телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

В задаче-цели создания мощной экономики России сходятся и патриоты и либерал-демократы, но расхождение у них в принципах, способах, методах достижения этой цели, решения этой задачи. Также принцип «богатое государство это богатые граждане» декларируется обеими сторонами, но понимается по-разному. Либералы на протяжении 15 трагических лет экспериментов с Россией и её народами доказали очень дорогой ценой свою несостоятельность и ошибочность принципов и методов в применении к России. Коммунисты то же самое доказали перед ними. А патриотов ещё не было возможности доказать свою правоту или несостоятельность. Итак, на этом этапе мы определили национальную идею две главные задачи-цели, определили необходимое условие выполнения этих задач-целей и частично выяснили разницу между идеологией патриотов и либерал-демократов. Как должна достигаться цель построения сильной экономики России мы рассмотрим в следующей главе. А в этой главе ещё разберемся насколько актуальна сегодня и в ближайшем будущем задача обеспечения безопасности страны, защиты её суверенитета, и более пристально глянем на российскую элиту способна ли современная российская элита решить две главные для народа и государства задачи-цели

скачать реферат Задачи маркетинга

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра «Международных экономических отношений» КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Маркетинг» На тему: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России Выполнила студентка специального факультета Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401 Дюкова Лариса Проверил Кандидат экономических наук, доцент Кондрашкина Ирина Ивановна Саранск 2001 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 41.1. Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 42. Проблемы развития маркетинга в России 42.1. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 4 2.2. Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях 43. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО СЕРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» 43.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» 4 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 4ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Газета Завтра 860 (19 2010)

Другие, однако, проникли в институты российской власти и продержались там на ключевых позициях на протяжении всего первого десятилетия XXI века, несмотря на попытки президента Путина реструктурировать российскую экономику и сократить ее зависимость от экспорта сырья. Сегодня мы не только видим на сцене те же ключевые фигуры, а рядом с ними уже и людей нового поколения, поднявшихся наверх под их патронажем. Очевидно и то, что аксиомы, институты и методы действия, внедренные в экономику России выпестованными Лондоном "младореформаторами", по-прежнему держат экономику мертвой хваткой. Поэтому Россия, как и все другие государства планеты, должна быть заинтересована в срочной реализации того, что предлагает ныне Линдон Ларуш, санации через банкротство (в духе американского закона ГлассаСтиголла 1933 г.) всей интернациональной системы спекулятивных денежных потоков системы, от имени которой подверглась разграблению Россия. PPPPPОкончание следует. 1 ДИВЕРСАНТЫ «РЕФОРМ» Из интервью с (ныне покойным) директором лондонского Института экономических проблем Ральфом Харрисом и двумя его сотрудниками по "русскому проекту" весной 1996 г. PPPPP ИНТЕРВЬЮЕР

скачать реферат Проблемы развития аудита в России

План. Введение. Правовое регулирование аудита. Будущее Закона «Об аудиторской деятельности». Проблемы внедрения МСА в России. Перспективы конкуренции с «большой пятеркой». Пути организации управления в аудиторских организациях. Вывод. Введение Аудит в российской экономике возник совсем недавно. Ему всего 13 лет. Первая аудиторская компания, начавшая работать на российском рынке – «Инаудит». Российскому же аудиту и того меньше. Первые отечественные фирмы стали появляться в начале 90-х вместе с российскими реформами. Ныне перед отечественным аудитом стоит много задач. Проблемам некоторых из них посвящен данный доклад. Правовое регулирование аудита. Правовое регулирование аудита является первостепенной задачей развития аудита в России. Четко регламентированные правила, определяющие правила работы на рынке данных услуг позволят привести аудит в конкретные правовые рамки на высшем законодательном уровне. Верхним уровнем станет закон об аудиторской деятельности (до принятия закона аудиторская деятельность регулируется Временными правилами, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. №2263). Пожелания к Закону «Об аудиторской деятельности».

