телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Торгово-экономическое сотрудничество

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Правительство каждой страны жестко контролирует связанные с торговыми операциями валютно- финансовые отношения; своей торговой и финансово-бюджетной политикой порождает собственную систему пошлин, ограничений на импорт, экспортных субсидий, собственное налоговое законодательство и др. 3. Различия в перемещении факторов производства между странами. Существуют различия в степени свободы перемещения факторов производства внутри страны и между странами. Языковые и культурные барьеры, иммиграционные законы ставят жесткие преграды на пути трудовой миграции. Институциональные барьеры, государственное регулирование экономики и бизнеса затрудняют перемещение капитала между странами. Международная торговля заполняет пробел, порожденный различиями в степени мобильности ресурсов внутри страны и между странами. В основе современной внешнеэкономической политики лежит перманентный процесс сложного приспособления структур национальной экономики (отраслевой, технологической, организационной, др.) к более динамичной по своей природе структуре мирового хозяйства, о чем свидетельствуют, прежде всего, опережающие темпы роста мировой торговли и зарубежного инвестирования в сравнении с совокупным валовым национальным продуктом. Такому приспособлению, которое неминуемо влечет за собой изменение структуры сложившегося хозяйства, мешают не только производство, которое объективно стремится к стабильности, но и экономическая политика государства. В современных условиях государство воздействует, хотя и в неодинаковой мере и с разной интенсивностью, практически на все области мирохозяйственных связей. Государство ощутимо влияет на состояние валютных и кредитных отношений, на масштабы и направления международного движения капиталов, технологий, рабочей силы, на товарную и географическую структуру международных товарных потоков. Причем оказывается это воздействие на разных уровнях: национальном - с помощью органов государственной власти; региональном - с помощью интеграционных группировок; международном - используя различные международные организации, двусторонние и многосторонние соглашения с другими странами. Необходимо отметить, что конкретное направление внешнеэкономической политики, характер ее воздействия на внутреннюю экономическую политику государства меняются в зависимости от внутренних и внешних условий развития национальной экономики. При этом для достижения желаемых результатов используется тот или иной набор средств. В настоящее время используется достаточно большой арсенал форм, методов и инструментов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Среди применяемых методов следует выделить две большие группы: прямые методы и косвенные. К прямым относят административные методы, в числе которых контингентирование, лицензирование, таможенные тарифы. Косвенные методы опираются на использование таких инструментов, как кредитование, страхование, субсидирование, налогообложение агентов внешнеэкономического обмена. Они способны оказывать стимулирующее или ограничительное влияние на объемы и направления внешнеэкономических сделок не непосредственно, а путем регулирования размеров издержек производства и прибыли.

