телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
V Представить Губернатору и Правительству округа предложения по регулированию инвестиционной и инновационной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных и внебюджетных фондов; V Определять в пределах средств, выделяемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области экономики; V Выступать заказчиком и принимать результаты научно-исследовательских работ (НИР), представлять интересы собственника (округа) результатов НИР в части, определяемой действующим законодательством; V Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, а так же отдельных ученых и специалистов; V Получать на безвозмездной основе данные и материалы, необходимые для разработки проектов экономических прогнозов, балансов и подготовки предложений по вопросам социально-экономического развития округа и муниципальных образований от Комитета государственной статистики Ханты- Мансийского автономного округа, окружных ведомств, комитетов, отделов, управлений органов местного самоуправления муниципальных образований, а так же от хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчинённости и форм собственности; V Поручать заинтересованным органам исполнит6ельной власти округа, комитетам, отделам и управлениям, органам местного самоуправления муниципальных образований округа разработку отдельных проблем, связанных с развитием и повышением эффективности народного хозяйства округа, решением задач комплексного развития взаимосвязанных отраслей на территории округа; V Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ, имеющих важное народно-хозяйственное значение и готовить предложения Губернатору и Правительству автономного округа о целесообразности реализации этих проектов и программ; V Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением специалистов органов исполнительной власти округа, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов; V Осуществлять методическое руководство органам исполнительной власти округа и муниципальных образований по вопросам проведения экономической реформы, разработке прогнозов социально-экономического развития; V Осуществлять контроль на всей территории округа за деятельностью хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчинённости и форм собственности по соблюдению ими действующего законодательства, выполнению постановлений Думы Ханты-Мансийского автономного округа и Губернатора округа по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета. 3.3. Экономические изменения в округе связанные с работой Комитета.

Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка, дан в книге « финансовый менеджмент: теория и практика» под редакцией академика АМИР Е.С.Стояновой. Впервые в отечественной и зарубежной литературе Кнорринг В.И. в своей книге «Искусство управления» рассматривал процессы управления не только с научных позиций, но и с точки зрения искусства воздействия на любой социум: производственный коллектив, семью или отдельную личность. Учебное пособие Холта Роберта Н.«основы финансового менеджмента» даёт полное представление о комплексе финансовых отношений фирмы в условиях рыночной экономики, об основных аналитических инструментах, необходимых для эффективной работы менеджера. Эта книга имеет четкую структуру, позволяющую лаконично и точно рассмотреть на конкретных числовых примерах вопросы, связанные с финансовым менеджментом. Книга «методы и приёмы деятельности менеджера и бизнесмена» позволяет по натуре мнеджерам и бизнесменам развить самостоятельность мышления и действия, расширить познание в области ряда поведенческих наук, не входящих в применяемую у нас классификацию наук, а так же в области экономики, социологии, социальной психологии и повседневного опыта и на этой основе вырабатывать рациональные методы и приёмы своей деятельности. Книга «Стиль работы и образ жизни руководителя: анализ проблемы, рекомендации» написана под руководством профессора К.Ладензака. на основе исследования деятельности хозяйственных руководителей в новой книге раскрываются предпосылки совершенствования их творческих способностей, предлагаются методы повышения эффективности их труда. В книге рассматриваются конкретные ситуации, возникающие в практике управления комбинатами и предприятиями. Ли Якокка – один из самых известных в последнее время представителей делового мира США. Книга «Карьера менеджера» написана как автобиография с многочисленными интересными эпизодами и советами менеджерам. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной форме шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хваткого менеджера от студента-стажера до руководителя крупнейшего в мире автогиганта. Также использовались нормативные документы: «положение о Комитете по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа» и положения об отделах Комитета. Данные положения регламентируют работу Комитета в целом и его отделов. А именно описывается структура и штаты Комитета, функции и задачи Комитета и его отделов, права и обязанности, цели отделов, а также финансирование и порядок ликвидации. Опираясь на данные положения, было описано делегирование полномочий председателя по отделам Комитета Одно из глубоких исследований стиля в современной психологии управления провёл А.А. Журавлёв. Он дал следующее определение: «стиль – это индивидуально-типические особенности устойчивой системы воздействия руководителя на коллектив.

