телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Именно этот переход послужил причиной появления объективных факторов, повлекших революционные изменения на микроэкономическом уровне: возникновение института привлеченного управления, основанного на дисциплине перераспределения полномочий и ответственности. В общем виде это привело к образованию третьей составляющей деятельности — управления и изменением структуры на трехуровневую: капитал — управление — труд.В этой структуре владелец не вовлечен в непосредственный процесс управления предприятием; его функции постепенно ограничиваются только предоставлением ресурсов, необходимых для работы предприятия, и осуществлением периодического контроля результатов. Практическая реализация данной структуры невозможна без образования принципиально нового участника деятельности — управленца. Следует понимать, что в данном случае речь идет не об отдельном человеке, обладающем набором качеств и способностей, а о функциональном месте управленца в деятельности предприятия. Наполнение этого места имеет множество вариантов и представляет собой, как уже говорилось, отдельную дисциплину. Итак, предоставление ресурсов “в управление” привлеченному менеджеру и есть принципиальное исторически обособленное появление делегирования. В этом процессе отражено принципиальное понятие, впоследствии ставшее мировой практикой. С другой стороны, фактором образования такой дисциплины явился повсеместный, и в том числе на уровне микроэкономики, экономические рост. Увеличивалось количество контрагентов, номенклатура товаров; развитие технологий вызывали зарождение новых отраслей. Все эти изменения обусловливали рост количества необходимых для работы предприятия функций, и, следовательно, количество персонала предприятия. В таких условиях всеобъемлющий контроль и координация становятся затрудненными из-за слишком большого количества объектов управления; практическое осуществление этих функций становится малоэффективным. Этот процесс вынудил владельца предприятия отказываться от непосредственного управления частью процессов и доверения их управленцам (как показано выше, позже в сферу деятельности привлеченных управленцев попала вся деятельность предприятия), оставляя у себя такую часть, которая поддавалась бы управлению. Впоследствии в науке управления количество подобных процессов было названо нормой управляемости и получило границы численной оценки. Значение данной величины не может быть точно определено, потому что оно достаточно сильно варьируется в зависимости от нескольких факторов. К последним относятся стили и схемы управления, предметы управления, технологии работы, личные способности руководителя, в том числе психологические и так далее. Классиками тем не менее называются цифры 7-9.Техника распределения ответственности. Мониторинг и контроль. “Механические системы” распределения. Их преимущества и недостатки. В теории и практике управления существует достаточно много подходов к техникам распределения полномочий и ответственности. Причем данная дисциплина определена обширными границами: от технократических зарегулированных систем до творческих сетевых моделей, и в последних имеет место именно перераспределение, а не делегирование.

Теория схематизирования и функционального управления. Место дисциплины перераспределения полномочий и ответственности в этой системе.Заслуживающем пристального внимания подходом в системе менеджмента является теория схематизации и функционального управления (не следует путать описываемое этой теорией управление функциями с функциональной структурой управления, являющейся одной из разновидностей организационных схем). Основными постулатами этой теории являются утверждения о составе деятельности и построении управления ею. Так, любая деятельность рассматривается как выполнение некоторого набора функций, находящихся в строго определенной взаимосвязи. Состав и взаимосвязь этих функций задается принципиальной онтологической схемой деятельности, существующей для каждого вида деятельности и по сути являющейся технологией, описанной с малой степенью детализации.Этими предпосылками определяется одна из основных функций управления. Еще до начала ведения какой-либо деятельности управленец должен разработать принципиальную схему; без не никакая эффективная деятельность невозможна. Она служит основой составления функциональной — более детальной и приближенной к операционному уровню — схемы, на основе которой разрабатывается множество необходимых управленческих материалов, например, схемы контроля, ролевые описания, операционные сценарии и т.д. Таким образом, онтологическая схема и, как ее продолжение — функциональная, являются основным и главнейшим орудием менеджмента. Конечно, в основном этот инструмент способствует выполнению управленческой функции “организация”, но нельзя недооценивать его помощь также при осуществлении планирования и контроля.Одной из составляющих принципиальной схемы является позиционная карта, также называемая картой мест, т.е. карта ключевых позиций или набора наиболее тесно взаимосвязанных функций, которые можно объединить в единый функциональный блок. Далее, при осуществлении большей детализации схемы, производится разработка организационной схемы первого уровня. В ней обозначается состав подразделений предприятия, следующий из позиционной карты, когда создаваемым функциональным подразделения приписываются их функции. Ключевые места (из позиционной схемы), попадающие в данные подразделения делятся из соображений выполнимости одним человеком и получают должностные наименования — становятся “должностями”. Координация работы различных должностей осуществляется на основе функциональной схемы и существует в нескольких ипостасях. Так, потоки информации и документов выделяются в отдельную схему; товарные, финансовые потоки также выделяются в отдельные соответствующие схемы. Далее составляется специализированная схема соорганизации потоков по величине и времени, отталкиваясь от принципиальной схемы деятельности. Сложности соотнесения линейных схем ответственности с управленческими схемами 3-го и высших поколений. В практике деятельности предприятий и особенно в моменты введения инноваций и осуществлении витков развития часто возникают некоторые анахронизмы в организационных и управленческих схемах. Они обусловлены тем, что на теле работающей компании со сложившейся организационной схемой начинают появляться и развивать деятельность новые объекты, такие как проектные или штабные группы.