На ввоз и вывоз товаров устанавливаются количественные ограничения (квоты). 6. Автоматическое лицензирование. Для ввоза (вывоза) определенных товаров требуется получить установленный документ. Таким образом, осуществляется наблюдение (мониторинг) за торговлей этими товарами. Такое наблюдение не является ограничительной мерой, но облегчает введение подобных мер в случае необходимости. 7. Монополия государства. Государство устанавливает свою монополию на торговлю определенными товарами вообще или на внешнюю торговлю ими. 8. Технические барьеры включают в себя контроль за импортом на предмет его соответствия национальным стандартам безопасности и качества. Немалую роль в развитии тенденции либерализации торговли сыграло Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), которое было подписано в 1947 году 23 органами, и которое превратилось в форум для ведения переговоров по тарифным барьерам на многосторонней основе. Благодаря ГАТТ, в основу регулирования экономических связей были положены три фундаментальных принципа: равный не дискриминационный режим для всех стран- участниц ГАТТ, снижение пошлин путем проведения многосторонних переговоров, устранение импортных квот. С 1 января 1995 года начала работу всемирная торговая организация (ВТО), которая на протяжении 1995 года заменила действующее с послевоенного периода Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ). По сравнению со своим предшественником, у ВТО существует больше полномочий и более форматизированная структура. Основными принципами ВТО являются принцип наибольшего благоприятствования и принцип национального режима. Членами новой организации стали 125 стран-членов ГАТТ после ратификации ими Уругвайского раунда всемирных торговых соглашений. Более 20 других стран хотели бы присоединиться к ГАТТ/ВТО, в том числе Россия и Украина. По правилам ВТО в настоящее время работает практически все мировое сообщество, что обеспечивает до 98% мировых товаропотоков. Задача ГАТТ/ВТО обеспечить минимальные обязательства по степени открытости экономики со стороны всех партнеров Мировой организации торговли. 1.2. Цивилизационные измерения экономического развития современного государства Несмотря на существующее разнообразие и многовариантность развития составных частей мирового хозяйства, его будущее развитие будет характеризоваться растущим единством и повышением уровня интегрированности. Будущее мировое хозяйство будет единой системой, интегрированной на глобальной инновационно-информационной и денежной основе. В его развитии будет возрастать роль всеобщих мировых экономических интересов, под которыми мы понимаем глобальные экономические интересы всего человечества. Наряду с этими новыми тенденциями развития мировой экономики происходит ускорение развития производительных сил и дальнейшее усиление взаимозависимости национальных экономик. Процессы формирования новой глобальной мировой экономики, интенсификация коммуникаций, усиление мировых хозяйственных и гуманитарных связей будут идти параллельно с глобализацией основных проблем и угроз развитию. Критическое обострение и усложнение глобальных проблем диктуют необходимость всестороннего усиления международного сотрудничества на основе согласованного развития глобального мирового хозяйства и создания глобальной универсальной системы всеобщей (всемирной) безопасности.

Но абсолютизация государственной собственности и государственная экономическая монополия и деспотия не могли устранить, отменить такой объективной экономической категории, как предприимчивость населения, его хозяйственная инициатива и самодеятельность. Опыт показал, что государство не может выступать единым монопольным предпринимателем. И что предпринимательство, как составная часть экономической системы, а с ним и экономическая система эффективны тогда, когда они базируются на принципах экономической демократии. Экономическая деспотия тоталитарного государства может дать лишь временный относительный успех за счет факторов тотальной мобилизации и ограничения потребления. Но в долгосрочном плане огосударствления экономическая система неконкурентоспособна, что наглядно показал опыт бывшего СССР. После распада СССР и социалистического содружества перед новыми независимыми государствами встала проблема трансформации государственных экономик в социально-ориентированные рыночные экономики. Если, в принципе, этот путь безальтернативен для всех «новых» стран без исключения, то вместе с тем для всех этих стран оставался долгое время нерешенным вопрос о роли государства в построении новых экономических систем, новой структуры национального хозяйства, в проведении радикальных экономических реформ. В этом отношении во многих странах, в том числе и в России, было сделано много ошибок и потеряно много времени и возможностей. На первой стадии развития независимых стран были использованы граничные подходы - роль государства или игнорировалась совсем, или абсолютизировалась как и раньше. Это зависит от социально-культурных традиций и уровня развития государственности. Иллюзия о возможности построения саморегулирующейся рыночной экономики без участия государства - большая стратегическая ошибка. Еще большей ошибкой является наивное представление о возможности автоматизма в переходе к новой экономической системе. Ни в одной стране мира при формировании и развитии рыночных экономических систем не обошлось и не могло обойтись без активной, регулирующей роли государства. Отказываясь от несвойственной ей функции непосредственного производителя и предпринимателя, государство всегда сохраняло за собой функции экономического контроля содействия, организации, регулирования. Ошибки и недооценивание экономической роли государства вытекают, с моей точки зрения, из того, что мы вообще сегодня еще не имеем теории нового государства, теории его функций, в том числе и экономических. С моей точки зрения, современное государство как общесоциальный институт - единственно возможный гарант интеграции и синхронизации развития политических, экономических и социальных систем. Без опережающих процессов государственного строительства, без соответствующего законодательства, без предварительного решения соответствующих политических проблем и проблем социальной защиты населения невозможны успешные экономические реформы и формирование новых рыночных экономических систем. Создание демократической рыночной экономики требует кардинального усиления роли государства, укрепления его экономических и стратегических институтов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С октября 1993 года, после назначения Олега Давыдова министром Фрадков стал первым заместителем министра внешних экономических связей РФ. С 28 января 1997 года по 2 февраля 1998 года он — член Правительственной комиссии Содружества независимых государств. В 1997 году Фрадков готовился занять пост посла России в ЕС, однако 26 марта 1997 года был назначен и.о. Министра внешнеэкономических связей и торговли РФ, 16 апреля 1997 года стал Министром внешнеэкономических связей и торговли РФ. С марта 1997 года Фрадков — председатель российской части межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с США, Польшей, Финляндией и Францией. 20 августа 1997 года Указом Президента РФ Фрадков был введен в состав Координационного межведомственного совета по военно-техническому сотрудничеству РФ с иностранными государствами. С 19 сентября 1997 года по 24 декабря 1998 года — член Межведомственной комиссии Совета безопасности РФ по международной безопасности. 30 апреля 1998 года министерство было упразднено, а Фрадков был назначен председателем ликвидационной комиссии. 14 мая 1998 года на собрании акционеров Фрадков был избран председателем Совета директоров компании «Ингосстрах»

