телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Показатели эффективности использования материальных ресурсов. .40 . 3.6 Размеры складских запасов и резервов (управление запасами). .42. 4 Планирование издержек производства. .46. 4.1 Планирование издержек производства.46 . 4.2 Планирование прибыли. .48 . Заключение. .50 . Список литературы. .51 Введение. Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию. Стратегическое планирование — это существенный компонент менеджмента. Это непрерывный процесс анализа и прогнозирования производственной деятельности любой, даже самой малюсенькой фирмы. Это система пяти взаимообусловленных стадий: а) постановка целей; б) оценка текущего состояния организации; в) определение стратегии; г) разработка долгосрочного плана; д) коррекция плана. Именно умелое планирование гарантирует успех в бизнесе. “Планирование — это осмысление, а затем детальное осмысление того, что Вы собираетесь делать в будущем и как собираетесь этого достичь” (Д.Е.Н. Диксон). Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, опробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Ведущими разделами внутрифирменного плана являются: маркетинг, определяющий объем продаж и доходы, суммарные затраты и коммерческие результаты. Исходными данными являются: производственные задания на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы и принципы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. 1 Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности на микроэкономическом уровне. 1.1 Основные принципы планирования. Планирование производства является решающим фактором эффективного ведения хозяйства в условиях его интенсификации. Оно основывается на объективных экономических законах, и прежде всего законе планомерного, пропорционального развития народного хозяйства. Необходимость планирования обусловлена высоким уровнем концентрации производства, общественной собственностью на средства производства. Принцип единства народнохозяйственного планирования проявляется в координации планов всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и других сфер общественной деятельности. Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного, текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами.

При сокращении длины канала, т.е. объединении с оптовиком, имеет место вертикальная интеграция, что позволяет получить большую независимость, обеспечить снабжение, сократить расходы на посредников, усилить контрольные функции и координацию по всей цепочке продукт - рынок. Ширина канала определяет количество независимых участников на любом этапе товародвижения. В узком канале производитель продает через нескольких участников сбыта, при широком - через многих. Если фирма хочет усилить свое положение на определенном этапе канала, то имеет место горизонтальная интеграция, позволяющая увеличить рыночную долю и эффективнее использовать методы распределения и сбыта. Между участниками каналов сбыта существуют контрактные отношения, где делается упор на ценовую политику, условия продажи, территориальные права, структуру услуг. Расходы на товародвижение сильно колеблются по отраслям, а следовательно, и по товарным группам: товары индивидуального потребления, товары производственного назначения, комплексные товары — объекты капитального строительства ( ОКС), высокотехнологическая продукция и т.д. В этой связи расчет выглядит так: Д = Т Ф В С, гдеД — сумма издержек товародвижения; Т — транспортные расходы; Ф — складские расходы (co s ); С — стоимость заказов, не выполненных в гарантийный срок. После расчета вариантов с детальными обоснованиями фирма может использовать традиционную, вертикальную, горизонтальную и многоканальную сбытовые маркетинговые системы, которые будут выполнять разнообразные функции: распределение и сбыт, закупку сырья и материалов, маркетинговые исследования, установление контактов с потребителями и т.д. Такой широкий спектр функций обеспечивает эффективный сбыт, то есть быстроту доведения товара до потребителя с минимальными по возможности издержками на единицу продукции, чем при прямом методе сбыта (прямом маркетинге). 2.2 Составляющие плана сбыта. Количественные и стоимостные показатели. План сбыта состоит из следующих разделов: а) каналы распространения товаров; б) организация сбыта; в) методы сбыта; г) торговая агентура: размеры, степень компетенции, мотивации; д) надежность поставок; е) запасы товаров: объем, место расположения, оборот; ж) торговые издержки: объем, тенденции. Концепция сбыта - это поиск таких характеристик продукции, к-рые фирма в состоянии обеспечивать. Маркетинг - это комплексная система управления с производством и сбытом продукции, ориентированная на рынок, покупателей. Основные элементы плана- маркетинга: — схемы распространения товаров; — ценообразование; — реклама; — методы стимулирования продаж; — организация послепродажного обслуживания; — формирование общественного мнения о фирме и товарах. 2.3 Исходные данные производственного плана. В основе планирования сбыта и производства продукции лежит маркетинговая программа развития фирмы. Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно- практического исследования: анализа маркетинговой среды, комплексного исследования требований потребителей к товару, конъюнктуры рынка, его емкости и рыночного спроса, системы ценообразования, уровня и динамики цен, всех действий конкурентов, форм и методов сбыта, особенностей поведения покупателей, оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей, а также финансовых проблем.

