телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы менеджмента

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство общего и профессионального образования РФ Государственная Академия Управления имени С. Орджоникидзе Дисциплина основы менеджмента К у р с о в а я р а б о т а на тему Проблемы организации стратегического управленияВыполнил: Гришин Владимир Александрович, МЭ 2-4Научный руководитель : Азовцева Марина Георгиевна Москва 1998 План: I. Введение 3 II. Сущность стратегического управления 4 1. Понятие и сущность стратегического управления 4 2. Методология стратегического управления 8 3. Содержание и взаимосвязь основных понятий стратегического 12 управления 3.1. Потенциал организации 13 3.2. Стратегия организации 14 3.3 Конкурентоспособность 15 III. Разработка стратегии 16 1. Характеристика этапов стратегического управления 16 2. Анализ среды 19 IV. Реализация стратегии 20 1. Механизм реализации стратегии 20 V. Заключение. 22 VI. Литература 24 Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это «завтра» состоялось. П. Друкер /9,53/ I. ВВЕДЕНИЕ Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий. Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. По меткому выражению специалиста, изучающего проблемы устойчивого развития, будущее должно вступать в наши жизни «как друг, а не как громила». По данным Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) можно выделить три уровня проблем, стоящих перед руководителями предприятий. На первом уровне руководители объясняют существование проблем либо неблагоприятными условиями внешней среды (высокие налоги, темпы инфляции, экономическую и политическую нестабильность и т.п.), либо недостатками внутренней среды предприятий (нехватку финансовых средств, технологическую отсталость, плохую организацию производства и управления и т.п.). Второй уровень понимания руководителями проблем объясняет их существование в основном отсутствием перспективного видения, обусловленного плохим знанием рынка, факторов, определяющих конкурентные преимущества предприятия, недостаточным уровнем квалификации и т.п. И, наконец, третий уровень понимания сути проблем включает тех руководителей, которые видят их истоки в недостаточном знании и умении мотивировать работников, разрабатывать стратегии развития предприятия, выбирать эффективные способы повышения инновационного потенциала, использовать результаты маркетинговых исследований, находить эффективные способы борьбы с бюрократизацией организации.

Стратегическое управление - это не четко определенный образ действий и тем более неконкретный план работ. Стратегическое управление - это концепция выживания в определенных условиях, оно дает более или менее (в зависимости от используемой методологии, располагаемых ресурсов, качества выполнения работ и других факторов) конкретное представление о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить. Методология стратегического управления Можно выделить четыре уровня знаний, составляющих методологию стратегического управления. Первый уровень - общефилософский, который представляет собой совокупность взглядов, знаний о явлениях окружающего мира. Этот уровень образует такие науки как философия, футурология, математика, теория информации и др. Второй уровень - общенаучный, который дает понимание общих подходов, принципов, форм организации систем. Этот уровень образуют науки: теория систем, кибернетика, теория организации и др. Третий уровень - конкретная методология наук, образующих совокупность знаний об управлении в социально-экономических системах: статистика, менеджмент, социология, право, макроэкономика, микроэкономика, теория управления и др. Четвертый уровень - методология, методика и технология стратегического управления. Предметом рассмотрения в дальнейшем будет являться четвертый уровень. Стратегическое управление наиболее приближено к практической деятельности и призвано реализовать достижения других наук. Поэтому уровень развития стратегического управления зависит, во-первых, от уровня достижений других наук, и, во-вторых, от требований практики. Имеется и обратная связь: стратегическое управление может ускорить развитие других наук, появление новых методов и инструментов исследования. В частности, под его влиянием развивается такая область знаний как принятие решений в условиях слабо структуризованных и неструктуризованных задач управления. Раскрывая методологию стратегического управления, остановимся на выяснении следующих вопросов: что служит методологической базой; каковы общие положения стратегического управления; канава системная модель организации и как ее интерпретировать; каковы принципы стратегического управления. Методологической базой стратегического управления является системный и ситуационный подходы. Согласно системному подходу любую организацию следует рассматривать как: систему состоящую из определенных взаимосвязанных элементов, обеспечивающих ее жизнедеятельность; элемент более крупной системы (отрасль, промышленность в целом, экономика региона, хозяйство страны), функционирование и развитие которой определяются экономическими законами и закономерностями, характерными для данного типа системы. Крупная система может иметь множество состояний, определяемых уровнем ее организованности, зависящим от числа элементов, входящих в систему их качественного уровня и взаимосвязей между ними. Скорость развития элементов системы, приобретения ими новых качеств (в силу различия циклов и др. причин) отличаются, что приводит к нарушению установленных пропорций, соответствия между ними, появлению внутренних противоречий в системе.

Конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации - это ее способность вести успешную конкурентную борьбу, противостоять ей. Конкурентоспособность организации определяют её сравнительные конкурентные преимущества по отношению к другим предприятиям, действующим на данном рынке. Конкурентоспособность организации - понятие относительное, т.е. оно может быть выявлено только на основе сравнения ряда объектов. Поэтому строго говоря, оценивается не конкурентоспособность организации, а степень конкурентоспособности, которая зависит от объекта сравнения. Меняется объект сравнения, меняется соответственно степень конкурентоспособности. Например, предприятия, производящие некоторые товары (отечественные холодильники, автомобили и др.) могут быть вполне конкурентоспособными на внутреннем рынке и не быть таковыми на внешнем рынке. Что делает организацию конкурентоспособной? Во-первых, ресурсы (потенциал) и, во-вторых, умение продуктивно их использовать (стратегии). Продуктивность предполагает наибольшую отдачу (наибольший результат), приходящуюся на единицу ресурсов. Продуктивность может быть выражена через показатель рентабельности, т.е. отношением прибыли, полученной в определенный период, к использованным за тот же период ресурсам (издержки производства). Однако следует заметить, что не на всех этапах жизненного цикла товара удается достичь максимальной продуктивности. Например, на начальном этапе жизненного цикла (рыночного развертывания) более важным является другой критерий - время выхода на рынок. На этом этапе прибыль незначительна, а затраты будут большими, т.к. они необходимы для обеспечения разработки продукта и технологии, исследования рынка, подготовки потребителя и т.п. В этот период создаются и реализуются условия для наращивания потенциала организации и конкурентные преимущества еще невелики. Этот пример не свидетельствует о несовершенстве показателя рентабельности, он говорит о том, что характер затрат и критерии на разных этапах жизненного цикла могут быть различными по степени важности, и не следует на каждом из них непременно считать рентабельность главным показателем. Однако следует соблюдать следующее условие: где: Пi - продуктивность на i-том этапе - количество этапов Максимизировать продуктивность следует не на каждом этапе, а за весь жизненный цикл продукции, иначе говоря за время осуществления стратегии, в течение которого достигаются стратегические цели. III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Общая схема процесса стратегического управления и характеристика его этапов Процесс стратегического управления дает представление об этапах, содержании работ и логической последовательности их выполнения. Процесс стратегического управления является разновидностью процесса разработки и принятия управленческих решений и содержит в общем виде следующие этапы: диагностирование и структуризация проблем, формирование решения, реализация решения, контроль за выполнением и оценка решения. Особенностью процесса стратегического управления являются: сложность описания объектов анализа, которое может быть произведено на словесном, структурно-логическом и математическом языках; невозможность полного описания объектов анализа, вследствие чего преобладают слабоструктуризованные и неструктурированные задачи; большая степень неопределенности получения результатов при реализации решений (стратегий); наличие значительного количества частично управляемых и неуправляемых переменных; критерии решения задач заранее четко не установлены и уточняются руководством по мере их решения; большая трудоемкость и длительность процесса, требующая значительных затрат и использования высококвалифицированных специалистов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность бизнесмена и бизнеса

В масштабе страны это составляет около 15 млрд. долларов ежегодно. Сегодня специалисты по безопасности бизнеса должны обладать познаниями в следующих областях: - информационно-аналитическая работа; - методы разведки и контрразведки; - оперативная работа; - социальная психология и психология личности; - основы банковского дела и бухгалтерский учет; - основы менеджмента и маркетинга; - гражданское и уголовное право. Опыта и знаний в перечисленных областях ведущим сотрудникам служб безопасности отечественных коммерческих фирм пока явно недостает. Поэтому вопрос об их подготовке и переподготовке более чем актуален. x x x *Принципы борьбы с врагами фирмы*: 1. Создавай трудности противнику. Осложняй обстановку для него. 2. Сковывай противника, ограничивай свободу его действий. 3. Используй резервы и функции противника в своих целях. 4. Концентрируй силы и средства в избранном направлении (точке). 5. В первую очередь выводи из строя штабы и информационные сети противника. 6. Во что бы то ни стало сохраняй своих информаторов и штаб. 7