Либеральный стиль - невмешивающийся стиль руководства. Отличается отсутствием размаха в деятельности, безынициативность и постоянное ожидание указаний сверху, нежелание принимать на себя ответственность за решения и за последствия, когда они неблагоприятны, осторожность в делах, решениях, неуверенность в соей компетентности и в своём положении, непоследовательность в действиях, легко поддаётся влиянию окружающих, склонен уступать обстоятельствам и смиряться с ними, во взаимоотношениях с подчинёнными вежлив и доброжелателен, помогает в решении их проблем. Пользующийся этим стилем руководитель мало вмешивается в дела подчинённых и вообще не проявляет особой активности, выступает в основном в роли посредника во взаимоотношениях с другими коллективами. Как правило, он непоследователен в действиях, легко поддаётся влиянию окружающих, может без серьезных оснований отменить ранее принятое решение. Руководитель – либерал готов выслушивать критику и соображения, но большей частью оказывается несостоятельным реализовать подсказываемые ему дельные мысли. Подчинённые, располагая большой свободой действий, пользуются этим по своему усмотрению, сами ставят задачи и выбирают способы их решений. В результате перспективы выполнения работы оказываются в большой зависимости от интересов и настроения самих работников. Классифицировать стили руководства можно путём сравнения автократичного и демократичного континуумов. Лайкерт и его коллеги в Мичиганском университете разработали альтернативную систему, сравнивая группы с высокой производительностью труда и группы с низкой производительностью в различных организациях. Они считали, что разницу в производительности может объяснить стиль лидерства. Аналогично теории «Х» и «У» Мак Грегора, руководители группы с высокой и низкой производительностью классифицировались в пределах от одной крайности - сосредоточенные на работе (теория «Х»), до другой - сосредоточенные на человеке (теория «У»). Этот континуум представлен в приложении 2. Руководитель, сосредоточенный на работе, так же известный как руководитель, ориентированный на задачу, прежде всего, заботится о проектировании задачи и разработке системы вознаграждений для повышения производительности труда. В противоположность этому, первейшей работой руководителя, сосредоточенного на человеке, являются люди. Он сосредотачивает внимание на повышении производительности труда путём совершенствования человеческих отношений. Руководитель, сосредоточенный на человеке, делает упор на взаимопомощь работникам максимально участвовать в принятии решений. Как продолжение своих исследований, Р.Лаикерт предложил четыре базовых системы стиля лидерства. Он рассчитывал, что эти четыре системы, представленные в приложении 3 помогут классифицировать поведение руководителей. Эти системы характеризуются различной степенью авторитарного и демократического стиля, необходимой для оказания влияния на людей, побуждая их к достижению целей организации. Р.Лаикерт выделил четыре стиля лидерства: эксплуататорско-авторитарный, благожелательно- авторитарный, консультативно- демократический, групповой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сибирь. Путеводитель

Охотничьи и рыболовные маршруты. Окружной выставочный центр «Югорские контакты» Сургут, ул. Профсоюзов, 21, тел. (3462) 52 00 41, 32 34 51, Uktur@surgut.ru Размещение в гостиницах, трансфер, экскурсионное обслуживание, организация профессиональных визитов, деловых встреч, пресс-конференций. Экскурсии в д. Русскинская (Музей природы и человека), музей под открытым небом г. Лянтора. Информационный туристический офис Комитет по туризму Ханты-Мансийского автономного округа Югра Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, тел. 3 53 18, 3 13 15, www.admhmao.ru Информация о регионе в Интернете www.eduhmao.ru портал культуры и искусства ХМАО, представлена полезная туристам информация! www.admhmao.ru, www.hmao.wsnet.ru официальный сайт органов государственной власти Югры. www.hunter.ru/hunting/articles/zakhantymansijsk.htm перечень заказников округа. www.ugra-tv.ru сайт телерадиокомпании «Югра». www.radio-ugra.ru сайт радиостанции «Югра». www.ugrainform.ru информационное агентство ХМАО. www.ugra-service.ru полезная информация для путешественников от местного турагентства. www.etnic.ru «Многоликая Югра», эксклюзивные туры в Сибирь. www.hmao.info новостная лента округа

