телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
смотреть на рефераты похожие на "Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра маркетинга и коммерции КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНТЕЛ-СТРОЙ» (по дисциплине «Внешняя экономическая деятельность») Работу выполнили: Гунихина И.А., Селиванова С.А., Полева В.А. Научный руководитель: к.э.н., доцент Воловик Л.А. Калининград, 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ --------------------------- 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕЛ-СТРОЙ» ------------------------------ 4 2. ФАБРИКА «РОНКОВСКИ» - ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФИРМЫ ---------- 10 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ --------------------------------------------- -- 11 4. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА.- 18 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 21 1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Россия) от 31.07.2000 г. 2. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Польша) от 10.02.01 г. 3. САНИТ.-ЭПИДЕМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 18.08.01 г. 4. ЛИЦЕНЗИЯ на право применения знака ГОСТ от 31.07.01 г. 5. КОНТРАКТ (Договор на поставку дверей) от 18.12.02 г. 6. ИМПОРТНОЕ КАРАНТИННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №542 от 18.12.02 г. 7. ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ №108/02 8. ДОГОВОР ПОДРЯДА №4/2 (малярные услуги) 9. ДОГОВОР №48 на оказание услуг по перевозке груза 10. ЗАЯВКА №105 НА ПЕРЕВОЗКУ ПАРТИИ ГРУЗА 11. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН на продукцию фабрики «Ронковски» 12. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЙМА №5 13. СЧЕТ-ФАКТУРА №105 от 18.12.02 г. 14. Введение. Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают предпосылки для развития внешней экономической деятельности. Большинству отраслей народного хозяйства области не хватает ресурсов, а ввоз их из России затруднен. В сложившихся условиях внешняя экономическая деятельность является наиболее перспективной. Целью данной работы является изучение внешней экономической деятельности фирмы «Интел-Строй». В ходе работы будет рассмотрена деятельность фирмы «Интел-Строй» и польского предприятия Фабрика дверей «Ронковски», дана их краткая характеристика; приведены результаты маркетингового исследования поставщиков и потребителей, а также конкурентов. Исследования рынка поставщиков обосновали выбор в качестве контрагента предприятия Фабрика дверей «Ронковски». Данное предприятие имеет хорошую репутацию на польском рынке, ее продукция имеет высокий уровень качества и невысокие цены. Одним из важнейших факторов, определившим выбор поставщика, является близость Фабрики дверей «Ронковски» к границе с Калининградской областью, что позволило значительно сократить транспортные издержки. Проведение деловых переговоров и подписание договора на поставку деревянных комплектующих для дверей на сумму 100000 USD сроком на один год стало завершающим этапом нашей работы. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. Предметом изучения данной работы стала внешнеэкономическая деятельность торгово-производственного предприятия ООО «Интел-Строй». Данная сеть занимается сборкой дверей из комплектующих, а также продажей этих дверей, включая монтаж и сервисное обслуживание.

