистического общества. Таким образом, в рамках любой государственной политики, особенно демографической политики должны быть созданы условия для нормального развития воспроизводственных процессов.

 Война и мир в терминах и определениях

Они используют лучшее оборудование, сырье и материалы. В отличие от гражданских секторов экономики, ОПК (ВПК), как правило, имеют гарантированные государством долговременные заказы. Безудержное, намного опережающее по темпам другие секторы экономики, развитие ОПК (ВПК) ведущих государств мира в послевоенные годы было инициировано «холодной войной» между Западом и Востоком, в ходе которой органически слились коренные интересы военных, предпринимателей, разработчиков и поставщиков оружия, что оказало решающее влияние на внешнюю политику, особенно на политику недемократических (авторитарных) государств, придав ей воинствующий, агрессивный характер. В свою очередь, эта политика явилась для ОПК (ВПК) своеобразной «питательной» средой. Особое отрицательное влияние деятельность ОПК (ВПК) оказывает на возможности гражданского машиностроения, отнимая большую часть материальных, энергетических и людских ресурсов государства на производство военных машин (вооружение и военную технику). В то же время ОПК (ВПК) оказывает огромное влияние на научно-технический прогресс государства в целом, являясь своеобразным его «движителем и катализатором». (См. 12.8.5.) ОБРАЗЦА ВВСТ ПРИНЯТИЕ НА ВООРУЖЕНИЕ официальное решение (приказ, постановление и т.п.) о включении конкретного, нового или модернизированного образца вооружения или военной техники в состав штатных средств вооруженных сил государства

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

При разработки ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформировать стратегическую линию ценового поведения фирмы. Ценовая стратегия служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые цели и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяют определить объем прибылей на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временной резерв для манипулирования воздействия на рынок. Существуют различные виды ценовой стратегии, основные из которых следующие: 1) Стратегия высоких цен, или стратегия «снятия сливок», предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение. Рисунок №6. Этот вид стратегии находит на рынке все большее распространение и практически преобладает. Особенно активно он применяется, когда на рынке наблюдается некоторое превышение спроса над предложением и фирма занимает монопольное положение в производстве нового товара. 2) Стратегия низких цен, или стратегия «проникновения», «прорыва» на рынок, предусматривает первоначальную продажу товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить конкурирующие товары с рынка и завоевать массовый рынок и существенную рыночную долю.

скачать реферат Ценовая политика редакции

При этом она оказывает услугу рекламодателю, помогая ему, при необходимости, оформить рекламное объявление и, главное, продавая ему место для его публикации — определенную площадь на газетной полосе. Одновременно оказывают услугу читателю, предоставляя ему возможность ознакомиться с рекламой. В некоторых рекламных газетах и журналах оплата этой услуги рекламодателями и читателями, как мы знаем, становится одним из важнейших источников доходов редакции. Ценовая политика редакции органично связана с ее тиражной и рекламной политикой. Ценовая политика и тираж издания. Определение оптимального тиража печатного издания обусловливает особенности ценовой политики его редакции. И наоборот, — устанавливая цену номера газеты или журнала, регулируют размеры и структуру их тиражей. Произвольное, непродуманное повышение этой цены может привести к печальным последствиям: редакция понесет убытки так как многие читатели перестанут выписывать и покупать газету. Чтобы избежать этого, определяют оптимальную цену номера. Она не является постоянной величиной. Изменения рыночной конъюнктуры, спроса на издание и его тиража приводят и к ее изменениям.

