телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Она призвана содействовать всем формам предпринимательства в России, а также содействовать развитию разнообразного международного сотрудничества. Она состоит из региональных палат, объединяющих несколько тысяч предприятий и организаций, различных их союзов и объединений. Ее деятельность регулируется Федеральным законом «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», подписанным Президентом РФ 7 июля 1993 г. Задачами ТПП в сфере ВЭД являются: • содействие развитию экспорта российской продукции; • оказание помощи российским участникам ВЭД в их внешнеторговых операциях, освоении новых форм международного экономического и научно- технического сотрудничества; • организация мероприятий по обучению и повышению квалификации российских предпринимателей в сфере ВЭД; • помощь зарубежным предпринимателям в нахождении надежных российских партнеров. ТПП имеет 18 представительств за рубежом и участвует в деятельности 8 смешанных международных палат. При ТПП РФ действуют: Между народный коммерческий арбитражный суд, Морская арбитражная комиссия, Третейский суд для разрешения экономических споров. В систему ТПП входят следующие внешнеэкономические предприятия: АО «Совинцентр» — центр международной торговли и научно-технических связей с зарубежными фирмами. Он оказывает более 200 видов услуг коммерческого, делового и бытового, характера. Центр имеет собственную гостиницу, коммерческий банк, помещение под офисы, вычислительный центр, развитую систему современных связей. ЗАО «Экспоцентр» регулярно организует представительные международные выставки по самой широкой номенклатуре товаров, которые содействуют развитию прямых контактов между российскими участниками ВЭД и зарубежными предпринимателями. ВО «Союзэкспертиза» — специализированное независимое агентство, осуществляющее по заявкам предприятий экспертизу экспортных и импортных товаров как за рубежом, так и в России. «Союзпатент» занимается патентованием изобретений, промышленных образцов, регистрацией наименований фирм, товарных знаков. ВЭ рекламное агентство «Северо» — крупнейшая рекламная организация, располагающая штатом высококвалифицированных специалистов, выполняющая комплекс услуг по подготовке и проведению рекламных компаний по заказу заинтересованных фирм. Внешнеэкономическое предприятие «Внешэкономсервис», деятельность которого направлена на: • оказание услуг по поиску покупателей и продавцов; • предоставление агентских и посреднических услуг, осуществление экспортно-импортных операций с различными товарами; • осуществление поставок технологического оборудования. В целях повышения степени надежности выбора деловых партнеров ТПП ведет «Реестр надежности российских предприятий и предпринимателей» для совместной экономической деятельности. На его базе создано Российское агентство экономических рисков. В сферу его задач входит: • прогнозирование рисков (рисков национализации, экспроприации или конфискации, риска ограничения доступа к производственным и финансовым ресурсам); • экспертиза степени надежности потенциальных партнеров для предпринимательской и внешнеэкономической деятельности с учетом репутации, хозяйственного и финансового положения партнера; • всесторонний анализ потенциальных объектов инвестирования, оценка их уязвимости с учетом возможных рисков.

