телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Производство по делам об административных правонарушениях

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Черты производства по делам об административных правонарушениях.  1. Данное производство возникает в связи с совершением административного деликта(проступка).  2. Круг субъектов, уполномоченных осуществлять данное административно- юрисдикционное производство, весьма широк, но их перечень чётко определён законами РБ.  3. Только посредством данного производства применяються административные взыскания.  4. Специфика процедуры производства порождена; оперативностью, экономичностью, активностью правопринимающих органов, простотой, весьма краткими сроками, которые вообще присущи природе административно-процессуальной деятельности.  5. Специфичны акты, сопровождающие каждую стадию данного производства.  6. Предусматриваються широкие права лица, привлекаемого к административной ответственности, но недостаточно регулируеться право на защиту потерпевшего. 2. Принципы производства по делам об административных правонарушениях.  1. Принцип законности.  Процедура осуществления административного принципа должна реализоваться строго согласуясь с буквой закона. Необходимо доказать виновность лица, привлекаемого к административной ответственности. Административное взыскание может быть наложено только компетентными на то органами(должностными лицами). Существует возможность обжалования решения по делам об административных правонарушениях и целая система надзорных органов, следящих за соблюдением законности. Необходимо соблюдать как материальные, так и процессуальные нормы законодательства.  2. Принцип оперативности.  Необходимо соблюдать краткость материально-правовых и процессуально- правовых сроков в сфере административной ответственности, принцип неотвратимости административной ответсвенности в сочетании с быстрым реагированием на совершенные правонарушения и своевременным применением к виновным мер административного взыскания.  3. Принцип непосредственности.  Он состоит в требовании присутсвия лица, совершившего административное правонарушение, на рассмотрении своего дела, его законных представителей, устного производства компетентным органом, обявления вынесенного постановления по окончанию процесса.  4. Принцип равенства.  Перед законом и органом, рассматривающим дело, все, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий. места жительства, возраста равны.  5. Принцип гласности.  Дела об административных правонарушениях расматриваются открыто, могут привлекаться представители общественности, трудовых коллективов.  6. Принцип состязательности.  Состязательность проявляется в разделении функций защиты и обвинения. И тот и другой элементы процесса могут характеризовать как сторону привлекаемого к административной отвественности лица, так и сторону потерпевшего. Органы, рассматривающие дело, обязаны учитывать позицию участников процесса и мотивировать в постановлении принимаемое решение по делу с учётом мнения участников процесса.  7. Принцип объективности истины.  При осуществлении производства по административнцм правонарушениям доказыванию и оценке подлежат;  -факт совершения правонарушения;  -виновность (или невиновность) лица, привлекаемого к административной ответсвенности;  -смягчающие и отягчающие отвественность обстоятельства;  -основания для взыскания имущественного ущерба и его размер;  -основания для прекращения производства по делу.  Доказательства по делу оцениваются соответствующим органом (должностным лицом) по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела в их совокупности.  8. Принцип двустепенности.  Потерпевший и лицо, привлекаемое к административной ответсвенности, обладают правом обжалования постановления по конкретному делу.

