телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Правовое регулирование государственной службы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СУБЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента III курса 1544 гр. заочного отделения Буравцова С.А. Научный руководитель: Севрюгин В.Е. ТЮМЕНЬ - 1997 ПЛАН I. Введение 3 - 6 II. Раздел I 7 - 18 1.1.Понятие государственной службы 7 - 12 1.2.Государственная служба России 13 - 18 в историко-правовом аспекте III. Раздел II 19 - 31 2.1.Государственная служба республик в составе Российской Федерации 19 - 24 2.2.Государственная служба областей, г. Москвы, как субъектов Российской Федерации 25 - 31 IV. Заключение 32 - 33 V. Приложение 34 - 48 VI. Список источников и использованной литературы 49 - 51 I. Введение Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, а правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве. Однако, как уже выше излагалось, изменение ситуации привело к выделению службы в органах государственной власти и управлений - как особого рода государственной деятельность. Актуальность данной темы, на наш взгляд, обусловлена тем, что именно государственный механизм является основным звеном в структуре власти. Этот механизм приводится в действие людьми, а его функции зависят от кадрового состава. Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право.

Формируется принцип местничества, связывающий возможность занятия государственных должностей с происхождением кандидата, его родовитостью. Вплоть до XII века продолжают развиваться и укрепляться все эти отношения. В середине XVI века была сделана первая попытка юридически уравнять вотчину (феодальное землевладение) с поместьем (служивым землевладением). Устанавливается единый порядок государственной (военной службы), когда в независимости от формы землевладения обязывалось выставлять одинаковое число вооруженных людей. Развивается система приказов, как центральных органов с жестким подчинением по вертикали и строгое руководство инструкциями и предположениями по горизонтали. На местах при воеводах также создаются специальные аппараты управления. Таким образом к XVII веку в России развилась приказно - воеводская система управления. Для дворян, иных служивых сословий государственная служба была обязательна. Основой ее были земельные наделы, личные заслуги, родовитость. Развивается и законодательство, регламентирующее службу. Это Судебники 1497 и 1550 годов, Соборное Уложение 1649 года, великокняжеские, а затем царские указы. Вошествие на престол в 1682 году молодого Петра - I ознаменовало развитие и укрепление новой системы государственных органов достаточно радикальные изменения государственного строя в целом. Для проводимых Петром - I преобразований он заставляет дворянство служить. Правовой статус дворянства был существенно изменен принятием Указа о единонаследии 1714 года, который закреплял наследование поместья только за старшим сыном. Остальные дети вынуждены были устраиваться на военную или гражданскую службу и служить за жалование. Логическим продолжением Указа о единонаследии стал Табель о рангах (1722 г.). Профессиональные качества, личная преданность и выслуга становятся определяющими для продвижения по службе. Табель сформулировал новую систему чинов и должностей. Устанавливались сроки службы в определенных чинах. С достижением чинов восьмого класса чиновнику присваивалось звание потомственного дворянина, с передачей этого звания по наследству, с четырнадцатого по седьмой класс чиновник получал личное дворянство. Таким образом принцип выслуги подчинял принцип родовитости. Табель о рангах уравнял военную и гражданскую службу. Каждому воинскому званию соответствовал гражданский чин, были аналогичны и принципы продвижения по службе. Подготовка кадров для нового государственного аппарата стала осуществляться в специальных школах и академиях в России и за рубежом. Образование и специальная подготовка становятся важнейшими докторами определения квалификации чиновника. Государственная служба носит централизованный характер и единообразие в масштабах всей страны. Служба регулируется уже специальными законодательными актами : Генеральным регламентом (1720 г.), семь регламентов для различных коллегий, определяющих общую структуру, статус и направление деятельности отдельных государственных учреждений, Устав воинский. Кроме того служба регулировалась манифестами, указами царя, а затем императора. Во второй половине XVIII века, при Екатерине - II система золоченная Петром - I продолжает совершенствоваться.

