телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Организация приграничного сотрудничества

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Стремление к дружеским взаимоотношениям регионов Республики Беларусь с соседними государствами, а вместе с тем и развития приграничной инфраструктуры относится к приоритетам политики правительства нашего государства. Приложение №1. Карта трансграничного союза Еврорегион “Неман” Приложение №2. Пагадненне аб стварэнні трансгранічнага саюза Еўрарэгіён “Нёман” Ніжэйпералічаныя члены - заснавальнікі саюза, якiя ў далейшым называюцца "Бакамі": Гродзенская вобласць Рэспублiкi Беларусь, прадстаўленая старшынёй Гродзенскага аблвыканкама; Сувалкскае ваяводства Рэспублiкi Польшча, прадстаўленае ваяводай Сувалкскiм; Алiтускi i Марыямпальскi раёны Лiтоўскай Рэспублiкi, прадстаўленыя кiраўнiкамi ўездаў; Калiнiнградская вобласць Расiйскай Федэрацыi, прадстаўленая губернатарам Калiнiнградскай вобласцi; кіруючыся жаданнем свабоднага аб'яднання і супрацоўніцтва народаў Еўропы на прынцыпах традыцыйных дэмакратычных каштоўнасцей, рыначнай свабоды і гаспадарчага супрацоўніцтва ў прыгранічных тэрыторыях, дзейнічаючы ў адпаведнасцi з унутранымi заканадаўствамi сваіх дзяржаў і са сваімі кампетэнцыямі, прымаючы пад ўвагу Пагадненнi паміж уладамі вышэй пералічаных дзяржаў аб міжрэгіянальным і трансгранічным супрацоўніцтве, а таксама Еўрапейскую Рамачную Канвенцыю аб трансгранічным супрацоўніцтве паміж супольнасцямі і тэрытарыяльнымі ўладамі ад 21 мая 1980 г., пастанавілі наступнае: Артыкул 1 1.Стварыць трансгранічны саюз пад назвай Еўрарэгіён “Нёман", называемы далей "Саюзам". 2.Штаб-кватэрай Саюза з'яўляецца горад Сувалкi (Рэспублiка Польшча). 3.Бакі пастанавілі, што Саюз мае адкрыты характар для супольніцтваў і тэрытарыяльных уладаў, у тым ліку і для трэціх бакоў. Артыкул 2 1.Галоўнай мэтай Пагаднення з'яўляецца стварэнне ўмоў для грамадска- гаспадарчага развіцця, навукова-культурнага супрацоўніцтва ў прыгранічных тэрыторыях суседніх дзяржаў. 2.Мэты, задачы, а таксама арганізацыйную структуру Саюза акрэслівае Статут, які з'яўляецца неад’емнай часткай гэтага Пагаднення. Артыкул 3 1.Дадзенае Пагадненне ўступае ў сілу са дня падпісання.

