телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Снижаются темпы роста спроса и стабилизируются объемы продаж. В этой фазе становится необходимым увеличение расходов на маркетинг - рекламу, повышение качества товара, улучшение сервиса; возможно снижение цен для поддержания объемов продажи. Прибыльность торговли может быть обеспечена в этой фазе только на основе уменьшения производственных расходов. В конце этой фазы должны приниматься тактические и стратегические решения по продукту - его дальнейшая модификация или переход на новую модель. Наконец товар вступает в фазу спада. Спад - фаза резкого снижения объемов продаж, а затем и прибыли. Для выигрыша времени в осуществлении изменений в ассортиментной политике фирма может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т.д.) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемый товар завершает свой жизненный цикл. Он вытесняется с рынка очередным поколением новых и перспективных товаров. Характеристика основных этапов жизненного цикла товара: Разработка. Это анализ возможностей производства продукции. Исследования и опытно-конструкторские разработки, маркетинговые исследования. Рыночные испытания. Выведение на рынок. Это поступление товара в продажу. Новая марка товара имеет кратковременные (монополистические) преимущества. Рост. Это ответная реакция конкурентов. Быстро растущий рынок. Марка товара увеличивает или сокращает свою долю. Рост потребления на душу населения. Изменчивый, нестабильный характер. Зрелость. Это стабилизация. Рост продаж, но все более медленными темпами, затем приостановка и в конце концов сокращение. Значительное число покупателей выбирают марку товара, то есть предпочтение марке становится существенным фактором, потребление на душу населения падает. Насыщение рынка и упадок. Весь рынок сокращается. Возникает излишек мощностей. Возможны слияния фирм. Появляются товары-заменители. Фаза внедрения: Товар и его изменения. Ключевое значение для успеха имеют конструкция (дизайн), потребительские свойства товара, а также обратная связь с потребителями. На рынке множество разных товаров. Маркетинг. Очень высокие затраты на рекламу по отношению к объему реализации товара. Максимальное использование возможностей цен. Большие расходы на мероприятия по маркетингу. Производство и распределение. Избыток и не загруженность производственных мощностей. Выпуск товаров малыми и средними партиями. Высокая себестоимость. Специально выделенные каналы товарораспределения. Конкуренция. Лишь немногие фирмы являются конкурентами. Доля розницы в цене товара и прибыли. Высокие цены, высокая доля розницы. Низкая прибыльность. Эластичность цен, доступная отдельной розничной фирме, не столь велика, как в фазе зрелости. Покупатель и его поведение. Покупатель инертен. Покупателя необходимо убедить попробовать испытать товар. Фаза роста: Товар и его изменения. Товары имеют технические и функциональные различия. Качество товаров высокое. Появляются конкурирующие товары. Маркетинг. Высокие расходы на рекламу, но все же составляющие меньшую долю оборота, чем в фазе внедрения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 шагов к собственному бизнесу

Японский рабочий или инженер, представляясь (даже в неслужебной обстановке), прежде чем произнести свое имя и фамилию, называет предприятие, на котором работает. Тут есть над чем подумать и нам. К этой же группе социально-психологических, воспитательных методов относится установление в коллективе благоприятной психологической атмосферы и рациональное использование различных форм коллективного и индивидуального морального стимулирования. При этом не следует пренебрегать интересным зарубежным опытом. Например, одна крупная американская фирма, производящая компьютеры, в своем главном здании на огромном стенде поместила фотографии всего многотысячного персонала предприятия. Смысл этой своеобразной «доски почета» ясен: самим фактом работы на нашем передовом предприятии можно гордиться. В последние годы в нашей стране все большее значение приобретает такая интересная и весьма результативная форма социально-психологического управления, как планирование социального развития трудового коллектива. Возникнув на отдельных предприятиях, социальное планирование ведется сегодня уже в региональном и федеральном масштабах

