телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Таким образом, именно сетевые компании должны быть заинтересованы в организации рынка услуг в сфере коммерческого учета для повышения эффективности их деятельности по реализации положений ПРР. Однако для полного замыкания технологической цепочки информационных услуг на розничном рынке целесообразно передать ОКУ такие функции сбытовых компаний, как биллинг, доставку счетов, информационно-справочное обслуживание потребителей, а в ряде случаев сбор и «расшивку» платежей. Виды бизнеса Предлагается все потенциально возможные виды деятельности ОКУ разделить на следующие категории: основную деятельность; сопутствующую деятельность; дополнительную деятельность; деятельность в смежных областях. К основным видам деятельности (функциям) ОКУ относятся те, которые связаны с выполнением всех необходимых измерительных и учетных операций: выполнение измерений (снятие показаний измерительных приборов и ИИС); контроль достоверности результатов измерений; выполнение косвенных измерений при несовпадении точки поставки и точки измерения

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Эти показатели составляют основу планов по производству, выбора поставщиков, определения условий поставки, ассортимента, сроков, партионности поставки, цен и расчетов с поставщиками и т.д. Чем выше индексы этих показателей, тем эффективнее хозяйственные связи. Здесь значение имеют долгосрочность, степень постоянства хозяйственных связей и особенно выполнение договорных обязательств. Таблица 1.1 - Система показателей оценки коммерческой работы предприятий Направление коммерческой деятельности Показатель эффективности коммерческой работы Ассортимент товаров и его формирование Широта ассортимента Глубина ассортимента Коэффициент обновления ассортимента Коэффициент устойчивости ассортимента Планирование товарного предложения и обеспечение товарами Индекс роста товарооборота Прирост (сокращение) времени обращения товаров Степень соответствия товарных запасов нормативу Индекс выполнения плана производства Степень выполнения договорных обязательств поставщиками Ритмичность поступления товаров по ассортименту Коэффициент допустимого уровня качества товаров Индекс валового дохода Формирование и стимулирование спроса Соответствие объема и структуры товарного предложения объему и структуре покупательского спроса Степень обновления ассортимента Коэффициент завершенности покупки Объем и структура неудовлетворенного спроса Рентабельность рекламных мероприятий Экономическая эффективность коммерческой деятельности Прирост валового дохода от коммерческих операций Прирост прибыли от коммерческой деятельности Соотношение доходов и расходов по закупке и реализации товаров Так как один и тот же товар фигурирует в коммерческих сделках, то существенного увеличения совокупного товарооборота не наблюдается.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
 Как я изучаю языки

Нужен какой-то такой метод, при котором изучение языка не ляжет на плечи тяжким грузом, а будет в жизни трудящегося человека моментом развлечения. Метод, который предложил бы изучающему язык не как искусственно созданный учебный материал, а как самую жизнь, дал бы не упрощенные ради скорейшего усвоения тексты, а оригинальный языковый материал, лежащий в поле личных интересов учащегося и требующий только раздумий с «ключом» в руках. Голова взрослого человека с большим трудом приноравливается к учебному диктату извне, каким бы мастерским последний ни был. Иное дело, когда меру и характер своей активности учащийся определяет сам: усвоение слов, оборотов, правил происходит быстрее, если учащийся нашел их сам, если на понимание их он сам мобилизовал свою духовную энергию. Самостоятельное решение задачи, как известно, всегда приносит больше радости, а радость этого типа, называемая психологами «переживание успеха», важнейшее условие эффективности всякой деятельности, в том числе и изучения иностранных языков. Эта маленькая книжка и посвящена описанию ряда моментов такого «изучения языка не по правилам», в котором вам, дорогие советские читатели, желает много успехов, выдержки и настойчивости преданная вам Като Ломб Будапешт, май 1977 года Введение Мне было примерно года четыре, когда я своих домашних удивила заявлением, что знаю по-немецки

скачать реферат Психологические особенности мотивации спортсменов подросткового возраста, занимающихся командным и индивидуальным видами спорта

Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материала и выводах сделанных на этой основе. Практическая значимость заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы тренерами ДЮСШ, преподавателями физической культуры в общеобразовательных учреждениях, спортивными психологами, с целью повышения эффективности спортивной деятельности путем влияния на мотивационную сферу спортсменов. Структура работы состоит из трех глав, семи параграфов, 13 таблиц и 10 рисунков, выводов и предложений, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, гипотеза, определяется объект и предмет исследования, а так же обозначается научная новизна теоретическая и практическая значимость работы, структура работы. В первой главе «Психологические особенности мотивационной сферы подростков занимающихся командными, и индивидуальными видами спорт» рассматриваются: психологические особенности мотивации спортсменов, мотивация занятия спортом у спортсменов подросткового возраста, влияние межличностных отношений на мотивацию юных спортсменов.

 12 шагов к собственному бизнесу

Подача предприятиями торговли предварительных заявок и заказов поставщикам товаров является одной из привычных форм стабилизации закупочной деятельности, способствующей усилению предсказуемости спроса и предложения товаров, а значит, и повышению эффективности коммерческой работы. Заявка это документ торгового предприятия, направляемый поставщику и содержащий сведения о потребности предприятия в конкретных товарах на определенный период. Строго говоря, заявка ни к чему не обязывает ни предприятие торговли, ни поставщика. Конечно, при этом не исключаются моральные, этические обязательства, играющие в коммерции не последнюю роль. Заказ, в отличие от заявки,P это официальное требование торгового предприятия, направленное поставщику и содержащее перечень товаров, которое предприятие собирается приобрести за определенный период. Однако заказ это еще не договор поставки. Правильнее рассматривать его как преддоговорный документ. Как только заказ принимается поставщиком к исполнению, он обретает права договора поставки со всеми вытекающими отсюда последствиями

скачать реферат Рынок средств производства

Следует отметь, что наряду с этим понятием используются еще ряд терминов: производственная инфраструктура, социальная инфраструктура, институциональная инфраструктура и инфраструктура оптового рынка. Важнейшим звеном инфраструктурного комплекса является инфраструктура оптового рынка, которая представляет собой комплекс рыночных элементов, обеспечивающих эффективное функционирование рынка. К ней относятся биржи, коммерческие банки, аудиторские фирмы, инвестиционные компании и т.д. На рис. 2 представлен инфраструктурный комплекс рынка средств производства. Как показывает зарубежный опыт функционирования рынка средств производства в значительной степени зависит от развитого инфраструктурного комплекса. Кейс-стади № 4 к теме «Эффективность коммерческо-посреднической организации» Эффективность коммерческо-посреднической деятельности предприятия можно оценить по обобщающему показателю торгово-посреднической деятельности, включающему отношение суммы объема реализации и стоимости услуг к совокупным затратам на их реализацию по следующей формуле: Т ТУС Экд = , ? З где Экд – эффективность коммерческо-посреднической деятельности; Т – выполненный объем реализации, сум; ТУС – общий объем оказанных услуг, сум; ?З – совокупные издержки обращения, в том числе текущие единовременные, сум.

скачать реферат Психологические особенности личности современного менеджера в период кризиса

Таким образом, учет возможности антиципации развернуться от будущего к настоящему в процессе целеобразования, и возможности рефлексии оценивать прошлое с точки зрения настоящего, позволяет сделать следующее предположение. Оценивание настоящего с точки зрения будущего в рамках речемыслительного уровня антиципации возможно посредством опережающей рефлексии. Опережающая рефлексия содержит в себе основной признак рефлексии – остановку и «взгляд назад», но сама эта остановка происходит с позиции будущего по отношению к настоящему. Рефлексивное управление, о котором пишет В. Лефевр и рефлексивные процессы различного порядка, о которых упоминает И.М. Фейгенберг при описании видов вероятностного прогноза, возможны в случае предвосхищения позиции оппонента и рассмотрения с этой позиции собственного поведения. Исследование роли опережающей рефлексии позволит углубить представления психологов о ресурсах повышения эффективности управленческой деятельности. Профессиональные качества менеджера В следствии экономического подъема - рынок труда в области продаж развивается быстрыми темпами. «Рынок в гибкость мышления, самостоятельность в принятии решений, подозрительность, дипломатичность, расчетливость, эмоциональная уравновешенность, лидерство, интеллект.