Сегодня ведется активная работа по созданию Еврорегиона “Неман” в составе регионов Беларуси, Литвы, России и Польши. Основные этапы развития работы по созданию еврорегиона излагаются в третьей главе работы. Организация Еврорегиона “Неман” как неформальной четырехсторонней структуры будет неизмеримо ценным вкладом в общеевропейское дело развития сотрудничества. Глава 1. Рамки трансграничного сотрудничества. 1.1. Исторические аспекты. Характерной чертой Европейского континента является не только общая культура и история, но и существование большого количества границ. Большинство исторических процессов, которые берут свое начало в средние века, привели в XIX и XX веках к возникновению различающихся моделей государств, которые преимущественно существуют в настоящее время и ведут самостоятельную политику. Немного было исключений возникновения настоящих границ, таких как границы между Испанией и Португалией, одной из самых древних в Европе. Государственные границы в течение последних трех столетий отделяли регионы и этнические группы. Создавались искусственные барьеры, а боязнь военной агрессии приводила к слабому, немногочисленному заселению приграничных территорий. Экономическая активность, торговля, а вместе с ними и население перемещалось из приграничных территорий в центр государств. Транспортные пути тянулись вдоль границы. Территории с большей плотностью населения, лежащие вблизи границ, а также хорошо развитые промышленные регионы становились причиной политических конфликтов и войн. За немногим исключением европейские приграничные пространства становились территориями слабо развитыми, имеющие недостаточно хорошую транспортную сеть. Природные границы такие как реки, озера, моря и горы дополнительно усиливали существующие барьеры. Политические концепции и амбиции отдельных милитарных блоков сделали границы "непроницаемыми". Отличающаяся политика, реализуемая по разные стороны границы, в особенности в отраслях управления, экономики, культуры и социальных дел, еще сильнее ухудшили ситуацию создавая из государственных границ барьеры разделяющие народы. Жители приграничных регионов, наиболее вовлекаемые в исторические конфликты, чувствовали к себе боязнь и непонимание. Эти условия не благоприятствовали образованию контактов и открытому сотрудничеству приграничных регионов различных европейских государств. Трансграничное сотрудничество на приграничных территориях имеет давние традиции. Несмотря на это в некоторых государствах Европы, таких как в Испании, Португалии и Греции, трансграничное сотрудничество могло начать развиваться только в 80-х г., в результате глубоких политических перемен, возникновения демократических систем, а также вхождения в Европейский Союз (ЕС). В странах центральной и восточной Европы аналогичный процесс начался в 1989г. После окончания Второй Мировой войны, в 50-е г., представители приграничных регионов встречались во многих частях Европы для того чтобы обсудить способы ликвидации пограничных преград. Было это обусловлено необходимостью увеличения жизненного уровня населения, а также для обеспечения стабильного мира. Главной целью трансграничного сотрудничества стала ликвидация пограничных преград, ограничений и других составляющих влияющих на разделение общественности в приграничных регионах.

Начиная от менее привлекательных регионов, цель 1(1) в рамках ЕС (местные, часто периферийные территории, включая территории переживающие серьезный промышленный кризис); через предусмотрительно более привлекательные регионы; до предусмотрительно наиболее привлекательных регионов без статуса целей, расположенных преимущественно в центральной части ЕС. -положение вдоль границ ЕС - в том числе лежащие вдоль внутренних границ ЕС , также внешних границ , включительно расположенными на периферии приграничными территориями как и территориями менее привлекательными для развития ( например Греция; ( Балканы; Германия; ( Польша и Германия) Чехи), территориями наиболее развитыми в Европе (Италия (Швейцария; Германия) Швейцария; Австрия) Италия; Скандинавия и т. д. ) -черты географического положения, относится к сухопутным либо морским границам - как в случае с Сардинией Корсики; Норднос-дэ-Салойс Кеит; Вали Ирландия, стран региона балтийского моря и грецких гор . Комбинация этих и других составляющих создают значительные изменения и различия типов приграничных регионов в Европе 2. Промышленные территории и регионы находятся в кризисе в которых уровень ( ставка ) безработицы превышает среднюю в странах ЕС , с более высоким уровнем трудоустройства в промышленности чем средний по ЕС , а также малым уровнем трудоустройства в этом секторе . 3. Сельские территории с невысоким уровнем экономического развития, выполняющие два следующих критерия : высокий уровень трудоустройства в сельском хозяйстве, низкий уровень дохода в сельском хозяйстве, малая плотность населения и (или) значительные тенденции денопопуляции. Специфические проблемы и направления касающиеся разных типов приграничных регионов являются в общем плане коротко охарактеризованы. Слабее развитые приграничные регионы на внутренних сухопутных границах. Сухопутные приграничные регионы, которые стратегически считают “слабее развитыми”, приближены к регионам определяющих цель1 в структурной политике ЕС. До сегодняшнего дня они были связаны со слаборазвитыми сельскими территориями, которые имели обычно маргинальное значение для экономики государства. Трансграничные территории охваченные программами сотрудничества, определяющие цель1, включают Ирландию (Южную Ирландию, территории размещенные вдоль границы Испании (Португалии, Корсики/ Сардинии (I), имеющие внутренние морские границы с Италией. К типовым главным проблемам развития относится: отсутствие транспортной инфраструктуры, низкие доходы, низкий уровень хозяйственной активности, постоянная зависимость от сельского хозяйства; высокая безработица, значительное удаление от рынка услуг и административных центров (государственных и ЕС); незначительный либо затруднительный доступ к финансовым средствам; небольшие возможности поддержания процесса развития. Эти проблемы накладываются друг на друга и затрудняют постоянное развитие и использование существующих возможностей на увеличенном рынке ЕС. Политические и экономические перемены в центральной и восточной Европе начиная с 1989 года , благоприятствовали возникновению новых , изменяющихся условий для развития трансграничного сотрудничества .Это сотрудничество принимающее разные формы в каждом отдельном приграничном регионе характеризует несколько общих черт , а также проблем : -до недавнешнего времени ,отсутствие исторических и политических подходов развития трансграничного сотрудничества , например в приграничных регионах расположенных на территории новых немецких земель , а также между Грузией и Болгарией / Албанией ; -политическая реальность , тормозящая трансграничное сотрудничество .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное право

