телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Кыргызской Республики, являющейся экономической основой суверенитета Кыргызской Республики; 5) применение средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений; 6) взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей; 7) обеспечение соблюдения предусмотренного Таможенным Кодексом и иными правовыми актами Кыргызской Республики разрешительного порядка при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Кыргызской Республики; 8) ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через границу Кыргызской Республики, пресечение незаконного оборота через таможенную границу Кыргызской Республики наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния, объектов интеллектуальной собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, а так же оказание содействия в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах в деятельность международной гражданской авиации; 9) осуществление и совершенствование таможенного контроля и таможенного оформления, создания условий, способствующих ускорению товарооборота через таможенную границу Кыргызской Республики; 10) введение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики Кыргызской Республики, а также ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; 11) осуществление контроля за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов Кыргызской Республики материалов; 12) содействие осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов отечественных потребителей ввозимых товаров; 13) осуществление валютного контроля в пределах своей компетенции; 14) обеспечение выполнения международных обязательств Кыргызской Республики в части, касающейся таможенного дела; участие в разработке международных договоров Кыргызской Республики, затрагивающих таможенное дело; осуществление сотрудничества с таможенными и иными компетентными органами зарубежных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела; 15) обеспечение в установленном порядке высших органов государственной власти, иных государственных органов, информацией по таможенным вопросам; 16) осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в этой области; 17) реализация единой финансово-хозяйственной политики, развитие материально-технической базы таможенных органов, создание необходимых условий труда для работников этих органов.

Лицам, предпринимавшим попытку уклонения от уплаты таможенных платежей, отсрочка или рассрочка уплаты таких платежей не предоставляется За неисполнение уполномоченными банками решений таможенных органов Кыргызской Республики о бесспорном взыскании, а также за необоснованные задержки исполнения таких решений эти лица, в том числе и виновные должностные лица, привлекаются к ответственности в соответствии с Таможенным Кодексом. Неоднократное неисполнение или неоднократные задержки исполнения уполномоченными банками решений таможенных органов Кыргызской Республики о бесспорном взыскивании таможенных платежей является основанием для отзыва Национальным банком Кыргызской Республики лицензии на проведение банковских операций. В случае, если лицо, перемещающее товары и транспортные средства не является декларантом, такое лицо несет солидарную ответственность с декларантом за уплату таможенных платежей. При незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Кыргызской Республики солидарную ответственность за уплату таможенных платежей несут лица, незаконно перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали и должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе – также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза. Суммы излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей подлежат возврату по требованию правомочного лица в течение одного года с момента уплаты или взыскания таких платежей. При возврате таможенных платежей проценты не выплачиваются. Порядок возврата излишне уплаченных и взысканных таможенных платежей определяется Государственным таможенным комитетом по согласованию с Министерством финансов Кыргызской Республики. От таможенной пошлины освобождаются: - транспортные средства, осуществляющие международные перевозки пассажиров и товаров, а также предметы материально – технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, необходимое для их нормальной эксплуатации на время следования в пути, в пунктах промежуточной остановки или приобретенное за границей в связи с ликвидацией последствий аварий (поломки) данных транспортных средств; - предметы материально – технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, вывозимое за пределы таможенной территории

Кыргызской Республики для обеспечения деятельности отечественных и арендованных (зафрахтованных) отечественными лицами судов, ведущих морской промысел, а также продукция их промысла, ввозимая на таможенную территорию Кыргызской Республики; - товары, ввозимые на таможенную территорию Кыргызской Республики или вывозимые с этой территории для официального или личного пользования представителями иностранных государств, физическими лицами, имеющими право на беспошлинный ввоз таких предметов на основании международных соглашений Кыргызской Республики или законодательствами Кыргызской Республики; - национальная валюта, иностранная валюта (кроме используемой в нумизматических целях), а также ценные бумаг в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - товары, подлежащие обращению в собственность государства в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - товары, ввозимые на таможенную территорию Кыргызской Республики и вывозимые с этой территории: в качестве гуманитарной помощи, в целях ликвидаций последствий аварий или катастроф, стихийных бедствий, учебные пособия для бесплатных учебных, дошкольных и лечебных учреждений; - товары, ввозимые на таможенную территорию Кыргызской Республики и (или) вывозимые с этой территории в качестве безвозмездной помощи, на благотворительные цели по линии государства, правительства, международных организаций, включая оказание технического содействия; - товары и транспортные средства в иных случаях, определяемых актами законодательства Кыргызской Республики. 3.4. Ведение таможенной статистики В целях обеспечения органов государственной власти, иных определяемых законодательством Кыргызской Республики государственных органов информацией о состоянии внешней торговли Кыргызской Республики, контроля за поступлением в республиканский бюджет таможенных пошлин и налогов, валютного контроля, анализа состояния и развития внешней торговли Кыргызской Республики, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы Кыргызской Республики ведет сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу Кыргызской Республики, а так же представляют и публикуют таможенную статистику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История афганской наркоэкспансии 1990-х

