телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Регулирование заработной платы и политика доходов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Предусматривается существенно повысить роль коллективных договоров, заключаемых непосредственно на предприятиях и в организациях, в регулировании вопросов оплаты труда. Предстоит разработать нормативные документы, устанавливающие через систему контрактов зависимость размера оплаты труда руководителей предприятий от результатов хозяйственно - финансовой деятельности и эффективности работы этих предприятий, а также упорядочить оплату труда работников казенных предприятий на основе применения на них тарифных ставок и окладов при условии выполнения государственных заказов. Для предприятий, получающих государственные дотации или льготы по расчетам с бюджетами, а также имеющих задолженность по выплате заработной платы, возможно установление ограничений в оплате труда руководителей на основе специальных соглашений. В области оплаты труда в бюджетной сфере: . уточнить параметры Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в увязке с активным использованием механизма надбавок и доплат, дополнительным стимулированием труда высококвалифицированных работников, в том числе за счет введения надбавок к должностным окладам за непрерывный стаж работы и высокую результативность труда; . проводить повышение ставок заработной платы работников бюджетной сферы не только в зависимости от темпов роста потребительских цен, но и с учетом динамики заработной платы во внебюджетном секторе экономики. При определении в бюджетах всех уровней размеров средств на оплату труда работников бюджетной сферы необходимо добиваться, чтобы средняя заработная плата работников бюджетной сферы была не ниже 80 - 85 процентов от средней заработной платы в промышленности. В области минимального размера оплаты труда, гарантированного государством: . повысить минимальный размер оплаты труда на основе нового социального стандарта - минимальной часовой оплаты труда, имея в виду приблизить этот размер к величине прожиточного минимума трудоспособного человека; . отказаться от использования минимального размера оплаты труда в качестве нормативной базы при установлении размеров социальных выплат. В области своевременной и полной выплаты заработной платы: . установить, что при наличии задолженности по оплате труда в акционерных обществах, активы, в том числе ликвидные основные фонды и оборотные средства, подлежат продаже на аукционе с направлением полученных средств на погашение задолженности по заработной плате; . обеспечить усиление мер экономической, административной и уголовной ответственности должностных лиц, собственников либо их представителей, осуществляющих функции работодателя, за нарушение прав трудящихся на полную, своевременную оплату выполненной работы; . установить права работника на возмещение материального вреда, причиняемого задержкой выдачи начисленной заработной платы; . расширить правоприменительную практику и упростить порядок рассмотрения обращений граждан по фактам задержек причитающейся заработной платы; содействовать образованию хозяйствующими субъектами на добровольной основе специальных целевых страховых фондов за счет перечисления в них части доходов от их деятельности на случай временных финансовых затруднений, которые могут привести к задержке расчетов по заработной плате; . ужесточить государственный контроль за прохождением и целевым использованием средств федерального бюджета, направляемых на оплату государственного заказа.

Заключение 1. Для России в настоящее время характерно значительное неравенство в распределении доходов. 2. Неравенство доходов существенно увеличилось в последнее десятилетие, августовский кризис придал этому процессу дополнительный импульс. 3. Статистические данные указывают на то, что уже более 40% населения имеет доходы ниже уровня прожиточного минимума. 4. Принимаемые государством (правительством) меры по стабилизации положения не приносят результата, в связи с ухудшающимся общим экономическим положением в стране. 5. Учитывая «слабость» власти, а как следствие бурное развитие теневой экономики и «бегство» капиталов за границу, а также упадок производства и низкую «собираемость» налогов, нетрудно предположить, что неравенство доходов в ближайшей перспективе (1999 – 2000гг.) будет только усугубляться. 6. Для выживания населения России в 1999г. необходимы кардинальные меры в области: . стимулирования промышленного производства; . наведения порядка в сборе налогов; . экспорта капитала за границу . социальных программ для беднейшего населения и по всей видимости гуманитарная помощь экономически развитых стран. Литература 1. К.Р.Макконнел, С.Л.Брю ”ЭКОНОМИКС. Принципы, проблемы и политика”, М:1992г. 2. С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи “ЭКОНОМИКА”, М:1993г. 3. «Обзор экономических показателей» Экономической экспертной группы при Департаменте макроэкономической политики МФ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 1998г. 4. Е.Ф.Борисов «Хрестоматия по экономической теории», М:1997г.-----------------------