В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане. Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии с Основами пограничной политики Российской Федерации.[148] Наша страна сотрудничает с другими государствами в сфере защиты Государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и Концепции приграничного сотрудничества в Российской Федерации.[149] Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства в пределах приграничной территории (пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, внутренних морских вод и территориального моря России, где установлен пограничный режим пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санаторно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, побережью моря или пунктам пропуска) и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством России

скачать реферат Совместные инвестиции России и Украины

Они заявили об "изменении качества российско-украинских экономических отношений". Границы между Россией и Украиной "становятся все более прозрачными" для совместных инвестиционных потоков, а показатели экономического сотрудничества стран лучше, чем между некоторыми странами в рамках Евросоюза. Приведено много высказываний как Путина, так и Кучмы по поводу "изменения качества российско-украинских отношений". Перспективные отрасли сотрудничества - авиастроение и ракетно-космическая отрасль. Президент РФ ратует также за оказание поддержки малому и среднему бизнесу и приграничному сотрудничеству двух стран. "Трудно добиться успеха без прямых связей между деловым сообществом, политиками и административными работниками двух стран", - подчеркнул он. В области энергоресурсов Россия как их поставщик и Украина как транспортировщик "отвечают за энергобезопасность Европы". "Российские газ и нефть являются базовой основой" экономических отношений России и Украины. Как Россия, так и Украина собираются вступать во Всемирную торговую организацию (ВТО).4.3 www.rambler.ru/db/ ews/msg.h ml?mid=2129741 В новостях говорится, что, по мнению Кучмы, сейчас объем российских инвестиций на Украине невысок Несмотря на тесное сотрудничество двух стран, еще не в полной мере задействован весь потенциал экономического сотрудничества.

Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
 Газета "Своими Именами" №16 от 07.12.2010

Сотрудничество с СССР в годы войны и последовавшая за ней конфронтация, появление атомной бомбы и совершенствование средств её доставки - все эти факторы способствовали превращению страны «золотой лихорадки» в стратегическую территорию США, получившую в 1958 году статус штата. Географический стык двух континентов становился геополитическим зазором, разделявшим противостоящие социально-экономические системы. И несмотря на такое важное положение этого региона, родственники аборигены (эскимосы), без всяких виз посещали друг друга, проживая в сопредельных странах. Однако после войны этим «проникновением американского влияния на Советскую Чукотку всерьёз озаботилось ЦК ВКП(б). Пока высшие советские инстанции искали способ упорядочения сношений эскимосов соседних стран, военные власти обеих сторон активно использовали контакты северных аборигенов для организации приграничной разведки. Об этом свидетельствует один документ из архивов МВД, который я привожу частично. Особая папка. Совершенно секретно 14 февраля 1948 г. Товарищу СТАЛИНУ И. В. Товарищу МОЛОТОВУ В.М. Товарищу БЕРИЯ Л.П

скачать реферат Сотрудничество Казахстана с региональными финансово-экономическими организациями

СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБЕДИНЕНИЙ 1.1 Понятие регионального финансово-экономического сотрудничества 1.2 Концепция формирования единого экономического пространства 1.3 Интеграция в центральной Азии 1.4Этапы интеграционных процессов центрально-азиатских государств 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА КАЗАХСТАНА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 2.1 Проблемы участия Казахстана в региональных финансово-экономических организациях 2.2 Перспективы интеграции Казахстана с региональными финансово-экономическими организациями 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАЗАХСТАНА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ОБЕДИНЕНИЯМИ 3.1 Эффективность сотрудничества с региональными финансово-экономическими объединениями 3.2 Новые импульсы регионального сотрудничества ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что развитие экономического сотрудничества, неоднократно подчеркивалось президентом нашей страны - Н. Назарбаевым. Важным этапом стало Подписание Договоров о внешнеполитическом и экономическом сотрудничестве и Программ экономического сотрудничества до 2007 года, Соглашения о приграничном сотрудничестве регионов Казахстана, России и других стран Центрально-Азиатского региона на 1999-2007 годы.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Свободен доступ страховщиков основанных в странах Организации экономического сотрудничества и развития, но требуется, чтобы иностранные страховщики удовлетворяли требованиям регулирующих органов к их жизнеспособности Признает иностранного страховщика при условии, что они зарегистрированы в Польше, имеют акционерную форму Разрешен. Но создание филиалов запрещено до вступления в силу соглашения ВТО по финансовым услугам Полностью разрешен свободный доступ иностранных страховщиков на тех же условиях, что и национальных страховщиков Контроль за иностранными страховыми компаниями То же, что и для иностранных инвестиций Требуется разрешение в случае владения 15 % акций и более, и специальные разрешения для приобретения более 20, 33, 50 и 75 % голосующих акций. Полный иностранный контроль разрешен с 1999г. Разрешено только в страховании жизни. В остальных случаях иностранцам разрешено иметь до 50% акций компании, но не более 33% голосующих. Филиалы и представительства иностранных страховщиков Создание возможно только с 2004 г

скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Кроме того, утвержден базовый документ в данной сфере – Концепция сотрудничества государств – участников СНГ в сфере энергетики. В сентябре 2009 года состоялось первое заседание Совета по межрегиональному и приграничному сотрудничеству, в ходе которого рассмотрены вопросы формирования договорно-правовой базы СНГ в части развития приграничного и межрегионального сотрудничества, ратификации и наполнения конкретными мероприятиями Конвенции о приграничном сотрудничестве государств – участников СНГ. Дополнительный импульс получил процесс консолидации общего гуманитарного и научного пространства Содружества. Принято Обращение глав государств – участников СНГ к народам государств Содружества и мировой общественности в связи с 65-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Текст Обращения будет опубликован в средствах массовой информации и распространен в ООН в качестве официального документа. Кроме того, главами государств и правительств принят ряд решений по организации празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. 2010 год объявлен в СНГ Годом ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. 2010 год объявлен в СНГ также Годом науки и инноваций.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Ныне уже существует ряд нормативно-правовых документов, которые создают номинальную возможность для полноценного развития межрегионального сотрудничества. Начало положено в 1994 г. с выходом Указа Президента Украины "О мероприятиях по развитию экономического сотрудничества отраслей Украины со смежными приграничными областями Российской Федерации". В процессе реализации данного Указа заключены межправительственные соглашения о сотрудничестве приграничных областей Украины с соответствующими территориями России (от 27.01.95 г.). В 1999 г. вышел Федеральный Закон РФ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». Основой приграничных и межрегиональных связей, в первую очередь в торгово-экономической области, является Программа межрегионального и приграничного сотрудничества Российской Федерации и Украины на 2001-2007 гг. Ее приоритетными направлениями являются: . проведение структурных преобразований экономики регионов; . создание совместных предприятий; . координация деятельности научных и учебных заведений; . организация региональных российско-украинских информационных систем.

