телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом - разрешение конфликтов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Но во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на них происходит до их фактического исполнения. Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации. Или он может быть дисфункциональным и приводит к снижению личной удовлетворённости, группового сотрудничества и эффективности организации. Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения , тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения. Типы конфликта. Ниже приведены четыре основных типа конфликта. Нередко встречаются конфликты смешанного типа. Внутриличностный конфликт. Этот тип конфликта не соответствует определению, данному выше. Однако, его возможные дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может принимать различные формы, и из них наиболее распространена форма ролевого конфликта, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы или, например, когда производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями. Исследования показывают, что такой конфликт может возникнуть при низкой удовлетворённости работой, малой уверенностью в себе и организации, а также со стрессом. Межличностный конфликт. Это самый распространённый тип конфликта. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего, это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что поскольку ресурсы ограничены, он должен убедить вышестоящее руководство выделить эти ресурсы ему, а не другому руководителю. Межличностный конфликт также может проявляться и как столкновения личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом. Как правило, взгляды и цели таких людей различаются в корне. Конфликт между личностью и группой. Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиций группы. Например, обсуждая на собрании пути увеличения объема продаж, большинство будет считать, что этого можно добиться путем снижения цены. А кто-то один будет убежден, что такая тактика приведёт к уменьшению прибыли. Хотя этот человек, мнение которого отличается от мнения группы, может принимать близко к сердцу интересы компании, его все равно можно рассматривать как источник конфликта, потому что он идет против мнения группы. Межгрупповой конфликт. Организации состоят из множества формальных и неформальных групп. Даже в самых лучших организациях между такими группами могут возникнуть конфликты.

Причем, руководитель уясняет эти вопросы не для себя, а доносит их до подчинённых с тем, чтобы они поняли, чего от них ожидают в той или иной ситуации.Координационные и интеграционные механизмы. Это ещё один метод управления конфликтной ситуацией. Один из самых распространённых механизмов- цепь команд. Установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчинённых имеют разногласия по какому-либо вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчинённый знает, чьи решения он должен исполнять. Не менее полезны средства интеграции, такие как межфункциональные группы, целевые группы, межотдельские совещания. Например, когда в одной из компаний назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями- отделом сбыта и производственным отделом- то была организована промежуточная служба, координирующая объемы заказов и продаж. Общеорганизационные комплексные цели. Эффективное осуществление этих целей требует совместных усилий двух или более сотрудников, отделов или групп. Идея, лежащая в основе этой методики- направить усилия всех участников на достижение общей цели. Компьютерная компания «Apple» всегда раскрывает содержание комплексных общеорганизационных целей, чтобы добиться большей слаженности в деятельности всего персонала. Не менее яркий пример- компания «McDo alds», имеющая сеть недорогих ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. С самого начала строительства этой империи руководство уделяло внимание не только ценам, качеству и доле рынка. Оно считало ( и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской «McDo alds» легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе. Не менее важно, чтобы система вознаграждений не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Систематическое скоординированное использование системы вознаграждений для поощрения тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогает людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям руководства. Межличностные стили разрешения конфликтов. Уклонение. Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Его позиция- не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «О текущем моменте» № 10(70), 2007 г.

В этом и ответ на вопрос, почему в стране публики с высшим социологическим и экономическим образованием - полно, а СССР впал в затяжной общекультурный и экономический кризис на основе рекомендаций, даваемых наукой Политбюро и Совмину, а постсоветская Россиония не способна преодолеть унаследованный ею кризис за прошедшие почти 20 лет своего существования. Также надо понимать, и то, о чём не задумываются и чего не понимают подавляющее большинство юристов: Законотворческая деятельность также носит концептуально обусловленный характер, в силу чего всякое законодательство содержит в себе две функционально различные компоненты: · свод стандартных процедур управления и разрешения конфликтов в соответствии с концепцией, под которую разрабатывается законодательство; · свод стандартных процедур защиты управления по этой концепции от реализации в этом же обществе концепций, не совместимых с той, которую выражает законотворчество и наработанное законодательство. [43] И за всеми партиями, идущими на выборы в Думу 2 декабря 2007 г., стоит одна и та же пробиблейская социологическая, экономическая и юридическая наука; но ни одна из партий не высказала к этой науке никаких претензий в отношении её неспособности обеспечить такое управление развитием общества и хозяйством страны, чтобы в преемственности поколений ВСЕ гарантированно получали бы человеческое воспитание [44] и наилучшее в мире образование, были сыты, одеты, семьи имели бы жилища, в которых было бы уютно родителям и их детям, внукам и правнукам, а жизнь общества протекала бы в здоровых биоценозах во всех регионах планеты