скачать реферат Политические аспекты деятельности предпринимательских структур: система взаимоотношений с органами власти, пути решений возникающих проблем; пути лоббирования

Авторы учебника "Основы менеджмента" определяют "предпринимателя" как личность, которая "осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя некоторое нововведение, вкладывая собственные средства в новое предприятие и принимая на себя личный риск. Предпринимательство, по их мнению, это частный случай бизнеса, т.е. деятельности, направленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Предпринимательство, однако, не просто некоторый частный случай бизнеса. Оно исторически и логически является начальной исходной точкой любого бизнеса и в целом рыночного хозяйства. Предпринимательство, поставленное историей в центр капиталистического производства, заметно влияет на динамику общественного развития. Кто же у нас войдет в этот слой? Достанет ли у него трудолюбия, чувства социальной ответственности? Статистические данные о численности предпринимателей нет, и представление о них можно составить лишь по косвенным данным. Так, в конце 1992 г. в России было зарегистрировано около 950 тыс. новых хозяйственных формирований.

Антистрессовая подушка "Турист. Путешествие".
Материал чехла: трикотаж (полиэстер 100%). Материал наполнителя: гранулы вспененного полистирола. Размер: 30х30 см. Расцветка в
476 руб
Раздел: Антистрессы
Картридж-контейнер "Epson", (C13T66424A) для СНПЧ "Epson L100/L200", голубой, оригинальный.
Цвет чернил - голубой. Ресурс - 6500 отпечатков, при 5% заполнении.
482 руб
Раздел: Прочее
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
660 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Добыча

Стандард никогда не упускала из вида вопросы стоимости, которая подчас высчитывалась до третьей цифры после запятой. Это всегда было моим первым правилом в делах все считать,P сказал однажды Рокфеллер. Используя свои превосходные коммуникации, Стандард всегда имела преимущества и игралана расширении в Нефтяном районе, Кливленде, Нью-Йорке и Филадельфии так же, как и в Антверпене или еще где-то в Европе. Компания также использовала уникальную корпоративную систему расследований и шпионажа для сбора сведений о конкурентах и состоянии рынка. Она вела картотеку, содержащую сведения практически о каждом покупателе нефти в стране, она отражала, куда пошел каждый баррель, поставляемый независимыми дилерами и где покупает керосин каждый бакалейщик от Мэна до Калифорнии. В основе менеджмента Рокфеллера всегда лежала одна главная идея; он верил в нефть, и его вера была нерушима. Любое падение цены на сырую нефть было для него не поводом к беспокойству, но удобным случаем для покупки. Надеюсь, что если сырая нефть вновь пойдет вниз никакая статистика или другая информация не заставит наш Исполнительный комитет отказаться от покупки,P инструктировал он в 1884 году

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

 Деловая психология

Методы исследования личности и коллектива. Калинин,1990. 191. Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979. 192. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. М., 1986. 193. Макаров С. Ф. Менеджер за работой. М., 1989. 194. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1990. 195. Мамардашвили М. Беседы о мышлении//"Мысль изреченная…"/Под ред. В. А. Кругликова. М., 1991. 196. Марищук В. Л. и др. Напряженность в полете. М., 1969. 197. Махнач А. В. Личностные детерминанты динамики психических состояний в экстремальных условиях деятельности. М., 1993. 198. Меерсон Ф. 3. Адаптация, стресс и профилактика. М., 1981. 199. Межличностное восприятие в группе. М., 1981. 200. Мелибурда Е. Я-ты-мы. М., 1986. 201. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985. 202. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1993. 203. Мехонцев Н. И. и др. Лектор и слушатель. М., 1975. 204. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1987. 205. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М., 1994. 206. Муздыбаев К