скачать реферат Регулирование предпринимательской деятельности административными и экономическими методами

А в результате экономика страны никак не может выйти из затяжного кризиса. Хотя, многие отмечают неоспоримый факт, что от августовского кризиса российские предприятия только выиграли. Да, дефолт отечественному товаропроизводителю пошел на пользу, но беда в том, что рост оказался крайне слабым и, по мнению некоторых аналитиков, он может сменится стагнацией или новым спадом. Одна из важнейших особенностей ценовой ситуации в промышленности, проявившаяся во II квартале 1999 года, состоит в том, что в мае впервые в текущем году темпы роста цен на продукцию отраслей, работающих на конечного потребителя, оказались ниже темпов роста цен предприятий-производителей в целом. Таким образом политика отраслей, выпускающих продукцию конечного потребления, приобрела характер сдерживания темпов роста цен и расширения производства, в том числе за счет увеличения загрузки мощностей. Но тем не менее проблем у российских предпринимателей очень много и в большинстве случаев их разрешение связано с эффективностью государственного регулирования. По прежнему очень много проблем у населения.

скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

В учебниках вузов по курсам «Деньги, Кредит, Банки», «Организация деятельности коммерческого банка» нет однозначного понятия кредитная политика. Прежде всего, необходимо определить кредитную политику как политику экономическую. Однако в отличие от финансовой, ценовой, налоговой, процентной и других видов экономической политики кредитная политика обладает определенными специфическими чертами, выделяющими ее из общей системы элементов, формирующих экономическую политику. Важнейшей экономической особенностью кредитной политики является то, что кредитная политика – это политика, связанная с движением кредита. Проведение кредитной политики имеет одну цель – максимизация доходов банка при поддержании его надежности и стабильности. Независимо от политического устройства общества любое государство стремится создать эффективную экономику, повысить качество экономических решений. Важная роль в этом принадлежит банкам, проводимой ими кредитной политике. Другое дело, что кредитная политика обязательно должна учитывать интересы различных групп общества, в том числе населения. Действительно, если банк развивает операции по обслуживанию частных клиентов, то он при разработке и реализации своей кредитной политики в обязательном порядке должен учитывать интересы не только собственные, но и прежде всего интересы своих клиентов.

Логическая игра "Охотники и Привидения", арт. SG 433 RU.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что призраки делают в доме? Станьте охотником в этой игре, чтобы узнать! Осветите всех призраков
776 руб
Раздел: Игры логические
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Шампунь детский для волос Johnsons baby "Блестящие локоны", 300 мл + Спрей для волос.
Шампунь Johnson's Baby ы подходит для ежедневного применения. Гипоаллергенный. Для длительного блеска и шелковистых мягких волос.
198 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока

В основе розничных цен лежат цены оптовые, а также цены приобретения товаров предприятиями и организациями розничной торговли. Сопоставимые цены — это цены, которые используются для измерения динамики физического объема продукции, товарооборота и других сопоставимых показателей. Сопоставимые или неизменные цены устраняют влияние изменения цен на динамику сравниваемых стоимостных показателей. Применение сопоставимых цен позволяет получить объективную картину развития общественного производства, торговли, потребления товаров особенно в условиях инфляции и непрерывного роста цен. Закупочные цены — это цены, по которым государство закупает продукцию у сельскохозяйственных предприятий для своих нужд. Ценовая и финансово-кредитная политика государственного воздействия на развитие агропромышленного комплекса должна быть направлена на решение таких важных задач, как: - стимулирование самообеспечения страны продуктами питания и достижения продовольственной безопасности государства; - выход на эквивалентные отношения между сельским хозяйством и промышленностью; - снижение отрицательного воздействия на сельское хозяйство монополий в первой и третьей сферах агропромышленного комплекса (табл. 29); - поддержка доходов сельских товаропроизводителей на уровне, обеспечивающем расширенное воспроизводство; - содействие использованию достижений научно-технического прогресса, росту эффективности производства, повышению производительности труда; - формирование единого экономического пространства внутри государства, выход на рынок ближнего и дальнего зарубежья.