скачать реферат Государственное регулирование как функция управления

ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Понятие и цели организации управления Административно-правовая организация управления есть закрепленная нормами административного права система субъектов, призванных осуществлять управление, их статус, включая взаимоотношения этих субъектов внутри и вне этой системы, Элементами административной организации управления являются: органы исполнительной власти; другие органы управления, входящие в разветвленный организационный механизм осуществления функций исполнительной власти; нормы административного права, устанавливающие соответствующий статус всех звеньев системы управления, в том числе из служащих; важнейшие параметры их отношений, очерченных административным правом; правовая ответственность субъектов, вытекающая из их административно-правового положения. Понятием организации управления охватывается как государственное, так и негосударственное управление в той мере, в какой оно регламентируется административным правом. Правовые основы организации управления Виды правовых актов по организации управления по юридической силе: Конституция Российской Федерации, закрепляющая в общем виде структуру экономики, социально-культурной и административно-политической деятельности; законы Российской Федерации; постановления палат Федерального Собрания; конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
 Настольная книга нотариуса

Понятно, что организация проверок профессиональной деятельности проще в крупной нотариальной палате с большим числом членов и находящихся на относительно компактной территории и более сложна в небольшой нотариальной палате в условиях, когда между нотариальными конторами существуют большие расстояния (например, можно сопоставить возможности нотариальных палат Москвы и Ханты-Мансийского автономного округа). Поэтому целесообразнее проводить проверки выборочного характера, преимущественно за 1995 1996 гг., т.е. после начала действия новых ГК и СК. Проведение проверок следует поручать нотариусам со стажем работы более 5 лет, а также специальным сотрудникам нотариальных палат, профессионально занимающихся проверками. Проверка может охватывать не более одного месяца в каждом году, поскольку если правила нотариального производства соблюдались, например, в июле 1995 г., то логично предположить, что в остальные месяцы этого же года наблюдалась такая же картина. Проверка может включать заполнение специальной анкеты самим проверяемым, где он бы заполнил сам основные фактические данные о своей работе, о наличии удовлетворенных судом либо признанных им самим жалоб, исков, о фактических возможностях по сохранению архива, обеспечению нотариальной тайны и иных главных составляющих его работы

скачать реферат Анализ процесса реализации политики

Контрольная работа №3 «Основы государственного управления» Анализ процесса реализации политики 1) Определен ли при формировании политики орган (организация), ответственный за реализацию? Если да - его характеристики, если нет - кто, по мысли авторов политики, должен реализовать политику? Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах предусматривает кардинальную перестройку системы администрирования государства. В соответствии с этой концепцией ответственность за реализацию административной реформы возлагается на Правительственную комиссию по проведению административной реформы, образованную Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. 451. Для достижения целей административной реформы на Правительственную комиссию по проведению административной реформы была возложена ответственность за решение следующих задач: внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. 2) Каковы основные требования к реализации Основные требования к реализации любого мероприятия, в том числе административной реформы прежде всего заключаются в целях которые необходимо достичь.

 Газета Завтра 909 (16 2011)

Мариинский Посад); Ходака Г.П. (г.Междуречинск); Логинова А.А. (г.Новосибирск); Семина А.П. (г.Оренбург); Нащокиной Л.И. (г.Приморско-Ахтарск); Никоноровой Л.А. (г.Псков); Голденберга В.В. (г.Челябинск); Лыскова В.А. (Ханты-Мансийский автономный округ). Ряд товарищей, которые внесли пожертвования, не пожелали, чтобы их фамилии были опубликованы в печати. Традиционно Правление фонда выражает слова искренней благодарности всем перечисленным товарищам и выражает надежду, что и другие соотечественники внесут свою посильную лету в увековечение памяти защитников советской власти. Деньги (только в рублях) на сооружение Мемориала можно перечислить банковским переводом. Получатель: РФОБ содействия увековечению памяти погибших граждан в сентябре-октябре 1993 года. Банковские реквизиты: ИНН 77133863 р/с 40703810338110101321 БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 Московский банк Сбербанка России ОАО. Вид платежа: Добровольное пожертвование на памятник. Также деньги можно направить почтовым переводом по адресу: 119607, Москва, ул.Лобачевского, 98, кв.104 Смирнову Михаилу Ивановичу. 20 февраля 2011 года состоялось Общее собрание участников Регионального благотворительного общественного фонда содействия увековечению памяти граждан, погибших в сентябре-октябре 1993 года, на котором были подведены итоги деятельности фонда за 2010 год

