телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия успеха менеджера

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Американские же менеджеры удивляются, почему их работники не так преданы своей работе, как японцы. Ответ ясен, если мы сравним американскую и японскую системы вознаграждения. Обычно японские работники имеют пожизненно гарантированную работу и более 30% оплаты их труда зависит от прибыли фирмы. Поэтому в каждом техническом новшестве японский рабочий видит свой будущий успех. Американские рабочие не имеют гарантированной работы, и, если дела на фирме идут плохо, то в первую очередь сокращение коснется рабочих. Поэтому в каждом техническом новшестве американец видит угрозу себе и своим коллегам. Плюс ко всему, большинство американских работников получают вознаграждение не за конечные результаты, а за отработанное время (что, кстати, типично и для Украины). Как результат, в последнее время срок использования оборудования на американских предприятиях почти удвоился по сравнению с японскими, а количество внедряемых нововведений значительно ниже. Стратегии эффективного менеджмента в числе прочего позволяют определить, что необходимо вознаграждать, чтобы использовать человеческие ресурсы наилучшим образом. Стратегия основательных решений. тратегия основательных решений определяет глобальную цель и направления развития организаций на 10-15 лет. Топ менеджеры, мыслящие стратегически, способны предвидеть изменения внешних условий и своевременно переориентировать использование своих ресурсов. Один из ведущих экспертов по стратегическому планированию Джон Зиммерман утверждает:" При уменьшении ресурсов, в условиях мировой конкуренции и росте издержек даже наиболее эффективная организация в бизнесе не может долго выдержать без ясного стратегического планирования. Современная компания должна сформулировать четкую стратегию, за которой последует эффективная деятельность". В эффективном менеджменте для выработки стратегии сточки зрения Зиммермана используется 10 движущих сил : поиски новых рынков разработка новых продуктов и услуг улучшение сервиса для потребителя азработка технологии улучшение возможностей продукции улучшение методов продажи лучшение методов распространения получение природных ресурсов увеличение производства и прирост увеличение возврата капиталовложений и прибыли Стратегическому мышлению руководителей способствуют использование синергизма и верное определение жизненного цикла продукта. А для того, чтобы развить у сотрудников фирмы способность принимать основательные решения, лучшие топ менеджеры: оценивают подчиненных за достаточно длительный промежуток времени, определяя, как работники способствуют достижению стратегической цели; выдают менеджерам различного уровня управления часть премий в виде кредитных акций, которые можно превратить в наличность лишь при уходе на пенсию или увольнении из компании; инвестируют основные исследования, разработки, производство новых товаров на конкретные сроки выполнения; выплачивают бонусы работникам, когда компания получает большую прибыль; определяют, как можно наиболее эффективно использовать ресурсы каждого работника; используют стратегическое планирование для определения стратегических целей на 3, 5, 10, 15, 25 лет; определяют 2 или 3 ключевых момента, наиважнейших для долгосрочного успеха и вознаграждают людей за содействие этим моментам; вознаграждают премиями и одобрением тех, кто выдает умные и перспективные решения. §2.1. Стратегия риска. Управленческую стратегию риска наиболее точно охарактеризовал один из учредителей американской компании "Apple Compu er" Стефан Джобс:"Мы нанимаем действительно великолепных людей и создаем атмосферу, в которой люди могут ошибаться и развиваться".