скачать реферат Лекции по международному частному праву

Это также не общий режим. Он представляет собой отдельную оговорку в договорах о торгово- экономическом сотрудничестве и действует только в торговой сфере. Специальный режим означает, что ряд прав иностранным гражданам не передается. Данный режим существует во всех государствах и может быть рассмотрен как общий режим для иностранных граждан. Несмотря на то, что в отдельных сферах предоставляется национальный режим. Некоторые авторы полагают, что для иностранных граждан существует только специальный режим, поскольку политические права им никогда не предоставляются. Режим же наибольшего благоприятствия представляет собой не отдельный режим, а оговорку в договоре. ТЕМА: Правовое положение иностранных граждан в РФ В законе «О гражданстве РФ» под иностранцем понимается лицо, которое имеет гражданство иностранного государства и не имеет гражданства РФ. Под апатридом понимается лицо, не имеющее гражданства РФ и не предоставившее доказательств своей принадлежности к гражданству другого государства. (Российских граждан с иностранным гражданством Закон «О гражданстве РФ» признает как российских граждан , т.е. 2-е гражданство не признается.

Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С марта 1997 года — председатель российской части межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с Кубой, Ливией и Нигерией. После отставки Правительства РФ, с 25 марта 1998 года исполнял обязанности министра МЧС. 28 апреля 1998 года был вновь назначен министром МЧС в реорганизованном Правительстве РФ. С мая 1998 года — член Государственной комиссии по военному строительству. 23 августа 1998 года Указом Президента РФ правительство Сергея Кириенко было отправлено в отставку. До назначения нового Правительства Шойгу являлся и.о. министра. 11 сентября 1998 года Указом Президента РФ вновь был назначен министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 18 ноября 1998 года Указом Президента РФ был включен в новый состав членов Совета безопасности РФ. 1 декабря 1998 года вошел в состав Межведомственной комиссии по оптимизации государственного оборонного заказа. После отставки Правительства Примакова с 12 по 20 мая 1999 года исполнял обязанности министра. 20 мая 1999 Указом Президента РФ был вновь назначен на этот пост в Правительстве Сергея Степашина

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (2005г.)

На региональном уровне действует соглашение, в кот-ом могут участвовать только гос-ва определенного региона. Например, Римская конвенция о праве, применимом к контрактным обязательствам 1980 г. действует в рамках ЕЭС. В рамках СНГ действуют следующие дог-ра: Соглашение об общих условиях поставок международным организациям гос-вам-участникам СНГ 1992 г., Соглашение об общих условиях производственной кооперации 1993 г. На двустороннем уровне заключаются дог-ра о торгово-экономическом сотрудничестве. Эти дог-ра могут именоваться по-разному: «О торговле и мореплавании», «О торговле и экономическом сотрудничестве», «О торговом сотрудничестве». Общее для этих дог-ров то, что в основном тексте дог-ра содержатся общие обязательства сторон по осуществлению сотрудничества. Обычно к таким дог-рам заключается протоколы, кот-ые содержат конкретные экономические программы, например, условие встречных поставок. В качестве протоколов заключаются внешнеэкономические контракты по межгос-венным поставкам. Межд-ные дог-ры и соглашения: - Конв-ции имеют глобальный характер; - региональные дог-ры в рамках СНГ, ЕЭС, ОПЕК, ЛАС (лига арабских стран); - двусторонние дог-ры между двумя гос-вами.