Деятельность органов административной юрисдикции на данном этапе производства носит комплексных характер, предопределяемый необходимостью правильного установления предмета административно-правового деликта, его подведомственности, а также необходимостью рассмотрения дела по существу и вынесения решения(по становления). Комплексность названных действий по осуществлению административной юрисдикции связывается со сложностью и многоплановостью задач производства по делам об административных правонарушениячх. На стадии рассмотрения дел главным образом и происходит реализация как административных материальных, так и административно-процессуальных норм. И в конечном итоге предопределяется эффективность всего правоприменительного процесса. Правильное применение законодательства об административных правонарушениях оказывает положительное влияние на состояние общественного порядка, способствует предупреждению правонарушений и особенно преступлений с административной преюдицией. Разумеется, задачи законодательства и задачи производства по этим делам, а также требования законности и обеспечения гарантий личности в административно-процессуальными нормами порядка расследования дел об административных правонарушениях.  Стадия рассмотрения дел об административных правонарушениях отражает сущность правонарушения по этим делам. Именно на данной стадии решается вопрос о виновности или невиновности лица, привлекаемого к административной отвественности;именно на данной стадии подтверждается правовая. логическая и психологическая характеристика не только правоприменения, но и обоснованность нормативного установления административной ответственности за конкретные правонарушения. Поэтому на данной стадии носят(и должны носить)исключительно правовой характер как процессуальные, так и процедурные действия участников административно- юрисдикционного процесса. Законодательством об административных правонарушениях установлены единые и притом высокие требование к качеству рассмотрения дел, независимо от того, являются ли эти функции основными либо выполняются наряду с другими.  Стадия рассмотрения дел об административных правонарушениях в зависимости от характера процедурно-процессуальных действий участников административно- юрисдикционного процесса осуществляется в три этапа; подготовка дела к рассмотрению, непосредственное рассмотрение его, вынесение постановления по результатом рассмотрения дела.  1. Подготовка дела к рассмотрению состоит в изучении соответствующим должностным лицом материалов поступившего дела, предварительной оценке с точки зрения достаточности данных для рассмотрения дела и вынесения постановления. При необходимости соответсвующие должностные лица принимают меры к дополднительной проверки представленнывх материалов и для приобщения к материалам дела необходимых доказательственных данных(объяснений, справок, заключений экспертов и т. п. )Закон установил четкие нормативные предписание, обеспечивающие реализацию принципа оперативности в производстве по делам об административных правонарушениях.  2. Непосредственное рассмотрение дел об административных правонарушениях- очень важный и содержательный этап правоприменительного процесса.

Административное производство, будучи составной частью административного процесса, отличается от других административных производств главным образом содержанием решаемых задач. В систему понятия административного процесса можно включить следующие административные производства; 1. Производство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан; 2. Производства по делам о поощерениях; 3. Производство по делам о дисциплинарных проступках, подлежащих разрешению администрацией предприятия, учреждения, организации; 4. Производства по делам об административных правонарушениях. Все административные производства объединяет то. что они есть различные проявления единой по своей сути административно-процессуальной деятельности и осуществляются на принципиально единой организационно-структурной основе.  Законодательством Республики Беларусь в этой связи регламентированы задачи и цели конкретного вида производства, права и обязанности соответствующего органа, порядок обжалования его действий и принимаемых решений.  Производство по делам об административных правонарушениях является составной частью административного процесса. Вместе с тем оно является самостоятельным институтом административно-процессуального права, призванным осуществлять специфические задачи юрисдикционного характера.  Производство по делам об административных правонарушениях-это деятельность уполномоченных субъектов по применению административных взысканий, осуществляемая в административно- процессуальной форме.  Можно выделить следующие сущностные черты производства по делам об административных нарушениях;  1. Это специфическая процедура рассмотрения дел по наложению административных взысканий.  2. Каждая стадия этого производства завершается принятием по делу соответсвующего акта, не сходного с актами, применяемыми в других производствах.  3. Определённые отношения, охраняемые данным производством, урегулированные административным правом, обособленность и завершенность которых обеспечивается с момента возникновения административного спора и до его разрешения. Согласно законодательства, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются; -своевременное, всесторонее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела; -разрешение его в точном соответствии с законодательством; -обеспечение исполнения вынесенного постановления; -выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; -предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения законов, укрепление законности.  Каждая из перечисленных задач конкретизирована в административно- процессуальных нормах, которые содержаться в Кодексе РБ об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях-вид административно- юрисдикционного производства, имеющий специфическую процедуру рассмотрения дел по наложению административных взысканий и нуждающийся в единобразном применении.  При разработке понятия производства по делам об административных правонарушениях советские учёные подходили к нему со стремлением обеспечить законность в деятельности государственного управления путём упорядочения законом их властных действий и процедуры этих действий при взаимоотношениях властей с гражданами. Поэтому А. Е. Лунев подчеркивал, что под административным процессом следует понимать порядок деятельности всех органов государственного управления по осуществлению их компетенции, порядок разрешения дел, возникающих в процессе дальнейшем улучшении работы органов государственного управления, входит в понятие административного процесса».  Среди редких высказываний теоретиков права о процессе можно привести мнение О. Э. Лейста; «Различаются нормы материального права(определяющие содержание прав, обязанностей и запретов, непосредственно направленных на регулирование общественных отношений) и нормы процессуального права (определяющие порядок, процедуру, форму реализации норм материального права)» .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория статистики

