телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Международный рынок туристических услуг

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Костромской государственный технологический университет. РЕФЕРАТ на тему: Международный рынок туристических услуг. Выполнили: Кухтенко А.С. Пушкарёва Н.С Проверил: Магнитский А.М. Кострома 1998 г. План. I Вступление. 1 Актуальность выбранной темы. 2 Что такое рынок?II Основная часть. 1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях. 2 Экономическое значение международного туризма. 3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия. 4 Расчёт цены туристического продукта. 5 Бухгалтерские операции в международном туризме. 6 Организация и техника исполнения операций международного туризма. а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений. б.) Договорное оформление операций международного туризма. 7 Приложение.III Заключение.IV Список литературы. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $ В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата. В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара. При рассмотрении предмета экономической теории были выделены 4 сферы производственных отношений: производство — распределения — обмен — потребление. Общественное производство имеет своей целью потребление. Но прежде, чем продукт товарного производства дойдёт до потребления, он подлежит распределению и обмену. Распределение - это результат производства, не только с точки зрения формы, но и содержания, ибо распределяться могут только продукты труда, капитала и земли. Распределение ведёт к образованию денежных доходов общества в виде заработной платы, прибыли и ренты. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений - 14%.

Банковские структуры также заинтересованы в распространении карточек. Они выдают их как дополнение к эмитируемым кредитным карточкам бесплатно или гораздо дешевле розничной цены, тем самум расширяя спектр услуг для своих клиентов. География дисконтных карточек очень разнообразна, наиболее популярно “E -CARD”. Для путешественников эта система является клубом, членство в котором позволяет уменьшать дорожные расходы. К преимуществом использования карточек “E ” относят : — скидки для владельцев от 20 до 50% стоимости в десяти тысячах отелей в 175 странах мира, в том числе в Российской Федерации и в странах СНГ. В США в 400 отелях владелец карточки заплатит 50% от стоимости номера; — широкую систему скидок в ресторанах (от 20 до 50%); — снижение (до 1/3) тарифов при оплате аренды автомобиля; — скидка при покупке авиа-, железнодорожных, автомобильных билетов в размере 3-10%; — возможность бесплатно получить карточки “E - elecard” и “Spri Fo ecard”, позволяющие вести телефонные переговоры по льготным тарифам. При получении карточки владельцу выдаётся иллюстрированный каталог с адресами сервисных служб, входящих в систему. Выбрав отель, владелец заказывает скидку на резервирование номера. Часто эту процедуру берёт на себя сама дисконтная система. Кроме распространения дисконтных карточек, банки реализуют дорожные чеки. Система дорожных чеков схожа с системой аккредитивов, но, в отличие от последних, можно не только обменивать в банке на деньги, но ими можно расплачиваться в магазинах, которые их принимают. Дорожные чеки позволяют обезопасить деньги от кражи, так как платёжный документ становится действительным только после сличения подписи владельца с подписью на корешке книжки. В отличие от пластиковых карточек, для приобретения чека не обязательно иметь счёт в банке. Дорожный чек ещё называют туристским чеком, под которым понимается платёжный документ, денежное обязательство выплатить обозначенную в нём сумму валюты его владельцу. В Европе с 1968 года широкую популярность приобрёл еврочек — чек в евровалюте, который выписывается банком без предварительного взноса клиентом наличных денег в счёт банковского кредита сроком до месяца. Чек оплачивается в любой стране-участнице соглашения “Еврочек”, к которым относятся страны ЕС. На мировом рынке сравнительно недавно появился новый вид размещения — тайм-шер. Это не продажа стандартной недвижимости и не размещение в гостинице, а среднее между ними — собственность, ограниченная по пользованию во времени. За единицу времени принимается одна неделя. Сегодня тайм-шер-индустрия состоит из двух частей: — продажа клубов или апартаментов, разделённых на недели; — обмен этих недель через единый центр по обмену, называемый клубом для отдыха, где собственники могут обменяться своими неделями. В мире насчитывается пять обменных организаций, среди которых лидируют “RCI”и “II” (I erval I er a io al). Индустрия тайм-шера неуклонно развивается с начала семидесятых годов. С 1989 года мировое число курортов, работающих по системе тайм-шер, возросло на 600%, годовой объём продаж недель увеличился на 300%. К 1994 году в мире было продано тайм-шеров на четыре миллиарда долларов.