Коммуникатор К2, получая от К1 словесную знаковую информацию З2 левым полушарием, преобразует ее в аналог А2, который формируется в правом полушарии. Коммуникатор представляет снег уже по-своему. Таким образом, на основе одной и той же знаковой информации у коммуникаторов К1 и К2 могут быть сформированы совершенно разные аналоги. В коммуникации преобразование аналога в знак называется прямой процедурой П1, преобразование знака в аналог - обрат ной процедурой ОП2. Эффективной коммуникация может быть толь ко тогда, когда прямая и обратная процедуры обеспечивают точную передачу аналога:А1=А2. Существуют 2 типа аналоговой информации : -моноканальная аналоговая информация, определяемая интонацией и темпом речи, позой, дыханием, тембром голоса (управляется только правым полушарием; -стереоканальная аналоговая информация, определяемая движениями правой или левой руки, покраснением и мимикой на левой или правой стороне лица (управляется 2-мя полушариями). Левая стереоканальная аналоговая информация управляется правым полушарием и характеризует эмоционально-значимую составляющую информации. Правая стерео канальная информация управляется левым полушарием и характеризует знаково-логическую составляющую информации. я того, чтобы отсутствовало недоверие к информации коммуникатора, ему необходимо помнить следующее: -правосторонняя аналоговая информация должна быть симметрична левосторонней (если партнер улыбается искренне, то он улыбается симметрично); -моноканальная аналоговая информация должна соответствовать знаковой информации (если партнер говорит, что все О.К., а на его лице при этом отпечаток напряженности, то ему вряд ли поверят); -левая стереоканальная аналоговая информация должна соответствовать знаковой (если менеджер пытается замотивировать подчиненных на достижение цели, но сам при этом эмоционально не вовлечен, что легко определить по жестам, то успеха он не добьется). Каждый из индивидуумов, анализируя свой жизненный опыт, способен формировать аналоги трех типов, или в трех модальностях : -визуальной В (аналоговая информация представляет собой комплекс зрительных образов); -аудиальной А (аналоговая информация представляет собой комплекс звуков; -кинестетической К (аналоговая информация представляет со бой комплекс ощущений: вкус,осязание, обоняние и др. ощущения). Необходимым условием эффективной коммуникации является аналоговое соответствие переданной и воспринятой информации, что достигается при условии совпадении модальностей, в которой коммуникаторы передают и получают информацию. Чтобы выяснить ведущую модальность партнера по коммуникации и настроится на нее, чтобы общение было эффективным, можно использовать индикаторы определения модальностей:глазные сигналы доступа ГСД - к внутреннему процессу партнера; словесные предикаты (слова, характеризующие модальность внутреннего процесса); жесты рук; темп речи; интонация голоса и другие. Задача эффективного коммуникатора - быть постоянно в модальности партнера по коммуникации и быть всегда готовым сообщить информацию в такой форме, в которой она ему понятна. Иначе коммуникаторы могут оказаться в ситуации двух "упрямых баранов" - руководителей, один из которых все время пытался убедить партнера и обращался к нему со словами:" Представьте себе.", на что другой в ответ говорил:" Послушайте меня." Стратегия мышления.

Единое целостное восприятие аналоговой информации (A). Менеджер и подчиненный должны иметь единое аналоговое восприятие (т.е. в одной и той же модальности) цели, стратегии достижения и способов вознаграждения. Также очень важно, чтобы это восприятие было целостным, а не частичным, как в случае со слепыми старцами из американского фольклора: "Слепые старцы ощупывали слона. Один нащупал бок и утверждал, что слон похож на стену. Другой ощупывал ногу и говорил, что слон похож на дерево. Третий ухватился за ухо и уверял, что слон похож на лист и т.д. Старцы спорили долго и громко, и, хотя каждый был частично прав, все они ошибались." 2.Открытый кинестетический канал (K). Люди, чувствующие добро вокруг себя, получают хорошие результаты. Открытый кинестетический канал позволяет подчиненным точнее выбрать верное поведение для достижения результата и быстрее перейти в категорию эффективных сотрудников. 3.Условие достижения или формирования ресурса успеха (R). Чтобы помочь сотруднику фирмы полнее раскрыть свой внутренний потенциал, необходимо отмечать каждое его даже самое небольшое достижение, формируя у него тем самым ресурс успеха. Условно сотрудников можно разделить на три группы: I группа - эффективные сотрудники-профессионалы, обладающие необходимым ресурсом успеха для самостоятельного выполнения поставленных целей; II группа - специалисты, с которыми менеджер после подписания контракта должен периодически встречаться (2-4 раза в месяц) с тем, чтобы корректировать их действия и оказывать дополнительную поддержку; III группа - специалисты, не способные работать самостоятельно. Эта группа требует постоянной обратной связи с руководством, иначе работа не будет выполнена. При этом целесообразно значимую цель разбить на несколько этапов и вознаграждать за выполнение каждого из них, формируя тем самым ресурс успеха у работников. Ресурс успеха имеет 2 взаимодополняющие составляющие: стратегическую и ситуационную. Каждой фирме необходимы специалисты как со стратегическим, так и с ситуационным ресурсом успеха. Специалисты с развитым стратегическим ресурсом успеха способны определять стратегическое развитие предприятия, осуществлять "взгляд из будущего", мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей. Стратегический ресурс успеха должно иметь прежде всего высшее руководство фирмы. Специалисты с развитым ситуационным ресурсом успеха обеспечивают обратную связь для предприятия при любых внешних воздействиях таким образом, что результативность не ухудшается. Развитым ситуационным ресурсом успеха должны обладать специалисты брокерских фирм, снабженцы, маркетологи, бухгалтеры, руководите ли среднего звена управления. Эффективному менеджеру необходимо помнить, что система наказаний быстро расходует ресурс успеха. 4.Высокий уровень управленческой культуры (M). Составляющие уровня управленческой культуры: -стратегическое мышление и стратегический ресурс успеха -способность определить социальную ответственность предприятия перед обществом -способность организовать взаимодействие -риск с умом, постоянное стремление к обновлению, способность постоянно действовать -реализация системы вознаграждения по результату -стремление к самосовершенствованию и гармоничному развитию личности; самосовершенствование должно приводить к самоутверждению, а не к само репрезентации -использование психофизических технологий и сдержанное поведение при конфликтах Все это - четыре необходимых условия отечественного эффективного менеджмента, являющиеся составляющими его успеха (S): S = A K R M . §3. Технологии эффективного менеджмента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диагностика соискателя