Главным итогом реализации проекта ООН «Ошский узел» стало сокращение перевозок афганского опия и героина автотранспортом по трассе Хорог Ош. Информация о том, что милицейские, таможенные посты, КПП оборудованы современными поисковыми приборами, средствами связи, что там появились скоростные высокопроходимые служебные автомобили, что личный состав антинаркотиковых подразделений стал работать более профессионально и во взаимодействии, сыграла свою профилактическую роль. Наркотрафиканты стали усиленно осваивать новые пути, в обход КПП, минуя главную трассу, по труднопроходимым горным тропам или непосредственно из Хорога в Ош верхом, или на гужевом транспорте. Это констатировали участники трехсторонней встречи, а также Управление по борьбе с наркобизнесом Министерства внутренних дел Кыргызской Республики. Впрочем, снижение потока наркотиков по основной трассе не означало, что в целом уменьшился объем наркоэкспансии из Афганистана через территорию Горного Бадахшана в Кыргызстан. Анализируя оперативные сводки, информации с КПП, статистические данные из трех регионов, участвовавших в осуществлении проекта «Ошский узел», автор пришел к выводу, что успешная реализация проекта знаменовала собой завершение этапа перевозки опия «наудачу», когда водители большегрузных машин по маршруту ГБАО Ош прятали в хитрых тайниках 0,5 3 килограмма опия-сырца, и по принципу «авось пронесет» пытались преодолеть милицейские и таможенные посты, кордоны российских погранвойск в Таджикистане и пропускные пункты Службы Национальной безопасности

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Эта деятельность органично связана с такими направлениями, как: совершенствование технологий взимания таможенных платежей и контроля за их поступлением в Федеральный бюджет в полном объеме, унификация и упрощение технологии таможенного контроля; повышения роли таможенных органов как правоохранительных органов; совершенствовании форм и методов управления таможенной службой. Таким образом, центр тяжести в организации таможенного дела переносится на совершенствование организационной структуры, обеспечивающей высокую дееспособность таможенных органов и активность таможенной системы в целом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Свою дипломную работу и посвятила системе таможенных органов РФ. В первой главе была рассмотрена история развития таможенного законодательства и системы таможенных органов с периода Древней Руси и по наши дни. Здесь мы видим, что таможенное законодательство претерпело серьезные изменения. В зависимости от существующей власти и менялось таможенное дело в России. Особое значение было уделено таможенному уставу 1910 года.

Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Шпаргалка по административному праву

Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации специально уполномочен осуществлять государственное управление в сфере защиты и охраны Государственной границы, а также организацию пограничной службы. Пограничные органы, осуществляющие защиту и охрану Государственной границы, входят в состав Федеральной службы безопасности. К числу указанных органов относятся: – Министерство иностранных дел Российской Федерации; – Федеральная служба безопасности Российской Федерации; – Министерство обороны Российской Федерации; – федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на Государственной границе таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля; – Министерство внутренних дел Российской Федерации; – Служба внешней разведки Российской Федерации. 61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями

скачать реферат Таможенный кодекс

В таможенном деле применяются акты законодательства, действующие на день принятия таможенной декларации и иных документов таможенным органом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства Российской Федерации. При незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации таким днем считается день фактического перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Статья 6. Действие международных договоров при осуществлении таможенного дела Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу, то применяются правила международного договора. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА Статья 7. Руководство таможенным делом Общее руководство таможенным делом осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