Так, определены и существуют методические разработки например, по организации планирования, организации контроля и так далее, где делегирование также активно применяется. (Следует отметить, что поскольку перераспределение полномочий инициируется в подавляющем большинстве случаев более высоким руководством по отношению к низшему, и поскольку решения о перераспределении принимаются только “сверху - вниз”, синонимом понятия “перераспределение” мы можем считать понятие “делегирование” и употреблять их на взаимозаменяемой основе.) В общем случае делегирование ставит своей целью закрепление различных участков (под участком имеется в виду и участок работ, объединенный по функциональному признаку; и обособленное оргструктурное подразделение, и подразделения, обособленные по территориальному признаку) за различными людьми (должностями), которые управляют их работой и организуют ее на достижение результатов, поставленных перед участком.В свою очередь, “ответственность представляет собой обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.” Кроме того, “это обязательство правомочно использовать полномочия для правильного выполнения обязанностей”. В общем случае, после делегирования какой-либо должности определенного участка деятельности, эта должность автоматически становится ответственной за результаты работы данного участка. Вполне логично предположить, что человек — человеческое наполнение должности — должен соответствовать некоторым, определенным для каждого конкретного случая, требованиям. К ним относятся и квалификационные, профессиональные требования, и личностные характеристики, и соответствие персональной истории установленным на предприятии принципам, и многое другое. Методики установления требований и определение соответствия конкретного человека должности является предметом управленческой дисциплины “управление персоналом” (Huma Resource Ma ageme ), обладающей достаточно хорошо проработанной теорией и находящейся в периоде расцвета в развитых капиталистических странах. В дополнение следует отметить, что особенность ответственности заключается в ограниченности ее вертикального движения. Другими словами, она не может делегироваться вниз по структуре компании до конечных исполнителей; каждый уровень управления ответственен за результаты работы вверенного ему подразделения. Таким образом, руководитель становится ответственным за работу своих подчиненных; и если результаты работы окажутся неудовлетворительными, то ответственность перед вышестоящим руководством несет именно руководитель подразделения. Именно он является организующей и руководящей силой, и результаты работы его подразделения — это результаты его работы как управленца.Бесспорно, для обеспечения выполнения участком поставленных перед ним задач, руководитель этого участка должен иметь возможность влияния на его работу. В формальных организациях такая возможность предоставляется путем передачи полномочий руководителю. “Полномочия — ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.” Также понятие “полномочия” могут быть определены как “Право распределять обязанности среди подчиненных и удостоверяться в их надлежащем исполнении”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 1995-2000гг.

Тут не только коммунисты в Думе, но и правый центр, и даже сотрудники администрации президента заговорили о перераспределении полномочий. Основной Закон России освящает систему личной власти. Он предоставляет президенту возможность все контролировать, ни за что не отвечая. Он гарантирует для лидера страны возможность проведения кадровой политики, не подчиненной никаким правилам и ограничениям, что означает фактическое закрепление клиентелизма и коррупции как элементов государственного устройства. Деление на тех, кто работает, и тех, кто по должности мешает другим работать, в системе российской власти вполне традиционное. В царские времена были двор и правительство. Император и его двор ни перед кем не отвечали, зато формулировали цели и ставили задачи. Правительство само цели формулировать не могло, но зато с него спрашивали за каждый провал. В советское время ЦК КПСС формулировало политику, а правительство проводило ее в жизнь и несло ответственность за ее последствия. В «демократической» России курс указывают президент и его окружение