Разработка структуры зарплаты является обязанностью отделов кадров, плановых отделов или служб трудовых ресурсов. Структура зарплаты в организации определяется с помощью анализа обследования уровня зарплаты, условий на рынке труда, а также производительности и прибыльности организации. Более половины всего дохода сотрудников приходится на гарантированную или основную зарплату. Размер ее зависит от ряда факторов: занимаемой должности, стажа работы на предприятии, качества всей работы сотрудника. Помимо зарплаты планируются дополнительные льготы, и эти доплаты составляют значительную часть пакета вознаграждений, выплачиваемых организацией. Воспринимаемая ценность дополнительных льгот зависит от таких факторов, как возраст, семейное положение, состав семьи и т.д. Некоторые зарубежные фирмы разработали систему, которую иногда называют “системой вознаграждения по принципу кафетерия”, когда работнику разрешается самому выбрать в установленных пределах тот пакет льгот, который наиболее его устраивает. При явных достоинствах эта система имеет следующие недостатки: общая стоимость предоставляемых льгот при этом повышается, так как влечет за собой дополнительные накладные расходы, а также потому, что некоторые льготы, например страхование персонала, обходятся дешевле, если их приобретают в больших объемах. Также необходима работа по просвещению работников в вопросах выбора и потенциального значения этих льгот. Но, несомненно, большинство работников приветствуют гибкие программы предоставления льгот. Отдельно разрабатывается система вознаграждений по поощрению рационализаторской работы на всех уровнях служебной иерархии. Это создает у работников чувство заинтересованности и уверенности в том, что к их работе отнесутся с вниманием и уважением. Например, если рационализаторское предложение принимается, его автор получает 25% от общей суммы экономии в течение двух лет после его внедрения. Регулирование оплаты труда на зарубежных предприятиях начинается с рассмотрения проекта плана будущего финансового года Кабинетом министров или аналогичными исполнительными структурами. Это в свою очередь предполагает оценку возможных объемов производства и производительности труда. Механизм, действующий во всем мире, практически един — рост средней зарплаты устанавливается в меру роста эффективности производства. Рост средней зарплаты не должен опережать роста производительности. Универсальным регулятором, с помощью которого возможно объективно измерять, а, следовательно, возмещать общественно необходимые затраты труда, является тарифная система. Она призвана обеспечить оптимальное сочетание государственных социальных гарантий с широкими правами предприятий в вопросах оплаты труда. В рыночных экономиках действуют жесткие системы тарифов. В одних странах, как, например, Германия, разряды и оклады устанавливаются отраслевым тарифным соглашением, в других, например, США и Япония — на уровне предприятий. Тарифная система не может не существовать — ведь она является большим стимулом к производительному труду. Если нет оплаты за высокую квалификацию, пропадает стремление ее повышать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Япония имеет более чем 30-летний опыт общегосударственного планирования в условиях рыночного хозяйства. Здесь регулярно составляются средне и долгосрочные программы социально-экономического развития, которые являются индикативными (рекомендательными) и безадресными. На практике большинство компаний в значительной степени строят свою производственно-коммерческую деятельность, исходя из прогнозов и рекомендаций общего плана. С 1956Pг. вPЯпонии было составлено 10 планов, большинство из них было успешно выполнено (например, среднегодовые темпы прироста валового национального продукта в реальном выражении в 19561960Pгг. намечались на уровне 5,0P%, а фактически составили 8,7P%; вP19611970Pгг. соответственно 7,2P% и 10,7P% и т.Pд.). В 1962, 1969, 1977 и 1987Pгг. правительство утвердило имеющие законную силу «комплексные планы национального развития» с целью «обеспечить основу сбалансированного развития страны». Но значительное превышение допустимых масштабов государственного обобществления экономики, скажем, огосударствление большинства отраслей национального хозяйства, может иметь неблагоприятные последствия

скачать реферат Разработка внутрифирменного плана

ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности фирмы 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы 1.2Особенности планирования 1.3Этапы разработки внутрифирменного плана 1.4Структурная схема планирования 1.5 Объекы долгосрочного планирования 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне 1.7 Структура краткосрочного плана 2. План сбыта продукции. Производственный план фирмы 2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана 2.2 Состав плана сбыта 2.3 Показатели рынка 2.4. Определение пропорций производства 2.5. Исходные данные планов сбыта и производства продукции 2.6 Расчет показателей по используемому оборудованию 3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их использования 3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 3.2 Планирование роста производительности труда 3.3. Планирование оплаты труда 3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и работающего 3.5 Соотношение основных и вспомогательных рабочих 3.6 Методы расчета потребностей в материальных ресурсах 3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях рынка 3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического менеджмента 3.9 Методы расчета эффективности использования материальных ресурсов 4.

Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 MultiMILLIONAIRES

Это центральный московский офис. «Итера» объединяет 161 компанию, 11 филиалов и 13 представительств, осуществляющих многоплановую производственно-коммерческую деятельность в России, странах СНГ, Балтии, Западной Европы, Азии и в США. Основные направления деятельности - добыча газа, газового конденсата и нефти, обустройство и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений, проведение геолого-разведочных работ и поиск углеводородов, поставка газа и нефти потребителям, переработка нефти и газа, производство электроэнергии. «Итера» - один из крупнейших производителей и поставщиков природного газа на территории бывшего СССР. Более 100 млрд куб. м - совокупный объем природного газа, добытого к настоящему времени на месторождениях, разрабатываемых при участии «Итеры». Суммарные запасы месторождений, принадлежащих «Итере», составляют около одного триллиона кубометров газа, свыше двух миллионов тонн газового конденсата и тридцати двух миллионов тонн нефти. Впервые с Игорем Макаровым я встретилась несколько лет назад при приятных каникулярных обстоятельствах

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.

 Логистика: конспект лекций

Если же общая масса грузов и автотранспортных средств или их габаритные размеры не входят в установленные и действующие на территории другой страны нормы, а также если необходимо перевозить опасные грузы, то, кроме обычных разрешений, требуются еще и специальные. Все автотранспортные средства и управляющие ими водители подвергаются таможенному контролю. Подвижной состав, осуществляющий международные перевозки, должен иметь национальные регистрационные номера и отличительные знаки. На международных перевозках используются большегрузные автомобили и автопоезда-фургоны. Движение осуществляется по сквозной системе. Экипаж автомобиля состоит из двух водителей. Эффективность выполнения международных перевозок автомобильным транспортом состоит в обеспечении доставки груза «от двери к двери». ЛЕКЦИЯ P6. Производственная логистика 1.PСущность и содержание производственной логистики Предприятие на современном этапе развития рассматривается в долговременной взаимосвязи с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, оно должно являться частью отлаженной логистической системы для реализации конкурентных преимуществ и получения эффекта от производственно-коммерческой деятельности

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Одновременно предусматривается возможность в случае неблагоприятной ситуации переориентировать деятельность авиакомпании с основного стратегического плана на резервный. Нацеленность на получение конечных результатов является важнейшим требованием к планированию, но и сами планы авиакомпании постоянно корректируются, исходя из анализа результатов ее деятельности. Управление с использованием принципов обратной связи является циклическим. На основе получаемой информации о состоянии производственно-коммерческой деятельности, конъюнктуре рынка, состоянии внешней Среды происходит обновление долгосрочного плана, корректировка целей авиакомпании, принимаются многие тактические решения, связанные с упрочением положения на рынке, разрабатываются краткосрочные планы для достижения конечных практических результатов. Планирование маркетинга является одной из составляющих процесса планирования деятельности авиакомпании. Оно осуществляется по четырем основным направлениям: планирование тарифной политики, планирование сбыта (продаж), сервиса и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Разработка и риск забастовки сильных социально-экономических программ на предприятии. Понимание и использование в процессе управления предприятием мотивации работников. Создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия. 3.2. Риск утечки коммерческой Тщательная проверка сотрудников, особенно и научно-технической инженерно-технического персонала, занимающегося информации НИОКР, на «склонность к компромиссам». Разработка новых (особенно «пионерных») товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог открыть производственные секреты и «ноу-хау». Тщательный контроль за оборотом внутрифирменной документации. Ограничение доступа посторонних лиц в лаборатории, на экспериментальные участки и т.п. Дезинформационная (в пределах закона) обработка 3.3. Ошибки управляющих конкурентов. Тщательный подбор управляющих среднего и высшего звена и эффективная мотивация и стимулирование их деятельности. Профессиональная подготовка и переподготовка управленческих кадров. Дублирование процесса управления наиболее дорогостоящими направлениями производственно-коммерческой деятельности Моделирование процесса управления по наиболее ответственным рисковым проектам.

