телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реферат по информационным системам управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Матрица БКГ – в ней для определения перспективного развития предприятия предлагается использовать единственный показатель – рост объема спроса. Модель Мон-Кинси» - преимущество над БКГ заключается в учете наибольшего количества значимых факторов внутренней и внешней среды предприятия.27. Информационное обеспечение управления. Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника принимающего решение. Информационная система управления (ИСУ) включает: 13. Технические средства управления (телефон, факс) 14. Техническое обеспечение рабочего места 15. Профессионализм работников аппарата управления и работников сферы производства 16. Общую культуру управленческих отношений 17. Систему документооборота 18. Информация ИСУ должна соответствовать др. др., при этом система играет активизирующую роль, а при большей несогласованности тормозящую. При ручной обработки информации (печать на машинках, вычисление на калькуляторах) следует использовать простые системы передач информации, приглашать специалистов со средним уровнем образования в области информатики.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям

P62 Диаграмму 63 также нередко можно встретить в информационных системах управления. Это изображение фактических результатов за какой-либо период (в данном случае месяц) в сопоставлении с уровнем, запланированным в начале года (или с поставленной целью, итогом по прошлому году). В подобных случаях разница между фактическими и плановыми показателями обычно кажется незначительной и на проблемные периоды обращается недостаточно внимания. Хороший способ подчеркнуть эту разницу изобразить процентное соотношение фактического и планируемого уровней, как показано здесь. P63 Диаграмма 64 объединяет круговые диаграммы и график. Круги показывают структуру целого в каждый момент времени, а график изменения целого. Рисунок должен быть как можно проще не больше трех компонентов на круг, не больше одной линии, не больше шести периодов времени. P64 Частотное сравнение Показывает, сколько объектов попадает в ряд последовательных интервалов Диаграмма 65 показывает частотное распределение в виде гистограммы. Обратите внимание на то, что интервалы на горизонтальной шкале равные и дискретные

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

 Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

Более того, члены группы не обязательно должны работать в непосредственной физической близости друг от друга. Информационные системы управления и системы сбора информации о рынке, например, контролируют потоки и объемы складируемой продукции, а также данные о продажах и передают эти сведения всем менеджерам, где бы те ни находились; дополнительные возможности системы позволяют всем менеджерам в сети анализировать эту информацию и обсуждать мнения. Такая система способна, в свою очередь, группировать технологии других видов, например, связывать технологии производства и доставки услуг, которые затем объединяются в сеть для распределения операций на физическом уровне. Системы распределенных сетей позволяют обходиться без физического сосредоточения и предназначены для использования коммуникационных технологий для частичного замещения материальных структур, таких, как офисные здания и др., предоставляя возможность для удаленной работы и работы дома, удаленного управления своим загородным домом и т.Pд. К этим вопросам мы вернемся позже

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

скачать реферат Закон информированности-упорядоченности

Информация в форме управленческого решения многократно увеличивает свою стоимость, реализуясь в материально-вещественные элементы производства. 6. Уменьшается двойственный, а то и тройственный характер работы руководителя. Современные руководители часто совмещают функции высококвалифицированных специалистов (инженеров, экономистов, врачей и т.д.), непосредственных организаторов производства (менеджеров) и руководителей менеджеров. Информационные системы управления организации могут существенно сократить время, затрачиваемое руководителем на работу в качестве специалиста. 7. Существенно уменьшается мобильность УТ. Руководитель может меньше ездить в командировки, перемещаться по закрепленным подразделениям. ИСУ обеспечивает руководителей достоверной и полной информацией о состоянии объекта управления для принятия решения и последующей проверки его исполнения. Постепенно будет идти процесс перехода к преимущественно кабинетному стилю работы. Использование ИСУ дает возможность расширить набор форм реализации УТ. В качестве новых форм можно выделить деловые игры (тренинга) и моделирование с помощью компьютеров. Информационной основой для новых форм являются база знаний и база данных.

скачать реферат Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

В числе факторов, влияющих на совокупную стоимость владения информационными системами управления предприятия, кроме цен обычно упоминают две характеристики: длительность внедрения, обучения и запуска в эксплуатацию и срок модификации системы на последующих этапах эксплуатации в ответ на изменения требований к ней. Если первый показатель рассматривается наряду со стоимостью лицензий, ценой технической поддержки производителя, трудоемкостью проекта обследования, составления технического задания, настройки и внедрения, а также с затратами на сопровождение, то второй фактор чаще всего остается в тени. Конечно же, все ценовые составляющие, которые можно измерить конкретными деньгами и сметой работ, являются ключевыми при расчете вложений в ИТ, тем не менее практика показывает, что время отдачи от применения ИС и время реакции со стороны ИТ на изменения бизнеса могут стать решающими критериями успешности внедрения. Более того, неспособность ИТ адаптироваться может оказаться фатальной в современных условиях, в отличие от 70-90-х годов, когда окупаемость инвестиций в ИТ измерялась десятками лет.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Информационный сектор США