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Основными видами реорганизации внутренней структуры предприятия является: реструктуризация организационной структуры и реструктуризация производственной структуры. 1.4.1. Реструктуризация организационной структуры Реструктуризацию организационной структуры можно проводить следующими путями: . изменение перечня функций и задач управленческих служб; . кадровая политика; . перераспределение полномочий; . реорганизация системы оперативного учета и внутреннего документооборота. Изменение перечня функций и задач управленческих служб помогает установить какие функции управления необходимо выполнять, чтобы процесс работы подразделений мог беспрепятственно осуществляться. Для этого необходимо построить организационную матрицу. В ней по строкам располагаются названия подразделений, ориентированных на определенный сегмент деятельности предприятия, а по столбцам – наименования необходимых функций управления и обслуживания. В каждой организации могут быть выделены: Основные функции. Это функции, которые прямо связаны с выполнением целей организации и, с точки зрения клиента, в конечном счете обеспечивают конкурентоспособность и без которых не может быть никакого предприятия.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
 Система государственного управления

Инструментарий (административно-правовые: закон, подзаконные акты, директива, приказ, распоряжение, регламент, инструкция и другие элементы властеотношений). Примеры: уплата налогов работающими гражданами РФ в бюджеты разных уровней РФ; постановление органа исполнительной власти субъекта РФ; обмен паспорта гражданина РФ в 20 и 45 лет. Организационные методы основаны на правовых нормах и специфической власти организации как системы. Это управление при помощи создания организацией или совершенствования существующих для решения определенных задач. Организационные методы затрагивают все этапы управления. Организационные мероприятия проводятся путем косвенного и прямого воздействия на управляющих и на управляемых. Типичные организационные действия: перераспределение полномочий, обязанностей и ответственности; разработка инструкций, регламентов; кадровые перемещения. Политические методы управления способы прямого или косвенного воздействия на поведение и деятельность управляемых при помощи политических средств. В первую очередь речь идет о государственной политике, разрабатываемой и проводимой властью

скачать реферат Перераспределение полномочий в системе менеджмента

План Введение Понятие полномочий, ответственности, их перераспределения. Теория эволюции менеджмента как первоисточник исторического перехода к делегированию полномочий и принятию ответственности. Объективные и субъективные факторы, обусловливающие появление и развитие практики перераспределения полномочий и ответственности. Техника распределения ответственности, мониторинга и контроля. “Механические системы” распределения. Их преимущества и недостатки. Теория схематизирования и функционального управления как одна из техник делегирования. Место дисциплины перераспределения полномочий и ответственности в этой системе. Сложности соотнесения линейных схем ответственности с управленческими схемами 3-го и высших поколений. Перспективы развития дисциплины перераспределения полномочий и ответственности. Место этой дисциплины в условиях развития систем менеджмента. Введение Для данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях реально работающей организации. Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня.

 Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

При профессиональном методе особое внимание уделяется: поиску и назначению грамотного управляющего, менеджера с широкими полномочиями; тщательному подбору менеджмента среднего звена; подбору персонала, разработке, внедрению должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, договоров о материальной ответственности и контролю их выполнения; квалифицированной бухгалтерии; кассовой системе; отлаженной системе поставок (поставщик склад ресторан); мотивации к честной работе, премированию сотрудников по итогам работы (так, для сотрудников отдела закупок можно предложить премии (%) по итогам работы за экономию средств при закупке продуктов, при сохранении их качества, для кладовщиков премию за сокращение потерь при хранении). Отметим особо: весь персонал должен знать, что он постоянно контролируется, что проводится постоянная работа по выявлению нерадивых работников и возможно применение самых жестких мер к нарушителям, даже при малейшем подозрении на нарушение. О возможности увольнения (в соответствии с законом) необходимо оповестить сотрудника еще на стадии приема на работу, это позволит отсечь сотрудников, способных воровать