скачать реферат Управление персоналом

Они привлекают к работе руководителей, практиков и психологов, способных выявить тонкости поведения, которые могут не заметить посторонние. При их участии и под их руководством предварительно отобранная группа из 10—12 человек проходит в течение 2—3 дней тестирование по специальной программе. Тесты приближены к реальным ситуациям и составляются так, чтобы можно было предложить много вариантов ответа, из которых лишь один — правильный. В любом упражнении каждый кандидат оценивается порознь несколькими людьми, затем они совместно обсуждают баллы, личные впечатления и выносят общую оценку. Цикл проверки кандидатов в центрах оценки выглядит примерно следующим образом: 1. Игра по распределению ограниченных материальных и финансовых ресурсов со сменой условий. 2. Дискуссия о продвижении в должности воображаемого работника, в рамках которой каждый защищает «своего подопечного». Она показывает способность данного лица убеждать других. 3. Принятие в ограниченное время решений по вопросам, входящим в компетенцию должности, которую предположительно займет аттестуемый. 4. 30-минутное интервью с лицами, «поступающими на работу» в фирму. 5. Анализ ситуаций в группах по 4 человека по различным проблемам управления персоналом: разрешение конфликтов, продвижение по службе, поощрение. 6. Анализ управленческой информации и выполнение роли консультанта.

Домик Bony "Дом принцессы".
Этот очаровательный домик-палатка превосходно подходит для игр как в одиночку, так и с друзьями. Размер: 100х73х107 см.
1999 руб
Раздел: Без шаров
Набор фломастеров на водной основе, 18 цветов.
Набор фломастеров на водной основе. В наборе: 18 цветов. Шестигранные.
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка-мини Ningbo prince "Car", голубой.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
977 руб
Раздел: Каталки
 Менеджмент

Примерами данного конфликта могут служить конфликты между различными функциональными подразделениями конструкторским отделом и отделами маркетинга и производственным; между руководителями разных уровней управления; между штабным и линейным руководством. Основными причинами конфликтов являются: 1)Pограниченность ресурсов, подлежащих распределению; 2)Pвзаимозависимость заданий, неверное распределение полномочий и ответственности; 3)Pплохие коммуникации; 4)Pразличия в целях, ценностях, манере поведения, методах работы; 5)Pпсихологическая несовместимость; 6)Pразный уровень образования, непрофессиональность; 7)Pнизкий уровень исполнительской дисциплины; 8)Pнесбывшиеся ожидания; 9)Pнеодинаковый вклад в дело; 10)Pплохой морально-психологический климат в коллективе; 11)Pнарушение этических норм (грубость, высокомерие, игнорирование чужого мнения); 12)Pнарушение трудового законодательства. Управление конфликтом это целенаправленное воздействие на устранение причин конфликта или на коррекцию поведения участников. Методы управления и разрешения конфликтов делятся на три группы: внутриличностные; структурные и межличностные

скачать реферат Роль конфликтов в бизнес-планировании

Роль конфликтов в бизнес-планировании Конфликты всегда будут сопутствовать бизнесу. Как правило, острые конфликты возникают, когда к выполнению проекта привлекаются работники, которые должны отчитываться перед двумя начальниками: руководителем функционального отдела, в штате которого находятся и от которого зависит их карьера, и перед проект-менеджером, в команде которого они временно работают. В такой ситуации промахи в управлении конфликтом со стороны проект-менеджера могут привести к параличу деятельности команды. Конфликты естественны для всех фирм и могут привести к выгодным результатам для руководителя команды (проект-менеджера) и проекта в целом. Для достижения этих результатов проект-менеджер должен распознать категорию конфликтной ситуации и затем выбрать из нескольких известных стратегий подход к управлению конфликтом, который разрешит проблему и принесет полезные результаты проекту в целом. Одним из ключевых элементов в современном менеджменте является осознание того, что управление и разрешение конфликтов стали важнейшей задачей руководителей.