скачать реферат Эффективность внешнеэкономического взаимодействия Китайской Народной Республики и Республики Казахстан в условиях глобализации

МЦПС – международный центр приграничного сотрудничества НАФТА – Североамериканская зона свободной торговли НБ – Национальный банк НТП – научно-технический прогресс НТР – научно-техническая революция НТС – научно-техническое сотрудничество ООН – Организация Объединенных Наций ПИИ – прямые иностранные инвестиции РК - Республика Казахстан СВА – Северо-Восточная Азия СКВ – свободно конвертируемая валюта СНГ – Содружество Независимых Государств СП – Совместное предпринимательство СУАР – Синьцзян-уйгурский автономный район СЭВ – Совет экономической взаимопомощи СЭЗ – свободная экономическая зона ТНК – транснациональная корпорация ТНП – товары народного потребления ШОС – Шанхайская организация сотрудничества ЮВА – Юго-Восточная Азия ЮНИДО – Организация по промышленному развитию ЮНИДРУА – Международный институт по унификации частного права Введение Актуальность темы исследования.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью на примере Алтайского края

Основные полномочия управления: - организация участия представителей Администрации Алтайского края в работе международных организаций и межправительственных комиссий по торгово-экономическому, научно-техническому, культурному и приграничному сотрудничеству с иностранными государствами; - организация подписания соглашений о сотрудничестве Администрации Алтайского края с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами власти административно-территориальных образований зарубежных стран, осуществление контроля за их дальнейшей реализацией; - координация деятельности представительств Алтайского края за рубежом и в регионах России; - организация участия представителей Алтайского края в выставочно-ярмарочных мероприятиях международного и российского уровня; - координация и поддержка проектов в сфере приграничного сотрудничества; - организация презентаций экономического потенциала

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Место США в мировом капиталистическом хозяйстве

США - единственная страна мира, чья экономика вышла из второй мировой войны значительно окрепшей. В первые послевоенные десятилетия лидирующее положение США в мировом капиталистическом хозяйстве было бесспорно. Война избавила эту страну от серьезных конкурентов, но не на долго. Экономический подъем Западной Европы, и промышленный рывок Японии существенно изменили это положение. Доля США в валовом внутреннем продукте (ВВП) развитых капиталистических стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) снизилась с 44% в 1960 г. до 27% В 1980г., в промышленном производстве - с 35,4 до 32,9%. Заметно снизилась также доля США в мировом капиталистическом экспорте: с 18 до 12% за те же годы. Пришлось потесниться американским монополиям и в сфере экспорта капитала , еще в 1960 г. на них приходилось около 62% прямых зарубежных инвестиций основных стран экспортеров, в 1970г. - 66%, а в 1981 этот показатель составил всего 21%. Большинство ведущих капиталистических стран , отстававших по уровню производительности труда от США в 1950г. в 2-5 раз, к началу 80-х годов уже почти ликвидировали этот разрыв .

скачать реферат Швеция

Налоговые поступления сократились, а расходы резко возросли. 1989 год государственный сектор завершил с финансовым излишком, эквивалентным 5,4% ВВП, - самым крупным среди 24 стран- членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 1993 год был завершен с дефицитом в размере 12,3% ВВП, одним из самых крупных среди стран-членов ОЭСР. Ухудшение состояния государственных финансов было одним из важных факторов усиления неуверенности в стабильности шведской кроны в конце лета 1992 г. Осенью эта ситуация стала критической. Несоциалистическое коалиционное правительство Швеции вместе с крупнейшей оппозиционной Социал- демократической партией разработало пакет реформ с целью улучшения состояния государственных финансов. Он включал повышение акцизных сборов и сокращение трансфертных платежей домашним хозяйствам. В результате продолжения ухудшения состояния государственных финансов несоциалистическое правительство внесло дополнительные предложения, нацеленные на борьбу с этими диспропорциями. Социал-демократическое правительство, пришедшее к власти в октябре 1994 г., представило четырехлетнюю программу конкретных мер по укреплению государственных финансов.