скачать реферат Современная философия качества

Здесь применяется весь набор технологий менеджмента систем качества; управление должно быть организовано так, чтобы подчиненный чувствовал доверие руководителя. На практике это осуществляется последовательным воплощением принципа делегирования подчиненному полномочий, ответственности и ресурсов, необходимых для выполнения работы. Последовательное воплощение этих принципов, использование принципа доверия приводит к сокращению накладных расходов - расходов на содержание управленческого аппарата. Эти расходы вызываются 3-мя основными факторами (Н. Паркинсон): укрупнением управляемых организаций; такое укрупнение связано с усложнением связей в условиях глобального рынка, ростом компаний, концентрацией капитала, необходимой для "высоких технологий"; при этом любое учреждение с численностью сотрудников более 1000 становится административно самодостаточным (может обойтись без каких - либо внешних контактов) (см. Рис. 3); методикой управления, которая определяет степень централизации управления; иерархическая система управления имеет тенденцию к сверхцентрализации, которая губит всякую инициативу на периферии и перегружает "текучкой" центр; "глубиной" управления; стремление к увеличению "глубины" управления Н.

скачать реферат Аудит качества

Он должен быть компетентным и опытным в области общего руководства качеством, а также должен быть наделен полномочиями принимать окончательные решения в спорных ситуациях, возникающих в ходе аудита. Схема взаимодействия участников аудита системы качества показана на рисунке 2 Рисунок 2 – Схема взаимодействия участников аудита системы качества 1.3 Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества Внутренний аудит системы менеджмента — один из ключевых процессов системы менеджмента. По утверждениям западных специалистов, если такие процессы системы менеджмента, как: • ответственность руководства; • корректирующие и предупреждающие действия; • внутренние аудиты (проверки); • анализ данных; • постоянное улучшение отлажены и внедрены в соответствии с требованиями стандарта, то и все другие процессы системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента будут не только работать, но и постоянно совершенствоваться. При внутреннем аудите проверяется соответствие деятельности в системе менеджмента организации требованиям определённых документов. Причём в период подготовки системы менеджмента к сертификации внутренний аудит ведётся на соответствие требованиям стандарта (например, ИСО 9001, ИСО 14001) и другим стандартам ИСО (например, ИСО 19011).

скачать реферат Основы менеджмента

Деление конкретной структуры на элементы происходит не по видам функциональной деятельности, а по другим признакам, например, по видам выпускаемой продукции или услуг, по группам покупателей или по регионам. В этом случае различают: a. продуктовую структуру b. структуру, ориентированную на конкретного потребителя c. региональную структуру 3. Адаптивные структуры. Позволяют возможность реагирования на изменения внешней среды. a. Проектная структура. Под конкретный проект. b. Матричная структура. Наложение проектной структуры на конкретную функциональную структуру. Сотрудник отдела работает как бы в двух организациях – выполняет свои задачи и участвует в проекте. 43. Полномочия и ответственность в системе менеджмента (СМ) Важнейшей функцией организации является разработка структуры организации и распределение задач и функций между уровнями и подразделениями. Основное средство установления производственных отношений – процесс делегирования полномочий. Это процесс объективный и вынужденный. Делегирование полномочий означает передачу задач и конкретных полномочий определенному лицу, которое принимает на себя обязательство их решения вовремя и качественно.

скачать реферат Системы менеджмента качества России и Европы

Введение Стоит начать с утверждения, что любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д. Все эти составляющие объединены и взаимодействуют между собой для достижения целей организации. Таким образом, система менеджмента является средством достижения целей, сформулированных руководством компании. Однако не любая система является эффективной, способной оправдать ожидания заинтересованных сторон. Эффективная система позволяет добиться достижения поставленных целей при оптимальных затратах и в заданные временные интервалы. Такая система подразумевает, как правило, строго упорядоченную, регламентированную в оптимальном объеме деятельность, которая должна быть понятной как для менеджеров, так и для рядовых сотрудников. Наиболее известными представителями систем менеджмента, требования к которым закреплены в международных стандартах ISO, является системы менеджмента качества (СМК).

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Модель внедрения стандарта качества ISO 9000 на примере НВК "Саха"

Управление качеством индивидуально для каждой компании, так что каждой системе качества стоит присвоить имя компании. Менеджмент качества – долговременная деятельность. Лидерство в области качества является персональной категорией. Лидер поддерживает постоянство цели, обеспечивая интеграцию бизнеса и первенства в области качества. В задачи лидера входит принятие обязательств по отношению к персоналу, собственникам, потребителям, партнерам и обществу. Лидер не может делегировать персональную ответственность в области качества. Руководство устанавливает распределение ответственности, полномочий и взаимодействие подразделений в системе менеджмента качества. Диапазон полномочий зависит от степени важности принимаемых решений. Системный подход к управлению качеством предполагает, что менеджмент качества является функцией каждого подразделения организации. Весь персонал должен быть осведомлен о важности его деятельности, о роли в достижении установленной политики и целей, о вкладе в выполнение требований потребителей.4 1.2. Международные стандарты качества серии ИСО 9000 В 1987 г.

