телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Правовые и организационные основы деятельности паспортно-визовой службы органов внутренних дел РФ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука жилья. Жилищный кодекс от А до Я

Гражданам, не имеющим места жительства, выдача и замена паспортов производится по месту их пребывания в порядке, установленном пунктами 3640 настоящей Инструкции» и пункта 36 Инструкции в части слов: «Граждане, не имеющие места жительства, в том числе проживавшие за пределами Российской Федерации, могут обращаться для получения или замены паспортов в паспортно-визовые подразделения органов внутренних дел по месту пребывания. Для получения паспорта указанные лица, помимо документов, удостоверяющих личность и подтверждающих другие сведения, необходимые для оформления паспорта, представляют также свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме 3 (приложение 3 к Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от 23 октября 1995 г. 393)». По мнению заявителей, положения обжалуемой Инструкции о том, что выдача паспорта возможна только после регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания, незаконно ограничивают право граждан на получение паспорта независимо от места постоянного жительства или от места временного пребывания

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией

Непосредственное обеспечение контроля за соблюдением паспортно-регистрационных правил возлагается на руководителей подразделений паспортно-визовой службы органов внутренних дел, которые анализируют правоприменительную практику; обеспечивают планирование, сбор и анализ практики применения данных правил; разрабатывают предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в жилищной сфере; контролируют выполнение участковыми инспекторами милиции функциональных обязанностей по рассматриваемой линии работы; проводят инструктажи и совещания с личным составом органов внутренних дел и лицами, ответственными за регистрацию; ведут разъяснительную работу среди населения. В практическом решении возложенных на органы внутренних дел задач по контролю за соблюдением паспортно-регистрационных правил важная роль принадлежит участковым уполномоченным милиции, которые несут полную ответственность за состояние паспортно-регистрационного режима на обслуживаемых участках. В своей работе они опираются на помощь внештатных сотрудников милиции, добровольных народных дружин, общественных пунктов охраны порядка, уличных, домовых комитетов и других сил общественности.

Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Криминалистическая энциклопедия

Организован в 1963 как ВНИИ по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности на базе Всесоюзного НИИ криминалистики Прокуратуры СССР и ряда отделов и секторов Всесоюзного института юридических наук МЮ СССР и Института государства и права АН. Институтом руководили в разное время И.И. Карпец, В.Н. Кудрявцев, В.В. Клочков, Н.А. Селиванов. Собственно криминалистическая проблематика разрабатывается в секторах криминалистики, судебной психологии, проблем прокурорского надзора за предварительным расследованием. При институте функционируют координационные бюро по отраслям уголовно-правовых наук. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, специализированные подразделения преимущественно в структуре органов и служб милиции, задачей к-рых служит технико-криминалистическое и экспертное обеспечение оперативно-розыскной деятельности и предварительного расследования преступлений органами внутренних дел. Первоначально был и организованы в 1919 при Центральном управлении уголовного розыска России (Центророзыск) в виде Кабинета судебной экспертизы, Регистрационного бюро и Уголовного музея

скачать реферат Управление внутренними делами и юстицией

МВД РФ» от 25 декабря 1997. №6. Постановление Правительства «О реорганизации подразделений виз, регистрации и паспортной работы милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел» от 15 февраля 1993. №654. Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 23 ноября 1998. №48. Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997. №30. Положения о Главном управлении исполнения наказаний Министерства юстиции РФ: утв. приказом Минюста РФ от 24 марта 1999. №407. Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации: утв.

 Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

В паспорте заполняются следующие реквизиты: об органе внутренних дел, выдавшем паспорт; о дате выдачи паспорта; код паспортно-визового подразделения органа внутренних дел, выдавшего паспорт; личный код гражданина; личная подпись гражданина; подпись начальника паспортно-визового подразделения органа внутренних дел, выдавшего паспорт. Из представленных реквизитов паспорта приоритетное значение при формировании кредитной истории, в силу прямого указания законодателя, будут иметь серия, номер, дата и место выдачи, наименование и код органа, выдавшего паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Срок действия паспорта гражданина: от 14 летP до достижения 20-летнего возраста; от 20 летP до достижения 45-летнего возраста; от 45 летP бессрочно. По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по месту их жительства по окончании установленного срока военной службы по призыву

