телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Директор по экономике занимается регулированием отношений, обусловленных экономической средой. Ему подчиняются планово-экономический отдел, занимающийся текущим и перспективным планированием себестоимости изделий и определением цен на них, главный бухгалтер и подчиняющаяся ему бухгалтерия, проводящие учетную политику на предприятии, финансовый отдел, осуществляющий управление денежными потоками на предприятии. Директор по маркетингу и внешнеэкономическим связям управляет маркетинговой деятельностью на предприятии и развитием внешнеэкономических связей предприятия. Он руководит центром маркетинга, которому подчиняется отдел сбыта, занимающийся процессом отгрузки изделий, (подробнее о центре маркетинга смотри вопрос 5). Директор по капитальному строительству и социальному быту руководит процессом капитального строительства и социальной сферой предприятия. Ему подчиняется управление капитальным строительством, осуществляющее жилищное и внутризаводское строительство, а также капитальный ремонт, и объекты социальной сферы: ДК «Родина», подсобное хозяйство, детские сады, ЖКО, столовые, гостиницы, СК «Родина». Технический директор управляет технической политикой на предприятии, у него имеется заместитель технического директора, занимающийся вопросами разработки, внедрения новой техники. Техническому директору подчиняются отдел главного конструктора, занимающийся разработкой новых и совершенствованием имеющихся изделий, отдел главного метролога, отве6чающий за состояние контрольно-измерительного оборудования, отдел главного технолога, разрабатывающий технологические процессы на предприятии, отдел технического контроля, занимающийся вопросами качества продукции, отдел надежности и эксплуатации, проводящий испытания изделий, отдел техники безопасности, обеспечивающий безопасные условия труда, отдел инструментального хозяйства(инструментальный завод), изготавливающий необходимый инструмент и технологическую оснастку, отдел главного механика, занимающийся всеми видами механических работ, АСУ, осуществляющая автоматизацию работ, отдел главного энергетика, отвечающий за обеспечение завода различными видами энергии, и АСУ в данном отделе, пожарная часть, обеспечивающая пожарную безопасность на заводе. 5.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНТРА. Основными задачами центра маркетинга на заводе являются: обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на изделия, выпускаемые заводом; создание ассортимента продукции, который должен наиболее полно удовлетворять условиям завода и приносить наибольшую прибыль; организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок; контроль реализации продукции. Смотри схему Структура центра маркетинга. Сектор товаров народного потребления. 1 Проведение маркетинговых исследований в следующих областях деятельности предприятия: -отбор и разработка новых изделий; -рекламная деятельность; -сбыт и рынки. 2 Формирование рынков сбыта изделий, принятых к освоению, включая использование внешних компьютерных сетей. 3 Создание банков данных по следующим направлениям: -потенциальные конкуренты и их товар; -потребители; -разработчики новых изделий и их новые разработки. 4 Рекламирование в печати, на телевидении, по почте, на выставках и ярмарках новых и выпускающихся изделий с целью формирования новых рынков и расширения имеющихся 5 Координация действий региональных представителей.

