телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Обращения граждан в федеральные органы исполнительной власти

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
О том, кто имеет участие в законосовещательной или судебной власти, мы и можем утверждать, что он и является гражданином данного государства. Государством же мы и называем совокупность таких граждан, достаточную, вообще говоря, для самодовлеющего существования. (Аристотель, аналитические записки Отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства РФ и Департамента делопроизводства Министерства юстиции РФ (не опубликованы) 63 Миронов М.А. Обращения граждан как элемент системы защиты прав человека и основных свобод: право и практика,- М., 2001, с. 143 - 144 64Алексеев С.С. Право: опыт комплексного исследования, М., 1999, с. 665 85

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федерального закона от 29.06.2004 P58-ФЗ) Вывоз пестицидов и агрохимикатов с территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТАТЬЯ 22. Применение пестицидов и агрохимикатов Порядок применения пестицидов и агрохимикатов определяется федеральными органами исполнительной власти в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами с учетом фитосанитарной, санитарной и экологической обстановки, потребностей растений в агрохимикатах, состояния плодородия земель (почв), а также с учетом рационов животных. Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов обеспечивается соблюдением установленных регламентов и правил применения пестицидов и агрохимикатов, исключающих их негативное воздействие на здоровье людей и окружающую природную среду. Пестициды и агрохимикаты применяются только при использовании специальной техники и оборудования. Применение пестицидов ограниченного использования должно осуществляться на основании специальных разрешений специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти только гражданами, имеющими специальную профессиональную подготовку. СТАТЬЯ 24

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Базовая телекоммуникационная аппаратно-программная среда для доступа к отечественным и зарубежным информационным ресурсам. Инструментальные компьютерные средства для эффективного индивидуального обучения. Cmap-технологии. Корпоративные образовательные сети. Интернет-образование.Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. Содержание темы: Базовые информационные технологии управления органами социальной защиты: Автоматизация решения задач государственного пенсионного обеспечения, выплаты пособий и компенсаций, обеспечения населения санаторно- курортным лечением, спецавтотранспортом, оказания протезно-ортопедической помощи. Автоматизация деятельности Государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, центров социального обслуживания и занятости населения. Использование информационных систем при организации адресной социальной помощи, создания социального паспорта региона. Автоматизация контроля принятия решений по обращениям граждан в органы исполнительной власти региона по социальным вопросам.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Современные требования к кадровой службе (отделу)

21 Закона о прокуратуре (федеральные министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти, представительные (законодательные) и исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, органы военного управления, органы контроля, их должностные лица, а также органы управления и руководители коммерческих и некоммерческих организации), иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; 2)Pтребовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; 3)Pвызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов; 4)Pвозбуждать

скачать реферат Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц

В своем обращении он также указал на необходимость, в целях всемерной защиты политических экономических и социальных прав личности, принятия решительных мер по повышению эффективности работы с обращениями граждан, усиления роль руководителей органов государственной власти и самоуправления, в активном использовании современной организации работы с обращениями граждан. Данное Поручение Президента Российской Федерации ориентирует  федеральные органы исполнительной власти на критический анализ накопленного опыта работы с обращениями граждан как важнейшей составляющей реализации их конституционных прав. Указывается на необходимость сосредоточения усилий на повышении качества труда, укрепления исполнительской дисциплины, модернизации форм и методов работы, глубокого изучения и учета настроений, мнений различных категорий групп населения при подготовке управленческих решений и законодательных инициатив. Неотъемлемым условием совершенствования работы с обращениями граждан является осуществление ее с учетом отраслевых и функциональных принципов управления, верховенства правовых и экономических рычагов, в соответствии с утвержденными положениями о федеральных органах исполнительной власти.

 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат Арбитражный суд

В обеих статьях перечень не является исчерпывающим, статьи 30 и 31 отсылают к иным норма Закона о банкротстве. Так, помимо перечисленных в статье 30 к лицам, участвующим в деле, отнесены органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации при рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации (ст. 133), ликвидационная комиссия (ликвидатор) или собственник имущества должника –унитарного предприятия или учредитель (участник) должника в деле о банкротстве ликвидируемого должника (п. 3 ст. 174), государственный орган, уполномоченный в соответствии с федеральным законом действовать в защиту государственных и общественных интересов при банкротстве организации, осуществляющей незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан (п. 2 ст. 188). Лица, участвующие в деле, имеют права и несут обязанности, установленные в соответствии со статьей 33 АПК. Под иными лицами, участвующими в арбитражном процессе, имеются в виду, в частности, государственный орган Российской Федерации по надзору за страховой деятельностью по делу о банкротстве страховой организации (п. 1 ст. 144), государственный орган Российской Федерации по регулированию рынка ценных бумаг при рассмотрении дела о банкротстве организации или гражданина, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг (п. 1 ст. 148). Дело о банкротстве возбуждается арбитражным судом на основании заявления о признании должника банкротом, поданного лицом, имеющим право на обращение в арбитражный суд с таким заявлением (ст. 32). Эти лица указаны в статье 6 Закона о банкротстве.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