скачать реферат Органы исполнительной власти: понятие, признаки, правовые основы образования и принципы деятельности

Принцип централизации в настоящее время имеет большое созидательное значение, ибо в нашем многонациональном государстве система органов исполнительной власти, закрепленная Конституцией РФ, законами и указами Президента РФ, является важнейшей гарантией против участившихся явлений сепаратизма. Принцип децентрализации касается предметов ведения и полномочий субъектов Федерации (ст. 73 Конституции РФ), а также комплекса вопросов местного самоуправления в решении своих задач экономического и социально-культурного характера. Принцип объективного учета национальных особенностей (ст. 17,19 Конституции) в деятельности органов исполнительной власти и государственного управлении в России в настоящее время является одним из наиболее актуальных. Многочисленные межнациональные конфликты требуют внимательного изучения этого принципа и учета при организации деятельности органов исполнительной власти. К сожалению, объем административной правосубъектности зависит не только от социального положения человека, но и от его национальности, что вступает в противоречие с конституционным принципом равноправия (часть 3 ст. 5 и часть 2.ст. 19), а ст. 69, пункт в) ст. 71 и пункт б) ст. 72 Конституции России вступают в правовую коллизию с этим конституционным принципом, а согласно части 2 ст. 16 «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации».

скачать реферат Административно-правовые нормы

Выделим некоторые характерные черты, присущие административноправовой норме. Прежде всего, большая часть норм административного права носит императивный (повелительный) характер. Их нарушение влечет за собой юридическую ответственность, в том числе нередко на основе норм административного права. В то же время, например, в КоАП РФ среди норм административного права значительный удельный вес имеют нормы о поощрении за хорошую работу, добросовестное выполнение своего долга. В литературе отмечается: нормы административного права определяют границы рекомендуемого или допускаемого должного поведения людей, деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц; устанавливают правовой режим взаимоотношений субъектов государственного управления и местного самоуправления. Профессор Ю.М. Козлов более развернуто характеризует административно-правовые нормы. По его мнению, административно-правовые нормы преследуют цель обеспечения должной упорядоченности организации и функционирования всей системы исполнительной власти (как государственного управления в целом, так и его отдельных звеньев, рационального их взаимодействия); определяют тот или иной вариант должного, т.е. соответствующего интересам правового государства, поведения всех лиц и организаций.

скачать реферат Местные бюджеты, их роль и проблемы укрепления доходной базы

Органы государственной власти не вмешиваются в формирование и исполнение местных бюджетов. Вставить таблицы доходов и кассовых расходов. (в нашей бухгалтерии) Управление Архитектуры и градостроительства, как подразделение Администрации МО г. Урай Управление архитектуры и градостроительства (далее управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования г.Урай и образовано в соответствии с законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», «Градостроительный Кодекс Российской Федерации», «Градостроительный Устав Ханты-Мансийского автономного округа» для осуществления функций органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования г.Урай, а также настоящим Положением и несет ответственность за выполнение возложенных на него функций.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

Административные правоотношения между физическими лицами, с одной стороны, обладающими правами и обязанностями в сфере деятельности органов исполнительной власти г государственного управления, администрации органов МСУ и другой стороны в лице соответствующего органа (должностного лица), наделенного государственно-властными полномочиями, могут возникать в связи: 1) с реализацией физическими лицами своих конституционных прав в сфере административно-правовых отношений; 2) с нарушением, совершаемым органами исполнительной власти, государственного управления, администрациями органов МСУ, их должностными лицами прав, свобод и законных интересов человека и гражданина; 3) с осуществлением обязанностей физическими лицами в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ; 4) с нарушением физическими лицами своих правовых обязанностей в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления и администрации органов МСУ. Согласно ч. 1 ст. 17 Конституции РФ в России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепринятым принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Управленческие действия