Под ней понимается должность или работа, на которую соискатель претендует или которой хочет заниматься, т. е. чего он хочет достичь в ходе предстоящего собеседования. Любая стратегия успеха начинается с прояснения желаемого результата. Рекомендуется четко указывать в резюме вакансию, которая интересует претендента, так как набор работников в фирме может идти на разные должности и у менеджера по персоналу может просто не быть времени на то, чтобы анализировать, на какую из этих должностей подходит данный соискатель. К тому же какому работодателю нужен сотрудник, который не может достаточно четко определиться в выборе. Подобная забывчивость может быть истолкована и как проявление некоторого неуважения не только к фирме, но и конкретно к специалисту по кадрам. Таким образом, если соискатель претендует на конкретную должность либо резюме предназначается непосредственно работодателю, в нем должен быть сделан акцент на соответствующих профессиональных навыках и качествах, а также дано описание опыта подобной работы

скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Ключевые факторы успеха - это те моменты в деятельности фирмы, на которые она должна обращать основное внимание. Идентификация таких факторов - один из главных приоритетов стратегии фирмы. Менеджер должен знать, что наиболее важно для конкурентного успеха и что менее важно. Таким образом, ключевые факторы успеха-краеугольные камни стратегии бизнеса. Ниже приводится перечень наиболее важных факторов конкурентного успеха (табл. 3). По каждому фактору делается оценка в баллах (за ноль принимаются среднеотраслевые значения). Далее КСФ может быть подсчитан следующим образом: где Аi - оценка i-го фактора в группе; i -весовой коэффициент, характеризующий относительную важность i-го фактора для отрасли и фирмы; k -число факторов в группе; j - весовой коэффициент, характеризующий относительную важность j-й группы для отрасли и фирмы; - число групп факторов; i - текущий номер фактора внутри группы факторов; j - текущий номер группы факторов. Таблица 3 Факторы конкурентного успеха ФАКТОРЫ -5 ОЦЕНКА 5 1. Связанные с технологией: Эксперт в науке по данной отрасли Способность к нововведениям в производственных процессах Способность к разработке новой продукции Эксперт в данной технологии 2.

Шашлычница электрическая "Кавказ-3", 1200 Вт, 5 шампуров.
Тепловой экран со съемными дверцами из полированного алюминия. Магнитные ручки для плотного закрытия дверок экрана. Нагревательный элемент
1950 руб
Раздел: Электрогрили, электрошашлычницы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
447 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор мебели "Маша и Медведь. Азбука-2" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Как я продавал виагру

