телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Мировой рынок услуг и основные операции по их реализации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Рост международной торговли услугами, особенно современными, превращение услуг в составной элемент внутрипроизводственной деятельности ТНК поставили на повестку дня вопрос о необходимости регулирования рынка услуг на международном, региональном и отраслевом уровнях. К настоящему времени действующая система регулирования функционирует на нескольких уровнях, для каждого из которых характерно наличие ряда специфических организаций. Существенную роль играют двухсторонние соглашения, как отраслевые (чаще всего по транспорту и связи), так и торгово-экономические, в которых рассматриваются отдельные аспекты торговли услугами и капиталовложений в эту сферу. Другой формой является многостороннее регулирование внутри интеграционных объединений. В Европейском союзе, например, сняты ограничения на взаимную торговлю товарами и услугами. Важной формой является регулирование торговли услугами в рамках международных организаций. Подготовкой соглашений по этим вопросам занимаются специализированные межправительственные организации (Организация международной гражданской авиации – ИКАО, Международная морская организация – ИМО, Всемирная туристическая организация – ВТО и др.), а также международные торгово-экономические организации широкого профиля (прежде всего ГАТТ/ВТО, ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), ОЭСР). 9 Основная идея США – крупнейшего поставщика услуг на мировой рынок заключалась в том, чтобы в регулировании услуг использовались те же правила, которые выработаны по отношению к товарам: недискриминация, национальный режим, транспарентность (гласность и единство прочтения законов), неприменение национальных законов в ущерб иностранным производителям. На пути осуществления этой программы, однако, стоят серьезные проблемы, связанные прежде всего с тем, что поскольку потребление услуг и их производство осуществляются, как уже было отмечено, одновременно, то регулирование условий производства услуг означает регулирование условий инвестирования. В области инвестирования ГАТТ (Генеральное соглашение о тарифах и торговле) использует национальный режим по отношению к иностранным фирмам, т.е. предоставляет им те же права, что и национальным производителям. На практике это означает, что США, проводя дерегулирование своего рынка услуг, обязаны не предъявлять аналогичных требований к своим партнерам, которые сохраняют льготный режим для собственных национальных (как правило, государственных) фирм. Развивающиеся страны, со своей стороны, стремятся сохранить за собой право контролировать деятельность иностранных фирм и прежде всего филиалов ТНК, т.е. ориентируются на режим наибольшего благоприятствования. Результатом переговоров Уругвайского раунда (с сентября 1986 по 15 декабря 1993 года) было достижение соглашения о либерализации торговли услугами. Расследованию подвергались услуги в области телекоммуникаций, филиалов и транспорта. С 1 января 1995 года Соглашение о регулировании торговли услугами вошло в качестве неотъемлемой составляющей части в пакет документов о создании Всемирной торговой организации. 10 §4. Виды международных услуг и сферы их реализации. 4.1. Услуги во внешнеторговом контракте купли-продажи.