Категории формы и метода управления необходимо рассматривать в неразрывной связи. Следует отметить, что если форму управления можно достаточно ясно продемонстрировать, показать ее правовое содержание и основное назначение, то методы управления характеризуются «размытостью» содержания, меньшей степенью правовой регламентации. Методы управления применяются субъектами исполнительной власти и государственного управления, т. е. субъектами административного права. Содержание методов управления можно легко описать в словах, но порой очень трудно увидеть его конкретное проявление на практике. Форма управления включает способы управляющего воздействия. Например, органами публичного управления принимается административный акт, в котором устанавливается обязанность конкретных должностных лиц осуществлять контроль в соответствующей сфере деятельности юридических лиц и применять административные меры1. Форма первична по отношению к методу. Метод управления дает возможность увидеть характер взаимоотношений между субъектом и объектом управления. Метод управления обязательно находит свое выражение в форме управления.

скачать реферат Исполнительная власть и ее функции

Для наглядности практической деятельности органов исполнительной власти по государственному управлению, рассмотрим налоговую систему Украины и распределение государственного бюджета на 2009 год. Налоговая система - это артерия государства, без которого оно не сможет осуществлять управление экономической, социальной, культурной политикой государства, а значит, государство просто может прекратить свое существование без нее. Налоговая система Украины регулируется Законом Украины «О системе налогообложения» от 25 июня 1991 года. В данном законе закреплены принципы системы налогообложения, виды налогов, сборов и обязательных платежей, плательщиков налогов и т. д. За соблюдением Законодательства Украины, в налоговой системе, следит Государственная налоговая администрация Украины1. Существуют различные виды общегосударственных налогов, с помощью которых формируются государственный бюджет Украины и местные бюджеты, перечислим некоторые из них: НДС (налог на добавленную стоимость); налог на прибыль; государственная пошлина; плата за землю (рента); налог на доходы физических лиц; акцизный сбор; налог на промысел и др.

скачать реферат Формы государства

Особенно относительной бывает эта связь между тем или иным типом государства и теми или иными разновидностями форм правления. Например, обширные размеры России всегда требовали сильной исполнительной власти для эффективного управления, для преодоления волокиты, для защиты прав граждан на периферии и т.п. Адекватной этим политическим и экономическим потребностям, по-видимому, может быть только сильная президентская или иная авторитарная власть. Кроме того, формы правления могут иметь и весьма субъективный характер, отражать представления об организации власти тех или иных политических партий, их лидеров. Вопрос 3. Формы государственного устройства Форма государственного устройства — это территориальная организация государственной власти, указывающая на характер взаимоотношений между государством как целым и его частями, между центральными и местными государственными органами, а также на их взаимоотношения между собой. Необходимость определенным образом построить территориальную организацию государства вытекает из того обстоятельства, что любое государство расположено на ограниченной территории, там же проживают граждане (подданные) этого государства.

скачать реферат Право на забастовку организация и процедура её проведения в РФ

Включение вида работ (услуг) в минимум необходимых работ (услуг) должно быть мотивировано вероятностью причинения вреда здоровью или угрозой жизни граждан. В минимум необходимых работ (услуг) в организации, филиале, представительстве не могут быть включены работы (услуги), не предусмотренные соответствующими перечнями минимума необходимых работ (услуг). В случае недостижения соглашения минимум необходимых работ (услуг) в организации (филиале, представительстве) устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Примером обеспечения минимума необходимых услуг может служить соблюдение установленного по соглашению графика работы поликлиники в ходе забастовки медицинского персонала. Допустим, каждый день бастующие обеспечивают проведение приема пациентов с 9.00 до 13.00, выполняя при этом срочные назначения. Выполнение минимума работ (услуг) в полном объеме чрезвычайно важно, так как в противном случае забастовка может быть признана незаконной. Решение указанного органа, устанавливающее минимум необходимых работ (услуг) в организации, филиале, представительстве, может быть обжаловано сторонами коллективного трудового спора в суд.