Важно, что программа рассчитана не только на собственно экспортеров, но и на предприятия, выпускающие экспортозначимую продукцию. Предусмотрены меры экономического, организационно-правового и специального содействия. Важнейшими организационно-правовыми и специальными мерами являются: • совершенствование законодательства в сфере ВЭД; • совершенствование сертификации экспортной продукции; • содействие в продвижении продукции российских экспортеров на внешние рынки, в том числе через рекламу; • совершенствование информационного, консультационного обеспечения ВЭД; • создание благоприятного для российского экспорта климата в зарубежных странах на основе межправительственных соглашений, участие РФ в работе соответствующих международных экономических организаций. На первом этапе осуществления программы (1996—1997 гг.) основное внимание уделяется совершенствованию законодательных основ ВЭД; формированию государственных служб, содействующих экспорту, созданию информационно-консультационного обеспечения и механизмов государственной поддержки кредитования оборотных средств предприятий-экспортеров; страхованию экспортных операций и кредитованию экспор-тоориентированных проектов. В результате этих и других мероприятий ежегодный объем экспорта должен стабилизироваться на уровне 70—75 млрд. долл. без существенных изменений его структуры. На втором этапе (1998—2000 гг.) начнется переход к активной экспортной политике. Для этого увеличатся бюджетные средства для кредитования и страхования экспорта; расширяются программы кредитования экспортоориентированных производств; будет оказана государственная поддержка экспорту предприятий мелкого бизнеса; расширяется система страхования экспортных сделок; усилится зарубежная рекламная деятельность, прежде всего посредством участия в международных ярмарках и выставках. Это приведет хотя и к незначительному, но зато устойчивому росту экспорта, расширению его ассортимента, некоторому улучшению его структуры в пользу готовой продукции. Увеличится доля экспорта в страны ближнего зарубежья и развивающиеся страны. На третьем этапе (2001—2005 гг.) усилится диверсификация российского экспорта в пользу наукоемкой продукции. В этих целях государственная финансовая поддержка экспорта будет доведена до уровня промышленно развитых стран; будет создана широко разветвленная сеть сбыта и обслуживания машинотехнической продукции за рубежом; активизируется участие РФ в деятельности соответствующих международных экономических организаций и союзов; активизируется роль финансово-промышленных групп в продвижении российской продукции на мировой рынок. Это приведет к значительному увеличению в структуре экспорта наукоемкой продукции, доля машин и оборудования вырастет до 20—25% при сокращении доли топлива и сырья до 60—65%. Доля экспорта в страны ближнего зарубежья вырастет до 33%, в развивающиеся государства — до 25%. Программа предусматривает комплекс рекламных, выставочно-ярмарочных мероприятий по освоению зарубежных рынков. Начиная с 1997 г. формируется перечень наиболее важных для стимулирования экспорта мероприятий, пользующихся поддержкой государства.

Система введена с 1 января 1996 г. для всех участников ВЭД независимо от их организационно-правовых форм. Ее цели: осуществление единой государственной внешнеторговой политики; повышение эффективности ВЭД, а также усиление контроля за своевременным и полным поступлением валютных средств от экспорта. Российские и зарубежные экспертные организации допускаются к проведению экспертной оценки решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам экспертной оценки количества, качества и цены экспортируемых товаров. Решение о допуске к экспертизе или мотивированном отказе принимается в течение 30 дней с даты получения документов. Разрешение действительно в течение трех лет и может быть продлено на тот же срок. Комиссия утверждает Перечень экспортируемых товаров, по которым проводится экспертная оценка количества, качества и цены. На рассмотрение независимых экспертных организаций должны быть представлены: • инспекционный отчет о проверке экспортных грузов; • инспекционный отчет о прибытии экспортных грузов. Задачи Комиссии: • решение о разрешении российским и зарубежным организациям осуществлять экспертную оценку количества, качества и цен; • определение сроков ввода независимой экспертной оценки по конкретным видам экспортируемых товаров; • контроль за деятельностью независимых экспертных организаций; • разработка предложений по развитию на территории России системы обязательной оценки количества, качества и цены; • анализ предложений заинтересованных федеральных ведомств по изменению форм отчетности и информационному обеспечению системы обязательной оценки количества, качества и цены. Комиссия имеет право: • запрашивать от федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений, предприятий всех форм собственности необходимые информацию и материалы; • привлекать при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, входящих в пределы ее компетенции. Организация, желающая получить допуск к проведению экспертной оценки, должна представить контролю следующие документы: • письменное заявление; • заверенные копии учредительных документов (устава, учредительного договора, протокола учредительного собрания), а также свидетельства о государственной регистрации организации; • финансовый отчет организации за последние два финансовых года, аудиторское заключение по нему; • справку, содержащую информацию о наличии подразделений и филиалов, занимающихся экспертной оценкой товаров в России и за рубежом, состоянии их технической и организационной готовности к экспертной деятельности, о наличии опыта и ресурсов, позволяющих создать современную информационную автоматизированную систему, а также о характере предоставляемых услуг, их стоимости, сроках осуществления и условиях расчетов, гарантий и отчетности.Литература 1. Под ред. д.э.н., проф. Э.Э. Батизи “Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России” – М., 1998. 2. С.Г. Попов “ВЭД фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга” – М., 1999. 3. Е.Ф. Авдокушкин “Международные экономические отношения” – М., 1998. 4. К.А. Семенов “Международные экономические отношения” – М., 1998.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Ввоз не позднее 6 месяцев со дня принятия таможенной декларации. 14.PУничтожение товара. Иностранные товары уничтожаются под контролем таможни, включая в приведение их в состояние, непригодное для использования. Пошлины, налоги не взимаются. Производится заинтересованными лицами за свой счет. 15.PОтказ от товара в пользу государства. Без пошлин и налогов. Не влечет расходы у государства. 2.PКвотирование и лицензирование как метод государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Общие квоты экспорта устанавливаются министерством экономики Российской Федерации. Виды квот: а)Pквоты для государственных нужд, предусмотрен экспорт товаров для выполнения внешнеэкономических обязательств РФ; б)Pквоты предприятий (кроме а), установленные Министерством экономики; в)Pрегиональные квоты для аукционной продажи. Определяются Министерством экономики. Приобретенные на аукционах квоты подтверждаются сертификатом. Сертификации подлежат: сырая нефть; нефтепродукты; газо, нефте, углерод продукты; углеводородное сырье; природный газ; электроэнергия; цветные металлы; целлюлоза; твердая и мягкая пшеница; рыба; деловая древесина хвойных пород; шпалы