I к = Где q i – относительное значение i –ого показателя качества; A i - весомость параметра (значимость показателя); – количество рассматриваемых показателей. Q i = Где pi – значение i –ого показателя оцениваемой продукции; P i Б – значение i –ого показателя базовой продукции. Данная формула применяется, если увеличению абсолютного показателя качества соответствует улучшение качества продукции. Если увеличению абсолютного показателя качества соответствует ухудшение качества продукции, то используется обратная формула. I ц = Где Ц п оц –цена потребления оцениваемой продукции; Ц п конк. – цена потребления конкурентной продукции. Цена потребления складывается продажной цены продукции и затрат потребителя на эксплуатацию продукции. Рассчитаем конкурентоспособность по двери «Глобал». Относительно «Влико»: I к = 1,32 I ц =0,98 К= 1,35 Т.к. К>1, то продукция конкурентоспособна. Относительно «АсДом»: I к = 1,32 I ц =0,99 К=1,33 Т.к. К>1, то продукция конкурентоспособна. Относительно “Богатырь”: I к = 1,31 I ц =0,97 К=1,35 Т.к. К>1, то продукция конкурентоспособна. Относительно «Оптим»: I к = 1,38 I ц =0,95 К=1,45 Т.к. К>1, то продукция конкурентоспособна. Рассчитывая конкурентоспособность по дверям «Комфорт» и «Элегант», приходим к выводу, что продукция фирмы «Интел-Строй» относительно своих конкурентов конкурентоспособна. Следовательно, существует возможность занятия определенной доли рынка. Исследование потребителей. Было проведено исследование потребителей данной продукции. Его результаты приведены в табл.5. Таблица 5. Потребитель Удельный вес (доля) Строительные фирмы 0,5 Население 0,2 Учреждения и организации, не 0,2 занимающиеся строительством Другие 0,1 Исходя из структуры потребителей, можно предложить фирме «Интел-Строй» следующие виды рекламы: - Рассылка рекламных проспектов в строительные организации; - Установка рекламных Щитов в районах новостроек, в элитных районах; - Реклама в СМИ, как в специализированных (строительных), так и обычных. 4. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА. От уровня организации деловых переговоров во многом зависит успех в достижении поставленных целей, впечатление о серьезности фирмы, т.е. ее серьезности в деловых кругах. Для ведения переговоров на средних по величине фирмах создается протокольная группа из 2-3 сотрудников, в крупных компаниях образуют специальные протокольные отделы. На мелких фирмах подобные функции поручаются помощнику или секретарю генерального директора фирмы. Для деловой встречи выделяется специальное просторное, хорошо обставленное помещение с большим, лучше овальным или круглым столом. Рядом с переговорным желательно иметь отдельное помещение с холодильником для напитков и электроприборы для приготовления чая и кофе. Для протокольного приема гостей в рабочих кабинетах может быть установлен угловой диван с низким столиком. По мере сближения позиций сторон возникает необходимость личной встречи для окончательного согласования наиболее сложных условий договоров и их подписания. При возникновении такой необходимости стороны согласовывают место и дату встречи, а также уровень, на котором будут проводиться переговоры. Переговоры всегда должны назначаться с учетом времени, необходимого на подготовку основных вопросов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Это стимулирует развитие торговли и торгового флота, тоннаж которого составляет 10Pмлн. (Для сравнения у Франции и Германии этот показатель достигал 1Pмлн., у Германии 2Pмлн.). В силу особенностей своего развития Англия выступает и мировым кредитором, играя роль дирижера международного оркестра золотого стандарта. Промышленно-торговой гегемонии способствовала экономическая политика государства. До 40-х гг. ХIХ в. она протекает в рамках протекционизма, сопровождаемого высокими таможенными пошлинами на иностранные товары. С укреплением господствующего положения, нуждаясь в рынках сбыта своей продукции, Англия переходит к политике фритредерства, проявившегося в том числе в отмене «Хлебных законов» (1846Pг.) и Навигационного акта (1860). Ярким проявлением новых приоритетов внешнеэкономической деятельности предприятий стало развитие отношений с Францией. Так, по договору 1860Pг. Англия отменила пошлины на французские шелка и продовольствие, а Франция на английские машины, металлоизделия, уголь, шерсть. Подобные договоры не были равноправными, т.Pк. дешевизна английских товаров приводила к вытеснению национальных французских товаров с внутреннего рынка. До середины 60-х г. ХIХ в

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Министерство Высшего Образования Украины Донецкий Национальный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра Внешнеэкономической Деятельности Предприятия Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Маркетинг на тему «Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина «Молочный» Выполнила: студентка гр. ВЭД-98а Ребенко М.А. Руководитель: доцент Панфилова Т.С. Донецк 2001 Содержание 1.Общая характеристика объекта исследования. 3 1.1 Функциональное представление товара. 3 1.2 Описание существа товара. 3 1.3 Продукты – аналоги (конкуренты). 4 2. Анализ конъюнктуры рынка. 6 2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации 6 2.2 Анализ тенденций развития, устойчивости и цикличности рынка. 10 2.3 Определение эластичности спроса 12 3 Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке 14 3.1 Анализ перемещения предпочтений потребителей между фирмами- конкурентами 14 3.2 Оценка доли фирмы на рынке 18 3.3 Оценка конкурентоспособности товара 18 4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы 21 4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы 21 4.2 Анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации 21 4.3 Обоснование мероприятий по решению маркетинговой проблемы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 271.Общая характеристика объекта исследования. 1 Функциональное представление товара.

Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
 Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Копка Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. Сейчас список стран, за которые отвечает Игорь Манн, расширился и дополнительно включает Францию, Испанию и Италию. Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях «Фавор», Lucent Technologies и Avaya

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

При прогнозировании деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления, обычно опираются на данные опросов потребителей и продавцов товаров. В этом случае используются такие методы изучения рынка как анкетирование, телефонные и персональные интервью. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнеэкономической деятельности предприятия и фирмы, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей. Поэтому применительно к прогнозированию внешнеэкономической деятельностью предприятия важно комплексное исследование целого ряда частных рынков (отдельных стран) конкретного товара, выявление специфических для каждого и общих для всех (или группы таких рынков) факторов формирования конъюнктуры рынка, анализ взаимосвязи этих рынков между собой, а также синтез частных прогнозов, учет взаимодействия и взаимовлияния в рамках мирового рынка данного товара. Результаты прогнозирования деятельности предприятий (фирм) должны быть отражены в соответствующих разделах их бизнес-планов. 1.2. Планирование деятельности предприятия Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, бизнес-планов.

 Предпринимательское право

Численность определяется с учетом всех работников организации, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений данного юридического лица. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные) относятся к малым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Приобретение статуса субъекта малого предпринимательства дает право на получение государственной поддержки, которая состоит в применении к ним следующих мер: Pформирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; Pсоздание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий; Pустановление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности; Pподдержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами; Pорганизация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий (ст. 6 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». 3.4

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Поэтому механизм регулирования производственной деятельности предприятия, в том числе и внешнеэкономической, призван в оптимальной мере обеспечивать разрешение этого противоречия. Складывается этот механизм под влиянием внутренних и внешних факторов. В данной теме основное внимание необходимо сосредоточить на рассмотрении тех факторов, которые обуславливают внешнеэкономическую деятельность предприятия. Внешнеэкономическая деятельность предприятия (компании, фирмы, банка, организации и т.д.) означает, что их производственный процесс вышел за пределы границ национальных воспроизводственных комплексов и они выступают на мировом рынке (товаров, услуг, рабочей силы, капиталов). Функциональная роль предприятий на мировом рынке заключается в том, что они: обеспечивают спрос и предложение; создают конкуренцию; устанавливают ценовые параметры; обеспечивают большую часть международного обмена товарами, услугами и капиталом для производственного потребления; создают совместные предприятия; создают филиалы, дочерние компании в других странах.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Все субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и других признаков имеют равное право осуществлять любые не запрещенные законодательством Украины виды такой деятельности. Однако это право может быть реализовано лишь после государственной регистрации субъектов в качестве участников внешнеэкономической деятельности. субъекты внешнеэкономической деятельности вправе заключать любые виды внешнеэкономических договоров (контрактов), кроме тех, которые прямо и исчерпывающе запрещены законами Украины. В случае несоответствия контракта требованиям законодательства республики либо международных договоров Украины он может быть признан недействительным в судебном или арбитражном порядке. 2. Комментируемым законом установлено. что внешнеэкономическая деятельность предприятия регулируется законодательством Украины. В Законе Украины “О правопреемстве Украины” от 12.09.91г. подчеркнуто, что Украина подтверждает свои обязательства по международным договорам, заключенным до провозглашения ее независимости; является правопреемником прав и обязанностей по международным договорам СНГ, не противоречащих Конституции и интересам Украины.

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Однако эффективной такая мера может быть, если отечественный производитель не является монополистом, иначе повышение пошлин, взимание налогов и акцизов не стимулируют рост внутреннего производства, а лишь способствуют повышению уровня цен на внутреннем рынке. Тарифная таможенная политика государства - эффективный инструмент воздействия на коммерческие фирмы, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, так как эта политика может существенно влиять на стратегию и результаты их деятельности. Таможенный тариф - это систематизированный сбор ставок таможенных пошлин, которыми облагаются ввозимые в страну и вывозимые из неё товары. В России используется импортный и экспортный тариф, в то время как в развитых странах мира последний не применяется. Экспортный тариф в России был введен с 1.01.92 г. Как временная мера из-за значительного разрыва между внутренними и мировыми ценами на ряд товаров: газ, нефть, мазут, лесо- и пиломатериалы и др. В государственном регулировании внешнеэкономической деятельности предприятий кроме применения таможенных тарифов существуют и нетарифные методы регулирования. Нетарифные методы, т.е. различные технические, административные меры, а также мероприятия по защите здоровья людей, охране окружающей природы, защите национальной безопасности и др., используются в той или иной степени всеми странами мира.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность на ЗАО "Автокомбинат №41"

Не допускаются иные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности путем вмешательства и установления различных ограничений органами государственной власти. Экспорт и импорт осуществляются без количественных ограничений. Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это совокупность производственных, организационных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звено экономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) на внешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определять номенклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определять сроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открывать валютные счета. Виды внешнеэкономической деятельности: 1.Внешнеторговая деятельность; 2.Производственная кооперация – вид сотрудничества между иностранными партнерами с технологическим разделением труда. Характерно для обрабатываемой промышленности и для научно-технического сотрудничества, для инвестиционной деятельности, совместно планируется номенклатура продукции, проводятся научные исследования.

Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Порядок распределения и использования этой части прибыли устанавливает совет (собрание) трудового коллектива. 4. В статье 25 Закона «О предприятиях» ( о внешнеэкономической деятельности предприятия) зафиксирована идея о зачислении на валютный балансовый счет предприятия валютной выручки и использование ее предприятием самостоятельно – той ее части , которая остается после отчислений в республиканский и местный бюджет, регулируемых законодательством; другие же изъятия валютной выручки запрещены. 5. Принципиально важные положения, относящиеся к прибыли, ее распределению и использованию, содержатся в статьях 20-21 Концепции о переходе Украины к Р.Э. (см.»Правду Украины», 1990, за 16 ноября). (Некоторое представление о распределении прибыли у нас и в США дает информация приложения 2). 6. За счет части прибыли (дохода) предприятие самостоятельно решает многие вопросы социальной деятельности. (см.статью 26 закона «О предприятиях»). Заканчивая второй вопрос, подчеркнем, что предложенный в нем материал не исчерпывает тех перемен в области прибыли (доходов) предприятий, которые происходит в жизни.

скачать реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

Сформируем полученные коэффициенты в таблицу и сравним уровень показателя с 2001 годом. Таб. 1.7. Анализ движения и технического состояния основных фондов. Показатель Уровень показателя 2001 год 2002 год Изменение Коэффициент 0,012 0,12 0,108 обновления Срок обновления лет 5,7 7,28 1,58 Коэффициент выбытия 0,06 0,19 0,13 Коэффициент прироста 0,11 0,13 0,02 Сведения таблицы 1.7 показывают, что за отчетный год техническое состояние основных средств на предприятии несколько улучшилось за счет более интенсивного их обновления. 1.2.4 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. При анализе внешнеэкономической деятельности СП «Инволюкс» следует помнить, как об этом уже говорилось выше, что 90 % произведенной продукции экспортируется. Это связано с тем что режим СЭЗ накладывает на предприятие определенные рамки. Основными импортерами продукции СП «Инволюкс» являются Россия, Чехия, Польша. Кроме того небольшие поставки осуществляются и в такие страны как Англия, Германия, Франция и др. В следующей таблице приведены некоторые показатели внешнеэкономичекой деятельности предприятия. Таб. 1.8. Анализ внешнеэкономической деятельности СП «Инволюкс».

скачать реферат Сравнительная характеристика методов принятия решений относительно инвестиционных программ

В РБ, по причине неопределенности и запутанности законов, регулирующих инвестиционную деятельность предприятия, возможность и реальность инвестиций в реальный сектор экономики сильно ограничена, хотя и мировой практикой разработан целый ряд инвестиционных средств предприятия. 1 Описание объекта исследования Понятие инвестиции (от лат. i ves io — одеваю) практически в любом словаре трактуется как вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей. Это определение уточняется целым рядом других, которые указаны в таких законах, как «Об инвестиционной деятельности», «О налогообложении прибыли предприятий», «О режиме иностранного инвестирования», «Про внешнеэкономическую деятельность предприятия» и т.д. Инвестиции — все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль (доход) или достигается социальный эффект. Инвестиция — хозяйственная операция, которая предусматривает приобретение основных фондов, нематериальных активов, корпоративных прав и ценных бумаг в обмен на средства или имущество.

скачать реферат Математическое моделирование лизинга в условиях инфляции

При этом по своему содержанию эта норма является общей и распространяется на внешнеэкономические отношения. Согласно статье 283 Гражданского Кодекса РФ наниматель (в условиях лизинга Лизингополучатель) обязан использовать оборудование (имущество) согласно заключенному соглашению и его назначению. Законодательством РФ предусмотрено изменение условий договора, а также его досрочное расторжение, которое допускается по соглашению сторон. Статьей 87 Основ в общем виде регулируется порядок выкупа арендованного оборудования, а статьей 88 предусмотрены особенности отдельных видов аренды и другие нормы, которые можно использовать и в лизинговых операциях. Участие во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций РФ через лизинговую форму все более настоятельно требует расширения унификации правового регулирования лизингового механизма. Формирование мирового лизингового рынка, урегулирование лизинговых правоотношений, которые в разных странах трактуются неодинаково, предпринимается в Конвенции о международной финансовой аренде, принятой в мае 1988 г. в г. Оттаве (Канада). Целью заключения Конвенции является уточнение основной терминологии по финансовой аренде (лизингу), а также разработка норм, регулирующих правовые взаимоотношения всех сторон лизинговой сделки.