Посредники могут быть специализированные и универсальные. Наиболее полное развитие идея универсализации получила в рамках торговых домов, в деятельность которых может входить предоставление широкого спектра услуг в стране и за рубежом. Особенно эта форма распространена в Японии. Там в середине 80-х годов ХХ века 9 торговых домов контролировали около 40% экспортных и 50% импортных сделок. 18 §6. Соглашение ЕС и России об услугах. Важные договоренности достигнуты в Соглашении о партнерстве и сотрудничестве (СПС) между Россией и Европейским союзом, которое заключено 24 мая 1994 года. Обе стороны установили сотрудничество во всех сферах экономических отношений и в частности в торговле товарами и услугами. В отношении условий учреждения компаний, оказывающих услуги в области страхования, ЕС предоставляет России безусловный режим наибольшего благоприятствования (РНБ), что фактически означает национальный режим. Несмотря на то, что Россия не подписала Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), заключенное в апреле 1994 года в рамках Уругвайского раунда, ЕС согласился на использование для целей Соглашения отдельных налоговых элементов ГАТС и предоставил России аналогичные закрепленным для участников ГАТС условия доступа на рынки услуг ЕС (через реализацию принципа безусловного РНБ). Россия и ЕС договорились предоставить друг другу РНБ в отношении услуги и поставщика услуги, в частности, в следующих секторах: консультационные услуги, инженерные услуги, услуги в области информации, телекоммуникаций, лизинговые услуги, услуги в области маркетинга и рекламы, услуги по техническим испытаниям, комиссионные агентские услуги в области оптовой торговли во внешнеэкономической деятельности, финансовые услуги. В отношении учреждения и деятельности судоходных агентств по предоставлению международных транспортных услуг, охватывающих смешанные перевозки с использованием морского плеча, Россия и ЕС в соответствии с их законодательством предоставляют друг другу РНБ или национальный режим. 19 Стороны берут на себя обязательство при предоставлении услуг по международным морским перевозкам отменить и не применять в будущем любые односторонние меры , административные, технические и другие препятствия, которые имеют дискриминационный характер. В Соглашении подтверждено намерение России и дальше увеличивать число портов, открытых для иностранных судов. В него включены положения о намерении сторон оказывать друг другу содействие в трансграничной торговле услугами мобильной спутниковой связи на их территориях. Соглашение предусматривает открытие европейского рынка услуг космических запусков для России на конкурентных условиях. В Соглашении прописаны также эволюционные оговорки, касающиеся трансграничной торговли услугами. Одна из них фиксирует намерения России и ЕС о дальнейшей либерализации режима торговли услугами. Соглашение вместе с Заключительным актом подписано в двух экземплярах на русском и государственных языках стран – членов ЕС. Оно вступает в силу после завершения процесса ратификации с участием Парламента России, Европейского Парламента и парламентов 15 стран-членов ЕС.

В ряде стран к услугам причисляют и строительство. Следует иметь в виду, что в России строительство, грузовой транспорт, связь по обслуживанию производства, розничная торговля, материально-техническое снабжение, сбыт и заготовка, производственные виды бытового обслуживания включаются статистикой в сферу материального производства. Мировая статистика свидетельствует о том, что мировая торговля услугами является одним из наиболее быстро растущих секторов мирового хозяйства, что видно из данных табл. 1. По данным Международного валютного фонда все виды услуг оценивались в 1994 году в 11000 млрд. долларов. Общий их объем составил около 25% общей величины мирового экспорта, причем в 1997 году эта величина, по приблизительным подсчетам, увеличилась еще на 30%. Услуги растут более высокими темпами по сравнению с внешней торговлей; для двукратного роста потребовалось всего лишь семь – восемь лет по сравнению с 15 годами, которые были необходимы для аналогичного увеличения объема экспорта. 5 Таблица 1 Мировой экспорт услуг (млрд. долл.) 1988 1990 1994 1996 1998 Все виды услуг 653,2 853,0 1100,0 1260,0 1290,0 Транспорт, в том числе: 167,4 209,2 250,4 315,0 324,0 пассажирский 36,2 49,6 56,9 - 30,9 фрахт 83,6 103,3 125,0 - - др. виды транспорта 47,7 56,3 68,1 - - Путешествия 190,1 246,9 321,1 415,0 422,0 Правительственные 43,4 47,0 49,5 - - услуги Др. виды услуг 252,4 349,9 479,1 530,0 544,0 Источник: МВФ. Статистика платежного баланса. Bala ce of Payme s S a is ics Yearbook IMF, Wash, 1998. Оценка. Доля экономически развитых стран на мировом рынке услуг составляет около 80%. Удельный вес экспорта услуг в экспорте товаров всей мировой системы в начале 90-х годов ХХ века приблизился к 30%. Надо полагать, что эта тенденция будет ускоряться. Среди причин, стимулирующих быстрое возрастание мирового рынка услуг, выделяются следующие : . зрелая экономика и высокий уровень жизни повышают спрос на услуги; . развитие всех видов транспорта стимулирует международную мобильность как предпринимателей, так и населения; . новые формы связи, в том числе спутники, иногда позволяют заменить личные контакты продавцов и покупателей; . ускорившийся процесс расширения и углубления международного разделения труда, что ведет к образованию новых видов деятельности, прежде всего в непроизводственной сфере. Примерно ј международной торговли услугами приходится на транспортные услуги, около ј составляет туризм. Из прочих услуг следует отметить быстро растущую торговлю современными услугами, связанную 6 прежде всего с научно-техническим и производственным опытом (торговля лицензиями, ноу-хау, инженерно-консультационными и другими услугами). Географическое распределение торговли услугами, предоставляемыми отдельными странами, отличается крайней неравномерностью в пользу развитых государств с рыночной экономикой. На мировом рынке услуг доминируют 8 ведущих стран, на которые приходится 2/3 мирового экспорта услуг и более 50% импорта. При этом на 4 страны – США, Великобританию, Германию и Францию приходится 44% всего мирового экспорта услуг. Для развивающихся стран характерно наличие отрицательного сальдо во внешней торговле услугами (они экспортируют примерно 10% и импортируют 20% всех услуг) .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира

После британской оккупации Капской колонии в начале XIXPв. вP1830-е гг. начался знаменитый «Великий трек» переселение голландских колонистов (буров) к северу, которое привело к созданию двух республик Трансвааля и Оранжевого свободного государства. Главной целью бурского трека было освоение новых пастбищ, служивших основой их хозяйства и благосостояния. Но уже вскоре колонизация привела к открытию алмазов и золота. Россыпные алмазы были впервые обнаружены в 1867Pг. на берегу р. Оранжевой. По одной версии, первый алмаз нашел мальчик-пастух, по другой дети местных фермеров Якобса и Ньекирка. Возможно, эти имена в наши дни известны только историкам. Но вот название еще одной обыкновенной бурской фермы и теперь широко известно во всем мире, поскольку она дала свое имя огромнейшей алмазной империи корпорации «Де Бирс», основанной в конце XIXPв. выходцем из Германии Эрнстом Оппенгеймером. И в наши дни эта корпорация контролирует основную часть мирового рынка алмазов их добычу и реализацию в ЮАР, Ботсване, ДР Конго, Намибии, Танзании, Анголе, а частично также в Австралии и Китае

скачать реферат Внешняя торговля Сибири

Это свидетельствует о том, что российский рынок не способен обеспечить внутренние потребности в полной мере, не смотря на самодостаточность. Анализируя импорт Сибири, можно сделать вывод, что данному региону необходимо усиливать внутреннее положение, чтобы сменить структуру импорта на более благородную. Также необходимо принять меры по развитию в регионах Сибири конкурентоспособного, ориентированного на экспорт производства готовой продукции. Основным курсом развития региона должен провозгласиться экспорт машин, оборудования и технологий, конструкций, материалов совместно с услугами, лицензиями, ноу-хау, в том числе поставок для объектов технического содействия. Также стимулом расширения сибирской торговли должен стать рост активности сибирских администраций в установлении новых связей с мировым сообществом. 3. Проблемы выхода Сибири на мировой рынок К основным нерешенным проблемам экономического сотрудничества Сибири со странами мирового хозяйства можно отнести: - в существующих условиях возможности экстенсивного развития экспорта в традиционных валютообразующих отраслях исчерпаны; - продолжается рост доли сырья и материалов в структуре регионального экспорта Сибири (в 1996 г. – 90,7 %); - конкурентоспособность не только готовой продукции, но и материалов крайне низка; - негативным фактором для экспорта машиностроительной отрасли является высокая (свыше 50 %) доля предприятий военно-промышленного комплекса; - сложившееся соотношение внутренних цен, транспортные и энергетические тарифы; - вытеснение московскими филиалами системы региональных банков с территории Сибири; - не отработана система расчетов, гарантий и контроля за качеством товаров со странами мирового хозяйства; - распространение бартера в торговле; - наличие долгов; - не реализованы резервы в сфере услуг: в области образования, консультирования, медицинского обслуживания, обслуживания внешнеторговых операций и приема иностранных инвестиций.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
 Финансовый словарь