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа по дисциплине: политика доходов и заработной платы. Тема: Регулирование заработной платы и политика доходов Студентка: Кощеева М.А. Специальность: НЭ Курс: 2 Группа: 4 Руководитель работы: Балашова Н.В.Оценка работы ——————————/ Н.В.Балашова/ « » декабрь 1998 год г. Москва 1998г. Оглавление Введение 3 Политика доходов 8 Доходы населения 8 Распределение доходов 9 Неравенство доходов 10 Перераспределение доходов 12 Мрачная картина бедности 12 Особенности распределения доходов в России 13Регулирование заработной платы 13 Сущность заработной платы 14 Прожиточный минимум 17 Минимальный размер оплаты труда 18 Единая тарифная сетка 18 Заработная плата при переходе к рыночной экономике 19 Основные принципы регулирования заработной платы 23 Государственное регулирование заработной платы 25 Программа социальных реформ 25Заключение 29 Литература 30 Введение Вопрос о том, как надо распределять доход, имеет длинную и противоречивую историю, как в экономической науке, так и в философии. Следует ли распределять наш национальный доход и материальные блага в большем, или в меньшем, чем сейчас, соответствии с принципом равенства? Дебаты по поводу равенства обнаружили широкий спектр мнений и позиций. Сторонники одной из крайних позиций доказывают нам, что большее равенство является основной предпосылкой выживания капитализма. Приверженцы противоположной точки зрения предупреждают нас о том, что "стремление к равенству" подорвет систему и приведет ее к гибели. Для измерения неравенства в доходах широко используется статистический прием деления населения на равные доли — децили и квинтели (1/10 и 1/5 части исследуемой совокупности). Измерение включает сопоставление между собой доходов в верхних, средних и нижних группах. Распределение доходов по децилям, квинтелям отражает степень дифференциации доходов и уровни концентрации покупательной способности населения. В 80-е годы произошли изменения в распределении доходов по группам мирового населения. Нижние пять децилей повысили свою долю в доходах, главным образом, благодаря быстрому росту доходов в КНР и Индии, учитывая их место в мировом населении. По мере того как КНР переходила из первой децили в более высокую, темпы роста доходов в первой децили замедлились. В начале 90-х годов эта дециль определялась населением Тропической Африки и Бангладеш. Верхний дециль мирового населения увеличил свою долю в доходе в связи с относительно высокими темпами экономического роста в США и Японии. В связи с уменьшением доходов на душу населения шестая-девятая децили уменьшили свою долю примерно на 5 пунктов. Седьмая дециль, включающая население стран со средним уровнем дохода, главным образом страны Латинской Америки, потеряла примерно 1 пункт. В девятой дециле сосредоточено население нефтеэкспортирующих стран, их доля в мировом доходе сократилась на три пункта — с 27 до 24%. В целом верхние и нижние децили увеличили свою долю, а средние группы сократили. Различия между децилями остаются существенными. Несмотря на существенный рост в пяти нижних группах мирового населения доход на душу населения там не превышает 10% от среднемирового уровня, но только 1, 25% дохода на душу населения в верхней группе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Способы решения макроэкономических проблем: должны существовать нормы амортизации: расходы на госзаказы; налоги (собирается 1Pруб. 02Pкоп. сP1 р. прибыли); ставки банковского процента. использование дотаций; контроль за качеством денег через регулирование доходов: регулирование цен на транспорт, энергию, т.Pе. естественная монополия; регулирование импорта и экспорта; антимонопольная политика. стимулирование частных инвестиций. Развитие частного предпринимательства: регулирование эмиграции; общественные работы; регулирование заработной платы; система подготовки кадров. обменный курс валюты: контроль за внешней торговлей; государственная монополия. все вышеуказанное: МОТ; борьба с высокой инфляцией; поддержка доходов безработных, многодетных и т.Pп. +Pбесплатный проезд для них. 6.PСистема исполнительных органов власти Для социально-экономической системы России характерно: 1.PОтсутствие концепции развития страны, отвечающей принципам экономической безопасности. 2.PОтсутствие эффективной системы управления народным хозяйством. 3.PОтсутствие комплексной правовой базы управления народным хозяйством