 Энциклопедический словарь

Действие международных договоров при осуществлении таможенного дела. — Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу, то применяются правила международного договора. — Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. -Статья 7. Руководство таможенным делом. — Общее руководство таможенным делом осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. — Центральным органом федеральной исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации, является Государственный таможенный комитет Российской Федерации. — Статья 8. Таможенные органы Российской Федерации. — Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы Российской Федерации, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят: Государственный таможенный комитет Российской Федерации; региональные таможенные управления Российской Федерации; таможни Российской Федерации; таможенные посты Российской Федерации

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Таможенное дело в Республике Беларусь Статья 1. Таможенное дело в Республике Беларусь Таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика Республики Беларусь, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Таможенное дело относится к ведению Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь. Статья 2. Таможенная политика Республики Беларусь В Республике Беларусь осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Целями таможенной политики Республики Беларусь являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Республики Беларусь, участие в реализации торгово-политических задач по защите белорусского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию в проведении структурной перестройки и других задач экономической политики Республики Беларусь, иные цели, определяемые Президентом, Парламентом и Правительством Республики Беларусь в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Республики Беларусь.

скачать реферат Таможня

В общем виде структура общественных отношений в сфере таможенного дела определена Таможенным кодексом РФ. В зависимости от конкретных целей их возникновения следует выделять следующие виды таможенных отношений, входящих в предмет регулирования таможенного права: • общественные отношения, связанные с организацией таможенного дела в Российской Федерации (гл. 2 ТК РФ) и организацией государственной таможенной службы (разд. XIV ТК РФ); • общественные отношения, связанные с перемещением через таможенную границу России товаров и транспортных средств (разд. II ТК РФ): возникают по поводу организации таможенными органами правомерного перемещения товаров и транспортных средства через таможенную границу России; • общественные отношения, связанные с взиманием таможенных платежей (разд. III ТК РФ): возникают между таможенными органами, между таможенными органами и лицами, перемещающими товары и транспортные средства через таможенную границу России; • общественные отношения, связанные с проведением таможенного оформления (разд.

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

Основные задач РТУ РФ: V реализация таможенной политики РФ на территории подведомственного региона; V разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение единства таможенной территории РФ; V разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение экономической безопасности РФ (в части, относящейся к таможенному делу); V обеспечение защиты экономических интересов РФ в пределах компетенции таможенных органов; организация таможенного дела в подведомственном регионе; V обеспечение применения средств таможенного регулирования экономической деятельности; V обеспечение соблюдения единообразного применения и осуществления контроля за исполнением законодательства РФ о таможенном деле и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ; V организация и осуществление борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил; V руководство, обеспечение, координация и контроль за деятельностью подведомственных таможенных органов РФ; V обеспечение своевременности и полноты поступления таможенных платежей; V содействие развитию внешнеэкономических связей субъектов РФ, юридических и физических лиц; V учет потребностей подведомственного региона в сфере таможенного дела, принятие в пределах своей компетенции мер, направленных на удовлетворение таких потребностей.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем. Путем разумных протекционистских мер, таможенная служба оберегает национальную промышленность. В новых рыночных условиях, когда казахстанская экономика стала «открытой», а государственные границы «прозрачными» или во многих местах «размытыми», гораздо более сложной и масштабной, чем раньше, стала проблема экономической безопасности Республики Казахстан. За прошедшие годы удалось многое изменить в таможенном законодательстве, подготовить и принять такие основополагающие для таможенного дела документы, как Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О таможенном деле в Республике Казахстан» от 20.07.1995г., Закон Республики Казахстан «О таможенном тарифе и пошлине» от 24.12.1991 г., Таможенный кодекс РК от 05.04.2003 г. Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности казахстанской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования Казахстана в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