В цену иска включаются также указанные в исковом заявлении суммы неустойки (штрафа, пени). ЦЕНА ИСКА, состоящего из нескольких самостоятельных требований, определяется суммой всех требований. ЦЕНА ИСКА, предъявленного в иностранной валюте, исчисляется по рыночному курсу рубля к иностранным валютам, определяемому в установленном порядке. В случаях неправильного указания истцом ЦЕНЫ ИСКА, она определяется арбитражным судом. ЦЕНА КОНВЕРТИРУЕМАЯ - ЦЕНА акции в конвертируемой валюте, определенная в момент эмиссии и служащая эквивалентом для последующих трансакций. ЦЕНА КОНТРАКТНАЯ (во внешнеторговой практике) - зафиксированная в контракте ЦЕНА экспортируемой или импортируемой продукции (услуги), выраженная в валюте. Данные о контрактной ЦЕНЕ, являющейся окончательной ЦЕНОЙ сделки, - наиболее достоверная информация о внешнеторговых ЦЕНАХ. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - денежное выражение интернациональной стоимости товаров, поступающих в мировую торговлю. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА - цены основных центров мировой торговли при устойчивых и крупных экспортно-импортных сделках, осуществляемых в рамках открытого торгово-политического режима с наличным платежом в свободно конвертируемой валюте

скачать реферат Международная торговля

Часто услуги фигурируют во внутрифирменном обмене. В таком случае выразить и определить их стоимость зачастую оказывается невозможно, поскольку на эти виды услуг вообще нет рынка. В некоторых случаях отделение услуги от товара оказывается невозможным (например, лечение больного при помощи лекарств). Из статистического учета выпадают доходы по банковским и страховым операциям, если они реинвестированы в той же стране, в которой были получены. В связи с этим, по мнению ряда ученых, официальная статистика платежного баланса, в которой указывается ежегодный оборот по статье «услуги», не может дать точного представления о масштабах международной торговли услугами, величина которых, по мнению ряда экспертов, оказывается заниженной на 40—50%. Географическое распределение торговли услугами, предоставляемыми отдельными странами, отличается крайней неравномерностью в пользу развитых государств. На мировом рынке услуг доминируют восемь ведущих стран, на которые приходится 2/3 мирового экспорта услуг и более 50% импорта. Доля первой пятерки составляет более 50% экспорта.

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Потом президент посетовал на то, как формируется цена на нефть, назвал процесс непрозрачным и не соответствующим интересам России. Странным образом подобные настроения у отечественного руководства появляются всякий раз, когда цены на топливо начинают падать, и столь же внезапно проходят, когда цена начинает расти. По сути российский президент совершенно прав: формирование цен на нефть - типичный пример иррациональности и неэффективности мирового рынка. Спекулятивные торговые операции дестабилизируют производство, завышение цен сдерживает рост мировой экономики, а последующее их резкое падение вызывает панику и дезорганизует финансы государств, которые строят свой бюджет на экспорте топлива. Однако именно это иррациональная и никак не связанная с реальным спросом на топливо система полностью соответствует нормам и требованиям рынка - как надо что-то выбирать: либо декларируемая Кремлем приверженность свободной торговли, либо требование реформ, но никак не то и другое одновременно. В Кремле по-прежнему думают, будто можно проводить структурные преобразования, ничего не меняя, избавиться от зависимости от колебаний мирового рынка, действуя в соответствии с его правилами, взвалить на государство ответственность за работу промышленных предприятий, не проводя их национализации, понижать цены в супермаркетах, не предпринимая никаких преобразований в области экономической или социальной политики