 Тюремные записки Рихарда Зорге

Москва поставила эту задачу в связи с тем, что была достаточно осведомлена о решающей роли, которую играют японские военные во всех областях японской политики, и особенно в иностранных делах. Советские власти хорошо знали, как резко возросло влияние армии после 1931 года. Поэтому они не могли не проявить интереса к тому, будет ли и в дальнейшем расти влияние военных на японских политических лидеров. Этот вопрос действительно имел важное значение для Москвы, так как в течение нескольких десятилетий японские военные лидеры считали царскую Россию, а затем СССР единственным своим реальным противником. В 1933 году никто не думал, что в будущем возрастет политическое влияние японского военно-морского флота и что необходимое для военной экономики сырье (нефть, резина, металлы) будет приобретаться на юге. Поэтому для Москвы было естественным предполагать, что если влияние армии, обладавшей решающей силой, будет продолжать расти, оно будет направлено против Советского Союза. Следовательно, и эта частная задача была очень важной. 7. Непрерывно добывать информацию о японской тяжелой промышленности, уделяя особое внимание проблемам развития военной экономики

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

СодержаниеСодержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в сбытовой системе производственного предприятия 11 2.1. Система распределения производителя потребительских товаров 11 2.2. Типология предприятий розничной торговли 18 2.3. Экономика розничной торговой компании 22 2.4. Анализ современного состояния мирового и отечественного рынков розничной торговли 28Глава 3. Управление корпоративными отношениями с предприятиями розничной торговли 39 3.1. Методика работы с торговыми точками с позиций маркетинга взаимоотношений 39 3.2. Переговорный процесс как форма диалога между компаниями 45 3.3. Стимулирование торговой сети 49 3.3.1. Цели стимулирования сбытового звена 49 3.3.2. Приемы стимулирования торговой сети 50 3.3.3. Стимулирование торгового персонала 52 3.3.4. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 52Заключение 54 Библиография 58 Введение Актуальность проблемы. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в экономике России и Приморского края: проблемы и перспективы развития

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - уточнение теоретического понимания инвестиций и составляющих элементов инвестиционной сферы и инвестиционной деятельности; - проанализировать современное состояние экономики страны и региона; - провести анализ инвестиционного климата России и Приморского края; - показать тенденции развития инвестиционного рынка России и Приморского края; - выявить основные направления инвестирования экономики; - определить проблемы иностранного инвестирования экономики России и Приморского края и выявить пути их решения. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что анализ рынка иностранных инвестиций может способствовать принятию обоснованных решений по привлечению иностранного капитала в Россию, преодолению несоответствия между потребностями в средствах и невысокими показателями уровня экономической привлекательности российской экономики. 1. Иностранные инвестиции в экономике России. Инвестиции, как категория открытой рыночной экономики. Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений.

скачать реферат Прикладные проблемы формирования инновационной экономики России

Прикладные проблемы формирования инновационной экономики России Мартынюк Е. А. В конце XX в. человечество в своем развитии вступило в стадию создания постиндустриальной экономики, главную роль в которой играют информационные технологии, компьютеризированные системы, высокие производственные технологии и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы, инновационная организация различных видов деятельности. Конечным результатом создания постиндустриальной экономики должно стать формирование инновационной экономики, которая, в соответствии с поставленными Президентом Российской Федерации задачами, является стратегическим направлением развития экономики России. Создание новых знаний и технологий и их использование в интересах социально-экономического развития государства определяют роль и место страны в мировом сообществе и уровень обеспечения национальной безопасности. В развитых странах 80-95% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощенных в технике и технологиях, т. е. в этих странах развивается инновационная экономика.

скачать реферат Революция 1917 г. в книгах С.Г. Кара-Мурзы

В связи с распадом Советского Союза этот вопрос становится острой политической проблемой. Либералы считают, что приход власти большевиков был насильственным и неестественным для России, что это был заговор кучки людей, противоречащий интересам народа, и используют эту трактовку для оправдания распада Советского Союза. Советская официальная идеология также создавала много мифов об Октябрьской Революции. Для того, чтобы разобраться, какой путь лучше подходит для России, что отвечало интересам народа в то время, мы обратимся к локальному направлению в изучении истории. Локальный подход к истории изучает историю народа с учетом особенностей его культуры, национальной самобытности; этот подход нейтрален по отношению к идеологии и политике. Он позволяет объективно разобраться в тех событиях. Мы будем рассматривать описание этих событий по книгам С. Г. Кара-Мурзы. Целью этого реферата является изучение событий революции 1917 г. в интерпретации локального подхода к истории. Для достижения этой цели в работе должны быть решены следующие задачи: Рассмотреть особенности развития экономики России и взгляды на этот вопрос различных политических сил, участвовавших в революции.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Сотрудничество Российской Федерации со странами Центрально-Азиатского региона