скачать реферат Антиинфляционное регулирование

Виды стабилизационных программ На основе различных теорий возникли два основных варианта антиинфляционных стабилизационных программ — ортодоксальная и гетеродоксальная (осуществляются и смешанные программы). Ортодоксальная исходит из признания господствующей роли в развитии инфляции денежных факторов; гетеродоксальная — факторов неденежного характера инфляции издержек. Ортодоксальная программа предусматривает максимально возможное включение рыночных регуляторов (свободные цены при возможном ограничении роста заработной платы и поддержании стабильного курса национальной денежной единицы, либерализация условий деятельности предприятий на внутреннем и мировом рынке), свертывание хозяйственной активности государства (необходимо лишь стремиться к сбалансированию бюджета и поддержанию темпов прироста денежной массы в обращении в соответствии с реальными возможностями увеличения производства). Иначе говоря, она имеет монетаристский характер. Один из ее примеров — известная программа Международного Валютного Фонда (МВФ), принятая в России как основа ее перехода к рыночной экономике.4 Гетеродоксальная программа Гетеродоксальная программа предусматривает более активное регулирующее воздействие государства, включая временное замораживание или сдерживание роста цен и заработной платы (политику доходов) с целью предотвращения высокой инфляции, участие в создании рыночной инфраструктуры, налоговое стимулирование производства, поддержку жизненно важных отраслей и производств, регулирование внешней торговли и валютных операций.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Дорога к рабству

И хотя в 20е годы она сильно пострадала от последствий двух несовместимых друг с другом программ (денежнокредитной и регулирования заработной платы), тем не менее весь этот период (по крайней мере до 1929 г.) показатели занятости населения и общей экономической активности были совсем не хуже, чем в 30е годы. И только с момента, когда произошел поворот к протекционизму и иным сопутствующим изменениям в экономической политике, в стране начался стремительный рост монополий, изменивший британскую промышленность в такой степени, которую широкой публике еще предстоит осознать. Утверждать, что эти события находятся в какойто зависимости от происходившего в то время технического прогресса, что "необходимость", сработавшая в Германии в 18801890е годы, вдруг дала о себе знать здесь в 1930е, не менее абсурдно, чем повторять вслед за Муссолини, что Италия должна была раньше других стран уничтожить свободу личности, потому что ее цивилизация обогнала цивилизации всех остальных народов! Что же касается Англии, долгое время стоявшей в стороне от интеллектуальных процессов, захвативших другие страны, то может возникнуть впечатление, что здесь изменение мнений и политики следует за развитием реальных, в определенном смысле неизбежных событий

скачать реферат Инфляция: причины возникновения и методы борьбы с ней

Методы, направленные на прямое ограничение роста цен и доходов, прежде всего заработной платы, образуют содержание политики доходов. Они могут использоваться вне зависимости от фазы циклического развития производства. Однако максимальная эффективность отмечается в условиях, когда основной причиной инфляции является рост издержек. Политика доходов характеризуется двойственным механизмом воздействия на инфляцию. Ограничивая масштабы увеличения цен и заработной платы, политика доходов уменьшает рост издержек производства тех товаров, в цену которых эти денежные величины входят в качестве издержек. Тем самым политика доходов препятствует саморазвитию инфляционных процессов, уменьшает интенсивность инфляции и ее последствий. Используется широкий спектр политики доходов. Экстремальным вариантом политики доходов является вариант прямого контроля над уровнем цен и заработной платы путем их «замораживания». Считается, что эта мера лишь откладывает инфляционный всплеск и ведет к появлению скрытых форм инфляции. Предпочтение отдается более гибким формам контроля: разрешению повышения цен в определенных пределах и при соблюдении ряда условий, повышению цен при оповещении органов контроля о темпах роста заработной платы при заключении коллективных договоров.