скачать реферат Права подозреваемых и заключенных

Приказом МВД России от 15.09.97 605). Выдача паспортов производится органами внутренних дел по месту жительства граждан. Гражданам, не имеющим места жительства, выдача паспортов производится по месту их пребывания. Лица, не имеющие регистрации по месту жительства или по месту пребывания, могут обращаться для получения или замены паспортов в паспортно-визовые подразделения органов внутренних дел по месту фактического проживания. Для получения паспорта необходимо первоначально представить: заявление по форме, установленной МВД РФ (Форма № 1-П), справку об освобождении, справку (о регистрации) с последнего места жительства, 2 личные фотографии размером 35 на 45 мм. С данными документами необходимо обращаться к тем же должностным лицам, что и при регистрации по месту пребывания или жительства, а при отсутствии регистрации (ее невозможности) - непосредственно в паспортно-визовую службу органа внутренних дел района. При первичном обращении вам разъяснят дальнейший порядок оформления паспорта. От вас может потребоваться представление иных документов, содержащих сведения необходимые для выдачи паспорта, в частности о принадлежности вас к гражданству РФ.

скачать реферат Милиция в России

Осуществляют инициативное выявление и документирование преступлений, квалифицируемых по статьям 115, 116, 117, 119, 150, 151, 213 части первой и второй, 222 части первой и четвертой УК РФ, в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья, общественной безопасности и общественного порядка, семьи и несовершеннолетних. Участвуют во взаимодействии с сотрудниками паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений паспортно-регистрационных правил, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания указанных лиц на территории Российской Федерации и их транзитного проезда через территорию Российской Федерации. Информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения среди граждан соответствующей разъяснительной работы, выступлений в средствах массовой информации. ?Сотрудники подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних: 1.

скачать реферат Понятие предупреждения преступления

Осуществляют инициативное выявление и документирование преступлений, квалифицируемых по статьям 115, 116, 117, 119, 150, 151, 213 части первой и второй, 222 части первой и четвертой УК РФ, в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья, общественной безопасности и общественного порядка, семьи и несовершеннолетних. Участвуют во взаимодействии с сотрудниками паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений паспортно-регистрационных правил, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания указанных лиц на территории Российской Федерации и их транзитного проезда через территорию РФ. Информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения среди граждан соответствующей разъяснительной работы, выступлений в средствах массовой информации.  Сотрудники подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних: Выявляют причины и условия, способствующие совершению преступлений несовершеннолетними, и в пределах своей компетенции принимают меры к их устранению.

скачать реферат Взаимодействие следователя и органа дознания

Необходимо отметить, что если две первые задачи решаются в настоящее время органами внутренних дел на достаточно высоком уровне, то третья задача, а конкретнее возмещение материального ущерба в современных условиях является почти недостижимой. В завершение общей характеристики взаимодействия дознания и предварительного расследования хотелось бы привести нормативно-правовую основу данного взаимодействия: - Конституция Российской Федерации; - уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации; - ФЗ , Об оперативно-розыскной деятельности,; - международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью; - Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений; - Временная инструкция об особенностях взаимодействия органов предварительного следствия и оперативных подразделений криминальной милиции 2. Формы взаимодействия. Взаимодействие следователя и органов дознания происходит в двух основных формах: процессуальной и организационной. Процессуальные формы взаимодействия между следователем и органом дознания законодательно закреплены в УПК РФ.

Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Юридический факт и правоотношения

Нормативные акты закрепляют соотношение между разными службами МВД РФ, их взаимосвязь и взаимодействие с другими органами государства, а также общественными организациями и гражданами. Нормативная регламентация организации служб органов внутренних дел составляет основу законности и функционирования. Однако не только организации, но и повседневная деятельность органов внутренних дел, милиции урегулированы правовыми нормами и основаны на законности. В ходе издания тех или иных конкретных правовых актов, например в разрешительной системе, в патрульно-постовой службе милиции, осуществлении паспортной системы и в особенности при привлечении к ответственности правонарушителей, работники милиции вступают в различные правоотношения, в рамках которых они должны строго соблюдать требования законности. Раскрывая значения соблюдения законности в деятельности милиции, всегда важно учитывать два аспекта этого вопроса. Во-первых, милиция призвана обеспечивать соблюдение законности гражданами, учреждениями, общественными организациями и т. д. в той области, которая входит в сферу деятельности милиции.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Социально-экономический эффект от реализации Программы согласно расчётным данным составит 626 059,2 млн. рублей, а бюджетный эффект - 85 079,5 млн. рублей.2 Объектом исследования являлись общественные отношения, возникающие в процессе деятельности ГИБДД и урегулированные нормами права. Предметом исследования выступали такие стороны названного объекта, как нормативная база деятельности ГИБДД; ее организационное построение, материально-техническое, информационное, кадровое и иное обеспечение; практика (формы и методы) деятельности в области борьбы с административными правонарушениями и преступлениями; взаимодействие с различными службами органов внутренних дел, а также с другими органами государственной власти и управления; информационно-справочная работа ГИБДД; освещение объекта исследования в научных и иных источниках, включая управленческие документы. С учетом вышеизложенного цель данной курсовой работы состояла в совершенствовании правового регулирования и организации практической деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России на основе разработки и внедрения в практику комплекса научно-обоснованных предложений и рекомендаций.