С ними заключаются договора- консигнации(об ответственном хранении). С дилерами поддерживается постоянная связь, от них получают информацию об остатках на складе, покупательной способности в регионе, аналогичной продукции, присутствующей на данном региональном рынке. 4. Маркетинг - исследование рынка, продукции, ее конкурентоспособности, динамики отгрузки по каждому региону. Помимо исследований собственной продукции собирается информация о конкурентах, их изделиях и ценах на данные изделия. По этим данным отслеживается динамика их выпуска 2 раза в месяц, составляется годовая картина для анализа. 5. Бартерные сделки - установление цены на товар, поступивший по бартеру, ведение реестра на каждый бартерный товар, учет накладных, передача всей перечисленной информации в магазины-салоны. 6. Реализация товаров в счет заработной платы. Данная информация поступает через компьютерную локальную сеть, установленную в магазинах, в АСУ, откуда она ежедневно передается в информационно-вычислительный центр, который в свою очередь передает в АСУ сведения о невыданной заработной плате и о ценах на товары. Для бухгалтерии составляется отчетность магазина, отслеживается движение товаров через магазин. 7. АРМ-руководитель. Сюда передается информация по потребителям продукции, по заявке и отгрузке по каждому изделию, а также о дебеторской задолженности. Ближайшая перспектива - развитие тесного сотрудничества с финансовым отделом. АСУ способствует работе центра маркетинга для определения финансовой и технической политики предприятия. Проблемы, связанные с реализацией кухонных комбайнов Гамма 3 и Гамма 7. Технологические проблемы. С первых шагов работы стало ясно, что мясорубки «Гамма 3» и «Гамма 7» обладают рядом конструктивных и технологических недостатков. Причем эти недостатки не являются скрытыми, так как были выявлены в ходе опроса пользователей и благодаря личному опыту использования. Практически все недостатки известны и разработаны мероприятия по их ликвидации, однако темпы реализации этих мероприятий оставляют желать лучшего, многие из них не выполняются годами. В это время выпускается откровенно бракованная и заведомо неисправная продукция, и подобная практика приводит к подрыву имиджа предприятия, потере рынков сбыта, а в дальнейшем может привести к полному вытеснению с рынка. Проблема в основном заключается не в низкой квалификации инженерно-технических кадров или слабой технологической базе, а в низком уровне организации управления. Ценовая политика. Проводимая ценовая политика ориентируется в основном только на 2 фактора: 1) себестоимость изделия; 2) цены конкурентов - неосновной фактор. Не учитываются: 1) стратегическое положение предприятия; 2) условия отгрузки; 3) ценовая дифференциация. Ошибочной является практика установления цены на продукт, исходя из простого сравнения с ценами конкурентов в Петербурге или Серпухове, так как удобство отгрузки дает им неоспоримое преимущество. Отгрузка автомобильным транспортом позволяет сократить время выполнения заказа до 5-7 дней ( 3 дня поступление платежных документов и 2-4 дня доставка), что экономит заказчику время, деньги и нервы.

Данное управленческое решение разрабатывается субъектом управления и оказывает прямое воздействие на объект управления, здесь жестко оговариваются конкретные исполнители, сроки выполнения задачи, программа действий исполнителей, результат и ответственность. 8.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ. Рабочее место начальника центра маркетинга оснащено следующими техническими средствами: компьютером, который связан с отделом сбыта, производственным отделом, вычислительным центром, а также имеет связь внутри центра маркетинга; телефоном; факсом для оперативной передачи информации; ксероксом. 9.ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОРГАНИЗАЦИОННО- РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ. Наибольший удельный вес среди методов, применяемых на предприятии имеют организационно-распорядительные методы, которые наиболее часто, как показывает практика, используются в управлении предприятием. Среди методов стабилизирующего воздействия преобладают методы организационного регламентирования( Устав, положения о службах, должностные инструкции и тп) и организационного нормирования( основные характеристики оборудования, изделий, ГОСТы, стандарты предприятия, технологические карты, оперативные планы, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка), являющиеся достаточно жесткими. Активно используются в практике управления и методы распорядительного воздействия( приказы, распоряжения), принимаемые менеджерами различных уровней управления. Механизм экономического регулирования в настоящее время не используется. Среди социально-психологических методов управления уделяется внимание социально-экономическим факторам, связанным с нормированием труда, техникой безопасности, производительностью труда, вопросами оплаты труда, социальным факторам, касающимися жилищно-коммуналного строительства, а также социально- культурным факторам, проявляющимся в организации отдыха сотрудников и их детей в санатории- профилактории "Родина", пионерском лагере и на базах отдыха завода. Существует также лицей 2, в котором проводят обучение кадров для завода с соответствующим профессиональным отбором. 10.СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Основные цели и задачи на 1997 год. Главной задачей коллектива является производство и реализация конкурентоспособной продукции для предприятий авиационной промышленности, а также производство и выпуск гражданской продукции и товаров народного потребления, обеспечивающих получение прибыли, достаточной для развития коллектива и обеспечения максимальной занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Позиция эта была далека от безмятежного созерцания былой, ушедшей красоты. В ней постоянно ощущалась забота о текущих художественных делах, об их перспективах и сложностях. Между прочим, если с этой стороны поглядеть на «Мои воспоминания» как на художественное произведение, то, возможно, они окажутся, как это ни парадоксально, самым «безмятежным» творением Бенуа. Именно здесь автор мог позволить себе (или смог заставить себя) целиком погрузиться в прошлое, ощутить его как полностью довлеющий себе мир, 620'Tg џOg Стернин имеющий безотносительную ценность, именно здесь вектор времени авторской позиции направлен постоянно в одну и ту же сторону назад. Но тогда, на рубеже веков, как только «мирискусническая» программа становилась пе только внутренним делом кружка, но и планом активной общественно-творческой деятельности, она оказывалась двойственной в своей основе. Влюбленные в художественное великолепие давних эпох, пытавшиеся воскресить его и прямо, путем пропаганды памятников искусства прошлого, и другим способом, заставляя оживать прошедшие века в своих театральных постановках, картинах, рисунках, «мирискусники» и Beriya, в первую очередь, вместе с тем ясно отдавали себе отчет, что предмет их поклонения как целостный тип культуры, как особый социально-эстетический феномен, уже целиком принадлежит истории