скачать реферат Контроллинг

В основе маркетинговой деятельности в контроллинге положена клиенто-ориентированная система. 2.Переориентировать мышление менеджеров из традиционного на мышление, ставящее приоритетным удовлетворение желания и потребности клиентов. В настоящее время распространен маркетинг-микс. Он включает в себя следующие моменты: -политика в отношении продукта. -поднять качество продукции через методику определения этого качества. -хорошо знать потребности клиентов, особенно постоянных. -знать возможности конкурентов. -сбытовая политика. Все маркетинговые предприятия оцениваются на издержки, на прибыль, на цену, на своевременное поступление оплаты. Ценовая политика. В ценовой политике контроллинг прежде всего рассчитывает предельную цену на минимум. Коммуникационная политика. Различают стратегический и оперативный контроллинг маркетинга. К стратегическому контроллингу маркетинга относят методику разработки и анализа стратегического портфолио «продукт-рынок». Методики выбора и обоснования идей нового продукта (жизненный цикл продукта). Координация стратегических планов. Оперативный контроллинг – разработка методики, формирования и контроля ценовой политики, методики расчета цен, методики формирования и контроля сбытовой политики (порядок определения оборота, издержек, маржинальной прибыли по различным каналам сбыта), методика подготовки информации относительно количества продаж в разрезе менеджеров, методика оценки эффективности их мероприятий, оценка выгодности клиента и продуктов.

скачать реферат Социально-экономическая сущность маркетинга

В любом случае основное внимание следует обращать прежде всего на со­лидные фирмы, характеризующиеся крупными закупками интересующей предприятие продукции на долговременной основе, на фирмы с безупречной деловой репутацией и устойчивым финансовым положением. Нормальные условия работы на рынке создаются обычно тогда, когда есть возможность поставлять продукцию не одной, а нескольким фирмам-потребителям (ко­нечным пользователям). Альтернативные варианты реализации продукции создадут дополнительные возможности для коммерческого маневра, получе­ния более благоприятных условий сделок, проведения гибкой ценовой и то­варной политики. В том случае, когда предприятие выступает в роли заказчика опреде­ленной товарной продукции и услуг, всегда следует изыскивать реально возможные альтернативные варианты удовлетворения потребности. Конку­ренция среди поставщиков — есть основа для получения предприятием оп­тимальных условий закупки. Наличие альтернативных вариантов сделок особенно важно при осуще­ствлении закупочных операций.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Критерии эффективного сегментирования. Меры оценки доли рынка. Целевой рынок. Ниша рынка. Рыночное окно. Стратегии охвата рынка. Классификации основных стратегий развития. SWO -анализ. Формирование и выбор стратегий на основе портфельных моделей БКГ, McKi sey, Ge eral Elec ric. Оценка нестабильности внешней среды по И. Ансоффу. 2. Товарная политика. Сущность и компоненты товарной политики. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Управление ассортиментом. Цикл формирования товара в рамках маркетингового подхода. Понятие товарного портфеля. Особенности маркетинга нового товара. Управление качеством товара с позиций маркетинга. Конкурентоспособность товара и фирмы. 3. Ценовая политика. Разработка ценовой политики. Понятие цены в маркетинге. Виды цен и особенности их применения. Особенности восприятия цены с точки зрения покупателя и продавца. Формирование и сущность ценовой политики. Методы расчета цен. Сущность метода формирования цены на основе ощущаемой потребительской ценности. Формы краткосрочного стимулирования. Ценовые стратегии. Ценовые стратегии для нового товара.

скачать реферат Ценовая политики коммерческой организации

Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Ценовая политика является в целом элементом общей маркетинговой политики предприятия. Характер целей и задач фирмы находит отражение в особенностях ценовой политики: чем масштабнее, разнообразнее и труднее для достижения общефирменные цели, стратегические установки и задачи в области маркетинга, тем сложнее цели и задачи ценовой политики, которая, кроме того, зависит от размеров фирмы, политики дифференциации продукта, отраслевой принадлежности фирмы. Различают активную и пассивную ценовую политику на предприятии. При активной ценовой политике предприятие пытается, используя свою цену, реализовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами. В этом контексте цена является важной частью маркетинговой политики предприятия. С помощью цен предприятие может завоевать ту или иную долю на рынке конкурентов, получить большую прибыль.