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

В конечном итоге они как составляющая часть общих задач государственной службы Российской Федерации связаны с реализациями задач государственных органов. Вопрос следует рассматривать в широком и узком смысле. Широкий смысл охватывается задачами, которые стоят перед всей государственной службой Российской Федерации. Для узкого под­хода задачи государственной службы органов внутренних дел вы­текают из общих задач, стоящих перед этими органами. В целом Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет сложную систему органов, которые осуществляют свою деятельность через различные формы. К основным формам относят: организационно-массовую работу, нормотворческую дея­тельность, правоприменительную (регулятивную и правоохрани­тельную) деятельность, материально-технические операции. Ком­петенция различных органов внутренних дел Российской Федера­ции определяется различными правовыми актами. Так, согласно ст. 2 Закона Российской Федерации «О милиции» к задачам, стоящим пе­ред органами и подразделениями системы МВД России, относятся: 1)обеспечение безопасности личности; 2)предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; 3)выявление и раскрытие преступлений; 4)охрана общественного порядка и общественной безопасности; 5)защита частной, государственной, муниципальной и иныхформ собственности; 6)оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов; 7)иные задачи, возложенные только настоящим Законом.

скачать реферат Взаимодействие следователя с органами дознания при производстве предварительного следствия

Хотелось бы отметить что если две первые задачи решаются в настоящее время органами внутренних дел на достаточно высоком уровне, то третья задача, а конкретнее возмещение материального ущерба в современных условиях является почти недостижимой. Юридическая наука выделяет также формы такого взаимодействия: 1. Обмен информацией 2. Совместное планирование 3. Совместный анализ и оценка оперативной обстановки 4. Совместная учеба и разбор реализованных дел 5. Совместная работа на месте происшествия Как будет видно из дальнейшего материала данные формы выведенные наукой нашли свое отражение в нормативной базе деятельности ОВД практически без изменений, а в завершение общей характеристики взаимодействия дознания и предварительного расследования хотелось бы привести нормативно-правовую основу данного взаимодействия: - Конституция Российской Федерации; - уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации; - законодательство в сфере оперативно-розыскной деятельности; - международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью; - Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений, ведомственные и межведомственные нормативные акты.

скачать реферат Процессуальная деятельность органа дознания на стадии возбуждения уголовного дела

Последние осуществляют функции организационного руководства и ведомственного контроля за их деятельностью, но не обладают процессуальными полномочиями органа дознания. Что касается деятельности создаваемых в структуре органов внутренних дел специализированных подразделений дознания, то в соответствии с ч. 1 ст. 41 УПК РФ штатные дознаватели должны быть наделены полномочиями органа дознания начальником органа дознания, поскольку полномочия дознавателей будут легитимны лишь после соответствующего их нормативного закрепления. В противном случае собранные ими по уголовным делам доказательства в соответствии со ст. 75 УПК РФ могут быть признаны недопустимыми, не имеющими юридической силы и соответственно не могут быть положены в основу обвинения. В этой связи, по нашему мнению, в соответствующем приказе МВД России, регламентирующем вопросы организации дознания в органах внутренних дел, должно быть оговорено, что штатные дознаватели специализированных подразделений дознания наделяются полномочиями органа дознания. УПК РСФСР 1960 года (п. 5 ст. 117) к органам дознания по делам о пожарах и о нарушениях противопожарных правил относил органы государственного пожарного надзора. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. «О пожарной безопасности»1 должностные лица органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении государственного пожарного надзора имеют право производить дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований (правил) пожарной безопасности, а также осуществлять иную процессуальную деятельность по находящимся в их производстве делам и материалам.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Взаимодействие следователя с органами дознания