 Моя миссия в Армении. 1992-1994

После январского визита в Москву премьер-министра Гранта Багратяна Россия поддержала просьбу Армении в МВФ, который выделил кредит для зоны бедствия. 16 февраля в Москве на уровне премьер-министров было подписано межправительственное соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве на 1994 год. Россия оказала Армении помощь хлебом, доставив в феврале-марте муку и зерно по воздуху. По настоянию посольства была отсрочена ликвидация государственной проектно-строительной фирмы «Армуралсибстрой», которая продолжала работать в зоне бедствия. 15 марта в Ереван прилетел главком российских погранвойск Андрей Иванович Николаев. Его встречи с армянским руководством завершились подписанием соглашения о порядке комплектования погранвойск России и прохождении службы в этих войсках гражданами Армении. В ходе бесед было подтверждено совпадение стратегических государственных интересов России и Армении. Армянское руководство пошло на выделение бюджетных средств для финансирования своего участия в материально-техническом обеспечении погранвойск России в Армении. 17 марта в Москве было заключено межправительственное соглашение о расконсервации и возобновлении промышленной эксплуатации АЭС в Мецаморе

скачать реферат Развитие внешнеэкономической деятельности России

Международная торговля представляет собой систему различных коммерческих операций по купле и продаже, осуществляемых между покупателями, продавцами и посредниками различных государств, таким образом торгово-экономическое сотрудничество между государствами опосредуется заключением соответствующих внешнеэкономических сделок (торговых сделок). Следовательно важность этих сделок во ВЭД подчеркивается тем, что они в большенстве случаев являются основанием возникновения обязательств во внешнем обороте. Осбенностью внешнеэкономических сделок является то, что товары, услуги в таких сделках как правило "пересекают" границы одного государства и, следовательно, для ввоза и вывоза товара требуется выполнение предусмотренных законом таможенных правил; в качестве средства платежа как правило используется иностранная валюта; существует риск невозможности исполнения внешнеэкономических сделок в результате политических событий, ограничительных действий государства. Внешнеэкономические сделки между предпринимателями различных стран могут осуществляться как на основе свободного выбора контрагента, так и по согласованным в специальных межправительственных соглашениях (протоколах) о поставках товаров и оказании услуг индикативным спискам товаров и услуг, которые надлежит экспортировать или импортировать.

скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

Однако целостность концепции платежного союза и его механизмов еще не разработано. Идет поиск подходов к этой проблеме. На данном этапе, после того, как прошла вторая волна введения национальных валют и денежных знаков (Казахстан, Узбекистан, Молдова), и на период до становления национальных валют и достижения их свободной взаимной конвертируемости, на первый план выдвигаются вопросы нормализации уже в ближайшее время, в текущем году, платежно-расчетных отношений России и других государств СНГ в обоюдных интересах развития их торгово- экономического сотрудничества. Сложившаяся ситуация требует срочно, не дожидаясь целостного построения платежного союза и начала работы Межгосударственного банка. ввести в действие платежно-расчетный механизм с целью нормализации и развития экономических связей между государствами СНГ. И сделать это возможно прежде всего на двухсторонней основе со странами ближнего зарубежья в русле экономического пространства. Двусторонние платежные отношения мы рассматриваем как малые платежные союзы, как необходимый и реальный первый этап к будущему построению многостороннего платежного союза и Межгосудартвенного банка на завершающей стадии формирования Экономического союза.