скачать реферат Краткая история ЭВМ

Почему же компьютеры стали такими популярными и превратились из религии одиночек в орудие производства миллионов? Почему они с успехом решают поставленные перед ними и удовлетворяют придирчивые требования ученых и соответствуют изыскатнному вкусу секретарш? Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, я расскажу о персональных компьютерах то, что считаю нужным, стараясь не углубляться в технические подробности, и, прошу прощения, не очень заботясь о логичности повествования. Для начала - история. В пятидесятых - шестядесятых годах фирмы производящие компьютеры, которые были тогда доступны лишь крупным компаниям и учреждениям из-за своих размеров и цены, стали стремиться производить компьютеры, которые были бы меньше и дешевле, чем у их конкурентов. Это делалось в борьбе за покупателей, в борьбе за увеличение объемов продаж. (Вот они - преимущества капиталистического общества, могло ли такое быть у нас в стране? Нет, у нас делали лишь большие компьютеры - БЭСМы, и маленькие большие компьютеры - МЭСМы.) Так вот, благодаря изобретению транзисторов, памяти на магнитных сердечниках, миниатюризации внешних устройств, и, наконец, появлению интегральных схем, стало возможным появление в 1965 году мини-компьютера PDP-8 размером с холодильник и стоимостью 20 тысяч долларов.

Железная дорога "Голубая стрела с маяком и мостом".
Описание: - Размер полотна – 88х101 см. - Колея – 3 см. - Общая протяженность - 5 метров. - В наборе есть дополнительные элементы –
2340 руб
Раздел: На батарейках
Кабель "Gembird", HDMI-miniHDMI, 4,5 метра.
Длина: 4,5 метра. Разъемы: HDMI-mini HDMI. Область применения: монитор, телевизор, планшет, проектор и т.д. Цвет: черный.
551 руб
Раздел: Кабели VGA, DVI, HDMI
Ящик для игрушек трех секционный "A5 Hippo".
Ящик для игрушек "A5 Hippo", выполненный из прочного пластика, имеет три секции с выдвижными прозрачными контейнерами. Такой
561 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Миллионер: Исповедь первого капиталиста новой России

Мало создавать прекрасные компьютерные программы, надо было организовать их сбыт. Конечно, миллион рублей на нашем счете, полученный от армянских партнеров, сильно впечатлял, но казался совершенно недостаточным для всех наших проектов. Тогда впервые мы поняли, что рынок сбыта продукции можно искусственно создать своими руками. К нам в то время обратилась известная французская фирма «Бюль», производящая компьютеры. Французы очень активно пытались выйти на вьетнамский рынок, а там нужна была аммиачная селитра и фосфатные удобрения для сельского хозяйства. «Бюль» предложила нам купить удобрения за рубли, отгрузить во Вьетнам, а за это расплатиться с нами компьютерами по бартеру. Это и натолкнуло нас на идею. Мы поняли, что если завезти в СССР огромное количество персональных компьютеров, сбыту наших русскоязычных отечественных программ не будет конца. А схема получения компьютеров по бартеру без валютных затрат сама собой образовалась на сделке с французами. Мы немедленно вышли на Руставский завод в Грузии по производству аммиачной селитры и на Воскресенский комбинат по производству кормовых фосфатов

скачать реферат Ассортимент детской одежды

Модную одежду для девочек, в том числе нарядные платья, выпускает фирма «RAVOL» (Московская область, г. Подольск), ООО «Дести» (г. Омск) и др. Фирма «RAVOL» производит также школьную одежду для девочек, включающую в себя традиционную школьную форму (платье с фартучком). Что касается детской зимней одежды, то она производится многими фирмами. Одной из ведущих отечественных фирм, производящих зимнюю и демисезонную верхнюю одежду для детей от рождения до 12–14 лет, является ЗАО «Арктика-Юни». Одежда торговой марки «Арктика» отличается функциональностью, практичностью, оригинальным стилем и современным дизайном. С учетом холодных климатических условий (осенне-зимне-весенний сезоны) специалистами фирмы уделяется особое внимание сохранению тепла в молодежном пространстве. Наличие сохраняющих тепло напульсников и регулирующих элементов в одежде «Арктика» позволяет осуществлять прогулки с детьми и заниматься играми на свежем воздухе. Для изготовления одежды используются высокотехнологичные морозостойкие ткани ярких, насыщенных цветов, а для обеспечения большей безопасности ребенка на улице и дорогах применяются различные светоотражающие материалы (в виде отдельных деталей).