скачать реферат Государственное планирование

Социально-экономическое прогнозирование служит функцией государства. Согласно закону, государственное прогнозирование представляет собой систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально- экономического развития России, основанных на законах рыночного хозяйствования. Таким образом, закон связывает прогнозирование с рынком. Это означает, что государственные предприятия строят свои взаимоотношения с государством как собственником на основе утверждаемых плановых показателей, а с предприятиями и организациями негосударственной собственности — на принципах рыночного хозяйствования и в этой части на них тоже распространяется порядок государственного прогнозирования. В процессе реформирования прогнозированием по существу было заменено общегосударственное планирование. Вместо государственного плана социально- экономического развития страны стал ежегодно разрабатываться прогноз социально-экономического развития. Результаты государственного прогнозирования используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти конкретных решений в области социально-экономической политики.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Основные направления государственной молодежной политики в Березовском районе

В это же время на территориях округа начинают формироваться органы по работе с молодежью. В 1994 году разработана первая трехлетняя программа «Молодежь Ханты-Мансийского автономного округа. 1994–1996 годы». Основные направления – труд и занятость молодежи, оказание социальной помощи, а также организация свободного времени. В этот период сформировались первые общественные организации: Молодежная организация обско-угорских народов, Ассоциация детских и молодежных объединений, Федерация самодеятельного туризма, а также воссоздается окружная Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО). Формирование сильной политики и достижение устойчивого управления требуют четкого правового регулирования сферы приложения, в первую очередь, посредством законодательных актов. Таким документом стал окружной закон «О государственной молодежной политике в Ханты-мансийском автономном округе», принятый окружной думой 28 апреля 1998 г. 1 февраля 2001 года постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Комитет по делам молодежи реорганизован в Комитет по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа, серьезные изменения претерпевает и структура Комитета.

скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

Реализация проектов по данному поднаправлению осуществляется с использованием геоинформационных технологий обработки информации. Б. Информатизация органов законодательной и представительной власти Ханты-Мансийского автономного округа Информатизация законодательной и представительной власти округа проводится в следующих направлениях: – информационная поддержка проведения заседаний Думы, в том числе, подготовка регламентных документов, регистрация, проведение заседаний, голосование, протоколирование; – информационная поддержка законотворческой деятельности депутатов и депутатских комиссий, в том числе, доступ и работа с гипертекстовыми базами данных, – электронный обмен готовящимися документами, информационные технологии рас смотрения и согласования проектов законодательных актов; – информационная поддержка текущей деятельности депутатов; – информационная поддержка геополитического и социально-экономического мониторинга региона. 3.4 Информатизация процессов эффективного природопользования и охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа Информатизация процессов эффективного использования природных ресурсов (природопользования) и охраны окружающей среды должна быть направлена на создание необходимых условий, обеспечивающих сбалансированное развитие природно-сырьевой базы для удовлетворения потребностей в топливно-энергетических, минеральных, водных и лесных ресурсах, обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

скачать реферат Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях

Существующие сегодня технологии обеспечивают безопасность сервиса, в частности, для обеспечения конфиденциальности пересылаемой через Интернет информации применяются специальные защищенные протоколы. И самое главное преимущество для банка это экономия денежных средств. Таким образом, изучив теоретические основы можно сделать выводы о том, что банки в сфере обслуживания юридических лиц стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений путем предоставления как можно большего спектра банковских услуг для юридических лиц на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов. 2. Оценка обслуживания юридических лиц в деятельности ОАО «Ханты-мансийский банк» Характеристика деятельности ОАО «Ханты-Мансийский банк» Сегодня Ханты-Мансийский банк – универсальная кредитная организация федерального значения, имеющая диверсифицированную ресурсную базу и осуществляющая весь спектр операций на финансовом рынке. Банк создан для объединения и аккумулирования денежных ресурсов предприятий, организаций и учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также населения с целью их наиболее эффективного использования на значимые для развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры социально-экономические, производственные программы, а также инвестиционные проекты регионального и федерального уровней.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.