 Основы индустрии гостеприимства

Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. 18 Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru. 19 Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru. 20 Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru. 21 Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru. 22 Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10. 23 Там же. 24 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007. 25 Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996. 26 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007. 27 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 28 Мацкивская Ю. Что к чаю? // Торговое оборудование в России. 2004. № 8. 29 Там же. 30 Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru. 31 Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 32 Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. / 1999

скачать реферат Предмет науки управления и основные этапы ее развития

Категорию служащих аппарата управления составляют секретари, машинистки, техники, лаборанты и др., то есть все те, кто осуществляет текущий учет и делопроизводство в аппарате управления. Главная их задача - информационное и техническое обслуживание деятельности руководителей и специалистов. Развитие науки управления можно разделить на три этапа: 1. Возникновение и развитие самый оптимальный и реальный: найти взаимоприемлемый вариант решения проблемы и бороться за его реализацию. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами подчиненных может включать следующую последовательность действий. 1) Анализ конфликта: 2) Открытое заявление своей беспристрастности, объективности и нейтральности по отношению к участникам конфликта. Для руководителя главное - интересы дела и взаимоотношения в организации. 3) Сокращение объекта конфликта и числа претензий конфликтующих. 4) Справедливое и непредвзятое отношение к инициатору. Не стоит забывать, что за недовольством и претензиями, как правило, стоит достаточно существенная проблема, которая тяготит человека, доставляет ему беспокойство. 5) Эмоциональная выдержанность и сдержанность в процессе управления конфликтом подчиненных. 6) Определение наиболее эффективного метода управления и разрешения конфликта.

скачать реферат Предмет и задачи психологии управления

Задачи психологии управления: • психологический анализ деятельности специалистов-управленцев; • изучение механизмов психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях; • исследование психических особенностей лидерства; • разработка психологических рекомендаций по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях; • изучение процессов группового взаимодействия; • исследование механизмов мотивации человека. Психологический анализ деятельности специалистов-управленцев. Для того чтобы грамотно руководить коллективом и успешно выполнять работу, нужно уметь анализировать свои действия, от которых зависит принятие правильных решений. Изучение механизмов психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях. Чтобы в любой ситуации принять адекватное решение, нужно изучать механизмы трудовой деятельности. Исследование психических особенностей лидерства. Лидерство – это процесс, посредством которого один индивид влияет на поведение других и организует их деятельность в соответствии с поставленными организацией связями.

скачать реферат Устранение конфликтов в трудовом колективе

В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным или к деструктивным последствиям. К конструктивным или положительным особенностям конфликта можно отнести следующие последствия: во многих случаях ускоряет процесс самосознания; во многих случаях формирует, утверждает и подтверждает определенный набор ценностей, хотя бы и противоречивых, и лишь на некоторое время, но достаточно устойчиво и достаточно долго, чтобы служить поставленным целям; часто способствует осознанию общности, так как может оказаться, что у других те же сходные интересы и / или, что они стремятся к тем же целям и результатам и поддерживают применение тех же средств - до такой степени, что возникают официальные или неофициальные союзы; часто приводят к объединению единомышленников, внутри и между народами и группами; часто временно разряжает или отодвигает на второй план другие конфликты; часто расставляет приоритеты; во многих случаях играет роль “предохранительного клапана” для безопасного и даже конструктивного выхода эмоций; часто обращает внимание на недовольство и / или предложения, нуждающиеся в обсуждении, понимании, признании, поддержке, юридическом оформлении и разрешении; часто приводит к возникновению рабочих контактов с другими; во многих случаях стимулирует разработку систем справедливого предотвращения, управления и разрешения конфликтов.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические методы, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека). Такое разделение достаточно условно, т.к. в современном общественном производстве человек всегда действует не в изолированном мире, а в группе разных по психологии людей. Однако эффективное управление человеческими ресурсами, состоящими из совокупности высокоразвитых личностей, предполагает знание как социологических, так и психологических методов. 1.2.3.1. Социологические методы управления. Социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе .

Игральные кости "Визирь" в коробке, 6,5x6,5 см.
Визирь - верховный казначей, хранитель богатств халифа, хранящихся в образном сундуке. В форме своеобразного сундука выполнены и эта
692 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Каталка детская Baby Care "Super ATV", красный.
"Baby Care Super ATV" - супер лёгкая и очень надежная каталка. Машинка выполнена таким образом, чтобы быть максимально
1958 руб
Раздел: Каталки
Подушка "Бориалис", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Материал: полиэстер. Наполнитель: бамбуковое волокно. Цвет: салатовый.
698 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Конфликтные ситуации и пути их преодоления

Так, например, автомобильная компания ,Роллс-Ройс” в Великобритании на 40 тыс. работающих имеет 700 психологов. В задачу этих работников в частности входит индивидуальная и групповая психологическая помощь, разрешение конфликтов, работа в службе управления персоналом по подбору кадров, созданию психологически совместимых рабочих групп, повышению уровня психологических знаний у руководителей и других членов коллектива организации. Профилактика конфликтов. Профилактика конфликта – это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на ту или иную сторону, тот или иной элемент общественной системы. Профилактика конфликта предполагает его прогнозирование. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности и результативности принимаемых решений. В качестве основных задач, в которых конкретизируется цель прогнозирования, выступают следующие задачи: избежать нежелательных результатов развития события; ускорить вероятное развитие конкретного явления в желательном направлении.

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Правила разрешения конфликтов: 1. Не сравнивать степень вины участников. 2. Начните разговор с описания конкретной ситуации, которая Вас не устраивает. 2. Выскажите, что Вы чувствуете с связи с конфликтом (я боюсь, я переживаю, опасаюсь) - от объективного переходите к субъективному. 4. Постарайтесь выслушать другую сторону (хотя бы чтобы проникнуть в сознание). 5. Разберитесь в скрытых мыслях, допущениях (не надо придумывать и додумывать до другого). 6. Выскажите конкретные предложения по изменению ситуации. поведения. 7. В завершение - обсудите, что произойдет, если изменения будут приняты. 8). Удержитесь от комментариев, подводя черту под разговором, или сделайте их в позитивном плане. Необходимо найти цель которую можно достигать вместе и тогда конфликт пропадет. 29. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖБАМ УП В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. - кадровый маркетинг - социально-психолоогическая диагностика - анализ планирования рабочих мест - социально-психололгическая адаптация кадров в новых условиях - управление социально-производственными конфликтами - планирование и контроль деловых качеств - правовые вопросы - разработка методик стимулирования - работа с резервом - эргономика и эстетика труда - разработка методик управления персоналом.Организация работы кадровых служб.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Это порождает хронические стрессовые состояния как у руководителей, так и у рядовых работников; . необоснованное нормирование, неритмичное снабжение производства комплектующими, несоответствие технической базы, нерациональность графиков рабочего времени, плохие условия труда и т.п. также порождают конфликты между рядовыми работниками и администрацией предприятия. В процессе развития конфликта выделяются следующие три фазы: 1) фаза предконфликта – период накопления противоречий, «критическая масса» которых, однако, еще не достигнута; 2) фаза конфликта, когда достигнутая «критическая масса» разногласий заставляет стороны конфликта рассматривать противоречия как непримиримые; 3) фаза- постконфликтная ситуация. Ее параметры зависят от степени эффективности управления конфликтом и могут быть функциональными или дисфункциональными, что повлияет в свою очередь, на возможность возникновения новых конфликтов. Своевременное разрешение трудовых конфликтов на предприятии должно стать одной из приоритетных задач антикризисных программ. В противном случае разного рода затяжные конфликты в условиях кризисного предприятия перерастут в конфликт между трудовым коллективом и администрацией, что будет свидетельством глубокого кризиса системы управления персоналом.5. Антикризисный управляющий в системе управления персоналом В антикризисном управлении особое главенствующее значение имеет качество руководства, способность основных менеджеров предприятия решать самые, казалось бы, неразрешимые проблемы бизнеса, используя весь современный управленческий инструментарий на основе новаторских методов и приемов.