С нашей точки зрения более точно было бы определить таможенное право как совокупность законов и иных нормативных актов, направленных на правовое регулирование общественных отношений в области перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного и валютного контроля и борьбы с таможенными правонарушениями. Одновременно таможенное право можно рассматривать как формирующуюся отрасль права и юридическую науку8. Несмотря на некоторый кажущийся разнобой в определениях понятия таможенного права, в приведенных выше подходах есть много общего. Во-первых, большинство названных авторов признают прежде всего необходимость формирования новой научной отрасли «таможенное право», которая в рамках всего общества исследует механизм правового регулирования таможенных отношений. Во-вторых, они выделяют специфические нормы права, юридические институты, механизмы таможенных правоотношений и др. как исходные понятия новой отрасли правовых знаний. При этом данные нормы, институты, механизмы и отношения касаются организации таможенного дела в целом, перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, таможенных режимов и других явлений и процессов.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

Поэтому задачами исследования выделены: определение круга проблем, связанных с организацией таможенного контроля и развитием таможенной системы России; анализ используемых современных технических средств таможенного контроля; изучение взаимосвязи развития таможенной инфраструктуры и организации таможенного дела в РФ. В современных условиях Федеральная таможенная служба, с одной стороны, должна обеспечивать интересы государства в сфере внешней торговли, противодействовать угрозам национальной безопасности, а с другой - создавать благоприятные условия для участников внешнеэкономической деятельности. Данные принципы заложены в Концепции развития таможенных органов РФ до 2010 года. Сейчас завершается первый этап ее реализации, в рамках которого совершенствовалась российская законодательная база в области таможенного дела и, соответственно, таможенное администрирование. С 2008 года начался новый этап модернизации таможенной системы России, который в основном охватывает вопросы развития таможенной инфраструктуры: строительство, модернизацию, использование новых технических средств таможенного контроля.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Поэтому попытки уклонения любого юридического или физического лица от выполнения указаний ГТК России по таможенному делу при осуществлении внешнеэкономических связей являются незаконными.Неотъемлемым компонентом, подсистемой единой системытаможенных органов стали региональные таможенные управления (РТУ). Они заняли в системе организации и управления нишу между ГТК России и таможней. Деятельность РТУ отвечает объективным потребностям: . обеспечения неразрывного единства развития внешнеэкономических связей и организации таможенного дела на региональном уровне; . делегирования полномочий высшего органа управления нижестоящему в целях приближения оперативного управления к таможням и их подразделениям; . создания условий, позволяющих ГТК России строить свою работу на основе анализа и прогнозирования, стратегического планирования, реализации программ развития таможенной службы и таможенного дела, а также освободиться от ряда текущих малозначительных дел.РТУ осуществляет реализацию таможенной политики на территории подведомственного региона деятельности под непосредственным руководством ГТК России.Таможенные органы, расположенные на этой территории (за исключением тех, которые непосредственно подчинены ГТК России), находятся в непосредственном подчинении РТУ, a нижестоящие организации, входящие в систему ГТК России, - находятся в оперативном подчинении РТУ.

скачать реферат Таможенные пошлины и сборы

Прошедшие 2 года были нелегкими для российских таможенников. Резкое сокращение импорта, падение курса рубля, последствия финансового и банковского кризиса, серьезные просчеты в деятельности ряда таможенных органов - все это негативно отразилось на качестве организации таможенного дела, привело к снижению объема поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет. Руководство ГТК России вынуждено было принимать жесткие и непопулярные меры для повышения качества таможенного контроля и увеличения собираемости таможенных платежей. Пришлось расстаться с некоторыми руководителями и оперативными сотрудниками, допустившими серьезные ошибки в работе. Ценой напряженных усилий российским таможенникам удалось при неизменной налогооблагаемой базе остановить падение объема собираемых таможенных платежей, вернуть незаслуженно уволенных профессионалов, укрепить авторитет подразделений правоохранительного блока и службы собственной безопасности. Главным итогом проведенной работы стало выполнение Государственным таможенным комитетом РФ планового задания по сбору таможенных платежей на 2000 год.