Благодаря этому нерадивые джедаи продолжали творить свои дела, не попадаясь в лапы Империи. Новой стратегии, которая была диаметрально противоположная старой, оказалось придерживаться куда проще, чем я предполагал. Представьте себе, как союзные войска сбивали гитлеровцев. До начала высадки в Нормандии они послали в Германию сотни ложных сообщений, так как хотели убедить неприятеля, что удар будет произведен где-то в другом месте. Мы действовали примерно также. Наши менеджеры использовали голосовую почту, чтобы контролировать наши передвижения,P мы обращали против них их же оружие: отправляли им сообщения, доказывающие, что мы трудимся не покладая рук. Главной фишкой в нашей хитрой системе были так называемые «истории успеха» . Менеджеры вечно переправляли нам хвастливые рассказы какого-нибудь торгового агента из нашего района: «Эй, ребята, послушайте-ка историю Келли» . Если только отправителем сообщения не был твой друг, оно тут же удалялось: большинство торговых представителей (и ваш покорный слуга в том числе) были слишком эгоистичны, чтобы признать, что коллега может их чему-то научить. (Если же сообщение боссу отправил твой друг, тогда историю можно было и послушать, чтобы при случае подколоть его, мол, фи, как ты пресмыкаешься перед начальством.) Впрочем, как коллеги поступали с твоей историей успеха, было неважно

скачать реферат Методика проведения swot-анализа

С точки зрения формирования стратегии сильные стороны компании важны, поскольку они могут быть использованы как основа для формирования стратегии и конкурентного преимущества. Если сильных сторон недостаточно для того, чтобы сформировать на их основе успешную стратегию, то руководство компании должно срочно создать базу, на которой эта стратегия могла бы основываться. В то же время успешная стратегия должна быть направлена на устранение слабых сторон, которые делают компанию уязвимой, мешают ее деятельности или не дают ей использовать привлекательные возможности. Принцип здесь простой: организационная стратегия должна полностью учитывать сильные, слабые стороны компании и ее конкурентные возможности. Рискованно следовать стратегическому плану, который невозможно полностью реализовать, используя имеющиеся ресурсы и опыт компании, или выполнению которого помешают ее слабые стороны. Как правило, менеджеры должны строить стратегию компании на том, что лучше всего получается у нее, и избегать стратегий, успех которых в большой степени зависит от сфер деятельности, в которых компания слаба или ее возможности не проверены. Главные достоинства.

 Полное руководство для менеджера по продажам

Выпишите имена важнейших клиентов в отдельных районах вашей территории и ответьте на вопросы: 1. Находится ли этот клиент в сфере, доступной конкурентам? 2. Связываете ли вы с ним большие надежды? 3. Какова ваша стратегия работы с этим клиентом? 17. Формы коммуникации Содержание Многие проблемы в вашей личной жизни и в работе являются результатом неправильной коммуникации и связанных с этим недоразумений. Если вы охотно будете делиться информацией и разъяснять все проблемы, вам удастся сберечь то время, которое вы тратите на преодоление трудностей. Вы должны общаться в разных направлениях и разными способами. В этой главе мы рассмотрим различные формы коммуникации, которыми пользуются менеджеры по продаже. Задания В этой главе мы рассмотрим следующие темы: Три основных способа коммуникации. Три способа достижения успеха посредством коммуникации. Записи, сделанные во время визита к клиенту, анализ предприятия клиента и калькуляция расходов. Эффективное использование телефонной связи. Известно, что на 85 % ваш успех менеджера зависит от способности эффективного общения. 99 % всех профессиональных и личных проблем вызваны неправильным общением

скачать реферат Типология организационных структур предприятия

Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры рабочее место, контрольный пункт, оборудование . 2 Звено Последовательно выделяемая, специализированная составляющая, подразделение организационной структуры, объединяющее элементы 3 Орган Одно или несколько объединяемых звеньев и элементов структуры, выполняющих постоянно закрепляемые за ним законченные функции 4 Линейная связь Связь между элементами, звеньями и органами структуры, обеспечивающая осуществление всей совокупности функций 5 Функциональная связь Связь между функциональным и любым другим элементом, звеном, органом структуры, специализирующаяся на конкретном спектре функций 6 Уровень Горизонталь, определяющая равнозначное положение элементов, звеньев и органов структуры

скачать реферат Организация управления на предприятии

Э., Коренев Э. Н. «Основы корпоративного управления».Учебное пособие. – Луганск: Изд–во ВНУ, 2001. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – Учебник для вузов.- «ИНФРА-М», 2003. Куприянов М.В.//ПерSонал-МИКС//Управление персоналом и PR: объединение усилий, №1, 2004. Логинов А.Ю., Гутгарц Р.Д. Кадры из жизни менеджера по персоналу.- «ДМК», 2002. Лекции по дисциплине «современный менеджмент» Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2000.