скачать реферат Дания

Датские военные контингенты (включая женщин) служат в частях НАТО и ООН. е) Внешняя политика. Дания оказала сильную поддержку ООН и была одной из стран-организаторов НАТО. Противоречивое отношение к НАТО с 1990 сменилось более активной позицией, включая присутствие частей датской армии во время войны в Персидском заливе (1990–1991) и балканского конфликта, поддержкой военного сотрудничества в Восточной Европе и странах Балтии. Занимая лояльную позицию в Северном совете, Дания с 1990 выступает за расширение сотрудничества с балтийскими странами. Хотя Дания присоединилась к ЕЭС в 1973, она скептически относится к планам объединения Европы. На референдуме 1992 датские избиратели отвергли условия Маастрихтского договора, но позднее приняли его с оговорками, а на референдуме 1998 одобрили Амстердамское соглашение. Дания не подписала соглашение Западноевропейского союза об обороне, но поддерживает Организацию за сотрудничество и безопасность в Европе, программу НАТО «Партнерство ради мира» и Организацию по международной торговле.

скачать реферат Саудовская Аравия

Отношения с соседними государствами в этот период оставались неровными. В конце 1940-х – начале 1950-х несколько улучшились отношения Саудовской Аравии с рядом соседних государств, что стало следствием образования государства Израиль и враждебного отношения к нему со стороны арабских стран. Во внешней политике Сауд следовал заветам своего отца и вместе с президентом Египта Насером поддерживал лозунг арабского единства. Саудовская Аравия выступила против создания «Организации Ближневосточного Сотрудничества» (ME O), образованной Турцией, Ираком, Ираном, Пакистаном и Великобританией (1955). 27 октября 1955 Саудовская Аравия заключила соглашение об оборонительном союзе с Египтом и Сирией. В том же месяце британские силы из Абу-Даби и Маската восстановили свой контроль над оазисом Эль-Бурайми, захваченного полицией Саудовской Аравии в 1952. Попытка Саудовской Аравии найти поддержку в ООН не дала результата. В 1956 в Джидде было подписано дополнительное соглашение с Египтом и Йеменом о военном союзе на 5 лет. Во время Суэцкого кризиса (1956) Саудовская Аравия выступила на стороне Египта, предоставив ссуду в размере 10 млн. долл., и направила свои войска в Иорданию. 6 ноября 1956 Сауд объявил о разрыве дипломатических отношений с Великобританией и Францией и введении нефтяного эмбарго.

скачать реферат Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Порядок обязательной продажи части валютной выручки будет устанавливать Банк России. Обязательная продажа валюты — явление временное: ее отменят с 1 января 2007 года.3.4. Счета за рубежом Для целей проведения валютных операций резиденты смогут открывать без ограничений счета (вклады) в иностранной валюте в банках, расположенных на территории иностранных государств, которые являются членами ОЭСР или ФАТФ (см. Таблицу 4). Страны, в которых можно открывать счета без ограничений: ОЭСР — это Организация экономического сотрудничества и развития (Orga isa io for Eco omic Coopera io a d Developme — OECD). В настоящее время в нее входят 30 стран — Россия в ОЭСР не входит. ФАТФ — это Межправительственная комиссия по борьбе с отмыванием криминальных капиталов (Fi a cial Ac io ask Force o Mo ey Lau deri g — FA F). К сожалению, положение об открытии счетов без ограничений для юридических лиц вступит в силу только через полтора года. Закон установил и единственное условие открытия счетов — фирмы и граждане должны в течение месяца после открытия счета сообщить об этом в свою налоговую инспекцию.

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

На современном этапе развития педагогической теории и практики возникла противоречие между объективными потребностями гуманизации педагогического образования на основе осмысления его сущности как субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами в организации этого процесса. Это отражает потребность в новом типе связей и отношений между людьми, характеризуется не господством, подчинением, не подавлением, не враждой, не соперничеством, а сотрудничеством, открытостью, доверием. Необходимость развития умения учиться в корне меняет характер взаимоотношений между учителем и учеником, позволяет по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить существующие методы преподавания дисциплин. Цель исследования – рассмотреть варианты, типы учебного сотрудничества и выявить условия его эффективного функционирования. Объект – процесс учебного сотрудничества в учебной деятельности. Предмет – способы организации учебного сотрудничества в учебной деятельности. Гипотеза – учитель организует учебное сотрудничество, если: -сумеет создать атмосферу общения на занятиях; -владеет практикой взаимодействия; -добьётся согласованности в действиях с учеником на каждом этапе урока. -ориентируется не на функции ребёнка как ученика, а на его личность и перспективы её развития. Задачи -1. Изучить литературу по теме. 2.Разработать психолого-педагогические рекомендации.II. Теоретическая часть. §1. Гуманизация образования и отношения сотрудничества в педагогике.