скачать реферат Билеты по менеджменту за 1 семестр 2-го курса (2003г.)

Вопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент». 1. Понятие менеджмента, организация, сущность деятельности менеджера. 2. Понятие системы управления, субъект, объект управления, коммуникационные связи. 3. Внутренняя среда организации; факторы, относящиеся к внутренней среде. 4. Внешняя среда; факторы, относящиеся к внешней среде. 5. Характеристика общих и специфических функций менеджмента. 6. Школа научного управления. 7. Классическая школа. 8. Школа человеческих отношений. 9. Современные концепции менеджмента. 10. Характеристика линейной структуры управления. 11. Характеристика функциональной структуры управления. 12. Характеристика линейно-штабной структуры управления. 13. Характеристика матричной структуры управления. 14. Определение понятий: полномочия, ответственность, делегирование. 15. Понятие делегирования. Цель и ошибки делегирования. 16. Стратегическое планирование. Этапы стратегического планирования. 17. Миссия организации: понятие содержание и значение для организации. 18. Цели организации, требования.

скачать реферат Делегирование полномочий

Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми. Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы. Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента. Задачи работы: 1. раскрыть понятие и методы делегирования полномочий 2. проанализировать основные способы делегирования полномочий на примере ООО «Адиз» 3. показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении. Глава 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента. 1. Понятие и сущность делегирования полномочий. Полномочия и их виды. Идеи личной ответственности и делегирования полномочий, конечно же, не новы. Концепции соучастия в управлении и самоуправления появились более 30- ти лет назад. Чем же делегирование полномочий отличается от этих более ранних концепций? Почему столь многие организации сегодня пытаются внедрить этот подход? Различие, как это часто бывает, не в самих концепциях, а в их обосновании.

скачать реферат Организационные основы местного самоуправления в РФ

В этом же смысле данное конституционное положение толкуется Президентом Российской Федерации : “ Согласно Конституции органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, но они осуществляют реальную власть в пределах своих муниципальных образований. Для государственной системы органы местного самоуправления важны именно как органы власти .” и Конституционным Судом Российской Федерации : “ На этом уровне ( в контексте цитирования - уровне территориальных единиц, не являющихся административно - территориальными единицами Удмуртской Республики) публичная власть осуществляется посредством местного самоуправления и его органов, не входящих в систему органов государственной власти “. Закон “ Об общих принципах организации местного самоуправления.” начал с введения новых понятий, принципов местного самоуправления, нового перераспределения полномочий муниципальных органов, уточнения понятий экономической основы и состава муниципальной собственности, введения новых видов ответственности и др.

скачать реферат КПРФ сегодня

Исполнительная власть безответственна вследствие практически пол- ной бесконтрольности. Законодательная - вследствие полного бесправия. Повышение ответственности невозможно без перераспределения полномочий между ветвями власти и усиления их взаимного контроля. Для этого необ- ходимо: - преодоление разобщенности палат Федерального собрания, опреде- ление сферы их совместного равноправного ведения, охватывающей главным образом взаимоотношения Федерального собрания с исполнительной властью; - преодоление дуализма исполнительной власти - двойного подчине- ния министерств и ведомств главе государства и главе правительства. Полное оперативное подчинение их премьер-министру. Уточнение в этой связи компетенции и функций администрации президента; - переход к принципу ответственности правительства перед парла- ментом. Законодательное определение Федеральным собранием структуры и штатов правительства. Утверждение Федеральным собранием представляемой кандидатом на пост премьер-министра правительства. Недопустимость вме- шательства в оперативную деятельность правительства в рамках выполне- ния им утвержденной программы и возможность отставки правительства по инициативе Федерального собрания в случае отхода от программы; - исключение органов, ведающих государственным телерадиовещанием, из системы исполнительной власти.

Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Внутренний аудит

Установление первоначального контакта с проверяемой организацией Первоначальный контакт официального или неофициального характера с проверяемой организацией для проведения аудита устанавливает ответственный за управление программой аудита или руководитель аудиторской группы. Цель первоначального контакта: а) определение каналов обмена информацией с представителем проверяемой организации; б) подтверждение полномочий для проведения аудита; в) предоставление информации по предлагаемому графику аудита и составу аудиторской группы; г) получение разрешения на доступ к соответствующим документам, включая записи; д) определение необходимых правил обеспечения безопасности работ на месте; е) определение подготовительных мероприятий к аудиту; ж) согласование присутствия наблюдателей и сопровождающих для аудиторской группы. Шаг 2 Выполнение анализа документов Прежде чем начать деятельность по аудиту на месте, анализируют документы проверяемой организации, документы по системе менеджмента, записи, а также отчеты по предыдущим аудитам с целью определения соответствия системы документам и критериям аудита.

скачать реферат Разработка политики в области качества

В инструкции может быть установлена административная, дисциплинарная и материальная ответственность. Меры ответственности устанавливаются в соответствии с дейст­вующим законодательством. 7 Персональные должностные инструкции должны быть согласованы с руководителем данного структурного подразделения, заместителями директора по данному направлению организации, отделом системы менеджмента качества, юрисконсультом и отделом кадров. 8 Персональные должностные инструкции главного бухгалтера,юрисконсульта, отдела кадров, секретаря, заместителей директора и главного инженера согласовываются с генеральным директором предприятия. 9 Все персональные должностные инструкции утверждает генеральный директор предприятия. 10Юрисконсульт и отдел кадров должны ознакомить «под роспись» работника с содержанием персональной должностной инструкции. При ознакомлении с персональной должностной инструкцией работ­ник имеет право письменно излагать свое несогласие с отдельными пунк­тами или дополнить ее содержание. В этом случае руководитель структур­ного подразделения должен принимать решения о пересмотре инструкции, подготовке к ней дополнения или убеждать работника в неправомерности его замечаний. 11Персональная должностная инструкция создается или изменяет­ся в трех случаях: при введении новой должности; при плановом пересмотре персональной должностной инструк­ции; при экстренном пересмотре персональной должностной инструкции. 12 При введении должности нового сотрудника руководительструктурного подразделения, в котором будет работать новый сотрудник,создает проект персональной должностной инструкции, обязательно вклю-­чающий в себя: цели, задачи, полномочия и ответственность.

скачать реферат Социальное развитие предприятия на примере ЗАО ГК "Титан"

Также в начале отчетного года планируются основные финансово-экономические показатели компании. В менеджменте следует выделять следующие основные понятия, характеризующие понятие организации: полномочия, ответственность и делегирование. Ответственность закрепляется за каждым структурным подразделением за выполнение ими своих функциональных обязанностей. Должностные лица и работники ЗАО ГК «Титан» несут ответственность за нарушение требований в соответствии с действующим законодательством. Полномочиями наделен каждый руководитель согласно своей должностной инструкции, в которой определяется ответственность. Немалую роль имеют и приказы генерального директора и его заместителей, которые являются обязательными для исполнения. Делегирование базируется на полномочиях и ответственности, т.е. они неотделимы друг от друга. Мотивация – процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации. С целью создания условий мотивации к труду, усиление связи между оплатой труда и достижение эффективной деятельности ЗАО ГК «Титана», разработана и действует система премирования за каждый квартал.

скачать реферат Системы менеджмента качества

Ключевые слова: системы менеджмента качества, стандарты ИСО 9000, сертификация, принципы менеджмента качества, процессный подход, документация, руководство, жизненный цикл продукции, улучшение. Содержание Введение 1.История СМК История создания стандартов качества Российский опыт управления качеством Система БИП СБТ (система бездефектного труда) Система КАНАРСПИ Система НОРМ КСУКП КСУКП и ЭИР Переход к ИСО 9000 Процесс сертификации Необходимость сертификации 2.Структура, основные принципы и положения ИСО 9001-2001 Введение Общие требования Требования к документации Руководство по качеству Управление документацией Управление записями Ответственность, полномочия и обмен информацией Менеджмент ресурсов. Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Компетентность, осведомленность и подготовка Инфраструктура Производственная среда Принципы ИСО 9001-2001 3.Структура, основные принципы и положения

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.