скачать реферат СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени К. САТПАЕВА Кафедра ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КИБЕРНЕТИКИ Предмет МЕНЕДЖМЕНТ КУРСОВАЯ РАБОТА Тема СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА Выполнила Студентка ФУиЭ Гр. ОП-95 Черевкова Е. С. Проверил: Сокира Т. С. « » 2000 г. Алматы 2000 СодержаниеСодержание 2 Роль бизнеса в обществе. 3 Аргументы в пользу социальной ответственности 3 Аргументы против социальной ответственности 4 Социальная ответственность на практике 4 Этика и современное управление 5 Повышение показателей этичности поведения. 5 Резюме 6 Литература: 7 Роль бизнеса в обществе. Существуют две различные точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношении с их общественной средой, чтобы считаться социально ответственными. Согласно одной из них, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, не нарушая законов и норм государственного регулирования. С этих позиций организация должна преследовать только экономические цели. Согласно другой точке зрения, организация в дополнение к ответственности экономического характера обязана учитывать человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местные общины, в которых проходит ее деятельность, а также вносить определенный позитивный вклад в решение социальных проблем в целом.

Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Военная токсикология, радиобиология и медицинская защита. Учебное пособие.

Характеризуя в целом развитие медицинской радиологии в нашей стране в период до 1945 г., следует сказать, что в это время она развивалась только применительно к задачам использования излучений в медицинской практике. Предметом радиологии были лучевые осложнения у больных, возникающие в результате проведения рентгеновских процедур, и лучевые заболевания персонала рентгеновских кабинетов. Этой цели были посвящены и все экспериментальные работы по радиобиологии. Особенно интенсивно стали изучать радиационные поражения и одновременно разрабатывать проблему медицинской противорадиационной защиты в 1945 году после применения США ядерного оружия в японских городах Хиросима и Нагасаки. Ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки имели мощность 22 и 12 кт. Общее число жертв, относимых к категории безвозвратных потерь, составляло в Хиросиме 45000, в Нагасаки 22000 человек. Число жертв, которые можно было бы отнести к категории санитарных потерь, составило в Хиросиме 91000, в Нагасаки 42000 человек. Приведенные цифры дают представление о том громадном объеме проводимых в данной ситуации медицинских мероприятий