 Изобретения Дедала

Во всех этих расчетах, конечно, немало натяжек. Биологической «электронике» не нужна излишняя точность: она должна обладать гибкостью и способностью приспосабливаться к внешним условиям. Так что сторонники теории биоритмов явно переоценивают ее возможности. Специалисты по биоритмам фирмы КОШМАР достигли немалых успехов в своих попытках затормозить развитие различных животных и тем самым продлить период «юности», когда животные наиболее восприимчивы к обучению. После семи лет тренировок головастики научились плавать строем и прыгать через обруч. Комментарий Дедала Похоже, что американская фирма «Контрол дейта корпорейшн», производящая компьютеры, серьезно относится к биоритмам (New Scientist, Jan. 1, 1981, p. 38). Однако существует и более скептическая точка зрения (Archives of General Psychiatry, 35(1), 1978, p. 41, New Scientist, March 20, 1980, p. 926). Магнитный «мех» Архитекторам, занимающимся проблемами теплоизоляции зданий, следовало бы поучиться у природы. Теплоизоляционный слой должен находиться не с внутренней стороны стен и не в стенах, а снаружи

скачать реферат Компьютеры как средство общения людей

Началось с того, что от-дельные страны, фирмы, производящие компьютеры, университеты,крупные организации, производители программного обеспечения, воен-ные стали создавать свои собственные сети. И только потом оказа-лось возможным соединить эти специализированные сети между собой иприйти к некоторым соглашениям о стандартах. Кроме того, не может быть стандарта на все случаи жизни - се-годня сети передают тексты и изображения, завтра они будут переда-вать движущиеся изображения и звук. Компьютеры соединяются при помощи кабеля, по которому они мо-гут передавать сообщения друг другу. Поскольку тянуть кабель междукаждыми двумя машинами было бы слишком дорого, сеть организованатак, что для того, чтобы попасть с машины A на машину B, сообщениеможет проходить через несколько промежуточных машин. На каждой ма-шине работают специальные программы, которые получают сообщение иразбираются, куда его отправлять дальше. Так же, как у каждого до-ма в городе есть почтовый адрес, каждый компьютер в сети имеетимя, по которому к нему можно обращаться.

скачать реферат Отечественные фирмы на мировом рынке

Основой для этого процесса служит пока еще уцелевший высокий интеллектуальный потенциал российского наро­да. Совершенно очевидно, что назрела необходи­мость стимулировать развитие высокотехноло­гичных производств, основанных на отечествен­ных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимуще­ства российским компаниям в ближайшей и дол­госрочной перспективе. Приоритетное развитие этих отраслей поможет России запять достойное место в международном разделении труда и зна­чительно повысить свою конкурентоспособность как в целом на мировом рынке, так и на отдель­ных товарных рынках. Структура данной работы следующая. В первых главах предполагается дать поверхностный обзор функционирования на мировых рынках российских предприятий и финансово-промышленных групп, как совместных, так и без участия иностранного капитала. В последней главе рассматриваются осветить вопросы конкурентоспособности отечественных фирм, дать прогноз их развития на ближайшие годы. Основная трудность, с которой пришлось столкнуться при написании работы – отсутствие новейшей учебной литературы, посвященной данному вопросу.

скачать реферат Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины

Темпы роста объема продаж изделий из дерева с конца 2008 по начало 2009 11% ( ) 22 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка Особенностью данного сегмента рынка является Покупателей не много, но они крупные; Для закупок используются специалисты; Покупатели требуют льгот. 3.3 Сегменты рынка Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: Рынок физических лиц; Рынок юридических лиц - фирм занимающихся обслуживанием общепита. Общий объем рынка, на который выходит фирма, составляет 144 тыс. руб. 1.250 тыс. руб. = 145.250 тыс. руб. со средними темпами роста (11% 21%)/2=16.5% в год. Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованиям консалтинговой фирмы «Гарант» подобные темпы роста сохранятся ближайшие 2 - 3 года. 3.4 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов На рынке г. Йошкар-Олы существуют отечественные фирмы производящие аналогичную продукцию и несколько-зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашем городе получила наибольшее распространение фирма: ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия.