Россия заинтересована в расширении круга друзей и партнеров в мире, что в полной мере отвечает интересам российского государства . В культурно-цивилизационном плане в русской исторической литературе утвердилось представление о России как о мосте между двумя великими цивилизациями: европейской и азиатской. Впитав в себя исторические традиции и ценности и Запада и Востока, Европы и Азии российская цивилизация сама превратилась в уникальное явление. Так постепенно формировались базовые внешнеполитические принципы и установки, которые затем легли в основу обновленной Концепции внешней политики России. Ее содержание было обусловлено не только осмыслением внутренних задач и интересов государства, но и необходимостью определить позиции России перед лицом новых глобальных вызовов, дать ясный ответ на вопрос, какая система международных отношений в наибольшей степени отвечает ее национальным интересам . В концептуальном плане по-новому была поставлена проблема взаимосвязи экономики и внешней политики. В условиях перехода к рыночной экономике на первый план вышли такие задачи, как содействие укреплению экономики России и обновление внешнеэкономической специализации, обеспечение полноправного участия в международных экономических организациях, помощь российскому предпринимательству при выходе на зарубежные рынки, привлечение иностранных инвестиций, решение проблем внешней задолженности.

скачать реферат Внешний государственный долг Российской Федерации

При этом особого внимания требует проблема создания специальной государственной структуры,  несущей ответственность за стабилизацию платежно-долговых отношений наряду с Банком России. 2. Для выхода из долгового кризиса и переходу к подъему экономики необходимо поднять долю накопления в ВВП как минимум до 25-30%. Только при этих условиях представляется возможным обеспечить превышение ввода производственных мощностей над их выбытием и создать условия функционирования расширенного воспроизводства. Эта проблема для сегодняшней экономики России чрезвычайно сложна, так как повышать долю накопления в ВВП можно только за счет сокращения его потребляемой  части, что для страны, где 30% населения живет ниже черты бедности, становится задачей чрезвычайно сложной. 3. Стимулирование потребительского спроса – одна из ключевых мер в области решения долговых проблем, связанных  с повышением реальной зарплаты и компенсированием сбережений населения. Расширение потребительского спроса должно происходить за счет отечественных, а не импортируемых товаров, что требует принятия мер по защите внутреннего рынка, прежде всего от демпинга низкокачественных товаров. 4. Расширение государственного спроса требует эффективного выполнения естественных функций государства (оборона, образование, здравоохранение и др.). Целевые государственные закупки должны соответствовать приоритетам структурной и промышленной политики.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность нефтяных предприятий

Здесь на передний план выходят такие задачи, как содействие укреплению экономики России и обновлению внешнеэкономической специализации, обеспечение полноправного участия в международных экономических организациях, помощь российскому предпринимательству в выходе на зарубежные рынки, привлечение иностранных инвестиций, решение проблем внешней задолженности»1. В этих условиях, особенно актуальной становится проблема учета во внешнеполитической деятельности интересов российских предприятий и в частности предприятий нефтяной отрасли, как одной из наиболее успешных и конкурентоспособных отраслей российской экономики, и одновременно одной из наиболее зависимых от мировой конъюнктуры. Основная цель данной работы – проанализировать роль нефтяного фактора во внешнеполитической деятельности Российской Федерации. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи: оценить современное состояние мирового нефтяного рынка и роль России на данном рынке, проанализировать роль нефтяного фактора для экономики страны, рассмотреть степень учёта интересов нефтяных компании в реализации внешней политики, а также оценить реальную и потенциальную возможность использования нефти, как инструмента внешней политики России.

скачать реферат Каролина Павлова

Не имея прочных социальных корней в среде феодально-поместного дворянства, П. тем не менее по своей идеологии является представительницей того слоя родовой аристократии, который в процессе внедрения в экономику России капиталистических начал оказался выбитым из своей колеи и отброшенным от активного участия в общественной жизни. Отчужденность от общественной жизни, характерная для деградирующего дворянства той поры, предопределила тяготение П. к «чистой поэзии»: поэты «идут средь потрясений, Бросая в мир свой громкий стих, Им песнь важней людских стремлений, Им сны нужней даров земных». Подавляющее большинство ее стихотворений представляет собой образцы интимной лирики, плод углубления поэтессы в свой внутренний мир элегических раздумий и воспоминаний: будущее — «немая даль», «простор грядущего мне пуст»; в настоящем полное отречение; лишь прошлое — «сквозь лет прожитых тени ребяческий великолепный мир». Противопоставление действительной жизни, знакомой и близкой П. лишь в ее светской оболочке, «подлинной жизни души» составляет идею «Двойной жизни» (1848).