В первых главах во всех рассматриваемых правовых актах отражены общие положения государственной службы, даны понятия службы, государственной должности, определены принципы построения государственной службы, законодательное регулирование и тому подобное в рамках Федерального Закона. В отличие от республиканских законов, областные обязательно содержат ссылки на Конституцию России и Федеральное законодательство. В этом их отличие. Областные законы (кроме принятых ранее) содержат и соответствующую классификацию государственных должностей по категориям “А”, “Б”, “В”, чего не содержат республиканские законы. В рамках Федерального Закона отражены и основные права, обязанности, гарантии для государственных служащих. Все законы признают за государственным служащим право на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности, на запрос в установленном порядке информации, право на внесение предложений по совершенствованию государственной службы и так далее. Также отражены и ограничения, связанные с государственной службой. Это запрет заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой, быть депутатом областного, муниципального уровней, заниматься предпринимательством, принимать участие в забастовках и так далее. Более шире в законах областей и положении г. Москвы отражены социальные льготы для государственных служащих (см. Приложение 2). так во временном Положении г. Москвы государственным служащим гарантируется в пункте 18 бесплатный проезд на городском транспорте, 50 % скидка в оплате жилищных услуг, семье гарантируется возмещение расходов на погребение служащего, вышедшего на пенсию за счет городского бюджета. В законах и Положении содержаться гарантии по обеспечению государственных служащих жильем. Так в статье 31 Свердловского закона, в пункте 2 указывается, что в установленном федеральным или областным законом порядке государственному служащему предоставляется отдельная квартира (жилой дом), либо беспроцентная ссуда на индивидуальное или кооперативное строительство, либо на покупку жилья с рассрочкой на 20 лет и с погашением70 % ее за счет областного бюджета. Особо необходимо отметить законопроект Читинской области, который в главе 3 регулирует правовой статус и ряд гарантий для государственных должностей. категории “А” (см. Приложение 2). Так,статья 9 устанавливает для указанных должностных лиц отпуск продолжительностью 36 рабочих дней и дополнительный отпуск 12 рабочих дней. В других же законах, в том числе республик, дополнительный отпуск устанавливается от стажа государственной службы. Закон Свердловской области в статье 33 устанавливает дополнительный отпуск в 5 дней служащим, имеющим стаж от 5 до 10 лет службы, 10 дней - от 10 до 15 лет службы и 15 дней после 15 лет службы. В соответствии с Федеральным Законом регулируется и прохождение государственной службы. Везде оговаривается прядок поступления и нахождения на государственной службе, как способ замещения вакантных государственных должностей предусматривается конкурс, для вновь поступивших - испытательный срок, а также аттестация, основания для увольнения и тому подобное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Наука о государстве и праве и общественная практика Государство и право, их многоплановое и активное функционирование суть общественно-политическая реальная практика, а не идеи и понятия. Причем это такая реальность, с которой вынуждены считаться все общественные силы независимо от их социально-политической направленности. Экономика, социальная сфера, научно-технический прогресс, оборона страны, охрана окружающей среды, обеспечение общественного порядка вот далеко не полный перечень важнейших объектов практической деятельности государства и правового регулирования. Государственно-правовая действительность, политико-правовые процессы относятся к числу сложнейших и важнейших общественных сфер, от которых во многом зависит жизнедеятельность общества в целом. Их научное осмысление не только объективная потребность общества, но и многотрудное дело. Теория государства и права изучает в обобщенном виде великое множество государств и систем права от существовавших в далеком и не слишком далеком прошлом до существующих в настоящее время