скачать реферат Производство дискет

Несомненная выгодность развития данного направления уже привлекли немалые частные капиталы. Открылось много отечественных фирм, деятельность которых способствует расширению рынка вычислительной техники и программного обеспечения, автоматизации производства и управления. К сожалению, большинство из них являются лишь посредниками между западными производителями и отечественными заказчиками. Однако в этом имеется своя закономерность, далее ведущая к организации производства уже в нашей стране, так как перевозка целых машин из-за границы не всегда выгодна. И сегодня имеются фирмы не производящие, но по крайней мере собирающие компьютеры и другую вычислительную технику из поставляемых комплектующих. Однако частной инициативы для форсирования гигантского технологического разрыва, образовавшегося между нашей державой и развитыми капиталистическими странами явно не достаточно, потому что предприниматель в первую очередь преследует свою личную выгоду, которая не позволяет ему осуществлять долгосрочные крупномасштабные проекты.

Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
366 руб
Раздел: Подставки для ножей
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Ваниль", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
529 руб
Раздел: Гели, мыло
Часы песочные, 4,5х15 см (на 10 минут).
Часы песочные, на 10 минут, настольные. Диаметр: 4,5 см. Высота: 15 см. Материал: стекло.
371 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Однако информационный голод в полной мере не был удовлетворен. По существу, остались вне рассмотрения наиболее актуальные для отечественной экономики переходного периода проблемы поиска конкурентных преимуществ на уровне малых предприятий. 4. Системы управления конкурентоспособностьюСуществует множество путей конкуренции и стратегии предприятия: производственная, товарная, ценовая и т.п. Но в основе любой стратегии лежат (или должны лежать) конкурентные преимущества. Конкурентное преимущество – это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей. Основная хозяйственная задача любой фирмы, производящей товары и услуги, - создать условия для своего устойчивого функционирования и добиваться максимального удовлетворения потребностей конкретных потребителей. Ее решение основано на выявлении и комплексном учете интересов производителя товара (услуги), его потребителя и общества в целом. Интересы производителя определяют его стратегическую цель: в конкурентной борьбе получать долговременную прибыль, достаточную для стимулирования труда своих работников, поддержания готовой продукции на высоком конкурентоспособном уровне, совершенствования научно – технического состояния производства.

скачать реферат Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках

То есть на российском рынке компьютеров и оргтехники существует ниша для рассматриваемого товара.Заключение Россия идет по пути рыночной экономики. Многие люди справедливо связывают с этим свои надежды на возрождение страны. Рыночная экономика напрямую связана и с развитием компьютерной области. Несомненная выгодность развития данного направления уже привлекли немалые частные капиталы. Открылось много отечественных фирм, деятельность которых способствует расширению рынка вычислительной техники и программного обеспечения, автоматизации производства и управления. К сожалению, большинство из них являются лишь посредниками между западными производителями и отечественными заказчиками. Однако в этом имеется своя закономерность, далее ведущая к организации производства уже в нашей стране, так как перевозка целых машин из-за границы не всегда выгодна. И сегодня имеются фирмы не производящие, но, по крайней мере, собирающие компьютеры и другую вычислительную технику из поставляемых комплектующих. Однако частной инициативы для форсирования гигантского технологического разрыва, образовавшегося между нашей державой и развитыми капиталистическими странами явно не достаточно, потому что предприниматель в первую очередь преследует свою личную выгоду, которая не позволяет ему осуществлять долгосрочные крупномасштабные проекты.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