скачать реферат Чай

ТН ВЭД является основой системы мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. На базе НГС в каждой стране, подписавшей Конвенцию по Гармонизированной системе, были созданы национальные товарные номенклатуры, но согласно этой Конвенции нельзя изменять классификацию товаров и их код в пределах первых шести знаков. Развивающимся странам разрешено частичное применение ГС в шестизначном коде, им допускается детализация на уровне пятого и шестого знака, заменяя их соответственно на "00" или "О". Число знаков в коде неодинаково для разных стран. Например, детализация номенклатуры товаров в США доходит до одиннадцати знаков, в России до десяти.Таким образом, десятизначный цифровой код ТН ВЭД России состоит из следующих элементов:- первые шесть цифр означают код товара по НГС;- те же шесть цифр плюс седьмой и восьмой знаки образуют код товара по КН ЕЭС;- девятая и десятая цифры предназначена для возможной детализации в будущем тех или иных товарных позиций с учетом интересов страны.Правильное определение положения товара в номенклатуре (его классификация) имеет решающее значение для установления порядка его перемещения через таможенную границу и ведения внешнеторговой статистики.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Метрология, стандартизация и сертификация: конспект лекций

ОКЕИ базируется на Международной классификации единиц измерения Европейской экономической комиссии ООН «Коды единиц измерения, используемые в международной торговле» и на Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Данный классификатор используется при количественной оценке техникоэкономических и социальных показателей для осуществления учета и отчетности, анализа и составления прогнозов дальнейшего развития экономики, для обеспечения сопоставления статистических данных разных стран на межгосударственном уровне, для нужд внутренней и внешней торговли, осуществления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и осуществления объективного таможенного контроля. Общероссийский классификатор единиц измерения предназначен для классификации единиц измерения, применяемых в различных областях деятельности. Единицы измерения в ОКЕИ разбиты на семь групп: 1)Pединицы измерения длины; 2)Pединицы измерения площади; 3)Pединицы измерения объема; 4)Pединицы измерения массы; 5)Pтехнические единицы; 6)Pединицы измерения времени; 7)Pэкономические единицы