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

В соответствии с теорией Маслоу существует пять групп потребностей: физиологические потребности; потребность безопасности; потребность принадлежать к социальной группе; потребность признания и уважения; потребность самовыражения. Эта теория потребностей показывает, как те или иные потребности могут воздействовать на мотивацию человека и его деятельность, как предоставить человеку возможность реализовать и удовлетворить свои потребности. Теория существования, связи и роста Альдерфера считает, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Он считает, что таких групп существует три: потребности существования; потребности связи; потребности роста. Теория приобретённых потребностей МакКлелланда связана с изучением и описанием влияния на поведение человека потребностей: потребность достижения; потребность соучастия; потребность властвования. Из трех рассматриваемых теорий потребностей для успеха менеджера наибольшее значение имеет развитая потребность властвования. Теорию двух факторов Герцберга представляют два фактора: условия труда и мотивирующие факторы.Факторы условий труда: политика фирмы; условия работы; заработная плата; межличностные отношения в коллективе; степень непосредственного контроля за работой.

скачать реферат Организационная культура

Культурные особенности данной организации рассчитаны на способность группы повысить эффективность работы и объединить, отождествить сотрудника с целями организации. Культура Роли и культура Задачи являются наиболее открытыми, демократичными, более приспособленными к системе рыночной экономики. В компаниях с такими культурными типами больше взаимопонимания между начальством и подчиненными, меньше острых конфликтов, т.е. царит доброжелательная рабочая атмосфера. По-моему, руководство данной компании правильно строит свои внутрикультурные отношения, пытаясь в каком-то смысле быть наравне с подчиненными, что является одним из ключей к успеху. Менеджер в рамках такой организации должен быть гибким и уверенно себя чувствовать в нестабильной и, возможно, неориентированной на длительную перспективу рабочей атмосфере. Он или она должны быть готовы к тому, что будут оцениваться по результатам, и чувствовать себя комфортно, координируя работу коллег, каждый из которых, возможно, более компетентен в отдельных аспектах задачи, чем менеджер.

Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный "Vortex", 90x120 см, коричневый.
Размер: 90х120 см. Цвет: коричневый. Полосатое ворсовое покрытие. Ворс из 100% полипропилена. Антискользящее основание.
973 руб
Раздел: Коврики придверные
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос" (для приставной кроватки).
Би-кокос — это новейшее комбинированное высокообъемное нетканное полотно. На 50% состоит из полого высокоизвитого полиэфирного волокна и
873 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Картридж совместимый "NV Print MLT-D101S", для Samsung ML-2160/65/67/68/SCX-3400/05/07, черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
880 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат Стратегічне планування

Потреба приділяти достатньо багато часу стратегічному менеджменту викликана необхідністю вдосконалювати стратегію і методи її здійснення, максимізації внеску кожного співробітника у підвищення ефективності і якості стратегії. Звичайно менеджери витрачають багати зусиль на поклращення складових частин поточної стратегії, що краще ніж розробляти и впроваджувати в життя радикальні зміни в роботі компанії. Занадто сильні зміни стратегії можуть негативно відобразитсиь на спіробітниках, привести до невизначеності покупців. Як правило в цьому нема необхідності. Можна добитися значних успіхів, покращуючи виконання існуючої стратегії. Наполегливість в удосконаленні правильної стратегії часто являється запорукою її успішного виконання. Управління за цілями являє собою метод поєднання планування, контролю і мотивації, який успішно застосовують багато організацій для зменшення кількості конфліктів і зниженню негативної реауції людей на контроль шляхом їх участі в цьому процесі. Метод управління за цілями допомагає релазовувати стратегію шляхом покращення звязку між цілями підлеглих, цілями їх начальників і цілями всієї організації.