скачать реферат Маркетинг услуг

Одновременно предусматривается возможность в случае неблагоприятной ситуации переориентировать деятельность авиакомпании с основного стратегического плана на резервный. Нацеленность на получение конечных результатов является важнейшим требованием к планированию, но и сами планы авиакомпании постоянно корректируются, исходя из анализа результатов ее деятельности. Управление с использованием принципов обратной связи является циклическим. На основе получаемой информации о состоянии производственно-коммерческой деятельности, конъюнктуре рынка, состоянии внешней Среды происходит обновление долгосрочного плана, корректировка целей авиакомпании, принимаются многие тактические решения, связанные с упрочением положения на рынке, разрабатываются краткосрочные планы для достижения конечных практических результатов. Планирование маркетинга является одной из составляющих процесса планирования деятельности авиакомпании. Оно осуществляется по четырем основным направлениям: планирование тарифной политики, планирование сбыта (продаж), планирование сервиса и мероприятий по стимулированию сбыта.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Эффективность такой деятельности прежде всего зависит от того, насколько правильно фирма комбинирует распределение производственных ресурсов через внутренний (в пределах фирмы) или внешний рынки. Операции на внутреннем рынке сопровождаются меньшими затратами, чем на внешнем. Для реализации этого преимущества ТНК могут иметь организационно-хозяйственную структуру трех типов: Горизонтально интегрированная фирма. Такую структуру имеют, как правило, компании-производители технологически сложной и наукоемкой продукции. Они функционируют, прежде всего, в отраслях, где благодаря патентам, государственным лицензиям имеют определенные монопольные преимущества перед другими компаниями. Вертикально интегрированные транснациональные фирмы. Это, как правило, компании, которые занимаются добычей и переработкой сырьевых ресурсов. В технологическом плане деятельность такой фирмы охватывает все стадии производственного процесса: добыча, транспортировка, переработка и реализация конечного продукта. Это дает возможность установить эффективный контроль за всеми этапами технологического процесса и таким образом минимизировать различные виды экономического риска и влияние недостатков рыночного механизма на производственно-коммерческую деятельность.

Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Бизнес-план

Содержание бизнес-плана. Структура бизнес-плана.Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. В отличие оргтехпромфинплана (плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия) бизнес-план может иметь 6, 7, 12, 18 и другое число разделов. Он ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово- экономической деятельности. Хотя бизнес-план не имеет строго регламентированных содержания и структуры, при его подготовке следует обратить внимание на следующие условия.1. Бизнес-план должен быть профессиональным. По содержанию, внешнему виду судят о компетенции предпринимателя, разработавшего этот бизнес-план. Этот документ должен быть простым, понятным и доступным для пользования.2. Бизнес-план должен быть разделен на главы (разделы). Первый раздел (глава) - цели и задачи предпринимательского дела. Бизнес-план должен быть составлен таким образом, чтобы любой инвестор мог легко отыскать в плане интересующие его разделы, части, пункты. С этой целью необходимо предусмотреть функциональное подразделение каждой главы. Для более полного и наглядного восприятия информации рекомендуется использовать таблицы, схемы, диаграммы, графики.3. Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана.

скачать реферат Оформление документов

Образец ЧМП Люкс-Сервис Трудовой контракт «12»декабря 2006г. № 753-14 ЧМП Люкс-Сервис в лице генерального директора Царуш Оксаны Сергеевны далее именуется «Предприятие» с одной стороны, и Панченко Елена Сергеевна, паспорт серия ЕН № 107034 , выданный Краснолучским ГОУМВД в Луганской обл., проживающая по адресу г. Красный Луч Луганской обл., далее именуется «Работник», с другой стороны, составили этот контракт в том, что 1. Работник Панченко Елена Сергеевна принимается на работу в Производственно-экономический отдел на должность экономиста. 2. Контракт является соглашением по основному месту работы. 3. Контракт составлен на два года. 4. Срок действия контракта с 12 декабря 2006 года до 12 декабря 2008 года. 5. Испытательный срок два месяца. 6. Работник обязуется: 6.1.Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования закона «Об охране труда», 6.2.Осуществлять работу по экономическому планированию, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства, выявление и использование резервов. 6.3.Подготавливать исходные данные для составления проектов и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 6.4.Принимать участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции. 6.5.Составлять сметную калькуляцию товарной продукции, разрабатывать проекты оптовых и розничных цен. 7. ЧМП Люкс-Сервис обязуется организовать рабочее место в соответствии с требованиями закона «Об охране труда», своевременно производить выплату сумм, обусловленных этим контрактом. 8.Оплата Работнику устанавливается в размере 1000грн. в месяц. 9.Оптуск Работнику устанавливается в количестве 24 рабочих дней в год.