С оптовой цены могут делаться дополнительные скидки за участие фирмы в рекламе и издании рекламных проспектов по стране, отдельному городу, отдельной гостинице, куда фирма отправляет туристов. Так, нередко турфирма реализует рекламные проспекты страны, рекламируя таким образом не только свои туры, но и страну в целом. Скидки могут также производится при предварительной оплате туристического обслуживания. В целом цена на туристическое обслуживание групп может быть ниже рыночной цены для разовых сделок в среднем на 10-20%. Таким образом, на стоимость путёвки влияет фактор количества предлагаемых услуг. Туристу могут быть предоставлены либо определённые виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может быть предоставлен путём продажи так называемых инклюзив-туров (i clusive our) или пэкидж-туров (packadge our). При инклюзив-турах, применяемых при авиаперевозках, стоимость перевозки туристов к месту назначения и обратно определяется на основе специально разрабатываемых инклюзив-тарифов, которые могут быть наполовину ниже обычных. Тур включает также стоимость размещения туристов в гостинице, питание (полное или частичное) и другие услуги, предоставляемые на определённое число дней пребывания туристов в стране назначения, и использующиеся при групповых и индивидуальных поездках. Общий уровень рентабельности и цены инклюзив-тура должен быть не ниже обычного тарифа стоимости транспортировки. Клиенту сообщается паушальная (общая) цена инклюзив-тура без разбивки её на отдельные виды услуг. При расчёте стоимости инклюзив-тура фирма включает в неё помимо стоимости туристических услуг, собственные затраты на содержание аппарата фирмы, издержки на рекламу, а также определённую прибыль. Несмотря на это, общая стоимость инклюзив- тура для отдельного туриста обходится дешевле, чем при индивидуальной поездке без помощи турфирмы с таким же комплектом и уровнем услуг. Пэкидж-туры предполагают предоставление клиенту полного комплекса услуг, который, однако, может и не включать транспортные расходы. Организуются они по определённой, заранее рекламируемой программе. Структура туров варьируется в зависимости от страны, состава туристов, их покупательной способности, характера, ассортимента и качества услуг. Специфика бухгалтерского учёта операций международного туризма вытекает из различия в формировании стоимости путёвки: — для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путёвки путём приобретения отдельных услуг; — для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путёвок; — для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся посреднической деятельностью. Первый вариант представляет собой обычную схему работы предприятия, реализующего продукцию собственного производства. Исходя из того, бухгалтерский учёт можно вести по схеме, принятой для предприятий, реализующих продукцию собственного производства или, как обычно её называют, “по производственной схеме”. Следует отметить, что нередко туристические фирмы, работающие по схеме формирования стоимости путёвки (тура) из отдельно приобретаемых услуг, допускают характерную неточность: при подведении итогов отчётного периода полностью закрывают счета учёта издержек и таким образом определяют финансовый результат за отчётный период просто как разницу между выручкой от реализации и всей суммой понесённых расходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Анализируя рекламу, можно понять, что происходит в компании: продвигает ли она новый продукт, выходит ли на новый рынок и т.Pд.; интернет-сайт. Практически всегда на сайте ваших контрагентов можно найти множество полезной информации. Отдел аналитики должен проводить постоянный мониторинг окружающей среды, выявлять факторы, способные повлиять как на вашу отрасль (консалтинг), так и на отрасли, в которых работают ваши клиенты. На основе информации, предоставляемой этим отделом, должна вестись разработка и корректировка стратегии компании. Новые стратегические возможности нередко появляются именно в связи со структурными изменениями в отрасли, которые могут быть обнаружены именно благодаря собираемой информации. Помимо оперативных задач ваши специалисты должны изучать историю развития как национальных, так и международных рынков консультационных услуг. Обычно за неимением времени это игнорируется, хотя является чрезвычайно важным. Эволюция отрасли ведет к изменениям источников конкуренции. Зная, что произойдет, и отслеживая механизмы изменений, ваша компания получает конкурентные преимущества уже сейчас