скачать реферат Интеллектуальные модели

Физики годами проводили эксперименты, результаты которых противоречили классической теории, но ни один из них не "увидел", что эти результаты открывают путь к физике XXвека, к квантовой механике и теории относительности. Взаимосвязь между интеллектуальными моделями и нашим восприятием важна и в сфере управления. Большая детройтская тройка десятилетиями была уверена, что для людей главное в автомобилях— это стиль и отделка, а не качество и надежность. И они долгое время были, в общем-то, правы. Американских потребителей намного больше заботил стиль, а не качество. Но по мере того, как производители автомобилей из Германии и Японии внедряли в Америке мысль, что стиль и качество совместимы, предпочтения американцев изменялись, и к 1986г. доля детройтских "трех сестер" упала от почти 100 до 62%. Консультант по управлению Ян Митрофф уверен, что эта вера в роль стиля была частью стратегии успеха, которой придерживалась компания Ge eral Mo ors. Митрофф отмечает, что эти принципы хорошо работали многие годы. Но автостроители считали эти принципы "волшебной формулой успеха на все времена, а оказалось, что они пригодны только для определенных условий и на ограниченный срок". С интеллектуальными моделями дело обстоит иначе.

скачать реферат Анализ основных конфликтов и возможности их устранения

В преодолении конфликтных ситуаций используются в основном  следующие приемы: 1) координация — согласование тактических подцеле й поведение в интересах главной цели или решения общей задачи. Такое согласование может производиться между организационными единицами на разных уровнях управленческой   пирамиды (вертикальная координация); на организационных уровнях одного ранга (горизонтальная координация)   и в виде смешанной формы обоих вариантов Если согласование удается, то конфликты разрешаются с меньшими затратами и усилиями; 2) интегративное решение проблемы. Данная техника разрешения конфликта основывается на предпосылке того, что может существовать такое решение проблемы, которое включает и устраняет конфликтные элементы обеих позиций,   что приемлемо для обеих сторон. Считается, что это одна из наиболее успешных стратегий поведения менеджера в конфликте, так как в этом случае они ближе всего подходят к разрешению условий, которые изначально по родили конфликт. Однако подход по принципу решения проблем часто трудно воплощается в жизнь. Это связано с тем, что он во многом зависит от профессионализма и навыков в управленческой деятельности менеджера и, кроме   того, в этом случае для разрешения конфликта требуется много времени.

скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

Тем не менее, если фирма не сделает этого шага, каким бы трудным и противоречащим здравому смыслу он ни казался, за нее это сделают конкуренты и в итоге выиграют. Причина того, что лишь не многим фирмам удается удержать лидерство, кроется в том, что любой успешно действующей организации крайне трудно и неприятно менять стратегию. Успех рождает самоуспокоенность; принесшая успех стратегия становится рутиной; прекращается поиск и анализ информации, которая могла изменить ее. Прежняя стратегия обретает ореол святости и непогрешимости и глубоко укореняется в мышлении фирмы. Любое предложение внести изменение расценивается чуть ли не как предательство интересов фирмы.  успешные фирмы часто ищут предсказуемости стабильности; они всецело заняты сохранением достигнутых позиций, и внесение изменений сдерживается тем, что фирме есть что терять. О том, чтобы заменить старые преимущества или добавить новые, задумываются только тогда, когда от старых преимуществ уже ничего не осталось. А старая стратегия уже закостенела, и, когда в структуре отрасли происходят изменения, лидерство меняется.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игра настольная "Школа волшебства. 10 фокусов", синий.
Игра содержит в себе секреты 10 самых загадочных фокусов. В наборе: магическая коробочка, тросточка для монет, вазочка с шариком,
318 руб
Раздел: Фокусы
Гладильная доска Vileda "Viva Express Premium+".
Без лишних усилий Вы можете получить идеально выглаженную одежду. Гладильная доска "Viva Express Premium+" - это современный
5575 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Женщины-кинорежиссеры

Какие эмоции вызывают они у зрителя? А ведь наиболее подвержены негативному воздействию дети, подростки и молодёжь. При недостаточно оформленном критическом мышлении, именно эта категория общества принимает пропагандируемые нормы жизни. Рената Литвинова сказала: «Сейчас, мне кажется, такие беспощадные фильмы снимают. Какие-то беспощадные герои, героини. Ногами дерутся. Если кто лежит, замерзает на улице — ведь никто же не подойдет, не проверит пульс Кто-то там, например, лежит на дороге, сбитый, даже если животное какое-то. А мне говорят: не смотри — я никогда не смот­рю. Меня это всегда поражает: как же не смотри, если, может быть, нужно помочь? Я сразу начинаю ненавидеть человека, который не хочет смотреть». Хотелось бы видеть на экранах фильмы, полные глубокого смысла, проникнутые авторским отношением к действительности, фильмы, в которых говорится о ценности жизни, о том, как мы живём и для чего живём, фильмы, пропитанные любовью, теплотой, заботой, фильмы, в которых присутствует женщина. Так же хочется, чтобы СМИ не оставляли без внимания творчество женщин-кинорежиссёров, как можно чаще освещали их судьбу, их творчество, отношение критиков к их работам. 1 Пайкова Л. Ю. Стратегия успеха. О творчестве Татьяны Лиозновой. М, 1988. С.76 2 Там же. С.85 3 Рената Литвинова.