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Перемещение служащих соп­ровождается также изданием административного акта. Государственно-служебные отношения прекращаются изданием полномочным органом или должностным лицом административного ак­та об освобождении государственного служащего от должности или его отставке. 7. Заключение. Необходимость правового регулирования государственной службы вытекает из самого содержания государственной службы. Государственный служащий имеет властные полномочия и поэтому необходима подробная регламентация его деятельности для наиболее полного исполнения обязанностей. Правовое регулирование государственной службы через регламентирование обязанностей государственных служащих обеспечивает эффективность осуществления государственной власти. Список использованной литературы: Бахрах Д. Н. «Административное право» М. БЕК ,1996 год. А. П. Алёхин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов «Административное право Российской Федерации» М. Зерцало, 1997. Федеральный закон об основах государственной службы Российской Федерации от 31 июля 1995 года.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: Более 11 кг
Пазл "Дом" (62 элемента).
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Наушники с микрофоном "Defender Orpheus HN-898" (с регулятором громкости).
Поноразмерная гарнитура Defender Orpheus HN-898 с чистым и мощным звуком. Длина шнура: 3 м. Чувствительность микрофона: - 54 дб. Частотный
870 руб
Раздел: Наушники
 Настольная книга российского карьериста

Органы исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий при проведении политики государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: принимают меры по совершенствованию правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; проводят анализ состояния малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке, подготавливают прогнозы развития малого и среднего предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; разрабатывают и реализуют государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а также в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных (муниципальных) нужд; подготавливают предложения об установлении

скачать реферат Государственная служба России в императорский период

Правовое регулирование государственной службы в императорский период. Правовой статус чиновничества. В царской России под государственной службой понималась деятельность «в порядке подчиненного управления государством», то есть осуществляемая чиновниками деятельность по управлению делами государства1. Государственная служба в допетровский период не имела четких правовых основ и носила, по мнению Страховского, патримониальный характер (каждый служащий рассматривался как личный слуга государя). Петровские преобразования потребовали хорошо организованный, профессиональный, структурированный государственный аппарат. Такой аппарат возможно было создать лишь на прочной правовой основе. Реформы Петра I одним из своих итогов имели более четкое разграничение отраслей государственного управления. Административные преобразования повлекли за собой создание гражданской государственной службы и отделили ее от военной и придворной службы. Сама государственная служба стала объектом социальной отрасли государственного управления2. В июне 1719г. Петром I был принят специальный Указ «О присяге на верность службе», который предписывал привести к присяге чиновников Сената и коллегий, губернаторов, воевод и других «управителей и служителей»3.

 Финансовое право

Выручка и прибыль предприятия………………………………………………………………………………………………..  153 2.2.2. Правовое регулирование определения себестоимости продукции (работ, услуг)…………………  156 2.2.3. Правовые основы использования кредита, амортизационных отчислений и прочих поступлений государственными и муниципальными предприятиями………………………………………………………………………………………………………….  159 2.2.4. Порядок распределения и использования прибыли государственных и муниципальных предприятий  162 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОХОДОВ..  164 3.1. Понятие, система и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов  164 3.1.1. Понятие и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов…..  164 3.1.2. Система государственных и муниципальных доходов………………………………………………………………  166 3.1.3. Неналоговые государственные и муниципальные доходы…………………………………………………………  168 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………………………………………………………………………………………………………………..  172 3.2. Общие положения налогового права…………………………………………………………………………………………..  172 3.2.1

скачать реферат Испытание при замещении государственной должности государственной службы

Несмотря на многочисленность нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной службы, законодательство в этой сфере имеет значительные пробелы. Имеется такой пробел и в вопросе прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Актуальность темы данной курсовой работы связана с недостатками правового регулирования государственной службы: законодательствами Российской Федерации и Республики Коми определен порядок прохождения испытательного срока, но отсутствует подробная регламентация процесса прохождения испытательного срока. Объектом исследования будет институт государственной службы. Предмет исследования – процесс прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Целью исследования является анализ особенностей правового регулирования трудовых отношений на государственной службе и разработка регламентации процесса прохождения испытательного срока. Задачей работы является выявление особенностей и недостатков правового регулирования трудовых отношений на государственной службе, в части прохождения испытательного срока и выработка предложений по их решению.