скачать реферат Стресс

Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков: - почти всегда - 1; - часто - 2; - иногда - 3; - почти никогда- 4; - никогда - 5. Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков. Если Вы набрали меньше 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно,- у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться. Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь и Вы им не очень сильно сопротивляетесь. Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни - не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса. Взгляните еще раз на утверждения теста. Если Ваш ответ на какое-либо утверждение получил 3 очка и выше, постарайтесь изменить свое поведение, соответствующее данному пункту и Ваша уязвимость к стрессу снизится. Например, если Ваша оценка за 19 пункт - 4, попробуйте пить хотя бы на одну чашку кофе в день меньше, чем обычно. Начните присматриваться к себе внимательнее сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно. Список литературы 1. М.Мескон, М.Альберг, Ф. Хедоури. Основы менеджмента: пер. с англ.  - М.: “Дело ЛТД”, 1994. - 702 с. 2. Стресс жизни: Сборник. / Составители: Л.М.Попова, И.В.Соколов. ( О.Грегор. Как противостоять стрессу. Г.Селье. Стресс без болезней. ) - Спб, ТОО “Лейла”, 1994. - 384 с. Список литературы

скачать реферат Разработка управленческих решений

Принимая окончательное решение , необходимо предвидеть также возможность лишь частичного успеха или неуспеха принимаемого решения, а поэтому рекомендуется предварительно запланировать вспомогательные (резервные) мероприятия, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченным. Список литературы: О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент: учебник – М.: Гардарики, 2002. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. Основы менеджмента. Уч. Пособие для вузов/ Под науч. Ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 1998. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

скачать реферат Рекламная деятельность

Следова- тельно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в за- висимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многог- ранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потре- бителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыноч- ной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п. ЛИТЕРАТУРА1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента" 2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ" 3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления" 4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии" 5. Тейлор "Основы научного менеджмента" 6. Макаров "Менеджер за работой"

скачать реферат Менеджмент PR

Институт практической психологии. 1997 Материалы круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). 13. «Управление персоналом». Учебник под ред. Т. Базаровой. Москва «Юнити» 1998 ----------------------- Подготовлено с использованием материалов круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). И. И. Семенова. «История менеджмента». Москва. «Юнити», 1999. С. 10 М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента». Москва «Дело», 1993. С. 566 Миклуш Седак. «Сущность и содержание теории менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №398 (Электронная версия) Борис Шпотов «К вопросу об основоположниках менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №297 (Электронная версия) Подготовлено с использованием материалов лекций Миклуша Седака. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». № 398 (Электронная версия) И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров».

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
790 руб
Раздел: Карточные игры
Сотейник с крышкой "Stone Pan", 26 см.
Сотейник с антипригарным покрытием, со стеклянной крышкой. Толщина стенок - 3 мм. Диаметр: 26 см. Сковороды Stone Pan имеют усиленное
1262 руб
Раздел: Сотейники
Рюкзак "Море", 25x10x30 см.
Рюкзак "Море" - это отличная сумка для детей, чтобы носить книжки в школу или же "Море" может стать очень стильной
339 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя интуицию и чутьё рынка, становится ключевой фигурой бизнеса. В Кыргызстане происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они — неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важна работа финансового менеджера Подъём экономики Кыргызстана невозможно представить без участия в этом высококвалифицированных кадров с обширными теоретическими знаниями и хорошей практической школой, позволяющей им осуществлять объективную защиту интересов инвесторов, аукционеров, заимодателей и прочих участников финансовых отношений.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В монографии Кричевского Р.А. «Если вы руководитель» элементы психологии менеджмента в повседневной работе автор подробно рассматривает характеристику личности менеджера, определяет критерии оценки эффективности управления. Учебник Герчиковой И.Н. «менеджмент» состоит из трёх частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управлением производством и управление персоналом. Особое место в этой книге отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а так же важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчётам, ценам и ценообразованию. В труде Микона, Альберта и Хедоури «Основы менеджмента» рассмотрены три подхода к определению эффективного стиля лидерства, а также разобраны классификации стилей руководства. В 30е годы К. Левин с группой своих сотрудников провёл в США серию экспериментов, в ходе которых выявил три ставших классическими стиля руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (или либеральный). В сборнике Попова С. «Стиль и методы руководства» – обобщается большой опыт руководителей, раскрываются методы и стиль их работы.

скачать реферат Процесс коммуникаций

Коммуникация – это обмен информации между людьми. Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными. Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Этапы процесса – разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка. Список использованной литературы: “Предпринимательство : Основной курс.” Бусыгин А.В. Москва 1994 г. “Основы менеджмента .” Мескон М. Москва 1994г. “Экономика и менеджмент.” Тамбов 1995 г. “Менеджмент .” Герчикова В.Н. Москва 1995 г. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла.” Д. Трейси. “Автор” 1993 г. “Менеджмент .” Герчикова И.Н. М-1994 издательское общество “Юнити.”