По наиболее сложным вопросам органы местного самоуправления, в свою очередь, обращаются за разъяснениями в федеральные органы исполнительной власти, в том числе в МАП России. Больше всего обращений поступает в антимонопольные органы из муниципальных образований, где имеются структурные подразделения по защите прав потребителей. Меньше обращений граждан поступает из тех муниципальных образований, где специалисты совмещают функции по защите прав потребителей с другими обязанностями. Некоторые территориальные управления отмечают, что из городов и районов, где отсутствуют специалисты по защите прав потребителей, обращений в территориальные управления не поступает вообще. При этом следует отметить, что, если органы местного самоуправления имеют в своем составе специалистов по защите прав потребителей, то обращения потребителей и хозяйствующих субъектов поступают в территориальные управления МАП России при невозможности решить вопрос на месте или при несогласии с позицией отдела (специалиста) по защите прав потребителей.

скачать реферат Преступления в сфере экономической деятельности

Объективная сторона- заключается в незаконном предпринимательстве, которое может выражаться в пяти самостоятельных формах при условии осуществления незаконного предпринимательства с извлечением дохода в крупном размере или причинения в результате его совершения крупного ущерба гражданам, организациям или государству. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации имеет место в следующих случаях: 1) когда лицо занимается предпринимательской деятельностью без обращения за регистрацией в федеральные органы исполнительной власти; 2) когда лицо подало документы на регистрацию предпринимательской деятельности и занимается ею, не дожидаясь решения по этому вопросу; 3) когда лицо получило отказ в государственной регистрации, но тем не менее продолжает осуществлять предпринимательскую деятельность; 4) когда лицо ведет предпринимательскую деятельность после аннулирования государственной регистрации. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением правил регистрации может выражаться, например, в нарушении порядка регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, в нарушении порядка регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в нарушении порядка регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией или порядка регистрации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

скачать реферат Разрешение жалоб в административном порядке

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. В Правительстве Российской Федерации была проделана большая работа по разработке правил приема обращений граждан через официальный сайт Правительства. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Правительства Российской Федерации, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется по электронной почте официальное уведомление. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются. Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Административные правоотношения

Это, например, отношения, в ходе и результате которых вырабатываются совместные меры по исполнению нормативных актов (формирование межведомственных комиссий, проведение совместных ревизий и т.п.). Две названные группы отношений относятся к числу административно-процедурных; в) отношения административно-процессуального характера, в которых стороны занимают равноправное положение (например, в рамках производства по жалобам граждан, по делам об административных правонарушениях). Содержанием этих отношений является рассмотрение административно-правовых споров; г) отношения административно-договорного характера, носящие форму различного рода соглашений (например, предварительное соглашение о приеме на ту или иную должность и т.п.). Соглашения возможны и между субъектами исполнительной власти. Элементы административных договоров можно обнаружить в Федеративном договоре, поскольку в нем определяются основы разграничения компетенции различных субъектов исполнительной власти; такого же рода элементы содержатся в договорах между соответствующими органами автономных округов и краев, областей (ст.66 Конституции Российской Федерации); федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, и наоборот (ст.78 Конституции Российской Федерации).

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. 2. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации. Для целей настоящего Указа: а) под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц; б) под функциями по контролю и надзору понимаются: - осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; - выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам; - регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов; в) под правоприменительными функциями понимается издание индивидуальных правовых актов, а также ведение реестров, регистров и кадастров; 3.

скачать реферат Проблемы законности в Российской Федерации

Однако, в России до сих пор нет федерального закона о рассмотрении обращений граждан в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, отсутствует механизм ответственности за нарушение права гражданина на такое обращение. Эти вопросы всё ещё регулируются Указом Президиума Верховного Совета СССР в редакции от 4 марта 1980 г.1, который явно устарел и не способен защитить гражданина от произвола чиновника. Между тем, в Послании Федеральному Собранию Президент В.В. Путин отметил, что почти из 500 тысяч обращений во время телевизионного интервью почти три четверти – это жалобы граждан на разные формы административного произвола2. Необходимо принятие федерального закона об обращениях граждан, который должен определить основные положения, касающиеся порядка рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб, предельные сроки и процессуальные особенности такого рассмотрения, виды принимаемых решений и их юридическую силу. Огромный вред укреплению законности в стране и охране прав граждан приносит отсутствие реальной ответственности государственных органов и должностных лиц за правонарушения, ущемляющие права и свободы граждан.