 Антикризисное управление

Следующим этапом будет являтьсяанализ функционирования системы продаж и маркетингаорганизации. Технология антикризисного управления должна учитывать конкретные обстоятельства, являться результатом искусства управления и важнейшим фактором, обеспечивающим его успех. 15.PАналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации Выявить и обозначить причины подъема производства, колебаний конъюнктуры, стагнации и нестабильности такова цель исследовательской деятельности менеджера, государственного аппарата управления. Это главное условие для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций. Проблемы регулирования развития народного хозяйства широко обсуждались и в СССР. Однако само понятие «регулирование» применялось больше для обозначения государственной экономической политики. Например, государственное регулирование заработной платы выражалось в утверждении тарифных ставок и должностных окладов работникам, введении тех или иных систем оплаты труда. В принципе, централизованное планирование и управление было не чем иным, как формой государственного регулирования при осуществлении социальноэкономической политики КПСС

скачать реферат Организация оплаты труда работников в ОАО "Полиграфкомбинат "Красная Звезда" и направления ее совершенствования

Реализация этого принципа существенно зависит от условий деятельности организации, взаимоотношений ее сотрудников, а также от квалификации и добросовестности тех, кто определяет нормы трудоемкости, характеристики условий и оплаты труда. 7. Необходимость достижения равновесия или хотя бы взаимоувязки между доходами и результатами труда касается материального вознаграждения не только рабочих-исполнителей, но и всех специалистов и руководителей производства. Поэтому на предприятиях нужно применять комплексную систему социально-экономического регулирования заработной платы или доходов различных категорий персонала, которая обеспечивала бы справедливое вознаграждение и компенсацию личных трудовых затрат любого работника, а не только одних высшего управленческого звена. 8. Совершенствование механизма оплаты труда на предприятии должно быть не самоцелью, а одним из элементов повышения эффективности деятельности предприятия, наряду с такими составляющими, как инвестиционная деятельность, обеспечение высокого качества продукции и труда, снижения себестоимости продукции и повышения эффективности использования всех видов ресурсов, конечной целью которого должно быть получение необходимого объема прибыли и достижения высокого уровня рентабельности предприятия. 9. Создание системы справедливого регулирования заработной платы и личных доходов работников предполагает кроме совершенствования нормирования труда повышение государственной роли в развитии социальных партнерских отношений между работником и работодателем.

скачать реферат Тарифные системы оплаты труда

Дифференцированный (детальный) расчет планового ФОТ производится раздельно по категориям промышленно-производственного персонала по цехам, в целом по предприятию и включает расчеты тарифного, часового, дневного, месячного ФОТ. В состав расходов на оплату труда (или фонд оплаты труда) включаются все расходы предприятия, учреждения, организации на оплату труда независимо от источника финансирования Заключение Во всех широко известных системах оплаты труда персонала рост доходов должен быть поставлен в прямую зависимость от снижения затрат труда и материалов на единицу продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, увеличения объема производства и продажи товаров и так далее. Необходимость достижения равновесия или хотя бы взаимоувязки между доходами и результатами труда касается материального вознаграждения не только работников-исполнителей, но и всех специалистов и руководителей производства. Поэтому нужно применять комплексную систему социально-экономического регулирования заработной платы или доходов различных категорий персонала, которая обеспечила бы справедливое вознаграждения любого работника, компенсацию его личных трудовых затрат.