скачать реферат Мотивация

Мотивирование зависит от предмета (качество, производительность и пр.), целей, учета особенностей и знания персонала. Мотивирование наиболее ярко проявляется в механизме управления, но возможности эффективного мотивирования должны быть заложены и в методологии, и в организации управления. Все модели мотивации в практике российского менеджмента призваны учитывать межличностную культуру, семейное положение, социальную обстановку, политические факторы, российский менталитет, склонность к патриотизму и энтузиазму, терпеливость. Следует иметь в виду, что существует мотивация на уровне топ менеджмента и мотивация на уровне непосредственного управления. Они различаются масштабами деятельности менеджера и управления в целом. Приведем следующую схему (схема 2). Мотивационный менеджмент представляет управление, построенное на приоритетах мотивации делового поведения, т.е. на создании условий заинтересованности в результате и стремлении к его достижению. Мотивационный менеджмент База мотивации Результат мотивацииПоиск альтернативных Экономия времени подходов Исследование Экономия ресурсов возможности мотивации Эффективность Инструментарий мотивации Качество (мех.

 История испанской инквизиции. Том II

Второе дело повлекло другой труд, опубликованный на испанском языке в 1529 году братом Мартином де Кастаньегой. Наконец, третье происшествие, о котором я дал отчет, было предметом трактата, который заслуживает печати. Автор его Педро де Валенсия, ученый богослов, послал его кардиналу, главному инквизитору. Он разбирал с беспристрастной критикой затруднения, которые могли и даже должны были возникнуть относительно фактов и истинности показаний девятнадцати человек, которые исповедались перед инквизицией Логроньо в чарах и порчах, что составило ббльшую часть этой главы. Автор сначала определил три главных мнения богословов на этот счет. По первому, все эти мнимые истории колдунов чистые басни, и обвиняемые удостоверяют их либо потому, что надеются ускользнуть от инквизиции с тем большей легкостью, чем откровеннее признают, что все обвинения доносчиков и свидетелей верны, либо потому, что боятся быть осужденными и наказанными как запирающиеся. Сторонники второго мнения допускают достоверность установленных фактов, особенно если они признаны обвиняемыми, которые должны понести за них наказание

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Положительный опыт внедрения подобного рода систем известен в мировой практике информационного менеджмента. При этом важней шее условие успехаинтеграция ВИС с системой отображения предмет ной области с помощью мощных баз данных. Принципы визуализации объектов и процессов управления в теории управления связываются с фундаментальным понятием, наблюдаемом ныне, такие возможности доступны для системного менеджера. Уровень развития компьютерной технологии позволяет успешно решить подобные задачи на даже сравнительно небольших объектах управления. Руководители предприятий и системные менеджеры должны быть технологически готовы подходить к проблемам информатизации используя технологии визуализации объектов управления и их интеграцию с базами данных. Интеграция ВИС и баз данных - путь к информационным технологиям системной наблюдаемости объектов управления в целом, что является решающим условием улучшения управляемости сложных объектов. Это, в свою очередь, ставит проблему улучшения предоставления предметной области. Полное отображение данных предметной области для визуализации задач информационного менеджмента, объектов и процессов управления часто требует интеграции различных ВИС с помощью мощной системы управления базой данных (СУБД).

скачать реферат Прогрессивные формы организации производства на примере ОАО "Белгородский хладокомбинат"

Вся деятельность предприятия должна быть ориентирована на достижение целевых показателей (прибыльности, роста продаж) для чего важно использовать современные принципы планирования и управления. В частности, это касается эффективного управления производством. Управление производством предполагает поиск наиболее экономичных размеров партий, заказываемых материалов, доведения до минимума нахождения каждой единицы материалов на складе, сокращению простоев оборудования и пролеживания деталей, максимально полное использование оборудования с наибольшей полезностью. Одним из путей выхода российских предприятий из кризиса является использование достижений теории и практики современного менеджмента, обеспечение рационального сочетания отечественного и зарубежного опыта в организации, планировании и управлении производством. Объект исследования: ОАО «Белгородский хладокомбинат». Предмет исследования: применение блочно-модульной формы организации производства ОАО «Белгородский хладокомбинат». Период исследования: 2005–2007 годы.