скачать реферат Cубъекты международного частного права

Участие Российской Федерации в гражданско-правовых отношениях закреплено и главе 5 ГК РФ. Учитывая, что в ч.4 п.1 ст.2 ГК РФ содержится общая норма, распространившая гражданское законодательство РФ на отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, правила, закрепленные в главе пятой, следует распространять и на участие РФ в гражданско-правовых отношениях международного характера. От имени Российской Федерации в гражданских правоотношениях могут выступать органы государственной власти в соответствии с компетенцией, определенной соответствующими нормативными актами. Согласно Конституции РФ, органами государственной власти являются Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство Российской Федерации, а также федеральные органы исполнительной власти (федеральные министерства, государственные комитеты, федеральные службы, департаменты и другие органы). Таким образом, если Министерство внешнеэкономических связей Российской Федерации заключает договор международной купли-продажи с австрийской фирмой; то участником договора является государство — Российская Федерация со всеми вытекающими юридическими последствиями.

скачать реферат Виды пребывания иностранных граждан на территории РФ

Порядок расходования средств федерального бюджета на мероприятия по депортации или административному выдворению иностранных граждан утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2002 года №769 "Об утверждении Правил расходования средств федерального бюджета на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации при невозможности установления приглашающей стороны". Постоянное проживание В течение срока действия разрешения на временное проживание (3 года) и при наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание. До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Понятие и административно-правовой статус органов исполнительной власти Орган исполнительной власти (орган государственного управления, администрации) - целостное, структурно оформленное самостоятельное социальное образование, обладающее функциональной самостоятельностью и осуществляющее исполнительную деятельность в сфере государственного управлении. Компетенция органа исполнительной власти - система полномочий этого органа по осуществлению исполнительной власти - права и обязанности по выполнению закрепленных за ним функций. В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти: федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Понятие, виды и административно правовой статус органов местного самоуправления Местное самоуправление - это организационная форма осуществления населением власти на местах, которая призвана обеспечивать самостоятельное решение гражданами, проживающими на той или иной территории муниципального образования (города, сельского поселения и др.), вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Защита конкуренции на рынке финансовых услуг

Сделки, приводящие к ограничению конкуренции, возникновению или усилению доминирующего положения на финансовом рынке, совершенные без соблюдения установленного порядка, могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа. 8. Государственное регулирование деятельности по защите конкуренции на рынке финансовых услуг. Государственная политика по развитию конкуренции и антимонопольному регулированию осуществляется МАП совместно с соответствующим органом в зависимости от вида рынка. Это Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, Центральный банк, Министерством финансов. МАП и названные органы координируют свою деятельность на основе функционального распределения обязанностей, соответствующей специализации, разграничения ответственности. Закон “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг ”подтвердил полномочия права и обязанности, указанные в законе “О конкуренции ” и в отношении финансового рынка. 9. Ответственность за нарушение законодательства на рынке финансовых услуг. Ответственность возлагается на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов, местного самоуправления (их руководителей), финансовые организации (их руководителей), граждан, индивидуальных предпринимателей.

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности в РФ

Территориальные органы страхового надзора имеют право: а) проводить у страховщиков проверку достоверности представляемой отчетности и соблюдения ими законодательства о страховании; б) получать от страховщиков установленную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении, получать необходимую для выполнения возложенных на нее функций информацию от учреждений и организаций, в том числе банков, а также от граждан; в) при выявлении нарушений страховщиками требований законодательства РФ о страховании принимать меры по их устранению; г) вносить в федеральные органы исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью представления о приостановлении, ограничении действия либо отзыве лицензии. Пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке Пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке являются одним из средств государственного регулирования страховой деятельности. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке обеспечиваются Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (в дальнейшем — МАП), на которое Указом Президента РФ от 22 сентября 1998 г. № 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» возложены функции упраздненного этим же указом государственного коммитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

скачать реферат Юридический процесс

Демократия, право, процедура особенно тесно взаимодействуют в сфере прав человека. Конституция провозглашает Россию демократическим федеративным правовым государством, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Они должны определять смысл содержания и применения законов, деятельность законодательной и исполнительной властей и обеспечиваться правосудием. Известно, например, что судебный порядок обращения и рассмотрения жалоб - надежный способ охраны прав граждан от неправомерных действий должностных лиц, а демократическая процедура судебного разбирательства - наилучшее средство выявления истины. Решительный шаг в расширении судебной защиты прав граждан сделал Закон РСФСР «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 г. Он значительно упростил правила обращения граждан в органы судебной власти, а, следовательно, сделал процедуру обращения в суд более доступной для населения. Кроме того, Закон позволяет гражданам обжаловать не только единоличные, но и коллегиальные действия (решения) любых государственных органов, государственных организаций, общественных объединений, а также должностных лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.