скачать реферат Россия на международном рынке услуг

На мировом рынке услуг преобладают развитые страны. На них приходится около 70% мирового экспорта и примерно такая же доля мирового импорта услуг. Особенно выделяются США, на которые приходится около 18% всего мирового экспорта услуг; в их общем объеме экспорта товаров и услуг доля последних приближается к 30%. Россия на международном рынке туристических услуг Для большинства стран мира, в настоящее время, туризм - один из основных источников дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест. Если в 1998 г. в сфере туризма было занято 115 млн чел., то по прогнозу в 2020 году будет создано 550 млн рабочих мест. Объем международного туристического потока неуклонно продолжает расти даже в условиях время от времени возникающих проблем в экономическом, политическом, экологическом, энергетическом и ряде других кризисов. Почти все регионы мира последние годы демонстрируют быстрый рост объемов туристического потока, но наиболее значительных результатов добился Азиатско-Тихоокеанский регион, где число путешественников стало на 255% больше, чем в 2000 г.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Перенастройка. Россия против Америки

Мы потеряли свободный доступ к значительной части Балтийского, Азовского и Черноморского побережья. Тем больше внимания необходимо уделить тому, что осталось. Совершенно не разработано с точки зрения внутреннего туризма дальневосточное побережье. Туроператоры могут сравнительно дешево отвезти вас в Эмираты или в Таиланд, но не могут забросить вас за приемлемые деньги на Сахалин или Камчатку. Алтай и Байкал остаются экзотикой для немногих посвященных. В современном мире крупнейшей отраслью экономики является не нефтяная и не автомобильная промышленность, а туризм. Турбизнес создает больше рабочих мест, чем любая другая отрасль промышленности или сферы услуг. Россия имеет огромный потенциал развития внутреннего и въездного туризма. Российские туристические услуги в настоящее время неконкурентоспособны. Владельцы гостиниц используют свое практически монопольное положение для задирания цен до небес. В ценовой политике туризма и перевозок Россия стала ориентироваться на дорогую субсидируемую Европу, сокращая в результате внутренний рынок туристических услуг до минимума, до размеров малой евространы

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Введение в России института предпринимательства и Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ дало мощный толчок к генерации масштабных туристских потоков, которые внесли значимое перераспределение капиталов и приоритетов в этой сфере. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. С резким повышением в 90-х гг. открытости общества и переводом экономики на рыночные условия количество фирм, действующих на рынке туристических услуг, резко возросло. Если сначала, учитывая открывшиеся возможности более легкого, чем в советские времена, выхода на зарубежные туристические рынки, высокими темпами развивался международный внешний туризм, то в последнее время, по причине существенного роста интереса к нашей стране, развитие получил и внутренний туризм.

 Российское оружие - война и мир

За последние три года на международной арене партнерами ГКНПЦ стали такие фирмы, как "Лорал", Европейское сообщество спутниковых систем, "Инмарсат", "Иридиум", "Моторола", "Панамсат", "Хьюз", которые планируют использовать эту ракету-носитель для осуществления своих космических программ. Одной из главных преград на пути широкомасштабного выхода России на международный рынок довольно длительное время оставались ограничения на коммерческие запуски российскими ракетами американских спутников на геостационарную орбиту. Как известно, в 1993 году было принято российско-американское межправительственное соглашение, по которому Россия могла претендовать только на восемь стартов своих ракет-носителей в период до 2000 года. При этом стоимость ее космических услуг не могла быть ниже более чем на 7,5 процентов аналогичных услуг западных фирм. Довольно длительное время вопрос по квотам неоднократно поднимался российской стороной, в том числе и на межправительственном уровне. Введение ограничений на коммерческие запуски российских, равно как и китайских ракетносителей, вызывало довольно противоречивые отклики у американских производителей космических аппаратов и ракетносителей

скачать реферат Анализ туристического потенциала Крыма

Крымский регион, несмотря на свой колоссальный курортный и туристический потенциал, занимает весьма скромное место на мировом рынке туристических услуг. На долю нашего полуострова приходится менее половины процента от общего объема таких услуг, в то время как туризм, история развития которого в Крыму насчитывает более 100 лет, может и должен стать приоритетным направлением в экономике региона, как сфера международного бизнеса. Поэтому обращение группы авторов к данной теме представляется весьма актуальным. В статье проводится обзор рекреационно - туристической отрасли экономики Крыма, которая по оценкам международных экспертов, является одной из наиболее быстрорастущих в мире. Работа выполнена на основе тщательного изучения литературных и статистических материалов, находящихся в основных фондах крымских научных библиотек. Работа выполнена в соответствии с требованиями и может быть рекомендована для печати. Выводы и рекомендации по результатам исследования могут быть использованы в практической деятельности специалистов данной отрасли.