скачать реферат Прохождение практики в компании ООО "Аква-Стан"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина Кафедра менеджмента и организации производства ОТЧЕТ о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Исполнитель: студент группы 47-03 Котляр В. А. Руководитель практики от предприятия: Щербакова Т. П. Руководитель практики от университета, доц. Чулкова Л. В. Москва – 2007 Содержание Введение 1. Ознакомление с предприятием Основные положения деятельности предприятия Структура и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон Работа в финансовом отделе Заключение Введение Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию. Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы: Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания) Основные положения деятельности компании Структура предприятия и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании.

скачать реферат Организация финансов малых предприятий

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Основы финансового управления предприятий 1.1. Сущность, функции и принципы финансов предприятий 1.2. Особенности организации и управления финансовой устойчивостью на предприятии 2.1.1.Организация планирования финансовой устойчивости 1.3. Роль финансового директора на предприятии ГЛАВА 2.Организация финансово-экономической службы предприятия ОАО «Мост» 2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Мост» 2.2. Управление финансами в ОАО «Мост» 2.3. Практические аспекты финансовой работы в ООО «Мост» ГЛАВА 3. Совершенствование финансовой работы на предприятии ОАО «Мост» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В теории и практике финансового менеджмента достаточно много внимания уделяется анализу финансово-экономического состояния предприятия, что находит отражение в зарубежной и отечественной литературе. С этой целью достаточно подробно рассматриваются методы оценки бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и собственного капитала, а также налоговой и статистической отчетности.

Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту за 2000 год

В чем ее суть и значение? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 33 1) Что такое уровень управления? Сколько уровней управления имеет большинство фирм? 98) Что такое дивизионная структура управления? Назовите критерии ее построения. 99) Что такое процесс коммуникации? Назовите основные компоненты модели коммуникации. 100) Надо ли использовать планы при принятии решений? И если надо, то как это следует делать? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 34 1) Двойственность понятия «менеджмент» и в чем суть управления как процесса. 101) Что такое корпоративная организация? В чем ее преимущества и недостатки? 102) Охарактеризуйте демократический стиль и метод руководства. 103) Смысл терминов: «запрограммированное решение» и «незапрограммированное решение». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 35 1) Охарактеризуйте I, II, III периоды развития теории и практики управления (по Н.И. Кабушкину). 104) Как осуществляется распределение работ внутри новой организации? 105) Определите значение коммуникации в организации. 106) Что такое обратная связь в процессе принятия решения и зачем она нужна? Зав. кафедрой

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

По сути это многоступенчатая технология прохождения материалов. От автора вариант статьи шел к редактору отдела, затем к руководителю блока, затем к заместителю главного редактора и на последней стадии попадал к Яковлеву. На любом этапе могли быть обнаружены пробелы или дефекты, и тогда материал возвращался вниз, что бы потом вновь проделать путь наверх. Что не гарантировало ему проходимости. Ну а если материал попадал в номер, его ожидал рерайт – логическая, корректорская и стилистическая правка. Кроме того, в последние годы в «» появилась служба proofreader-ов, которые отслеживают статьи на предмет их ангажированности и соответствия коммерсантовским стандартам. Наконец, электронная система – важный элемент поддержания трудовой дисциплины: долгое время о свалившихся в «портфель» материалах тут же становилось известно бухгалтерии редакции, которая начисляла автору штрафы за нарушение сроков сдачи заметки. Этапы коммуникационного процесса 3.2)Зарубежная практика информационного менеджмента(на примере консорциума Iridium) Совсем недавно консорциум Iridium LLC – внедривший на рынок связи, аппараты персональной спутниковой связи, наиболее близко за все время своего существования подошел к черте ликвидации, ее основной акционер Mo orola уже отчаялась найти средства и заявила о прекращении обслуживания абонентов.