скачать реферат Универсальные функции и планирование маркетинга

Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости корректирующие действия. Стратегии, контроль состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям. Основные объекты контроля: - объемы продаж -размеры прибылей и убытков -реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги -соответствие запланированных и реальных результатов производственно - коммерческой деятельности. Заключение Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления производством и сбытом, можно рассмотреть универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций. Этот подход состоит в выделении комплекса функций маркетинга, который структурно может быть представлен следующим образом: аналитическая функция, стратегическая функция, производственная функция, сбытовая функция, стимулирующая функция, функция управления. Ценообразование - это процесс установки цены на данное издание, который в укрупненном виде включает следующие этапы: постановка целей ценообразования, выявление внешних факторов по отношению к предприятию, влияющих на его цены, выбор метода ценообразования, разработка ценовой стратегии предприятия, рыночная корректировка цены (ценовая тактика), страхование ценообразования от неблагоприятных внешних воздействий.

скачать реферат Проблемы маркетинга

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В чем состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Налоговый учет осуществляется на основании первичных бухгалтерских документов. Накопление и группировка первичной информации производится в аналитических объектных карточках и налоговых регистрах в соответствии с рабочим планом счетов. Выполнение промежуточных расчетов производится в специальных регистрах-расчетах. 4.Пути совершенствования управления финансами в ОАО «Бахус» Анализ организации финансов в ОАО «Бахус» позволил выявить следующие недостатки в сфере управления финансами предприятия. Отметим следующие из них: 1. отсутствие у предприятия стратегических и тактических целей производственно-коммерческой деятельности; 2. низкая рентабельность собственного капитала, не определена четкая дивидендная политика; 3. отсутствие на предприятии планирования и прогнозирования финансового обеспечения текущих потребностей и т.д. Исходя из выявленных недостатков нами предлагаются ряд мероприятий, направленных на совершенствование организации финансов. Для эффективной производственно-коммерческой деятельности предприятие должно ставить перед собой стратегические и тактические цели. Поэтому здесь следует говорить о необходимости разработки и соблюдения финансовой политики.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Методы маркетинговой деятельности (см. рис. 1) заключаются в том, что проводятся: 1. анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия.

скачать реферат Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)

В дальнейшем предлагается для обобщения различных видов бизнес-деятельности использовать термин “проект”. Годовой маркетинговый отчет обычно включает в себя следующие основные пункты: Введение Основные понятия и определения Общие сведения о проекте Описание выбранной ниши рынка Тип производства, методов торговли или другого вида бизнес-деятельности Описание и характеристика потребителей Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы Товарная политика (анализ эффективности ассортимента) Ценовая политика Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности Методы стимулирования сбыта (реклама, RP-мероприятия, работа продавцов – для розничной торговли, обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами) Конкуренция и рынок Выводы, прогнозы и рекомендации Приложения Рассмотрим содержание каждого пункта более подробно. 1. ВВЕДЕНИЕ Цель отчета: целью отчета может быть анализ производственной/коммерческой деятельности, или разработка планов и рекомендаций на последующий период, и т.п. Ссылки на предыдущие отчеты или документы Описание исходных данных, на основании которых делается анализ, способы их получения, хранения и обновления 2.

скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.Список литературы. Алан Хоскинг, «Курс предпринимательства: Практическое пособие», пер. с англ. — М. Международные Отношения, 1994 г. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 1998 Бобылева А.З. Финансовый менедлжмент. Москва 1995г. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997г. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997г. Уткин Э.А. Управление фирмой. Москва 1996г. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра-М” 1995г. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. Москва 1996. Большаков C.В. «Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода» - Финансы. 1994г. № 11.

скачать реферат Отчет по финансам (практика)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки Кафедра финансов и кредита О Т Ч Е Т о прохождении производственной практики в СХА «Заря» Таловского района Воронежской области Выполнил: студент Б-V-4а Петренко А.А. Воронеж 2003 С О Д Е Р Ж А Н И Е стр. 1. Основные природно-экономические показатели СХА «Заря» 3 2. Организация финансов АКО в условиях рыночных отношений 4 3. Доходы коммерческих организаций 10 4. Собственный капитал в АКО 15 5. Финансовое обеспечение текущей (производственно-коммерческой) деятельности 9 6. Финансовое обеспечение долгосрочных инвестиций 22 7. Финансовое обеспечение специальных мероприятий и расходов на социально-бытовые нужды 27 8. Финансовый план АКО 28 9. Налогообложение АКО 30 10. Страхование имущества и посевов 34 1. ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХА «ЗАРЯ». СХА «Заря» расположен в средних широтах умеренного пояса, в центре Восточно-Европейской (Русской) равнины, на юго-западных склонах Среднерусской возвышенности, в пределах лесостепной зоны и входит в состав Черноземного Центра.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.