скачать реферат Внешнеторговое регулирование в РФ

Девятизначный цифровой код ТН ВЭД означает: первые шесть цифр - код товара по ГС; первые шесть цифр плюс седьмая и восьмая цифры - код товара по КН ЕЭС; девятая цифра - возможную детализацию в будущем тех или иных товарных позиций с учетом интересов России. То есть, чем больше цифр в коде присутствует, тем детальнее описание: 22 - напитки и табак; 2208 -спирт и крепкие алкогольные напитки; 220820 -крепкие напитки из винограда; 220830 -виски; Правильное определение положение товара в номенклатуре (его классификация) имеет решающее значение для установления режима государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, под который этот товар подпадает. Уклонение от установленного порядка перемещения через границу конкретного товара путем его неправильной классификации и/или указания неверных данных в таможенной декларации рассматриваются таможенными органами как нарушение, влекущее за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. В ТН ВЭД строго соблюдается принцип однозначного отнесения товаров к классификационным группировкам в соответствии с примечаниями и основными правилами интерпретации ТН ВЭД.

 Экономическая теория

Макроэкономическая стабилизация одна из главных регулирующих функций государства. Она направлена на предотвращение экономического спада, поддержание показателей функционирования экономики на определенном уровне, оздоровление хозяйства. Макроэкономическая стабилизация достигается посредством фискальной и денежной политики. В период экономических кризисов применяются чрезвычайные меры, предусмотренные программой стабилизации экономики. Регулирование внешнеэкономической деятельности. Каждое государство стремится создать благоприятные внешние условия для развития национальной экономики. Исходя из конкретных национальных интересов государство проводит либо политику либерализации, либо протекционизма. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности проводится с помощью таможенных штрафов и нетарифных мер регулирования. Однако не следует забывать, что вмешательство государства в экономику имеет пределы. Границей государственного регулирования экономики является эффективность рыночной экономики как системы

скачать реферат Рынок вооружений

Россия, ее место на рынке вооружений в 1990-1994 годах Остановимся на рассмотрении ситуации с продажей вооружения Россией более подробно. В производстве оружия на экспорт и его экспорте участвуют следующие структуры: предприятия, КБ и НИИ военно-промышленного комплекса, которые участвуют в изготовлении оружия и предоставлении каких-либо услуг военного назначения; банки, желающие участвовать в осуществлении экспортных проектов или в акционировании оборонных предприятий; Госкомоборонпром - федеральное ведомство, курирующее производственную деятельность предприятий ВПК; Государственная компания "Росвооружение" - продавец российского оружия ; Госкомитет по военно-технической политике определяет стратегию продажи оружия и занимается лицензированием экспорта оружия. Процедура экспорта продукции, работ и услуг военного назначения изложена в Положении о порядке лицензирования в РФ экспорта и импорта продукции, работ и услуг военного назначения, утвержденном постановлением правительства РФ от 4 сентября 1995 года №879 "О совершенствовании системы контроля за экспортом и импортом продукции, работ и услуг военного назначения в РФ. "Экспорт продукции, работ, услуг военного назначения и товаров двойного назначения регулируется законом РФ "О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности ", в котором сказано, что в целях защиты национальных интересов РФ при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении вооружений, военной техники и товаров двойного назначения, а также соблюдения международных обязательств РФ по нераспространению оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия и технологий их создание В РФ действует система экспортного контроля.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В наиболее общей форме этот принцип выражен в Законе о правовом положении иностранных граждан. Часть 3 ст. 3 этого закона предусматривает, что «в отношении граждан тех государств, в которых имеются специальные ограничения прав и свобод граждан СССР, Советом Министров СССР могут быть установлены ответные ограничения». Статья 162 Основ гражданского законодательства 1991 года предусматривает предоставление прав иностранцам в области гражданского права, признавая их гражданскую правоспособность без требования взаимности, но в то же время в ней говорится следующее: «Правительством СССР могут быть установлены ответные ограничения в отношении граждан и юридических лиц тех государств, в которых имеются специальные ограничения 103гражданской правоспособности советских граждан и юридических лиц». Согласно постановлению № 203 «О мерах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» Совета Министров СССР от 7 марта 1989 г., на определенные периоды времени по отдельным товарам, странам и группам стран могли вводиться ограничения экспорта и импорта, в частности для принятия ответных мер на дискриминационные акции иностранных государств и (или) их союзов.