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

Это деление государственной службы на виды предопределяет существование двух видов законодательства, регулирующего государственно-служебные отношения. Законодательство о государственной службе состоит из федеральной Конституции, Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также, действующего до конца этого года, Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» в части не противоречащей вышеназванным законам, других федеральных законов и многочисленных иных нормативных правовых актов, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Конституция РФ играет принципиально важную роль в правовом регулировании государственной службы. Именно она определяет, какие руководящие государственные должности РФ относятся к категории «А» и в чем состоят их отличия от других государственных должностей (категорий «Б» и «В»). В ней определена также компетенция Совета Федерации, Государственной Думы и Президента РФ по назначению на должности и освобождению от должности государственных служащих.

скачать реферат Государственный служащий: понятие и правовой статус

Федеральное агентство по образованию Белгородский государственный университет Институт государственного и муниципального управления Кафедра социальных технологий Курсовая работа по дисциплине «Система государственного управления » на тему: « Государственный служащий: понятие и правовой статус» Выполнила: Студентка з/о Группы 180454 Петренко Н.В. Научный руководитель: Геращенко В.М. Белгород 2007 СодержаниеВведение 1. Государственный служащий в системе госслужбы 2. Общее условия для прохождения государственной службы 3. Правовой статус государственного служащего Заключение Список использованной литературы Введение В данной курсовой работе будет рассмотрена тема «Государственный служащий: понятие и правовой статус». Накопленный за предыдущие десятилетия опыт работы с кадрами государственного аппарата и правового регулирования государственной службы, по сути, нового строя имеет не только положительную, но и отрицательную составляющую: к 2001 г. еще не была создана эффективная государственная служба, качественно управляющая государством.

скачать реферат Понятие и сущность административного права

Административное право обслуживает, прежде всего, государственное управление. Оно определяет административно - правовой статус главным образом государственных служащих системы государственного управления. Механизм административно-правового регулирования государственной службы – это совокупность правовых средств, а также процессов и состояний, которые наступают в волевых общественных отношениях в области государственного управления в результате воздействия на них административно-правовых норм. Важнейшими средствами административно-правового регулирования являются нормативные и индивидуальные акты. Акты применения норм административного права включаются в механизм административно-правового регулирования как средство индивидуализации прав, обязанностей и мер ответственности. В административно-правовом отношении как элементе правового регулирования индивидуализируются положения той или иной нормы административного права, определяются характер, права и обязанности участников отношения. Наиболее важными в механизме административно-правового регулирования являются нормы и отношения. Нормы – это установленные или санкционированные государством правила, регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления, реализация которых, как и норм других отраслей права, при неисполнении обеспечивается государственным принуждением.

Наушники с микрофоном "Defender Phoenix HN-928", (с регулятором громкости).
Наушники закрытого типа с регулятором громкости на кабеле. Надежная звукоизоляция, комфортные амбушюры. Длина шнура: 3. Чувствительность
604 руб
Раздел: Наушники
Точилка для карандашей механическая Nivo "2260".
Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна.
722 руб
Раздел: Точилки
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
501 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

Источниками правового регулирования построения и функционирования государственной службы являются, прежде всего, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Конституционное право играет принципиально важную роль в правовом регулировании государственной службы: во-первых, нормы конституционного права, устанавливающие основные принципы политического устройства государства, систему органов государственной власти, предметы ведения и полномочия Федерации и ее субъектов, определяют исходные параметры формирования и функционирования государственной службы; во-вторых, нормы конституционного права, регулирующие общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной власти и в процессе ее реализации, являются предметом деятельности государственной службы. Нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется на двух уровнях - федеральном и субъектном. При этом следует исходить из того, что п. 4 ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет следующее разграничение функций и полномочий по правовому регулированию служебных отношений: «правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации.