скачать реферат Анализ фонда заработной платы

Использование тех или иных рычагов механизма государственного регулирования оплаты труда зависит от влияния различных факторов. В частности, минимальная заработная плата регулируется с учетом уровня экономического развития, эффективности труда, средней зарплаты и величины минимального прожиточного минимума. В условиях формирования рынка рабочей силы приобретает особое значение реализация информационной функции государства. Последняя обеспечивает подготовку и публикацию статистических данных. При всей важности государственного регулирования заработной платы политика оплаты труда должна формироваться преимущественно на микроэкономическом уровне, в зависимости от потребностей каждого конкретного предприятия и его особенностей. 1.2 Организация заработной платы Согласно статье 5 «Система организации оплаты труда» Закона Украины «Об оплате труда» организация оплаты труда осуществляется на основании: законодательных и иных нормативных актов; генерального соглашения на государственном уровне; отраслевых, региональных соглашений; трудовых договорах.

скачать реферат Экономика

В ближайшие 15 - 20 лет именно они останутся лучшей частью трудового потенциала России. Выравнивание доходов в обществе произойдет лишь в результате действия ряда факторов, связанных с долгосрочными тенденциями экономического роста, фискальной политикой государства и перераспределением доходов посредством трансфертных платежей, проведением активной государственной политики доходов. Последняя призвана решать две главные задачи: регулировать рост заработной платы с целью стабилизации цен и поддерживать уровень доходов посредством программ социального страхования и государственной помощи. Один из признаков оптимизации распределения доходов в обществе - преобладающее возрастание доли средних доходов и значительное сокращение доли наиболее высоких доходов в общем "котле". В рамках политики регулирования доходов перспективно - об этом свидетельствует опыт ФРГ - освоение механизмов добровольного (автономного от государства) регулирования заработной платы, предоставляющих союзам предпринимателей и наемных работников право на свободные переговоры по заключению тарифных соглашений без вмешательства государства.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Объединение Яблоко

Каждое предприятие и каждый регион должны знать, на какие конкретно меры отчисляются средства в Фонд занятости и какая часть федеральных налогов будет израсходована на инвестиционную политику и создание рабочих мест. Реформа доходов Вторым условием повышения статуса работника является реформа доходов, прежде всего, оплаты труда. Ее цели: повышение стимулов к труду, росту квалификации и профессиональных навыков и, как следствие, повышение эффективности и отдачи трудовых ресурсов; привлечение рабочей силы в наиболее перспективные с точки зрения развития экономики сферы приложения труда. Достичь этих целей можно лишь путем перехода от административных форм регулирования заработной платы и других выплат работникам к системе их определения на основе трудового законодательства и коллективных договоров и соглашений между представителями работника и работодателя. Должна быть разработана поэтапная программа реформы оплаты труда. Начать необходимо со следующих шагов: • поэтапное приближение минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму, рассчитанному с учетом новой структуры расходов населения; • обеспечение мер по поддержанию реального содержания заработной платы путем выравнивания темпов роста оплаты труда и цен на потребительские товары; • упорядочение тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки • поэтапное приближение среднего уровня заработной платы работников бюджетной сферы к уровню заработной платы в народном хозяйстве; • оплата труда работников должна производиться в первоочередном порядке по отношению к другим платежам после уплаты налогов и перечисления взносов в государственные внебюджетные фонды; • защита работников от неплатежеспособности работодателя.

скачать реферат Доходы населения

смотреть на рефераты похожие на "Доходы населения"Доходы населения Содержание работы:Введение. 3 Понятие доходы населения, их классификация. 3 Виды доходов. 3 Доходы, как результат перераспределения совокупного общественного продукта. 8 Формирование доходов на макроуровне. 9 Заработная плата как важнейшая часть доходов. 9 Государственное регулирование заработной платы. 11 Взаимосвязь доходов и макроэкономических показателей. 18 Социальная политика государства. Её влияние на распределение доходов. 23 Трансфертные выплаты. Социальная политика государства. 23 Процесс расслоения общества как результат дифференциации доходов. 27 Цель стабилизационной политики – «средний класс». 32 Методы расчёта дифференциации доходов населения. 38 Подходы к сглаживанию неравенства. 38 Анализ показателей дифференциации доходов. Кривая Лоренца. 40 Фактическое распределение доходов в странах восточной Европы. Коэффициент Джини. 44 Заключение. 51 Список литературы: 53Введение.Проблема справедливого распределения доходов стояла перед человечеством во все времена.