скачать реферат Ответственность за нарушение валютного законодательства

Органы валютного контроля не должны вмешиваться во внешнеэкономическую деятельность. Экспорт и импорт со сроками расчётов не более 180 дней должен осуществляться свободно. Экспортёры и импортёры должны лишь предоставлять статистическую информацию органам государственного контроля за внешнеэкономической деятельностью, которые осуществляют лишь последующий контроль за такими экспортными и импортными операциями. Экспорт и импорт со сроками расчётов более 180 дней должен подлежать предварительному лицензированию со стороны государства. Лицензии должны выдаваться в течение 7 дней. При этом порядок получения лицензии должен быть определён законом о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности и содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче лицензии. Среди этих оснований не должно быть таких как в связи с нецелесообразностью и тому подобных. Отказ в выдаче лицензии можно обжаловать в суде. В случае если суд признаёт отказ в выдаче лицензии незаконным, лицензирующий орган выдаёт разрешение, не имея права на обжалование этого судебного решения.

скачать реферат Таможенная территория и таможенная граница /Украина/

Таможенная территория и таможенная граница Под таможенной территорией понимается государственная территория, т.е. часть земного шара, которая принадлежит государству и в пределах которой оно осуществляет свое территориальное верховенство. На таможенной территории государство обладает исключительной юрисдикцией в отношении таможенного дела Это означает, что основу правового режима таможенной территории, как и государственной территории, составляет суверенитет государства. На таможенной территории в полном объеме действует единое таможенное законодательство, единые таможенные тарифы и другие средства государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Однако понятие таможенной территории не совпадает с понятием государственной территории. В ряде случаев из таможенной территории могут исключаться участки государственной территории и, наоборот, включаться участки, находящиеся за пределами государственной границы. Составными частями таможенной территории Украины являются: сухопутная территория, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат ВЭД

В стимулировании промышленного экспорта особое значение имеет внешнеэкономическая информация. Система информации, согласно Федеральному закону "О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности", должна финансироваться из федерального бюджета и управляться федеральным исполнительным органом. К числу мероприятий, содействующих развитию внешнеэкономической деятельности, относятся: . обеспечение кредитования участников внешнеторговой деятельности; . обеспечение функционирования системы гарантий и страхования экспортных кредитов; . организация выставок, ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций; . проведение рекламных кампаний. В соответствии с этим возникли совершенно новые структуры (уже упоминавшиеся коммерческие банки; Московский экспортно-импортный банк; страховые компании; комитет по содействию ярмарочно-выставочной деятельности в ТИП РФ и др.). Современная структура органов управления в РФ определяется Конституцией РФ, законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", другими федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства, а также Положениями о соответствующих структурах.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

В первой главе данной работы раскрывается само понятие теневой экономики, даются основные формы ее проявления, показывается механизм ее функционирования в современных условиях и причины ее возникновения и развития. Вторая глава работы посвящена таможенным органам, как органам обеспечивающим экономическую безопасность государства. В этой главе дается понятие экономической безопасности государства, показывается механизм государственного регулирования экономики по ее обеспечению и влияние теневой экономики на ее состояние; раскрываются функции таможенных органов по защите экономической безопасности и государственному регулированию внешнеэкономической деятельности; описаны основные виды теневой деятельности во внешнеэкономической сфере и приведены результаты правоохранительной и экономической работы таможенных органов за последние годы по стране в целом и по Западно-Сибирскому региону в частности. Учитывая угрожающие темпы роста теневой составляющей в экономике России, в дипломной работе раскрываются основные задачи государственного регулирования экономики, и в частности таможенных органов в сфере внешней экономики, по обеспечению экономической безопасности государства и вносятся предложения и рекомендации по созданию правовых и экономических условий по сокращению теневой экономики. Глава 1. Понятие теневой экономики. 1.1. Сущность теневой экономики и основные формы ее проявления.