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: 1. пересечение товаром границы 2. оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Таким образом, мировой рынок представляет собой систему международных экономических отношений по поводу установления цены и обмена товарами и услугами, а также обеспечения функционирования инфраструктуры рынка, включающей посредническую деятельность, кредитные, валютно-финансовые, страховые и другие операции. Развитость и объем мирового рынка определяется уровнем международного разделения труда и степенью интернализации воспроизводственных комплексов стран мирового содружества. Наряду с традиционным обменом товарами научно-технический прогресс приводит к возникновению и развитию новых форм обмена техническими знаниями, лицензиями и патентами, технологическими процессами, “ноу-хау”. В мировом хозяйстве складывается мировой рынок товаров, материализованных в виде продуктов, и мировой рынок услуг, которые, как правило, не имеют вещественной формы, но только частично могут быть материализованы в виде документов, проектов, компьютерных программ, кинолент, произведений живописи и т.д. По нашему мнению эти материальные элементы услуг необходимо рассматривать как форму передачи услуги, а не ее содержание.

скачать реферат Характеристика ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН

Сюда входят расчеты за регистрацию патентов, приобретение лицензий, торговых марок, разработок дизайна, авторских прав, промышленных прав и образцов, "ноу-хау", оплата услуг в области менеджмента и т. п. Только две страны имеют в 90-е годы постоянный актив своего технологического баланса. Это США и Швейцария, причем США по этому показателю имеют большой отрыв. Активное сальдо по этим статьям в платежном балансе США составляет порядка 7–8 млрд. долл. в год. США остаются крупнейшим экспортером наукоемкой продукции – в 1990 г. ми принадлежало 9% всего рынка наукоемкой продукции за пределами страны. Одновременно с этим США выступают главным рынком для ведущих экспортеров продукции высоких технологий. Доля наукоемкой продукции в стоимости всего импорта США составляет в эти же годы около 14%. Крупный потенциал экспортной деятельности содержат новейшие направления научно-технического прогресса. США принадлежит 70% мирового рынка программного обеспечения для ЭВМ. Реализация интеллектуальной продукции, различных видов научно- технической информации становится все более перспективным видом международного предпринимательства, служит важным проводником мирового влияния американских корпораций. С 1971 г. внешнеторговый оборот сводится с дефицитом, который является как результатом ослабления конкурентных позиций в ряде отраслей, так и показателем растущей роли зарубежных компаний в снабжении американской экономики товарами и возможности инвестирования в экономику США части вырученных от экспорта валютных ресурсов. "Вторая экономика" США.

скачать реферат Международная торговля

Часто услуги фигурируют во внутрифирменном обмене. В таком случае выразить и определить их стоимость зачастую оказывается невозможно, поскольку на эти виды услуг вообще нет рынка. В некоторых случаях отделение услуги от товара оказывается невозможным (например, лечение больного при помощи лекарств). Из статистического учета выпадают доходы по банковским и страховым операциям, если они реинвестированы в той же стране, в которой были получены. В связи с этим, по мнению ряда ученых, официальная статистика платежного баланса, в которой указывается ежегодный оборот по статье «услуги», не может дать точного представления о масштабах международной торговли услугами, величина которых, по мнению ряда экспертов, оказывается заниженной на 40—50%. Географическое распределение торговли услугами, предоставляемыми отдельными странами, отличается крайней неравномерностью в пользу развитых государств. На мировом рынке услуг доминируют восемь ведущих стран, на которые приходится 2/3 мирового экспорта услуг и более 50% импорта. Доля первой пятерки составляет более 50% экспорта.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Структура цены и ее элементы

Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот, выражают растущие внешнеэкономические связи с другими государствами, в том числе ближнего зарубежья. Значительное влияние на уровень цен оказывают цены мировых рынков, отражающие условия производства и реализации в миров хозяйстве. Внешнеторговые цены используются при экспорте товаров и их импорте. Внешнеторговые сделки осуществляются на базе цен основных мировых товарных рынков. Особую группу образуют цены, используемые в учете и статистике. Статистика цен применяет методы статистического наблюдения, изучения и анализа сложных явлений ценообразования и использования цен. К основным задачам статистики цен относится наблюдение за уровнем и динамикой цен путем систематизации и определения их средних значений в динамических рядах. В статистике широко используется расчеты индексов цен, в частности, индекса потребительских цен, характеризующего уровень жизни населения. Индексы цен производителей, а также индексы потребительских цен используются для оценки показателей системы национальных счетов, и прежде всего ВВП.

скачать реферат Экономика России во второй половине XIX

Пореформенные годы отмечены быстрым ростом внутреннего товарооборота с 2,4 млрд. руб. в 1873 г. до 11-12 млрд. руб. в 1900 г. Менялись организационные формы торговли. Сезонные ярмарки сохранялись в основном в менее развитых районах. В крупных городах создавались торговые компании с развитой сетью магазинов и складов. Сформировались товарные биржи, имевшие, как правило, специализированный характер: хлебные, лесные, мануфактурные и т.п. Переход к товарному сельскому хозяйству привел к росту хлебного рынка. С 1861 по 1891 г. он увеличился более чем в два раза. Из общего количества продаваемого хлеба около 60% потреблялось внутри страны, а 40% вывозилось за границу. Быстрыми темпами развивался рынок промышленных товаров. Сформировался устойчивый спрос на машины, орудия сельскохозяйственного труда, нефтепродукты, ткани, обувь. Потребителями товаров становилось не только городское, но и сельское население. Возрастали объемы внешнеторгового оборота, что свидетель­ствовало о втягивании России в мировой рынок. Объем внешнеторговых операций за 1861 — 1900 гг. увеличился в три раза - с 430 до 1300 млн. руб., причем стоимость вывозимых товаров на 20% превышала стоимость ввозимых.

скачать реферат Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий

В соответствии с этим признаком различают цены на новые товары и товары, реализуемые на рынке относительно долгое время. На новые товары устанавливаются следующие виды цен: цена «снятие сливок»; цена «проникновения на рынок»; «психологическая цена»; цена «следования за лидером»; цена с возмещением издержек производства; престижная цена. На товары, реализуемые на рынке относительно длительное время, устанавливаются следующие виды цен: скользящая или падающая цена; долговременная цена; цены потребительского сегмента рынка; гибкая цена; преимущественная цена; цены на изделия, выпуск которых прекращен; цена, установленная ниже, чем у большинства предприятий; договорная цена. Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот, обладают следующими специфическими чертами: отражают внешнеэкономические связи государства с другими странами; находятся в зависимости от цен мировых рынков, отражающих условия производства и реализации мирового хозяйства. Внешнеторговые цены используются при экспорте товаров и их импорте. Внешнеторговые сделки осуществляются, как правило, на базе цен основных мировых товарных рынков.

скачать реферат Культура торговли

Так, основными характеристики культуры торгового обслуживания, с точки зрения этики и эстетики, вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги и т.п. Первое, что замечают покупатели приходя в магазин – это внешняя обстановка помещения, в котором предстоит осуществлять покупку. От того, как выглядит ваш магазин от части зависят результаты вашей торговли. Таким образом, соблюдение этических и эстетических основ культуры торгового обслуживания обеспечит хорошее впечатление о вашем магазине и продаваемых в нем товарах. Важным элементом культуры торговли является используемый метод продажи товаров. Метод продажи товаров – это совокупность приёмов осуществления основных операций по реализации товаров покупателям. В настоящее время существуют следующие методы продажи товаров: – самообслуживание; – продажа товаров по предварительным заказам; – продажа товаров по образцам; – с индивидуальным обслуживанием, в том числе с открытой выкладкой.