скачать реферат Основные задачи, принципы и направления внешней политики Республики Казахстан

Хорошую основу для развития добрососедских отношений между Казахстаном и Японией заложил официальный визит в апреле 1994 г. Н. Назарбаев. В 1994 г. между странами заключен договор о сотрудничестве в области уничтожения ядерного оружия, подлежащего сокращению в Казахстане. Тогда правительство Японии внесло 11 млн. долл. в соответствующий японо-казахстанский комитет. Важнейшую роль в укреплении связей, взаимообмене делегациями играют учрежденные в Казахстане и Японии комитеты по экономическому сотрудничеству. Деловые круги Японии заинтересовались Казахстаном и все основные крупные торговые компании: “Мицубиси”, Мицуи”, “Иточу” и другие открыли в Алматы свои представительства. Через японский фонд международного экономического сотрудничества Казахстану предоставлен льготный йеновый кредит для осуществления проекта по реконструкции железнодорожной станции Дружба (в переводе на доллары - 72 млн.). Подписанные кредитные соглашения с банком Японии на весьма крупные суммы. Кредиты будут направлены на поддержку экономических реформ в республике. большие перспективы и у торгово-экономического сотрудничества Казахстана с Южной Кореей.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Правовой базой торгово-экономического сотрудничества между Россией и Украиной является межправительственное Соглашение о свободной торговле, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией («Большой договор») и Программа экономического сотрудничества Украины с Российской Федерацией на 1998-2007 гг., согласно которой приоритетными направлениями сотрудничества на двусторонней основе являются: - авиастроение; - металлургия; - топливно-энергетический комплекс; - ракетно-космическая и химическая промышленности; - сельское хозяйство. Этими документами предусматривается проведение мероприятий по согласованию стратегии осуществления экономических реформ, углублению экономической интеграции на основе гармонизации хозяйственного законодательства, согласованию финансовой, инвестиционной и таможенной политики, сохранению и развитию на взаимовыгодной основе производственной и научно-технической кооперации при разработке и изготовлении современной наукоемкой продукции. В соответствии с Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Россией, а также Программой экономического сотрудничества до 2007 года модель экономических отношений должна строиться на основах равноправного партнерства и взаимовыгодной интеграции рыночно ориентированных экономических систем суверенных государств.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Внешняя торговля России со странами Южной Америки

СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Структура внешней торговли 2. Динамика внешней торговли 3. Перспективы сотрудничества 3.1. Перспективы российского экспорта товаров и технологий в страны Южной Америки 3.2. Возможности российского импорта из стран Южной Америки III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: ТАБЛИЦА "ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ С ЮЖНОЙ АМЕРИКИ В 1970-1992 ГОДАХ" IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I. ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших условий повышения эффективности внешнеэкономических связей России является активный поиск альтернативных направлений торгово-экономического сотрудничества, вовлечение в орбиту делового взаимодействия новых контрагентов. В число перспективных партнеров входят и государства Южной Америки, хотя пока деловые контракты с ними еще недостаточно развиты. Однако в последние годы наблюдается заметное усиление заинтересованности как российских предпринимателей, так и компаний ведущих южноамериканских стран в расширении деловых связей. Предпринимаются конкретные шаги по установлению взаимовыгодных контрактов в сфере торговли, производства, технологического обмена, межбанковской и инвестиционной деятельности.

скачать реферат Роль и место Индонезии среди новых индустриальных стран

Этим странам не только удалось найти свою нишу на мировом рынке, но и потеснить конкурентов из числа развитых государств. В 80-х годах влияние НИС на динамику, структуру и географическое направление мировой торговли ощутимо возросло. Прослеживаются тенденции к влиянию НИС и на состояние внутренней общехозяйственной конъюнктуры их основных партнеров по торгово-экономическому сотрудничеству. Основной прирост мирового экспорта обеспечивается за счет динамического увеличения вывоза товаров из НИС, особенно азиатского региона. Ведущей отраслью хозяйственного развития НИС стала обрабатывающая промышленность. Для НИС характерны в целом более высокие темпы роста производительности труда в этой отрасли. По сравнению с другими освободившимися странами в отдельных НИС темпы роста производительности труда находятся на уровне развитых капиталистических стран или даже превышают его. В НИС начался процесс структурной перестройки экономики, направленный на увеличение доли наукоемкой продукции в промышленном производстве. Опережающими темпами развиваются внешнеэкономические связи, что привело к росту значения НИС в мировом хозяйстве.