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Однако эффективной такая мера может быть, если отечественный производитель не является монополистом, иначе повышение пошлин, взимание налогов и акцизов не стимулируют рост внутреннего производства, а лишь способствуют повышению уровня цен на внутреннем рынке. Тарифная таможенная политика государства - эффективный инструмент воздействия на коммерческие фирмы, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, так как эта политика может существенно влиять на стратегию и результаты их деятельности. Таможенный тариф - это систематизированный сбор ставок таможенных пошлин, которыми облагаются ввозимые в страну и вывозимые из неё товары. В России используется импортный и экспортный тариф, в то время как в развитых странах мира последний не применяется. Экспортный тариф в России был введен с 1.01.92 г. Как временная мера из-за значительного разрыва между внутренними и мировыми ценами на ряд товаров: газ, нефть, мазут, лесо- и пиломатериалы и др. В государственном регулировании внешнеэкономической деятельности предприятий кроме применения таможенных тарифов существуют и нетарифные методы регулирования. Нетарифные методы, т.е. различные технические, административные меры, а также мероприятия по защите здоровья людей, охране окружающей природы, защите национальной безопасности и др., используются в той или иной степени всеми странами мира.

скачать реферат История народного хозяйства Украины и зарубежных стран

Упомянутое выше создание в рамках СНГ платежного и таможенного союзов пока является делом будущего. Пока же проблему поддерживания внешнеторговых отношений с ближними соседями на минимально необходимом уровне Украина, как и другие республики бывшего СССР, решает с помощью заключения двусторонних экономических соглашений. По существу, эти соглашения являются одной из форм государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, так как договаривающиеся государства берут на себя обязательства осуществлять на клиринговой основе поставке узкой номенклатуры продукции, освобожденной к тому же от экспортных пошлин. Однако, как показывает реальность, ни одно из государств содружества не выполняет в полном объеме заключенные торгово- экономичнские соглашения. По информации статистического комитета СНГ, Россия выполнила поставки большинства товаров лишь на 50% и даже менее, а партнеры России свои обязательства выполняли в еще меньшей степени. В целом практически для всех государств СНГ можно отметить значительное отставание в выполнении межправительственных соглашений по поставкам многих видов продукции, что, безусловно, оказывает огромное негативное влияние на экономическое развитие всех государств СНГ.

скачать реферат Правовое регулирование международного бизнеса

В первой главе я хочу рассмотреть международно-правовую систему согласованного регулирования международной торговли, которая регулируется либо через двусторонние соглашения, либо через многосторонние, такие как, например, соглашения Всемирной Торговой Организации, генеральное соглашение о тарифах и торговле, Европейская энергетическая хартия, многосторонние соглашения в области экспортной политики. До 1994 г. (ГАТТ) — Ge eral Agreeme o ariffs a d rade (GA ) играло ведущую роль в регулировании международной торговли. Оно представляло собой многостороннее международное соглашение, содержащее свод правовых норм, на которых основывались торговые отношения между странами-участницами. Сейчас же ведущее место занимают соглашения Всемирной Торговой Организации. Основу многостороннего международного торгового порядка образуют соглашения Уругвайского раунда переговоров ГАТТ. Во второй главе я хочу рассмотреть тарифное регулирование международной торговли. Комплекс мер таможенного регулирования является одним из основных рычагов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров

Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Государственный УниверситетЭкономический факультет Кафедра денежного обращения и кредита Допустить к защите: Зав. Кафедры К.Э.Н. Падерина Т.А. « » 1999г.ДИПЛОМ Тема: «Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров» Научный руководитель: доцент ( ) Сердитов С.В. Исполнитель: студент 454 гр. ( ) Турьев М.Г.Сыктывкар 1999г. © Содержание: Введение 3 1. Понятия и цели валютного контроля, правовая база. 4 2. Осуществление валютного контроля (порядок, основные этапы). 10 3. Проблемы, перспективы развития. 36 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Приложения 47 Введение. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, включая область валютно-кредитных отношений, призвано обеспечить экономическую безопасность страны, содействовать более быстрому росту ее экономики за счет расширения внешнеэкономических связей, создать условия для всесторонней интеграции экономики России в мировое хозяйство.