Нарушение должностным лицом, ответственным за предоставление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее предоставления, предоставление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа. Производство дел об административных правонарушениях порядка предоставления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, и исполнение назначенных административных наказаний осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Отчитывающиеся организации возмещают в установленном порядке Госкомстату России, ущерб, возникший в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при предоставлении искаженных данных или нарушении сроков предоставления отчетности. 13. Пути совершенствования статистического наблюдения Всестороннее исследование происходящих в обществе преобразований, экономических и социальных процессов методом научно обоснованной системы показателей, обобщение и прогнозирование путей развития хозяйств, выявление резервов роста эффективности общественного производства является основной задачей статистической науки в настоящее время

скачать реферат Права человека

Существует также еще ряд принципов по обеспечению законности, предусмотренных Кодексом по Административным правонарушениям, применяемых при производстве дел об административных правонарушениях, в частности: Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом и органом, рассматривающим дело, всех граждан независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств (ст. 228); Дело об административном правонарушении рассматривается открыто. В целях повышения воспитательной и предупредительной   роли производства по делам об административных правонарушениях такие дела могут рассматриваться непосредственно в трудовых коллективах, по месту учебы или жительства нарушителя (ст. 229). Стадия административного расследования подразделяется на следующие этапы: возбуждение дела; установление фактических обстоятельств; процессуальное оформление результатов расследования; направление материалов для рассмотрения по подведомственности.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности; 5) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

В ходе исследования выявлены следующие проблемы, касающиеся эффективности развития таможенного дела в ЮТУ, а также применения современных средств таможенной инфраструктуры, особенно оснащения таможен техническими средствами таможенного контроля: значительный ущерб российской экономике наносят незаконное перемещение и недостоверное декларирование товаров, «сращивание» участников внешнеэкономической деятельности с преступным сообществом; неудовлетворительная ситуация сложилась по фактам крупной системной контрабанды; коррупционные проявления, которые сопровождают контрабандную деятельность; недостатки в производстве дел по административным правонарушениям; рост числа приостановленных уголовных дел; недостаточное оснащение пунктов пропуска современными информационно-техническими средствами таможенной инфраструктуры. В ЮТУ активно пытаются решить данные проблемы, поэтому задачами на 2009 год выделены следующие направления: развитие новых информационных технологий; укрепление служебной и исполнительской дисциплины в таможенных органах; размещение инспекционно-досмотровых комплексов и их эффективное использование; в преддверии вступления России во Всемирную торговую организацию необходимо усиление работы подразделений таможенной инспекции; в связи с Олимпиадой-2014 в Сочи основная нагрузка по ее таможенному обеспечению ляжет на южнороссийских таможенников, и уже сейчас не только ФТС России, но и ЮТУ необходимо начать конструктивную работу, чтобы на должном уровне организовать таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств на стадии строительства олимпийских объектов и соблюдение таможенных правил участниками и гостями Олимпиады. 3. Направления развития технических средств таможенного контроля Мобильные инспекционно-досмотровые комплексы – оптимальный вариант развития тстк Максимальной гибкостью применения для решения оперативных задач среди модификаций ИДК обладают мобильные ИДК (МИДК).

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Указанное постановление должно содержать:-----наименование таможенного органа Российской Федерации, от имени которого вынесено постановление;-----фамилию, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление;-----дату и место его вынесения; сведения о лице, в отношении которого вынесено постановление; изложение обстоятельств, установленных при проведении-----производства по делу;-----указание на статью настоящего Кодекса, предусматривающую ответственность за совершение правонарушения;-----наименование районного (городского) народного суда, куда направляется дело для рассмотрения его народным судьей по существу.-----В постановлении также указывается об издержках, возникших при ведении производства по делу.-----Статья 453. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, посягающем на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации-----Народный судья районного (городского) народного суда рассматривает дело об административном правонарушении, посягающем на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации, единолично, в порядке и с соблюдением условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.-----Постановление народного судьи о наложении административного взыскания или о прекращении производства по делу является окончательным и обжалованию не подлежит.-----Статья 454

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Право обжаловать такого рода определения суда Управление не имеет, в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ данным правом обладают лица, указанные в ст.25.1 – ст.25.5 КоАП РФ. Управление же не является участником производства по делам об административных правонарушениях, а осуществляет исключительно техническую функцию, выражающуюся в составлении административного протокола. При этом ст.245 Гражданского процессуального Кодекса РФ (далее - ГПК РФ) говорит о том, что суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений: - по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов; - по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления; - по заявлениям о защите избирательных прав или прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации; - иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральным законом к ведению суда.