скачать реферат Крупнейшие гостиничные корпорации мира

Основные задачи: - рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей); - дать оценку современного состояния и путейразвития крупнейших гостиничных корпораций мира;- показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества; - дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России; - охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность; - рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории России и дальнейшие направления их деятельности. 1. История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира,глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Процесс глобализации в настоящее время приобретает все более широкий размах и, пожалуй, уже нет такой сферы деятельности, которой бы он не коснулся. В свою очередь феномен консолидации пронизывает туристическую сферу с необычной скоростью. Мы наблюдаем такие процессы, как слияние, приобретение или поглощение, образование стратегических альянсов или корпораций.

скачать реферат Платежные средства в туризме

Чек выполняет функцию замещения наличных денег в обращении и способствует экономии денежных ресурсов. Возникновение чеков как кредитных орудий обращения связано с развитием коммерческих банков и сосредоточением на их текущих счетах денежной наличности. Впервые чеки стали применяться на рубеже XVI-XVII вв. в Великобритании и Нидерландах и имели форму банковских квитанций на предъявителя, которые можно было использовать для расчетов. Первые чековые законы были приняты в некоторых европейских странах во 2-й половине XIX в. По мере развития торговли и банковского дела чеки стали применяться не только во внутреннем платежном обороте, но и в международных расчетах. Что касается туризма, то тут более распространены дорожные чеки. Организованному туризму уже более полутора веков. Считается, что первое групповое путешествие (тур) в 1850 году осуществил американский финансист Томас Кук и таким образом положил начало современному рынку туристических услуг. Этот же предприниматель придумал для своих клиентов и новый способ хранения денег. Тогда на больших дорогах, особенно в районе Дикого Запада, пошаливали ковбои и индейцы, поэтому перевозить наличные было очень опасно.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Каждый год компания разрабатывает новые турпродукты и открывает на туристском рынке новые регионы. Компания развивает следующие направления: Операторские: Турция (Мармарис, Саригерме, Фетхие, Кушадасы), Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, Детский отдых (Россия, Италия, Турция). Агентские: Египет, Кипр, Тайланд, Чехия, Испания, Франция. «Спектрум» уже почти 12 лет работает на рынке туристических услуг и представляет Вам перечень основных операторских направлений: Турция (Анталийское побережье, Фетхие, Саригерме, Мармарис, Кушадасы, Чешме, Бодрум, Сиде); Отдых на море в отелях категории от 2 до 5 ; Клубные отели; Детские лагеря с изучением английского языка методом погружения (“Hil o ”) и оздоровительные летние детские лагеря; Италия (зкскурсионные программы от экономичных вариантов до VIP); Классическая Италия, Жемчужины Италии, Ожерелье Италии, Вся Италия, Римские каникулы; Отдых на побережьях: Адриатики, Тирренского моря, Неаполитанской ривьеры; Отдых на островах: Сардиния, Сицилия, Искья, Эльба; Индивидуальные бронирования по городам: Рим, Венеция, Флоренция; Поездки на международные выставки в Милан; Горнолыжные курорты: Кортина д’ Ампеццио, Мадонна ди Кампильо, Валь Гардена, Валь ди фасса, Валь ди Фьемме, Бормио, Валь д’ Аоста, Червиния, Курмайор, Сестриер; VIP обслуживание; Португалия; Отдых на побережье Алгарве, экскурсионные туры: Лиссабон, Лиссабонская ривьера, остров Мадейра; экскурсионный тур по Лиссабону отдых на о.

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

скачать реферат Рынок труда. Особенности его формирования и функционирования в России