Значительно увеличились потоки информации с помощью транснациональных вычислительных сетей. Около 70% этих потоков - внутрифирменные коммуникации, а остальные — коммерческие. Международные вычислительные сети используются фирмами и правительствами для коммерческих операций, которые включают переводы денежных вкладов, интерактивную информацию о ценах, электронную почту, передачу документов, операции с кредитными карточками и др. Основная доля прироста на рынке интерактивных международных служб приходится на финансовые операции, например электронную передачу денежных средств. К 1981 г. через интерактивные вычислительные системы «Амэрикэн экспресс» осуществлялись международные банковские операции на сумму 10 млрд. долл. в день. Интерактивные вычислительные службы охватывают также следующие сферы: в промышленности - информационные системы управления, передачу графических материалов, компьютерные конференции и т.д.; в общественном секторе - системы транспортного контроля, метеорологические сети, мониторинг окружающей среды; в сфере образования - компьютерное обучение, доступ к библиотекам и исследовательским центрам; в медицине - диагноз на расстоянии, медицинские системы управления и наблюдения за больными; в сфере услуг - электронный каталог покупок, система резервирования мест в отелях.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы; - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг; - Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет; - Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Таким образом, информационная система должна формироваться и совершенствоваться с учетом перечисленных выше требований, что является необходимым условием повышения действенности и эффективности управления. Получение информации не является самой целью бизнеса. Целями, как правило, можно назвать выживание и получение прибыли. Информационная система управления является кровеносной системой, обеспечивающей достижение целей компании путем доставки организованной, четко структурированной и своевременной информации. Информация - важнейший стратегический ресурс бизнеса. Отсутствие необходимой информации порождает неопределенность. А в условиях неопределенности точность принимаемых решений ухудшается. В небольших коммерческих фирмах, где количество сотрудников невелико и бизнес ведется, как говорится, из «общего котла», для информационной поддержки бизнеса достаточно элементарной аккуратности. Компьютеры в таких случаях используются как любая другая офисная оргтехника наряду с ксероксом или печатной машинкой, да еще для ведения бухгалтерии. Однако с ростом бизнеса неизбежно появляются новые проблемы.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Дляределения устойчивости необходимо четко знать какова форма собственности на систему у поставщика, какую долю он занимает на рынке, сколько он существует на рынке. 3.2.4. Технические характеристики. Понимание технических характеристик в наибольшей степени гарантирует соответствие системы поставленным перед ней задачам. К техническим характеристикам можно отнести: - архитектуру системы, - надежность, - масштабируемость, - способность к восстановлению, - наличие средств резервного копирования, - средства защиты от технических нападений, - возможность интеграции с другими системами. 3.2.5. Минимизация рисков. Под риском обычно понимается некая вероятность того, что при внедрении информационной системы управления какие-то цели так и не будут достигнуты. Очевидно, что в этом случае организацию может ожидать как единовременная потеря денег, что существенно влияет на жизненный цикл системы, так и долгосрочная и постоянная утечка средств. Для снижения такой вероятности проводится комплексный анализ факторов риска и поэтапное воплощение решения. Каждый этап предваряется новой оценкой действительности и решение модифицируется определенным образом.

Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Финансы АО

Итогом работ по этому этапу является полноценно работающая информационная система управления предприятием. Этап 4 . Сопровождение. В динамично изменяющихся рыночных условиях вынуждена подстраиваться и совершенствоваться и система управления предприятием. В связи с этим исполнитель предлагает Заказчику авторское (лицензионное) сопровождение системы, гарантирующие поддержание работоспособности комплекса в течении всего времени его эксплуатации . Авторское сопровождение включает в себя: обновление версий программного обеспечения; поддержание системы в соответствии с Законодательством; консультации по перенастройке системы при изменениях схем бизнес- процессов и Законодательстве; бесплатные оперативные консультации по “горячей линии” и в офисе фирмы; обучение новых сотрудников. Работы этого этапа проводятся либо по заявке Заказчика, либо в виде ежемесячного абонементного обслуживания в течении года. Стоимость сопровождения определяется необходимым для предприятия Заказчика уровнем сервиса и зависит от количества пользователей системы.

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

скачать реферат Технические средства обработки данных

Она может быть полезна на любом уровне управления. Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных. Информационная технология управления идеально подходит для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов. Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде, так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных: • оценка планируемого состояния объекта управления; • оценка отклонений от планируемого состояния; • выявление причин отклонений; • анализ возможных решений и действий.

скачать реферат Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации

Существенно изменяются и средства коммуникации, не считая обмена сообщениями через сеть. Особое значение приобретает система телекоммуникаций, которая дает возможность проведения заочных совещаний, видеоконференций, телемостов и т.п. (участники которых могут находиться в разных частях света), оперативной передачи информации. Соответственно меняются методы и техника коммуникационных отношений руководителей с подчиненными и вышестоящими органами управления. Автоматизированный офис предъявляет новые требования к деловым качествам руководителей, среди которых – умение и навыки пользоваться сложной техникой управления, определять стратегию развития системы, руководить коллективом, мотивировать и направлять его деятельность в конструктивное русло, а также разрешать конфликты, оперативно реагировать на возникновение проблемных ситуаций, четко обосновывать принятые решения, своевременно доводить их до исполнителей. «При обучении кадров большое внимание в настоящее время уделяется так называемым корпоративным системам, т.е. комплексным информационным системам управления предприятиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.