скачать реферат Система таможенных органов

Функционируют следующие РТУ РФ: Северо-Западное (Санкт-Петербург); Дальневосточное (Владивосток); Северо-Кавказское (Ростов-на-Дону); Поволжское (Нижний Новгород); Восточно-Сибирское (Иркутск); Зпадно-Сибирское (Новосибирск); Татарское (Казань); Уральское (Екатеринбург); Калининградское (Калининград); Западное (Москва); Московское (Москва); Дагестанское (Махачкала); Башкирское (Уфа). В непосредственном подчинении РТУ РФ находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные органы. Основные задач РТУ РФ: реализация таможенной политики РФ на территории подведомственного региона; разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение единства таможенной территории РФ; разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение экономической безопасности РФ (в части, относящейся к таможенному делу); обеспечение защиты экономических интересов РФ в пределах компетенции таможенных органов; организация таможенного дела в подведомственном регионе; обеспечение применения средств таможенного регулирования экономической деятельности; обеспечение соблюдения единообразного применения и осуществления контроля за исполнением законодательства РФ о таможенном деле и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ; организация и осуществление борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил; руководство, обеспечение, координация и контроль за деятельностью подведомственных таможенных органов РФ; обеспечение своевременности и полноты поступления таможенных платежей; содействие развитию внешнеэкономических связей субъектов РФ, юридических и физических лиц; учет потребностей подведомственного региона в сфере таможенного дела, принятие в пределах своей компетенции мер, направленных на удовлетворение таких потребностей и др.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Принципы организации финансов в страховании

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Анализ понятия финансов в страховании и основных принципов их организации; Исследование организационно-правовых форм страховых организаций; Определение особенностей организации страхового дела в Республике Беларусь и возможных направлений оптимизации и развития. Методами исследования данной работы являются общенаучные методы исследования, такие как диалектика, анализ и синтез, сравнение, системный подход. Объектом исследования является экономика Республики Беларусь. Предметом исследования - финансы в страховании Республики Беларусь. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 1. Содержание основных принципов страхованияСтрахование - это особый вид экономической деятельности, связанный с перераспределением риска нанесения ущерба имущественным интересам среди участников страхования (страхователей) и осуществляемый специализированными организациями (страховщиками), обеспечивающими аккумуляцию страховых взносов, образование страховых резервов и осуществление страховых выплат при нанесении ущерба застрахованным имущественным интересам.

скачать реферат Механизмы регулирования занятости населения на рынке труда депрессивного региона

Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: Материалы ІІ Всероссийской научно-практической конференции. Махачкала, 2005. 0,1 п.л. Муслимова Ф.Н. Регулирование занятости и безработицы как функция социального управления в экономике страны // Организация таможенного дела в РФ: проблемы и перспективы: Материалы отраслевой научно-практической конференции. Махачкала, 2005. 0,2 п.л. Муслимова Ф.Н. Социально-экономические последствия безработицы в условиях переходной экономики // Сборник тезисов и докладов научно-практической конференции преподавателей и аспирантов ДГТУ. Махачкала, 2006. 0,1 п.л. Муслимова Ф.Н. Виды безработицы и стратегии борьбы с ней // Сборник тезисов и докладов научно-практической конференции преподавателей и аспирантов ДГТУ. Махачкала, 2006. 0,1 п.л. Муслимова Ф.Н., Оруджев И.А. Правовое регулирование вопросов занятости и безработицы в депрессивных регионах: Монография. Махачкала, 2006. 9,0 п.л. (авт. 4,5 п.л.)

скачать реферат Анализ работы диагностического отдела учреждения "Горветстанция"

Для рассмотрения вопросов, связанных с улучшением организации ветеринарного дела в республике, при Главном управлении ветеринарии образуется совет по ветеринарным делам (на правах совещательного органа).

скачать реферат Изучение коммуникационных связей на Омской таможне

РФ в пределах компетенции таможенных органов; - организация таможенного дела в подведомственном регионе; - обеспечение соблюдения единообразного применения и осуществления контроля за исполнением в подведомственном регионе законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента и Правительства о таможенном деле и других законодательных и иных правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ, нормативных и иных правовых актов ГТК России; - разработка и реализация в пределах своей компетенции мер по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля; - организация и осуществление в подведомственном регионе борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил; - руководство. обеспечение, координация и контроль за деятельностью нижестоящих таможенных органов; - обеспечение, координация и контроль за деятельностью организация системы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.