скачать реферат Государственная служба

Это есть особая, специфическая трудовая деятельность людей. Основными признаками государственно-служебной деятельности являются: государственно-властный характер, упорядоченность, согласованность, направленность, что достигается благодаря четкому правовому регулированию государственной службы. В процессе государственного управления складываются общественные отношения. Те из них, которые урегулированы нормами административного права, получили название административно-правовых, или управленческих отношений. Государственное управление реализуется посредством этих отношений. Управление как деятельность реально воплощается в действительность в результате складывающихся отношений. Поэтому можно сказать, что не вступив в административно-правовые отношения, невозможно совершать управление, так же, как осуществляя последнее, нельзя избежать административно-правовых отношений. Они воз­никают в связи с реализацией государственного управления и постоянно его сопровождают. 1. Государственная служба, как правовой институт административного права.

скачать реферат Государственная служба в РФ

Система должностей и чинов была заменена партийно – государственной номенклатурой, просуществовавший весь советский период до начала перестройки в 1987г. В СССР выработкой кадровой политики занималась коммунистическая партия. Ее решение служили основой правового регулирования государственной службы. В СССР не было закона о государственной службе, и о ее правовой регламентации говорилось очень мало. Порядок комплектования должностей государственных служащих был определен в конституциях, законах о советах министров и о местных советах народных депутатов, в правительственных постановлениях и ряде других правовых нормативных актах. В них были определены так же конкретные органы и должностные лица, правомочные решать вопросы комплектования должностей государственных служащих. Например, применялись временные правила о работе в госучреждениях и на предприятиях, утвержденные Декретом СНК РСФСР от 12 декабря 1992г.2; указы о введении классных чинов, рангов и специальных званий в некоторых отраслях управления: Единая номенклатура должностей, утвержденная Госкомтрудом СССР 9 сентября 1967 г3; Положение о дисциплинарной ответственности в порядке подчиненности, утвержденное ВЦИК и СНК РСФСР 20 марта 1932г.

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Сотрудники таможенных органов - женщины по своему желанию могут состоять на службе в таможенных органах на пять лет меньше срока, указанного выше. Срок пребывания на службе в таможенных органах сотрудников таможенных органов, достигших предельного возраста, может быть продлен руководителем Федеральной таможенной службы в каждом конкретном случае до пяти лет.Заключение В нашем законодательстве для усиления характера правового регулирования государственной службы введено понятие «система государственной службы». Эта система складывается из трех видов государственной службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военная и правоохранительная служба признаны федеральными видами государственной службы, соответственно, их правовое регулирование отнесено к ведению Федерации. Гражданская служба подразделяется на федеральную и субъекта Российской Федерации. Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации, а правовое регулирование гражданской службы субъекта Российской Федерации - в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Организационное поведение государственных служащих

Практическая значимость работы определяется предложением механизмов реформирования существующих противоречий в действующем правовом обеспечении государственной службы, и даются рекомендации по его совершенствованию. Объект исследования – процесс формирования института государственной службы, на примере Вуктыльского комитета по охране окружающей среды. Предмет исследования – правовые проблемы и социологический аспект организационного поведения государственных служащих. Цель работы состоит в определении оптимальных путей формирования современной модели государственной службы. Задачи работы: изучить историю возникновения и развития института государственной службы в России; рассмотреть некоторые проблемы становления государственной службы на современном этапе; дать анализ кадровой ситуации в органах охраны окружающей среды, управления и способам организационного поведения служащих. 2. Основная часть. Организационное поведение государственных служащих.2.1. Исторический опыт нормативно-правового регулирования государственной службы в России.Механизм государства – это система государственных органов, призванных осуществлять задачи и функции государства.