скачать реферат Документирование кадровой политики

Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. 10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 12. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Формы вышеуказанных документов разрабатываются и утверждаются Государственным комитетом по статистике Российской Федерации. В соответствии с Законом о бухгалтерском учете составление первичных учетных документов должно осуществляться по формам, разработанным и утвержденным Госкомстатом России. Устав Одним из субъектов правоотношений в сфере трудового права является работодатель. Если рассматривать акционерные общества, то оно считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Большое внимание уделяется разрешению конфликтов внутри компании, особенно в связи с перераспределением капитала. Стратегия вырабатывается таким образом, что внимание концентрируется на внутренних источниках развития, на тщательном учете человеческого фактора в деятельности фирмы. Следующий блок- система управленческого контроля. В японских фирмах контроль рассматривается как активная деятельность, позволяющая надежно обеспечивать эффективную работу фирмы и методически тесно увязанная по всем уровням управления; высшие управляющие и управляющие подразделениями. В этот же блок входит система планирования, технология и формы которой ориентированы на потребителя и на продажу. Здесь полагают, что дело управляющих- не производство станков, генераторов или другой конкретной продукции, а организация эффективной, а значит, прибыльной работы предприятия в целом или ее подразделений в отдельности. В блоке "Системы управления персоналом'' отмечается, что это является обязанностью высших управляющих. Какие же организационные решения позволяют обеспечивать уникальный психологический климат на всех уровнях иерархически организованных промышленных систем? Это обеспечение пожизненного найма рабочих и служащих, система учета трудового стажа и связанная с ней организация заработной платы активное общение и поощрение частых и прямых связей, способы найма на работу, продвижение и ротация кадров, упор на обучение работников.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
353 руб
Раздел: 5-10 литров
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
375 руб
Раздел: Качели для дома
Флэш-диск "Glossy", оранжевый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
573 руб
Раздел: 8 Гб и менее
скачать реферат Качественные характеристики персонала в организации

Считают, что конструктивное разрешение конфликта возможно, если: • конфликт воспринимается сторонами адекватно, т. е. оценка поступков и намерений как своих собственных, так и оппонента не искажена личными пристрастиями; • участники готовы к открытому и эффективному общению, всестороннему обсуждению проблемы, откровенному высказыванию взглядов на происходящее и поиску путей выхода из конфликта; • создана атмосфера сотрудничества и взаимного доверия. 2. Эффективная система управления персоналом 2.1 Оценка компетенции и профессионального соответствия персонала Персонал компании — это один из главнейших ресурсов, обеспечивающих успешное развитие бизнеса. Наряду с финансовыми и материальными ресурсами он также подлежит управлению, которое должно строиться таким образом, чтобы достижение стратегических и тактических целей компании было подкреплено адекватными и своевременными мерами по изменению организационной структуры, упорядочению обязанностей руководителей и сотрудников, своевременной профессиональной ориентации сотрудников и их надлежащей подготовке.

скачать реферат ООО "ИЦ "АМТИНЖИНИРИНГ", его характеристика и анализ организационной структуры управления

Менеджер по персоналу: - организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; - обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; - определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; - осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников; - организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; - доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; - организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей; - совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; - разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста; - консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; - принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов; - составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию; - осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

скачать реферат Рекомендации по использованию социально-психологических методов управления на примере ОАО "Автоваз"

Но человек не обязательно полностью может им соответствовать, могут быть смешанные типы, для которых характерна комбинация из двух или даже трех форм. 1.2. Социально-психологические методы управления Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические методы, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека). Социологические методы управления. Социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в условиях организационных изменений на этапе роста и расширения организации на примере ООО "Авангард"

Существует несколько вариантов : продажа предприятия – полная ликвидация, продажа активов, увольнение персонала и полное прекращение деятельности; введение внешнего управления – приглашение нового менеджера (его могут предложить кредиторы, сотрудники предприятия, арбитражный суд); поиск инвестиций под конкретный проект, вложение средств – перестройка производства без смены руководителя. И во втором и в третьем случаях остается задача нормализации деятельности, а для этого необходимо провести анализ финансового состояния, найти пути реорганизации, разработать антикризисную маркетинговую, инвестиционную и организационно-производственную стратегии, найти новых партнеров и инвесторов. Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать диагностику кадрового потенциала предприятия, разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации, сокращение персонала, повышение производительности труд, разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.