скачать реферат Концепция принятия управленческого решения в современной литературе

Если производственная фирма решает приобрести новое и более производительное оборудование для завода, она также должна найти способ увеличения сбыта продукции. Таким образом закупка нового оборудования должна отразиться не только на производственном отделе, но также решающим образом на отделах сбыта и маркетинга Способность видеть, как встраиваются и взаимодействуют решения в системе управления, становится все более важной по мере продвижения на высшие этажи власти. Менеджеры, находящиеся на нижних уровнях иерархии, но проявляющие способность разглядеть взаимосвязанность решений, т. е. видеть "всю картину", зачастую и становятся кандидатами на повышение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ :1. Основы менеджмента. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Москва.2. Развитие и совеpшенствование служб упpавления. Кондэ Г.М. Москва.2. Hаука и искусство пpинятия pешений. Лаpичев О.И. Москва.

Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2358 руб
Раздел: Стиральные порошки
Одеяло "Comfort Line. Меринос", 140х205 см, плотность 300 г/м2.
Подушки и одеяла с наполнителем из шерсти мериноса — источник здоровья, тепла и уюта. Уникальные свойства мериноса находят отражение в
1442 руб
Раздел: Одеяла
Коробка цилиндрическая для цветов (голубая).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

А также, был реорганизован отдел программистов по принципу специализации. Список используемой литературы: 1. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000 2. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999 3. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996 4. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998 5. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997----------------------- ДИРЕКТОР (1 чел.) Менеджер по продажам (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Главный инженер (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Программисты (3 чел.) Умственные и физические способности Бухгалтерия (3 чел.) Инспектор по кадрам (1 чел.) Ценности и взгляды Индивидуальное поведение и успешность деятельности Производитель ность Потребности Ценности и притязания Международные события Научно-технический прогресс Социокуль- турные факторы Состояние экономики Организация Политические факторы Поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала) Профсоюзы Конкуренты Потребители Организация Законы и государственные органы Программист по «Консультант-Плюс» (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) оргтехники (1 чел.) Бухгалтерия (3 чел.) Программист по ПО фирмы «1С» (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Главный инженер (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) компьютеров (1 чел.) ДИРЕКТОР (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Программист по общим вопросам (1 чел.)

скачать реферат Методы управления персоналом

Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Методичное следование описанным этапам процесса организации управление с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение целей, поставленных перед НОУ "Автошкола — СТМО". 5. Список использованной литературы.1. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 1998.—701с. 2. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999. 3. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 1992.—130с. 4. Устав НОУ "Автошкола — СТМО".—М.,1995. 5. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 1996. — 605 с. 6. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с. ----------------------- Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование сильных и слабых сторон Цели организации Миссия организации Контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка стратегии Повышение спроса на услуги автошколы Проведение эффективных маркетинговых мероприятий Обновление парка транспортных средств категории "В" Введение скидок на услуги для определённых потребителей (пенсионеры, студенты) Реклама и стимулирование сбыта Внедрение новшеств

скачать реферат Теория мотивации

Восприятие вознаграждения определяет уровень удовлетворенности, который, в свою очередь, будет влиять на поведение человека в будущем. Портер и Лоулер на основе анализа предложенной модели сделали вывод о том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это заключение коренным образом отличатся от тех позиций, на которых стояли представители ранних теорий человеческих отношений, которые считали, что удовлетворенные работники дают лучшие результаты. Заслуга Портера и Лоулера заключается в том, что их теория внесла основной вклад в понимание мотивации. Заключение Все рассмотренные теории направляют действия менеджеров на построение эффективной системы мотивации в организации. Но не нужно забывать, что не одна из этих теорий не работает в голом виде, т.е. необходимо выбирать все лучшее из каждой отдельной теории и воплощать это в жизнь. Список литературы: 1. «История менеджмента» И.И.Семенова, изд. Юнити Москва 1999г. 2. «Ваше время - в Ваших руках» Лотар Зайверт, АО «Интерэксперт» Москва 1995г. 3. «Ты - Босс» Н.Иосефович, АО «Вече» Москва 1995г. «Основы менеджмента» Мэскон М.Х., Альберт М., Хэдоури Ф., Перевод с английского изд «Дело» Москва 1992г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.