Юридическая наука выделяет также формы такого взаимодействия: Обмен информацией Совместное планирование Совместный анализ и оценка оперативной обстановки Совместная учеба и разбор реализованных дел Совместная работа на месте происшествия. Данные формы выведенные наукой нашли свое отражение в нормативной базе деятельности ОВД практически без изменений, а в завершение общей характеристики взаимодействия дознания и предварительного расследования хотелось бы привести нормативно-правовую основу данного взаимодействия: – Конституция Российской Федерации; – уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации; – законодательство в сфере оперативно-розыскной деятельности; – международные договоры РФ по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью; – Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений, ведомственные и межведомственные нормативные акты. ГЛАВА 2. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ОРГАНАМИ ДОЗНАНИЯ 2.1. Процессуальные формы взаимодействия следователя с органами дознания В соответствии с внутриведомственными нормативными актами взаимодействие между следователем, оперативным работником и дежурной частью начинается, как правило, с момента поступления в дежурную часть сообщения о преступлении, подследственном следователю.

скачать реферат Действия нарядов милиции на месте происшествия

При проникновении внутрь объекта необходимо принять меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, ВЫХОДИ». Запрещается входить в помещение одновременно всей группе наряда через один вход. В случае обнаружения лиц, чье поведение и другие данные дают основания подозревать их в совершении преступлений, наряд действует в соответствии с Уставом. Заключение Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка являются: • обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности; • непрерывный сбор данных оперативно-служебной обстановки; • подготовка управленческих решений; • информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений; • подготовка проектов и организация реализации комплексных программ и планов; • своевременное выполнение подразделениями и службами задач, приказов и распоряжений; • контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи; • организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники; • изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности; • доклад вышестоящему штабу данных оперативно-служебной обстановки и принятых начальником органа внутренних дел решений; • информирование начальников и штабов подчиненных, взаимодействующих и соседних органов внутренних дел о новых данных оперативной обстановки; • организационно-штатное обеспечение органа внутренних дел; • правовое обеспечение деятельности органа внутренних дел; • обеспечение международного сотрудничества органа внутренних дел; • организационно-методическое обеспечение работы нижестоящих штабов органов внутренних дел; • организация и совершенствование системы управления органами внутренних дел, обеспечение ее бесперебойной работы, охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного подавления; • организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и эффективности деятельности органа внутренних дел.

скачать реферат Общие положения методики расследования преступлений

П Л А Н 1. Понятие, задачи, предмет и структура методики расследования. 2. Классификация и структура частных методик расследования преступлений. 3. Понятие криминалистической характеристики преступления. 4. Основы взаимодействия следователя с сотрудниками оперативных и иных служб органов внутренних дел. Задачи успешного расследования преступлений, как показывает следственный опыт не могут быть решены достаточно быстро и методически правильно только с помощью средств и приемов криминалистической техники и тактики. Профессионально раскрыть преступление и решить все остальные задачи их расследования, практически невозможно, не руководствуясь при этом специальными научно-разработанными системами методов ведения следствия и предупреждения преступлений. Методика расследования отдельных видов преступлений как часть криминалистики имеет своей основной и главной задачей вооружить следователей необходимым комплексом знаний и навыков раскрытия, расследования и предупреждения отдельных видов преступлений в различных следственных ситуациях, возникающих в процессе указанного вида криминалистической деятельности.

скачать реферат Государственная статистическая отчётность правоохранительных органов и статистическая отчётность судов

Последняя заполняется прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу одного из следующих решений: возбуждения уголовного дела, соединения уголовных дел, утверждения обвинительного заключения, передачи по подследственности, прекращении дела, возобновление производством ранее прекращенного дела, возвращения дела на дополнительное расследование и др. объем признаков, отражаемых в карточке, составляет около 60. К рассмотренным документам первичного учета близко примыкает статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятии предметов преступной деятельности, где учитываются сумма и характер ущерба, его погашение, изъятие имущества. Информационный объем этой формы составляет около 600 единиц. Глава 2. Официальная статистическая отчетность правоохранительных органов Первичные документы учета лежат в основе значительной части официальной отчетности органов внутренних дел, прокуратуры, таможенной службы, а также службы безопасности и военной прокуратуры. 2.1 В органах внутренних дел Непосредственно учитывается, во-первых, более 80 % зарегистрированных уголовных деяний; во-вторых, сведения о преступлениях, первоначально учтенных в органах прокуратуры, Госнаркоконтроля и таможенной службы, формируются в официальную статистическую отчетность в информационных центрах МВД; в-третьих, именно органы внутренних дел осуществляют счет и выдачу четырех форм государственной статистической отчетности, а также около 20 форм ведомственной отчетности, раскрывающих относительно полную картину, как состояния учтенной преступности, так и результатов деятельности различных служб органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в стране, раскрытию преступлений, розыску преступников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.