скачать реферат Сельское хозяйство: проблемы и перспективы развития

Российское сельское хозяйство после пребывания в стадии стагнации в 70-80-х гг. ХХ в., когда уже выявились очертания грядущего кризиса, подверглось разрушительному воздействию реформ 90-х годов. Преобразования осуществлялись в условиях постоянно меняющегося и противоречивого законодательства и стихийной либерализации цен. Во главу угла было поставлено не создание чего-то нового, а разрушение старого. Это привело к возникновению многочисленных проблем к началу ХХI века: выведение огромных площадей из сельскохозяйственного оборота, деградация земель, сельхозтехники, перерабатывающего сектора (который не очень хорошо работал еще при социализме). Для выхода из кризиса правительством в последние годы разработан ряд мер, в рамках национального проекта «Развитие АПК». Ведущими направлениями этого проекта являются ускоренное развитие животноводства, стимулирование развития малых форм хозяйствования, обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. По мере внедрения в экономику России капиталистических тенденций все большая роль стала принадлежать частным формам сельскохозяйственного производства (до 45%). В этом направлении также необходима поддержка государства.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
скачать реферат Проблемы развития маркетинга в России

Андреев Д.В. К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых мой личный хотя и не большой опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой. Сначала хочу выделить наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России. Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная интерпретация данной науки. Приведу пример: один мой знакомый устроился на работу в некую фирму в отдел маркетинга, так вот руководство поставила перед ним следующую задачу: "вот тебе склад, твоя задача реализовать продукцию", т.е. проявить свои способности как маркетолога. Из этого примера отчетливо видно, какое представление имеет о маркетинге имеет руководство фирмы. Причем, к сожалению, такое непонимание сути маркетинга встречается очень часто во многих организациях, не говоря уже о том какое мнение бытует среди рядовых граждан.

скачать реферат Калькулирование себестоимости продукции по системе "Стандарт-костинг". Связь с традиционными методами учета затрат

Основные направления модернизации: внедрение новейших медицинских, энергетических и информационных технологий, развитие космических и телекоммуникационных систем, радикальное повышение энергоэффективности. Мы обязаны думать, какие природные богатства сможем сохранить и передать будущим поколениям. Вот почему я считаю, что повышение энергоэффективности, переход к рациональной модели потребления ресурсов является одним из приоритетов в модернизации нашей экономики. Задачу эту можно решить только в том случае, если каждый из нас задумается, насколько ответственно он подходит к энергосбережению, так, как, кстати, это делают во всем мире. Там об этом думают абсолютно все». «Главная проблема сегодняшней российской экономики - это ее крайняя неэффективность. Производительность труда в России остается недопустимо низкой. Те же затраты труда, что и в наиболее развитых странах, приносят в России в несколько раз меньшую отдачу. И это вдвойне опасно в условиях растущей глобальной конкуренции и увеличивающихся затрат на квалифицированный труд, на энергоносители» - Выступление В.В. Путина на заседании Госсовета 08/02/2008 «О стратегии развития России до 2020 года».

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Влияние туризма на отече­ственную экономику незначительно. Инвестиции в туристскую отрасль практически отсутствуют, а государственная поддержка данной отрасли чисто символическая. Число созданных рабочих мест в туристских организациях составля­ет около 130 тыс. Если за рубежом в туристской отрасли работает каж­дый десятый трудоспособный работник, то в России - каждый пятьдесят первый работник. Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяют привлечь мощный туристский поток из-за рубежа, тем самым стимулировать раз­витие внутреннего и социального туризма. Однако, несмотря на незна­чительную роль туризма в структуре внутреннего валового продукта, он имеет большие возможности, с чем и связана актуальность темы данной работы. Объектом исследования является современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы. Предмет исследования – маркетинговая политика турагентства «Амазонка-турс». Цель исследования - анализ состояния и перспектив развития турагентства на современном российском рынке . Задачи исследования: - анализ теоретических основ туристического маркетинга в России и за рубежом (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ теоретических основ маркетинговой политики на предприятиях туристского рынка (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (3 глава выпускной квалификационной работы).

скачать реферат Жизненный цикл товара

СодержаниеВВЕДЕНИЕ .3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА .6 1.1 Сущность товара .6 1.2 Методы создания новых товаров .6 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 10 2.1 Разработка маркетинговой стратегии .10 2.2 Направления маркетинговой стратегии .14 3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА .21 3.1 Этап внедрения .21 3.2 Этап роста .23 3.3 Этап зрелости .24 3.4 Этап спада .27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30 ГЛОССАРИЙ .33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 35 ВведениеПреобразования, происходящие в экономике России, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков. Последнее десятилетие ХХ века принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии. Маркетинг (от англ. marke — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.1 Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.