В последнем случае оценки качественного параметра (например, имидж изделия или фирмы, его производящей) могут быть также сделаны в соответствии с рекомендациями, приведенными в табл. 1. Имея оценки уровней отдельных параметров изделия, рассчитываем уровень конкурентоспособности всего изделия с помощью обобщенной функции желательности F: , (15) где f — значение функции желательности для i-го параметра изделия; — количество анализируемых параметров изделия. Сравнивая значение F различных изделий, определяем изделие, обладающее в данное время наилучшей совокупностью потребительских свойств. Этому изделию будет соответствовать наибольшее значение обобщенной функции желательности. Данный метод страдает также рядом недостатков, а именно: 1) при расчете конкурентоспособности не учитывается различное влияние разных параметров на конкурентоспособность продукции; 2) для каждого из параметров предлагается определять только одну аппроксимирующую функцию. Это не всегда может обеспечить необходимую достоверность расчетов, особенно при использовании в качестве аппроксимирующей линейной функции. В данном случае предлагаем (если возможно получить значения р для всех узловых значений х) строить аппроксимирующую функцию по узловым точкам, ближайшим к значениям параметра изделия; 3) на наш взгляд, экономически необоснованно использование функции в качестве функции желательности.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Другие виды компьютеров, например, семейство "Макинтошей" фирмы-первооткрывателя персональных компьютеров "Apple compu er", выглядят в России экзотикой. Связано это с особенностями экономической истории России. Общепризнанные к настоящему времени ошибки в технической политике отечественных товаропроизводителей в области компьютерной техники привели к тому, что российский рынок оказался практически полностью свободным для импортных компьютеров. Первым ворвались на этот рынок и практически полностью захватили его фирмы, производящие совместимые с ИБМ компьютеры. Перед "Apple compu er" стоял запрет, наложенный в годы "холодной войны". Когда запрет сняли - было уже поздно - рынок захватили конкуренты. И "Макинтоши" с трудом отвоевали 1% рынка. Между тем "Apple compu er" выпускает больше компьютеров, чем любая иная фирма, больше, чем даже "ИБМ". Всего 10-12% машин от мирового выпуска. Но "ИБМ" выпускает вместе с партнерами, чья продукция совместима с персональными компьютерами "ИБМ", а "Apple compu er" - в гордом одиночестве.

скачать реферат Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

Отечественная промышленность еще недостаточно гибко реагирует на изменение спроса внутреннего российского рынка. Создание устойчивого платежеспособного спроса на производимые товары, который формируется четырьмя главными субъектами рынка: домашними хозяйствами, предприятиями-инвесторами - в основной и оборотный капиталы, государством - в части прямых закупок, а также внешними участниками рынка, стало главным фактором, определяющим возможности роста производства продукции. Современная экономическая ситуация характеризуется низкой покупательной способностью основной массы населения при одновременном сокращении спроса со стороны государства и недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаропроизводителей. Стабилизация и даже рост производства отмечены лишь в отраслях, производящих продукцию, которая имела относительно устойчивый спрос на внешнем рынке (топливный сектор, черная и цветная металлургия, химия и нефтехимия). Это означает, что стабилизация и рост производства могут быть достигнуты только при создании необходимых условий для повышения конкурентоспособности предприятий с учетом разработки и внедрения механизмов экономической поддержки отраслей и предприятий, выпускающих продукцию, имеющую устойчивые, признанные в мировой практике характеристики качества в расчете на единицу цены.

Индейка.
Фигурки животных из серии Gulliver Collecta - это игрушки, выполненные из высококачественных материалов с отлично проработанными деталями,
576 руб
Раздел: Птицы
Копилка "Саквояж с деньгами", 16x8x12 см, арт. 27783.
Размер: 16x8x12 см. Материал: керамика. Регулярно вытирать пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
340 руб
Раздел: Копилки
Ящик для игрушек "Disney", 15 л.
В этом легком и удобном ящике, выполненном из безопасного и качественного пластика, легко уместятся машинки и роботы, книжки и альбомы. А
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Бизнес-план промышленного предприятия

Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является вполне конкурентноспособной ( подробный расчет конкурентоспособности в разделе 4 )     План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “. Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %. Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца ( подробнее в разделе 4 ). Оценка риска проекта.