скачать реферат Лекции по макроэкономике

Но, все теории также утверждают, что необходимо учитывать и другие факторы, такие как эмиссионные или неэмиссионные источники финансирования дефицита государственного бюджета, размер внутреннего и внешнего государственного долга, налоговая политика, политика заработной платы и доходов, а также и другие инструменты денежно-кредитной политики. Все эти факторы, вместе с валютной политикой, являющейся одним из основных инструментов, оказывают давление на инфляцию. В некоторых странах валютной политике отдана ведущая роль в сдерживании инфляции. Валютный курс является «якорем» и может сыграть решающую роль в борьбе с ростом цен, и многие страны бывшего социалистического лагеря использовали именно этот подход в качестве главного рычага антиинфляционной политики. Главной проблемой являлся выбор между гибким валютным курсом, фиксированным валютным курсом и механизмом валютного регулирования. Для того, чтобы валютная политика стала рычагом антиинфляционной политики, необходимо выполнение следующего правила: надо добиться, чтобы обесценение национальной денежной единицы было меньше роста внутренних цен.

скачать реферат Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк"

Эта система эффективна в условиях быстрой модернизации производства, перехода к выпуску новой продукции. Самого пристального внимания заслуживает опыт зарубежных стран, так называемого классического рынка (например Франции, Германии, Швеции, Японии и др.). Основными формами регулирования зарплаты там являются: государственное регулирование - установление минимальной зарплаты, предельных размеров ее роста в период инфляции, налоговая политика; договорное регулирование на общенациональном и отраслевом уровне - на договорной основе между правительством, руководством отраслей и профсоюзами определяются общий порядок индексации доходов, формы и системы заработной платы, размеры разовых повышении ее уровня, социальных выплат и льгот (в том числе пособий по безработице); фирменные договоры - фирмы устанавливают размеры тарифных ставок н окладов, доплат и надбавок, утверждают систему участия в прибылях и т. д.; рынок рабочей силы - определяет среднюю заработную плату и др. Все перечисленные формы тесно взаимосвязаны, взаимодействуют и влияют друг на друга, создавая единый механизм регулирования заработной платы. Рассмотрим подробнее особенности н конкретные инструменты регулирования и организации оплаты труда в некоторых развитых зарубежных странах. Опыт Франции. Государственное регулирование оплаты труда осуществляется по трем направлениям: через налоговую систему, законодательство и соглашения по труду, а также установление зависимости роста фонда оплаты труда от динамики инфляции.

скачать реферат Социология труда

Политика в области занятости тесно увязана с общими экономическими мерами, в частности, с ограничительной налоговой политикой, «политикой солидарности» в заработной плате, поддержкой слабых групп населения, отраслей и регионов. 29. Государственное регулирование спроса и предложение на труд В рыночных условиях основные потребности человека, семьи могут удовлетворяться посредством труда, получения заработной платы или дохода в денежной форме, с другой стороны, механизмом спроса и предложений труда как конкурентной формы реализации определенных потребностей и интересов. Со стороны работодателей формируется спрос на рабочую силу. Спрос на рабочую силу отражает потребность экономики в определенном количестве работников на каждый момент времени. Предложение рабочей силы – это потребность различных групп трудоспособного населения в получении работы по найму и на этой основе источника средств существования. К наиболее распространенным мерам государственного регулирования спроса на труд относятся: программы общественных работ; субсидирование занятости; финансово-кредитное воздействие на рынок труда.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

Поставленные вопросы определили структуру курсовой работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников. На основе трудов ученых, таких как Алехин Б.И., Квачук Л.П, Кравцова Г.И., Селищев А.С., Шипунов М.М., и ряда других были раскрыты теоретические вопросы. В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, сравнительный анализ, восхождения от общего к частному, метод анализа документов. Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы. 1. Денежно-кредитная и фискальная политика как неотъемлемая часть экономической политики 1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства Инструментами экономической политики являются: – фискальная политика, или бюджетно-налоговая политика, т.е. регулирование правительственных расходов и налогов; – денежно-кредитная политика, т.е. регулирование количества денег в обращении через изменение ставки процента; – политика регулирования доходов, т.е. регулирование заработной платы и цен; – внешнеэкономическая политика .