скачать реферат Прогнозирование внешней политики Китая

Особое средство противостояния вызовам глобализации Китай и наиболее эффективные развивающиеся страны усматривают в региональном сотрудничестве.1 Регионы способствуют защите государственных образований и общественных отношений от негативных вызовов глобализации и выступают в качестве самостоятельных субъектов международных отношений. В мировой геополитической системе усиливается роль региональных факторов, использующих местные этнокультурные, исторические, идейно-политические и другие особенности в качестве фундамента новых стратегий развития.2 В формирующемся геоэкономическом пространстве и международных политических отношениях стали получать преимущества, например, «регионы-системы» (страны «Большой семерки», ЕС, АТР), которые создают оптимальное соотношение между процессами глобализации и регионализации, обеспечив тем самым геоэкономические и геополитические интересы их безопасного развития. В этом процессе формируется и «китайский регион», превращая КНР в глобально доминирующее государство, подтверждающее амбициозные национальные стратегии успехами их реализации.3 По географическим и социокультурным признакам особо выделяются европейский (западный) регионализм, основанный на приоритете прав и интересов личности перед правами и интересами любой общности; американский регионализм, использующий западные либеральные ценности для превращения географической периферии в полюса высоких технологий; и китайский (восточный) регионализм, основанный на сочетании поэтапной открытости к мировым региональным рынкам, региональному взаимодействию.

скачать реферат Антикризисная стратегия

Имея результаты этого исследования и видение того, каким предприятие должно стать в будущем, менеджеры могут разработать антикризисную стратегию для проведения необходимых изменений. Чем слабее положение предприятия, тем более критическому анализу должна подвергнуться его стратегия. Кризисная ситуация па предприятии – это признак слабой стратегии, или ее плохой реализации, или и того, и другого. Анализируя стратегию предприятия, менеджеры должны сконцентрировать свое внимание на следующих пяти моментах14. 1. Эффективность текущей стратегии. Нужно попытаться определить, во-первых, место предприятия среди конкурентов; во-вторых – границы конкуренции (размер рынка); в-третьих – группы потребителей, на которые предприятие ориентируется; в-четвертых – функциональные стратегии в области производства, маркетинга, финансов, кадров. Оценка каждой составляющей дает более понятную картину стратегии предприятия, испытывающего кризис, причем, оценка проводится на базе количественных показателей: доля предприятия на рынке, размер рынка, размер прибыли, размер кредита, объем продаж (уменьшается или увеличивается по отношению к рынку в целом) и т.д. 2. Сила и слабость, возможности и угрозы предприятия.

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

Итак, одна из качественных составляющих развития - сокращение производства или стратегия ликвидации. Чаще всего данная стратегия распространяется на отдельные товары иди производства и, по сути, неразрывно связана с реструктуризацией предприятия. Это понятие будем отождествлять с процессом освобождения предприятия от низкорентабельных производств и создания потенциала для ускоренного развития перспективных, обеспечивающих реализацию одной из трех рассмотренных ранее стратегий. В чистом виде сворачивание (ликвидация) применяется крайне редко. Процессы сворачивания и роста предприятия в рыночной системе хозяйствования взаимосвязаны и взаимозависимы. Такое управление можно представить как целенаправленное комбинирование четырех стратегий, выполняемое менеджером для обеспечения стабильного развития. Отметим, что искусство менеджмента и заключается в составлении такой композиции в соответствии с изменениями внешней среды, прогнозом их развития (маркетингом), а также управленческими возможностями предприятия. Ошибочность оценки подобных процессов, недостаточная искусность менеджера ведут к неуправляемости процесса стабильного развития и хаотичному развитию ликвидационных процессов, превалированию стратегии сворачивания над стратегией развития, результатом чего является банкротство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.