скачать реферат Подходы к поэтапному формированию платежного союза (Доклад)

О подходах к поэтапному формированию платежного союза Общие принципы платежного союза (в рамках Экономического союза государств, использующих национальные валюты), изложенные в ст. 16 Договора об экономическом союзе, включают в себя: . взаимное признание национальных валют и осуществление их официальных котировок; . осуществление платежей в национальных валютах с использованием многостороннего клиринга через Межгосударственный банк; . введение механизма согласованного взаимного кредитования дефицитов платежных балансов; . взаимную конвертируемость национальных валют по текущем операциям. Однако целостность концепции платежного союза и его механизмов еще не разработано. Идет поиск подходов к этой проблеме, учитывая, что российским экспертам поручено подготовить для рассмотрения на Совете глав государств стран СНГ проект многостороннего соглашения о платежном союзе. На данном этапе, после того, как прошла вторая волна введения национальных валют и денежных знаков (Казахстан, Узбекистан, Молдова), и на период до становления национальных валют и достижения их свободной взаимной конвертируемости, на первый план выдвигаются вопросы нормализации уже в ближайшее время, в текущем году, платежно-расчетных отношений России и других государств СНГ в обоюдных интересах развития их торгово- экономического сотрудничества.

скачать реферат Проблема государственного долга: причины, последствия и пути решения

Именно экономические трудности, а не злой умысел Президента Каримова толкают узбекскую сторону на "недружественные" действия по отношению к своим ближайшим соседям. В налаживании нормальных, добрососедских и партнерских отношений между Казахстаном, Кыргызстаном и Узбекистаном заинтересованы народы каждой страны, но за некоторой эйфорией центрально- азиатской интеграции уже сейчас явственно проглядывают острые углы. Так за 1994 год в Республику Казахстан из стран Единого экономического пространства было ввезено продукции на сумму 1053 млн. тенге, что составляет всего 3,5% от общего объема ввоза из стран СНГ, а вывезено в страны ЕЭП казахстанской продукции на 3545,7 млн. тенге. То есть торгово- экономическое сотрудничество несколько непропорционально. Несмотря на громкие договоренности об усилении экономических взаимосвязей, реальный уровень интеграции Казахстана с Узбекистаном в 1994 г. - году провозглашения Единого Экономического Пространства Центрально- азиатского содружества, снизился. Иллюстрацией чего конкретные показатели: поставки из Казахстана шин, по сравнению с 1993 годом сократились на 90 %; нефтепродуктов - на 85 %, угля - на 83 %, проката черных металлов - на 54 % и т.д. Аналогична ситуация с обратными поставками из Узбекистана в Казахстан, недополучено от договоренных на 1994 год объемов: нефтепродуктов - около 73 %, готового проката - 99 %, аммиака - 90 %.

скачать реферат Анализ перспектив развития внешнеэкономического сотрудничества Ставропольского края с Украиной

Средствами достижения данной цели являются повышение эффективности и масштабов внешнеэкономической деятельности края на основе последовательного совершенствования товарной структуры экспортно-импортных операций, оптимизации географической структуры внешнеэкономических связей, использования прогрессивных форм международного торгово-экономического сотрудничества. Одновременно совершенствуется и нормативно-правовая база региона. Так, за последние годы был принят ряд законодательных актов в области привлечения иностранных инвестиций. Наиболее важными являются: Закон Ставропольского края «О привлечении иностранных инвестиций в экономику Ставропольского края», принятый в ноябре 2002 г.; Закон СК «О государственной поддержке и стимулировании сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае» (ноябрь 1998 г.); Постановление Правительства СК «Об утверждении порядка финансирования расходов на компенсацию части лизинговых платежей» (март 2003 г.), последнее имеет непосредственное отношение к вопросу совершенствования лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе РФ и др.