скачать реферат Вьетнам

Например, на заводе холодильного оборудования в г. Хошимине с общим объемом основных и оборотных фондов в 16 млрд. донгов было продано в кредит 160 тыс. акций номинальной стоимостью 100 тыс. донгов. При этом 30% акций остается в руках государства, 50% продано работникам этого предприятия с учетом их стажа работы, а 20%оставшихся акций - посторонним работникам и служащим государственных учреждений. Спорной проблемой в данном случае является оценка стоимости основных фондов предприятия: как правило, коллектив работников хочет купить его подешевле, а государство- наоборот, постольку разбазаривание народного достояния не отвечает его интересам. Другая нерешенная проблема заключается в возможности перепродажи приобретенных акций. Случается, что старый рабочий при уходе на пенсию либо кто-то другой по стечению обстоятельств хочет или должен уступить эти акции своим друзьям на заводе или вне завода. Это вызывает необходимость создания во Вьетнаме биржевого рынка. Ведь развитая, хорошо налаженная торговля ценными бумагами является необходимым атрибутом рыночной экономики. 3. Проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций В соответствии с курсом на развитие открытой рыночной экономики вьетнамское правительство уделяет большое внимание расширению внешней торговли и экономического сотрудничества на взаимовыгодных условия со всеми странами, независимо от их государственной системы и политической ориентации.

скачать реферат Роль государства в смешанной экономике

Государственное регулирование товарных, финансовых и информационных рынков. Государственное регулирование рынков составляет наиболее развитую часть государственного управления экономикой. Рынок в той или иной форме существовал всегда и во всех странах регулировался государством с момента его возникновения. Накоплен значительный арсенал приемов государственного регулирования. Спецификой современного этапа являются резкое усиление роли и увеличение объемов финансовых и информационных рынков, формирование новых информационно-финансовых институтов, регламентирующих и регулирующих рынки. Россия, несколько отставая от передовых стран в этом направлении, может использовать накопленный опыт. Так же как отрасли и отраслевые комплексы, соответственные им рынки классифицируются по степени их важности для национальной и экономической безопасности страны, использования имеющегося потенциала российских компаний для отвоевания данного рынка у иностранных конкурентов и дальнейшего закрепления на соответствующем рынке. В зависимости от места на классификационной шкале выбирается модель государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: от значительного протекционизма до полной открытости, а так же необходимая степень прямого государственного управления.

скачать реферат Государственное регулирование внешней торговли

Цель данной работы – раскрыть понятие государственного регулирования внешней торговли и установить его роль в современном мире. Задачи – рассмотреть тарифные и нетарифные методы регулирования, особенности государственного вмешательства во внешнюю торговлю в Европейском Союзе и в Республике Беларусь. Структура данной работы включает три раздела, каждый из которых решает одну из указанных задач. Объект изучения работы – способы и степень государственного вмешательства во внешнеторговую деятельность. Предметом исследования является теоретическое освещение возможных инструментов регулирования и сравнение существующих подходов к данной проблеме в Европейском Союзе и Республике Беларусь. В процессе написания первого раздела данной работы были использованы в основном учебные пособия и теоретические статьи. При создании второго и третьего раздела применялись в основном статьи по данной тематике, а также монографии по проблеме государственного регулирования. 1 МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Тарифные методы регулирования C развитием мировой экономики и международных экономических связей развивались и усложнялись инструменты внешнеэкономической политики государств, превратившись к настоящему моменту в комплексную систему механизмов реализации государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.