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

Административная ответственность применяется за правонарушения, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях. В отличие от УК РФ Кодекс РФ об административных правонарушениях не охватывает всех составов административных правонарушений, которые могут устанавливаться и другими актами. За совершение административных правонарушений устанавливается 7 видов административных взысканий: 1)предупреждение; 2)штраф; возмездное изъятие предмета, являвшегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; лишение специального права, предоставленного гражданину; исправительные работы на срок до двух месяцев; административный арест на срок до 15 суток. Порядок производства по делу об административном правонарушении регламентирован Кодексом РФ об административных правонарушениях. Круг органов, управомоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, является достаточно широким.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Расследование дела, являясь начальной стадией производства по делам об административных правонарушениях, представляет собой комплекс процессуальных действий, направленных на определение обстоятельств нарушения, их фиксирование и квалификацию. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является совершение конкретным лицом административного проступка, факт которого фиксируется протоколом, составленным уполномоченным на то лицом. Такими полномочиями наделяются, как правило, работники милиции, работники налоговых инспекций, инспекторы ведомственных и межведомственных комиссий. О совершении административного правонарушения составляется протокол (постановление) уполномоченными на то должностным лицом либо представителем общественной организации или органа общественной самодеятельности. Содержание протокола (постановления) об административном правонарушении предусмотрено статьей 235 главы 18 Кодекса об административных правонарушениях: В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснение нарушителя; иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Административное право РБ

Содержание Введение 3 1.Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи 5 2.Принципы производства по делам об административных правонарушениях 11 3.Участники производства по делам об административных правонарушениях .17 4.Организационная структура производства по делам об административных правонарушениях .18 4.1 Возбуждения дела об административном правонарушении .21 4.2 Рассмотрение дел об административных правонарушениях 23 4.3 Исполнение постановлений о применении административных взысканий Заключение 29 Список использованной литературы .30В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий.

скачать реферат Производство по административным делам

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом.

скачать реферат Понятие и принципы административной ответственности

В Особенной части дана классификация административных правонарушений с указанием административного взыскания за каждое. Кроме того, Кодекс определяет систему органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (раздел III), регламентирует производство по делам об административных правонарушениях (раздел IV) и исполнение постановлений о наложении административных взысканий (раздел V). Нормы Кодекса об административных правонарушениях распространяются не только на физических, но и на юридических лиц.Положения и нормы, указывающие и характеризующие виды административных правонарушений юридических лиц, круг субъектов этих правонарушений, а также определяющие меру административной ответственности для юридических лиц, содержатся также в законах субъектов Российской Федерации, изданных в пределах их компетенции. Здесь невозможно перечислить все нормативные правовые акты, содержащие положения об административной ответственности физических и юридических лиц, ввиду весьма значительного количества этих актов.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Иное дело давностные сроки. Если они истекли, производство по делу должно быть прекращено, а принятые акты утрачивают юридическое значение, становятся недействительными. Законодательству об административной ответственности известны три срока давности: привлечения к ответственности, исполнение постановления, погашение наложенного взыскания. Возбуждение дела об административном правонарушении и административное расследование по делу.Производство по делу об административном правонарушении осуществляется поэтапно. Отдельные этапы продвижения дела называются стадиями производства. Они отличаются друг от друга итоговым процессуальным решением, конкретными задачами, производными от общих задач производства по делу, кругом органов и лиц, участвующих в производстве, порядком выполнения процессуальных действий. К ним относятся: возбуждение уголовного дела и его административное расследование; рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления по делу; обжалование и опротестование по делу; исполнение постановления о наложении административного взыскания.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Далее, основываясь на территориально-отраслевом принципе, был определен круг органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, среди которых судьи (мировые судьи), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, административные комиссии, органы отраслевой административной юрисдикции, а также перечень должностных лиц, выполняющих юрисдикционные функции от имени соответствующих органов. Таким образом, заключим, что дальнейшее всестороннее изучение и совершенствование норм, устанавливающих административную ответственность в рассмотренных сферах, а также субъектов административной юстиции является важной вехой в успешном продолжении судебно-правовой реформы, укреплении законности и правопорядка на территории всей страны и будет способствовать построению правового и подлинно демократического государства в Российской Федерации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативный материал1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 20.12.2001 г. 3. Закон РФ «О стандартизации» от 10.06.93 г. 4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г. 5. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. 6. ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.95 г. Монографии и учебная литература1.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Административные правоотношения