В их число входит большинство квалифицированных работников, и рост их доходов равен росту уровня инфляции. работники, занятые физическим трудом., преимущественно в обрабатывающих и добывающих отраслях промышленности. Их профессии исчезают вместе с сокращением самих отраслей. Уровень зарплаты поддерживается профсоюзными организациями, а занятость защищена коллективными договорами. работники тех профессий, которые имеются в избытке на рынке труда. Это сфера услуг с низкой производительностью труда. Уровень зарплаты у них низок, и их занятость не гарантирована. контингент населения, более или менее отстраненный от рынка труда. Это молодежь и те, кто долгое время являлся безработным. Наряду с международным рынком товаров, услуг и капиталов все большую силу приобретает теперь и международный рынок рабочей силы, который не просто является системой национальных рынков, а представляет собой новое качественное развитие рынка рабочей силы в условиях усиливающихся процессов интернационализации производства, роста интеграции между нациями.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Данные программы позволяют экономить время, повышают качество проекта, но необходимо помнить, что только правильное применение электронной версии дает положительные результаты. К сожалению, на данном этапе развития туризма в регионе специальные компьютерные программы используются в работе лишь немногих калининградских турфирм («Алвис», «Анюта», «Оникс-Тур», и ряд других). Это обусловлено многими факторами: высокой стоимостью технологических продуктов, отсутствием потребностей в компьютеризации данной области, боязнью допустить какую-либо степень провала в процессе внедрения или использования и т. д. До сих пор приходится констатировать, что число калининградских туристических компаний, использующих компьютеры по назначению, по-прежнему не превышает нескольких процентов. Для подавляющего же большинства туристических фирм компьютер так и остается печатной машинкой и инструментом бухгалтера. Тем не менее, агентству и, тем более, оператору, серьезно работающему на рынке туристических услуг, не удастся серьезно повысить свою производительность, игнорируя новейшие программные пакеты управления туристической деятельностью.

скачать реферат Международный лизинг

Японские компании активно выходят на европейский и американский рынки лизинговых услуг. Только в Нью-Йорке успешно работают более 20 представительств лизинговых компаний. Основное направление деятельности японских лизинговых компаний – лизинг воздушных и морских судов. Благополучие лизинговых компаний этой страны объясняется тем, что Экспортно-импортный банк Японии до недавнего времени активно способствовал усиления их влияния на международном рынке лизинговых услуг. До последнего времени Азия переживала бум развития лизинговых операций. Штаб-квартиры крупнейших лизинговых компаний расположены в Гонконге, Филиппинах, в Южной Корее, на Тайване, в Сингапуре и в Малайзии. Активно развивался лизинг в Индонезии. Китай пошел по пути создания лизинговых компаний в виде совместных предприятий с иностранными инвесторами. Конечно, с середины 1997 г. ситуация на этом рынке несколько изменилась, и лизинговые компании этих в настоящее время испытывают определенные трудности. Однако, по мнению аналитиков, именно лизинговые операции могут в будущем способствовать оживлению рынков в этом регионе. В первую очередь это связано с тем, что использование лизинга в международном масштабе может помочь многим азиатским компаниям увеличить объемы реализации своей продукции на других географических рынках.

скачать реферат Лизинг и его сущность

Для Японии характерным является расширение лизинговых операций от финансирования услуг до предоставления "пакета услуг", включающего комбинации купли - продажи, лизинга и займов. Эти услуги получили название комплексного лизинга. Международный рынок лизинговых услуг считается одним, наиболее динамичных. По оценкам экспертов, к началу 1988г. с помощью лизинга реализовывалось основных фондов на 250 млрд. долл., в то время как в 1979г. - только на 50 млрд. долл. В 90-х гг. в общей сумме капитальных вложений в машины и оборудование на долю лизинга приходилось: в США - 25-30%; в Англии, Франции, Швеции, Испании - 13-17%; в Италии, Голландии - 12-14%; Австрии, Дании, Норвегии - 8-10%; в Японии - 8-10%. Для современного периода характерно создание международных лизинговых институтов. Так, объединение европейских лизинговых сообществ охватывает общества и союзы 17 европейских государств. I.3 Особенности лизинга в России В России с понятием "лизинг" познакомились во время второй мировой войны, когда в 1941 - 1945 годах по lea d - lease осуществлялись поставки американской техники.