скачать реферат Общество красного креста и красного полумесяца

МПО должны высоко целить НПГО, как местные, так и зарубежные, как партнеров. Чтобы наиболее эффективно оказывать помощь при стихийных бедствиях и катастрофах, НПГО хотели бы сотрудничать с ООН и другими межправительственными организациями. Это сотрудничество осуществляется в духе партнерства, что предполагает уважение к целостности и независимости всех партнеров. Межправительственные организации должны уважать независимость и беспристрастность МПГО. Разрабатывая планы оказания помощи органам ООН необходимо консультироваться с МПГО. 2. МПО должны содействовать принимающим государствам в том, что касается общей координации действий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и катастрофах, как на международном, так и на местном уровне. Как правило, НПГО не обладают полномочиями на то, чтобы осуществлять общую координацию действий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и катастрофах, требующих реакции со стороны международного сообщества. Ответственность за подобную координацию лежит на принимающем государстве и на соответствующих руководящих органах ООН. Они призываются к тому, чтобы осуществлять своевременную и эффективную координацию данной деятельности в интересах пострадавшего государства и лиц, занимающихся оказанием помощи при стихийном бедствии или катастрофе на национальном и международном уровне.

скачать реферат Киотский протокол. Суть и цели данного документа. История его составления и подписания странами-членами мирового сообщества

Значительным аспектом этого Соглашения было то, что оно обязало страны-участницы постоянно предоставлять друг другу подробную информацию о программах и перспективах борьбы с выбросами в атмосферу, которая позволяла бы оценить эффективность их усилий. Несколько подпунктов статьи 4 посвящены финансовой стороне помощи развивающимся странам, которую должны оказывать страны, перечисленные в приложении II, то есть, в основном, страны ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Цель этой помощи состоит в том, чтобы не оставить развивающиеся страны один на один с обязательствами, взятыми ими на себя в соответствии с Конвенцией, и в первую очередь она должна быть оказана государствам, которым особенно угрожают изменения климата. Эти подпункты предусматривают помощь по переводу старых технологий на экологически безопасные принципы или по предоставлению доступа к экологически безопасным технологиям и “ноу-хау”. Последующие статьи определяют организационный механизм функционирования Конвенции и финансовые механизмы. Таким образом, РКИК сформировала определенное пространство в сфере международного права, установила принципы, с которыми по большей части готовы были согласиться все подписавшие ее стороны.

скачать реферат Основные задачи, принципы и направления внешней политики Республики Казахстан

Это достаточно крепкий орешек, который будет не так просто расколоть казахстанской дипломатии. КАЗАХСТАН И СРЕДНИЙ ВОСТОК Казахстан динамично развивает свои отношений с государствами Среднего Востока - с Турцией и Ираном, как на двусторонней основе, так и на многосторонней в рамках Организации экономического сотрудничества. Казахстан и Турция имеют немало общих корней: географических - они расположены на стыке Европы и Азии, и этнографических - казахский и турецкий народы родственны по происхождению и языку, по культурным традициям. Казахстанско-турецкие отношения развиваются достаточно динамично, происходит углубление и расширение двустороннего сотрудничества в политической, экономической и культурно-гуманитарной сферах. Успешно реализуется турецкий кредит, уже функционирует Международный казахстанско- турецкий университет им. Яссави реставрируется турецкими мастерами. Начало казахстанско-турецким отношениям положил состоявшийся 15 марта 1991 г. визит Президента Турции Тургута Озала в Алматы. Тогда было подписано Соглашение о сотрудничестве между КССР и Турецкой республикой, в котором было выражено стремление народов, имеющих общность культур, языка, духовного наследия и традиций, к дальнейшему расширению и углублению взаимовыгодного сотрудничества на долговременной основе в политической, торгово-экономической, научно-технической, экологической, культурной, гуманитарной, информационной и других сферах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.