Подушка-антистресс "Сердечный кот", 28 см.
Главное достоинство подушки - это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и
809 руб
Раздел: Антистрессы
Форма для выпечки антипригарная, разъемная, 26x7 см (силикон+стекло).
Разъемная антипригарная силиконовая форма для выпечки с дном из закаленного стекла станет Вашим надежным помощником на кухне. С ней Вы
682 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
772 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Демографический (учитываются половозрастные критерии населения). Социально-экономический (учитывается образование, профессии, доходы населения). Психологический (учитываются особенности отдельного индивида). Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. 3. Маркетинговая политика торгового предприятия После проведения исследований формируется маркетинговая политика предприятия, которая включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. 3.1 Товарная политика предприятия На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

скачать реферат Формирование финансовой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО "Синтез")

Динамика валютного курса Российская экономика, как известно, имеет одну очень важную особенность – многие предприятия и организации при осуществлении ценовой, затратной или сбытовой политики в качестве одного из главных ориентиров и индикаторов используют текущий курс доллара (рис. 1). Особо это касается экспортно-ориентированных предприятий, например, РАО применяется как собирательный для любой из организационно-правовых форм предпринимательской деятельности: внутригосударственной, международной, в т. ч. транснациональной и т. д. В данном контексте понятие хозяйствующий субъект тождественно как понятию предприятия, так и корпорации.

скачать реферат Виды услуг автосервиса

Первая особенность заключается в том, что прежде всего надо отдельно рассмотреть ценообразование на фирменных и независимых (общего пользования) СТО. Ценообразование на фирменных станциях тесно связано с ценовой политикой предприятия-производителя, так как, хотя они и действуют самостоятельно, но в пределах ценовой политики фирмы. Станции общего пользования не имеют таких ограничений и проводят ценовую политику по своему усмотрению и собственному риску. Вторая особенность состоит в том, что станции (даже если они принадлежат фирмам) - это малые предприятия, в которых цены и ценовую политику определяют небольшое число специалистов, что приводит к субъективности и ошибкам. Третья особенность ценовой политики в автосервисе состоит в том, что потребитель чаще всего практически оценивает потребительскую ценность услуги только после того, как ее получил, и может быть очень неудовлетворен ценой, так как она может не отвечать качеству услуг. Четвертая особенность: в большинстве случаев услуги на разных конкурирующих станциях мало чем отличаются между собою. По этой причине любая станция не может действовать только по своему усмотрению относительно ценообразования: если она будет иметь цены выше, чем на других станциях, то просто лишится клиентов.

скачать реферат Принципы построения транспортных тарифов в условиях рыночной экономики

Од­ной из задач тарифной политики, и в первую очередь, при международных перевозках, является обеспечение вы­хода транспортных предприятий на но­вый этап - этап расширенного воспроизводства. В первую очередь, это касается проблем формирования сквозных тарифов. Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТЕ 3.1. Специфика регулирования при определении тарифов Специфика современного периода развития обществен­ного производства оказывает сильное влияние на все отрас­ли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Основной целью государственного регулирования тари­фов на транспорте является реализация тарифной полити­ки, стимулирующей эффективную работу транспортных отраслей и обеспечивающей баланс интересов транспорта и потребителей транспортных услуг. При определении цен (тарифов) на транспорте регулиру­ющие органы реализуют следующие функции: на федеральном уровне — осуществляют создание норма­тивно-правовой и методической базы ценовой или тариф­ной политики, соответствующей современным условиям; установление цен и тарифов, регулируемых на федераль­ном уровне; осуществляют мониторинг цен и тарифов на транспорте; проводят корректировку цен (тарифов) с уче­том экономической ситуации; ведут реестр субъектов на транспорте, в отношении которых осуществляется государ­ственное регулирование и контроль. на уровне субъектов Российской Федерации — осуществ­ляют в пределах своей компетенции разработку региональ­ной нормативно-методической и правовой базы формиро­вания цен и тарифов на транспорте; определяют перечни видов услуг, которые устанавливаются и регулируются на региональном уровне; проводят мониторинг цен и тарифов по муниципальным образованиям и предприятиям — мо­нополистам транспортных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.