скачать реферат Мировая торговля в условиях мирового финансового кризиса

Промышленно развитые страны специализируются на предоставлении деловых услуг, развивающиеся страны – туристических услуг (примерно 17% всех валютных поступлений). Все торгуемые услуги подразделяются на: транспорт, поездки (деловые, личные); связь; строительство; страхование (рисков, личное); финансовые услуги; компьютерные и информационные услуги; роялти и другие лицензионные платежи; другие бизнес – услуги (лизинг, рекламные); лицензионные культурные (выставки); правительственные. На мировом рынке услуг четко проявились следующие тенденции в развитии его отдельных сегментов: снизилась доля фрахта и других транспортных услуг; увеличилась доля туризма в экспорте услуг; основным и наиболее динамично развивающимся стал сегмент «особые частные услуги», куда входят финансовые, страховые, аудиторские и прочие услуги; произошло сокращение доли официальных и правительственных услуг. В настоящее время в мировую торговлю вовлечены практически все субъекты мирового хозяйства – как крупные транснациональные корпорации, так и множество мелких и средних фирм.

Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Международный маркетинг

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: o пересечение товаром границы o оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика

Второй по значимости статьей российской торговли услугами являются транспортные операции, на долю которых в последние годы приходилось 23-26% экспорта и 16-17% импорта услуг. Как и во всем мире, относительная роль транспортных услуг в российском экспорте постепенно сокращается, однако не за счет увеличения других прогрессивных статей торговли услугами, а под влиянием вытеснения отечественных транспортных компаний с рынка международных перевозок.Так, на долю российских перевозчиков в 1998 г. приходилось лишь 25% всех перевозок отечественных внешнеторговых грузов автомобильным транспортом. Соответственно значительная часть российских грузов была перевезена транспортными предприятиями Белоруссии, Украины, Турции, Польши, стран Балтии. Одна из причин - различный уровень налогообложения, снижающий на 25- 30% себестоимость автотранспортных услуг в этих странах по сравнению с Россией.Прогрессирующее сокращение экспортных операций в транспортной сфере компенсировать крайне сложно. Мировой рынок услуг в области освоения космоса и космической связи, где Россией накоплен солидный научно-технический потенциал, сегодня уже не является сферой влияния узкой группы стран, а отличается чрезвычайной требовательностью и жесткой конкурентной борьбой большого числа участников.

скачать реферат Перспективы по расширению международной деятельности компании "МегаФон"

Содержание Введение 1. Особенности и тенденции развития отрасли телекоммуникационных услуг 1.1 Телекоммуникационная отрасль на мировом рынке услуг 1.2 Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России 1.3 Международная деятельность основных российских компаний 2. Международная деятельность компании . www.beeli e.ru - официальный сайт компании сотовой связи ВымпелКом Москва. www.m s.ru - официальный сайт компании сотовой связи МобильныеТелеСистемы. www.e k.ru - официальный сайт компании Енисейтелеком. www.gsmrus.ru - Ассоциация российских сетей GSM.

скачать реферат Россия на международном рынке услуг

На мировом рынке услуг преобладают развитые страны. На них приходится около 70% мирового экспорта и примерно такая же доля мирового импорта услуг. Особенно выделяются США, на которые приходится около 18% всего мирового экспорта услуг; в их общем объеме экспорта товаров и услуг доля последних приближается к 30%. Россия на международном рынке туристических услуг Для большинства стран мира, в настоящее время, туризм - один из основных источников дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест. Если в 1998 г. в сфере туризма было занято 115 млн чел., то по прогнозу в 2020 году будет создано 550 млн рабочих мест. Объем международного туристического потока неуклонно продолжает расти даже в условиях время от времени возникающих проблем в экономическом, политическом, экологическом, энергетическом и ряде других кризисов. Почти все регионы мира последние годы демонстрируют быстрый рост объемов туристического потока, но наиболее значительных результатов добился Азиатско-Тихоокеанский регион, где число путешественников стало на 255% больше, чем в 2000 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.