Это, например, отношения, в ходе и результате которых вырабатываются совместные меры по исполнению нормативных актов (формирование межведомственных комиссий, проведение совместных ревизий и т.п.). Две названные группы отношений относятся к числу административно-процедурных; в) отношения административно-процессуального характера, в которых стороны занимают равноправное положение (например, в рамках производства по жалобам граждан, по делам об административных правонарушениях). Содержанием этих отношений является рассмотрение административно-правовых споров; г) отношения административно-договорного характера, носящие форму различного рода соглашений (например, предварительное соглашение о приеме на ту или иную должность и т.п.). Соглашения возможны и между субъектами исполнительной власти. Элементы административных договоров можно обнаружить в Федеративном договоре, поскольку в нем определяются основы разграничения компетенции различных субъектов исполнительной власти; такого же рода элементы содержатся в договорах между соответствующими органами автономных округов и краев, областей (ст.66 Конституции Российской Федерации); федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, и наоборот (ст.78 Конституции Российской Федерации).

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

Полный перечень обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении дан в ст.227 КоАП РСФСР). 2.4. Виды административных взысканий. Наложение административных взысканий. Административное взыскание - это мера административной ответственности, применяемая к правонарушителю за совершение административного правонарушения. Цели административного взыскания: - воспитание правонарушителя в духе соблюдения законов и уважения к правопорядку; - предупреждение совершения новых правонарушений правонарушителем; - предупреждение совершения правонарушений другими лицами. За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания: - предупреждение; - штраф; - возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты, права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств); - исправительные работы; - административный арест; - административное выдворение за пределы России иностранного гражданина или лица без гражданства.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

По определению, Административная ответственность – это “.вид юридической ответственности, которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение”.6 Основные характеристики административной ответственности: Устанавливается как законами, так и подзаконными актами, либо их нормами об административных правонарушениях. Основанием административной ответственности является административное правонарушение. Субъектами административной ответственности могут быть как физические лица, так и коллективные образования. Административные взыскания применяются широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц. Административные взыскания налагаются органами и должностными лицами на неподчиненных им правонарушителей. Применение административного взыскания не влечет судимости и увольнения с работы. Меры административной ответственности применяются в соответствии с законодательством, регламентирующим производство по делам об административных правонарушениях.

скачать реферат Понятие и задачи таможенного оформления, порядок производства

В этой стадии создаются предпосылки для объективного и быстрого рассмотрения дела, применения предусмотренных законом мер воздействия. И такое понимание административного расследования необходимо применять не только к производству по делам о нарушениях таможенных правил, но и ввести в законодательство, которое регулирует в целом производство по делам об административных правонарушениях. В этой связи полагаю, что процессуальная часть разрабатываемого ныне Кодекса Украины об административных правонарушениях должна содержать нормы, регулирующие административное расследование. И продолжая данную мысль, хотелось бы высказать и свои соображения относительно содержания нового Таможенного Кодекса Украины и, в частности, относительно включения в него всех положений, касающихся таможенного расследования, которые ныне содержатся в Положении о производстве по делам о нарушении таможенных правил, которое утверждено приказом ГТКУ от 4 ноября 1992 г. Ныне действующий ТКУ лишь упоминает о таможенном расследовании, не раскрывая ни его содержания, ни приёмов, средств и методов. А поскольку при расследовании неизбежно вступление в сферу прав и охраняемых интересов граждан (а также юридических лиц), такая деятельность должна чётко регулироваться законом, а не подзаконным ведомственным актом, каким является Положение. 1.2 Доказывание, необходимое при установлении органами государственного управления фактических обстоятельств в отношениях, требующих применение права, по своей сути не отличается от судебного доказывания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.