скачать реферат Финансово-экономический анализ деятельности ДГРУ АК ПИБ Украины и разработка рекомендаций по повышению его ликвидности и платежеспособности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра внешнеэкономической деятельности предприятия Курсовая работа по Теории Экономического Анализа Тема: .

Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Информационный менеджмент

Источники Прямая реклама Название WS информ плюс Форма собственности ООО Дата создания Октябрь 1996 Адрес, телефон/факс (812)123-0848 Область деятельности Информационное сопровождение бизнеса Услуги Справочная информация о предприятиях СПб и Москвы. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий СПб. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий на территории России. Установка полнотекстовых тематических баз данных по СМИ и их сопровождение. Комплексные услуги по изучению конкретной среды (деловая разведка). Примечания Другим направлением деятельности фирмы является выполнение услуг с использованием современных методов прикладной психологии в области обеспечения безопасности бизнеса. Источники Прямая реклама Название Агентство Поиск Форма собственности ЗАО Дата создания 1991 Адрес, телефон/факс 193148, СПб, .а/я 101, (812)555-7090, 555-7734 Область деятельности Обеспечение информацией о потенциальных клиентах или подбор клиентов из адресной базы агентства Услуги Изготовление рекламных писем и фирменных конвертов и рассылка будущим клиентам.

скачать реферат Порядок заключения внешнеэкономических сделок

Одностороннее расторжение контракта не допускается, кроме случаев, предусмотренных нормативным актом или условиями контракта, например, если имеет место серьезное нарушение договорных условия одной из сторон, делающее невозможным дальнейшее существование договора. Сторона, виновная в расторжении договора, обязана возместить другой стороне убытки.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики», ч. , учебное пособие, В.А.Язев и др., М. – 92 «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», под редакцией Л.Е.Стровского, М. – 96 «Международное частное право», М.М.Богуславский, М. –94 «Основы внешнеэкономических знаний», И.П.Фаминский, М. – 90 «Экономика и внешнеэкономические связи СССР», И.Н.Устинов, Л.А.Феонова, Д.С.Николаев, М. – 89 «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Н.Г.Далилович, Иркутск – 97 П Л А Н : Понятие внешнеэкономической сделки Виды сделки Порядок заключения внешнеэкономических сделок Структура, содержание и форма сделок Исполнение обязательств, общие принципы обязательственного права Ответственность за нарушение.

скачать реферат Проблемы эффективности внешнеэкономической деятельности

Эта система будет стимулировать украинских товаропроизводителей хотя бы в течение первого года деятельности во время освоения новых видов продукции, тех товаров и услуг, которые являются импортозамещающими, новых рынков сбыта. И все эти стимулы должны найти свое отображение в соответствующих подзаконных актах. Все это должно стать основой государственной программы развития экспортного потенциала. Список литературы 1. Янковский Н.А. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности крупного производственного комплекса: Донецк 2000. 2. Янковский Н.А. Структура управления внешнеэкономической деятельностью предприятия//Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект - Донецк: ДонГУ, 1998. 3. Фоминский И.П. Внешнеэкономическая деятельность малых предприятий//Вопросы экононмики.-1992.-№3.-стр.73-80. 4. Глазьев С. Внешнеэкономическая деятельность: итоги и перспективы//Внешняя торговля.-1993.-№7.-стр.2-9. 5. Макогон Ю.В. Развитие внешнеэкономических связей регионов//Экономика Украины.-1992.-№6.-стр.47-50.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Осуществление торговых операций за рубежом является формой А) экспорта В) организации совместной предпринимательской деятельности С) прямого инвестирования D) лицензирования Для высокого экономического эффекта от ведения внешнеэкономической деятельности предприятиям необходимо, прежде всего, осуществлять А) повышение качества товара В) продвижение товара за рубежом С) планирование маркетинга D) снижение цен

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.