скачать реферат Основы управления финансовыми рисками

При этом хозяйственным партнерам передается та часть финансовых рисков предприятия, по которой они имеют больше возможностей нейтрализации их негативных последствий и располагают более эффективными способами внутренней страховой защиты. В современной практике риск-менеджмента  получили широкое распространение следующие основные направления распределения рисков (их трансферта партнерам): распределение риска между участниками инвестиционного проекта. В процессе такого распределения предприятие может осуществить трансферт подрядчикам финансовых рисков, связанных с невыполнением календарного плана строительно-монтажных работ, низким качеством этих работ, хищением переданных им строительных материалов и некоторых других. Для предприятия, осуществляющего трансферт таких рисков, их нейтрализация заключается в переделке работ за счет подрядчика, выплаты им сумм неустоек и штрафов и в других формах возмещения понесенных потерь; распределение риска между предприятием и поставщиками сырья и материалов. Предметом такого распределения являются, прежде всего, финансовые риски, связанные с потерей (порчей) имущества (активов) в процессе их транспортирования и осуществления погрузо-разгрузочных работ; распределение риска между участниками лизинговой операции.

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Особое внимание уделяется повышению квалификации следующими путями: Еженедельной часовой технической учебы, проводимой руководителями подразделений . Участия в мероприятиях, проводимых Учебным центром Национального банка. Тренинговых программ, проводимых Ассоциацией Белорусских банков. Собственных тренинговых программ учредителей. Обучения в других образовательных учреждениях . Руководителями структурных подразделений были разработаны планы технической учебы на каждый квартал года. Большое внимание в 2009 году будет уделено подготовке специалистов по Международным стандартам финансовой отчетности с целью самостоятельного составления годового отчета за 2009 год по МСФО. Особое внимание будет уделено обучению кредитных специалистов, а именно: развитию их навыков в построении обоснованных и выдерживающих критику прогнозов движения денежных средств, которые отражают реальные возможности заемщика по выплате кредита, интенсивное обучение на местах, включая практику оценки менеджмента и операций заемщика путем регулярных собеседований и визитов на предприятия.

скачать реферат Ефективність праці і її показники

Предмет: Менеджмент персонала Тема: Ефективність праці і її показники 1. Продуктивність і рентабельність праці як основні показники її ефективності Вихід України з економічної кризи і вирішення стратегічних завдань по створенню національної економіки можливі за умови значного підвищення ефективності всієї сукупної праці суспільства. Від цього залежить ступінь задоволення потреб її громадян і місце в світовому співтоваристві. Тому вже сьогодні необхідні кардинальні зрушення для зростання ефективності праці. Середньорічні темпи падіння продуктивності праці тільки за останні роки становили більш 8, а в сільському господарстві – 12%. Погіршалася трудова і виробнича дисципліна, зменшилася зацікавленість працівників у розвитку майстерності. Така ситуація вимагає практичних дій в цьому напрямку. Основною проблемою економічної теорії і господарської практики є аналіз співвідношення результатів і витрат, що в загальному випадку називаємо ефективністю. В економічній науці й господарській практиці для характеристики результативності трудової діяльності людей і оцінки її рівня протягом багатьох років використовувалася категорія .

Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Новая парадигма менеджмента

Какую теорию мы бы ни приняли, например, что Солнце вращается вокруг Земли или, наоборот, что Земля вращается вокруг Солнца, это никак не повлияет ни на Солнце, ни на Землю. Естественные науки изучают поведение объектов окружающего мира. А общественные науки, такие как менеджмент, имеют дело с поведением человека и общественных институтов. Следовательно, практики от менеджмента действуют так, как им подсказывают представления о действительности, лежащие в основе теории менеджменте. Еще важнее то, что реальность, на которую опираются естественные науки — физический мир и его законы, — неизменна (точнее, для ее изменения требуются эпохи, а никак не столетия, не говоря уже о десятилетиях). В социальном мире нет аналогичных «естественных законов». Предмет изучения меняется непрерывно. А это означает, что представления, которые были справедливы вчера, могут буквально в один момент стать несостоятельными и, более того, ложными. Сегодня все проповедуют коллективный труд как единственно «правильный» принцип организации для выполнения любого задания. (Я и сам пропагандировал коллективный труд, начиная с 1954 года и особенно в своей книге Ma ageme : asks, Respo sibili ies, Prac ices, вышедшей в 1973 году.) В основе всеобщей приверженности идее коллективного труда лежит ключевое представление, разделяемое практически всеми теоретиками менеджмента и большинством практиков, а именно: есть — или, по крайней мере, должен быть, — некий один правильный вид организационной структуры.