скачать реферат Менеджмент рекламы

За последние годы в развитых странах всё большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, всё чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеоролики. Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведённая классификация основных средств рекламы достаточно условно и не является догмой. Тем не менее приведённая классификация даёт довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы. 6. Эффективность рекламной деятельности Рекламодателю желательно наладить учёт эффективности рекламирования.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Организация хозяйсвенных связей торговой организации с поставщиками товаров Курсовая работа "Технологии и коммерческой деятельности" Автор работы: Филимонова М.В. Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки Екатеринбург 1999 ВВЕДЕНИЕ Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда. В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями. Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению. Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран. Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение. «Эгоистическая» модель выездного туризма. Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

С другой стороны, работники отдела сбыта благодаря тесному взаимодействию с другими подразделениями маркетинговой службы имеют доступ к более обширной репрезентативной информации о своих клиентах, что повышает эффективность коммерческих коммуникаций в бизнес-сети. Повышение роли сбыта в деятельности фирмы вызывает необходимость некоторой реорганизации сбытового аппарата и реструктуризации в системе организации и управления его деятельностью. Интеграция службы сбыта в службу маркетинга может сопровождаться передачей этой службе отдельных функций: (реклама, изучение рынка, анализ цен, разработка новых товаров, кредитная политика), так как ответственность за эти вопросы передается другим подразделениям службы маркетинга. В этой связи функции руководителей отдела сбыта несколько ограничиваются в оперативном отношении. Их деятельность сосредоточивается в рамках своего отдела, они занимаются администрированием, формированием и контролем планов реализации товаров, оказанием услуг клиентам, заключением договоров на поставку товаров, работой с персоналом по обучению и оплате труда торгового персонала.

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Следовательно, мы надеемся, что скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Как нам кажется, маркетинг стоит на первом месте в экономике. Ведь любое предприятие начинает производство , базируясь на изучении рынка, ну а обмен информацией является “рычагом” сбыта товаров. Если подытожить всю информацию, описанную выше, можно сделать вывод, что коммуникационная политика, чтобы быть эффективной, должна строиться на концентрации уникальных покупательских свойствах товаров, то есть по которым потребитель отдаёт предпочтение именно этому товару, чем товару конкурентов, а для этого предприятия пытаются использовать весь комплекс коммуникационной системы. Мы думаем, что маркетинговый подход к делу поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твёрдо встать на ноги. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М., 2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995 3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Ear es & You g, 1995 4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992 1. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса" 2. Алпатов Г. Е. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии" 3. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" 4. .Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга" 5. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга" 6. Севрук В.Т. "Виды маркетинга" 7. Севрук В.Т. "Маркетинг в совместных предприятиях" 8. Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие"

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Глобализация экономики - важный фактор перемен, ожидаемых в управлении предприятием. Ее главным элементом будут люди, способные решать проблемы сочетания интересов собственной страны и других государств, партнерства между бизнесом и государственными органами разных стран, конкуренции и сотрудничества в глобальном масштабе, этики и социальной ответственности бизнеса, интеграции культур народов, усиления роли человека как самого ценного из всех ресурсов, которыми располагает общество. Нет необходимости доказывать, что в рыночных условиях и особенно в переходный период эффективность хозяйственной деятельности в огромной степени зависит от качества работы управленческого аппарата. Очень важно руководителю точно определить свои желания и стремления воплощать то, что он задумал, тогда ему будут доверять, тогда он будет иметь успех. При условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необходимо быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям. Список литературы Г.В. Щекин «Практическая психология менеджмента», К., 1994 г. М.А. Гарелик, Л.А. Митина «Организация продажи продовольственных товаров», М., 1995 г. В.А.Раевский. «Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий», М., 1988 г. 4. Й.Ворст, П.Ревентлоу. «Экономика фирмы», Москва, 1994г. Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования», Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993 г. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин «Менеджмент организации», учебное пособие. - М.: Инфа-М, 1995 г. М. Райсс «Оптимальная сложность управленческих структур», Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Отмечает, что процесс становления предпринимательства при переходе к Р.Э.усугублен экономическим кризисом, выход из которого находится на рельсах активного и результативного труда всех видов и форм экономической деятельности (см.статью Л.И. Абалкина и др. источники к семинару). ТЕМА 2. КОММЕРЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ (план) ВВЕДЕНИЕ 1. Хозрасчетный (коммерческий) тип деятельности предприятий ( и его основные принципы). Понятие внутрипроизводственного хозрасчета. 2. Оптиматизация издержек предприятий, пути повышения и показатели эффективности их работы. а) Прибыль, ее содержание, распределение и роль в предпринимательской деятельности. б) Рентабельность. 3. Конкуренция между предприятиями, Проблемы выживания и банкротства предприятий в условиях рынка. 4. Изучение конъюктуры рынка. ВВЕДЕНИЕ Настоящая тема является прямым продолжением предыдущей. В ней раскрывается механизм, принципы и категории хозрасчетного (коммерческого) типа деятельности предприятий в условиях перехода и существования рыночных экономики. 1. Хозрасчетный (коммерческий) тип деятельности предприятий и его основные принципы.

Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» на тему «Организация технологических планировок торговых объектов» Специальность: 2-250110 Специализация: 2-25011031 Руководитель курсовой работы: Преподаватель: А.М. Михайлов Выполнила: Учащаяся группы: 2-56 Любая Н.В 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1. Виды планировок торгового зала 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте 2.2 Планировка торгового зала 3. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте (универсаме) 3.1 Ознакомление организацией ТТП 3.2 Планирование торгового зала и торговое оборудование 3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 3.4 Контрольно-кассовые операции Практическая часть Заключение Список использованных источников Приложения Введение Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Этический кодекс психолога

Ведение архива личных дел, подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение. В марте и сентябре совместно с Директором составляет графики отпусков. Ведет учет предоставления отпусков работникам. Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Службы. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны. Соблюдение полной конфиденциальности сведений, которые стали ему известны в процессе работы: . – Челябинск: Изд-во «Фрегат», 2006. С.В. Манаев, Ю.Л. Горковенко. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение//Управление персоналом. №11-12, 2001 Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учеб.пособие. М.: 1999. Горбатова Е.А. Теория и практика психологического тренинга. Изд-во: Речь. М.:2008. Индивидуальны план: 1. Место прохождения практики — ООО «Сиб-траст», г. Миасс Челябинской обл. 2. Задачи практики: Ознакомиться с общими задачами, решаемыми организацией, местом психолога в данных условиях Установление личного и делового контакта со штатным психологом Изучение документов, регламентирующих деятельность психолога условиях работы на данном месте Наблюдение за работой психолога Оказание практической помощи психологу в изучении, анализе психических явлений Участие в выработке предложений и рекомендаций должностным лицам 3.Мероприятия практики: 3-7 сентября Знакомство с учреждением, штатным психологом, документами, деятельностью, участие в кадровом делопроизводстве 10-14 сентября Наблюдение за деятельностью психолога и участие в ней, обработка результатов 17-21 сентября Интерпретация результатов исследований, выработка предложений, получение характеристики, оформление отчета 4.

скачать реферат Национальная система инноваций и проблема её становления

В сфере услуг малые фирмы работают в основном на контрактной основе, что позволяет им выполнять заказы с разработкой и внедрением как продуктов - инноваций, так и технологических новшеств, а также действовать в отраслях как с коротким, так и с длительным жизненным циклом продукции. Деятельность крупных компаний эффективна в изобретательской сфере. Они открывают новые технологические возможности и используют их внутри фирмы. Однако в скорости и результативности экономического освоения новшеств и их выдвижения на рынок крупный бизнес проигрывает малым высокотехнологичным компаниям. Небольшие компании играют ключевую роль в коммерческом использовании новшеств и распространении их в различных сферах производства. Возникновение и быстрый рост малых высокотехнологичных компаний способствует динамичному развитию отрасли и рынка новых товаров. Таким образом, малые фирмы играют роль разведчиков и создателей новой продукции и, следовательно, новых рынков, а крупный бизнес сохраняет за собой функцию организатора массового производства и быстрого насыщения рынка новой продукцией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.