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

Трудности исследования внешнего рынка: 1. Обширность исследований. 2. Технические трудности сбора информации (нет информации о производителе такого товара, о наличии конкурентов, о культурной среде, о менталитете людей). В чем особенности маркетинговых исследований?: 1. Языковый барьер, 2. Отпадает эксперимент, 3. Отпадает включенное наблюдение, а невыключенное играет положительную роль (на чем едут, как одеваются, замечаем непроизвольно). 4. Большую роль играет вторичная информация. 5. Реклама, требуется адаптация товара. 68. Особенности оформления транспортных документов на международном рынке транспортных услуг. Транспортные документы – относятся к внешнеторговым документам. ТД выписываются перевозчиком груза в удостоверение того, что товар принят к перевозке. К транспортным документам относятся: 1) Коносаменты (при морских перевозках), 2) Накладные (железнодорожные, авиа и авто), 3) универсальный транспортный документ при договоре перевозки любым или несколькими видами транспорта. 4) Приемо-сдаточные акты, 5) Почтовые квитанции 6) Сохранные расписки 7) Складские свидетельства.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика

Для сравнения заметим, что бывшие социалистические страны Европы, такие как Венгрия, Польша, Чехия, значительно более успешно действовали на туристическом рынке, приняв в 1996 г. 20,7 млн., 19,4 млн. и 17,0 млн. человек соответственно. Доходы от российского экспорта туристических услуг в абсолютном выражении были меньше аналогичных поступлений Индонезии, Сингапура, Бразилии, Мексики, Турции.При всех объективных трудностях и проблемах в развитии отечественного экспорта туристических услуг именно по этой статье, возможно приращение доходов по экспорту услуг в целом. Для этого имеются все необходимые условия быстрорастущий мировой рынок туристических услуг, подавляющая часть которого приходится на близко расположенные европейские и азиатские страны, а также наличие уникальных природных и культурно-исторических памятников. Однако инфраструктура туристического бизнеса недостаточно развита. Но все же основные причины пока еще низких показателей экспорта туристических услуг заключаются в сохраняющейся социально-политической нестабильности, криминогенной обстановке, неоптимальной ценовой политике отечественных туристических и транспортных компаний, неэффективной организации туристического бизнеса в целом.

скачать реферат Рыночная экономика

По данным журнала “ТурИнфо” отправляет заграницу ежегодно около 250 тысяч человек. Является членом РАТА, АТЭП. Имеет свою справочную “Центр горячих путевок”. Занимается выездным и въездным туризмом. Активно рекламируется в газетах, журналах, на телевидении (6 канал,5 канал), на радио (Модерн, Русское), реклама на щитах. Выпускает фирменные сувениры. Имеет свой сервер в I er e (h p//www.c .spb.ru).Фирма “Селена”. На туристическом рынке – 5 лет. Персонал около 40 –50 человек. Располагается на ул Салтыкова - Щедрина 1. Основные рынки: выездной туризм, отправление на учебу, оформление виз, заграничных паспортов, продажа авиа билетов. Работает на многих направлениях, за исключением Канарских островов, Австралии. Является членом АТЭП. Много рекламы в периодической печати, в специализированной литературе, выпускает много рекламных буклетов.Для организации стимулирования сбыта многие фирмы идут на скидки со своей продукции (услуг). Активно используют скидки постоянным клиентам, групповые, сезонные (Таблица 3). При заблаговременной оплате многие фирмы также идут на уступки. фирма скидки постоянным оплата раньше клиентам срока Совет по туризму Селена Нева На текущий момент На текущий нет момент нет ----- Прима Таблица 3. Скидки в фирмах.Для оценки места на рынке туристических услуг производилось маркетинговое исследование по континентам и направлениям (Австралия, Египет, Тайланд, Финляндия, Испания, Сейшельские острова, Соединенные Штаты Америки).

скачать реферат Лизинговые операции

Лишь после того, как в налоговом законодательстве нашло отражение правовое закрепление статуса лизинговых договоров (см. приложение «Законодательство о лизинге»), их рост характеризуется высокими темпами. С начала 60-х годов лизинговый бизнес получил свое развитие на Азиатском континенте. В настоящее время основная часть мирового рынка лизинговых услуг сосредоточена в треугольнике «США – Западная Европа – Япония». В Западной Европе лизингодателями выступают преимущественно специализированные лизинговые компании, которые в 75-80% случаев контролируются банками или считаются их дочерними обществами. Для Японии характерным является расширение лизинговой операции от финансирования услуг до предоставления «пакета услуг», включающего комбинации купли-продажи, лизинга и займов. Эти услуги получили название комплексного лизинга. Международный рынок лизинговых услуг – один из наиболее динамичных. По оценкам экспертов, к началу 1998 г. на условиях лизинга реализовывалось основных фондов на 250 млрд. дол., в то время, как в 1979 г. – только на 50 млрд. дол. Опыт лизинговой деятельности США и Англии в СССР не использовался.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.