Тендерайзер для мяса круглый "Mayer & Boch", 19 см.
Тендерайзер для мяса займет достойное место среди аксессуаров на Вашей кухне. Прекрасное приспособление для размягчения мяса.
303 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Комод Декор "Принцесса" четырехсекционный (розовый/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1226 руб
Раздел: Комоды
Музыкальный коврик "Танцуют все!".
С таким ковриком можно устроить настоящую дискотеку! Наступай на клавиши в такт музыке, двигайся и веселись! Подключи к коврику
1338 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Важной особенностью правового регулирования государственно-служебных отношений в субъектах Российской Федерации является необходимость учета положений федерального законодательствапо вопросам государственной службы, а также установление вопросов, по которым в субъектах РФ может осуществляться собственное правовое регулирование. К последним, например, относятся: квалификационные требования к государственным должностям; порядок ведения личных дел государственных служащих; поощрение государственных служащих; обеспечение гарантий для государственных служащих; финансирование государственной службы. Как видим, субъекты РФ могут устанавливать правовое регулирование не самых важных (с точки зрения значимости для практики) государственно-служебных вопросов. Если субъекты РФ при регламентации вопросов государственной службы отступают от указанных вопросов и тем самым превышают их полномочия, то принятый закон необходимо приводить в соответствие с федеральным законодательством. Законотворческаяпрактика субъектов РФ в области государственной службы позволяет выделить характерные противоречия федеральному закону . Таким образом, государственная служба в субъектах РФ должна регулироваться федеральными законами, указами Президента РФ, законами субъектов РФ, которые не противоречат федеральному законодательству.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Хорошее взаимодействие, оперативность таможенных служб Узбекистана с коллегами государств ближнего зарубежья дает возможность проводить успешные операции по задержанию большого количества наркотиков, следующих транзитом через Узбекистан. На протяжении нескольких десятков лет Узбекистан, вследствие отсутствия возможности выхода на мировой рынок, не могла быть полноправным участником международных таможенных организаций. Практически невозможно представить себе прогрессивное развитие национальных таможенных процессов и служб в отрыве от международного таможенного сотрудничества. Сотрудничество Республики Узбекистан с международными организациями, использование накопленного опыта, является одним из основных направлений участия Узбекистана в международном сотрудничестве и регулировании в сфере таможенного дела. Участие Узбекистана в международных таможенных организациях зависит от двух основных причин. Первое - соответствие внутреннего законодательства страны. Второе - квалифицированное выполнение государством принятых обязательств. Завершая рассмотрение темы о правовых основах государственной службы в таможенных органах следует подчеркнуть, что выполнение основных целей Таможенной Политики Республики Узбекистан зависит от добросовестного и квалифицированного выполнения обязанностей и полного пользования предоставленных прав таможенными служащими.

скачать реферат Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления

В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года разграничил государственную службу и муниципальную службу, определив государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов (статья 2). Государственный служащий – это гражданин Российской Федерации , исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 3). Таким образом, муниципальная служба не входит в систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования. Муниципальная служба – это самостоятельный институт местного самоуправления, институт муниципального права. Расходы, связанные с содержанием органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляются за счет средств местного бюджета.

скачать реферат Шпоры

Упорядочивающая роль гос сл, направлена на обеспечение прав и свобод граждан, их общественное благосостояние, удовлетворение законных требований, сохранение гражданского достоинства. В ФЗ «Об основах гос службы» - под гос службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению, исполнению полномочий гос органов, установл в законодательном и др. актах. 7. Государственная служба как правовой институт. Современный правовой институт государственной службы – это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы государственной службы (федеральная, муниципальная, отраслевая гос должность, виды, реестр государственных должностей и служащих), статуса гос. служащих, гарантий и процедур его реализации (выполнение гос служащими своих должностных обязанностей и функций), а также механизма прохождения гос службы. Гос. сл. – это система правовых норм Т.о. правовому регулированию подлежат три большие сферы в системе государственно-служебных отношений: 1). Формирование системы гос службы; отношения в процессе организации самой системы г.сл. (федеральная, отраслевая, гос. должность. Реестр гос. долж) 2). Создание статуса госуд служащего и гарантии его осуществления; 3).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.