скачать реферат Компьютерные вирусы

Как известно, вирус может содержаться только в файлах, которым передаётся управление: программы, динамические библиотеки, драйверы, командные файлы, скрипты, документы и шаблоны с макросами, то есть файлы с расширениями COM, EXE, DLL, DRV, VXD, SYS, BA , DOC, DO , XLS и др. Таким образом, например, обычный текстовый файл (с расширением X ) можно запускать без опасений получить заразу - X -файл будет просто открыт в Блокноте. Охарактеризуем некоторые антивирусные программы. К настоящему времени зарубежными и отечественными фирмами и специалистами разработано большое количество антивирусных программ. Многие из них, получившие широкое признание, постоянно пополняются новыми средствами для борьбы с вирусами и сопровождаются разработчиками. У российских пользователей персональных компьютеров популярен антивирусный комплект АО «Диалог-Наука», в который входят программа-ревизор диска Adi f и лечащий блок Adi f Cure Module. Одна из последних версий этой программы-полифага Aids es (конец 1997 г.) обнаруживает более 1700 вирусов. Aids es для своего нормального функционирования требует, чтобы в оперативной памяти не было других резидентных антивирусных программ, блокирующих запись в программные файлы, поэтому их следует предварительно выгрузить.

скачать реферат Дифференциация доходов населения и социальная политика государства

В соответствии с развиваемым подходом любое серьезное политическое решение призвано оцениваться с учетом эффектов взаимодействия рыночных и социальных процессов. При этом необходимо принимать в расчет двойственный, неоднозначный характер их влияния друг на друга. Так, например, использование инструментов структурной промышленной политики сопряжено, с одной стороны, с повышением конкурентоспособности отечественных производителей, ростом промышленного выпуска и, соответственно, увеличением ресурсов накопления для социального развития в будущем, с другой стороны, повышением финансовых заимствований государства, давлением на цены и уменьшением текущего финансирования социальной сферы. В отечественной практике отрыв решения, касающихся экономико-политической деятельности, от объективно связанных с ними решений, касающихся социальной сферы наблюдается, к сожалению, повсеместно. Очевидно, наиболее предпочтительным является тот вариант согласования экономико-политических и социально-политических действий, при котором достигается максимально положительный результат взаимодействия экономических и социальных процессов или минимально результирующий эффект такого взаимодействия.

скачать реферат Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

Три эти главы в основном представляли собой изложение результатов исследования рынка шоколада. А данная глава - толкование этих результатов с точки зрения рыночных интересов Фирмы. Очевидно, что это толкование не может быть однозначным - просто по определению. Говоря иначе, данная глава содержит не столько истину, сколько попытку приблизиться к ней. В данной главе рассматриваются два вопроса, связанные со стратегией коммерческой деятельности Фирмы на рынке шоколада: 1. Преследуемая Фирмой цель, которую можно определить как улучшение и расширение позиции, занимаемой Фирмой на рынке шоколада в качестве крупного оптовика; 2. Для достижения этой цели можно порекомендовать три средства: . Работа Фирмы со своими поставщиками - то есть работа с фабриками и/или фирмами, которые находятся вне Екатеринбурга, имея с Фирмой коммерческие связи. . Работа Фирмы со своими конкурентами – то есть работа с крупными оптовиками, которые присутствуют наряду с Фирмой на рынке шоколада. . Работа Фирмы со своими клиентами, занимающими на рынке шоколада промежуточное место между Фирмой и конечными потребителями – то есть работа с мелкими оптовиками. 5.1 Работа с поставщиками Работать с поставщиками Фирме следует по двум направлениям: . работа с зарубежными и отечественными фабриками, производящими шоколад; . работа с зарубежными и отечественными фирмами, торгующими шоколадом. 5.2 Работа с фабриками Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с фабриками, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям: . напоминать этими фабрикам, что им следует ориентироваться не столько на ближайших покупателей, сколько на конечных потребителей своего шоколада; . сообщать им, что Фирма - благодаря маркетинговым исследованиям - располагает достоверными сведениями о запросах этих потребителей; . способствовать тому, чтобы рекламная политика этих фабрик соответствовала этим запросам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.