скачать реферат Программа практики менеджмента для студентов специальности "Менеджмент организации" всех форм обучения

Продолжительность практики составляет 6 (шесть) недель. Целью экономической и практики менеджмента является приобретение студентами навыков профессиональной деятельности менеджера. В процессе практики студенты должны не только исследовать, но и принимать непосредственное участие в работе одного из управленческих звеньев в организации, предпочтительно, в качестве ассистента руководителя любого уровня. Прикладные задачи практики определяются содержанием вопросов, составляющих задание на практику. Базами практики являются конкретные организации различных форм собственности и правовых форм. При выборе места прохождения практики предпочтение следует отдавать компаниям с четко регламентированной и развитой системой финансово-хозяйственной деятельности и управления. Даты начала и окончания практики устанавливаются деканом факультета и утверждаются приказом директора Волгоградского филиала МФЮА (далее - «Филиал») в соответствии с учебными планами. Перед началом практики студент-практикант и руководители практики от Филиала и организации должны внимательно изучить настоящую программу, а также весь пакет документов, обеспечивающих процесс прохождения и отчетность по практике. 2. Порядок прохождения экономической и практики менеджмента Защита отчета Практика в организациях осуществляется на основе договоров, которые заключаются между Филиалом и предприятием, являющимся объектом практики.

скачать реферат Мотивация библиотечного персонала

Производительность труда напрямую зависит от уровня мотивированности работников к труду и типа данной мотивации. Таким образом, определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников библиотек приобретают приоритетное значение в практике российского менеджмента, и актуальность выбранной тематики не вызывает сомнений. Итак, целью курсовой работы является изучение мотивации труда в библиотечной сфере с точки зрения развития и улучшения труда персонала библиотек. Основной задачей является – определение мотивации библиотечного персонала. Объектом исследования избран библиотечный персонал НБ НГТУ, а предмет исследования – мотивация труда и его влияние на эффективность работы персонала, что способствует имиджу библиотеки. Для достижения поставленной цели представилось необходимо решить следующие задачи: Определить понятия, виды и способы мотивации. Выявить и проанализировать формы мотивации. Рассмотреть средства мотивации использованных концепций удовлетворения и возрастания потребностей личности, лежащие в основе содержательных и процессуальных теорий мотивации по А. Маслоу. Проанализировать формы мотивации в библиотечной практике.

скачать реферат Контроллинг в системе сбыта

Предметом исследования являются процессы контроллинга маркетинга и сбыта на промышленном предприятии. Объектом исследования выступают малые и средние промышленные предприятия. 1. СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЛИНГА В настоящее время не существует однозначного определения понятия «контроллинг» (англ. co rol - руководство, регулирование, управление, контроль), но практически никто не отрицает, что это новая концепция управления, порожденная практикой современного менеджмента. В основе этой концепции системного управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы (предприятие, торговая фирма, банк и др.) в долгосрочной перспективе путем: - адаптации стратегических целей к изменяющимся условиям внешней среды; - согласования оперативных планов со стратегическим планом развития организационной системы; - координации и интеграции оперативных планов по бизнес-процессам; - создания системы обеспечения менеджеров информацией для различных уровней управления в оптимальные промежутки времени; - создания системы контроля над исполнением планов, корректировки их содержания и сроков реализации; - адаптации организационной структуры управления предприятием в целях повышения ее гибкости и способности быстро реагировать на меняющиеся требования внешней среды.1

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.