скачать реферат Альтернативные модели в рамках экономических систем

Можно поручиться, что при таком сценарии впервые в своей истории российское общество может модернизиро­ваться «снизу». Выравнивание доходов в обществе произойдет лишь в результате действия ряда факторов, связанных с долгосрочными тенденциями экономического роста, фискальной политикой го­сударства и перераспределением доходов посредством трансфертных платежей, проведе­нием активной государственной политики доходов. Последняя призвана решать две главные задачи: регулировать рост заработной платы с целью стабилизации цен и поддерживать уровень доходов посредством программ социального страхования и государственной по­мощи. Один из признаков оптимизации распределения доходов в обществе - преобладающее возрастание доли средних доходов и значительное сокращение доли наиболее высоких до­ходов в общем «котле». В рамках политики регулирования доходов перспективно - об этом свидетельствует опыт ФРГ - освоение механизмов добровольного (автономного от государ­ства) регулирования заработной платы, предоставляющих союзам предпринимателей и на­емных работников право на свободные переговоры по заключению тарифных соглашений без вмешательства государства.

скачать реферат Оценка уровня жизни населения Республики Беларусь

Приоритетным направлением политики в области оплаты труда должно стать создание новой системы оплаты труда на основе рыночных механизмов регулирования. Заработная плата должна стать важнейшим стимулом роста производительности труда и повышения продуктивности экономики. Рисунок 2.2 – Соотношение номинальной среднемесячной заработной платы и минимального потребительского бюджета П р и м е ч а н и е - Источник: На втором месте в структуре доходов домохозяйств стоят социальные трансферты, львиную долю которых составляют пенсии, являющиеся для их получателей зачастую единым источником дохода. На начало 2009 г. в стране насчитывалось 2559 тыс. пенсионеров. Несмотря на то, что с 2003 г. наблюдается рост реальных пенсий, их средний размер с учетом компенсационных выплат в 2008 г. составил лишь 134,4 тыс. р., что на 20 % ниже минимального потребительского бюджета. Наименьший удельный вес среди источников доходов населения занимают доходы от собственности – 1,6 %. Это объясняется главным образом отсутствием у большей части граждан таких ее размеров, которые позволили бы получать доход.

скачать реферат Теории, формы и системы заработной платы

Кейнс обосновал необходимость политики жесткой денежной заработной платы.Его идеи получили развитие в трудах Э. Хансена, А. Лернира, Л. Клейна, Д. Робинсона и др., предлагающих разные методы регулирования заработной платы доходов населения. По утверждению Кейнса: 1) Заработная плата равна предельному продукту труда. Это означает, что заработная плата занятого лица равна стоимости, которая была бы потеряна, если бы занятость снизилась на одну единицу (за вычетом других издержек, которые отпали бы ввиду этого сокращения производства), с оговоркой, однако, что равенство это может быть нарушено (в соответствии с особыми принципами), если конкуренция и рынки являются несовершенными.(5,с 412) 2) Полезность заработной платы при данном количестве занятых работников равна предельной тягости труда при той же величине занятости. Другими словами, реальная заработная плата как раз достаточна (по оценке самих занятых) для того, чтобы вызвать предложение действительно занятого количества рабочей силы, с той оговоркой, что равенство применительно к каждому отдельному работнику может быть нарушено согласованными действиями членов совокупной рабочей силы, что аналогично несовершенной конкуренции, которая ограничивает действие первого постулата.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.