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Международные экономические организации

Возрастает роль и число участников другой группировки Азиатско- Тихоокеанского региона — АТЭС. Однозначно сформулировать пути ее развития сложно, хотя на встречах в верхах оговаривались конкретные даты торгово- экономического сотрудничества стран-участниц, например, создания зоны свободной торговли и снятия барьеров в 15 секторах торгово-экономических отношений. Интеграция в СНГ опирается на такие объективные факторы, как сложившиеся в прошлом разделение труда, технологическая взаимозависимость, элементы общего культурно-цивилизационного пространства. Главные препятствия интеграции — опасения в странах — членах СНГ ограничить свой суверенитет, экономические трудности, незавершенность строительства новой социально-экономической системы. Организационные рамки интеграционных процессов определяются разветвленной системой органов Содружества. Помимо этого заключено большое число соглашений экономического, политического и гуманитарного характера между отдельными странами — членами СНГ, целью которых является развитие внутрирегионального сотрудничества («интеграция разных скоростей»).

скачать реферат Свободные экономические зоны

Отличительной чертой ее функционирования является привлечение инвестиций в инновационную сферу. Реализация этого проекта позволит привлечь инвестиции в наукоемкие и высокотехнологические отрасли . СЭЗ “Брест” – была создана Указом Президента № 114 в марте 1996 г. Указом предусматривалось обеспечение благоприятных условий для экономического развития регионов Республики Беларусь , привлечение зарубежных инвестиций , создание новых рабочих мест , ускорение научно-технического прогресса , развитие торгово- экономического сотрудничество с другими государствами . Основные направления деятельности предприятий зоны в разрезе областей промышленности – это лесная и деревообрабатывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, промышленность строительных материалов, пищевая, мукомольно-крупяная и комбикормовая отрасли, прочие промышленные производства. Производственная деятельность зоны связана также с оказанием транспортных и строительных услуг, производством продукции сельского хозяйства , торгово-закупочной деятельностью .

скачать реферат Особенности внешней политики государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

По результатам работы комиссии был подписан совместный протокол. Главным же итогом встречи можно было считать решение израильского правительства предоставить России кредит в 50 млн.долл. для развития проектов в области технологии, сельскохозяйственной и медицинской техники, имеющих общенациональное значение.44 На встрече также была достигнута договоренность между израильским Институтом экспорта и российским МИДом относительно постоянного обмена актуализированной бизнес-информацией. Было принято решение начать работу над заключением договора о сотрудничестве в области промышленных исследований и разработок, который заменит и усилит договор о поощрении и защите инвестиций. Заседание комиссии прошло конструктивно, о чем свидетельствует то, что на нем было положено начало многим экономическим проектам. Встрече предшествовала большая подготовительная работа. В январе 1997 года в Москве были проведены переговоры с израильской делегацией во главе с Н.Щаранским по вопросам торгово-экономического сотрудничества. Во время визита были подписаны два соглашения: с Российским союзом промышленников и предпринимателей и между Всероссийским научно-исследовательским конъюнктурным институтом (ВНИКИ) и Израильским институтом экспорта.

скачать реферат Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

Рабина в Москву была выражена обоюдная готовность продолжить работу над формированием широкой договорно-правовой базы сотрудничества. Договор о торгово-экономическом сотрудничестве положил начало реальному межгосударственному сотрудничеству между Израилем и Россией. После его подписания была создана совместная российско-израильская комиссия по торгово-экономическому сотрудничеству и утверждены положения по ней. Ее первая сессия прошла в июне 1995 года. в Москве. Была достигнута договоренность о сотрудничестве в области медицины и медицинской промышленности, агропромышленного комплекса, алмазного бизнеса, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), космических исследований и авиационной промышленности, телекоммуникаций, строительства объектов инфраструктуры и участия в тендерах. В 1996 году сопредседателями совместной комиссии с российской и израильской стороны были назначены соответственно председатель Государственного комитета по науке и технологиям России В. Фортов и министр промышленности и торговли Израиля Н. Щаранский. несмотря на активное начало, работу комиссии вряд ли можно назвать интенсивной, так как вторая сессия состоялась лишь в ноябре 1997 году.43 причиной этому послужила обеспокоенность российской и израильской сторон за будущее торгово-экономических связей между двумя странами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.